наверх

Новости ФК Локомотив Москва
106 2267
 
+46

«Локомотив» может возобновить переговоры с Ракитичем

 
«Локомотив» может возобновить переговоры с Ракитичем

Главный тренер московского «Локомотива» Славен Билич по-прежнему заинтересован в приобретении полузащитника «Севильи» и сборной Хорватии Ивана Ракитича.

«Мы уже пытались подписать его, однако не получилось этого сделать. Возникли обстоятельства, которые усложнили этот трансфер.

Я все еще заинтересован в его приглашении. Уверен, многие клубы хотели бы видеть такого футболиста у себя», – сказал Билич.

Напомним, в январе «Локомотив» предложил 10 миллионов евро за Ракитича, однако футболист выразил желание закончить сезон в Испании.
фото Новость опубликовал
dinar_d7
31 мая 2013 года, Пятница 23:05 http://www.orgullodenervion.com/noticias/sevilla-fc/sevilla-bilic-rakitic-siempre-interesa.html
 

Комментарии болельщиков (106)

свернуть ответы
фото Falcons of Zagreb
Дороговато конечно.
Но он пожалуй стоит этих денег. Я бы хотел его видеть в Локо.
Ему бы еще в пару аргентинца (забыл фамилию), о котором слухи были этой зимой то в полузащиту больше и не нужно никого.
Если только еще одного левого хава.
фото 1ccc2ccc
Скажу по секрету - именно эта цифра обозначена на маркете . Так что журналюга мог и там цифру взять .
фото Falcons of Zagreb
Так скорее всего и было.
Но после удачного сезона для Ракитича Севилья может и запросить больше.
1
фото 1ccc2ccc
Может ...
1
фото Lokoman94
Аргентинца это Баталью ты имел ввиду?
1
фото Falcons of Zagreb
Точно.
Спасибо что напомнил. Я вчера искал, искал но так и не нашел.
http://www.youtube.com/watch?v=Tb-Z0ba9ngw
фото Lokoman94
Не за что
фото StrongTrains
Может ИВановича из Челси выернем ,да и Азара, можно и Луиза. че мелочиться.
фото zoq
А в нападение Агуэро и Суареса
2
фото StrongTrains
Ну можно еще Озила
фото zoq
И каким-нибудь образом вписаться в лимит.
фото StrongTrains
Ну это к 2030 году думаю только. тогда и лимит отменят)
фото zoq
К 2030 за нас будет гонять Тьяго Месси!
фото Дед Николай
Если тренер чего то хочет, надо ему это дать.
2
фото 1ccc2ccc
Цитата: Дед Николай
надо ему это дать.
А "ЭТО" что думает на сей счёт ?
фото Дед Николай
Наручники, в клетку, и в Россию...
Переговоры надо вести с теми, кого хочет тренер. Ему работать с игроками. Хотя, в нашем положении, думаю. опять будут брать всё, что плохо лежит.
3
фото 1ccc2ccc
Понятно :
"Невеста будет сопротивляться, брыкаться, даже кусаться, звать милицию, кричать : "Я буду жаловаться в Обком!" Но вы не обращайте внимания. Это старинный красивый обычай..."
Главное потом солью в ж... не получить . ag
2
фото Дед Николай
Вот тогда Билич и получит. Но ему надо дать тех, кого хочет. Как говорят многие умники на этом сайте - "хуже не будет"
1
фото Dietrich Von-Moskau
Это атакующий полу-защитник Севильи испанской. Хороший игрок. Такому клубу, как Локо, обязательно пригодился бы.
фото Lima
Может, хоть в это межсезонье купят Биличу футболистов?
-1
фото 1ccc2ccc
А до сих пор кого покупали ? ai
-1
фото Lima
Павлюченко
фото 1ccc2ccc
Мимо - Пава не ему купили ...
-1
фото Lima
Вот именно.А нужно-ему
фото Falcons of Zagreb
Кстати да, ему купили в прошлое межсезонье Чорлуку, Крешича и нДое.
И ведь все попали в яблочко.
Если ему купят еще троих игроков и команда не попрет, тогда тренер Билич никудышный и его нужно будет уволить по итогу будущего сезона или даже раньше.
1
фото 1ccc2ccc
...Денисова .
1
фото Falcons of Zagreb
Согласен и тоже заиграл.
фото 1ccc2ccc
Заиграть то он заиграл , но в защите сильно не безгрешен .
1
фото Falcons of Zagreb
Я надеюсь что в новом сезоне он лучше раскроется.
Приходить в новую команду по ходу плохого сезона довольно сложно.
А данные все при нем. Мне нравится его заряженность и работоспособность.
1
фото 1ccc2ccc
Как оборонец он и в Днепре те же косяки допускал . Здесь дело не в новой команде - ощибки чисто индивидуальные . Хотя и исправимые при желании .
фото Falcons of Zagreb
Если найдет баланс между обороной и атакой то может стать даже лучше Ещенко.
Но не лучше Бобо, мир его праху.
фото 1ccc2ccc
На мой взгляд по совокупности он и сейчас не хуже . Но над отбором надо работать .
фото pafalex
Во что простите заиграл Денисов-такого количества ошибок сколько допускал этот "игрок"ни в одной команде бы не простили бы обвинив в продаже игр сопернику-да и не покупали его ,пришел как свободный агент и нужно воспользоваться моментом и продать его нахрен куда угодно-хоть в Китай и в качестве подарка еще и дерево эбеновое (Павлюченко) прикрепить...самый кстати считаю после Крешича провальный трансфер Локомотива приглашение Денисова...
фото Falcons of Zagreb
А кто поднимал вопрос об фактически умышленных ошибках Денисова ?
Я такого что-то не припомню.
Пава нужно обязательно продавать, это яблоко сгнило.
1
фото pafalex
Ну а как игрок такого уровня может допускать такие позиционные и тактические ошибки-практически все голы забитые в ворота Локомотива и результат отвратительны действий Денисова...пересмотрите на досуге ,как я недавно сделал -ужаснетесь...
1
фото Falcons of Zagreb
Давай возьмем последние три матча.
С Анжи (г). Первый гол пришел с его фланга - это недочет, ошибся Чорлука. Второй - стандартное положение, мог сделать оффсайд, но не сообразил.
С Мордовией (д) - вина целиком на центральных беках.
С ЦСКА (д) - там даже близко ошибок Денисова не было.
Голы в основном приходили из опорной зоны и с правого края обороны Локо, за который отвечает вроде бы Янбаев.
Ну а в матче с Ростовом он даже отметился голевым пасом.
Где претензии то ?
фото 1ccc2ccc
Цитата: Falcons of Zagreb
Второй - стандартное положение, мог сделать оффсайд,
Ерунда это - не мог .
Халк его продавил с нарушением правил и это Халк ...
фото Falcons of Zagreb
Не, я про гостевой с Анжи говорил.
фото 1ccc2ccc
И я про него - при угловом вне игры не судится до касания мяча , в той верховой борьбе мяч мог полететь в его угол и тогда точно он был бы виноват . Дальше всё произошло мгновенно и виноват тот , кто упустил ЭтоО .
Я сказал про два эпизода .
фото Falcons of Zagreb
Немного не догнал, откуда взялся Халк.
Ну и обвинять игрока стоящего на ленточке ворот самое последнее дело, виноваты оборонцы не снявшие мяч с углового и не помешавшие забить ЭтоО.
фото 1ccc2ccc
Я сказал про два эпизода . А в том голе с Анжи он виноват в последнюю очередь . Комментатор ..чудак .
фото Falcons of Zagreb
Ты про Зенит.
Понятно. Да в том матче вся команда сыграла паршиво.
Так что ошибки у Денисова были, но и у других их было предостаточно.
фото pafalex
Что значит не мог...не можешь иди конверты на почту клеить ,там сможешь-на то ты и профессионал..
1
фото 1ccc2ccc
То и значит - почитай правила , пересмотри эпизод ...
-1
фото pafalex
Нам на судей надеяться ,только нервы трепать -самим нужно такие эпизоды решать -оттерли тебя ,даже с нарушением -сфоли,но сфоли так что бы уже не поднялся или боялся лишний раз к тебе на фланг подойти-сразу Лекхето (царствия ему небесного) вспоминаю...
1
фото 1ccc2ccc
"Не мог " - я сказал про офсайд с Анжи ... В истории с Халком в целом согласен . Есть у Денисова проблемы при игре 1в1 . Я об этом говорил .
-1
фото pafalex
Не со всеми вашими доводами согласен...к примеру что делал Чорлука на фланге -где был сам Денисов,почему не блокировал и не прессинговал?Почему не вышел вместе со всеми защитниками и чего ждал... когда второй гол забивали?...Почему с помощью грубого фола не свалил Халка запустив его себе за спину-на Западе игроки именно так и играют -удалить бы его не удалили так ка дело у углового флажка было-но момент бы у них был бы упущен...
1
фото Falcons of Zagreb
Ну по поводу с голом ЭтоО мы разобрались.
По поводу автогола Чорлуки, а он вроде был на своем месте - Денисов-то. А Чорлука был на своем.
Ситуация то выеденного яйца не стоила, но пропустили.
С Зенитом, да оплошал. Но не ошибается, тот кто ничего не делает.
Ладно, я спать.
Всем счастливо.
фото Bublik
Крешич - не в яблочко. В молоко.))
2
фото Falcons of Zagreb
Позволю не согласиться.
Усиление меткое и в финансовом плане правильное.
-2
фото Bublik
Пока Билич не доверял нашим молодым вратарям, Капело с Галицким их забрали в свои команды. Ну а покупка дырявого вратаря помогла нам оказаться там, где мы есть.))
1
фото Falcons of Zagreb
Неправда.
Во-первых не будем сравнивать Локо и Краснодар.
В плане футбольной истории это два противоположных по направленности клуба.
Фильцов пришел в нехватающую звезд команду с четкой стратегией развития и поэтому небольшими претензиями.
И заиграл, потому что в команде порядок.
Наша команда этим уже много лет похвастать не может, но запросы у клуба и болельщиков очень большие.
Отсюда диссонанас реальности и надежд и поэтому игрокам очень трудно приспособиться и раскрыться.
Удачи Фильцову в Краснодаре, но в Локо у него реально не было надежды стать основным вратарем.
1
фото Bublik
Ну Фильцов мне тоже особо никогда не нравился как вратарь. Но он наш воспитанник и значительно моложе, паспорт опять же. Ошибка брать забугорного стареющего кипера, когда есть свой молодой ровно с таким же уровнем мастерства.))
1
фото Falcons of Zagreb
Ошибка иметь в команде всего 2 вратаря.
Так что покупка хотя и немолодого вратаря на ближайшие 1-2 года наверное оправданна.
-1
фото Bublik
Почему два. Гилерме, Фильцов, Лобанцев плюс в аренде Амельченко.))
1
фото Falcons of Zagreb
Согласен.
Когда пришел Крешич вратарей в команде уже было три, но после в аренду был отдан Фильцов.
А Амельченко, ну у него незавидная судьба в Локо.
Его нужно бы продать, ему уже тоже не 20 лет.
-1
фото Bublik
Зачем ты меня по кругу водишь? Я же про то и говорю: не надо было отдавать Фильцова в аренду, не надо было покупать Крешича.))
1
фото Falcons of Zagreb
Извини, дружище.
Я просто поддерживаю беседу.
В трансферах Локо от меня ничего не зависит.
-1
фото Bublik
Ну понятно, что от нас ничего не зависит, но обсудить-то нам никто не мешает.))
1
фото Falcons of Zagreb
Конечно.
Просто я исходил из данности, что Крешича пригласили по просьбе Билича, а ты из того, что его не нужно было приглашать вообще.
Говорим то об одном, но с разных точек зрения.
Вот не было бы в клубе Крешича и тут могут быть два пити развития.
Фильцов стал бы или не стал бы основным вратарем, в отсутствии Гильерме. Или тоже могло быть с мирославом.
Мы этого уже не узнаем, потому что все случилось так как случилось.
-1
фото Bublik
Нет, ты говорил что Крешич это в яблочко. То бишь для тебя это усиление. Я же считаю, что никакого усиления в лице Дарио нет и в помине.Вот по Чорлуке претензий нет вообще. По Ндойю есть, но он всё таки наш лучший бомбардир, поэтому в меньшей степени.))
2
фото Falcons of Zagreb
Понятно твое мнение.
Правда мое немного другое.
фото pafalex
Фильцов К САСТЬЮ уже отрезанный ломоть да и слабый он вратарь,Амельчнко неоднократно был замечен в продаже игр да и как игрок он какашка та еще..Крешич должен быть продан этим летом так как игрок очень слабый.. в чистом остатке остаётся Маринато крайне подверженный травмам и молодой Лобанцев...так что нужно попробовать купить опытного итальянца -хуже то уж точно не будет...
1
фото Lima
Крешича вместе с Павом по цене одного
фото 1ccc2ccc
Только если по цене Пава - Крешич бесплатно пришёл .
фото Lima
Ну,как бесплатный подарок
фото 1ccc2ccc
Ага ...как шимпанзе из "Полосатого рейса" . А потом ловить его всей командой . ag
фото Lima
Кому подарим пусть ловят...А насчет купить для Билича,я имел ввиду разогнать пол-команды (это в идеале) и дать тех,кто ему нужен
фото 1ccc2ccc
Ага ...и грелку во весь рост ag . Фантазёр ты , однако )))
фото Lima
Ну а тогда нехрена все на Билича валить)
фото 1ccc2ccc
Цитата: Lima
Ну а тогда...
Тогда - это когда ? А валить на него много есть чего ... bf
фото Lima
Тогда-это когда тот же состав.Валить-то можно,согласен,но не все)
фото 1ccc2ccc
А валить на него много есть чего ...
фото Lima
ab Ты специально для меня два раза повторяешь? )))
фото 1ccc2ccc
Ну да ...а ты мне специально про "всё" два раза говоришь ?
фото Lima
"Много" и "все" не одно и тоже
фото 1ccc2ccc
Точно ? Не знал , учту .
фото Lima
Лучше запиши
фото 1ccc2ccc
Такое и так не забуду ...
фото Lima
Чорла-заслуга Билича,Крешич-св.агент. Остается один НДоЙе.
фото EMMLoko
в какое яблочко попал Крешич?!
-1
фото Russian_Klop
Крешич - гнилое яблочко..
фото dolgihser
У него статистика в этом сезоне супер просто: 48 матчей, 12 голов и 15 голевых
фото 1ccc2ccc
И что характерно - Севилья тоже на 9-м месте ...Добрый знак ? be
фото shillof
это знак, что две команды сильно облажались)
фото 1ccc2ccc
Для нас добрый - не будет делать вид что его еврокубки держат .
3
фото shillof
по моему ему плевать на еврокубки) я бы из испании в холодную москву тоже не поехал) но посмотрим, я ему буду рад конечно...
1
фото 1ccc2ccc
Дискомфорт может быть оплачен . Да и налоги в Испании драконовские . Посмотрим .
фото Мытарь
Он молод(25) и талантлив. Его можно брать в не зависимости от его взаимоотношений с тренером!
Статистика + Викимация
фото Pavel-Sidorenko
Глушака с Торбой продать, а за этого Хорвата, лимонов 17 предложить. Тем более, если Билич останется. Сам-то Ракитич не исключал своего ухода из "Севильи", даже на Локо намекал...
фото 1ccc2ccc
Кстати - Торба с Мордвой хороший матч провёл . На удивление . ai
фото dolgihser
Локомотив купил слишком много шлака,от которого нужно немедленно избавляться этим летом(Крешича в расчет не беру,так как Слава в него почему то верит): Амельченко,Иванов Андрей,Да Кошта,Сапатер(потому что просто места нет уже на поле,а игрок хороший), Майкон,Ибричич,Глушаков,Торбинский,Павлюченко,Сычев,Саркисов
. 12 члеловек: по сути,у нас есть целый состав и 1 на замену ненужных нам футболистов(к Сапатеру это не относится,его надо продавать,потому что игрок качественный,а при наличии Тигорева,Тарасова,Миранчука и условного АПЗ,времени будет получать немного)
1
фото 1ccc2ccc
Сапатер всё же не опорник , а Миранчук в молодёжке чаще левый вингер , наскольно я понял . Так что Альберто может и пригодиться .
фото CRUSADER
Началось всё по новой.И фамилии те же,а в итоге большая фига.
1
фото Snejok
летом больше шансов на покупку хороших игроков,может купят наконец уже АПЗ,и напа нормального а не брёвен как у нас
-1
фото Russian_Klop
мы так каждое лето всем сайтом мечтаем ))))
фото Snejok
когда же будет "РЖД - Мечты сбываются"
фото Russian_Klop
РЖД - и все "сметаются" ))

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?