наверх

Новости ФК Локомотив Москва
187 3305
 
-36

Отар Кушанашвили: Через два-три тура Билича уже не будет

 
Отар Кушанашвили: Через два-три тура Билича уже не будет

Я уезжал в командировку, в гостинице слышал, как наш министр финансов сказал, дословно воспроизвожу: «Существенно снизили спрэд», «отличный бенчмарк» - причем, говорил он это корреспондентам, следственно, нам, и я пишу об этом только потому, что ровно такое же впечатление тарабарщины производят разговоры о наших в Лиге Европы и об отъезде Сычева.

1. Картина общего разложения наших команд, а есть подозрение, что дальше снова пройдет антифутбольный гомункулус из Казани, обрамлена внешними приличиями анализа, который даже удостаивать вниманием не хочется, потому что ВСЕ ТРИ КОМАНДЫ ИГРАЛИ БЕЗОБРАЗНО, анализировать нечего, все наши, если судить вот по этим играм, что бы там ни говорили в интервью Дед Гус, Широков, Бердыев и прочие, проходят по ведомству слабосильных людей, при первом же давлении устраивающих на поле несусветный ералаш.

2. Теперь - про Сычева, который закончился тогда, когда впервые при мне выступил на церемонии МТV умеренноимбецильным ди-джеем; это было жизнь тому назад, и было очевидно, что всеобщее умиление с переизбытком патоки есть вкуснейшая питательная среда для него. Он читал рэп, пританцовывал, и выглядело это нелепо, хотя организаторы наверняка внушили ему, что очень даже мило.

Именно тогда для меня Дмитрий Сычев стал проходить по ведомству коверных, что не умаляет моего сострадания к его драме, которую он сам себе устроил.
Но я сейчас о Биличе, другом милом парне.

3. Газеты пишут, что даже если в Минске Дмитрий Сычев будет блистать, ему надо будет по возвращении добиваться места в составе.

Может, оно и так, но никто не говорит о том, что самого Билича уже не будет. Помяните мое слово, через два-три тура он соберет вещи, это стало очевидно в выходные.
фото Новость опубликовал
Evgeny_PAROVOZ
11 марта 2013 года, Понедельник 13:19 http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/7932
 

Лучшие комментарии

фото Top 1
Комментарий удален модератором. Почему?
8
фото Top 1
Во всем виновата Смородская!
7

Комментарии болельщиков (187)

свернуть ответы
фото v922d
Диспетчер у нас уже 8 лет сидит на скамейке. Лоськов. Это вредительство Смородской, маминова, кусеры и билича. Гигс, Хавъер Дзанети и Инзаги,- одного года с Лоськовым и до сих пор играют. Посмотри в нете про эти фигуры. Нам нужно перестраивать и руководство и тренерский штаб.
фото Dr.Basil
Лось уже не тот! Ты на него как на икону молишься, будь ты тренером- он у тебя и в 70 лет играл бы за старые заслуги! а про Гиггса мне рассказывать не надо!
фото v922d
Да. Лоськова надо держать и в 70 лет. Такие люди раз в сто лет рождаются. Ты просто не видишь значимость Лоськова. Его надо просить и умолять, что бы он хотя бы консультировал тренера во время игры. Вот так. Ну придёт время и ты это поймёшь.
фото Dr.Basil
Это и так понятно. поэтому Билич его и держи, как дядьку- отца для молодых! Он не играет, но постоянно с командой и своими действиями на тренировках показывает пример молодым! Это я понимаю, придет время "и ты это поймешь"!
фото v922d
Нет. Ты не понял самое главное. Гордость всех тренеров, не позволяет им обратиться с просьбой к Лоськову дирижировать командой во время игры. Или можно административными методами принудить к этому. Мы с тобой понимаем это, а они,- нет !!! Или их принудили деньгами,- это не делать. Может этот вопрос вынести на совет директоров.
фото Dr.Basil
Ни я, ни ты не видим всей ситуации! Мы не находимся внутри команды ни на тренировках, ни на играх и не можем на 100% сказать о функциях Лоськова. Но тренер это не только в классическом понимании этого слава (Билич хороший, грамотный, разбирающийся в футболе тренер), но и в психологическом. Есть такое понятие, как тренер мотиватор, так вот со сборной у него это не плохо получалось. Нужно дать ему время и с Локо у него тоже все получится. Наш спор можно вести бесконечно долго и каждый останется при своем мнении: Я, что Билича нужно оставить, ты- уволить. Но одно я знаю точно: ты не знаешь на 100%, что придет другой тренер и ситуация не станет еще хуже!
фото Dr.Basil
Да, кстати, приобретения не его прерогатива!
фото Dr.Basil
Билич- отличный тренер, который всегда стоит горой за команду и един с ней! Семин был такой же тренер, а не какой- то пох..ист! Да и приобретения не его стезя!
фото v922d
Не надо,- ля-ля. Тренер делает список желаемых покупок. А там уже работают селекционеры.
фото Dr.Basil
Вот вот! Ты сам подтвердил мои слова! Да, он скорее всего сделал этот список, но наши селекционеры, опять- таки возможно, не сработали должным образом, а, возможно, смородина наложила вето или что- то еще. Но тем не менее, как Билич работает, мне нравится!
фото v922d
Ты сотворил себе неудачного кумира и пытаешься нас убедить в обратном. Это называется - Софизм. Не упирайся. Билич,- это тупик !!!
фото Dr.Basil
Кого это вас? Тебя... может быть! Он мне не кумир, на нем свет клином не сошелся, но то. что он хороший тренер- это да!
фото v922d
Если Билич у тебя хороший тренер,- это значит у тебя позиция пердива. Куда мы и катимся. Вот Петреску,- это не плохой тренер. Да нам не везёт с тренерами. маминов, кусера и билич,- тренеры не какие. Это тебе надо узреть.
фото Dr.Basil
Это ты узри, что все перечисленные тобой люди в футболе понимают поболе тебя!
фото v922d
Я понял,- ты вынуждаешь меня похвалиться. Тогда не надо меня обвинять в бахвальстве. Тем более здесь на сайте,- уверен, - все,- мнят из себя великими тренерами и прорицателями. Так что я, могу заменить,- перечисленные фигуры. Я кричал ещё год назад, что бы купили Мовсесяна. И только когда в футбол пришли АДЕКВАТНЫЕ люди,- Черенков и Дасаев,- они сразу купили Мовсесяна.
фото Dr.Basil
Молодец! Ты видел очевидные вещи! Мовсисян хороший игрок, но посмотрим к концу, кк он себя проявит у поросят! Согласен, начало хорошее!
фото v922d
Я уже давно кричу, что бы купили Бухарова. В зените он на скамейке сидит, а футболист то не плохой !!!
фото Dr.Basil
Вот это бревно точно не нужно!
фото Alvaro
Через 2-3 тура уже чемп кончится.
фото lokofan12
Так то еще целых десять матчей ,и отрыва от зоны ЛЕ минимален
-1
фото v922d
У свиней, цска, зенита, рубина, анжи, с такой игрой нам не выиграть. А там ещё кубань и краснодар. Ты видно надеешься на чудо ??? Ты Лучше изучай футбол и развивай интуицию.
фото Alex-Loko
Комментарий удален модератором. Почему?
фото LocomotionTango
Пожуём - увидим.
Хотя я уверен, что Билич останется как минимум до конца сезона. А там - в зависимости от результата. Если будет 10 место - вернется Профессор )))
3
фото 1ccc2ccc
Только не при Смородской ...Да и сам он не пойдёт .
-3
фото AFA
на мой нюх - за отсутствием результата из клуба взлягнёт сама ОЮС, а Билич уже по дальнейшей ситуации
1
фото 1ccc2ccc
Правильный у тебя нюх ...Только вряд ли это случится раньше окончания сезона . Там и контракт закончится . А профессор вряд ли вернётся , СД не пойдёт на попятную...
-3
фото AFA
бывает даже так, что я с тобой согласен )
фото 1ccc2ccc
С ума сойти , правда ?
-3
фото LocomotionTango
Тогда по Красножану СД раскололся практически пополам.
1
фото 1ccc2ccc
Да дело не в расколе ... СД не пойдёт на попятную и не даст повода для разговоров о своей не компетентности . Я в данном вопросе не обсуждаю собственно историю с увольнением . Просто пытаюсь предугадать позицию СД .
-3
фото Parovoz007
Тоже так считаю, что Красножана не вернут.А вот Палыча могут
фото 1ccc2ccc
На мой взгляд это ещё менее вероятно ...
-2
фото LocomotionTango
2 года прошло, СД вряд ли в том же составе - чего им на прошлое смотреть?
фото Казанец
Профессор не вернется. А жаль. Очень жаль
2
фото AFA
Мне кажется Палыч сможет работать в Локо только на правах полного хозяина, но это в настоящее время не только нереально, но и смешно. Вот такая вот загагулина.
1
фото 1ccc2ccc
Ну нереально понятно , а смешно то почему ?
-3
фото AFA
"Смешно" это я не совсем правильно выразился, правильней было б написать: "призывы некоторых болел Локо усадить нашего Мэтра на престол вызывают улыбку" и улыбка эта всегда разная по эмоциям.
фото 1ccc2ccc
Витиевато ...
-1
фото lokofan12
Да и с трудом вериться что в нынешних реалиях Рос.футбола он чего то добьется
1
фото Казанец
Да. В нынешнем локо такое невозможно. И дело не в президенте. А профессора считаю вторым по силе тренером когда либо тренировавшем локо
2
фото Алекс82
пока ОЮ в ЛОКО Профессора точно не будет
2
фото LocomotionTango
только долго ли ещё продлится это пока
фото Казанец
Если уберут еще хуже будет. Пусть дорабатывает сезон, а там будем посмотреть:)
-1
фото Buzueff
Это футбольный гуру.))) Разговорился, чтобы совсем про него не позабыли.
1
фото Lifelover
Ага...бабы его с него сняли столько лавэ, что теперь за бабки будет трындеть всё что скажут.
2
фото bekvist
В выходные лучше бы для начала Бабу с паровоза убрали...глядишь легче станет...
1
фото AFA
некоторые в повседневной жизни без женщин обходятся. Им ваще лехко и просто))
2
фото Илья гуру прогнозов
На две тысячи поспорил бы с Отаром что не уволят в течении двух туров. Как минимум дадут закончить сезон
фото aleksis
Лучше бы эта обезьяна заткнулась! И открывала рот лишь в своем ублюдочном сообществе...
-2
фото aleksis
Знаешь, мне не очень по душе, когда всякая нерусь начинает совать свой нос куда ни попадя, да еще и пытаться поучать, обсирать тренеров, игроков, и вообще футбол, хотя ни хрена в нем не смыслит...
-1
фото 1ccc2ccc
Круто про "нерусь" : всё больше сомневаюсь в адекватности автора ...у нас ведь и Пушкин с Лермонтовым "нерусь" , и Пастернак с Высоцким , да и Миронов с Цоем не чистопородные ...Ты в себе ли , чудило ?
-3
фото aleksis
Наверное, это ты не в себе, если ставишь какого-то Кушанашвили на один уровень с теми, кого перечислил. Не много ли чести для него будет?
2
фото 1ccc2ccc
Да нет ...именно ты , если так понял мою реплику . Нет аргументов ...помолчи . Кушанашвили мерзавец вне национальности ... А ты ещё дремучей чем я предполагал ...Для таких "смышлёных" как ты : на сайте не менее четверти "нерусей", ...недо **ок ...
-2
фото 1ccc2ccc
У-ууу как тебя торкнуло . Ожидаемо , когда-то личина должна была проявиться ...А по началу такую благость источал ...Невтерпёж , понимаю . af
-1
фото v922d
А если ты проиграешь ???
1
фото Mr.Oizo
Отарушка, Отарушка...
фото Чапай
Ты, Балабол, оценивай Динамо Тб!!! Не лезь своими грязными грузинскими лапами к нашему ЛОКО!!! aq
фото LocomotionTango
ага, вот у Джанашии и Ашветии были чистые грузинские лапы! )))
1
фото 1ccc2ccc
Асатиани руки не мыл ?
-3
фото LocomotionTango
нет конечно, просто напы всегда более на слуху
1
фото Томас
Оставьте Билича в покое и дайте ему время. Даже если мы не попадём в ЛЕ! Мы уже раз 10 проходили смену тренера и ни к чему толковому это не привело. Более того, последняя игра мне понравилась (как командная игра, а не результат) больше, чем наши вымученные победы последнего пришествия Ю.П.Сёмина! ДАЙТЕ БИЛИЧУ ВРЕМЯ!!!
фото Parovoz007
ОК!Сколько надо времени, как думаешь?
1
фото Томас
В мае 2014 задать ему вопрос о компетентности или поблагодарить за медаль в ЧР.
фото Parovoz007
Долго блин!Почему тогда столько времени не дали Палычу,Красножану и Коусейру?
2
фото Томас
Палыч уже не тот, Коусейру ленив, а Красножану я бы этот срок дал, но с ним мутно как-то получилось.
фото Parovoz007
А мне вот видится, что Билич не тянет.Хотя изначально верил в него.Но видимо он не клубный тренер!Петреску вон Динаму принял и начал поднимать.Красножан Кубань принял и стал продолждать, то что делал Петреску.Карпин команду после Эмери принял и тож изменения заметны.А у нас как то не особо.Мож конечно всё и наладится.Но я думаю надо Билича снимать и нового тренера ставить и тогда команда на эмоциях может в еврокубки выйти.
фото v922d
Я, кстати рад, что ты наконец таки понял.
фото Parovoz007
Переживал за меня?)))
фото v922d
Конечно.
фото Томас
Тогда нам нужно раз в месяц тренера менять, чтоб на эмоциях весь чемп пройти...
фото Parovoz007
Ну а почему бы и нет, зато норм пройдём в тройку!)
фото v922d
Хорошего тренера видно сразу.
фото Бульдог
Не совсем понимаю, зачем выкладывать здесь мнение этого псевдоаналитика? Я, конечно, понимаю, что он ведет речь о нашем клубе, но его слова - не больше, чем пустой треп. Отар по натуре своей человек эпатажный, привык бросаться многозначительными фразам, но смысла в них нет практически никакого. Он давно уже показал, что не состоялся как футбольный аналитик. А пиариться всякий умеет, здесь большого ума не надо.
2
фото lokofan12
Кто то всерьез воспринимает его слова ?Это же клоун ,который ради пиара ,и что бы его не забыли готов сделать что угодно ,хоть детей насиловать =)
1
фото FansLoko
Жестко,но по делу))))
-2
фото ray_pirson
на основании чего ты его клоуном назвал? нет конечно я его не защищаю, но все таки? то что евроклубы играют слабовато разве неправда? то что у сыча появились новые интересы? то что билич слабовато работает? вот только отсюда кушенашвили клоун?
фото lokofan12
Во первых у на сезон только начался ,еще не набрали игровых кондиций ,соперники же "евроклубов" как ты их назвал играют каждую неделю уже на протяжении долгого времени .Про Сыча прав лишь частично ,он и после той вечеринки нормально играл .А про Билича еще рано судить ,мы первый его клуб раз,сезон еще не закончился два !Так что клоун !
фото ray_pirson
только за это назвать человека клоуном - ну ты просто гений!
фото v922d
Про Билича судить уже поздно. Ты сотворил себе неудачного кумира. Это тебе будет урок на будущее. Будь ближе к народу. Глас народа,- глас Божий. А народ в Локомотиве больше всех после Шпалыча,- любит Лоськова.
фото САЗ.ЖД.
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Kurdin13
Конечно Отар не авторитет! Но в его словах есть доля истины! Я думаю что если неудачи продолжатся - Билич сам уйдет!
1
фото FansLoko
Ребята,Мы просто снова обыграем СпаМ и все! ab Динамики отскочили чудом,СпаМ не уйдет! ab 5
фото snaiper
Терпеть ненавижу этого пи.... Ещё и фото его на сайте лицезреть пришлось. Гнилейший тип. at
3
фото Past
Ну если честно...после 30-го тура точно не будет. Можете минусовать, но все мы знаем наше руководство...
1
фото wjwan
нечего его слушать.
-1
фото sapsan
Отару давно пора уже в психушку,на пару с Петреску. Что касается ближайшей игры с хрюшами: Почему-то Рубин смог два раза одолеть бомжей,а мы разве не можем два раза обыграть свиней? Короче игра со спамом одна из ключевых. Нужен характер и результат. Вот и посмотрим.
3
фото AFA
в характере наших мало кто сумлевается, а результат?? Надо всей команде Локо в четверг на один из московских мясокомбинатов съездить, проконсультироваться, как быстро и качественно разделывается свинина.
фото TIM24
Отар это ноль без палки.
1
фото фанзиль
Да пошёл он, не ему судить.
1
фото Локо016
Нет билича убирать нельзя. Пусть работает. И следующий сезон пусть начинает строит команду и испровляет свои ошибки.
фото LocomotionTango
если 10 место по окончании, по-моему нафиг и Билича
1
фото v922d
Не ужели ты не видишь, что Билича уже надо убирать. По окончании,- будет уже поздно. Будет ПЕРДИВ !!!
1
фото LocomotionTango
Просто ни один путный тренер к нам не придёт, если мы на пол-пути (даже на 3/4) будем выгонять тренеров. Тем более без особой нужды - в ПЕРДИВ это нужно умудриться сейчас попасть )))
-1
фото v922d
Ты вредитель от Смородской.
1
фото Lann
Про Сычева согласен, а про Билича херню несет, команда наносит более 25 ударов, ну неповезло, бывает в Субботу рвем свиней!!!!
-1
фото ray_pirson
28 ударов (5 в створ) - потому-что динамики позволили - тактика такая говнофутбольная: забить один и закрыться. били-били незабили - доски выдержали
фото LOKOCHEMPION
А кто сказал что этого может не случиться?? Всякое может быть!!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?