наверх

Новости ФК Локомотив Москва
49 1656
 
+22

Шальная императрица. В ком главная проблема «Локомотива»

 
Алексей Андронов в колонке для еженедельника «Футбол» – о жесточайшем карьерном крахе Ольги Смородской и «Локомотиве», который сегодня вызывает лишь сострадание.



В чемпионате России сейчас есть только одна команда, вызывающая жалость. И это не «Алания», которой я искренне сопереживаю в борьбе за выживание. Их жалеть нельзя: когда-то Валерий Газзаев метко сказал, что «жалость и профессиональный спорт несовместимы, жалеть надо стариков, бездомных и нездоровых». Жалость вызывает «Локомотив».

Бог с ней, со статистикой. И даже со спортивными результатами. Все это уходит на второй план, когда серьезное вроде бы дело, которым, без сомнения, является футбол, превращается в непрерывную клоунаду. В футбольном мире ходит под сотню баек про Ольгу Смородскую, начиная от гречки, которой якобы по ее указанию пытались кормить игроков после матча, и заканчивая «гонорарами», которые она якобы платит известным журналистам за либо обеление своего имени, либо изъятие своего имени из любой критически настроенной статьи. Но то байки (хотя истории, которые про вас можно придумать и которым поверят, характеризуют опять же прежде всего вас. Никто ведь не придумает про гречку и Гинера, правда?). Даже если абстрагироваться от баек, следует признать: Смородская – президент «Локомотива» – терпит жесточайший крах в своей карьере. Ее (карьеру) спасти уже нельзя, и самый счастливый день для поклонников «Локо» наступит тогда, когда эта властная дама покинет свой кабинет. А вместе с ними – и для российского футбола.

Управление этим самым футболом в последнее время настолько странно, насколько оно вообще может быть. Один руководитель клуба (пусть и неофициальный) в микрофон на весь стадион говорит «судья продажная». Второй «руководитель» грозит снятием с чемпионата. Третий пугает УЕФА «разговором с Абрамовичем о возможности сыграть в Казани». Четвертый создает объединенный чемпионат. Пятый ставит во главе совета директоров известного журналиста и издателя, немедленно начинающего выдвигать заявления «космического» масштаба…

Президент «Локо» в этом списке – под номером 0. Дам принято пропускать вперед… Наверное, нигде в мире нет президента клуба, который умудрился бы на встрече с болельщиками вытереть крошки со стола клубным шарфом, затем сказать болельщикам «ваш клуб», а еще позже – назвать самые успешные времена «Локомотива» годами лузерства и заявить, что она «все знает про те чемпионства». Пассаж прекрасный! Возможно, кто-то забыл, но восемь лет назад у Смородской была встреча с УБОП по теме «Шантаж» (об этом писала «Новая газета», материал доступен в интернете). Такие президенты в мире, конечно, есть – но в каком по счету?



Ольга Смородская – классический пример для иллюстрации тезиса «Футбол – не женское дело». Женщины-судьи уже не вызывают удивления, Ева Карнейро приучила, что в медштабе такой команды, как «Челси», может работать женщина, есть они среди тренеров по физподготовке, переводчиков, да даже безумный президент «Перуджи» Лучано Гаучи если бы провернул подписание контрактов с Ханной Юнгберг и Биргит Принц, это стерпели бы. Все эти женщины берут пример с мужчин. С кого берет пример Смородская – сказать трудно (уверен только, что отличительной чертой этого человека является умение говорить «белое», когда перед глазами «черное»). Она руководит клубом чисто по-женски. Импульсивно. Эмоционально. Женщинам свойственны разные качества, любой, кто знает Оксану Косаченко, экс-менеджера гонщика «Формулы-1» Виталия Петрова, а ныне – сотрудницу команды «Катерхэм», скажет, что большей стервы не видывал свет. Это обязательное качество business-woman. Но – не единственное. Право слово, лучше бы «Локомотивом» руководила Косаченко.

Самое удивительное в истории со Смородской – ей все сходит с рук. Она сменила нескольких тренеров, рассорившись почти с каждым из них. Юрий Семин говорил о конфликте открыто, Жозе Коусейру пальнул уходя, Юрий Красножан заговорил более года спустя. Ее профессиональная репутация как президента клуба стремится в пропасть: сейчас совершенно невозможно представить, чтобы уважающий себя тренер, если только он не нуждается в деньгах и не сошел с ума от невостребованности, рванул в «Локомотив». Смородская идет на открытый (скрывать она не умеет) конфликт с болельщиками, запрещая некоторым из них проход на стадион. То она целует Красножана и Смертина, то они исчезают из клуба, как олимпийские мишки в московском небе. То она отстраняет от работы на матчах «Локо» комментатора («Локомотив» – единственный клуб, воспользовавшийся данным предложением «НТВ-Плюс»), то вдруг перед Новым годом снимает «дисквалификацию». В клубе ее родственники имеют больший вес, нежели главный тренер, и позволяют себе не только руководить селекцией, но и раздавать установки в раздевалке – а она считает, что «служебные романы иногда случаются». Ее союзники уже не знают, куда бежать и какое направление «прикрывать», ибо предсказать ее поступки нереально. Она – женщина. Не по гендерному признаку, как она любит говорить, а по сути. А «президент клуба» – работа, не различающая полов. Они бывают профессиональными и нет.



Я отлично помню, что воспринял приход Смородской в футбол с оптимизмом. На фоне порой серых, порой «замазанных», порой пошло наглых руководителей других клубов она смотрелась ярко. Не стеснялась говорить то, о чем другие молчат. Но очень быстро эмоциональный вихрь унес ее на какое-то персональное облако, откуда раздавались то советы Александру Алиеву больше читать, то Дмитрию Тарасову не ходить по ночным клубам, то экспертные оценки вроде «Сенияд Ибричич входит в топ-10 лучших полузащитников Европы».

Последний трофей «Локо» выиграл Анатолий Бышовец. О временах его пребывания в клубе ходят легенды, как и о методах управления. Однако был результат. Сейчас его нет. И не будет. В обозримом будущем. И дело совсем не в тренере и игроках: сложно ехать на машине, которая лежит на крыше.

К сожалению, в России принята совершенно иска- женная схема управления футбольными клубами. Президенты ответственны не акционерам или членам клуба – а, как правило, некоему конкретному лицу. С одним договориться проще, чем с залом. Смородская очутилась на своем нынешнем посту при непосредственной поддержке Сергея Иванова, нынешнего руководителя Администрации Президента России. Однако работать за нее Иванов не может. Тут как в воде: бросили – выплывай. Ольга Юрьевна уверенно уплывает все дальше за буйки.



В любимой мной Германии представить такое невозможно. Там понятие «клуб» священно. Ни у какого клуба не может быть единоличного владельца, 50%+1 ак- ция должны принадлежать клубу. Исключение сделано для «Байера» и «Вольфсбурга», они принадлежат корпорациям, а также для «Хоффенхайма», владелец которого начинал с любительских турниров, не регламентированных так строго. «Клуб» означает «ответственность». Перед советом директоров, акционерами. Перед кем ответственна Ольга Смородская? Возможно, приходя в футбол, она представляла себя «Хенессом в юбке». Ули, конечно: о существовании его старшего брата, гробившего все проекты, в которых он участвовал, она, должно быть, и не знала. Но – стала Дитером, а не Ули.
фото Новость опубликовал
Jack Daniels
09 апреля 2013 года, Вторник 22:27 http://www.sports.ru/tribuna/blogs/footballweekly/446185.html
 

Лучшие комментарии

фото Bublik
Скорее всего это связано с тем, что в настоящий момент аналогов разрушения клуба в мире нет.))
11
фото Дед Сергей
Что можно ожидать от "ТОП руководителя", которого назначали и назначают по протекции. Не хочу что бы мы повторили судьбу ФК Торпедо.
9

Комментарии болельщиков (49)

свернуть ответы
фото Дед Сергей
Что можно ожидать от "ТОП руководителя", которого назначали и назначают по протекции. Не хочу что бы мы повторили судьбу ФК Торпедо.
9
фото aleksis
Какая там императрица? Ей до императрицы, как до Китая... Самая обычная, заурядная бабка-бухгалтер...
2
фото LadyLoko
Цитата: aleksis
....заурядная бабка-бухгалтер

Старуха, ведьма, бабка-бухгалтер...Интересно, Вы в адрес всех женщин себе такое позволяете сказать... или выборочно..? Опять же, повторю свой вопрос,на который Вы когда-то постеснялись мне ответить.... Вы ещё один из тех, которых бабы обидели или просто не повезло по жизни..? ca Страсть как хочется услышать ответ... cm
-5
фото aleksis
Да нет, по жизни у меня вроде бы все слава богу, в том числе и в общении с представительницами прекрасного пола. И, кстати, не припомню, чтобы я хотя бы в одном из своих комментариев плохо отозвался о женщинах? А при чем здесь мужеподобная Смородская, которая сама себя ассоциирует с мужиками? В мое представление о Женщине эта грубовато-пошловатая мадам как-то не вписывается...
4
фото LadyLoko
Цитата: aleksis
И, кстати, не припомню, чтобы я хотя бы в одном из своих комментариев плохо отозвался о женщинах

А-ааааа... называть изо дня в день ОЮС старухой....это конечно, для неё офигительный комплимент....Понимаю-понимаю af ...В приличном обществе, за такие изощрения-комплименты, еба..лицо бы начистили cg ... И всё же, откуда столь неоднозначные выводы о том, что она "грубовато-пошловатая"...ни в одном её интервью ничего подобного не прослеживалось. Может, всё-таки, предвзятое к ней отношение по легендарному гендерному признаку...?
-3
фото aleksis
Сколько людей - столько и мнений. И у каждого свое представление о "приличном обществе". Для кого-то это - придурковатый жулик Полонский, для кого-то дебилы из "Дома-2"... А для Смородской, вероятно, приличным обществом считается то, где можно, не стесняясь, поливать грязью славную историю "Локомотива"... Как Вы считаете, нормальная женщина стала бы так делать?
3
фото LadyLoko
Ай-яй-яй....а вот "стрелки переводить" с себя на ОЮС не стоит....не по-мужски, как-то получается... af Нда...всё-таки я была права...сильно измельчал нынче мужик... db
-3
фото aleksis
Я думаю "стрелки переведут" и без нас, причем достаточно скоро. А насчет пресловутого гендерного признака это Вы зря мне напомнили. Я никогда не был женоненавистником и вполне разделяю точку зрения, что ум человека зависит не от его половой принадлежности, а от воспитания, образования и многих других вещей. Умного человека отличает от дурака умение мыслить и анализировать, в том числе и свои поступки. Вот почему подавляющее большинство болельщиков ненавидят Смородскую? Да потому, что она их и за людей-то не считает, мол, бегают там какие-то тараканы, что-то кричат, какими-то бумажками трясут... Действительно умный человек, даже при наличии определенной доли снобизма, как у нее, давно бы уже постарался как минимум понять причины недовольства болельщиков, попытаться исправить допущенные ошибки во взаимоотношениях с ними. Но куда там, мешает непомерное самомнение и гордыня! Я уж даже про другое не говорю. В общем, подводя итог, беда Смородской вовсе не в том, что она женщина...
5
фото LadyLoko
Хотелось бы вернуться в начало нашей беседы... и напомнить заданный мною вопрос и почему-то игнорируемый Вами: "... И всё же, откуда столь неоднозначные выводы о том, что она "грубовато-пошловатая"...ни в одном её интервью ничего подобного не прослеживалось"... cd
Цитата: aleksis
....что она их и за людей-то не считает, мол, бегают там какие-то тараканы, что-то кричат, какими-то бумажками трясут...

И откуда такие выводы...? Из личного опыта работы с ОЮС...или слепая вера в средства массовой информации ?
-2
фото aleksis
Слепая вера в СМИ может быть только у идиотов. А вот жизненный опыт подсказывает, что довольно много из опубликованного о Смородской - правда.
2
фото LadyLoko
Цитата: aleksis
А вот жизненный опыт подсказывает, что довольно много из опубликованного о Смородской - правда.

Жесть cs!!! ... обосрать человека, опираясь на жизненный опыт...СильнО....нечего сказать ay
-3
фото iZheka
Даааа, чувствую зря ОЮ вступила в открытую конфронтацию со спортивной прессой- тем более за критику по делу, что больше теперь напоминает истерику.
7
фото Maks Veber
Избавьте сайт от Андронова, из него гавно так и льется...Устал это читать за последние три дня..
-14
фото Дед Николай
Выкладывая говно-статьи этого тролля, хотя бы оформляйте, раз приспичило.
-10
фото dedmazai187
Специалистов кругом,нахрен не кого послать. at
-3
фото LadyLoko
Складывается впечатление, что в последнее время, фигуры, популярнее ОЮС, в спортивной прессе просто нет...
-4
фото Bublik
Скорее всего это связано с тем, что в настоящий момент аналогов разрушения клуба в мире нет.))
11
фото Дед Николай
В СМИ такие "новости" называются "пипл хавает". Пока эти пипл заглатывают данного рода писанину, у журналюг будет хлебушек с икоркой. И бегать за новостями не надо. Сиди и строчи одно и тоже, только слова местами меняй.
-6
фото LadyLoko
Лично у меня уже изжога от этой духовной пищи в виде информации о ОЮС...Завтраки,обеды, ужины с Васей, распилы от продажи Еща и т.д....Надоело.
-2
фото LIONHEART
Я тоже придерживаюсь такого же мнения. Я бы даже сказал достало.
фото kyser
Информационный планктон. Ничего нового. Самое главное, обратного отсчёта пока не предвидится.
-2
фото Muselina77
Видно что у Андронова обида на ОЮС за то, что она его "забанила"!
-5
фото iZheka
Его тоже можно понять, у нас сейчас не 30-е годы, чтоб репрессии устраивать, вообще прецедент с этим баном создан опасный- что дальше, цензура? Критика была по делу, если это клевета- есть закон, идите в суд. А эти баны больше на истерики на почве ПМС смахивают- глупо и несолидно.
8
фото Muselina77
Согласен, но помоему истерика уже с обоих сторон!
-1
фото iZheka
Соглашусь, пожалуй. И со стороны мужика это выглядит еще более некрасиво.
-2
фото Muselina77
Всё верно!
-2
фото dedmazai187
Цитата: iZheka
. И со стороны мужика это выглядит еще более некрасиво.
Согласен.Вступать в словесную перепалку с "бабой которой не место в футболе" Не солидно.
-4
фото Дед Николай
Цитата: iZheka
у нас сейчас не 30-е годы, чтоб репрессии устраивать

Зато можно бзнаказанно свои предположения выкладывать в статьях, в извращённой форме.
-2
фото iZheka
Всё равно бан- это непонятная мне реакция. В английской прессе и не такие вещи пишут, там достается и тренерам, и судьям, и игрокам. Она бы еще ему проезд в электричках запретила- ну детский сад же ей богу.
4
фото Bublik
Разбанила же.))
1
фото kyser
Да кто она такая чтоб сначала забанить, а потом самой разбанить?)
4
фото LadyLoko
Ответ в заголовке статьи...
-2
фото Bublik
Ну вообще имела право. Ей же НТВ+ сами это предложили. Другое дело, что она могла данной опцией и не воспользоваться.))
1
фото iZheka
Как кто? Императрица же))
фото LadyLoko
А Реал тем временем забил)))
-3
фото LIONHEART
Молодцы!)
-4
фото LadyLoko
Наверное...сейчас раскатают Галатасарай, вместе с Дрогбой и Снейдером, в тонкую лепёшку...
-3
фото Дед Сергей
Дрогба и Снейдер и так молодцы,что дошли 1/4 ЛЧ!!!А какая атмосфера на Турк Телекомм Арене!!!
фото LIONHEART
Жалко Дрогбу, расстроится(
-3
фото iZheka
Мне Дрогбу было больше всего жалко, когда они с Хиддинком Барсе уступили.
-1
фото Muselina77
Хоакин забил
фото LadyLoko
Кто и где? Боруссия?
фото топинамбур
Угу. Левандовски забил.
фото топинамбур
Боруссия жжет! Вот это матч!)
2
фото dimon1964
Если какая либо фирма терпит убытки, разваливается на глазах, то виноват в этом руководитель, набравший никудышных работников. "Локомотив" грубо говоря тоже фирма, которая терпит крах. А кто руководитель "Локомотива"? Ольга Смородская....
2
фото Дед Сергей
За подбор и расстановку кадров на ключевые позиции отвечает руководитель! За результат отвечает руководитель!
фото wjwan
Много Андронова стало.
фото Только с ЛОКО.
Полностью согласен со статьей.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?