наверх

Новости ФК Локомотив Москва
232 4361
 
-41

Обращение Совета директоров ФК «Локомотив»

 
Обращение Совета директоров ФК «Локомотив»

В субботу «Локомотив» одержал важную с психологической точки зрения победу над футбольным клубом «Ростов». Мы поздравляем нашу команду и тренерский штаб с победой и желаем успешного выступления в заключительных играх сезона.

При этом нам удивительно наблюдать нездоровую атмосферу на последних домашних матчах. Ситуация, когда большую часть игры трибуны скандируют нецензурные лозунги и оскорбления в адрес игроков и руководства собственного клуба, кажется нам абсолютно неприемлемой.

За последние годы мы неоднократно становились свидетелями массовых акций фанатов против своего же клуба. Это происходило и во времена побед, когда «Локомотив» выигрывал Кубок России в 2007 году, и в те времена, когда команде нужна была особая поддержка. Это говорит о том, что вокруг клуба искусственно создается нездоровая ситуация, подогреваемая провокаторами, заинтересованными в нестабильности, неудачах нашей команды. И, к нашему сожалению, все больше и больше людей поддается на эти провокации.

Также мы хотели бы обратить внимание, что болельщик «Локомотива» всегда выделялся на фоне остальных своей интеллигентностью, цивилизованными формами боления, духоподъемными баннерами, прекрасными песнями и речевками. Нам печально наблюдать, как вы в погоне за сомнительной славой и с ложным пониманием пользы для клуба рушите традиции железнодорожного боления и становитесь обыкновенными хулиганами.

Мы твердо убеждены, что если вы действительно желаете «Локомотиву» успехов, то должны направить свою энергию в позитивное русло и поддерживать команду так, как вы это умеете – цивилизованно, без оскорблений своего клуба и противника. Будьте достойными наших традиций! В противном случае вас нельзя называть болельщиками и вам не место на трибунах нашего стадиона. Только объединившись мы сможем достичь новых побед!

Совет директоров ФК «Локомотив»
фото Новость опубликовал
Evgeny_PAROVOZ
29 апреля 2013 года, Понедельник 19:04 http://www.fclm.ru/ru/info/news/index.php?id_4=20339
 

Лучшие комментарии

фото pafalex
Правильно то правильно -но бабу вон из клуба-тем более она конявая и много вредит...А совет директоров видимо сверху получил команду от её покровителей о её защите...вот и пишут письма сомнительные...
23
фото pafalex
Вот уж ничего подобного никогда не делал...с 1982 года и кстати до поры относился к Смородской с уважением-но действия её вызывают множество вопросов- а в сумме с удручающими результатами её уход обязателен-если не хотим лишиться НАШЕГО КЛУБА...
22

Комментарии болельщиков (232)

свернуть ответы
фото Глобус
Цитата: MegaS
А фанаты далеко не все такие,что не могут включить мозги.
-6
фото ЙошкинКот
Это говорит о том, что вокруг клуба искусственно создается нездоровая ситуация, подогреваемая провокаторами, заинтересованными в нестабильности, неудачах нашей команды. И, к нашему сожалению, все больше и больше людей поддается на эти провокации.
Лично меня, как и многих других болельщиков никто не провоцировал. Провоцирует в первую очередь сама эта ...ОЛЬ, прости Господи, (надеюсь детей на сайте нету) своим отношением к людям, которые "ковали" победную историю Локомотива, к символике клуба, и к тем, без которых футбол невозможен, это к Вам, уважаемые Болельщики команды. Для нее ЛОКО прежде всего средство обогащения, из которого она пытается извлечь все свои нереализованные амбиции. Нам нужен президент настоящий МУЖИК, который после поражения не спрячется за шторку в ВИП ложе с сигаретой в зубах, а найдет в себе силы извиниться перед зрителями, пусть даже через прессу. Большинство пользователей данного сайта как и я являются исправными налогоплательщиками, и мне чисто по человечески жаль свои трудовые копейки идущие на содержание клана Смо&Ко. Верю, что 29 июля 2010 года останется в памяти болельщиков как кошмарный сон, который никогда больше не повторится.
8
фото Глобус
Цитата: ЙошкинКот
свои трудовые копейки идущие на содержание клана Смо&Ко.
Можно поподробней?
-6
фото ЙошкинКот
Это сугубо конфиденциальные сведения, доступ к которым по возможности имеют жена и налоговый инспектор.
4
фото Глобус
Да мне пофиг, кто к ним доступ имеет. Просто ты написал, что именно ты ее содержишь. Я ни копейки на нее и ее клан не выделю. И выделять не буду. Поздравляю. Медаль тебе за это.
-4
фото ЙошкинКот
Ты никогда на поезде не катался??? Или зайцем только? Деньги за билеты куда идут? Правильно, в РЖД. Зарплату она где ворует? Тоже правильно, в РЖД. А если человек не может работать. то с ним обычно что делают? И опять угадал - увОЛЬняют.
3
фото Глобус
Цитата: ЙошкинКот
Ты никогда на поезде не катался???
Ездил. Последний раз в 2009-м. Так что на Смо точно ничего не попало)).
Цитата: ЙошкинКот
Зарплату она где ворует?
Что за идиотский высер? У кого она зарплату своровала? У Билича?))
И что за еврейские штучки? Вопросом на вопрос... Платишь ей, плати дальше. Не надо стрелки переводить)).
-2
фото Too-Too
Цитата: ЙошкинКот
Зарплату она где ворует?
и Вам её после этого не жаль?!! ab женщине свои кровно заработаные приходится.. а Вы..
-3
фото ЙошкинКот
Очень даже по человечески жалко тетку, столь негатива выплеснуто за период ее "царствования", а она вся такая белая и пушистая нервно так шарфиком со стола негатив стряхивает в сторону лузеров. Жанны ДАрк из нее не получилось, зато есть все шансы повторить судьбу Анны Карениной.
1
фото Too-Too
честно плюсики заработали, забирайте ag
-1
фото Too-Too
ОЮС тебе минус поставила. за жадность
-3
фото Глобус
Пошла она.... Зарплату воровать))...
-4
фото Тосол А40
Ни копейки не выделишь ты потому что стадион не посещаешь и за билеты не платишь.
3
фото Alvaro
Всё это бульк в лужу, по идее. Делом надо заниматься.
-2
фото LocomotionTango
Совет Директоров со Смородской и посадили "Локо" в самую глубокую лужу за его историю (постсоветскую ессно).
3
фото teeman5
Это вы нас провоцируете тем, что рушите наши традиции, нанимаете сторонних людей и интересуетесь не клубом, а больше деньгами. А на счёт стадиона - болельщики имеют права цивилизованно выражать своё недовольство о положении в клубе!
2
фото Глобус
Цитата: teeman5
болельщики имеют права цивилизованно выражать своё недовольство о положении в клубе!
Где ты видел цивилизованно?
-5
фото daimonTM
А дают разве цивилизованно поговорить, она избегает этих встреч, так как ей укажут на ее промахи в лицо. Традиционные встречи перед сезоном упразнены ею почему то.
фото kazak777
ключевое слово "цивилизованно".
-3
фото Vladimir14211
Будьте достойными наших традиций! В противном случае вас нельзя называть болельщиками и вам не место на трибунах нашего стадиона. "

Будьте достойными наших традиций! В противном случае вас нельзя называть болельщиками и вам не место на трибунах нашего стадиона. ". Ваших традиций??? В таком случае на трибунах никого не останется кроме семей игроков! Нужно соблюдать победные традиции, а не поздравлять команды с победой после 7 неудас
4
фото Russian_Klop
А "казачёк"-то - засланный )))
2
фото vstebnev
давайте скажем какие же у нас традиции?
4
фото Too-Too
оскорблять президента
фото Lima
Заодно и тренера
-1
фото Глобус
Поворачиваться жопой к команде когда она проигрывает середняку 0-1, и уходить со стадиона, вместо того, чтобы гнать их вперед.. Это первая...третья)).
-4
фото parovoz84
А то что проигрывает ноль один это нормально? Был виден какой- нибудь выход или мудрое тренерское решение? Изменение тактики? Помню как то амкару в перми проигрывали 3-0 после первого тайма так вот тогда это была случайность,я смотрел и верил и выиграли 4-3.А сейчас просто безнадега, а если б шешуков пас точный отдалу?
2
фото Глобус
Цитата: parovoz84
А то что проигрывает ноль один это нормально?
Я не отошел от экрана. Я досмотрел до конца. И до конца надеялся на то, что они отыграются. Но когда "болелы" повернулись жопами - показали лицо Самедова... У него в глазах была растерянность. По его лицу можно было прочитать: "А зачем? Для кого усираться?" И команда встала. Кричите дальше...
1
фото parovoz84
Я вот тоже надеюсь что жизнь в стране станет лучше,надеюсь что пенсионеры смогут жить достойно,надеюсь что бюджетники будут получать нормальную зарплату. Надежда она есть но трезвый взгляд показывает что этого никогда не будет. Наверно это просто невезение.Моменты то есть только реализовать их не получается.А по лицу игроков ты не можешь прочитать их мнение о презике?
1
фото Глобус
Цитата: parovoz84
А по лицу игроков ты не можешь прочитать их мнение о презике?
Нет, не могу. Но думаю они ими пользуются. Спидяру никто не отменял.
-1
фото parovoz84
Этим только после побед, и только в раздевалке.
1
фото Глобус
Цитата: parovoz84
и только в раздевалке.
Не путай. Геи в спартаке.
фото aleksis
Комментарий удален модератором. Почему?
фото АлександрШуриков
За что мы должны любить руководство которое раз за разом устанавливает клубные антирекорды в чемпионате? В 2007 7 место, сейчас на десятое идем. Так мало того нынешнее руководство ещё всяким способом пытается оскорбить, унизить и вызвать отчуждение людей которые делали историю Локомотива, наши символы, ты чем мы так гордимся, и т.д. То СМО вытерает стол шарфом Локо, то запрещает поздравить нашу легенду Лоськова, то не позволят отпраздновать 10 лет с чемпионства называя это время лузерством, и ещё намекает что те чемпионства были не чистыми. Ещё угробляет лучший газон в России превращая его в худший, пускает все в подряд на наш стадион. Продает игрока сборной России за бесценок. Можно ещё много вспомнить всего того за что нынешнее руководство можно ненавидеть.
10
фото Тайга
уж так сложилось что контингент наших болел в основной своей массе молодежь и ей манипулировать легко,вот и превращают некоторые взрослые дяденьки наших болел в толпу,которой только бы протестовать,а тут баба подвернулась-ату ее,ату!
-7
фото parovoz84
Не ну скажи кто этот серый кардинал? Кому это выгодно?
4
фото Тайга
Цитата: parovoz84
тому кто приходит на стадион не болеть за свою команду,а насладиться властью над толпой!И ведь денег на билет потратить не жалко лишь бы эмоции протестные получить....,им болеть неинтересно,у них задача завести толпу!
-4
фото parovoz84
Имя сударь, имя.
1
фото Тайга
откуда ж мне знать,сижу на Западе,смотрю футбол,болею за Локо,а кто заводит несмышленышей только им и известно!
-1
фото parovoz84
А откуда тогда такая уверенность что их заводят? Или на западе газон лучше выглядит? Может дело в месте, ушлиб с юга на запад и глядишь жизнь бы к лучшему изменилась.Там бы ибричич дествительно в десятке бы смотрелся, дясятое место первым стало, может с запада и билич бы лучшим в европе и вторым в мире смотрится, острые тренерские решения тоже видны.
фото Тайга
на Западе чтобы футбол смотреть,а не банеры "долой..." держать!
фото parovoz84
Так уверенность то откуда?
фото Тайга
от верблюда....,я что слепой ИЛИ несмышленышь?когда 13-14 летний пацан кричит :"баба пошла вон",это конечно ему в школе велели!
фото parovoz84
А когда эта школота на сайте защищает её это наверное жизненая позиция и трезвый взгляд на вещи?
1
фото Тайга
конечно,но тебе не понять этого,у тебя мозг заражен!
-1
фото parovoz84
То -то один такой заявлял что Лоськов убежал из Локо.И после этого у меня мозг заражен? Люди которые защищают это даже истории не клуба не знают.
1
фото Тосол А40
Протест рождает злость.
1
фото Vladimir14211
10-к место, не? Причем тут подвернулась? Этого позора еще не было. С таким составом любой из нас на месте тренера бы был не хуже. Не вылетит с таким составом задача решимая для школьника. Лучший тренер Европы и супер менеджер, ну ну
1
фото Lima
Несомненно.Мы здесь все великие тренеры,любой бы выиграл все,что можно
-2
фото LadyLoko
Да и не только великие тренеры, а также высоко квалифицированные агрономы, знающие процесс укладки газона и его своевременной стрижки...
-1
фото Vladimir14211
Суть не уловил, я не пытаясь сказать какой я, я хочу сказать что с таким составом абсолютно любой тренер во бы не хуже. Соотношениеподбора игроков и занимаемое место у нас худшее. Краснодаре
фото Lima
А я согласен с Ловчевым-футболисты у нас средние...
-1
фото LocomotionTango
В противном случае вас нельзя называть болельщиками и вам не место на трибунах нашего стадиона.

А кто уполномачивал этих социальных паразитов судить - кто настоящий болельщик, а кто нет? Кого можно пускать на стадион, а кого нет? Мешок наворованных денег?
3
фото Тайга
тяжело жить в бомжатнике?Рядом то все "социальные паразиты",у всех денег много..наворованных!
-3
фото LocomotionTango
Ессно, сейчас хорошо живёт тот, кто ворует, а не работает. Всё идёт к тому, что те, кто работают скоро станут все бомжами - посмотрите на 6-8 тысячные зарплаты врачей и учителей в провинции. И квартплаты в 2/3 этой суммы.
Но до этого скорей всего будет или 17-ый год, или придут "красные кхмеры".
4
фото Тайга
может работать надо,а не в чужой кошелек заглядывать?
-4
фото Тайга
тому кто приходит на стадион не болеть за свою команду,а насладиться властью над толпой!И ведь денег на билет потратить не жалко лишь бы эмоции протестные получить....,им болеть неинтересно,у них задача завести толпу!
фото parovoz84
Так кто это? Ответь на вопрос
2
фото Тайга
ответил выше
-3
фото LocomotionTango
Как будь-то - если б не эти "заводилы", то все болельщики были бы вполне довольны нынешним местом "Локо".!
4
фото Тайга
никто не доволен,только благодаря этим людишкам люди забыли зачем приходят на стадион!
-1
фото Тосол А40
Если фаната что то не устраивает он это выражает.А претензий у любого нормального человека к смородской набралось на целый вагон
3
фото Щит Happens
вонючее обвинение от вонючей бабы, попытка сыграть на чувствах. У болел нет претензий к клубу, есть претензии к Смородской, которая разваливает клуб, не будет бабы не будет претензий. Если Смородская такая хорошая пусть этот мифический "совет директоров" выступит в её защиту с конкретными фактами, а так это всё дым в пизде, и попытка прикрыться клубом - это низко. Именем клуба приккрываться и Глобус умеет, а фактов в защиту Смородской нет не у кого, в то время как с её стороны идёт косяк за косяком. О чём тут спорить? Из этой же оперы, стоят два Грека и спорят: один грек говорит, что урна синего цвета, второй грек говорит что урна железная. Болельщики не очень довольны, результатами, розой, газоном, родственниками, трансферами, увольнением Сёмина, бездарным Биличем, арендой стадион Анжи, 10 годами лузерства, отстранением Маминова да много чем, при этом плюсов работы нет (мифические балансовые прибыли еще нужно подтвердить). А СД кричит о Имени клуба - это не честно по отношению к болельщикам, СД темнит и это самое печальное.
8
фото Тосол А40
Конечно нам не место на трибунах "вашего" стадиона.Там место фанатам Анжи и спартака они же локомотив обсирают а не лично оюс
6
фото Dobermonkey
Уважаемые, Господа болелы! Такая полемика здесь разгорелась аж прикуривать можно! Обратите внимание на подпись: " Совет директоров ФК"Локомотив", кто-нибудь, когда-нибудь слышал об этом органе, о его составе. Только косвенная инфа о неких структурах, которым принадлежит Локо, как клуб, ну и РЖД это основной пахан. Уверен, что все структуры в совете жёстко аффилированы с РЖД. Другое дело, что организационно-правовые формы позволяют быть акционерами и физлицам (иначе бы Палыч не приехал в 2004-м отрабатывать баблосы, нужно отметить, что отработал достойно!) Думаю, что и СМО вложилась чуть-чуть, а щас то хероватенько! Да и зарплата у неё там, думаю Сычёву такая в Минске только снилась, а признать провал-лишиться денег и сместить её с этого "чудотворного родника благодати" может только тот, кто её сюда законопатил. А для него Локо это "непрофильный актив". И 100-200 лимонов в минус это в пределах погрешности ОАО"РЖД", хотя ОНА говорит, что мы финансово-благополучны, ЭТО АБСОЛЮТНЫЙ БРЕД!З.Ы. Многие здесь легко прощаются с Глушем, С Шишкой и Павом, мы будем в серёдке Российского чемпа место 8-10, на какие трансферы вы надеетесь? Кто к нам пойдёт, даже за большие деньги? Нужно уже имеющихся игроков как-то убеждать, иначе провал в никуда. З.З.Ы Это обращение писал штаб СМО!
5
фото АлександрШуриков
Цитата: Dobermonkey
Цитата: Dobermonkey
иначе бы Палыч не приехал в 2004-м отрабатывать баблосы


Поясни.
фото Dobermonkey
Он был акционером некой структуры Локо, скоре всего ЗАО, не знаем всё покрыто мраком, где были у него доли и, когда пошёл процесс деления, это было ещё до СМО. Он понял, что может потерять и его спонтанный уход из Динамо -Киев и переход в Локо был связан именно с этими финансовыми интригами внутри клуба. А где там истина, может он когда и расскажет...
фото 1ccc2ccc
Ты с датами не того , не погорячился ? Может стоит присмотреться ?
фото АлександрШуриков
Ты не заметил, я именно год выделил. Ты наверное чуть чуть потерялся во времени))
1
фото Dobermonkey
Пишу на эмоциях, но главное, что все понимают. Спасибо за корректировку, 2009-й
фото aleksis
Действительно, некорректно как-то прятаться за ни о чем и никому не говорящей формулировкой "Совет директоров ФК "Локомотив". А почему не поставить под письмом свои настоящие фамилии, чтобы болельщики знали этих людей? На куда более высоком уровне гораздо более известные россияне не "стесняются" ставить под открытыми письмами свои подписи, а тут вдруг сплошная обезличка... Некрасиво это, зачем так не уважать болельщиков клуба?
3
фото Dobermonkey
Вот именно ты в корень сказал:- Это полное НЕУВАЖЕНИЕ к болельщикам, да и к игрокам, они знают, иногда меньше нашего.
1
фото 1ccc2ccc
Точно ! Тогда можно будет поимённо обличить , разоблачить , заклеймить ...Даёшь пофамильный список врачей-вредителей !!! bi
-4
фото LadyLoko
Почти по Дюма- "Имя, сестра, имя?"...
-4
фото Тайга
тебе это сильно помогло бы?Меньше знаешь,крепче спишь!
-2
фото Тайга
кто идет в Кубань,Краснодар,они что в ЛЕ играют?Они где-то выкапывают этих Траоре,Вандерсонов?
-2
фото aleksis
Это вопрос к тем, кто у них занимается данными вопросами. Видимо, профессионально занимаются.
1
фото Тайга
вопросов много,ответов все-равно не получим!Единственно что мне ясно сейчас на сто процентов:времена изменились и нечего сейчас хныкать, вспоминая дела давно минувших дней!Будущее за частными командами!Хозяин всегда спросит за вложение своих денег,за каждый рублик!Вот и надо надеяться что не "бабу выпрут",а у Локо найдется свой Гинер,Федун,Галицкий...!
фото aleksis
Что тут ответить? Времена всегда одинаковые - люди вот только разные. Одни любят футбол, а другие - себя в футболе. Гинер, Галицкий и Федун любят футбол, а вот Смородская и ее ниочемные родственники -"сотрудники клуба ", не обремененные высоким профессионализмом, - просто обожают себя в футболе. Вот как понять этих людей, бессовестно занимающих чужие места?
-1
фото Тайга
сколько тебе лет?Ты не помнишь ЦСКА армейское,Торпедо автозаводское,Динамо ментовское?Так как же времена одинаковые?
Да, мы застряли в прошлом веке и не дай Бог это продлится долго-пойдем по стопам Торпедо,Москвы,Камаза.......Сравнение Гинера,Федуна,Галицкого со Смородской вообще не корректное,первые владеют клубами,а вторая наемная работница-почувствуй разницу!
Задрали вы уже своими непрофессионалами!В команде целый штат тренеров- профессионалов,Смертин со связями работал.....,тут вся селекционная служба говно!
фото aleksis
Времена, по определению, не могут меняться - меняются люди. Это категория философская. А что касается "наемной работницы Смородской", то результаты ее "работы" мы все наблюдаем уже не первый год. Опускаемся все ниже и ниже...
-1
фото Тайга
по какому определению?Я не знаю такого!Строили социализм,теперь строим капитализм-немножко разное,ну люди конечно не вечные,одни уходят,другие приходят.....Да результаты не ахти в футбольном плане,но не с нее началось падение,вспомни!Антикризисный менеджер может разорить клуб,обанкротить,но вывести команду в еврокубки она не сможет,увы!
фото aleksis
На хрена нам сдались эти так называемые антикризисные менеджеры - люди мало что соображающие в футболе, но зато с большими финансовыми аппетитами? Для них важно прежде всего набить собственный карман, а ЦСКА это, "Локо" или какие-нибудь "Трудовые резервы" - не суть важно...
-1
фото 1ccc2ccc
Так тебя спросили то ...И снова дежурный бульк , ожидаемо ...
фото daimonTM
Конечно, это никакого отншения к реальному составу СД не имеет! Даже текст она диктовала походу, ее стиль это.
1
фото FanLOKO
У меня лично, две претензии к СОЮ это газон и сдача стадиона, и то продление аренды после группового этапа ЛЕ. А результат, все снизу идет - большенство игроков где-то не добежали, где-то не доборолись.
-1
фото LocomotionTango
Где-то тренера ни за что выперли...
2
фото Bublik
Ненавижу грязных сук!!! Раньше думал, что она одна, а их оказывается целый совет. Мне уже и не место на стадионе. Да мне ещё и приплатить должны, что я раз за разом прихожу посмотреть на эту безнадёгу. Команда победила?! Игру -то видели? Или так, счёт с утра посмотрели. Ростов победили!! есть чем гордиться. И самое главное, меня нельзя назвать болельщиком только потому, что я ненавижу зло, которое уничтожает МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛУБ????? Да я в 12 лет, ребёнком влюбился в ЛОКО. Я видел много больших побед( не таких, как с Ростовом), видел Чемпионства, видел Кубки, видел кошмар на улице мяса...Что я вижу сейчас?! Ничего из перечисленного. Вы разваливаете ЛОКО, вы - зло. Чтоб вам всем воздалось, твари!!!
12
фото и.г.о.р.ь
к фанатам тоже надо прислушиваться,а не игнорировать их мнение
3
фото viy1232
Нет меры отвецтвенности, опять дерзкие попытки снять вину с себя и переложить в данном случае на болельщиков. Да есть отморозки, но кошда команда не играет и обстановка мягко говоря не лучшая в команде тут любой обыватель начнет возмущаться. Да и последнее совета директоров как такогого не существует- это очередная попытка кем то прикрыться.
2
фото daimonTM
Уже нашла козлов отпущения. Молодец Ольга Юрьевна, теперь у тебя есть на кого свалить результаты провальные. А подпись "совет директоров" под обращением ничего не значит.
Я тоже могу написать подобное и подписать внизу как "министерство внутренних дел"
Без конкретных фамилий это все вздор.
2
фото LIONHEART
Полностью согласен. Найдите другое место для выражения своего мнения о работе руководства, главного тренера, и выступлении футболистов. Но на стадионе надо поддерживать любимую команду!
-6
фото daimonTM
Какой другой способ, посоветуй.
фото LIONHEART
Идти в клуб к руководству и там выражать свое мнение. Или договариваться о встрече с руководством в каком-то определенном месте. И если они уважают болельщиков, то обязательно согласяться их выслушать. По такому же принципу нужно действовать ради выражения своего мнения главному тренеру и футболистам команды. Только поход в клуб заменяется походом на тренеровочную базу.
-3
фото локо64
мда...писать небуду в баню долго чет норовят,несогласен,если скромно
фото AL_99
Комментарий удален модератором. Почему?
фото maxmonch
Отличное мнение одного болельщика

"Какое право вы, сборище наглецов, имеете называть меня "не болельщиком" клуба и утверждать, что мне "не место на трибунах вашего (?) стадиона"?! Я пережил с клубом открытие этого самого стадиона, победы в чемпионате, славные еврокубковые времена и времена неудачные, всё это время я искренне поддерживал Локо.

В отличие от вас, членов совета директоров, пришедших в клуб за деньгами и властью, я болею за Локомотив абсолютно безвозмездно, по зову души, и всегда желаю клубу и команде успехов.

Что вы знаете о болельщицких традициях? Да сам этот орган управления, совет директоров, был образован гораздо позже, чем я начал болеть за Локомотив!

Какое вы отношение имеете к созданию движения красно-зеленых болельщиков, чтобы диктовать этим людям, что говорить и делать?

Вы не имеете права обращаться к нам, болельщикам Локомотива, в такой форме!"
2
фото 1ccc2ccc
Из разряда "сам дурак " и " а ты кто такой ?" ... Если он болеет "цивилизованно, без оскорблений своего клуба и противника." , как сказано в обращении , то его никто ничем не задел . Если иначе - он получает что заслужил и стаж здесь не при чём . Рецидивисты тоже обычно со стажем ...
-1
фото zulus
Лучше бы уж молчали.
Для вас это только БИЗНЕС, для меня ЖИЗНЬ.
фото redgreen13
ОЮ уберите и традиции вернуться.и болельщики перестанут кричать всякую брань.
фото dimon1964
Когда- я болел за тот Локомотив. Маминов, Джанашия, Лоськов, Гуренко, Овчинников, Дроздов, Лима, Обиора, Евсеев Вадик, Лекхето, лысый Пашинин, и многие другие, как же было прекрасно за ними наблюдать на поле. И что сделали с командой сейчас всякие Липатовы и Смородские и всякая ересь типа совета директоров. Просто реально взяли и утопили все то, что когда создавал Юрий Палыч. Самый действенный способ для фанатского движения Локо проигнорировать какую-либо игру Локо с каким-нибудь дерзким транспорантом и одним человеком рядом с транспорантом, хотя московской правящей элите, "топ-менеджарам" современным (по другому говоря ZERO) на все это по боу, они присосались и продолжат зарабатывать
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?