наверх

Новости ФК Локомотив Москва
78 2442
 
+66

Юрий Семин: "Руководство "Локомотива" просто переводит стрелки"

 
Гостем "СЭ-ТВ" стал известный российский тренер Юрий Семин. Разговор, понятно, зашел о его бывшем клубе – "Локомотиве", переживающем непростые времена.
Юрий Семин: "Руководство "Локомотива" просто переводит стрелки"


– В последнее время о "Локомотиве" говорят очень много, притом вовсе не о футболе. Главная тема: решение руководства клуба не продавать билеты на южную трибуну, что, разумеется, возмутило болельщиков железнодорожников.

– Конечно, нельзя остаться в стороне от происходящих событий, ведь "Локо" для меня родной клуб. Новое руководство получило его с великолепной инфраструктурой и хорошими результатами. Казалось бы, должно быть дальнейшее развитие. Но оно не происходит.

А история с болельщиками – просто, как говорится, перевод стрелок. Специальная акция, чтобы люди не говорили о результатах команды, ее неудачах, о продаже лучшего игрока в "Анжи". Или о том, как вообще можно свой стадион отдавать в аренду конкуренту? Речь о "Спартаке", разумеется. Поле в Черкизове ведь никогда не выдерживало две команды! Тем более, возможно, красно-белые еще и в Лиге Европы будут играть.

Руководство "Локомотива" просто хочет увести всех в сторону от своей плохой работы. Такое ощущение, будто это болельщики мешают команде лучше играть, добиваться результата, портят поле… В итоге мы уже забыли, сколь низкое место "Локо" занимает в таблице, забыли, как в команду приходил якобы чуть ли не лучший футболист Европы Ибричич и так далее.

– Принято говорить, что болельщик всегда прав. Это случай "Локомотива"?

– Болельщик не всегда прав. Но с ним нужно находить общий язык, уважать его. Помню, в 2010-м году, когда я еще работал в "Локо", во время теоретического занятия непонятно откуда на базе появляется группа ребят крепкого телосложения. Мол, хотим поговорить, понять, что происходит с командой. И мы с ними побеседовали, все объяснили!

Да, болельщики иной раз заблуждаются, но они невероятно важны для команды, для футбола. Почему с ними находили общий язык Филатов, Наумов, Семин, а ни нынешний совет директоров, ни Смородская не могут? И чем должен быть доволен болельщик "Локо"? Десятым местом, ужасным полем? Но при всех акциях протеста против руководства фанаты по-прежнему поддерживают команду, не отворачиваются от нее!

– Заявление совета директоров "Локо" поражает формулировками: например, что значит "железнодорожное боление"? Это когда в вагоне тебе стало нехорошо? Или "духоподъемные баннеры" – духов нужно баннерами призывать, что ли?

– Согласен, тоже не понимаю таких выражений. Письмо написано непонятным языком. А вот болельщики ответили на него очень умно, корректно и взвешенно. Но руководство "Локо", придя в футбол, не жило в нем, не понимает его. Футбол нужно любить. Так, как делает это Ули Хенесс в "Баварии", например. Поэтому немецкий клуб добивается успехов. В отличие от "Локомотива".

Помню, в мои времена "Локо" вышел на второе место в Москве по посещаемости. По 15 тысяч стабильно приходило на стадион. Теперь в матче с "Ростовом" объявляют о 9-ти. Да какие девять, там максимум было пять тысяч!

– Вы вообще понимаете, чего добивается руководство клуба?

– Повторюсь: акцией против болельщиков оно просто уходит от своих же проблем. Такая компания, как РЖД, не достойна этой ситуации. Но выход из нее очень простой: если руководство не справляется со своими обязанностями, ему нужно уходить. Притом я говорю не только про Смородскую, но и о многих членах совета директоров.

– Сильное заявление.

– Эти очень уважаемые мной люди делают большие ошибки. Прогресса нет никакого. Разве не ошибка, когда "Локомотив" в 2009-м не настоял на том, чтобы у "Зенита" отобрали три очка за лишнего легионера в составе? Вот где ваша, совета директоров, нужна была сила! Прояви ее – и "Локо" попал бы в Лигу чемпионов. Или вспоминается, как Одемвингие готовился к игре со "Спартаком", и вдруг его продали за мизерные деньги в "Вест Бромвич". А сейчас еще и добро дали на матчи красно-белых в Черкизове…

Хорошо, вы успешны в своей профессии – ну так уйдите из футбола… Поймите меня правильно, я никого не клеймлю. Просто констатирую факты. И говорю то, что чувствую. Мне "Локомотив" дороже, чем, наверное, всему нынешнему руководству клуба. (Александр ЛЬВОВ, Антон МАТВЕЕВ)

Полную видеоверсию интервью смотрите на сайте "СЭ" в ближайшее время.
фото Новость опубликовал
Nebesny
06 мая 2013 года, Понедельник 16:03 http://football.sport-express.ru/reviews/31153/
 

Лучшие комментарии

фото Dirt
ВОт это слова!!!Затронули изнутри. Ждём и Любим Тебя ,Уважаемый Юрий Палыч!
28
фото Футбол для фанатов
Всё по делу сказал,надеюсь Палыч вернётся.
14

Комментарии болельщиков (78)

свернуть ответы
фото Dirt
ВОт это слова!!!Затронули изнутри. Ждём и Любим Тебя ,Уважаемый Юрий Палыч!
28
фото Футбол для фанатов
Всё по делу сказал,надеюсь Палыч вернётся.
14
фото - Nike -
Красавец, Палыч. Всё сказал правильно, по делу. ay
14
фото кирилл-гот-металлист
Палыч возвращайся в локомотив, мы тебя ждем! loko
11
фото и.г.о.р.ь
Сёмин прав
10
фото aleksis
Громкой "акцией" против болельщиков руководство "Локомотива" просто хочет увести всех в сторону от своей плохой работы. Палыч, как всегда прав! Вся мразь, присосавшаяся к нашему "Локо", обязательно окажется на помойке истории футбола!
7
фото Lokoman1974
Палыч всё в точку.......
6
фото Глобус
Новое руководство получило его с великолепной инфраструктурой и хорошими результатами. Казалось бы, должно быть дальнейшее развитие. Но оно не происходит. А история с болельщиками – просто, как говорится, перевод стрелок.
Чё ж ты нас динаме продал? Слабо ошибки свои признавать? Обосрался по полной тогда. А теперь выезжаешь, на том, что ты последний был, кто к чемпионству привел? Дешево это. Кинул Клуб раз, а теперь обратно просишься? Свободен. Кровь должна быть одного цвета.
-20
фото Футбол для фанатов
Кому он нас продал?Его выперла тётя оля...Если на то пошло,то он последний раз нас в ЛЕ выводил,заняв 5-ое место.Ты ещё вспомни каким составом ему приходилось играть.Из напов здоров был лишь Сычёв.Родольфо-отличная находка,если не ошибаюсь он победный мяч тогда в перми забил.Сейчас даже о еврокубковом месте только мечтать...Не тебе решать свободен он или нет
16
фото Глобус
Цитата: Футбол для фанатов
Кому он нас продал?
У него был пакет акций ФК Локомотив.
Цитата: Футбол для фанатов
Если на то пошло,то он последний раз нас в ЛЕ выводил,заняв 5-ое место.
И просрал Лозанне...
Цитата: Футбол для фанатов
Из напов здоров был лишь Сычёв
Которого убили в матче с камнями (будь они прокляты навек).
Цитата: Футбол для фанатов
Сейчас даже о еврокубковом месте только мечтать...
Да. И я об этом мечтаю.
Цитата: Футбол для фанатов
Не тебе решать свободен он или нет
Да, не мне. Но это мое мнение. ИМХО.
-17
фото Футбол для фанатов
И что ему делать с пакетом акций?Насколько я помню у него было 10-15%,это очень малая часть,играть хоть какую-то роль в управлении клубом он не мог.Всё же основная часть сосредоточена в руках Ржд,и на его мнения боссам было наплевать,поэтому его собственно и выперли,а ему пришлось продать акции.А Лозанна-это история связанная с чёрным августом,как раз тогда в клуб и пришла смородская...Но Палыч же сумел настроить команду и занять в том сезоне 5-ое место,поэтому считаю критику в его адрес необоснованной.
8
фото Глобус
Цитата: Футбол для фанатов
И что ему делать с пакетом акций?Насколько я помню у него было 10-15%,это очень малая част

10 - 15 % это - немерянно. Ты ошибаешся. Если бы у меня были 10 % акций Клуба, Вы никогда бы не увидели ни Жозе, ни Билича. Сейчас бы нашу Команду тренировал бы Капелло.
-12
фото Футбол для фанатов
Совет директоров,с 85% принял решение,у них прав больше.Что Палыч мог возразить?Вообще нужно строить систему как в Германии,когда не менее 50% акций клуба принадлежит болельщикам
8
фото Викъ
Если бы у тебя было 10% акций Локомотива, ты бы сейчас жил на Канарах и забил бы на Локо большой и толстый!!!..........
1
фото Алекс82
убейся !!!!!!)
5
фото Глобус
Ага. Сейчас. В чем я не прав??? Кинул он нас. И когда в Динаму перешел, основу всю переманил. Того же Овчину с Хохлом.
Сам убивайся. Либо аргументы приведи?
-13
фото Футбол для фанатов
Так ты про московское динамо,я то о киевском.А что ему было делать?Он ушёл в сборную,вернулся-у нас уже есть тренер-муслин,как бы он снова пост занял?А тренер без практики-не тренер вовсе.
7
фото Глобус
Цитата: Футбол для фанатов
Так ты про московское динамо,я то о киевском.
А какая разница? Он нас кинул.
-11
фото Футбол для фанатов
В случае с уходом в сборную отчасти да,но когда уходил в Киев-его вынудили
4
фото Глобус
Цитата: Футбол для фанатов
но когда уходил в Киев-его вынудили
Ногами били? Не смеши.
-6
фото Футбол для фанатов
Приняли решение уволить-уволили,как в случае с коусейру и Красножаном.Что ему надо было умолять смородскую его оставить?Ноги целовать)?
4
фото Глобус
Цитата: Футбол для фанатов
Ноги целовать)?
Кому из них? Первый нас продал онжи. Вопросы? Второй не справился. Место в тройке должно было быть наше. Но он провалил третий круг. Какие вопросы? Я бы гнал его нахер....
-7
фото Футбол для фанатов
А за что ты бы гнал Палыча,за лушее за последние 3 года-5 место?
3
фото Глобус
Пятое место не результат. А гнать его надо было не за это. Он команду продал. Смородским... Пускай валит. за баблом погнался.
-8
фото Футбол для фанатов
Это скорее Совет директоров команду продал смородской,избрав её президентом.Вас так послушать у Сёмина грехов больше,чем у ольги.Но почему-то в 2010 я в последний раз видел около 14000 именно наших болел,а не прибавленных к ним коней и мясных...Люди уважают Палыча,потому что при нём зарождались паровозные традиции,а все эти заявления совета директоров по поводу болельщиков-бред.Два года уже нет встреч руководства с болельщиками,и игрокам откровенно пофиг на нас.В последнем матче с Ростовом к трибуне подошли только дюрица да беляев.Ни у Наумова,ни у Филатова таких проблем не было.
5
фото Hellraiser
Я быстрее поверю, что ты мозги свои продал, а не Палыч Локо!
Все что ты можешь сказать - плевать, он нас продал! И ни одного разумного ответа на вопросы: а куда ему было идти, если тренера Муслина нашли. А насчет Лозанны - детский лепет несешь! Это футбол, здесь и не такие поражения бывают. Иди хорвата восхваляй за просранный кубок вонючему тереку.
3
фото Викъ
В случае с уходом в сборную кого можно обвинить?? Такой шанс любому тренеру предоставляется раз в жизни!
5
фото Sasha-Barmen
Какой нах Муслин,бро ? Вы бы хоть немного историю клуба учили,прежде чем начинать на Палыча передергивать..писец просто..
1
фото Футбол для фанатов
Я как бы наоборот защищаю Сёмина...Муслин тренером был в 2006,поэтому Сёмин и не вернулся к нам после сборной...
-1
фото Sasha-Barmen
Я как бы это понял..Только Палыч к мусорам ушел за долго до Муслина..И явно не по этой причине не вернулся..
1
фото Футбол для фанатов
А по какой причине?Не пригласили в Локо-не вернулся,не он же решает быть ему главным тренером или нет.
-1
фото Алекс82
ты еще живой ))
фото Викъ
Увольнение Сёмина из клуба была всё равно что замена здорового работоспособного сердца на искусственное. К чему, непонятно....
8
фото leosanders
Палыча в Президенты Локо!
фото Дед Сергей
Как я понимаю мы обсуждаем работу с болельщиками. У Локомотива есть фан - Сергей Клумба. Он, на матч с ФК Амкар, сделал 100 выезд за Локомотив Москва! Это 4 й фан который совершил 100 и более выездов на матчи клуба. Департамент по работе с болельщиками, Президент знают об этом выдающимся достижении? Ольга Юрьевна-парень достоин поощрения и награды во время перерыва матча Локомотив-ЦСКА. Ходатайствую.
6
фото aleksis
О чем ты? Им там всем вообще на болельщиков насрать, а уж на такие юбилеи тем более (если даже ЛОСЯ прокатили со стальным рельсом). Там люди озабочены совсем другим - считают бабки! И чем больше их в карман - тем лучше. При чем здесь команда?
2
фото Дед Сергей
Давал и буду давать такую информацию. Пусть все видят организацию работы с фанатским движением у нас в клубе, пусть все видят что реально стоит за заявлениями Президента клуба "я лично отвечаю за работу с болельщиками"! Для меня футбол -это не только голы и очки в таблице. И мое отношение к Президенту сложилось не из-за нашего места в Чемпионате России, а прежде всего из-за ее отношения к болельщикам.
3
фото aleksis
Я на твоей стороне. Поддерживаю!
1
фото Тайга
ммдддаааааааа,к сожалению хоть я и уважаю Палыча за то что он сделал для Локо,но уже просматривается маразм!
-12
фото Футбол для фанатов
Конкретно, в чём просматривается?
4
фото ника
И ещё мелочная мстительность.
-2
фото Тайга
пожалуйста:Оденвинги реально не хотел играть в Локо,валял дурака и слава Богу что хоть за какие-то деньги его продали,При Палыче в Черкизове мясо и кони провели немало матчей,стадион сдавали им в аренду и что?В лигу чемпионов за три минуты,что провел лишний легионер бомжей-смешно!
-3
фото Тайга
Прошли его времена,пора Палычу на заслуженный отдых,вот приемника себе не подготовил-плохо!
-3
фото aleksis
Кому-кому, а уж Смородской точно пора на пенсию! 55 лет ей стукнуло еще в 2011 году...
-2
фото Тайга
молодец баба,хорошо выглядит!
1
фото aleksis
Да флаг ей в руки, пусть еще лучше выглядит! Уверен, болельщики "Локомотива" просто осыпали бы ее комплиментами, если бы она написала заявление об уходе...
-2
фото Тайга
да,когда-то при Семине у Локо были самые адекватные болельщики!
Эх,как давно это было,Юрий Палыч,теперь подросшие пионеры с дядьками пионервожатыми футболом уже как игрой не интересуются,им бы побузить-в школе бузить нельзя,родителей вызовут,а те ремнем по жопе,а на стадионе лафа!
1
фото aleksis
Да не надо говорить ерунду! Уберут из клуба вредителей во главе со СМО - и очень быстро выяснится, что и с газоном давным-давно можно было проблемы решить, и тренера более высококлассного пригласить на работу, и селекционную работу грамотнее выстроить! Ой, да много чего можно было бы уже сделать, если бы вовремя убрали из клуба идиотов...
фото Тайга
при Палыче селекционная служба тоже состояла из идиотов?-столько мусора в команде находилось,а напа найти не могли,свои Булыкин,Пименов,Измайлов сверкнули и скуксились!Вредителей на трибунах при нем действительно не было..почти,хотя все было и серии безвыигрышные и серии безголевые и поражения от маккаби и еще фиг знает от кого...-память избирательна,все что хочется нам,мы помним!
1
фото aleksis
А еще в клубе была чуть ли не семейная обстановка, даже уборщицы искренне переживали за "Локомотив". Создать такую обстановку мог только по-настоящему любящий "Локо" человек - Палыч! И если бы его не дергали с должности главного тренера, уверен, мы бы еще пару раз могли стать чемпионами!
фото Тайга
бл........,в Динамо Петреску всех розгами строит-13 матчей без поражения-он легионер,ушел из Кубани,когда менты в жопе были,а Кубань в шестерке ,но предложили ДЕНЬГИ и он их отрабатывает сполна,хотя ни он,ни Спалетти ,ни Хиддинк не "по-настоящему любящие",а просто профессионалы высокой квалификации!
фото aleksis
Каждый тренер идет к цели своим путем. Все определяет результат. Полагаю, ты не станешь отрицать, что высокой профессиональной квалификацией обладают и Палыч, и Бердыев...
фото Тайга
Палыч был хорош, мы ему благодарны ,но его время прошло,его работа во второе пришествие в ДК да и в Локо это показала!Надо уже успокоиться ему и помогать клубу,а не хаить!
1
фото aleksis
У меня на этот счет другое мнение, но время, как говорится, покажет и все расставит по своим местам. Уверен, что еще увижу Палыча в должности главного тренера "Локомотива", и что он сумеет добиться успехов!
фото Тайга
блажен кто верует.....Звание почетного президента ему подойдет!
Как бы это крамольно не звучало:пусть берет пример с Романцева!
1
фото aleksis
Поживем - увидим...
-1
фото ника
Да ещё на Болотной )
-1
фото и.г.о.р.ь
сёмин сам говорил что его приемником должен
был стать маминов.но сейчас его даже от
молодежки отстранили
фото Тайга
шанс дали Маминову-не взял!Мягковат он однако!Ошибся Палыч,не на того поставил!
фото и.г.о.р.ь
мало времени ему дали
1
фото Тайга
а сколько надо было?сезон,два?
-1
фото и.г.о.р.ь
минимум сезон.тогда бы и стало понятно че он за тренер
фото Тайга
ага,потом сезон Пашинину,Овчинникову,Евсееву......
1
фото Тайга
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Север
ведь "Локо" для меня родной клуб.
и этим все сказано .
4
фото Vadim74
Глобус ,помоему ты не болельщик Локомотива.
-1
фото AFA
Глобус не глор
1
фото Hellraiser
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Глобус
Ты ошибаешься. Я фанат Локомотива. Я не болела Палыча.
фото Alvaro
Да все кругом переводят стрелки. Мы же "железнодорожники". Там без перевода стрелок никак.
1
фото Nadinsloko
Юрий Павлович,милый,дорогой наш Юрий Павлович,спаси наш Локомотив???????????? ak
2
фото Parovoz_1936
Дядя Юра всегда прав ! Вернись , просим ! Наверное только идиот не хочет его возвращения , ХУЖЕ НЕ КУДА !!! Юрий Палыч это тот человек , который всегда поможет родному Локо . 10 место это уже полный пи....
фото Hellraiser
Цитата: Parovoz_1936
только идиот не хочет его возвращения

- У нас этого гуталина...
фото klop
Надежда только на Вас Многоуважаемый Юрий Павлович smile4 Помогите вернуть нам наш ЛОКОМОТИВ loko
2
фото Bublik
Да ребята, до чего же противно читать некоторых из вас. Смородская клуб топит - её не трожь. Сёмин - за ЛОКО и болельщиков, вы его предателем и кидалой. Печальная печаль.
2
фото Nadinsloko
Одного не пойму,что ими движет???Какая вера и в кого????
1
фото Bublik
Бездушные люди, не понимающие воздействия среды.))
1
фото Глобус
И четверга.
-6

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?