наверх

Новости ФК Локомотив Москва
87 2345
 
+29

Когда Якунин вспомнит про «Локомотив»?

 
Сначала, как у нас, журналистов, принято, информационный повод. Московский «Локомотив» в субботу потерпел очередное поражение в Российской футбольной премьер-лиге — и вновь команда Славена Билича, кстати, поразить ворота соперника не сумела.

0:2 в Казани от «Рубина» — сам по себе, конечно, счет не катастрофический.

А вот если вспомнить, что после этого «Локо» откатился еще дальше не то что от медалей — от мест, дающих путевку хотя бы в Лигу Европы... Притом что бюджет у красно-зеленого клуба если и не сравним с «Зенитом» или «Анжи», то как минимум не хуже, чем у ЦСКА или «Спартака»...

А главное — игра у «Локомотива» совсем не впечатляет.

Я, наверное, в футболе не самый большой специалист, но со многими заметными тренерами и игроками регулярно общаюсь. С некоторыми даже — близко.

Так вот — все они в один голос говорят: если тупо рассчитывать на одни стандартные положения — команда будет в лучшем случае биться за места в середине таблицы. Что, собственно, с «Локо», покупающим хорватских защитников по 5–7 миллионов евро (именно столько, по разным данным, заплатили за Чорлуку), а бывших нападающих сборной России — за сумму в два раза большую, и происходит...

Ой, извините, надо пояснять, что речь зашла про Романа Павлюченко?

Я уж не говорю про мутную историю с Андреем Ещенко. Не говорю, потому что у меня нет доказательств, что в его контракте с «Локомотивом» якобы были прописаны отступные в 20 миллионов евро, а перешел он в «Анжи» в итоге всего за 1 миллион.

И не знаю, кстати, есть ли эти доказательства у бывшего кандидата в президенты Российского футбольного союза господина Аминова, который и поднял эту бучу...

Впрочем, просто так ведь человек говорить, наверное, не будет, правда? Да и, если уж откровенно, не только он выражал сомнения в том, что футболист сборной России (и как раз не бывший, а действующий) может стоить всего 1 миллион евро при перегретом нашем трансферном рынке!

...Но, собственно, не в Ещенко дело.

И даже не в Павлюченко и не в Биличе — они ведь тоже что те пианисты. Играют и тренируют как умеют.

Дело в том, чем все закончится.

Если отставкой очередного тренера и обворожительной улыбкой президента «Локомотива» — очень красивой и яркой женщины Ольги Смородской, то мне лично грустно.

Потому что были уже эти отставки. Вспомните хоть португальца Жозе Коусейру, который мне, кстати, импонировал хотя бы тем, что доверял молодым российским футболистам.

А ситуация — все хуже и хуже...

Болельщики «Локомотива» уже просто отворачиваются от команды. Перестают посещать даже матчи в Москве — много ли было красно-зеленых фанатов на недавней игре со «Спартаком»?

Да что там говорить, некоторые даже специально против любимой команды болеть начинают — мне, например, об этом вчера сказала Мария Маханько. Замечательный молодой режиссер (не видели ее трогательный фильм «Мужская женская игра?»). Добавив с присущей милым девушкам непосредственностью: «Я лично вообще, когда в субботу игру смотрела, плевалась в телевизор...»

Но вот вы спросите: какой выход?

Я мог бы попытаться ответить на этот нехитрый вопрос. Но — не вижу смысла.

Потому что в «Локомотиве», как и во многих других структурах в России, зависит все по большому счету от одного человека.

В данном случае — от главного железнодорожника страны Владимира Якунина.

И пока он не заинтересуется тем, что происходит в футбольном «Локомотиве» (а насколько я слышал, Владимир Иванович — не самый большой спортивный фанат), «Паровоз», как издавна зовут команду, будет и дальше лететь в пропасть.

Я в этом уверен даже больше, чем в том, что март 2013-го в Москве получился очень холодным.
фото Новость опубликовал
1ccc2ccc
01 апреля 2013 года, Понедельник 11:33 http://www.mk.ru/sport/football/article/2013/03/31/834070-lokomotiv-nesetsya-v-propast.html
 

Лучшие комментарии

фото dedmazai187
Цитата: mikelo 73
Болельщики Локомотива отварачиваються от команды
БОЛЕЛЬЩИКИ,не отворачиваются.
6

Комментарии болельщиков (87)

свернуть ответы
фото 1ccc2ccc
Статья , конечно, дерьмо порядочное ...Автор её просто за компанию с кунаками черканул , даже на чью-то заказуху не похоже .
Но по Якунину автор прав : если он фактический собственник клуба и не проявляет интереса к этой собственности - толка не будет или должно сильно повезти .
-5
фото 1ccc2ccc
Ну во-первых - никто не мешает продлить контракт ещё на год и во-вторых - будет ли от возможной смены "хозяина" польза Локомотиву ?
Безразличный хозяин ещё не самое плохое : лишь бы башлял и нанял толкового управляющего ...А вот активно интересующийся типа Липатова или воспринимающий клуб как досадную обузу может оказаться ещё хуже . Вопросы , вопрросы , вопросы ...
2
фото parovoz84
Так же как и всюду лезущей "очень красивой и яркой женщины Ольги Смородской"Это липатов в юбке.
1
фото 1ccc2ccc
Это типа ты разговор поддержать ? Зря ... не по теме - мы вроде не о СМО беседуем ... И не каждый готов любой разговор свести к твоей фобии .
-3
фото parovoz84
Это большенство твоих коментов не по теме.
3
фото 1ccc2ccc
Ну так и не читай , если не понятно ...Чего мучаться . И тем более не комментируй их .
-2
фото parovoz84
А где я написал что не понятно?Ты привел липатова я привел тебе пример то что это что занимает пост презика(только так её должность и называется) то же самое.
1
фото 1ccc2ccc
Расставь знаки препинания и расшифруй ...А для того что-бы понять что тебе не понять что я написал мне писать не надо так тебе понять ?
А кого Липатов использовал в качестве "презиков" даже напоминать не хочу .
-1
фото parovoz84
Так то похож на аватарку
2
фото 1ccc2ccc
Ну вот ...аватарку разглядел . Уже не плохо ... af
-1
фото LadyLoko
Цитата: parovoz84
занимает пост презика

Ого...! Лихо.... ai
-3
фото 1ccc2ccc
Слова не мальчика , но мужа ...То-то его всё к "бабскому" вопросу тянет .
-1
фото dedmazai187
Цитата: parovoz84
занимает пост презика
Блин,а ведь действительно презика,-ограждая игроков от "всяких недовольных"вроде нас.
фото LadyLoko
Цитата: parovoz84
занимает пост презика

Блин, да ты загнул.... Э-эээ, как бы это сказать-то...у этого презика совершенно другое предназначение... al
-1
фото dedmazai187
Ну почему.Якунин{а вслед за ним и игроки}"натянули на себя"Смородскую,пущай она нас от заразы болельщитской защищает.
фото Artur-Dobro
Цитата: 1ccc2ccc
никто не мешает продлить контракт ещё на год

ну так в РЖД пиз...ть и распродавать больше нечего, нах.. Якунину контракт то продлевать?
теперь как с армией, надо профи от железных дорог ставить... а ВСЕ профи это старая гвардия, до якунинская так сказать и многим Клуб далеко не безразличен.
1
фото LOKOKAVKAZ
ПОМОЕМУ ХУЖЕ ЧЕМ СЕЙЧАС УЖЕ НЕКУДА
1
фото 1ccc2ccc
А по-моему есть куда : вспоминаются Москва , Сатурн , Ротор , Асмарал , Текстильщик ....Надеюсь эти названия тебе знакомы ?
-1
фото топинамбур
Древнее китайское проклятье "Что б ты жил в эпоху перемен". Действительно неприятно, и касается не только футбола. =(
фото 1ccc2ccc
Китайцы мудры ...И в этом случае особенно . Но многие этой простой вещи не хотят понимать : неизвестные перемены не всегда к лучшему .
-1
фото parovoz84
Твои слова да богу в уши.
1
фото Дед Николай
Цитата: Sergeevich
Якунина уволят в июне этого года, так как в 2012году его контракт Путин продлил всего лишь на один год... Так что у Локомотива в этом году будет новый владелец в лице главы ОАО РЖД

Футбол и ЖД разные вещи. Или ты считаешь, что Якунина уволят из-за Локо? Смешно.
А потом - у Якунина акций Локо до-хрена. Не думаю, что он их продаст, как Палыч.
-1
фото Дед Николай
Цитата: Sergeevich
он не справляется с управлением ОАО "РЖД

Откуда инфа? Сам придумал?
Ну, допустим, будет другой. А где гарантия, что он захочет возиться с ФК, который болтается в середине таблицы? А не будет ли так, как с "Москвой"?
А у вас все мысли только о том, как бы кого бы уволить....
-1
фото Томас
Единственный правильный выход из этой ситуации это продажа клуба частному лицу. Я себе очень плохо представляю, чтобы у Галицкого или Гинера Ещенко продали за 1млн. А когда команда принадлежит РЖД и им руководит не такой преданый футболу человек как Аксененко (царствие небесное) то периодически будут возникать такие вещи как продажа Ещенко, отставка Красножана и многое другое о чем мы даже не догадываемся. Но где найти такого богатенького буратино, готового купить Локо я не знаю. P.S. Прохорова не предлагать ибо сборная по биатлону себя уже показала.
4
фото 1ccc2ccc
Ага ...и Березовский не кстати дуба дал ... af
-1
фото parovoz84
У галицкого и гинера такой презедент даже в самом строашном сне бы не расматривался.
фото Lima
Надо искать в ОАЭ )
фото LadyLoko
В ОАЭ дураков-шейхов уже нет... bk Они в Формулу-1 бабло вкладывают...
-2
фото Lima
Некоторые футболом интересуются...)
1
фото Танич
Якунину, кроме денег, на всё плевать, даже на железку, а они про какой-то футбол
4
фото parovoz84
Поставив смо якунин по сути взял самоотвод и она пользуясь этим творит что хочет(сдача стадиона,покупка игроков, итд) и как то может воздействовать на него (наверно показывает прибыль от сдачи чем потверждает себя как менеджер или как то еще) что он не слушает совет дириков, а продолжает ей доверять.Что такое турнирная таблица он не знает, что такое комманда он понятия не имеет.Это называется пусти козла в огород.Сразу начилась гречка, в атаке пошире.Вообщем стала себя показывать грамотным специалистом.Тренер который мог ей возразить был сразу убран после чего был взят "мягкий" красножан но и с ним что-то не пошло.Был приглашен алёёша, белоус вобщем сплошная череда ошибок.Потом газон,десятка лучших и многочисленные вью с собственным самовосхвалением.Ну будем надеется что этот сезон последнй и больше этого мы не увидим.
5
фото LadyLoko
Прискорбно это всё читать, потому что...правда. Якунин поиграл, как в игрушку, в хозяина ФК Локомотив... и закинул подальше... db
1
фото Artur-Dobro
Цитата: LadyLoko
Якунин поиграл, как в игрушку

он и не играл ;) он сразу как занял должность, дал понять, что бы шли в задницу со своим футболом...
3
фото LadyLoko
Ну не сразу... даже на кубок РЖД разорился дважды ca ...Зачем наговоривать лишнего...? bt
1
фото CRUSADER
Достаточно отодрать одну пиявку с "тела" Локомотива и пойдёт всё на лад.
4
фото Hellraiser
Якунина и Смородскую гнать надо! Вторую в первую очередь (каламбур) ag
И звать Палыча т.к. очередной посредственный иностранный тренер - это очередной провальный сезон. Либо звать именитого тренера уровня Капело, но это маловероятно.
2
фото 1ccc2ccc
Ага ...как детском новогоднем утреннике : "Паалыыыч приииди !!!" и Снегурку -Босса захвати ...И он придёт , и благодать наступит ...на пару месяцев .
фото Hellraiser
Просто другой альтернативы я не вижу. А ты?
3
фото 1ccc2ccc
Да можно поискать ...Молодых , злых и голодных до работы - Кобелев к примеру . Та же Кубань находит без ущерба качеству ...
-2
фото Hellraiser
Ну Кубань не показатель в данной ситуации. Там игра была поставлена и Петреску и Красножаном. Фундамент был заложен основательный. Да и не исключено, что они на парах катятся. В нашем же случае придется строить практически с нуля. Тут уже опыт нужен.
2
фото 1ccc2ccc
Я говорю к примеру ...И первым упомянул Кобелева . При этом ставил "с нуля" Кубань малоизвестный молодой и злой Петреску ...Почему ты через это перешанул ? Если уж говорить о ней - так начинать надо именно с него . Но я не хочу лезть в конкретику - просто говорю что на ЮПС-е свет клином не сошёлся .
Кстати тот же Черчесов не плохо взял Терек ...Так что есть кадры , их просто знать надо .
-1
фото CRUSADER
Цитата: 1ccc2ccc
Кобелев к примеру

И вместе с ним в пердив.
1
фото 1ccc2ccc
Чрезмерная конкретность - не хороший признак , увы ...Я сказал : "к примеру" и "на ЮПС-е свет клином не сошёлся" . Надеялся что это должно быть понятно ...Так же было ясно сказано : " я не хочу лезть в конкретику "
Кто не спрятался - я не виноват ...Успехов .
-1
фото Alex-Loko
Вот я хотел пойти на "Терек". Думаю, мол, поддержу команду, голос на неё потрачу. Даже с родителями договорился. А сейчас думаю, а зачем? Чтобы разочароваться? А оно мне надо перед трудовой неделей? Конечно, нет.
1
фото mikelo 73
Болельщики Локомотива отварачиваються от команды соглашусь но это очень и очень прискорбно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ac
2
фото dedmazai187
Цитата: mikelo 73
Болельщики Локомотива отварачиваються от команды
БОЛЕЛЬЩИКИ,не отворачиваются.
6
фото Lima
Поддерживаю!!
фото mikelo 73
Отварачиваються от президентов которые не уважают своих болельщиков, подают в суды за банеры в свой адрес.
2
фото dedmazai187
Цитата: mikelo 73
Я никогда не брошу Локомотив какой бы он не был хреновый (этот клуб мне по душе) это как с девушкой вроде хреновая а сёравно за что то любишь )
4
фото mikelo 73
Молодец.
1
фото mikelo 73
Согласен на 300%
3
фото Nadinsloko
отворачиваются слабые или не давно болеющие,а мне вот уже ни когда не отвернуться,пусть даже если будем играть в ФНЛ.Но этого надеюсь не произойдет.
фото Yanbaev №55
Я никогда не брошу Локомотив какой бы он не был хреновый (этот клуб мне по душе) это как с девушкой вроде хреновая а сёравно за что то любишь )
1
фото Lima
ag Ну,ты сказал)))) !
фото LocomotionTango
Понятно за что
фото big4
Якунин должен помогать клубу и не вмешиваться в клубные дела(Если не помогать,то не мешать)ДОЛОЙ совет директоров cx
-2
фото LocomotionTango
Правильно!
Вся власть Всероссийскому Съезду Болельщиков! loko
-1
фото big4
читай ниже
-1
фото big4
Дайте Президенту клуба свободу действий))))
-2
фото LocomotionTango
и команда преобразится!!!
фото big4
пусть каждый занимается своим делом(((
-2
фото Nadinsloko
Какую ей еще дать свободу??Она свободней некуда........
2
фото big4
читайте выше
-2
фото Nadinsloko
Да не смешите ((((((((Ее гнать надо поганой метлой,а вы,дайте свободу действий.Да через пол года от Локо одни рельсы останутся.
3
фото big4
что тут смешное?тут плакать надо))))дело не в СМО ,а в совете директоров(какой президент ни был лучше точно не будет).СМО хоть с головой
-2
фото Nadinsloko
).СМО хоть с головой Снимите вы наконец розовые очки. С какой она головой????Пртеже какого то чиновника,пришедшая навариться на нашем клубе.
1
фото big4
ВЫ в этом уверены(где факты?ГРОМКИЕ слова)))Я говорю что вижу(а вижу и соображаю как минимум не меньше вашего)
-2
фото Nadinsloko
Об этом и говорилось и писалось уже не раз. Читать надо.
1
фото big4
вот пока у нас такое однобокое виденье(не верте всему что пишется и не ведитесь на другие не АДВЫКВАТНЫЕ мнения(не будьте стадом((((у нас ничего не изменится )))) не в стране НЕЕЕЕЕЕЕ где
-2
фото САЗ.ЖД.
Якунин это ВОР!Сейчас Раскручивают Минестерство Обороны.До РЖД.ТО
3
фото САЗ.ЖД.
Ворюга!Тюрьма по ним Всем Плачет!Билич нулевый не при делах.ДОЛЖЕН ОТВАЛИТЬ И ЗАБЫТЬ Локо не претендуя ни на что
1
фото Nadinsloko
Я вот тут мысленно вернулась назад. Туда,где президентом был Наумов,и когда он вернул в Локо Семина. И подумала,если бы не эта отставка Наумова,не было бы у нас СМО,где бы мы сейчас были с Семиным???Думаю,в худшем случае это попали в Лигу Европы.В лучшем,мы бы боролись за Лигу Чемпионов.Вот что мы потеряли за эти годы,а сколько нервов у нас уже не востановится.
2
фото dedmazai187
История не терпит сослагательных наклонений.
-1
фото Nadinsloko
Может и так. Но в голове это постоянно крутится и ничего с собой поделать не могу.
1
фото dedmazai187
Да. к сожалению приходится гадать, если бы да кабы.На данный момент это даёт хоть какой то позитив.
1
фото big4
не лепите эту чушь))------Думаю,в худшем случае это попали в Лигу Европы.
-3
фото Nadinsloko
Чушь,это ваше лизоблюдсво ,не знаете как уже прогнуться перед СМО.Смотрите,как бы спина не сломалась.И общаться больше не хочу с такими людьми.В отличие от вас я люблю клуб,а не президента.
1
фото big4
опять детские и громкие слова)))ВЫ меня не знаете такое обо мне мнения)))Ай я Яй
-2
фото Глобус
Цитата: Nadinsloko
.В отличие от вас я люблю клуб,а не президента.
В отличие от нас, ты не любишь Клуб. Ты не любишь - президента. А мы любим Клуб. На президента нам насрать.
фото Nadinsloko
Вы себя со всеми не обобщайте. Вы далеко не все болельщики. И эта цытата была предназначена конкретно одному человеку,а не всем болельщикам. А вы далеко не адекват товарищь!!!!!!!!!
1
фото Глобус
Цитата: Nadinsloko
А вы далеко не адекват товарищь!!!!!!!!!
А где сказано, что я адекват??? ag
Цитата: Nadinsloko
не знаете как уже прогнуться перед СМО.
А к кому была предназначена эта цЫтата?
1
фото big4
хорош издеваться над девушкой(((она поймет все и будит просить извинения
фото Глобус
Я не издеваюсь. Это признание в любви. А ты пришел и все опошлил(.
-1
фото big4
сорри
1
фото Nadinsloko
Я далеко уже не ребенок,постарше вас наверное буду.И поверьте,за мое 18 лет боления за Локо,я тоже кое чего уже понимаю,не меньше вас.Все,это мое последнее с вами общение.
1
фото Только с ЛОКО.
Якунин задумайся.
фото Trust
Pestecid:
– Смородская — это реинкарнация Анны Карениной. Похоже, сводит счёты с поездом…
3

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?