наверх

Новости ФК Локомотив Москва
79 3324
 
+35

Руководство столичного клуба готово расстаться с большой группой футболистов во время летнего трансферного окна

 
Руководство столичного клуба готово расстаться с большой группой футболистов во время летнего трансферного окна

Завершившийся сезон стал худшим для московского «Локомотива» за всё время проведения чемпионатов России. Руководство клуба осталось крайне недовольно выступлением команды и готово пойти на кардинальные изменения ради ее возвращения на ведущие роли в отечественном футболе. В качестве одной из мер рассматривается серьезное изменение в составе команды.

По информации «Известий», боссы команды планируют расстаться во время межсезонья с целой группой игроков. В немилость руководителей попали россияне Роман Павлюченко, Дмитрий Торбинский, Роман Шишкин и Денис Глушаков, а также иностранцы Виктор Обинна и Альберто Сапатер.

В самом «Локомотиве» отказываются от комментариев относительно трансферной деятельности клуба. Однако отмечают, что определенные изменения в составе команды будут обязательно.

— Как и любой серьезный клуб, «Локомотив» всегда настроен на усиление своего состава, но подробнее комментировать трансферные вопросы я не могу, — рассказал «Известиям» начальник селекционной службы «железнодорожников» Кирилл Котов.

Прославленный защитник сборной СССР и известный футбольный эксперт Александр Бубнов уверен, что потери этих игроков не окажут серьезного влияния на игру «Локомотива» и главной задачей для наставника команды Славена Билича станет качественная селекция во время межсезонья.

— Уверен, что уровень игры этих футболистов не устраивает в первую очередь главного тренера команды Славена Билича, — сказал «Известиям» Бубнов. — То, что покупка Романа Павлюченко стала ошибкой, уже давно понятно. Роман Шишкин и Дмитрий Торбинский потеряли место в составе сборной страны, а это значит, что Фабио Капелло недоволен их уровнем. Что касается Глушакова, то он не тянет на игрока стартового состава сборной страны. Для Билича сейчас самое главное — провести точечную трансферную кампанию. Хорват поработал сезон в России и оценил уровень нашего чемпионата. Если ему дадут карт-бланш на выбор игроков, уверен, что на место названных он сумеет найти футболистов более высокого класса, которые усилят игру команды.

Бывший наставник столичного «Локомотива» и сборной России Анатолий Бышовец отметил, что неудачное выступление команды связано с нестабильной игрой подопечных Славена Билича, при этом состав «железнодорожников», по мнению прославленного специалиста, по своему потенциалу очень силен.

— Прошедший сезон вновь оставил у болельщиков «Локомотива» отрицательные эмоции. Команда в очередной раз осталась без трофеев и не сумела побороться за место в еврокубках. Такое выступление не может не разочаровывать и руководителей команды, поэтому определенные изменения необходимы, — рассказал «Известиям» Бышовец. — Отмечу, что по подбору игроков «железнодорожники» выглядят очень солидно, и если бороться за медали команде было бы сложно, то место в еровкубковой зоне они не должны были отдавать. Фрагментами «Локо» показывал очень хорошую игру, но команде явно не хватает стабильности.

Напомним, что по итогам чемпионата «Локомотив» финишировал лишь на девятом месте. Итоговый совет директоров клуба состоится 5 июня, и на нем будет окончательно решены пути восстановления репутации одного из самых титулованных клубов страны. Судя по всему, нынешний наставник команды Славен Билич останется у руля, но при этом команду ожидают серьезные изменения в составе.
фото Новость опубликовал
Дед Николай
04 июня 2013 года, Вторник 18:24 http://izvestia.ru/news/551429
 

Лучшие комментарии

фото d1mus
а Сапатер в чем провинился то, что попал в немилость? из-за травмы что-ли?
7
фото 1ccc2ccc
В немилость руководителей попали ...
Да какая на хрен немилость - этот список виден невооруженным взглядом и может быть расширен .
6

Комментарии болельщиков (79)

свернуть ответы
фото StrongTrains
Перемен, мы ждем перемен.
2
фото OloLOKO
Все по делу,если это правда.Еще Дюрицу, Да Кошту и Денисова туда же.
1
фото StrongTrains
Дюрицу-то зачем?
2
фото OloLOKO
Лично мне его игра не импонирует,пускай уж лучше Беляев или Бурлак играют,они как минимум не хуже.
фото Falcons of Zagreb
Действительно, чего тогда мелочиться.
Давайте 3/4 команды разгоним, а кем играть то будем?
Сав, Глуш, Сапатер это понятно.
Но зачем продавать Шишкина, Торбинского, Обинну мне непонятно.
Это же будет почти 1/3 команды. И обновлять команду нужно постепенно и с умом.
Билич, уверен, это знает.
Так что отказываться от игроков уровня Дюрицы, Денисова пока еще очень рано. Они способны принести много пользы.
5
фото OloLOKO
Не надо никого разгонять,надо грамотно распорядиться составом и трансферными возможностями.
Шишкин, Торбинский, Обинна никакой пользы не приносят.Ну как,польза то,конечно,в отдельных матчах от них есть,но это ни то на что они способны и ни то,что от них ждут.Сколько можно ждать пока они заиграют?
Билич,как он сам говорил,пришел на длительный срок,вот и пусть строит команду.Если это его решение,расстаться с этими игроками,я его полностью поддерживаю.
Уровня Дюрицы,Денисова...Мое мнение:их уровень команды 9 места РПЛ.
фото Falcons of Zagreb
Как Шиш не приносит пользу, когда до последнего времени был основным игроком команды ?
По Торбинскому все серьезнее, это хрустальный игрок и играет он раза в 3 меньше чем восстанавливается от своих травм.
Обинна. Если у него контракт не заканчивается, тогда нужно оставлять.
Игроков с такими параметрами нельзя просто отдавать, ведь он не только мощный но и очень техничный.
Цитата: OloLOKO
Уровня Дюрицы,Денисова...Мое мнение:их уровень команды 9 места РПЛ.

Ну это вообще дурь. Это всего лишь твое субъективное мнение и я с ним абсолютно не согласен.
Да и говорить так нельзя. Если в следующем году, допустим, войдем в призеры с Дюрицей и Денисовым, то что тогда делать ? продать их в девятую по рейтингу команду?
Нет, это игроки высокого уровня, некоторые даже входят в сборные своих стран.
Эти игроки нужны Локо.
фото OloLOKO
Цитата: Falcons of Zagreb
Это всего лишь твое субъективное мнение и я с ним абсолютно не согласен

А я сразу и написал,что это мое мнение,и никому я его навязывать не собираюсь.
Цитата: Falcons of Zagreb
Если в следующем году, допустим, войдем в призеры с Дюрицей и Денисовым

Ладно Денисов,он у нас всего пол сезона.Но Дюрица в клубе с 2009 года и в призеры мы что-то не метим.Так же и с Шишкиным,и Торбинским.
Цитата: Falcons of Zagreb

Обинна. Если у него контракт не заканчивается, тогда нужно оставлять.
Игроков с такими параметрами нельзя просто отдавать, ведь он не только мощный но и очень

Ну и где его мощь и техника?Сколько еще ждать,пока он заиграет?
-1
фото Falcons of Zagreb
По Обинне, когда будет постоянным игроком основы.
А когда это будет, только один боженька ведает. Здесь и от тренера многое зависит.
Ну и что, что Дюрица с 2009 года в команде. Если игрок отлично играет, то значит он на своем месте.
Опять ты приводишь неправильный пример.
Да и наличие множества новых исполнителей не означает, что команда враз будет бороться за чемпионство. Все должно быть поступательно и именно поэтому в команде обязательно нужны игроки-флаги, старожилы команды, могущие подстегнуть новичков и молодежь.
У Шиша и Тобы вроде-бы заканчиваются контракты, но я бы очень хотел видеть Шиша в команде, по Торбинскому сложнее из-за его постоянных травм.
фото OloLOKO
Цитата: Falcons of Zagreb
По Обинне, когда будет постоянным игроком основы.

Обинна довольно часто появлялся в составе,и причем на разных позициях Билич его пробовал и нигде он себя качественно не показал.
Цитата: Falcons of Zagreb
Ну и что, что Дюрица с 2009 года в команде. Если игрок отлично играет, то значит он на своем месте.
Опять ты приводишь неправильный пример.

С Дюрицой команда не будет прогрессировать,по сравнению с Чорлукой его класс заметно ниже.
Цитата: Falcons of Zagreb
Да и наличие множества новых исполнителей не означает, что команда враз будет бороться за чемпионство

Ни о каком чемпионстве речь пока и идти не может.А новые игроки могут привнести команде что-то новое,чего не хватает сейчас.
-2
фото Falcons of Zagreb
Ну ладно, я понял. тебе просто не нравится как игрок Обинна.
Бога ради. Я придерживаюсь противоположного мнения о нем.
С Дюрицей Локо не будет прогрессировать ?
Извини, ты пивком или чем-нибудь покрепче в данный момент не балуешься ?
Ведь у них, если ты можешь увидеть, разные обязанности на поле.
Первый играет по игроку, встречает соперника. Чорлука помогает, подчищает.
Так что все у них налажено. Нет, я не против появления игрока выше уровнем, чем Дюрица. Но пока этого нету, то и говорить нечего.
2
фото OloLOKO
Цитата: Falcons of Zagreb
Извини, ты пивком или чем-нибудь покрепче в данный момент не балуешься ?

Слушай,ты бы не переходил на личности,не надо.
Цитата: Falcons of Zagreb
Первый играет по игроку, встречает соперника. Чорлука помогает, почищает

Мы сейчас будем разбирать действия каждого на поле?На каждый матч установки абсолютно разные.
Цитата: Falcons of Zagreb
Так что все у них налажено.

Нет,не налажено.Действия в защите вызывают большие вопросы.Меньше всего их к Чорлуке.
-1
фото Falcons of Zagreb
Извиняюсь, немного перегнул палку.
Вот странно, ты не хочешь говорить об обязанностях отдельного игрока защиты, но выдаешь вердикт, что оборонительные порядки построены плохо.
А то, что Локо в верхней части турнирной таблицы по пропущенным мячам, как с этим быть ?
Нет, наши проблемы не в обороне, они в центре поля.
Иногда эта прослойка действует только во вред другим линиям, поэтому и столько слухов об ее реорганизации.
Кстати по обороне к Биличу не должно быть множество вопросов, да и по полузащите тоже.
Не он, а кривоногий Глуш промазывает в 100% моменте или отдает непонятный пас назад, с которого противник забивает гол.
Вот мое мнение.
фото OloLOKO
В том,что основная проблема в центре поля-спору нет.Но и в защите нечем восхищаться,за сезон она была почти полностью перестроена.Билич предпочел Бурлаку Дюрицу,это его выбор.Может на то время Дюрица был лучше.Но в дальнейшем,я считаю,что пару Чорлуке (если он останется)должны составить либо Бурлак либо Беляев.Как я уже говорил,они как минимум не хуже.А держать Дюрицу в запасе смысла я не вижу.
фото Falcons of Zagreb
ОК.
Я бы тоже хотел, чтобы в центре обороны был хотя бы один россиянин.
Но вот нету его.
По поводу Бурлака. Его и в аренду не отдашь, самим нужен и играть он не играет, потому-что слабее Дюрицы.
И вот, что тогда делать ?
Может лучше и больше тренироваться ?
По поводу - Дюрицы в запасе. Тут и говорить нечего, ведь он основной игрок команды.
фото OloLOKO
Наигрывать Бурлака или Беляева.И всячески "выбивать" у них звездную болезнь.Естественно,у них нет такого опыта как у Дюрицы.Зато он есть у Чорлуки,он должен брать их "в кулак" и натаскывать.Но почему-то мне кажется,у Чорлуки это плохо получится,судя по отзывам он очень мягкий человек и дать леща молодняку не сможет в ответственный момент.Поэтому,наверно стоит приобрести такого защитника,матёрого.Почему бы,например,не вернуть Родолфо,он как раз будет к месту.А Дюрице в команде я места не вижу,меня его игра и роль в команде не устраивает.
фото Falcons of Zagreb
Пусть леща тогда даст Дюрица, в чем проблема то.
По поводу Родолфо, ну я не силен в несбыточных и нереальных материях.
Я бы тогда лучше бы Ивановича вернул, но естественно ни того ни другого у нас не будет.
Давай исходить, что мы имеем на сегодняшний день.
Да и про Чорлуку непонятно, кто говорил ? что говорил ?
Вот когда потеряем Чорлуку (тьфу-тьфу-тьфу через левое), тогда и поймем какова его истинная роль в команде и в обороне, в частности.
Хочу чтобы Ведран у нас оставался подольше.
1
фото OloLOKO
Цитата: Falcons of Zagreb
Я бы тогда лучше бы Ивановича вернул

Это нереально.Он сейчас один из лучших защитников Европы.
Цитата: Falcons of Zagreb
Да и про Чорлуку непонятно, кто говорил ? что говорил ?

Была статья,ему посвященная,так вот там говорилось,что Ведран он мягкий и ранимый человек.Если есть желание,поищи,обязательно найдешь.
Цитата: Falcons of Zagreb
Вот когда потеряем Чорлуку (тьфу-тьфу-тьфу через левое), тогда и поймем какова его истинная роль в команде и в обороне, в частности.

Не надо его терять,итак понятно,что в центре обороны он лучший на данный момент.
фото Falcons of Zagreb
Понятно.
Тоже хочу надеяться на лучшее.
фото Incredible
Цитата: OloLOKO
да это будет, только один боженька ведает. Здесь и от тренера многое зависит.
Ну и что, что Дюрица с 2009 года в команде. Если игрок отлично играет, то

Видимо ты не видел игр с участием Обинны в стартовом составе.Очень техничный игрок, с хорошим пасом и ударом, но ему нужны хорошие партнеры, которые могли бы грамотно взаимодействовать с ним.
3
фото OloLOKO
Я видел его игры.Глупый игрок,с точки зрения виденья поля.И потом "Очень техничный игрок, с хорошим пасом и ударом" редко оказывается никому не нужным свободным агентом.
-3
фото Дед Сергей
Котов ночь не спал боялся упустить Пава..и сколько этих бессонных ночей ...а впереди еще больше. Первого его на выход... с его подачи набирали игроков ..., пришел Билич и прочие ... . Хоть кто-то ответит за свою деятельность!!! Торговки и лавочники правят ФК Локомотив.
1
фото OloLOKO
Тогда уж с головы начинай.Пока Смородская у руля,ее некомпетентные в футболе родственники никуда не уйдут и будут дальше работать "во благо" клуба.
фото Дед Сергей
Свое мнение о ней я уже говорил. Не способна. Крайне самолюбива. "Успехи" благодаря крышам и не более... . Если останется продолжится отток болельщиков ... . Персонально ее вина в развали клуба и поведении фанов на юге. Лично ЕЕ!!!
2
фото OloLOKO
Нет желания говорить про нее,уже итак много сказано.Пустым трепом мы ничего не изменим.
фото loko76
насчет Денисова не согласен-нормальный игрок...
фото 1ccc2ccc
В немилость руководителей попали ...
Да какая на хрен немилость - этот список виден невооруженным взглядом и может быть расширен .
6
фото Дед Николай
Вопрос не в том, кого продать. Вопрос - кто возьмёт?
2
фото 1ccc2ccc
Как говорит здешний главмодер -"Плевать " ...У Шиша с Торбой заканчиваются контракты , Глушака пристроят как-нибудь , Пав - это Пав (остаюсь при своём мнени что нам его оплатил -подсунул РФС под сборную) Витя с Сапой были бесплатные (хотя этих бы я пока оставил) , Дако гнать , Ибро вполне ликвиден ...короче невелики убытки . Если Витю с Сапой продадим - ещё в наваре останемся .
Абсолютно реальная по деньгам затея .
2
фото Дед Николай
Цитата: 1ccc2ccc
Пав - это Пав

Это самая большая головная боль. Я бы согласился всех оставить, только этого бревна бы не было. А будет, наверное, наоборот...
фото 1ccc2ccc
Не обобщай - это он твоя "... самая большая головная боль.". Для меня он один "из" и не более . Причём не удивлюсь , если на него найдётся покупатель , в отличии от других .
1
фото Дед Николай
Цитата: 1ccc2ccc
на него найдётся покупатель , в отличии от других

РФС больше для него суетиться не будет...
фото 1ccc2ccc
И не надо ...пусть сам суетится .
"мёртвые сраму не имут" - от Пава на скамье вреда в разы меньше чем от Шиши-Глуши в поле .
1
фото Дед Николай
Цитата: 1ccc2ccc
от Пава на скамье вреда в разы меньше

На скамье пользы ни от кого. А он получает больше. Значит вреда больше.
1
фото 1ccc2ccc
Ты ему ведомость подписывал ? Или Сычу с Шише-Глушей ?
Давай не будем фантазировать о чём не знаем . Я говорю про вред в игре , а не в ведомости ...Для меня что 3 ляма Пава , что 2 Сыча - один хрен ...
1
фото Дед Николай
Цитата: 1ccc2ccc
Я говорю про вред в игре

Ты говорил о скамье.
1
фото 1ccc2ccc
А если внимательно перечитать ?
"...от Пава на скамье вреда в разы меньше чем от Шиши-Глуши в ПОЛЕ"
-1
фото Дед Николай
Извиняюсь, был не прав, вспылил, готов понести наказание... ah
2
фото 1ccc2ccc
В другой раз , по совокупности ...Такие хорошие слухи , не хочется о мрачном . br
1
фото Дед Николай
Хорошо. Пойду поем...
фото 1ccc2ccc
Это можно ...
-1
фото OloLOKO
Возьмут.Желающие найдутся.Тут вопрос-кого заместо возьмем?
фото Дед Николай
Цитата: OloLOKO
Тут вопрос-кого заместо возьмем?

Вместо павлюка и я постою, руками помашу. Делов то! Вот кто эту мельницу возьмёт? В ФНЛ? - деньгой не потянут. А командам ПЛ он и даром не нужен.
1
фото OloLOKO
Дед,тебе радикулит махать не помешает?)
Да заберут,Катар,МЛС,Турция.
-1
фото Дед Николай
Цитата: OloLOKO
тебе радикулит махать не помешает?

Нет. У меня опа на ровном месте не заболит, как у него, за такие бабки и потерпеть можно.
1
фото OloLOKO
А бегать то кто будет?
-1
фото snaiper
Где ты видел, что б бревно бегало?
фото OloLOKO
во Властелине Колец:Две крепости)
2
фото Дед Сергей
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Дед Николай
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Дед Сергей
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Глобус
Правильно. Разогнать дармоедов. Пускай других на дно тащат.
2
фото Snejok
Можно сюда добавить так же Майкона,не понятно во что он играет,Лздоева - среднего уровня игрок,Денисова,Беляева.Крешича
1
фото d1mus
а Сапатер в чем провинился то, что попал в немилость? из-за травмы что-ли?
7
фото Lesha
Такой же вопрос
1
фото Ашхабадец
Мистер обрез
-2
фото Только с ЛОКО.
Верно все это пора менять все.
фото pafalex
Ну может и правильно...только добавил бы к этому списку еще Денисова и Дюрицу...а на вырученные деньги можно купить у того же Зенита Денисова и Широкова которых могут выставить на трансфер-уж хуже то точно не будет...но всё равно решающий день завтра -ждем итогов заседания совета директоров...и то что уже какую неделю не пиарится СМО является хорошим признаком... а вкупе с крайне темпераментным отъездом Билича из офиса РЖД наводит на некоторые мысли...эх жалко у нас не развита служба папарацци...в какой нибудь Испании уже была бы инфа что Билич домой улетел...ждем завтрашнего дня...
-1
фото Pavel-Sidorenko
Как там твой инсайдер поживает?). Что слышно насчёт Авраама Гранта?
фото 1ccc2ccc
Греет пузо на Красном море ...
фото pafalex
Всему свое время...завтра может что и прояснится....загадаем желание на ночь...ждем...
фото FAN_LOKO
Так шашкой махать, лишнее. Постепенно надо. Согласен только с продажей Павлюченко. Остальные еще пригодятся.
2
фото Ivantsoff
Беляева то за что? ппвлюченко, дако, шишкина, обинну продать)
фото OOPNIK
Предлагаю кроме Гильерме,Чорлуки,Самедова,Ндойе,Кайседо,остальных всех разогнать aq
фото d1mus
и играть по схеме: 1-1-2
4
фото Pavel-Sidorenko
Сапатера можно оставить, хороший игрок. Имхо.
5
фото 1ccc2ccc
Согласен , если восстановится . Уж не хуже Юсупова или Кариоки - это точно . И справа и бокса может прилично сыграть если что ...
1
фото Паровоз19
Большинство россиян.
фото Alexandro
Павлюченко, Гилерме, Глушаков, Дюрица, Шишкин, Обинна, Майкон. Еще Ибричича И Да Кошту продать, чтоб хоть какие-то деньги получить.

Купив 2-3 топовых игроков, и продав всю тут нечисть, которую я перечислил выше, игра уже будет другой. Причем она улучшится в лучшую сторону. Лучше переплатить за топ футболистов, но они себя окупят, а эти ногомячисты никогда себя не окупят, особенно Павлюченко.
2
фото Lokolife
Гильерме далеко не нечисть, Крешича продать лучше, он в каждом матче косячит, пусть идет бабочек ловит на другом поле.
фото Alexandro
Да плевать кто из них будет вторым номером. Лобанцева на ворота и точка.
фото stoker82
Там полкоманды не готово бороться даже за 9-10. Вот и докатились. И кому кажется, что нынешний результат- это предел?! Ничего и не предел. Снизу обязательно постучат. А кому мне стукнуть своим многолетним абиком по голове? И ради чего? Ради очевидного дальнейшего разрушения?
-1
фото LOKOCHEMPION
70 % разогнать веть футболисы тоже не мало важную роль играют не всегда тренер отвечает за результат, они костяк отмосферы команды и эту отмосферу нужно разогнать!
-1
фото LocomotionTango
Сапатера выгонять это просто свинство. Хотя бизнесу такие понятия неведомы. Российскому во всяком случае...
2
фото Hellraiser
Пусть всю команду распродадут, тогда от Локомотива одно название останется. Хотя и сейчас ничего кроме названия и болельщиков больше нет.
А если серьёзно - то начинается очередная серия бредятины межсезонной с обсуждением неподтвержденных и несостоявшихся трансферов и прочей мутотени.
2
фото Carter
Думаю, правильное решение, мы уже давно увязли в болоте стабильности. Григорьева еще пусть не забудут включить в этот список
-2
фото Bublik
Странно, но ещё никто не сказал, что надо выгнать Ндое и Кайседо. Внезапное просветление или забавная случайность?!?!
фото mr_ozio
Я бы сказал, что с них и надо начинать. Бездарное нападение - бессмысленная команда. Но здесь обсуждают как изувечить команду ради одного дауна и одной стервы, а это не имеет отношения к Игре.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

06 декабря 2016, Вторник
05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?