наверх

Новости ФК Локомотив Москва
154 2916
 
+26

Тренеры "Локомотива" при Смородской: слова и дела

 
Тренеры "Локомотива" при Смородской: слова и дела

"Чемпионат.com" вспомнил всех тренеров "Локо" при президенте Смородской: чего добились, что говорили в начале работы с клубом и что в конце.


Тренеры "Локомотива" при Смородской: слова и дела

ЮРИЙ СЁМИН (август – декабрь 2010)


ДО

Смородская:
"В связи с чередой поражений Юрий Павлович находится в тяжелом состоянии. Впрочем, не только он. Сейчас всем нам очень плохо. Сами подумайте, в эти дни вокруг нас один негатив. Но говорить о Сёмине в таком ключе – останется или нет – я не могу. Он просто не заслуживает подобного отношения.

Сёмин: "Что касается Ольги Смородской, то это очень опытный работник, который занимал руководящий пост в структуре спортивного общества ЦСКА, а также в других солидных компаниях. Она хорошо знакома с проблемами спорта, в том числе знает и футбол. Мы неоднократно виделись с ней на матчах футбольного ЦСКА. Знаю, что она всегда очень интересовалась футболом, и думаю, за то время, что работала в структуре ЦСКА, хорошо изучила всю специфику. А если же будут возникать какие-то вопросы, мы ей поможем".

РЕЗУЛЬТАТ


В момент сенсационного прихода Ольги Смородской на пост президента клуба "Локомотив" переживал непростой период. У команды был явный спад. Сёмин сетовал на нехватку сильного форварда и настаивал на покупке Милевского. Но не получил от совета директоров и нового босса добра на эту сделку. В августе "железнодорожники" проиграли всё, что только можно, в чемпионате и с позором вылетели из Лиги Европы, уступив "Лозанне" из второго швейцарского дивизиона. Но потом игровой кризис команда и тренер преодолели и ситуация выровнялась – 11-матчевая беспроигрышная серия позволила подняться на пятую строчку, дающую право сыграть в Лиге Европы, — это лучший результат "Локо" за время работы Смородской. Однако его посчитали неудовлетворительным, отправив Юрия Сёмина в отставку. После этого экс-тренер и президент уже открыто отпускали шпильки в адрес друг друга в прессе.

ПОСЛЕ

Смородская:
"В сентябре не было вопроса отставки Сёмина. Совет директоров собирался, чтобы понять, что происходит в команде, почему так плохо играем. Хотели послушать Сёмина. Но ничего внятного, кроме того что, мол, ему не хватает игроков в нападении, никто не услышал. Мне эти объяснения тоже показались невнятными. Выступление команды оценили как крайне неудовлетворительное. Задача на сезон была — минимум попасть в тройку. А когда проходил совет, мы болтались на десятом месте. Потом мы вылезли из ямы и пошли вверх. Совет директоров считает, что ренессанс Сёмина в "Локомотиве" не получился. Он не добился той игры и того результата, которых от него ждали".

Сёмин: "Я благодарен ребятам за понимание всех катаклизмов, которые были у нас в клубе. Они объединились вокруг футбола. Их интересовал только футбол и клуб. На мой взгляд, выступление не максимальное, но очень хорошее. Мы остались в Европе. За последние четыре года эти два года были самыми успешными. Везде пишут, что у Сёмина конфликт с Ольгой Юрьевной. У меня нет конфликта с Ольгой Юрьевной: у неё есть конфликт с футболом".

Тренеры "Локомотива" при Смородской: слова и дела

ЮРИЙ КРАСНОЖАН (декабрь 2010 – июнь 2011)

ДО

Смородская: "В преддверии нового сезона мы приняли знаковое для клуба решение и доверили пост главного тренера "Локомотива" Юрию Красножану. Этого специалиста вы прекрасно знаете: он занимается тренерской деятельностью уже 17 лет, и игровой почерк его команды всегда узнаваем. Поздравляю с этим событием и вас, и нас".

Красножан:
"Я прекрасно понимаю всю ответственность, которая ложится на меня. "Локомотиву" нужна стабильность, которой мы и постараемся достичь. Для меня стабильность – это остаться работать в клубе более чем на два сезона. А вообще согласиться на предложение было легко: пришло время что-то менять в своей жизни, карьере".

РЕЗУЛЬТАТ


И Смородская, и Красножан подчёркивали, что их сотрудничество – долгосрочное и команда будет строиться не один сезон. Правда, в качестве задачи тренеру поставили всё то же "место в тройке". При этом трансферная кампания была весьма бюджетной и довольно спорной – Ибричич, Маренич, Игнатьев, Нахушев. Но, несмотря на это, "Локомотив" бодро стартовал и добрался к лету до тройки. Поражение от "Анжи" откинуло команду на пятую строчку, но с минимальным отрывом. Но тут грянул гром: за "упущения в работе" тренер был отправлен в отставку. Поговаривают, что совету директоров обещали представить некие доказательства "ошибок" Красножана, но на деле всё свелось к выстроенным в красивую версию обвинениям. Акционеры, впрочем, приняли сторону президента клуба. Ольга Смородская заявила, что в клубе, как и в семье, случается всякое, но не надо всё выносить на публику.

ПОСЛЕ

Красножан:
"Я не видел сора в той истории. Если в "Локомотиве" имеется информация, что я сделал что-то не так, – дайте ее. В чем виноват – укажите, я хотел бы ответить по всем пунктам. За чужие деяния отвечать не собираюсь. Просил: "Расшифруйте, в чем изъян". Смородской говорил: если не хотите работать вместе, скажите об этом, но зачем надо было устраивать все это? Но она ничего не объяснила. Тем не менее и сегодня хотел бы узнать, в чем состоят "упущения".

Смородская: "Формулировка отставки Юрия Красножана – это оценка, которая дана была его работе советом директоров; причины же этой оценки останутся внутри клуба. Было принято рискованное, но неизбежное решение. Я не смогу сообщить вам большее".

Тренеры "Локомотива" при Смородской: слова и дела

ВЛАДИМИР МАМИНОВ (Июнь 2011)


ДО

Смородская: "Все в руках Владимира Александровича. Ни в коем случае не рассматриваем его как временщика. Если у него всё будет получаться, он и дальше будет тренировать "Локомотив". Нового главного тренера мы не ищем".

Маминов: "Внутренне готов. Но не загадываю далеко вперёд. Живу так: день пришёл, значит, нужно работать. У нас сложился хороший тренерский штаб. Что-то менять не хотелось бы. Время покажет, как будет дальше. Дай бог, чтобы всё сложилось нормально. В принципе мы все готовы к работе в таком составе".

РЕЗУЛЬТАТ


Молодого Владимира Маминова общественность сразу воспринимала как временщика, но президент клуба подчёркивала, что он может продолжить работу, если посчитает себя готовым. Начав с ничьей с "Томью" и победы над нальчанами, Маминов проиграл три дерби подряд, после чего "Локомотив" приступил-таки к поиску замены ему.

ПОСЛЕ


Смородская:
"Мы ищем нового главного тренера. Это решение было принято совместно с Владимиром Александровичем Маминовым. Так что у "Локомотива" будет новый главный тренер".

Маминов: "Последуют ли репрессии со стороны Смородской? Какие репрессии имеются в виду? Думаю, никаких репрессий не будет".

Тренеры "Локомотива" при Смородской: слова и дела

ЖОЗЕ КОУСЕЙРУ (июль 2011 – май 2012)


ДО


Смородская:
"Взяли его потому, что это очень квалифицированный специалист, пропагандирующий комбинационный футбол. Коусейру имеет опыт работы с игроками высокого уровня и в таких серьёзных клубах, как "Порту" и "Спортинг". Да, в последние годы он не был востребован на этом уровне, и мы учитывали этот фактор при принятии решения, но в конце концов Франк Райкаард после ухода из "Барселоны" тоже не работал на высшем уровне".

Коусейру:
"В какой-то степени был удивлён предложением из России. Но хочу сказать, что для меня это большая честь. Недолго обдумывал предложение "Локомотива". Когда у нас были первые встречи, понял – это большой проект, который может иметь успех. Это интересно. Думаю, вместе в ближайшее время достигнем большого успеха. Будем работать и строить коллектив. Потому что будем выигрывать, только если станем одной командой. Имею в виду не только игроков и тренеров. Команда – это все. Она начинается с президента и всех сотрудников клуба. И, конечно, болельщиков".

РЕЗУЛЬТАТ


Коусейру, что впоследствии подтвердила и Ольга Юрьевна, взяли отчасти из-за отсутствия в тот момент на рынке более серьёзных свободных специалистов. Португалец – весьма посредственный по европейским меркам тренер, но первая половина его российской карьеры получилась вполне удачно. Клуб провёл неплохую селекцию, тренер наигрывал российскую молодежь, уверенно финишировал по итогам двух кругов в восьмёрке, вышел из группы в Лиге Европы. Но вот на весеннем отрезке всё хорошее быстро прошло. Из плей-офф еврокубка "железнодорожники" вылетели сразу, в чемпионате забуксовали, стали одной из худших команд третьего-четвёртого кругов и, заняв седьмое место, остались без еврокубков. После чего Коусейру, в адрес которого было сказано много добрых слов руководством клуба, был отправлен в отставку – с ним просто не продлили контракт.

ПОСЛЕ


Коусейру:"Локомотиве" многие говорят о футболе, но очень немногие разбираются в нём. Чтобы команда успешно выступала, нужна сплочённость, все должны друг друга поддерживать, быть на одной стороне. А в "Локомотиве" не было согласия. В итоге всю ответственность возложили на меня. Теперь понимаю, что имел в виду Сёмин. Над его словами стоит задуматься. Если клуб постоянно меняет тренеров, он не сможет решать большие задачи. Дело даже не во мне. Просто управлением клуба должны заниматься люди, понимающие в футболе. Если же этого понимания нет, то, наверное, в какие-то вопросы вмешиваться не стоит".

Смородская
: "Я считаю это интервью глупым. Я думала, он умнее, порядочнее. Это интервью обиженного человека. Но оглядываясь на свою карьеру, обижаться Жозе не на что и не на кого. Чтобы понять, что такое настоящий хаос, нужно в нём поработать. У нас очень много порядка в клубе, и я бы назвала его системным. Я считала, что Жозе понимает в тренерском деле. И это так – он действительно тренер. Есть причины, по которым не получилось. И Жозе их знает, и я их знаю. Знаю даже больше, чем могу сказать. Но, так или иначе, его работу провальной я не считаю. Место в таблице – провал, но работа – нет".

Тренеры "Локомотива" при Смородской: слова и дела

СЛАВЕН БИЛИЧ (с июля 2012)

ДО

Смородская: "Я очень рада, что нам удалось подписать контракт с таким сильным и именитым специалистом. Билич является одним из лучших тренеров Европы, и в борьбе за него нам пришлось выдержать серьёзную конкуренцию со стороны многих клубов, в том числе из английской премьер-лиги. Не сомневаюсь, что Билич выведет команду на новый уровень и добьётся с "Локомотивом" успеха".

Билич:
"У меня был серьёзный и обстоятельный разговор с президентом "Локомотива" Ольгой Смородской. Мы говорили о многом, и она поразила меня глубоким пониманием футбола и, конечно же, своей энергетикой. Бороться за самые высокие места в таком чемпионате, как российская Премьер-Лига, — вызов для меня, но я на 100 процентов уверен, что смогу добиться успеха с "Локомотивом".

РЕЗУЛЬТАТ

У Билича в "Локомотиве" началось всё вроде бы неплохо. Тренер не мог нарадоваться взаимопониманию с руководством, говорил, что приехал в Россию не для побед над "Мордовией" и "Крыльями", с которых стартовал. И как сглазил. После 10 туров "Локо" шёл в тройке, но с сентября выиграл всего три матча, причём подряд – у тех же самарцев, "Краснодара" и "Алании". В результате команда благополучно опустилась на 10 строчку, всё сильнее отставая от лидеров. Проблемная позиция плеймейкера зимой оказалась незакрытой, а уверенности в совместном будущем не высказывают уже ни руководство, ни тренер, давая весьма осторожные комментарии по теме. И всё это – на фоне протестов болельщиков против руководства клуба.

Михаил Тяпков
фото Новость опубликовал
Top 1
14 апреля 2013 года, Воскресенье 16:01 http://www.championat.com/football/article-158597-pjat-trenerov-smorodskoj.html
 

Лучшие комментарии

фото Бог футбола
Семин на базу срочно!!! Поставит поезд на рельсы , и вагоны заполнятся . Не забываем при этом убрать людей, у которых конфликт с футболом
10
фото dimon1964
Эта тренерская чехарда надоела, по какому принципу они попадают в клуб одному Богу и Смородской известно. Что хуже всего это если со Смородской будет продлён контракт, тогда всё может закончиться очередной сменой одного недотренра на другого и ослепительной улыбкой Ольги Смородской. Ольга Смородская просто персонаж пародий Райкина. "И пусть меня везде снимали и выгоняли, но считалось, что я как руководящий работник расту". Или самодур-женщина была специально запущена Ивановым в "Локомотив", чтобы развалить клуб, чтобы ЦСКА избавился от конкурента за медали, а попутно захарламить и стадион. Тут уж ничему нельзя удивляться.
9

Комментарии болельщиков (154)

свернуть ответы
фото parovoz84
А сколько он до этого играл? И почитай что спалети после матча сказал.
-1
фото v922d
Вот Гатагов,- это слабый футболист.
-1
фото LIONHEART
Если кто-то кричит за Смородскую и Билича, то почему он левый? Может быть он действительно считает, что они способны изменить ситуацию к лучшему, и делают свою работу исключительно во благо "Локомотива".
-2
фото v922d
Это искренне заблудшие люди.
фото LIONHEART
Тогда почему ты их левыми называешь?
-1
фото v922d
По тому что есть ПРАВОславные, а есть ЛЕВОславные ( католики и протестанты).
-1
фото Alex_on
Это не по теме, но задам вопрос: православные - это католики, а левославные, как ты говоришь, - это протестанты? Ну ты заговорился!!!
фото v922d
Почему ??? Это искренне заблудшие люди. Как и в футболе. Потеряли истину.
фото Alex_on
Кто матом пишет и кричит на Юге, настоящие болелы? Настоящие мужики? Кто на игре с Зенитом 70 минут молчит, 15 минут матом кричит против Зенита и Смородской, 3 минуты кричит за Локомотив, а за 3 минуты до конца матча покинул стадион, вот это НАСТОЯЩИЕ болельщики??? Что несёте с enver`ом???
фото v922d
Разные есть Болельщики. Есть нерешительные.
-2
фото Alex_on
Фигню написать нужно решиться! Ты здесь прав!
-1
фото v922d
Какую фигню ???
-1
фото Alex_on
Матом про женщину, про мать, про дочь.
-1
фото v922d
Я Понял.
-1
фото Alex_on
Я тоже...
-1
фото v922d
Да. Это тема отдельная.
-1
фото LIONHEART
Я уважаю всех болельщиков "Локомотива", и не важно какое у них мнение. Разность мнений не делает одних херовыми, а других нормальными. У каждого своя правда.
-1
фото v922d
Правда всегда одна,- это сказал Фараон. Он был очень умён. И за это его называли,- Тутанхамон. !!!
-1
фото LIONHEART
Одна то, одна. Но вот кто прав? Это вопрос.
-2
фото Alex_on
Ты не путаешь с истиной?
фото v922d
Истина,- это Бог. Бог,- это Любовь. Любовь,- это Истина !!!
-3
фото Alex_on
Если говоришь шаблоном, скажу шаблоном: правда у каждого своя! У всех своя правда по поводу клуба, наших тренеров и т.п. Правда многогранна! Как и всевышний. Но не будем здесь об этом.
1
фото v922d
Правда не многогранна. Правда,- одна.
-2
фото Alex_on
Цитата: Alex_on
Правда многогранна! Как и всевышний. Но не будем здесь об этом.
1
фото stas77
Правда у каждого своя! Цель бывает одна!!!
2
фото Alex_on
Это ты правильно сказал.
1
фото Глобус
Согласен.
-2
фото v922d
Накипело.
фото LIONHEART
Цска поднял не тренер, а игроки высокого уровня. Поменяй Билича на Слуцкого, и "Локо" с ЦСКА местами не поменяется. А вот поменяй игроков, и все будет совсем наоборот. Футболисты выходят на поле и, в первую очередь, спрашивать надо с них.
-5
фото v922d
Вот здесь кроется,- твоя самая грубейшая ошибка. Игроки,- подневольные люди. Им сказали,- они играют. Это послушать тебя,- так виноваты солдаты вермахта, что им Гитлер не поставил вовремя под Сталинград оружие и провиант ???!!! И роль Жукова,- не играет в победе над Фашистской германией ???!!! Ты хоть думай и анализируй что говоришь и пишешь здесь. Здесь много детей и они учатся у таких как ты. Будь ответственней.
1
фото LIONHEART
Возможнот я не прав. Но у меня такое мнение, и я его высказываю. А вот почему ты так уверен в своей правоте? Это вопрос. Я считаю, что ты самоуверенный человек.
-2
фото v922d
По тому что я стараюсь быть ближе к народу. Глас Народа,- Глас Божий.
-1
фото LIONHEART
Тоесть ты пытаешься сказать, что составляешь свое мнение из мнения большинства?
-3
фото v922d
В основном,- да.
-2
фото LIONHEART
Ну тогда я скажу так: у тебя вообще нет мнения. Ты повторяешь фразы других. И о чем тогда с тобой можно говорить после этого? ...Пока)
-3
фото Kurdin13
Абсолютно согласен! И цска этому пример, и зенит, там вообще такое ощущение, что тренер ничего не делает даже на тренировках, зато за счет класса игроков, они идут в тройке.
-1
фото Глобус
Тут ты не прав. У нас больше половины игроков выступают за свои национальные сборные. Что им мешает играть так же за клуб?
-4
фото Kurdin13
Я думаю этот вопрос надо им задать! Действительно, что им мешает играть за клуб?
-1
фото Глобус
Не, не, не. Я про твое согласие с оппонентом насчет отсутствия роли тренера.
фото Kurdin13
Ты наверное неправильно понял, или я неправильно выразился! Тренер играет важную роль в игре комады, но процентов так это на 50. А сотальные 50 за игроками. Ведь начинался сезон не так уж плохо, и победы были! Мне просто не нравится почему вся вина падает только на ОЮС (которая вообще на поле не выходить) и на Билича. А игроки? Они тут не причем?!? Тот же Глушаков (кстати мой земляк), то играет, то думает о переходе в зенит, Кайседо (который за сборную постоянно забивает) после матча сборной вдруг решил обратиться к какому-то лекарю и не приехал в расположение команды перед ответственным матчем, Шишкин так вообще похоже разлюбил футбол, а Павлюченко так занят продажей и покупкой недвижимости, что и правила забыл.
2
фото Глобус
Цитата: Kurdin13
А игроки?
Вот именно они....
-1
фото LIONHEART
Безусловно роль тренера тоже важна. Но у Слуцкого времени было больше, и состав сильнее. При этом имеется в виду, что в главных все зависит от игроков. Тренер второстепенное звено. Вот о чем речь.
-4
фото Глобус
Цитата: LIONHEART
Тренер второстепенное звено. Вот о чем речь.
А президент первостепенное? Ты опять глупость говоришь. Взять Челси, Моуриньо и Бенитеса... Тренер ничего не решает?
фото LIONHEART
Президент вообще третьстепенное! Где я говорил, что президент первостпенное? Моуриньо особенный тренер, великий. Но возглавь он "Локомотив", то не уверен, что выиграет с ним Чемпионат России. А их сравнение с Бенитесом говорит только о том, какой сильный Моуриньо или слабый Рафе.
-4
фото Глобус
Цитата: LIONHEART
А их сравнение с Бенитесом говорит только о том, какой сильный Моуриньо или слабый Рафе.
Я всего лишь говорю о роли тренера в команде. Я никого не сравниваю. И я считаю, что тренер это 90% успеха.
1
фото LIONHEART
А по моему тренер, это 35% успеха. 50% футболисты, и 15% руководство клуба.
-3
фото Глобус
Цитата: LIONHEART
15% руководство клуба.
Руководство не тренирует и не играет. В таком случае 1% - бабе Глаше которая раздевалки моет.
-1
фото LIONHEART
Руководство отвечает за селекцию. Приобретает игроков тренеру. И то, что в команде за два года не только классного плеймейкера нет, но и вообще какого-либо - их просчет. А отсутствие этого игрока влияет на команду.
-2
фото Глобус
Ну да, ну да...
фото mishanya
В общем то это так.
1
фото stas77
Цитата: Глобус
В таком случае 1% - бабе Глаше которая раздевалки моет.

И 1% - дворнику Тычтынбеку...за его виртуозное владение лопатой и метлой!
1
фото zulus
Соглашусь. И заметьте как стали играть пони, когда взяли Непомнящего.
фото v922d
Там тренер не прыгает как Билич- Воробей, у кромки поля. Это он тебя так завораживает. Ты посмотри как Сэр Алекс Фергюсон,- спокойно сидит на трибуне Болельщиков и от туда руководит игрой. Посмотри фильм,- ЧАПАЕВ !!! Тогда ты поймёшь,- что значит Тренер для команды.!!!
фото feanor
Верните Красножана!!! при нем результат был и игра!!!
2
фото v922d
Согласен. Но и старую гвардию с Сёминым, Овчинниковым, Филатовым, Наумовым и Евсеевым.
фото teeman5
Может Ольга Смородская и хороший президент, но не для Локомотива. Все когда уходят начинакт ее критиковать. А болелам позор - отвратительно поступили.

Т. е. не для футбола!
-2
фото Snejok
может стоит тренера из Италии пригласить,там и оборона хорошая,и дисциплина,и не будет такого,что нападающие весь матч ходят по полю,и ничего не делают,таких сразу попросят из клуба
фото Arto Loko Sujian
Ага, давай Билича на Капелло обменяем, Билич сборные неплохо так тренирует)
фото Snejok
Было бы отлично.но не уверен что он к нам сейчас пойдёт.
фото фанзиль
Сёмин вернётся всё к этому идёт,бабе не долго с тренером осталось,надо гнать их пока не поздно,а то с такими темпами будем бороться в стыках а там и пердив не дай бог конечно.
4
фото dedboris46
+ 1000 удачи дед.
фото ГДЕРАЕКТА
Если и будет очередная смена тренера, хотелось бы увидеть специалиста умеющего хорошо работать с молодежью. Что бы заиграл Бурлак, Подберезкин итд. В воротах очень хотелось бы видеть Лобанцева. И в целом, чтобы легов было не более 5 штук на команду, а те что были, были бы хорошего уровня
5
фото spinogriz70
Может мне кто - нибудь объяснит чего добивается смородская? Явно не успехов Локо. Ну бабла срубила. Ну хватит уже над клубом и нами болельщиками издеваться.
фото ADSL706244
Чтобы срубить бабла нужны успехи, ведь будет результат будет больше денег и цениться Локо будет намного больше. Дело в том что возможно не Смородская виновата , а совет директоров во главе с Якуниным??? Ну вот даже если по думать то при Смородской трансферная политика намного лучше работает (промахи есть но они редкие случаи) . дак может стоит больше денег дать на трансферы , и я уверен что будут достойные футболисты и результат будет . с 2007 года клуб завалился игроками не достойных Локомотива , в вот с 2011 начались хоть качественных футболисты приходить и продаваться тот сброд . Смородскую нужно в клубе оставить , но не президентом , а одним из помошником президента
фото spinogriz70
Только не говори что она работает за идею.
1
фото ADSL706244
Ну будут результаты будут больше платить))) Как не крути 10 место ей самой не выгодно
фото spinogriz70
А тебе не приходило в голову что она засланный казачок и цели своей добилась, Локо на коленях может ей за это и заплатят.
1
фото ADSL706244
Цитата: spinogriz70
Локо на коленях может ей за это и заплатят.

Это херня все!!!!! это не кому не нужно во-первых . во-вторых еслибы хатели развалить то сделали бы это подругому - прекратили бы финансирование просто и все - эфективно и быстро .
фото spinogriz70
Ну тогда скажи что для клуба она сделала полезного.
1
фото ADSL706244
пока только тем что трансферная политика стала лучше . Ну и то что разбиралась во всех махинацииях оставленные наумовым
фото spinogriz70
Если трансферная политика стала лучше. Где результат? А насчет махинаций в случае с продажей Ещенко точно все не чисто, а ведь это ее работа.
1
фото ADSL706244
да больше верь журналистам!
фото spinogriz70
Продать игрока сборной за 1 лям. Ты сам-то в это веришь?
1
фото ADSL706244
отступные при заключении контракта , ктож знал что игрок заиграет так?
фото spinogriz70
Да брось ты за километр тянет душком от этой сделки.
1
фото 1ccc2ccc
Чёт-то ты перемудрил : если " Смородскую нужно в клубе оставить , но не президентом , а одним из помошником президента " то это равносильно её отставке за которую тут многие выступают . Так ты за её отставку или против ?
-1
фото ADSL706244
Я не против если она в клубе останеться , но не президентом. И надеюсь не найдеться такой как наумов - этот еще хуже
-1
фото 1ccc2ccc
Проще говоря ты за её отставку с поста президента ...А при Наумове , кстати, трансферами занимался Сёмин - так что вопросы по селекции к нему .
-1
фото aleksis
Помощником бухгалтера...
1
фото Dobermonkey
Во разнесло всех на филосфскую дискуссию! Правда, истина, роль президента, игроки думают о своём кошельке, а отдачи ноль, придёт Сёмин и мы возродимся, болелы плохие - ругаются матом, Смордская -"Чёрт с рогами", которая унесёт нас в пердив (почти в Ад). - Правда, это категория конкретная, и никакой многогранности! Правда это конкретное описание ситуации, конкретного объекта, в конкретный период времени. НА СЕГОДНЯ мы десятые! И это худший случай за всю новейшую историю! (Да и перспектив-то...) Вот и вся правда. -Истина, это глубокий филосфский термин, который за 500 лет объяснить никто не смог! Истина она разная, для мусульман одна, для христиан другая, также и для болел Спартака или Локо она отличается. У каждого она своя!
1
фото Maldini1975
Комментарий удален модератором. Почему?
фото LadyLoko
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Maldini1975
Комментарий удален модератором. Почему?
фото LadyLoko
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Maldini1975
Комментарий удален модератором. Почему?
фото LadyLoko
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Maldini1975
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото LadyLoko
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Maldini1975
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Bublik
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Maldini1975
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Bublik
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Maldini1975
Комментарий удален модератором. Почему?
фото loko13131
Комментарий удален модератором. Почему?
фото MegaS
"Системный порядок" госпожи Смородской это такой бардак.....
1
фото Skrep
Все говорят одно и тоже до прихода и после смысл одинаков

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

06 декабря 2016, Вторник
05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?