наверх

Новости ФК Локомотив Москва
97 2296
 
-25

«Побольше бы нам таких мужчин, как Смородская»

 
«Побольше бы нам таких мужчин, как Смородская»

Шесть цитат о президенте «Локомотива»

Известный комментатор Алексей Андронов заявил, что президенту «Локомотива» Ольге Смородской не место в футболе. По этому случаю Sovsport.ru вспомнил все самые громкие цитаты игроков и специалистов о самом обсуждаемом менеджере российского футбола.

Алексей Андронов, комментатор «НТВ-Плюс»

«Следует признать, Смородская – президент «Локомотива» - терпит жесточайший крах в своей карьере. Ее (карьеру) спасти уже нельзя, и самый счастливый день для поклонников «Локо» наступит тогда, когда эта властная дама покинет свой кабинет. Наверное, нигде в мире нет президента клуба, который умудрился бы вытереть крошки со стола клубным шарфом, затем сказать болельщикам «ваш клуб», а еще позже назвать самые успешные времена «Локомотива» годами лузерства и заявить, что она «все знает про те чемпионства».

Юрий Семин, бывший главный тренер «Локомотива»

Везде пишут, что у Семина конфликт с Ольгой Юрьевной. У меня нет конфликта с Ольгой Юрьевной: у нее есть конфликт с футболом.

Евгений Ловчев, обозреватель «Советского спорта»

«Президент клуба, который пока не может ужиться ни с одним из тренеров. Маминов пойдет той же дорогой, что и Семин, и Красножан. В принципе можно назначить и нового тренера, но, чтобы утвердиться в российском футболе окончательно, Ольге Юрьевне стоит попробовать себя на посту главного тренера команды».

Славен Билич, нынешний главный тренер «Локомотива»

«У нас отличное взаимопонимание. Она отличный президент. Она постоянно заботится о клубе. У нее большие планы. И она полностью посвящает себя клубу. Я не могу представить президента клуба лучше. Она всегда стоит горой за меня, за игроков. Она живет работой в клубе. Весь огонь СМИ, все проблемы она берет на себя, так что меня ничто не отвлекает от работы с командой.

Валерий Карпин, главный тренер «Спартака»

«Я не согласен с оценками деятельности Смородской – мол, женщина в футболе не понимает. Побольше бы нам таких мужчин, как она – и футбол стал бы лучше. Ольга Юрьевна – одна из достойнейших фигур в нашем футбольном мире»

Ян Тигорев, полузащитник «Локомотива»

В принципе пол президента не имеет значения – главное, чтобы человек разбирался в футболе. А Смородская в этом отношении может дать фору многим мужчинам.

фото Новость опубликовал
Дед Николай
08 апреля 2013 года, Понедельник 14:10 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/600200
 

Лучшие комментарии

фото Щит Happens
и поменьше бы таких женщин как Смородская.
8

Комментарии болельщиков (97)

свернуть ответы
фото Дед Николай
Она всегда стоит горой за меня, за игроков. Она живет работой в клубе. Весь огонь СМИ, все проблемы она берет на себя, так что меня ничто не отвлекает от работы с командой.

В этом и проблема. Ни игроки ни тренер не чувствуют на себе груз ответственности.
Весь влупидрин на ОЮ.
1
фото FansLoko
Ну да.Только в очередной раз во всем будет виноват тренер)))А игроки конечно не чувствуют,на родном стадионе мяч ведут коленками,вместо того чтобы весь матч слушать на стадионе "Вперед ЛОКО!" они пол матча слышут "Увольняйте бабу из клуба!",Вместо красочных банеров в поддержку команды они видят мрачные мини-банеры в адрес Президента,с совсем не радостным содержанием.И уж в конце концов раньше они видели хотя бы на половину заполненный стадион и уж точно всегда заполненную южную трибуну,а сейчас все идет к тому что 5-6 тысяч на домашнем матче,будет отличным результатом.
2
фото Дед Николай
Цитата: FansLoko
.Только в очередной раз во всем будет виноват тренер

А он не виноват? Во что играет его команда?
Кто ставит игру? Кто выпускает вместо потухшего вдруг Торбинского, тухлого вконец Павлюка?
"Мы играли лучше, но нам не повезло"
Да мы не играли вообще! Болельщики не поддерживали, а были заняты скабрезными высерами! И вообще, тренер не знает, что делать с этими зажравшимися миллионерами!
-2
фото FansLoko
А я не говорю что он не виноват!!!Просто нельзя во всем винить человека который сезона даже не отработал,а в том что вокруг клуба "траур" и сплошной негатив,не он виноват.А полетит первым он,Как и предыдущие 7 специалистов.
4
фото viy1232
Согласен с вами! Это безотвецтвенность бездарность и не профессионализм со стороны футболистов. Зачем играть если и так они получат свои деньги. Это психология.... Лишить совсем з.п. тогда и бегать мож начнут и давать деньги тока по результату.
фото dedmazai187
Весь огонь СМИ, все проблемы она берет на себя, так что меня ничто не отвлекает от работы с командой.
Вот вы засранцы и расслабились

блин,повторчик получился.
фото daimonTM
Самый счастливый день для поклонников «Локо» наступит тогда, когда эта властная дама покинет свой кабинет.
ay
фото bekvist
ну да Смородине можно гордиться к примеру 5-ым местом Сёмина Ю.П.)
3
фото snaiper
Можно гордиться фанатами, готовыми к роспуску клуба, ради её увольнения. И они этого добьются! Не будет ни ОЮ, ни Локо.
4
фото kazak777
в точку. и таких идиотов с каждым днем все больше. как грибы после дождя появляются.
-4
фото Skrep
Тебе не кажется что ты брехню говоришь?!я тоже не скажу что рад тому что не которые болельщики говорят или какие банеры вывешивают но что клуб распустят- это бред даже не сивой кобылы а чего то большего.У РЖД во всех спортивных структурах есть команда хокей,волебол,баскетбол много школ если ржд отойдет от дел Локо то от всех команд....Не надо верить что ктото написал бред про роспуск
3
фото snaiper
Волейбол - Локомотив Белогорье. Теперь уже не Локомотив. Команда останется, только РЖД её продаст, и будет она называться по-другому, и хозяин будет другой. Забыл торпеду, сатурн и москву?
1
фото Skrep
Начнем с того что ни одна из этих команд не имела не какой инфраструктуры это факт не стадиона кроме сатурна ни современых баз,у торпедо даже школа ушла на нет,у сатурна с москвой их вообще как бы и не было,Торпедо просто перестал быть нужен москве и не имел большого желания быть нужны.Москва это клуб лужкова ушел он и клуб сразу закрыли,сатурн подмосковью просто не нужен футбол.А То что говорят что локо пятно на репутации РЖД дак это болельщики написали,мы уже 7 лет с небольшими пробелами пятнимся. А у РЖД и бес белогорья команд хватит и не каждая прям на первых ролях
фото Skrep
Есть еще Локомотив новосибирс волебол,Локомотив ярославль (Хокей), Локо кубань (Баскет),Ска энергия (футбол),Локомотив,Локомотив 2
фото aleksis
"Эффективному менеджеру" уже давно впору лишь мечтать о таком желанном 5-ом месте... Чемпионства ведь по силам только лузерам!
3
фото Skrep
Дак может она и хочет сделать лузерами сейчас а вследующем году хоп и чемпионы))ну эт так юмор
фото zulus
"Она постоянно заботится о клубе"- задушила в объятьях. Объясните мне, зачем Президент ходит в раздевалку к игрокам? Как часто Ваш работодатель заходит к Вам? Где субординация?
2
фото Дед Николай
Цитата: zulus
ак часто Ваш работодатель заходит к Вам?

Каждый день по нескольку раз.
-2
фото zulus
В каждом правиле есть исключение, подтверждающее правило. Гипотетически, начальник цеха как часто спускается к токарям?
фото Дед Николай
Когда прижмёт с планом - спускается. И кто тебе сказал, что она часто в раздевалку заходит?
-1
фото zulus
Это да. И всё-таки авторитет тренера подмывается, частым присутствием президента.
2
фото Дед Николай
Цитата: zulus
авторитет тренера подмывается, частым присутствием президента

Если он есть, его не подмоешь присутствием.
-2
фото zulus
Психология тонкая штука, а психология гламурного игрока особо. Например: зачем Павлюченко или Глушакову умирать на поле, слушать тренера на каком-то языке говорящем, если можно поулыбаться президенту и всё- шоколад.
1
фото Дед Николай
Муть. С тренером они на тренировках и сборах, ежедневно. А от появления в раздевалке президента, отношение тренера и игроков к тебе не поменяется.
-1
фото zulus
Скажу про себя, после проигрыша, дома тишина мёртвая. В голове один вопрос "что за ...", потом вижу Оздоева, которого меняют в кубковом матче с татарами в Грозном, мы летим 0-2 идёт хлопает, УЛЫБАЕТСЯ. "что за ..."
фото Дед Николай
При чём здесь "президент в раздевалке"?
Она весь гнев болел взяла на себя. По-этому игроки расслаблены и им по....
Я бы после проигрыша запускал в раздевалку "быков" с битами. Тогда Оздоев, Павлюк, Глушак и др. перестали бы лыбиться.
-3
фото zulus
Просто сложилось мнение, что игроки с президентом запанибрата. Личное мнение, может не совпадать с мнением других болельщиков клуба.
фото Too-Too
каждый день: он тоже хочет быть в курсе
фото zulus
Взрослый человек, берущий на себя обязанности(подписывая контракт) и плохо их исполняющий(проиграв матч) должен найти причину и устранить её. Это может происходить разными методами, как-то предъявление притензий (бутсой) или просто гробовым молчанием, но внутри коллектива. Президент (любого пола) лишний. Функции у президента другие. Повторюсь: Личное мнение, может не совпадать с мнением других болельщиков клуба.
фото Too-Too
если руководитель организации отгородится от организации, то он кончит как Николай II ;)) (простите за тавтологию)
фото zulus
Речь идёт не об "отгородиться", а о профессионализме как игроков, тренера, президента, агронома ...
1
фото LadyLoko
В принципе пол президента не имеет значения – главное, чтобы человек разбирался в футболе. А Смородская в этом отношении может дать фору многим мужчинам.

dl
-1
фото bekvist
Да и вообще причем тут Смородина и провал Локо...она ведь все для клуба делает...тренеров как перчатки меняет меняет...даже людей она в клуб привела чтобы поляна всегда ужасная была так ведь другим клубам сложнее играть будет..а команда все не выигрывает...
4
фото mishanya
К Рубину готовились на нашем огороде - а приехали поляна нормальная!!!
-3
фото Щит Happens
и поменьше бы таких женщин как Смородская.
8
фото Дед Николай
Ты уже и как женщину её знаешь?
-2
фото Щит Happens
Ну в роли мужчины она себя вроде еще никак не показала.
1
фото big4
Сам себе противоречишь (((значит она женщина,а какая она женщина откуда тебе знать?
-1
фото Щит Happens
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Дед Николай
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Щит Happens
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Muselina77
Если судить по интерьвю Якунина, в данном случае наверное имеется в виду мужчины типа его, если это так, конечно она таким фору даст.
-1
фото big4
ну зачем оскорблять женщину ?Не надо ,будьте хоть не Много мужественней
-2
фото Дед Николай
Это же проще, чем поддерживать клуб в тяжёлую пору.
-1
фото big4
почему то это приветствуется(((Че за фанатизм к клубу такой?не понимаю...
-2
фото daimonTM
Для особо одаренных еще раз пишу!!
Она в первую очередь,официальное лицо,которое несёт ответственность за результаты клуба и связи с общественностью.Поэтому с неё и спрос такой.Амбиции у клуба есть,а результата нет. А если она,в первую очередь,женщина,то пусть идёт борщ варит и мужа ласкает!
2
фото big4
Для особо непонятливых еще раз пишу!!Смотрите и рассуждайте в реальности жизни.Если она щас президент и ее поставили на этот пост это значит ее надо оскорблять ?Она что не человек и не женщина стала
-2
фото daimonTM
Я не защищаю тех кто оскорбляет, а говорю если ты занимаешь столь ответственный пост. То будь готов к таким вещам и независимо от пола твоего
2
фото big4
Это понятно((((((о чем речь?епт((((((((просто после таких комментов(как у тебя ,где конкретики нет) некоторые неадекваты(типа как Щит Happens )пишут такие комменты-это просто пииииииии.....
фото Дед Николай
Она всегда стоит горой за меня, за игроков. Она живет работой в клубе. Весь огонь СМИ, все проблемы она берет на себя, так что меня ничто не отвлекает от работы с командой.
-2
фото parovoz84
Ну во первых липатова тоже оскорбляли, а во вторых у нас же за равноправие борются.Когда червеченко за то что он клуб разваливал болельщики гоняли это нормально, А тут вы что это же женщина давайте будем прощать милые дамские глупости так что ли? Она презедент клуба и пол тут не имеет никакого значения, повторяю про липатова тоже якунину банеры писали.
1
фото big4
Вы читать умеете?читайте выше.я про оскорбление женщины, а не про прощение
-2
фото parovoz84
Она залезла туда куда залеза, ничего хорошего не сделала так пусть привыкает. В других клубах с такими же поступками балоб точно также и пол здесь роли не играет.
1
фото big4
я повторяю не надо женщин оскорблять))))вот моя цитата---ну зачем оскорблять женщину ?Не надо ,будьте хоть не Много мужественней----(все таки она женщина)(((да это точно и пол тут роли не играет(ни кого оскорблять нельзя)
а что ты можешь знать про то что она сделала плохое(что это именно ее вина,где факты).Я думаю что дело все в совете директоров
-3
фото parovoz84
Поле совет поменял? Агронома совет выгнал? Что она плохое сделала тут обьяснять не надо это уже известные факты.
2
фото big4
про агронома согласен(но это не факт что плохо)про остальное не без участия совета директоров(((где известные факты(ты с довадами путаешь и с источником СмИ)
-5
фото parovoz84
Это не плохо? Ты в телевизор смотрел? А увольнение красножана? Совет был против она только через якунина это сделала.
3
фото big4
Нам это точно не известно что плохо(((и на оборот))))Про Красножана мне очень интересно что там было(тебе откуда знать что ? Кто ?и Как?)Но сам посуди Как Красножана кидали из клуба в клуб(не только Локо)и все что мы точно знаем (факт на лицо)
-5
фото parovoz84
Говорить с тобой больше не очем.
2
фото big4
Будьте мужественней и не доходите до оскорблений дам(((а в ответи будут все независемо от пола(только перед богом походу).Пред нами не отвечали и отвечать не будут(мы смертные Мы никто)Вот это плохо но факт
-3
фото parovoz84
как говорит один афоризм - Не так опасен сам дурак, как тот, кто выдает его за умного
3
фото Alex_on
Вот теперь и мужчиной обозвали!.. ap
1
фото ЙошкинКот
Для Валеры чем хуже дела у Локо тем лучше.
2
фото Alex_on
Да это понятно. Как сказал Достоевский: "В несчастье ближнего есть что-то веселящее".
4
фото dimon1964
А что Смородская провела операцию по смене пола? Нет господа, женщина должна быть женщиной, нормальная женщина воспримет это скорей как оскорбление, когда её назовут мужиком. Жаль мужа Смородской, если такой имеется. Наверное под таким каблуком...
фото big4
муж у нее есть и причем хорошо разбирается в футболе(как зритель)
-3
фото Щит Happens
Ты с ним на стадион ходил?
2
фото Дед Николай
Написал какую то хрень и, наверное, очень доволен собой!?
фото big4
Причем тут Я?И то что я с ним на стадион ходил?
-2
фото big4
Много читал про ОЮС и про ее семью в разных СМи итак вообще наслышан
фото Щит Happens
Мдя... а ты наслышан, что в 2003 году она проходила по уголовному делу о шантаже?
2
фото big4
до свидание !точнее прощай...причем тут ---Мдя... а ты наслышан, что в 2003 году она проходила по уголовному делу о шантаже?----я писал о другом (((еще раз прощай
-2
фото Дед Николай
Цитата: Щит Happens
проходила по уголовному делу о шантаже

Виновна?
Проходить может каждый.
-2
фото Щит Happens
Вот и она прошла.
1
фото Дед Николай
И что? Это влияет на игру Павлюченко?
-2
фото Щит Happens
Так, а кто дерево в команду привёл-то? Кротов? не верю.
1
фото Дед Николай
Кто привёл, кто не играет, кто куш сорвал.......
Об этом столько уже сказано, что повторяться влом.
И кто такой Кротов, я не знаю.
-3
фото Щит Happens
Так точно!
1
фото 1ccc2ccc
Ну а всеми любимый Аксёненко скончался будучи под следствием и что ?
-3
фото RusliK
Ну кому надо, тот прильстит. Тигорев, чтоб не выгнали из клуба, Карп- понятно для чего.
фото Дед Николай
Цитата: RusliK
Карп- понятно для чего.

И для чего же?
-4
фото Top 1
Ради стадиона,больше нечего.
2
фото Дед Николай
Его словам 100 лет.
И вообще, не наше дело стадион, бухгалтерия, селекция и тп.
В клубе есть профессионалы по этим делам.
Наше дело болеть за команду.
А мы не болеем, а приходим на стадион срать, жечь и сажать клуб на штпафы.
-4
фото Top 1
Солидарен.
Другого объяснение париться о "Локо" Валере,не нахожу.
фото FansLoko
Ну Славен то с Яном понятно почему так говорят,а как им еще??Да и оба разумные и грамотные люди.А вот Валерчик уж куда лезет то!Ему конечно здорово что конкурент медленно и мучительно "умирает"...Андронов хоть и "Конь",молодчик!
1
фото zoq
Го ОЮ в Спартак!!! Раз Карпин так хочет!
3
фото Василич
Андронов молодчик!!! Со всеми его словами полностью согласен. А как красиво, метко, в точку резюмировал Палыч))) А Карпин, наверное, говорил с сарказмом иначе он сам в футболе не хера не смыслит.
3
фото Евген10
в обороне поширше,в защите поуже-первые тренерские слова на матче с лозанной ОЮС
1
фото LocomotionTango
Карпин:
(вслух) "Ольга Юрьевна – одна из достойнейших фигур в нашем футбольном мире"
(про себя) "ОЮ в Локо - одним конкурентом меньше"!
3
фото Только с ЛОКО.
Смородскую надо было убирать сразу после истории с шарфом ...
4
фото LocomotionTango
Нет, вместо - Красножана.
4
фото Бог футбола
«Я не согласен с оценками деятельности Смородской – мол, женщина в футболе не понимает. Побольше бы нам таких мужчин, как она – и футбол стал бы лучше. Ольга Юрьевна – одна из достойнейших фигур в нашем футбольном мире»

ag Карпин шутник. Побольше бы таких как она , и вы каждый год чемпионы ))
3
фото ciklop
И таких женщин как Якунин,на всё согласных
1
фото CRUSADER
Валерий Карпин, главный тренер «Спартака»

«Я не согласен с оценками деятельности Смородской – мол, женщина в футболе не понимает. Побольше бы нам таких мужчин, как она – и футбол стал бы лучше. Ольга Юрьевна – одна из достойнейших фигур в нашем футбольном мире»
Забирайте её к себе,причём даром.
2

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?