наверх

Новости ФК Локомотив Москва
39 1589
 
+26

Руслан Нигматуллин: "Зря Билич поставил крест на Фильцове".

 
Руслан Нигматуллин: "Зря Билич поставил крест на Фильцове".


Экс-голкипер сборной России Руслан Нигматуллин отметил, кто из футболистов в 29-м туре РФПЛ запомнился ему больше всего

Хотелось бы отметить Фильцова. Рад, что он хорошо проявляет себя в «Краснодаре» после того, как его списали в «Локомотиве», сделав ставку на иностранцев. Со «Спартаком» он выдал очередной отличный матч, несмотря на поражение команды. Когда «железнодорожников» тренировал португалец Жозе Коусейру, он доверял Фильцову. По крайней мере Александр не единожды подменял выбывавшего из строя Гильерме. И Фильцов отлично справлялся со своей ролью.
Пришел Билич — все поменялось. Очевидно, ему во всех отношениях было удобнее иметь в команде своего соотечественника Крешича. А Фильцова вообще назвали вратарем, не соответствующим уровню команды. Выше него поставили даже 17-летнего мальчишку Лобанцева. Это было просто несерьезно, при всем уважении к таланту Лобанцева.

Считаю, Фильцов вполне состоятельный вратарь, что он и доказывает. Сейчас было бы интереснее наблюдать не за ошибками Крешича, а за уверенной игрой Фильцова. Ждет ли его большое будущее? Пока рано судить. Мастерство голкипера проверяется сезонами, а не коротким периодом. Но пока он стабилен. Надеюсь, со временем Фильцов будет претендовать на место в сборной России, - цитирует Нигматуллина «Спорт день за днем».
фото Новость опубликовал
daimonTM
22 мая 2013 года, Среда 13:10 http://www.sportsdaily.ru/articles/ignashevich-i-berezutskiy-zolotaya-para-55607
 

Лучшие комментарии

фото Викъ
Куда ни кинь, у Билича всюду клин. Извини, Славен, но это так...
11
фото LOKO 747
Согласен с Русланом. Касаемо Билича, то сразу было понятно, что решение идиотское. Заменить пусть и молодого, но достаточного опытного вратаря на 17 летнего паренька - абсурд. При всем уважении к Лобанцеву, но он не Конифеев. Но Биличу же надо было проявить свое "тренерское мастерство" по открытию молодых игроков. Доказать, что он здесь рулит. Вот и доказал. До сих пор пожинаем плоды с его хорватским недоразумением в раме.

Кстати это касается и Лоськова. Из-за своей тупости и упрямости (хочет показать себя важной тренерской персоной) и не включает его в состав. И плевать, что команде от этого херово. Не гибкий Славен. Ему бы сначала с какого-нибудь Фк Строитель начать и только потом серьезную команду брать. Физрук хорватский...
7

Комментарии болельщиков (39)

свернуть ответы
фото и.г.о.р.ь
верно.билич ошибся с приглашением крешича,фильцову надо было дать шанс
4
фото Викъ
Куда ни кинь, у Билича всюду клин. Извини, Славен, но это так...
11
фото daimonTM
Один плюс есть, он пригласил Чорлуку к нам. Наконец появился нормальный защитник, хоть один.
4
фото Викъ
К сожалению, этого оказалось мало. А в последнем туре, вообще не в ту сторону сработало...
7
фото daimonTM
Со всеми бывает. Крешич бы рявкнул не трожь. То Чорлука не потянулся бы к мячу. Ведь на одном языке разговаривают.
1
фото Викъ
Во-во)) Хорватский тандем "сработал"....
фото Дед Сергей
А на совести кого 4 мяча от ЦСКА? первый привез Тарасов, а три Крешич+ Чорлука.
фото daimonTM
Крешич, 1- отбил на вагнера, 2- пропустил удар над руками, 3 - все не успели за думбией и вагнером.
1
фото Alex-Loko
3 гол - чистый косяк Крешича, остальные - Тарасов, Глушаков, Чорлука и Бурлак.
фото mr_ozio
Очень рад за Сашу. Что ни делается - к лучшему. В Краснодаре толковый хозяин, который любит Игру, хорошая команда, наши локомотивские тренеры - все в руку! Жду результатов.
4
фото Рокки
Выводит из себя тот факт, что Филю слили, а какое-то хорватское дно поставили.
6
фото LOKO 747
Согласен с Русланом. Касаемо Билича, то сразу было понятно, что решение идиотское. Заменить пусть и молодого, но достаточного опытного вратаря на 17 летнего паренька - абсурд. При всем уважении к Лобанцеву, но он не Конифеев. Но Биличу же надо было проявить свое "тренерское мастерство" по открытию молодых игроков. Доказать, что он здесь рулит. Вот и доказал. До сих пор пожинаем плоды с его хорватским недоразумением в раме.

Кстати это касается и Лоськова. Из-за своей тупости и упрямости (хочет показать себя важной тренерской персоной) и не включает его в состав. И плевать, что команде от этого херово. Не гибкий Славен. Ему бы сначала с какого-нибудь Фк Строитель начать и только потом серьезную команду брать. Физрук хорватский...
7
фото LIONHEART
Фантазии обиженного болельщика!
-3
фото Дед Сергей
С. Билич пришел в июле, Крешич подписан уже 31 июля!!!!
фото LIONHEART
Если Фильцов хорошо играет сейчас, то это еще не означает, что так же хорошо он играл на первых сборах Билича. Проиграл конкуренцию Лобанцеву и ставка на Миро была логичной. А Крешич пришел для длительной замены Гилерме, так как Лобанцев еще слишком молод и серьзная психологическая нагрузка могла надломить его.
-2
фото Alex-Loko
Ну да. Акинфеева это не смутило.
фото LIONHEART
Ну да. Акинфеева это не смутило, а Лобанцева могло. Он же не двойник Акинфеева!
-1
фото Alex-Loko
Если 17-ний парень выходит на поле после смерти одного из лучших вратарей России, то это запредельная нагрузка. А подменить Гилерме после этого - тьфу и растереть.
фото LIONHEART
Тьфу и растереть
Ага, иди сам попробуй не растеряйся!
-1
фото Alex-Loko
Я за. На вратаря учился. Кто меня пустит?
фото LIONHEART
Когда я стану главным тренером "Локомотива", возьму тебя на просмотр. Оставь свои личные данные.
-1
фото Alex-Loko
Свяжись с моим агентом.
2
фото LIONHEART
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Дед Сергей
Результаты и наше место наглядно показывают "талант" Билича! За год не смог разобраться ни в игроках, ни в команде, а здесь за неполный месяц разглядеть и замену достойную найти. Я не верю ни одному слову в адрес Александра Фильцова-тем более он (и это Гл. Тренер) ни разу с ним и не общался... .
1
фото LIONHEART
При оценки работы футбольного тренера в первую очередь нужно смотреть на игру команды, а не результат, который зависит от многих факторов. Как раз таки в игроках Билич разобрался, выбрал лучших по самоотдаче и качеству игры. Зачем Биличу рисковать, если Фильцов на сборах играл слабо? И с чего ты решил, что Билич не общался с Фильцовым? Ты находился в тот период времени в команде? И Биличу не нужно было общаться с Фильцовым, чтобы определить то, как играет Александр - на это надо смотреть глазами!
-4
фото Дед Сергей
... не хочу лезть в статистику- когда последний раз выходил на поле Лобанцев? Он и его не видит!!! А как тебе - Крешич уже (и при этой игре!!!!) в сборной Хорватии. Интересно за какие заслуги он там оказался? также как и в ЛОКО! Ни до, ни после Крешич не был лучше Александра. Вот мнение тренера вратарей Витора Сильвештре: Гильерме благодаря своему высокому росту хорошо играет на выходах, является признанным лидером среди вратарей и одним из лидеров команды. Амельченко очень техничный, хорошо играет ногами. Сильные качества Фильцова это сама "рамка" - он хорошо играет на линии ворот по летящему мячу. В российском чемпионате есть очень сильные вратари, но я поддержу своих ребят и скажу, что они лучшие.
1
фото LIONHEART
По мнению Билича Гилерме номер один, Крешич номер два, Лобанцев номер три. И я полностью согласен с такой растановкой приоритетов. И решает Билич, а не ты, или Виктор Сильвештре. Последний может только дать совет Биличу, но последнее слово за Славеном. Может Билич прав, может нет, но он так считает. И никого он не задвинул или не видит - не выдумывай ерунды!
-2
фото daimonTM
Это кто тебе сказал? Фильцов не сыграл ни одного матча за Локо в этом сезоне, как же он смог сразу повысить свой уровень до основного состава?
1
фото LIONHEART
Никто. Это мое мнение, предположение. А разьве он сразу повысил свой уровень до основного состава? Нет. Муслин дал ему шанс в первых матчах, и он нормально сыграл. И потом тренер "Краснодара" стал ему доверять. И после 5-6 проведенных матчей Фильцов вышел на уровень игрока стартового состава "быков".
-1
фото Alvaro
Цитата: LOKO 747
При всем уважении к Лобанцеву, но он не Конифеев.

И это нас радует.
1
фото HEAD
Я еще рад за Игнатьева, он тоже избежал бреда Билича....
3
фото teeman5
Да, жалко, что парня потеряли! Удачи ему в Краснодаре!
4
фото dimon1964
О чём говорить. Парня списали, а он становится не просто основным, а одним из лучших, в команде, стоящей выше нас в таблице (правда не намного, но заслуженно, по игре).
Билич "закопал" вообще всю Локомотивскую молодёжь. Если бы не крайняя нужда, на Миранчука бы и не посмотрели ( в этом плане, хорошо, что не прикупили забугорного АПЗ).
Не нужен он (Билич) нам. На выход, вместе со Смородиной. А Билич банально трудоустраивает своих земляков, вот и все!Если бы не он, то такой вратарь, как Крешич, никогда не получил бы такой контракт. Ну, а расплачивается команда пропущенными этим "мега вратарем" мячами.
3
фото дядя Вася
Да и Гильерме гораздо хуже Фильцова.
-1
фото Дед Сергей
Цитата: dimon1964
Билич "закопал" вообще всю Локомотивскую молодёжь

... поддерживаю
фото LIONHEART
Билич доверяет молодежи. Ставил в начале сезона Бурлака, Оздоева. Но те играли плохо, особенно Тарас. Любой бы тренер на месте Билича их заменил на Дюрицу и Тигорева с Тарасовым соответственно. Или ты считаешь, что Бурлак лучше Дюрицы, а Оздоев Тигорева или Тарасова. При нем заиграл Григорьев. Появился Миранчук. На сборы Славен привлекал Лысцова, Цвейбу, Хартияди, Подберезкина, Муллина и тд. Славен действовал очень правильно - выпускал лучших (и неважно легионер ты или русский), а это справедливо.
-1
фото Мытарь
Оздоев лучше Тарасова во всех игровых компонентах кроме игры головой. Он проигрывал ему не по спортивным причинам, но теперь (как я надеюсь) справился с ними и готов к борьбе за основу!
фото Lokofan2008
Так скажи ему
фото Мытарь
Я за продажу Фильцова. У нас есть основной - Гиля + зелёный, но талантливый Лобанцев который может и за молодёжь поиграть и в запасе посидеть вся карьера ещё далеко впереди. Поводов убирать из состава Гилю я не вижу, а Фильцов - 23 летний сложившийся игрок ему играть надо, а не сидеть. На пару-тройку игр и Лобанцев прикрыть сможет, да и когда Гильерме уйдет, годиков так через четыре-пять, Лобанцев будет даже моложе теперешнего Фильцова.
-1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?