наверх

Новости ФК Локомотив Москва
78 2604
 
-36

Ольга Смородская: «Ещенко был куплен как футболист запаса. Он имел возможность самовыкупа»

 
Президент московского «Локомотива» Ольга Смородская прокомментировала трансфер защитника Андрея Ещенко в «Анжи».

«Ещенко 28 лет, у него было меньше половины сыгранных матчей за «Волгу». Я покупала футболиста запаса. И я считала: если что-то случится с Ренатом Янбаевым, у нас будет замена.

Я не подписывала сильно связывающий контракт. Если бы он не заиграл, он бы имел возможность самовыкупа. Если у тебя в контракте есть buy-out clause, то все.

У Ещенко получилась такая ситуация, что его Коусейру не видел в составе. И опять: чемпионат идет, он не играет. И тут Ренат приболел, у него была сильная аллергия. Ещенко вышел на одну игру и понравился. На вторую вышел, а дальше перерыв на Евро. После Евро приходит другой тренер, который считает, что Ренат лучше. К августу у него было сыграно три матча. Он выходит так удачно, что его замечает Капелло.

У нас все было так хорошо, я хотела подписать новый контракт. Но здесь уже сыграло роль то, что при пункте о самовыкупе открываются большие возможности. И не только у игрока, а у всех клубов. Думаю, он получил предложения от нескольких клубов, потому что не получалось договориться», – объяснила Смородская.
фото Новость опубликовал
1ccc2ccc
04 апреля 2013 года, Четверг 16:55 http://www.sports.ru/football/148035943.html
 

Лучшие комментарии

фото Kurdin13
nikish redgreen не обращай внимание, у меня сложилось такое мнение что Дед Николай и есть ОЮС. Он всегда и во всем ее защищает. Хотя она ни чего хорошего для клуба за время своего правления не сделала, и клуб все ниже и ниже. Если ребенок не воспитанный - виноваты родители! Если в стране маленькие пенсии виноват - президент. А если футбольный клуб из лидеров превратился в аутсайдера - то виноват президент-клуба. И нечего ее выгораживать!
6

Комментарии болельщиков (78)

свернуть ответы
фото Оо ЛокофаН оО
Наглое враньё,просто наварилась на нём вот и всё
4
фото 1ccc2ccc
На сколько ? ai
фото Оо ЛокофаН оО
Да мне почем знать,но я бы хотел в долю))))))))))))
4
фото 1ccc2ccc
Прямо и без обиняков , уважаю ag
фото Lima
ad А кто ж не хочет
1
фото Alex_on
Кто крайний в долю? ag
фото Lima
1ссс2ссс ag
1
фото Elfansl20
Факты есть? ) школотрон!

Оо ЛокофаН оО
Наглое враньё,просто наварилась на нём вот и всё

аминов,залогинься!
-4
фото Оо ЛокофаН оО
Поверь,мне всё ровно,на сколько она наварилась или не наварилась вообще,просто у меня сложилось такое мнение,которое я высказываю,а читать мои коменты я тебя не заставляю...
3
фото Elfansl20
Оо ЛокофаН оО
Поверь,мне всё ровно,на сколько она наварилась или не наварилась вообще,просто у меня сложилось такое мнение,которое я высказываю,а читать мои коментыя тебя не заставляю...

твое мнение на чем то основано? На
ненависти к смородской? На бреде аминова?
-5
фото Оо ЛокофаН оО
К О.Ю я не испытываю ни не навести ни симпатии,просто её подход к футболу,мне не очень понятен,для неё важнее финансовая составляющая нежели результат команды,вот и сложилось что она так просто Ещенко не отпустила бы
3
фото Maldini1975
Оля залогинься
-1
фото Глобус
Так оно наверняка и было. И нечего тут придумывать.
2
фото 1ccc2ccc
Думаю было ещё проще : Ещь тёртый калач и уже битый первым кабальным контрактом с ДК , так что он сам наверняка настоял на этом пункте . А поскольку брали на скамейку никто не стал сильно упираться .
фото Глобус
Вот именно.
фото 1ccc2ccc
У него и с Волгой был подобный ...
фото LIONHEART
Все верно!
фото MegaS
Смысл высказывания ОЮС - "покупали де хз не знает что,а оно вдруг заиграло...мы думали,рассуждали,советовались и нас обскакали...ну да ладно" Нормально:) А где - "Обо..лись мы! Простите меня,.уру грешную!" Где?! Черт те знает что....не ФК ЛОКО,а какой то неудачный магазин самообслуживания.
4
фото Дед Николай
Сам понял, что сказал? Вам объясняй, не объясняй - один хрен bu
1
фото MegaS
Я то понял что сказал.А вот товарищ Смородская могла бы и покороче выразиться насчет Ещенко.Как? "Обо.ралась."Ёмко,в точку,и главное правдиво.
3
фото Дед Николай
Бог не фраер, всё видит. Где сейчас тот Ещенко?af
фото Глобус
Цитата: MegaS
"Обо.ралась.
Так только я могу. Ей по чину не положено. Забаню.
-1
фото Elfansl20
Оо ЛокофаН оО
К О.Ю я не испытываю ни не навести ни симпатии,просто её подход к футболу,мне не очень понятен,для неё важнее финансовая составляющая нежелирезультат команды,вот и сложилось что она так просто Ещенко не отпустила бы

а каким образом смо влияет на результат команды? На поле выходит?
Все схема с ещенко описан.
-5
фото denniya
Если всё так, то почемубы не подписать нормальный контракт после отдачи Янбаева в аренду.
3
фото 1ccc2ccc
Потому что Ещь уже с Анжой договорился , хрен ли не понятного ?
-4
фото denniya
Чтоже он не перешёл перед сезоном, если договорился.
2
фото 1ccc2ccc
Типа умно ? Ну так не очень ...Даты обозначь - тогда поговорим .
-3
фото Kurdin13
Она покупала футболиста запаса!?! Вы женщина вообщ-то не тренер, а президент! И не вам решать футболист запаса или основы! По ее словам понятно что она еще и тренерует команду, то-то мы летим всем!
4
фото Дед Николай
Он сидел в запасе. Мы его купили.
А летим всем не по-этому, а по-тому, что игроки зажрались, а тренер лох, и вместо поддержки команды одно говно с трибун и в соцсетях.
-1
фото nikish redgreen
Какая тогда по твоей логике должна быть поддержка и кого?Нам поддерживать зажравшихся игроков и тренера лоха или может быть смородскую?Лично мне дорога память об успехах клуба и,действительно,лидерах,благодаря которым мы добивались успехов.Сегодняшним днём даже жить не хочется,просто жесть во что превратили Локо..Пускай в 90-х мы не были чемпионами,не брали кубки,команда играла и было понятно во что она играет,также было ясно как строят свои отношения президент и тренер,а сейчас хер знает что.
5
фото Глобус
Цитата: nikish redgreen
Какая тогда по твоей логике должна быть поддержка и кого?
Поддерживай команду, клуб. Забей на президента. Не он делает результат, а игроки. В месте, которое мы занимаем виноваты именно они. Они выходят на поле, а не президент. Президент им, кстати, зарплату вовремя платит, и создает все условия для тренировок.

-1
Цитата: Глобус
Поддерживай команду, клуб.
Интересный минус. Свинья на сайте?
-5
фото Дед Николай
Цитата: nikish redgreen
.Пускай в 90-х мы не были чемпионами,не брали кубки,команда играла и было понятно во что она играет,также было ясно как строят свои отношения президент и тренер,а сейчас хер знает что.

В 90-х никто не знал и не интересовался президентом. селекцией, бкхгалтерией и всякими там агрономами.
Болели за команду, хвалили и ругали тренера и игроков.
А сейчас все умные стали. Включил комп - и ты великий аналитик!
А я помню ещё фанерную турнирную таблицу у входа на стадион....
-1
фото nikish redgreen
заметь,я про селекцию и президента не писал.Я писал про то,что этих зажравшихся игроков и поддерживать не стоит,ведь кто-то им хлопал после безвольного просёра в казани.Поддерживать надо клуб,а не сборище гламурных деревяшек.
2
фото Дед Николай
Цитата: nikish redgreen
было ясно как строят свои отношения президент и тренер,а сейчас хер знает что.

Что ты мог знать об этих отношениях? Я вообще не знал, кто у нас президент. Да мне было просто по-фигу, как и сейчас.
-2
фото nikish redgreen
Но доверял же тогда президент Сёмину,не устраивал чехарду после не очень удачных сезонов,да и стадион в аренды не сдавал ради прибыли.
1
фото Дед Николай
Тогда вообще чехарды не было. Переходить из команды в команду было чревато. Да и тренеров пачками не покупали. Время было такое.
А сдача стадиона вообще не фанатское дело, как и многое другое.
-1
фото nikish redgreen
Посмотрел бы я на реакцию фанатов Црвены Звезды,если бы их президент сдавал стадион в аренду Партизану...А сейчас все пачками тренеров меняют?Те же кони слуцкеру дали поработать и сделали грамотные усиления,рубин тоже бердыева не меняет,бомжи если уж и возьмут тренера на следущий же сезон ему пенка под зад не дают,поэтому у этих команд и видна стабильность,они и не опустятся до середняков,и не взлетят в миг на первое место,как в случае с рубином.Уверен,что если бы даже португальцу жозе дали бы ещё один сезон у нас бы и место выше было,и легионеров в составе меньше было.А так менять тренеров каждый год,а то и через полгода это так можно и каждый сезон сокрушаться по поводу результата,несерьёзно это
4
фото Kurdin13
nikish redgreen не обращай внимание, у меня сложилось такое мнение что Дед Николай и есть ОЮС. Он всегда и во всем ее защищает. Хотя она ни чего хорошего для клуба за время своего правления не сделала, и клуб все ниже и ниже. Если ребенок не воспитанный - виноваты родители! Если в стране маленькие пенсии виноват - президент. А если футбольный клуб из лидеров превратился в аутсайдера - то виноват президент-клуба. И нечего ее выгораживать!
6
фото Дед Николай
Цитата: Kurdin13
Он всегда и во всем ее защищает.

Где? Когда?
-2
фото Kurdin13
"Факты? Раньше селекция блистала?
Или звёзды рвутся РПЛ на 7 место, а она их не берёт?"............"Мы и до неё проигрывали Ростовам, Амкарам и Томям.".........."Да, многовато за 8-то лет. Так и пришли они, когда мы за высокие места боролись. А кто их разогнал? Тоже ОЮ?".......... - и это лишь ответы в защиту ОЮС на мои отзывы. Не отпирайся Дед. Ей пора уйти!
2
фото Дед Николай
А что здесь неправда? И где ты увидел здесь защиту?
Я 589 раз говорил, что мне до лампады, кто президент. Просто срач идёт постоянный и не в ту сторону.
Цитата: Глобус
Поддерживай команду, клуб. Забей на президента. Не он делает результат, а игроки
-1
фото zulus
Не могу не вставить свои 5 копеек. Когда на первом месте деньги, дело страдает.
1
фото Elfansl20
Оо ЛокофаН оО
К О.Ю я не испытываю ни не навести ни симпатии,просто её подход к футболу,мне не очень понятен,для неё важнее финансовая составляющая нежелирезультат команды,вот и сложилось что она так просто Ещенко не отпустила бы

а каким образом смо влияет на результат команды? На поле выходит?
Все схема с ещенко описан.
-5
фото Elfansl20
Ещенко 28 лет, у него было меньше половины сыгранных
матчей за «Волгу»

Kurdin13
Она покупала футболиста запаса!?! Вы женщина вообщ-то не тренер, апрезидент! И не вам решать футболист запаса или основы! По еесловам понятно что она еще и тренерует команду, то-то мы летим всем!0
-2
фото zulus
"потому что не получалось договориться"- часто встречаться эта фраза стала)
2
фото nikish redgreen
Так успешный менеджер и отличается своевременностью,надо было не медля пописывать с ещенко контракт,тем более когда янбаев был в аренде.Пускай она на поле (как многие пишут)не выходит и результат не приносит,смо и с финансовой стороны облажаться умудрилась.Так бы лимонов 5-6 выручить от трансфера вполне реально было.
фото Elfansl20
nikish redgreen
Так успешный менеджер и отличается своевременностью,надо было не медля пописывать с ещенко контракт,тем более когда янбаев был в аренде.Пускай она на поле (как многие пишут)не выходит и результат не приносит,смо и с финансовой стороны облажаться умудрилась.Так бы лимонов 5-6 выручить от трансфера вполне реально было.

а за сколько ещенко продали?
М?
-2
фото nikish redgreen
1 лимон,больше в таких контрактах вряд ли прописывают,если он использовал самовыкуп.
1
фото Elfansl20
nikish redgreen
Так успешный менеджер и отличается своевременностью,надо было не медля пописывать с ещенко контракт,тем более когда янбаев был в аренде.Пускай она на поле (как многие пишут)не выходит и результат не приносит,смо и с финансовой стороны облажаться умудрилась.Так бы лимонов 5-6 выручить от трансфера вполне реально было.

а за сколько ещенко продали?
М?
-3
фото 1ccc2ccc
Дурацкий вопрос для такого умного человека как ты : сколько сторон подписывают контракт ?
-2
фото Elfansl20
nikish redgreen
Какая тогда по твоей логике должна быть поддержка и кого?Нам поддерживать зажравшихся игроков и тренера лоха или может быть смородскую?Лично мне дорога память об успехах клуба и,действительно,лидерах,благодаря которым мы добивались успехов.Сегодняшним днём даже жить не хочется,просто жесть во что превратили Локо..Пускай в 90-хмы не были чемпионами,не брали кубки,команда играла и было понятно во что она играет,также было ясно как строят свои отношения президент и тренер,а сейчас хер знает что

а ты точно за локомотив? Или ты с волной глорья присосался?
-4
фото nikish redgreen
Присосался ты к смородской,а я за Локо с 2001 года болею,второе место мы тогда заняли.Ну как видишь не перестал поддерживать Локо и после провального отрезка 2007-настоящее время,как куча глорья.
2
фото Elfansl20
nikish redgreen
1 лимон,больше в таких контрактах вряд ли прописывают,если он использовал самовыкуп

слухи заменяют факты...
-4
фото Elfansl20
Ещенко 28 лет, у него было меньше половины сыгранныхматчей за «Волгу» . Я покупала футболиста запаса
К августу у него было сыграно три матча. Он выходит так удачно, что его замечает Капелло .
У нас все было так хорошо, я хотела подписать новый контракт. Но здесь уже сыграло роль то, что при пункте о самовыкупе открываются большие возможности.
-5
фото Parovoz007
Зачем ты оставляешь коммент с цитатой из новости?Коммент ради коммента?
1
фото Elfansl20
Kurdin13
nikish redgreen не обращай внимание, у меня сложилось такое мнение что Дед Николай и есть ОЮС. Он всегда и во всем ее защищает. Хотя она ни чего хорошего для клуба за время своего правления не сделала, и клуб все ниже и ниже. Если ребенок не воспитанный - виноваты родители! Если в стране маленькие пенсии виноват - президент. А если футбольный клуб из лидеров превратился в аутсайдера - то виноват президент-клуба. И нечего ее выгораживать!

facepalm... Что ты несешь!
-4
фото и.г.о.р.ь
чё то поздно она прокомментировала...
2
фото Локо Моя Жизнь


Оля хорош пиликать , на таблицу посмотри
2
фото топинамбур
Ну вобщем как и предпологал, купляли футболиста на 1-3 матча в году. Так что одним плюсом селекции меньше, кто ж виноват что парень хотел играть.) Остался только Чорлука, чей уровень известен и без смотрин, и Даме, форвард неплох. Маловато будет принимая во внимание дырищу в середине. Вобщем неуд и селекции... По всем фронтам косяки, вот незадача...
2
фото 1ccc2ccc
Интересно ...и за скока его "купляли" ? Сумму озвучь ...
-4
фото топинамбур
Ну не купили, "нашли".) Разница между футболистом взятым на замену на случай травм и дисквалификаций и игроком основной обоймы таки есть. "Если человек хочет жить - медицина бессильна"(с). Можно заменить "жить" на "играть", а "медицину" на "селекцию" будет тот же случай.) Короче Еща как находку селекции я бы не рассматривал, после подобных интервью.
3
фото 1ccc2ccc
А его и никто не представлял как находку , но он таковой оказался и что - это прокол селекции? Могучая логика...На халяву взяли сильного игрока , он на халяву ушёл . Что не так ?
Я понимаю желание вбросить на вентилятор , но зачем же передёргивать насчёт "купляли" ?
-2
фото топинамбур
Не прокол, но и не заслуга, это Ещу спасибо за старание. Про "купляли" промашка, но даже если бы и за монеты брали, не дорого бы обошлось. Да и вброса особого нет, многие как раз приводили пример Еща как качественно другой селекции, по отступным в контракте стало понятно что на него в общем-то и не сильно расчитывали, теперь СОЮ эту догадку подтвердила.
3
фото 1ccc2ccc
Странно что эта "догадка" только сейчас появилась . Я был уверен ещё по его приходу что такое возможно . Стоило внимательно посмотреть историю игрока . Но вброс дерьма интересней , допускаю .
А что вообще по твоему заслуга ? Или в данном случае её не может быть в принципе ? Потому что Котов ? Удачная бесплатная находка - что не так ?
-3
фото топинамбур
Скажем, я стал уверен на 99% после ухода в онжи за смешные отступные. По приходу тоже предполагал что на латание дыр, это логично очень было, хотя селекцию так нахваливали за Еща, Чорлуку, Тигорева, что думалось, а вдруг и правда качественно другой уровень.) Теперь вижу что нет. Ну и думаю что с Тигоревым та же история, спасает отсутствие у него русского пасспорта и возможности играть за сборную России. Да и констатация факта что селекция далеко не так четко сработала как преподносилось ты считаешь вбросом дерьма?)
3
фото 1ccc2ccc
После первых двух фраз интерес к разговору с тобой потерян ...увы . Херня и желание испражниться на вентилятор ...Действуй , успехов ...
-1
фото CRUSADER
Не верю!Чушь полнейшая.
1
фото petrovich_united
Врет баба!
3
фото пеналь
Всё, что говорит тётя Оля предназначено не публике, а тому, кто пристроил её на тёпленькое местечко, которое становится всё горячее и горячей.И за что "Локо" такие мученья? Может, к Пасхе Господь смилостивится над нами...
2
фото vstebnev
мысль есть интересная ---поддерживаю клуб а не зажравшихся игроков .Насчет игроков соглашусь но как клуб без игроков? просто клуб просто пустое место
фото Только с ЛОКО.
Конечно жаль что Ещенко ушел,проехали короче.
фото sapsan
С Добрым Утром тётя Оля. Уже все про него забыли)))
фото bekvist
Жалко парня...у него разрыв ПКС...меня удивило как он после травмы кщё встал и пытался бегать...
фото miraclasmiracle
Да, жутко упал(
фото Щит Happens
тем самым СМО подтвердила свою неграмотность, подписывать игрока запаса... подписывать нужно игроков основного состава, а игроками запаса будут те кто не выдержал конкуренции.
2
фото miraclasmiracle
Жутко становится, как её послушаешь.
2
фото Muselina77
Во всём виноват Ешенко, его подписали как запасного в 28 лет, а он не кого не послушал и стал основным. Очень интересно, может например Пава тоже купили для запаса, его задача играть плохо, иначе заиграет и его купят.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?