наверх

Новости ФК Локомотив Москва
86 3282
 
+83

Известия: «Фенербахче» обратился в «Локомотив» с просьбой продать Павлюченко

 
Известия: «Фенербахче» обратился в «Локомотив» с просьбой продать ПавлюченкоТурецкий клуб не оставляет попыток заполучить российского форварда «железнодорожников»

Представители одного из самых титулованных и успешных клубов Турции в очередной раз вышли на руководство столичного «Локомотива» с целью обсуждения условий трансфера 31-летнего российского нападающего Романа Павлюченко.

По информации «Известий», боссы «Фенербахче», желавшие приобрести Павлюченко еще в период зимнего трансферного окна, но получившие отказ, попросили «железнодорожников» назвать сумму, за которую они готовы были бы передать права на нападающего нынешним летом.

Стоит отметить, что руководство клуба не удовлетворено действиями Романа, так как рассчитывали на россиянина как на ударного форварда команды. В феврале прошлого года железнодорожники заплатили прежнему клубу Павлюченко «Тоттенхэму» €9 млн. В связи с этим боссы «Локо» готовы расстаться с российским форвардом, но при этом не хотели бы продавать его не менее чем за €8 млн.

Сам Павлюченко крайне обеспокоен своим текущим положением в стане красно-зеленых. Возрастной нападающий считает, что должен получать куда больше игровой практики в «Локомотиве».

Известный российский агент Олег Артемов, представляющий интересы Романа Павлюченко, пока не готов делать каких-либо заявлений относительно будущего своего клиента.

— Говорить о чем-то на сегодняшний день рано, — заявил «Известиям» Артемов. — У Романа действующий контракт с железнодорожниками, и, насколько мне известно, у него все хорошо. Что касается возможного ухода Павлюченко из «Локомотива» в период летнего трансферного окна, то пока мы с Романом не обсуждали этот вопрос и не думали о вариантах. Нужно немного подождать.


Экс-футболист железнодорожников Дмитрий Сенников считает, что Роману Павлюченко стоит всерьез задуматься о смене клубной прописки.

— В последнее время в игре Романа наблюдается заметный спад. В первую очередь это связано с тем, что футболисту не доверяет тренерский штаб команды во главе со Славеном Биличем. Отсутствие игровой практики крайне негативно сказывается на любом игроке, тем более в таком возрасте. «Локомотив» — довольно специфическая команда, в которой сможет достойно заиграть далеко не каждый футболист. Считаю, что Павлюченко стоит всерьез задуматься о смене клуба, — отмечает Сенников. — Если к российскому форварду до сих пор еще существует интерес со стороны таких неплохих команд, как тот же «Фенербахче», то стоит воспользоваться возможностью сменить обстановку. К тому же турецкий гранд регулярно выступает в еврокубковых соревнованиях и является одним из главных фаворитов во внутреннем первенстве. Что же касается «Локомотива», то железнодорожникам не стоит препятствовать уходу Романа. Это будет честно по отношению к самому футболисту. Очевидно, что в стане красно-зеленых на Павлюченко не рассчитывают.

Напомним, что Роман Павлюченко перешел в «Локомотив» из лондонского «Тоттенхэма» в начале прошлого года. В минувшем сезоне российский нападающий провел 19 матчей в премьер-лиге, в которых забил четыре гола.

Рыночная стоимость форварда, по данным специализированного интернет-портала transfermarkt.de, на сегодняшний день составляет около €7 млн, а действующий контракт с «Локомотивом» завершается летом 2015 года.

Кирилл Планкин
фото Новость опубликовал
Top 1
10 июня 2013 года, Понедельник 14:28 http://izvestia.ru/news/551768
 

Лучшие комментарии

фото Den95
Если 5 предложат, нужно отдавать не думая.
8

Комментарии болельщиков (86)

свернуть ответы
фото Top 1
Караоке бар "Фенербахче" ?)
какие 8 млн ? он 5 не стоит.
3
фото Den95
Если 5 предложат, нужно отдавать не думая.
8
фото Top 1
Естественно.
фото Dew
Не согласен. Совершенно не согласен. Всегда думал, думаю и буду думать, что Павлюченко- нападающий высокого уровня, у него действительно есть таланат, есть то, чего не хватает многим нападающим. По мне так он куда лучше Ндоя- засирает ничуть не больше
фото Den95
Как-то он не проявил себя в Локо, а вот Ндой, скорее всего, лучший из наших напов.
фото Dew
а как ты оцениваешь "худший/лучший"- количество касаний мяча? количество запоротых моментов? количесто голов? в любом случае объективной будет только какая-то исчисляемая оценка- циферками. Вот давай посчитаем, сколько минут/гол+пас у того и у другого. У Пава показатель получается (887 минут/4 гола+2 паса=147,9минут), у Ндоя (1870 минут/10 голов+1 пас= 170 минут). Считал только минуты и показатели премьер-лиги- кубок не стал (там еще 90 минут Ндоя- так что он мне еще спасибо должен за это сказать), ну а товарищеские матчи считаю необъективным показателем. И как видишь, данные за Павлюченко лучше
фото Dew
Готов принять все аргументы о лживости статистики и все прочее, но хотел бы еще заметь сюда, что Ндой наигрывается на каждый тренировке как основной нап, выходит каждый матч и должен бы уже притереться в составе. получает регулярно все 90 минут матча (за весь сезон только 4 раза выходил на замену, 21 матч- в стартовом составе), в то время как Пав 10 раз за сезон!!! выходил на замену на последние 20-25 минут матча и лишь 9 раз вышел в стартовом составе, из которых 7 раз!!!! был заменен и не доиграл матч до конца (пусть и на то были причины)- и все это сказывается не только на сыгранность с командой, но и на уверенность нападающего в себе. Нап- это тонкое дело, тем более нап с типично русским менталитетом- он всегда должен знать, что ему доверяют, что за спиной не стоят люди с кинжалом и что он может раскрыться и играть спокойно, свободно, у него всегда будет второй шанс, ибо русский человек не привык с первого раза делать как положено- нам обязательно нужны огонь, вода и медные трубы, без этого никуда. Вспомните того же Кокорина- сколько паренек мучался, пока не почувствовал уверенность и поддержку, сколько команд сменил.....а теперь на него просто смотреть приятно
фото Dew
При это я согласен, что надо продавать. Смешно, когда в команде почти нет разницы по количеству защитников и напов, куда печальнее, что разница "забитые-пропущенные" уже тоже почти что не разница, в этом сезоне чуть доигрались до знака "=" между этими величинами. Так что я не знаю чего так выкоржеивается совет директоров- для меня очевидно, что кадровые замены в составе нужны
фото B.U.M.E.R
Они хотят связку Аршавин - Павлюченко?
1
фото Top 1
Русская сударушка )
фото v922d
Аршавин ведёт переговоры с Бомжами. Последние новости.
фото daimonTM
Конечно продать, да хоть бесплатно!
фото Eric Cartman
Ну продайте его! Ну пожалууууууйста!
1
фото LOKos
Эх, не профукать бы такое предложение!
2
фото Mr Dmitriy
Продавать,да побыстрее-второго такого шанса может и не быть
4
фото Паровоз19
Забирайте даром.
фото B.U.M.E.R
Ты прям как Бунша в фильме)))))Ещё скажи Локомотив не обеднеет))))
1
фото Корнилыч
Я очень сомневаюсь, что Павлюченко поедет в Турцию. Там играть надо будет, а не дурочку валять. В Москве он может ещё два года спокойно гламурить. А что ещё ему нужно? У него нет стимула И своего потолка он давно достиг.
4
фото stas77
Цитата: корнилыч
У него нет стимула И своего потолка он давно достиг.

Мне кажется, свой потолок возможностей он давно похоронил и вместе с ленью поминки справил...
Ни кто не видел Павлюченко на пике формы!
фото LadyLoko
Ну почему не поедет? В Турции тепло, и гламурная тусня там не хуже,чем в Москве...
фото Корнилыч
Цитата: LadyLoko
Там играть надо будет, а не дурочку валять.
фото LadyLoko
Тяжело ему тогда там придётся...
1
фото Корнилыч
Не придется. Он туда не поедет.
фото 1ccc2ccc
Цитата: корнилыч
И своего потолка он давно достиг.
Он от него давно оттолкнулся , но Сенников прав - Локо не его команда и в другой Пав вполне ещё может ожить .
1
фото фанзиль
Пускай валит,толку всё равно нет и не будет,бревно оно и в Африке бревно.
-2
фото LadyLoko
Хреннассе ai ...Продать скорее, пока хоть кто-то заитересован, иначе будем кормить мучить его до пенсии ap ... Одно жаль..."Известия"...-утятина голимая...
3
фото stas77
Продать и не думать! Может фанере еще кто нужен? У нас распродажа...пол команды...все по десять!!! ag
1
фото daimonTM
Берешь двоих, третий бесплатно. Купили Павлюченко и Шишкина, Обинна в подарок.
3
фото Hellraiser
Одна штука пять рублей, три на десяточку )))
фото Глобус
Доплатить еще.
1
фото Дед Николай
Лёгкая пиар-акция. Никто ЭТО не купит. Я бы разослал предложение по всем клубам Мира. Может где-нибудь в Зимбабве клюнут? Особенно. если им доплатить.
фото Pavel-Sidorenko
Хоть бы именно эта новость "Известий" была правдивой...
1
фото Snejok
Ромка хороший футболист,еслиб у нас была хорошая полузащита,и игрок способный отдать последний пас,он не стоял бы на месте весь матч,по мне так он лучше чем все наши остальные напы,
фото madball
в хороших руках и ... балалайка. у хорошего тренера Ромка будет играть на уровне.
1
фото Tosik
ну на счет,что лучше всех остальных,ты загнул!!!он бревном был есть и будет!!!
1
фото Snejok
А что Н'Дое лучше?он вообще запорол всё что только мог,Кайседо тоже лучше?
фото zulus
aq Я против.
фото naitec
миллионов за 5-6 может и продадут
фото viy1232
Я был когда то странным и очень деревянным. К которому в команде никто не подойдет. Теперь я в караоке, пою я в караоке. Пускай совсем нет слуха, а в общем да и так сойдет.
1
фото Alvaro
"...Я прошепчу тебе ласково,
Нежной рукою обниму.
Солнышко ты моё ясное,
Я не отдам тебя никому..."
фото viy1232
Здорово. Его любимая группа.
1
фото LadyLoko
Как?! И его тоже? Офигеть... не один Конифей в фанатах "Руки вверх" ходит))
фото Frost-II
ДА!!!!!!!!!! соглашайтесь!
фото Только с ЛОКО.
Я за чтобы продали и не за какие то копейки а за приличную сумму.
фото wjwan
Известия и есть Известия.
фото Казанец
Доплатите, лишь бы сплавить
1
фото kyser
Павлюка не продадут. Его красная цена 4-5 лямов. Вдвое дешевле чем в прошлом году покупали. Если продавать за такую сумму, то это больно ударит по позиции зятя и тёщи: куда смотрели? Оно им надо, тем более сейчас?
фото v922d
Я бы сказал по другому. Павлюченко заиграл бы и очень хорошо,- если бы Смородская и бездарный Билич,- не убила историю и Авторитеты Локомотива. Когда был на поле ,- настоящий Капитан,- Павлюченко,- играл. Он талантливый,- но видит бардак в Клубе и как относятся к Великим Ветеранам и Авторитетам,- перестал напрягаться. Билич для него,- не авторитет.
-3
фото 1ccc2ccc
Цитата: v922d
Когда был на поле ,- настоящий Капитан,- Павлюченко,- играл
Не напомнишь - сколько времени Павлюченко "играл" при Лоськове в Локо и каккие подвиги совершил ?
2
фото v922d
Ну ты ведь лучше меня здесь суету наводишь ??? Вот и поройся в Архивах.
-1
фото 1ccc2ccc
Понятно ...сбрехнул как обычно . Продолжай ...
фото v922d
Брешут ,- собаки. Я констатирую факты.
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: v922d
Я констатирую факты.
Где твой факт ? " сколько времени Павлюченко "играл" при Лоськове в Локо и каккие подвиги совершил ? "
2
фото v922d
Ты как всегда,- думаешь о своём ??? Прочти внимательно,- что я написал. Я имел в виду, что Лоськов,- это Авторитет и подспорье,- для Павлюченко. Вот тогда он и бегал. А сейчас не титулованный молодняк. И он не хочет напрягаться.
-2
фото 1ccc2ccc
Цитата: v922d
Когда был на поле ,- настоящий Капитан,- Павлюченко,- играл. Вот тогда он и бегал.
Сколько времени Павлюченко "бегал" при Лоськове ? Конкретно .
2
фото v922d
Мне это не важно. Важно, что когда Лося унизили,- Пав перестал играть.
-2
фото 1ccc2ccc
Понятно - сбрехнул неудачно ...
2
фото v922d
Я тебе ещё раз говорю. Брешут Собаки,- а я говорю правду. И я не виноват, в том,- что ты меня не слышишь и не понимаешь.
-2
фото 1ccc2ccc
И я тебе ещё раз говрю : "сколько времени Павлюченко "играл" при Лоськове в Локо и каккие подвиги совершил " Если ответа нет - сбрехнул ...
фото v922d
Признайся, что тебе уже говорить нечего. Зачем долдонишь одно и тоже ??? Я же сказал. Мне не важно сколько они играли вместе. Я видел одно. Павлюченко с Авторитетным Лоськовым,- играл Хорошо !!! И всё больше отвечать на эту тему тебе не буду.
-2
фото 1ccc2ccc
Цитата: v922d
И всё больше отвечать на эту тему тебе не буду.
А больше и не надо , тыу же достаточно бреда про совместную игру Лося с Павом наговорил ...
3
фото v922d
http://www.rg.ru/2012/03/24/cska-loko-site-anons.html )))))))))))))) По гугли. Это будет хорошая тема для разговора. Павлюченко при Капитане Лоськове,- Играл лучше и забивал чаще !!!
фото 1ccc2ccc
Цитата: v922d
Играл лучше и забивал чаще !!!
Чушь - сколько играл и сколько забил ?
фото v922d
А всё по тому, что унизили Лоськова. Этого делать было нельзя. Авторитета,- унижать нельзя. сделали капитаном человека, которому не то что до Лоськова далеко,- но и до Павлюченко. Пав не дурак. Он понимает, что Глушак,- конявый и не игрок. Зачем ему эти авторитеты ???
фото stas77
Когда Лоськов играл в основе, Павлюченко за спартак играл...
С какого хрена он для него авторитет???
Завязывай с галлюциногенными препаратами...
4
фото LadyLoko
Видимо, нам не дано понять "глубину мысли" и некую связь между игрой Пава в Спартаке и влиянием Лоськова в это время на Пава))
2
фото v922d
А ты видать выбрала себе не тот авторитет ??? Так хоть сама перепроверяй и не позорься. )))))))) http://www.rg.ru/2012/03/24/cska-loko-site-anons.html ))))) А то просак,- дело тонкое.
фото LadyLoko
Странный ты, однако an ... И что, по-твоему, я должна была увидеть в предложенной мне ссылке? А "просак", и действительно, дело тонкое...
Цитата:Alvaro
о Великий железнодорожный гуру

Хи-хи-хи ca ...
фото Alvaro
Цитата: stas77
Завязывай с галлюциногенными препаратами...

Процесс, к счастью, необратим. Клиент уехал.
фото v922d
Тебя уже давно приметил. В футболе ты не разбираешься и Историю Локомотива,- не знаешь. Видать засланный от конявых. http://www.rg.ru/2012/03/24/cska-loko-site-anons.html ))))))) Изучай историю Локомотива и не позорься с некоторыми на весь Земной Шар !!!
фото Alvaro
Цитата: v922d
Тебя уже давно приметил. В футболе ты не разбираешься и Историю Локомотива,- не знаешь.

Куда мне до Вас, о Великий железнодорожный гуру!
Да Вы, наверное, игры Столярова, Гранаткина и Соколова помните, я щенок по сравнению с Вашими заслугами.
Преклоняюсь и падаю ниц.
фото Alvaro
А, да, кстати, в указанном в ссылке матче ЛОСЬКОВ (!!!) играл только минут 5 и их выдающееся взаимодействие с Павлюченко, наигранное годами Великой истории московского "Локомотива", внесло решающий перевес в игру.
фото v922d
Это промежуточный матч. Надо поискать все матчи. Ну это не главное. Лоськов тогда был Капитаном и кстати всеми Болельщиками Локомотива,- был тогда по итогам первого круга,- признан Лучшим игроком !!!
фото Alvaro
Цитата: v922d
Это промежуточный матч.

Безусловно, дерби с ЦСКА так и называют - "промежуточный матч".
Цитата: v922d
Ну это не главное.

Конечно. Главное - это Капитан Лоськов!
фото v922d
Конечно. Лоськов,- для настоящего Болельщика,- всегда будет Лучшим !!! Это надо знать как Молитву !!! Советую это учесть. Это как для Торпедо,- Стрельцов. Не забывай статистику. Лоськов ,- забил голов за всю Историю Локомотива,- Больше всех !!!
фото Alvaro
Цитата: v922d
Это надо знать как Молитву !!!

Пошёл молиться!!!
Аминь.
1
фото v922d
Не позорь себя на всю планету. Над тобой уже все смеются. Перед тем как стать Болельщиком Локомотива,- хорошо изучи всю Историю Клуба. Или ты думаешь, что здесь все такие неучи как ты ??? Смешно. Ха-ха-ха.!!! http://www.rg.ru/2012/03/24/cska-loko-site-anons.html ))))))))) Это только малая часть подтверждения,- твоей глупости. Здесь при Кусере,- весь Локомотив знал,- кто настоящий Капитан !!! И Павлюченко ,- тоже !!! Поэтому и выигрывали и при том у ЦСКА !!! И к тому же 2:0 !!! Можно ещё покопаться и найти все матчи с их участием. Гугли сынок.
фото stas77
Цитата: Stas77
Завязывай с галлюциногенными препаратами...

Отставить...завязывай! Продолжай употреблять да по больше!

Цитата: v922d
Гугли сынок.

Я думал ты Рамблером до сих пор пользуешься... ag
фото Tosik
заиграл БЫ ???? ты о чём??? перестал напригаться??? а когда он напригался???я считаю футболист должен пахать!!!а этот даже не знает как это делать!!!
1
фото pafalex
Три и в нагрузку Крешич и Денисов и забирайте пока не передумали...
фото LoKoMoTiVeЦ
Да пусть берут хоть задаром.Он и 7 лямов не стоит.
фото Nebesny
жаль известия...а так новость хорошая)
фото Мытарь
Новость - мёд! Приятная ложь - Известия написали это специально для болельщиков Локо.
Но если бы мы продали Пава за 7 лямов + перестали платить не малую ЗП за сидение на скамейке, то отбили бы затраты на его трансфер!
1
фото Ашхабадец
Знаете, пока только со слов Артемова об этом интересе мы знаем и такого "футбольного" издания, как "Известия", со слов этого же Артемова. Свидетелями скольких таких агентских игр мы становились? Когда будет официальное заявление одного из клубов, тогда можно и обсудить.
фото _L4emp_
Почём в турции древесина???
фото AFA
Да, и почём в России Каучук?)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?