наверх

Новости ФК Локомотив Москва
57 2020
 
-9

Владимир Маминов: "Меня не уволили, а отстранили от тренировок"

 
Владимир Маминов: "Меня не уволили, а отстранили от тренировок"


Новость об отстранении Владимира Маминова от работы с молодежной командой «Локомотива», где он помогал Сергею Полстянову, вызвала многочисленные вопросы. Логично было бы, если бы ситуацию с высоты своего положения прокомментировала Ольга Смородская, но президент клуба вот уже больше недели хранит молчание.

А болельщики, тем временем, теряются в догадках. Да и не только они. Юрий Семин, Дмитрий Сенников и другие заслуженные люди, ковавшие славу «Локомотива» в прежние годы и отлично знающие человеческие и профессиональные качества Маминова, пребывают в недоумении.

Наш портал решил не плодить очередные версии-догадки, а просто набрал телефонный номер двукратного чемпиона России и попросил его ответить на несколько вопросов.

- Давайте сразу внесем ясность: Вы отстранены от тренировок или же уволены?

- Произошло недоразумение. Приказа о моем увольнении не было. Хотелось бы это подчеркнуть особо, потому что в прессе сейчас много всякой неверной информации. Ольга Смородская в данной ситуации ни при чем. Я продолжаю ходить на работу, только последние 10 дней не принимаю участия в тренировках дубля. Просто стою рядом с полем и наблюдаю за процессом.


- Тогда кто инициатор Вашего отстранения, если не Смородская?

- Честно говоря, мне бы не хотелось, чтобы внутренние разговоры тренеров «Локомотива» выходили за рамки клуба, но так как данная ситуация не смогла укрыться от обсуждения в СМИ, то вынужден внести ясность. Началось всё с того, что после одной из тренировок состоялся рабочий разговор с Полстяновым, в ходе которого он позволил себе дать унизительную оценку работе предыдущего тренерского штаба под руководством Владимира Волчека. На это я заметил, что нужно уважительно относиться к труду своих коллег. Тем более тот штаб в 2011 году привёл команду к единственному пока в истории молодёжных составов «Локомотива» чемпионскому титулу. На это Полстянов ответил, что якобы золотые медали наша команда выиграла исключительно потому, что в её составе были переростки. Эта откровенная ложь вызвала у меня негодование, ведь реально костяк команды на тот момент составляли 17-18 летние ребята, и в том чемпионате дубль «Локомотива» считался одним из самых молодых.


- Не жалеете, что вступили в спор формально со «старшим по званию»?

- Понимаете, я наверное мог бы промолчать, но когда ставят под сомнение достижения игроков и репутацию тренеров, которые положили столько труда ради общей победы, то с этим смириться нельзя.
В то же время вдвойне странно, что подобные высказывания позволяет себе не посторонний человек, а тренер ФК «Локомотив», который, по идее, должен гордиться успехами своего клуба. Тем более это пока единственный титул «Локо» под руководством Ольги Смородской.


- Понятно. А что было дальше?

- Наш спор был сдержанным, без особых эмоций и я бы не придал ему значения, потому что тренерская работа практически вся построена на критике и оценках - зачастую нелестных. Но на следующий день я как обычно приехал на тренировку. Начинаю переодеваться и вдруг слышу голос Полстянова: «Тебе не надо выходить на поле. Я тебя отстранил».
Закончилось все тем, что я простоял всю тренировку рядом с полем. Можно было и уехать, но не хотелось будоражить игроков.
Дальше - больше. 12 апреля дублю предстоял домашний матч против «Зенита». Приехав на стадион, я встретил бывшего арбитра, а ныне инспектора Станислава Сухину, который должен был работать на нашей игре. От него с удивлением узнал, что моей фамилии нет в заявке.
На сегодняшний день ситуация такова, что я продолжаю приезжать на тренировки, но в них не участвую.
19 апреля мне позвонил журналист и задал прямой вопрос: за что меня отстранили? Не знаю, как эта информация просочилась в прессу, но факт остается фактом. Думаю, что все как-то разрешится со временем. Сейчас надо больше внимания уделять предстоящим играм, а не тренерским разборкам. Ребята у нас в команде собраны хорошие. Уверен, они принесут клубу и нашим болельщикам немало радостных побед.


P.S.
Странно, что тренер Сергей Полстянов взял на себя обязанности президента клуба и самовольно решает, кого отстранять от работы, а кого нет. И еще в этой ситуации абсолютно непонятно молчание руководства. Долго ли еще Маминов будет смотреть на тренировки со стороны, не имея возможности выполнять свои профессиональные обязанности?

Юрий Бутнев
фото Новость опубликовал
EMMLoko
21 апреля 2013 года, Воскресенье 22:02 http://www.bobsoccer.ru/user/324/blog/?item=152679
 

Лучшие комментарии

фото Artur-Dobro
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EB%F1%F2%FF%ED%EE%E2%2C_
%D1%E5%F0%E3%E5%E9_%CD%E8%EA%EE%EB%E0%E5%E2%E8%F7
кто он такой ?!!??
какое нафик он отношение к ЛОКО имеет???!!!!
Маминов воспитанник, плоть от плоти этого клуба!!! гуру для мальчишек!!!
Какого фига этого Сережу в клуб взяли!!!
Как будто мало нам одного лузера из второго дивизиона Кротова, вся заслуга которого это общая кровать с люсей смородской!!! aq
11
фото Top 1
Костяк команды заложенный Волчеком,и открыл Муллина и т.д именно он.
А что сделал Полостянов ? да не-чего.
10

Комментарии болельщиков (57)

свернуть ответы
фото EMMLoko
Комментарий удален модератором. Почему?
фото teeman5
Полостянов - хороший тренер!
-19
фото Artur-Dobro
Лично знаком? или просто звиздишь?
3
фото teeman5
Мне нравится, как играет команда! Он превосходит Волчека!
-12
фото Top 1
Костяк команды заложенный Волчеком,и открыл Муллина и т.д именно он.
А что сделал Полостянов ? да не-чего.
10
фото teeman5
Когда ушли игроки Биллялетдинова - команда играла плохо!
-6
фото Top 1
Где связь с моими словами ?
Команду построил Волчек,пришол на готовое место еще не доволен.Понабрали.
10
фото teeman5
У Волчека была хорошая команда и
Цитата: teeman5
Когда ушли игроки Биллялетдинова - команда играла плохо!
-4
фото 1ccc2ccc
Ну только передёргивать не надо : костяк сейчас Полстяновский ...1994-95-96 годы . От Волчека пяток человек осталось . И у Полстянова достижений с юношами поболе чем у Волчека с молодёжкой ...
-8
фото daimonTM
Вот именно все способности игроков дубля выращивали Волчек и его помощники, а поставленный Смородской Полстянов лишь пользуется этим. О каких бубдущих успехах клуба может идти речь, когда у нас получают работу такие люди , как Полстянов, Котов????
4
фото Artur-Dobro
как можно превзойти тренера приведшего наших ребят к чемпионству?
он может только повторить...
какие мы сейчас тебе напомнить? и с каким отрывом от лидера!!!
5
фото teeman5
Мы в тройке!
Цитата: teeman5
Когда ушли игроки Биллялетдинова - команда играла плохо!
-3
фото Artur-Dobro
в четверке если уж точно!!! и с отрывом от второго места в 17 очков! так что не надо ля ля!!
6
фото Del Piero
Комментарий удален модератором. Почему?
фото teeman5
Согласен, он не имеет права так говорить!
фото Too-Too
Цитата: Sergeevich
Полстянов полное ничтожество как тренер
докажите
-4
фото Too-Too
там описана его методика? не нашёл
где факты? опять лишь бы написать?
фото aleksis
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Top 1
Полстянов,чего возомнил та ? Владимир молодец,помойму как раз Володи труд не уважают.
8
фото fandom
Частная лавочка...хочу приму, хочу отстраню...
5
фото dmitry sychev
Remove Polstyanov! We want Maminov!
4
фото Parovoz_1936
Хоть так , хотя наезжать на Володю - это уже полный писец . В конец там оборзели ? Руки прочь уроды !
5
фото Artur-Dobro
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EB%F1%F2%FF%ED%EE%E2%2C_
%D1%E5%F0%E3%E5%E9_%CD%E8%EA%EE%EB%E0%E5%E2%E8%F7
кто он такой ?!!??
какое нафик он отношение к ЛОКО имеет???!!!!
Маминов воспитанник, плоть от плоти этого клуба!!! гуру для мальчишек!!!
Какого фига этого Сережу в клуб взяли!!!
Как будто мало нам одного лузера из второго дивизиона Кротова, вся заслуга которого это общая кровать с люсей смородской!!! aq
11
фото daimonTM
Текстильщик 35 (10)
1996—1998 Флаг России Металлург (Липецк) 104 (44)
1999 Флаг России Кристалл 26 (3)
2000—2001 Флаг России Тюмень
Таким людям сперва нужно поработать переводчиком, как Моуриньо. Только потом тренировать кого-нибудь
6
фото teeman5
А Маминов прав!
4
фото Del Piero
Полстянова в топку, Маминова главным тренером молодёжки.
10
фото Top 1
Цитата: Del Piero
главным тренером молодёжки.

Ему пора профессиональный клуб тренировать)
4
фото Дед Николай
Дед Николай вчера в 02:08
Не люблю трепачей. Я могу тоже предположить, что Вовчик на работу пришёл бухой, его и выгнал тренер. Или просто поругался с кем то из тренеров молодёжки.... Предполагать можно, что хочешь. А у вас во всём баба виновата.

А я вам что вчера говорил?
Вам лишь бы бабу приплести...
-4
фото Too-Too
а всё равно приплетутли уже
-1
фото Artur-Dobro
Цитата: Дед Николай
на работу пришёл бухой

ну, что же каждый по себе и своему мировосприятию оценивает окружающих )))!!! и ты подтверждаешь этот постулат...
Я в тебе не разочеровался ;)
3
фото Дед Николай
Сам то понял, что сказал?
Почитай вчерашние комменты.
Я написал, что можно предположить и это, если ни хрена никто не знает.
А другие сразу бросились собак вешать на бабу.
-1
фото daimonTM
Маминов бухой? Ты вообще в своем уме? Как такое могло тебе придти??? Как можно писать такю чушь про своих легенд? Вы вообще сами кто? Вам походк наплевать на клуб и его будущее?
1
фото Дед Николай
Ты читать научись сначала, потом быкуй, патриот хренов!
-2
фото daimonTM
я умею читать.
Я могу тоже предположить, что Вовчик на работу пришёл бухой, его и выгнал тренер

Ты читать научись сначала, потом быкуй, патриот хренов!

Это че такое?
2
фото Дед Николай
Ты во вчерашних предположениях не участвовал.
фото Дед Сергей
Очередной виток напряженности вокруг клуба, который ни к чему хорошему не приведет. Все на поверхности... .
9
фото Elfansl20
для великих всезнающих "бабу вон" полстянов воспитал миранчука и лобанцева!
-3
фото 1ccc2ccc
А также Лысцова и выиграл с 1995-ым годом всё что возможно ...Трое его воспитанников в столь юном возрасте дебютировали в этом году и ни про одного нельзя сказать что неудачно .
И кстати , по поводу "бабу вон" : по сути Полстянов кинул камень в огород именно "бабы" , ибо как верно заметил Маминов успех молодёжки - единственная турнирная победа клуба под руководством Смородской ...Так что кто здесь выступает с просмородских позиций - бОоольшой вопрос ....
1
фото daimonTM
Редко с тобой соглашаюсь, но здесь другой случай. Я не понимаю людей кто считают иначе. Вы что думаете Маминов мог что-то нарушить? За 20 лет в клубе ни раза ни одного скандала и ссоры с ним вообще не было и тут на тебе да. Все разрушается в клубе вот он и высказался, это не понравилось Полстянову, тот настучал как баба, своей начальнице. Полстянов на самом деле поступил не по-мужски и не по чести. А это уже говорит о его способностях правильно воспитывать молодежь !
1
фото 1ccc2ccc
Ничего не понял ...с чем ты соглашаешься ? С тем что Полстянов по сути наехал на СМО ?
2
фото daimonTM
да но не совсем с этим
-2
фото 1ccc2ccc
Тогда с чем ? В данной ситуации скорее Маминов выступает на стороне СМО , а не Полстянов - это понятно ? И подставился скорее Полстянов , а Маминов это выложил в прессу ...Кто тогда настучал ?
И не надо додумывать про то кто кому настучал ...в новостях этого нет .
-1
фото daimonTM
Я не могу говорить о Маминове в такой форме типа "настучал". Смородская, Полстянов... и многие те кто сейчас работает в Локо по приглашению Смо, для клуба ничего не сделали, как они могут увольнять людей и отстранять тех кто отдал всю свою жизнь этому клубу, нашему клубу, таких как Маминов???
-1
фото 1ccc2ccc
Я обсуждаю ситуацию , а не персон ...Ситуация двусмысленная .
2
фото daimonTM
Ситуация критическая... если обо всем клубе, а не только про дубль.
фото 1ccc2ccc
Согласен , но я сейчас именно про дубль .
-1
фото dedmazai187
т.ОЛЯ!!!Что за хрення!!!!?? Какой-то хрен с бугра отстраняет МА-МИ-НО-ВА!!!!????
4
фото snaiper
Главный отстранил помощника. Два мужика ругаются - третий не лезь.
-1
фото dedmazai187
Спорить[из-за отсутствия информации с противоположной стороны} не буду,но.......Блин!Да не верю я что Маминов мог такое из корыстных побуждений брякнуть.
2
фото AL_99
Владимир - настоящий мужик, всё правильно сделал, НО из дубля его действительно пора убирать...пусть идёт Главным Тренером вместо лизоблюда билича!!
4
фото Дед Николай
Цитата: AL_99
.пусть идёт Главным Тренером вместо лизоблюда билича!!

Съесть то он съесть, да хто ж ему дасть?
-3
фото daimonTM
Но пока там блюдо, тренерами и работниками нашего клуба будут те кто его лижут.
2
фото feegaro
Увольнять ни того ни другого не надо, хотя Полстянов за свои слова леща от Волчека заслужил.
фото alex-76
Куда катится наш smile4 ???? bn
1
фото LIONHEART
Лучший способ сохранения обоих, перевод Маминова в Локо-2. Полстянов хорошо работает с молодежкой, а Маминов одна из легенд клуба.
-1
фото dimon1964
Без Смородской тут не обошлось...Это как понимать? Маминов ходит на работу и стоит у кромки поля? Это просто издевательство над человеком. Аналогично, Красножан после отставки с поста гл.тренера, приезжал на тренировки молодёжки и просто сидел сиднем...
фото Только с ЛОКО.
Меня уже бесит это aq
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?