наверх

Новости ФК Локомотив Москва
54 1866
 
+13

И. Лебедев: кто-то активно "сливает" президента и главного тренера "Локомотива"

 
Заместитель председателя Государственной Думы от ЛДПР Игорь Лебедев выразил своё мнение о ситуации в "Локомотиве", который после 23 туров занимает 10-е место в турнирной таблице Премьер-Лиги. Политик считает, что эмоциональное решение об увольнении серба Славолюба Муслина, принятое в 2006 году, было поспешным и лишило команду возможности поступательно развиваться.

"Славолюб Муслин был последним тренером, который своей тренерской квалификацией и тактическим видением соответствовал задачам и составу "Локомотива". Дурацкое поражение от неизвестного бельгийского клуба, причиной которого была недооценка соперника, привело к его отставке, хотя "Локомотив" на тот момент реально претендовал на золотые медали. После этого как отрезало: либо тренер по своей квалификации не подходит задачам клуба, либо ему не удаётся привить свой футбол имеющимся в распоряжении футболистам",
— написал он в своём блоге.

По мнению Лебедева, "железнодорожникам" будет крайне сложно исправить ситуацию до конца сезона, тем более в условиях, когда некоторые активно добиваются отставки руководства команды.
"Проблем в команде так много, что со стороны сложно советовать, с чего следует начинать. Некоторые болельщики опустились до аморальных выходок, команда забивает всего один гол в 5 матчах, четкого плана действий по выходу из кризиса нет… Создаётся впечатление, что кто-то активно "сливает" президента и главного тренера, хотя что даст очередная кадровая революция непонятно, ведь проблемы "Локомотива" носят системный характер, так как состав вполне боеспособный, да и в тренерском мастерстве Билича сомневаться не приходится…"
, — считает он.
фото Новость опубликовал
Nebesny
10 апреля 2013 года, Среда 13:06 http://www.championat.com/football/news-1501045-i-lebedev-kto-to-aktivno-slivaet-prezidenta-i-glavnogo-trenera-lokomotiva.html
 

Лучшие комментарии

фото Parovoz007
Да ну не, не может быть такого, что бы их сливали!А главное за что?Команда показывает привлекательный футбол, боремся за чемпионство.Билет на матч Локо не достать даже у спекулянтов.Ольга Юрьевна вообще радеет за каждого болельщика.Селекция у нас того и гляди купит очередного бразильского или аргентинского супер таланта.А какой газон у нас шикарнейший!Агрономы в англии просто нервно курят в сторонке.
13
фото Nebesny
ешоо эксперты в студию!
8

Комментарии болельщиков (54)

свернуть ответы
фото Nebesny
ешоо эксперты в студию!
8
фото LadyLoko
Если мне не изменяет память, то Игорь Лебедев-это сын Жириновского...Видимо сын решил переплюнуть папу...и заделаться футбольный экпертом-аналитиком... Весёлая семейка, нечего сказать... dp
3
фото Nebesny
абсолютно верно) сынок)
фото LadyLoko
В полку онолитиков прибыло... ap очень нам такого не хватало... ca
-1
фото Дед Николай
Ко всему прочему, он болельщик Локомотива.
4
фото kyser
"Женщина может сойти с ума и родить урода, после того как меня послушает".
В. Жириновский
ca
фото LadyLoko
А чё...вполне поверю, глядя на Вольфовича... ap
фото FansLoko
Он болельщик Локомотива вроде как)
фото LadyLoko
Я это уже поняла...Спс...
фото Elfansl20
вообще то лебедев болельщик локомотива... поэтому и высказывается
2
фото Parovoz007
Да ну не, не может быть такого, что бы их сливали!А главное за что?Команда показывает привлекательный футбол, боремся за чемпионство.Билет на матч Локо не достать даже у спекулянтов.Ольга Юрьевна вообще радеет за каждого болельщика.Селекция у нас того и гляди купит очередного бразильского или аргентинского супер таланта.А какой газон у нас шикарнейший!Агрономы в англии просто нервно курят в сторонке.
13
фото parovoz84
Здравый смысл сливает презика и тренеришку.
-2
фото Aleksanderr07
После этого как отрезало: либо тренер по своей квалификации не подходит задачам клуба,
- кроме сборной Хорватии с нормальной игрой - чё ещё на футбольном поприще показал значимого и результативного Билич? А не из той же это оперы как про Ибричича "лучшего в десятке Европы" - и где он сейчас? Сборная и клуб - две большие разницы... bk
3
фото Щит Happens
Бедная СМО вот блин все на неё ни за, что ни про, что накинулись, да еще и сливают. Вот ведь и правда Жанна Д`арк, Париж освободила, а благодарности никакой, да еще и на костёр посадили. Что за бред? Пока кто-то сливает СМО, сама СМО активно сливает Локомотив.
5
фото Elfansl20
Что за бред? Пока кто-то сливает СМО, сама СМО активно сливает Локомотив.
/
что же по твоему делали липатов,
и наумов? и почему после них в локомотив пригласили финансиста смородскую? м?
-3
фото Щит Happens
СМО пригласили, чтобы слить Локомотив грамотно с точки зрения финансов. Хоть один аргумент в поддержку Смородской назови, не считая музея. Которым она кичится. Помню когда покойный Евдокимов стал губернатором Алтая, через год ему в упрёк поставили, что он ничего не сделал для развития края, на что Евдокимов не согласился и сказал примерно следующее: Почему Вы считаете, что мы ничего не сделали, мы вот диск с народными песнями записали. Так вот музей из этой же серии. То, что мадама кричит, что у неё безупречные показатели по финансам, так вот это не подкреплено ничем... А по факту газон в жопе, команда в жопе, 10 лет лузеры, болельщики дебилы, а Билич лучший тренер Европы или мира чего уж там. Сама Барселона Билича звала, но он пошел к финансовому гению Смородской... очки розовые сними, жизнь жестока.
4
фото mishanya
Ага!!! Теория заговора!!!Все против ЛОКО!!!
-1
фото Elfansl20
я не истерю по поводу 10 места команды! я с командой буду всегда... и считаю не правильным делать смо козлом отпущения. Ее взяли как кризис менеджер ! вот и благодарите ее предшеств. после которых нам понадобился финансист!
-1
фото zulus
Почему нельзя быть чесной (я о ОЮС) с болелами. Наумов, к примеру, за косяк с болотными(стоивший нам серебра) извинился.
1
фото AFA
Цитата: zulus
Почему нельзя быть чесной (я о ОЮС) с болелами

с волками жить, по волчьи выть. И при Лексеиче не было такого мощного давления на клуб с целью превращения его в Торпедо.
1
фото zulus
"при Лексеиче" другие болельщики были?
1
фото AFA
"при Лексеиче" Локо не покатил бы бочку на Ростов через Лозанну. Тогдашний презик спокойно вытер бы плевок
-1
фото zulus
Алилуйя Спасительнице нашей, так и вижу архангелов с крыльями, вокруг её вьются.
1
фото AFA
продолжай в том же духе и дальше. Ведь в толпе это делать сподручней и безопаснее. Верно??) Да и мозги не нуна включать)
-1
фото zulus
Про толдпу - грубо. Да и про мозги, красные дипломы и т.д., лучшее- враг хорошего. Знавал я одного отличника, ради 5ки маму продаст.
3
фото AFA
тут стопроцентно тебя поддерживаю. Меня самого всегда эти красные дипломы, золотые медали настораживали, как минимум. И не надо думать что я "за" Смородскую. Я ваще удивлен почему она у нас так надолго задержалась
-2
фото zulus
Да и я не против её как женцины или финансиста, но футбол это не её. Я бы даже в клубе оставил, но не главной.
1
фото aleksis
А в Лозанне только поржали от души с этих загадочных русских...
фото kyser
С чего ты взял, что она финансист?
С чего ты взял, что финансист/антикризисный менеджер требовался?
3
фото AFA
Цитата: kyser
С чего ты взял, что она финансист?
Ты считаешь её прорабом?))
Закончила с красным дипломом Плехановский университет по специальности «Экономическая кибернетика», получив квалификацию «экономиста-математика». Одновременно училась в МГУ на факультете анализа экономики, который закончила также с красным дипломом. Работала в НИИПиН при Госплане СССР.
-1
фото kyser
Будешь выкручиваться или отвечать на вопросы?
Пока что из того что ты предоставил она -- бухгалтер, ничего общего с руководством футбольного клуба не имеющий... (кстати, финансистом никогда не была)
2
фото AFA
Цитата: kyser
Будешь выкручиваться или отвечать на вопросы?

ты уж как-нибудь разберись сначала кому хоть вопрос задавал))
-2
фото kyser
А ты вначале пиши: "Извиняюсь за свои 3 копейки"))
1
фото AFA
ну ланно, я сейчас извиняюсь.) Тока ты на всякий случай вертикали то правильно рисуй)
-1
фото kyser
Извинился -- молодец. А про умение рисовать вертикали -- не твоего ума дело.
2
фото AFA
Цитата: kyser
(кстати, финансистом никогда не была)

как она не могла быть финансистом при том что из банка в банк зампредом дрейфовала? Я не понял. Кто в твоем понятии может носить столь гордое звание?
-2
фото kyser
В моём понимании, "столь гордое название" финансиста может иметь человек, реально за что-то отвечающий, собственник. Это не относится к "зампредам, дрейфующим из банка в банк". Точно так же она в данный момент -- президент футбольного клуба, пристроенная на эту должность высоким чиновником.
2
фото daimonTM
Активно их сливают игроки! Все остальные только пассивно))
2
фото Elfansl20
kyser33 минуты назадС чего ты взял, что она финансист?С чего ты взял, что финансист/антикризисный менеджер требовался?
/
с того что того самого антикризисного менеджера наняли уволив наумова... не?
http://bg.ru/society/shtuchnye_lyudi-2683/
-4
фото kyser
Вопрос был задан: С чего ты взял, что финансист/антикризисный менеджер требовался?
Твой ответ: с того что того самого антикризисного менеджера наняли уволив наумова
Так зачем был нужен "антикризисный менеджер"? Я тебе помогу: Наумов развалил клуб?
1
фото AFA
мне кажется Наумов хозяйственник лихих 90-ых, которые работали не обращая внимание на отсутствие железобетонной правовой базы. Кстати, ему большое спасибо за многое из сделанного
1
фото kyser
Вот ты опять встреваешь)
Хозяйственник -- это плохо? Он что-то развалил?
Он совершил что-то противоправное?
1
фото AFA
Каждому овощу свое время. Наумов сумел сделать то что Смородская ни в жись бы не сделала столь быстро. Однако Лексеич не обращал внимание на "не вполне законность" своей деятельности. Времена все же меняются
фото kyser
Он совершил что-то противоправное?
1
фото Левая_Нога_Сычёва
Согласен только по поводу Муслина, остальное вода.
2
фото dimon1964
Эти господа сливают сами себя. Результата нет и не будет. Кто в этом виноват? Тренер, который не может поставить футбол, конечно президент, пригласивший этого специалиста и разного рода селекционеры, приглашающие в клуб горе-футболистов. Был бы результат, все были бы довольны. А раз результата нет, то пора на выход господа. Самое плохое что может быть это назначение нового главного тренера и ослепительная улыбка Ольги Смородской, которая не дай бог останется в кресле президента.
2
фото mishanya
Сколько лет у руля ЛОКО были Филатов - Сёмин? Они что в первый год дали результат?!
1
фото kyser
Нет, конечно. Они пришли в топ-клуб на всё готовое и сразу опустились на 10-е место. (Сёмин так вообще был тренером "с мировым именем") И уже потом, ч-з 5-6 лет создали Локомотив, который мы любим!
фото mishanya
Уважаемый kyser после Ваших вчерашних ответов на мои вопросы у меня нет никакого желания общаться с Вами даже здесь. Не будете ли Вы так любезны отказаться от всяческих контактов со мной.
фото kyser
Премного благодарен Вам за столь вежливый ответ. Надеюсь Вы не слишком были впечатлены вчера моими грамматическими ошибками и заснули спокойно. В свою очередь рад, что мои ответы дошли до Вас перед своим исчезновением. С удовольствием откажусь от любых контактов с Вами.
1
фото Elfansl20
Комментарий удален модератором. Почему?
фото kyser
Комментарий удален модератором. Почему?
фото wjwan
Результата нет, вот и получается так.
1
фото Только с ЛОКО.
Проблем много надо их решать.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?