наверх

Новости ФК Локомотив Москва
242 3149
 
-82

Заявление Дирекции по работе с болельщиками

 
В последнее время на Южной трибуне стадиона «Локомотив» во время домашних матчей нашей команды участились случаи различных правонарушений. Люди, едва ли не в первый раз пришедшие на стадион, позволяют себе абсолютно нехарактерные для настоящих болельщиков «Локомотива» вещи. Дирекцию клуба по работе с болельщиками это не устраивает.

На нашем стадионе мы хотим видеть истинных поклонников «Локо», которые верят в команду вне зависимости от результата конкретного матча или информационного фона на стороне. Тех, кто посещает все домашние матчи «Локомотива» и приходит на стадион для того, чтобы поболеть за родной клуб.

В этой связи продажа билетов на Южную трибуну стадиона в Черкизове на двух последних домашних матчах сезона с ЦСКА и «Мордовией» будет закрыта. Фан-сектора нашей арены смогут посетить только владельцы абонементов. Мы надеемся, что эта мера позволит качественно улучшить поддержку нашей команды. Ведь помощь болельщиков может стать весомым вкладом в достижение результата в концовке сезона.
фото Новость опубликовал
1ccc2ccc
03 мая 2013 года, Пятница 12:26 http://www.fclm.ru/ru/info/news/index.php?id_4=20371
 

Лучшие комментарии

фото shillof
На нашем стадионе мы хотим видеть истинных поклонников «Локо» - то же самое я хотел бы видеть и в структуре клуба...
22
фото daimonTM
Вот так значит мы увеличиваем количество болельщиков. Ни один клуб в России так не делал никогда. Это че за бред вообще.
Превосходная работа Ольга Юрьевна, просто блестящая. Продолжайте в том же духе.
5-7-9-13-15. Через три года она выведет нас в ФНЛ.
МО-ЛО-ДЕЦ.
17

Комментарии болельщиков (242)

свернуть ответы
фото LadyLoko
Комментарий удален модератором. Почему?
фото v922d
Я не ожидал, что ты пойдёшь против Огромной массы настоящих Болельщиков,- причём так нагло ???
1
фото v922d
Я даже тебе прощаю твоё оскорбление. В следующий раз выбирай друзей адекватных. Не на того ставишь.
фото LadyLoko
Прости, что не поставила на тебя... но положить могу...
1
фото v922d
На меня ставить не надо. Я с основной массой Болельщиков. А ты идёшь в оппозицию ??? Это не есть хорошо.
-1
фото Reddd
Вот!так его,просто сделала его!!!это ответ просто на миллион долларов!!!
-1
фото bosyak001
. Мы надеемся, что эта мера позволит качественно улучшить поддержку нашей команды. Ведь помощь болельщиков может стать весомым вкладом в достижение результата в концовке сезона.
Посмотрим сколько настоящих болельщиков придет на матч!!!
4
фото Sychik
Читай: "Вы 10-ом месте виноваты вы, и вы нам нафиг не нужны".
7
фото wjwan
Тетя Оля обезумела.
6
фото Belamor
Нормальные болелы которые ходят на восток и запад с женами детьми и подругами. услышат много мата от тех соседей которых не пустят на ЮГ.
-4
фото loko13131
Я сам из Татарии 250км от КАзани только на эти игры езжу,так вот на последней мы смотрели только на нашу трибуну.зрелище не описуемое,ни одной секунды не молчали.И если честно не помню ни чего про бабу.только про Локо.Досих пор под впечатлением.Так что я думаюболел обижать нельзя.
9
фото iZheka
И как можно желать такому клубу побед после этого? Без своих болельщиков это не Локомотив, это Спортклуб им. Смородской.
5
фото kelon17
И так из-за плохих результатов мало ходит ребят на матчи,а эти своими решениями до конца избавляются от болельщиков.У каждого разное представление о том как болеть за команду,и каждый имеет право болеть по своему,кто-то приходит на матч посидеть и посмотреть спокойно,а кто-то выплеснуть все свои эмоции...
13
фото Hellraiser
Цитата: kelon17
У каждого разное представление о том как болеть за команду,и каждый имеет право болеть по своему

Так и должно быть, но есть имбицилы, которые считают что непреложная истина только их мнение, а всех кто этого не придерживается они за людей не считают. Такие уникумы есть как с одной так и с другой стороны.
1
фото kelon17
Я не пойму,неужели они настолько глупые?!В такой ситуации надо вообще сидеть молча,так нет,они вот что вытворяют...
1
фото Hellraiser
Может Смо напоследок решила проявить характер? Хлопнуть громко дверью.
4
фото kelon17
Плохое решение выбрала она.
6
фото Reddd
ну а какой от них толк,они в игре с ростовом 80 минут орали смородская вон,а как кайс забил,опомнились,что наверное не мешало бы и команду поддержать
-2
фото kelon17
Так и что? Кайс забил,они поддержали,а до этого кричали против Смородской,они не каким образом не мешали забивать им раньше,не делали ничего,чтобы помешать матчу,они просто говорили истину,вот и все.Смородской это неприятно,вот она и делает все,чтобы этого не было,но пойми,результат не изменится,она хочет,чтобы играли при пустых трибунах,для нее это сделали...
1
фото Reddd
ты вот когда нибудь занимался футболом на профессиональном уровне?знаешь сколько сил и настроя придает хотя бы один человек который тебя поддерживает кричалкой или просто кричит "вперед ....."от того что они весь матч её оскорбляют ситуация не изменится,давно понятно,что СД на все положил с прибором
фото kelon17
нет,травма мениска мне не дает возможности вообще играть в футбол,это всем понятно,что атмосфера стадиона дает сил,но терпение лопнуло до нельзя,вот и все...Если там не думают о будущем клуба,то болельщики думали и будут думать,что будет с нашим клубом!
2
фото Reddd
и поэтому надо не каманду поддерживать,а орать всякую хренотень,от которой не будет никакого эффекта,потому что верхушке на неё класть
-1
фото kelon17
Друг,я все понимаю и поддерживаю тебя,то что надо помогать команде,поддерживать ее,но по другому никак,никак иначе не получается,пусть им плевать,но болельщикам - нет!
1
фото Lann
Это уже перебор, уроды!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12
фото Тайга
думаешь много сумеют настрелять рубликов на дорогие билеты наши крикуны?Хотя пусть у дядечек,которые акции устраивают, денег попросят-вот не дадут же потому что жмоты,используют пацанов нахаляву!
-1
фото Evgeny_PAROVOZ
Не понимаю я Ольгу Юрьевну, но в прочем ждем заявление от United South, скорее всего переберутся на восток/запад и продолжат обсерать ее и там.
4
фото 1ccc2ccc
Да , только за за свои выходки заплатят больше . И то польза клубу . Интересно , кстати, посмотреть на стадион без этой "публики"...Может не всё так плохо ?
-2
фото Evgeny_PAROVOZ
Почему же она ограничилась запретом только на продажу билетов, запретила бы вообще вход на южную трибуны. Я не думаю что обсерают ее только те, кто заходит на трибуну по билетам.
5
фото 1ccc2ccc
Это она сделать не вправе ...А обсирают её и на других трибунах . Вообще это весьма тревожный прецедент , если кто не понял . Последствия могут быть серьёзными .
фото Hellraiser
Цитата: 1ccc2ccc
если кто не понял

В том то и дело, что этого не поняла пресловутая наша "Дирекция по работе с болельщиками"! Это и печалит.
4
фото 1ccc2ccc
Это не поняли обе стороны ...И не думаю что в первую очередь дирекция . Будем посмотреть ...Я говорю о прецеденте ...
-3
фото Hellraiser
Согласен насчет обеих сторон. Одни помимо Смородской своими выходками оскорбляют весь клуб. Другие принимают беспрецедентные решения, не думая об их последствиях опять же таки для клуба...
Но с гопоты спрос небольшой, а вот с руководства за подобные прецеденты!
3
фото 1ccc2ccc
Ну только не надо насчёт "не думая" ...Там сидят далеко не дураки , всяко умнее этого коллективного "недоразума" и уж точно последствия просчитывались .
-3
фото Hellraiser
Ну тогда это преднамеренное вредительство, что ещё больше отягощает вину этих "недураков".
3
фото 1ccc2ccc
Я говорю о прецеденте ...Оценок не делал и чужие обсуждать не берусь .
-2
фото daimonTM
Вот именно, в основном как раз те и обсирают что с абонементами, процентов так 70 это они.
2
фото daimonTM
На стадион вообще скоро никто не будет ходить, она хочет этого, ты тоже вроде. Тоже МО_ЛО_ДЕЦ! Болей за клуб "так " дальше.
3
фото 1ccc2ccc
СВО-БО-ДЕН ...со всей своей буйной фантазией ...
-5
фото daimonTM
Мог бы и не отвечать, все равно мусор один. И оскорбления и т.п.
3
фото 1ccc2ccc
Ну пришлось ответить ...ты же с какого-то перепугу на личности попёр , хотя и ожидаемо . Мусор пришлось вернуть хозяину .
-5
фото daimonTM
Хочешь показаться паинкой ,твое дело. И это не фантазия. А вывод сделанный , по твоим комментам. Спроси у 10 человек , 6-9 скажут что я прав.
з.ы. и где это я на личности переходил?
3
фото 1ccc2ccc
Да мне похрен мнение тех шести ...ты ещё плебисцит устрой .
Ты вообще свои собственные комменты читаешь ? А по прочтении понимаешь ? Похоже нет ...ну да и ладно , привычно .
-5
фото daimonTM
Ты вместо этой ахинеи , лучше по делу че-нибудь сказал, ты ведь считаешь решение Смо , нормальным, вот. А это решение привело сокращению количества болельщиков на трибунах, тех кто приезжает на футбол из других регионов. В частности меняи 2 моих друзей(хотели на ЦСКА приехать). И на стадионе, в основном как раз кричат про Смо .те у кого абонементы. А она даже представить себе не может , что они сейчас будут кричать! Как и ты похоже.
3
фото 1ccc2ccc
Возьми себя в руки , юноша ...Я разве сказал что поддерживаю это решение ? Научись читать и понимать , тогда и фантазируй на здоровье . Свободен , надоел ...
-4
фото Pavel-Sidorenko
На войне как на войне.
1
фото Бог футбола
На нашем стадионе мы хотим видеть истинных поклонников «Локо», которые верят в команду вне зависимости от результата конкретного матча или информационного фона на стороне. Тех, кто посещает все домашние матчи «Локомотива» и приходит на стадион для того, чтобы поболеть за родной клуб.
Хочется конкретики по этому поводу, причем доступной и конкретной.
А именно:
1) Кто такие истинные болельщики ,
2)Какой процент вреда достается команде, когда все баннеры и кричалки адресованы одному человеку ?
3)И к кому подходят игроки , что бы поаплодировать,сказать Спасибо , после выигранного матча?
3
фото daimonTM
Те кто сидит дома и помалкивает, вот идеальные болельщики глазами Смородины.
3
фото Too-Too
а что значит истинные болельщики? в поезде что ли родились?
или которые не замечая упорно команды, обращаются к одному человеку?
или к которым даже игроки боятся подойти? в смысле после проигрыша ag
поясните креслу
-3
фото daimonTM
Так он как раз и спрашивает, кто это истинные болельщики? Задай свой вопрос Смородской!
1
фото Too-Too
позиция администрации предельно ясна
которые верят в команду вне зависимости от информационного фона на стороне
удивляюсь как подобное безобразие могло продолжаться так долго: матершина относится к мелкому хулиганству, полторы декады, получите распишитесь..
-4
фото daimonTM
Согласен материться нельзя. Но тогда пускай едут на остров Новая Земля, наши руководители все, кто бездарно работает и тратит огромные деньги на хз что. Вот когда это будет в России мата станет гораздо меньше. А в отдльно взятом стадионе ничего нельзя сделать, как и коммунизм построить в отдельно взятой стране лишь. Это правда жизни. Пусть отвечают тогда все. Эти кривые руки, спутники в океан запускающие, дорогостроители, и т.д. а не только болельщики ФК Локомотив.
фото Too-Too
Вы относитесь к этому, ну не знаю, как-то по-детски, что ли.. нельзя в качестве защиты говорить 'А Вовка тоже..'
Цитата: daimonTM
Пусть отвечают тогда все
пусть, я не спорю, и не против. но начинать надо с себя..
-1
фото daimonTM
Вот пусть с себя и начинает. Зачем она назвала предыдущие 10 лет лузерством и облила грязью наше Чемпионство.
2
фото Too-Too
отвечу по-еврейски:
а зачем Вы продолжаете тоже самое? зачем Вы продолжаете унижать клуб?
-2
фото daimonTM
Нет. Не обобщайте. Я не осокроблял ее. Я всегда указываю на ее дела и слова. А просто так сказать что то грязное про нее, не такого не было. Она наемный работник, который должен работать и отвечать за свои дела и слова, а этого не происходит вот фаны и бесятся.
2
фото Hellraiser
Устроить Смо матч без зрителей - посмотрим как она запоет.
А от протеста эти недо.... хрен избавятся. Не такими методами. Будут так же скандировать с других секторов.
И не надо тут нести сентиментальную фигню про поддержку команды и т.д.
2
фото LOKO THE BEST
Даааа Оля и это так ты хотела собрать аншлаг в Черкизово??? Ты лучше загнобишь и унизишь болельщиков Локомотива и пустишь на НАШ СТАДИОН всяких свиней и анжи которые будут гадить у нас!!!!!
4
фото 52rus
Вот это п****ц!!!
5
фото dobryk_kozey
И это на фоне новостей из стана конкурентов (http://www.championat.com/business/article-160655-fk-zenit-
otkryl-centralnyj-klientskij-ofis.html). У нас и так немного активных болел, так еще и их давят... (
2
фото Hellraiser
У конкурентов из Питера одна из лучших работа с болельщиками. Я там служил по контракту 2004 - 2007 и уже в то время весь город был официально "окрашен" их плакатами и символикой.
2
фото Kurdin13
Да кто вам дал право решать кто истинный болельщик, а кто нет?!? Вы где-нибудь в Европе такое видели? Это просто говорит о том им на...ть на болельщиков своей команды, как и нашим властям на...ть на свой народ!
3
фото arslok
Твиттер-журнал "Паровоз"
https://twitter.com/parovoz_mag

Запрет на продажу билетов на Юг не было инициативой дирекции по работе с болельщиками. Это агония худшего президента в истории российского футбола.
6
фото aleksis
На редкость дебильная "инициатива" Дирекции клуба по работе с болельщиками...
3
фото v922d
Единственный выход Якунина из сложившейся обстановки,- тихо переместить СМО,- куда нибудь в ЦСКА. Баба не понимает, что такое огромное количество настоящих Болельщиков Локомотива, - сформировалось за 23 года Российского Футбола !!! Это уже огромная Монолитная Стена !!! И взломать или уничтожить её уже и практически и теоретически,- НЕВОЗМОЖНО !!! Можно только убить себя,- пробуя прошибить эту ГЛЫБУ своей тупостью !!!???
фото Lima
Ты уже пробовал,по тебе видно...Якунину переместить СМО в ЦСКА-лихо !
-3
фото v922d
А для тех, кто не понимает или получает деньги за свои комментарии против Болельщиков Локомотива,- скажу. Наши Болельщики самые культурные.!!! Это ещё не Динамо и не Зенит, не Спартак и не ЦСКА !!! Просто показывать листовки,- это не стрелять в игроков и не устраивать погромы и не устраивать оскорбления на национальной почве. Наши Болельщики,- самые культурные и демократичные в Российском Футболе !!! А строить свой проект, на трупах старой Золотой гвардии,- никто не позволит. Нам надо вернуть то, что у нас отобрали !!! НАШИ ТРАДИЦИИ, НАШИХ ЛИДЕРОВ И НАШУ АДМИНИСТРАЦИЮ,- Которая потом и трудом добывала ЗОЛОТО и которая Бесконечно Любит Футбол и наш Родной Клуб,- ЛОКОМОТИВ !!!
4
фото leon
Маразм крепчал. Если не нравиться как ведут определенные личности, дык выявляйте их и наказывайте эти элементы, кто-то говорил про камеры и большие возможности о выявлении нарушений. А теперь просто запрет на посещении отдельных трибун для всех? (исключение абонементы им пока не могут запретить появляться - ведь деньги уплачены) А что завтра? Вообще прекратят продавать билеты, а на следующий сезон и абонементы отменят. Можно еще договориться чтобы и трансляций Локо не было вообще.
Зачем болельщики? Пусть футболисты играют для СОЮ и СД. Да и на МСА легко можно будет переехать, а стадион для других клубов, зато в плюсе будем за счет аренды Черкизово. А для СОЮ и СД Локо пусть играет на МСА.
7
фото LocomotionTango
Недопуск на матч болельщков это вообще-то вид наказаний для команды.
8
фото Russian_Klop
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Too-Too
а я б и абонементы на следующий год зарядил строго по паспортам
малолетние пускай с мамой приходят
сюсюкатся нефиг со всякой мразью
-3
фото Kilkenny
Так она ведь президент клуба. Приходится "сюсюкаться".
фото Глобус
Довыделывались... Теперь кто команду вперед гнать будет? Хотя, от вас кроме "бабу вон" и слышно ничего не было. Позор на всю страну.
-5
фото AFA
Цитата: Глобус
от вас кроме "бабу вон" и слышно ничего не было.

каждый слышит то что он хочет слышать
1
фото Глобус
Возможно. Но:
Цитата: Глобус
Довыделывались...
-3
фото daimonTM
Там не только про "бабу". Посмотри записи на сайтах фанатских организаций. Потом говори. Не нужно преувеличивать.

Ну нет потому что никаких мер для выхода из этой ситуации. Есть конечно стабильность - стабильно на 10 месте. Но все равно это не радует.
2
фото Глобус
Цитата: daimonTM
Посмотри записи на сайтах фанатских организаций.
Мне пофиг. Меня волнует только этот сайт, и Клуб которому он посвящен.
-4
фото daimonTM
Их тоже( клуб)
2
фото kelon17
Глобус,а что ты хочешь,если каждый сезон болельщики ждут,когда же уже Локомотив поднимется на то место,где должен быть, а у нас каждый раз при Смородской меняются тренера,а толку?Каждый раз мы слышим от нее,что все будет,все изменится,но это пустые слова...Вот и не остается больше слов у настоящих болельщиков,которые переживают за команду...
2
фото Глобус
Цитата: kelon17
а у нас каждый раз при Смородской меняются тренера,а толку?
До нее лучше было?
-4
фото kelon17
позорного 10 места не было,да и Семин пришел поднял до 4 места с 7,а по своей прихоти она уволила его....Лучше не было,но с ней стало еще хуже,продолжается деградация клуба...
4
фото Глобус
Цитата: kelon17
позорного 10 места не было
Был позор с Лозанной. Был позор в Учалах... Было пятое место... Это был позор.
А сейчас Клуб строится заново. Зачем этому мешать???? У Семина тоже не сразу чемпионство было.
-2
фото kelon17
В том то и дело,что про Билича я молчу,пусть он сезон,два,три работает,пусть у него все получится с нашим клубом...А вот ОЮС пусть освободит место,и там будет более компетентный человек,который будет жить не деньгами и класть на всех и вся,а будет делать все,чтобы клуб боролся за медали,чемпионство...БУДЕТ ЖИТЬ НАШИМ КЛУБОМ,тогда все даже при 7,8,9 месте будут поддерживать клуб,потому что он строится заного,потому что все стараются сделать лучше клуб,будут вкладывать душу в него,а не наживаться на нем!
-1
фото Глобус
Цитата: kelon17
В том то и дело,что про Билича я молчу,пусть он сезон,два,три работает,пусть у него все получится с нашим клубом...А вот ОЮС пусть освободит место,и там будет более компетентный человек,который будет жить не деньгами и класть на всех и вся,а будет делать все,чтобы клуб боролся за медали,чемпионство...
Да...., не она тренирует!!! Она пригласила тренера, которого ты, как только что сказал, хочешь оставить!!! Чего тебе еще надо??? Что не устраивает кроме места в турнирной таблице???
-2
фото kelon17
Газон...То,что продает всем наш стадион - Анжи,а теперь и Спартак будет играть у нас.Обещала АПЗ - где он?Вот это решение с болельщиками,хотя в такой ситуации она должна промолчать,а не настраивать и так разьяренный фанатов....Да и вообще я не доволен тем,как она руководит,то,что пришел Билич тут палка о двух концах,против него я ничего не имею,но можно было оставить Семина,Коусейру,да или Красножана,но сам посуди,с Семином были на 4 месте,с Красножаном на 1 месте(на некотором этапе чемпионата),с Косейру не плохо выступили в лиге европы,а что с Биличем - 10 место,хотя приобрели игроков более менее хороших футболистов,в отличии от того,с чем приходилось работать другим тренерам!
1
фото Глобус
Разговор окончен. Хочешь продолжать? Продолжи здесь. Кстати, ничего нового, сейчас, ты не сказал. И по моему мнению повторил очевидные глупости.
-3
фото kelon17
У нас с тобой разная точка зрения,мы не сможем придти к общему выводу,так что по мне ты говоришь глупости,а для тебя я несу глупость вот и все...Но мою точку мнения никто не изменит!
3
фото Lifelover
плюсану...
1
фото Север
Это уже не смешно. Иди против своих болельщиков - низко.
3
фото kelon17
Низко мягко сказано,этим она показывает,что ей всеравно на клуб.То есть получается так,хочешь на ЮГ - покупай абонемент? Ребята так же купят билеты на другую трибуну,и будут так жее шизить против ОЮС.
3
фото Бродяга
Комментарий удален модератором. Почему?
фото ГДЕРАЕКТА
Глобус все по делу пишет. Чего еще люди, вывешивающие свои каловые, оскорбительные банеры хотят? Какого хорошего отношения к себе? И еще чето возмущаются an
-3
фото kelon17
Все правильно делает Смородская,сдает стадион - Анжи,теперь Спартаку."Отличное поле",хотя раньше у нас был лучший газон в премьер лиге и многие клубы нам завидовали...Много слов она сказала,но все это слова и какой уже сезон мы терпим эту лапшу? а клуб деградирует по полной...АПЗ кстати отлично купили тоже.
2
фото ГДЕРАЕКТА
Про стадион согласен, но мы не знаем полной картины. Возмоно была предложена такая сумма от которой просто невозможно отказаться.
-2
фото ГДЕРАЕКТА
В других чемпах, потоповее наших, у некоторых команд есть газоны еще похуже.
-3
фото kelon17
мы не должны смотреть на другие клубы и чемпионаты и что твориться там у них,у нас был отличный газон,какая разница какое предложение было?Мне кажется она должна думать об своих в первую очередь игроках,на каком поле им играть....
фото ГДЕРАЕКТА
И да, выше уже написали. Строится новая команда, а это может занять ни 1 и не 2 года. Вот если биличь отработав 3 года так и не сомжет вывести команду в лидеры Чр, тогда и будет разговор. Про АПЗ уже билич ответил я хз че тебе не понятно.
-2
фото kelon17
Он говорил,что он нужен...Но будет работать с тем,что есть и будет расчитывать на Торбинского в этом амплуа...А почему он должен работать с тем,что есть,если строится команда,так купите ему игрока,который нужен!
1
фото MegaS
Статью следует переименовать в Заявление Дирекции по борьбе с болельщиками.
2

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник
04 декабря 2016, Воскресенье
18:05
 
+47

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?