наверх

Новости ФК Локомотив Москва
108 2552
 
+21

Бывший главный тренер юношеской сборной России Андрей Талалаев прокомментировал работу на трансферном рынке "Локомотива".

 
"Денисов – хороший защитник. Еще нужен полузащитник-созидатель, но никто не приобретен. Команда возвращается в чемпионат, имея на этой позиции подверженного травмам Торбинского, дай бог ему здоровья.

Пока не понимаю, в какой футбол будет играть "Локо". Хотя, быть может, просто не все знаю. Игроков там на две команды, на что будет сделан упор? На "стандарты"? На результативные замены? Похоже, так. Остальное пока загадка", – цитирует Талалаева
фото Новость опубликовал
Serega50RUS
04 марта 2013 года, Понедельник 09:51 "СЭ".
 

Лучшие комментарии

фото Parovoz007
Согласен вполне!Я тож считаю, что его после Капелло идеальный вариант!Валера тренер мотиватор, на место любого Аршавина поставит и авторитетов не признаёт!
6
фото Artur-Dobro
Цитата: LIONHEART
под руководством непрофессионального.... тренера....
1-е странно слышать от человека на аве которого САМЫЙ не проф тренер мира )))) 2-е ты вообще зачем мясных приплел? ))) 3-е этот не профи с шалтай-болтай командочкой на секундочку серебреный призер ЧР... и нам пока до этого достижения как до Китая )))
6

Комментарии болельщиков (108)

свернуть ответы
фото Alvaro
В консультанты-помощники ещё Непомнящего, например, нанять - и всё. Вот вам и сборная - победитель домашнего ЧМ.
2
фото LIONHEART
В противостоянии с нулячим Динамо, нестабильным Локо, только начинающим строится Анжи, перестраивающимся на атакующий футбол Рубином обогнав их всех на одно-четыре очка. Когда могли победить Динамо, потом 0:3 проиграв Анжи. Где было много судейских ляпов и везения в пользу Спартака. Все это ты считаешь подходящим для серьезных выводов о работе этого начинающего тренера?
Я бы ему сборную после Капелло доверил спокойно.
Не от большого ума ты бы это сделал ad
-9
фото Alvaro
Цитата: LIONHEART
В противостоянии с нулячим Динамо, нестабильным Локо, только начинающим строится Анжи, перестраивающимся на атакующий футбол Рубином обогнав их всех на одно-четыре очка. Когда могли победить Динамо, потом 0:3 проиграв Анжи.

Вообще не аргумент. А что мешало другим, "не нулячим", как ты думаешь, тренерам обогнать Валеру?.. И даже если мы допускаем твой вариант: при всём мастерстве Бердыева, все эти разговоры о переходе на атакующий футбол - бред сивой кобылы. Он может это хочет и декларирует, но не может, ресурсов нет. Так что игра "Рубина" не поменялась кардинально и никакого особого "перехода" не было. Просто сезон не задался.
Цитата: LIONHEART
только начинающим строится Анжи

"СтроитЬся" - это инфинитив.
"Спартак" перманентно в таком состоянии, как и "Локо", и что?.. Валера опередил с такими же ресурсами (если не хуже) - значит где-то чуть лучше выстроил работу, чуть лучше мотивировал, был чуть успешнее в общей веренице - значит, молодец. Показать такой результат, когда твои ресурсы к этому не располагают - это достижение. И в случае со "Спартаком" - в первую очередь Карпина, который выжал максимум при минимуме возможностей.
Цитата: LIONHEART
В противостоянии с нулячим Динамо,

Ой, вот только не надо ля-ля. Мы не говорим о Силкине, как о тренере, но бежало и играло "Динамо" тогда чуть ли не лучше всех в чемпионате.
Цитата: LIONHEART
Где было много судейских ляпов и везения в пользу Спартака.

Аргумент в пользу бедных. Как будто только "Спартак" получает от этого выгоду. Все клубы, борющиеся здесь за высокие места, исключая питерский админресурс, в примерно равной степени как огребают от судей, так и получают.
Цитата: LIONHEART
Не от большого ума ты бы это сделал

Ой, вот только давай не будем говорить у кого ум большой, а у кого маленький. А то подобная "цефалометрия" может тебе выйти боком.
4
фото LIONHEART
Вообще не аргумент. А что мешало другим, "не нулячим", как ты думаешь, тренерам обогнать Валеру?
Ну, во-первых, я Валеру нулячим не называл! Не ври! А так же не говорил, что тренеры других команд, которые он обогнал (исключая Хиддинка, отрыв был там большим изначально) сильными специалистами!
Валера опередил с такими же ресурсами (если не хуже) - значит где-то чуть лучше выстроил работу, чуть лучше мотивировал, был чуть успешнее в общей веренице - значит, молодец. Показать такой результат, когда твои ресурсы к этому не располагают - это достижение. И в случае со "Спартаком" - в первую очередь Карпина, который выжал максимум при минимуме возможностей.
Опередил? На десять очков - это да, достижение! На одно-три? Везенее больше!
бежало и играло "Динамо" тогда чуть ли не лучше всех в чемпионате.
Я вообще-то первую восьмерку тоже иммел ввиду!
Аргумент в пользу бедных. Как будто только "Спартак" получает от этого выгоду.
Лучше уж в пользу бедных, а не ради простого доказать во что бы то ни стало!
-3
фото Alvaro
Цитата: LIONHEART
Ну, во-первых, я Валеру нулячим не называл! Не ври!

Ок. Прицепился к слову, молодец.
Цитата: LIONHEART
"непрофессионального и ничего не добившегося в футболе как тренер Валерия Карпина."
твоя цитата?.. Это разве не распространённый тобой синоним словосочетания "нулевой тренер". Для меня это одно и то же, разница в нюансах, а так - называние вещей своими именами. А если нет - тогда я вообще отказываюсь тебя как-либо понимать.

Цитата: LIONHEART
А так же не говорил, что тренеры других команд, которые он обогнал (исключая Хиддинка, отрыв был там большим изначально) сильными специалистами!

То есть ЧР - соревнование слабых тренеров, я так понимаю?.. Ну, если ты меряешь категориями Михелса, Эрреры или Чепмена - то да, наверное, так оно и есть. Но я то тебе говорю про российские реалии. и в них Карпин вполне вписывается, даже при всей своих некоторых "показушности" и "снобизме".
Вместе с тем, я не хочу, чтоб меня поняли превратно те, кто могут это случаем прочитать. Я не люблю московскую свинину, также, как и многие из здешних. Но не отметить Карпина в российской тренерской действительности и назвать его "непрофессионалом" и "ничего не добившимся" (что уже неверно, ибо достижения есть, как факт) коучем - в корне неверно и в свою очередь является, ИМХО таким же "непрофессионализмом" со стороны болельщика.

Цитата: LIONHEART
Я вообще-то первую восьмерку тоже иммел ввиду!

И что?.. Там что-то кардинально изменилось?.. Да, силёнок стало поменьше, но ведь дровишек-то вполне хватало, и бежалось, и игралось вполне себе очень высоко.
Цитата: LIONHEART
Лучше уж в пользу бедных, а не ради простого доказать во что бы то ни стало!

Чем лучше?.. То есть ты считаешь, что лучше не отстаивать своё мнение, а встретив малейшее сопротивление, которое даже толком не аргументированно, убежать в кусты?.. Нет, для меня это отнюдь не "просто" и убегать от спора - это не моя позиция.
Тем более, что у тебя и таких козырей в рукаве нет, как пафос или софистика. Ну, или совсем непрошибаемая логика.
2
фото LIONHEART
"непрофессионального и ничего не добившегося в футболе как тренер Валерия Карпина."
Непрофессиональный, значит не имеет соответствующих документов, подтверждающих его статус профессионального футбольного тренера! Ничего не добившийся в футболе, значит не создавший ни одной нормальной команды с поставленной игрой и выигрывшей с ней чего-либо!
Но я то тебе говорю про российские реалии. и в них Карпин вполне вписывается, даже при всей своих некоторых "показушности" и "снобизме".
А как же это: Я бы ему сборную после Капелло доверил спокойно. ??? Тут еще бабушка на двое сказало кто: в корне неверно и в свою очередь является, ИМХО таким же "непрофессионализмом" со стороны болельщика.
И что?.. Там что-то кардинально изменилось?..
Если говорить о Динамо, то оно полностью развалилось!
Чем лучше?
Тем, чем не лучше: Тем более, что у тебя и таких козырей в рукаве нет, как пафос или софистика. Ну, или совсем непрошибаемая логика.
-3
фото Alvaro
Цитата: LIONHEART
Непрофессиональный, значит не имеет соответствующих документов, подтверждающих его статус профессионального футбольного тренера!

Ой, давай не будем бюрократию разводить, ага?.. Тренер - это призвание в первую очередь. Харизма. Если нет этого, то никакие знания, и уж тем более, документы не сделают тебя ГТ в полной мере.
Цитата: LIONHEART
А как же это: Я бы ему сборную после Капелло доверил спокойно. ???

А какие противоречия находишь между этим моим мнением и тем, что Карпин отлично вписывается в российскую действительность?.. Это, скорее, напротив, предпосылка для руководства сборной этой страны.

Цитата: LIONHEART
ут еще бабушка на двое сказало кто: в корне неверно и в свою очередь является, ИМХО таким же "непрофессионализмом" со стороны болельщика.

Если уж берёшь пример с Бориса, то бери до конца, то есть вставляй цитаты так, чтобы они согласовывались в твоём предложении. А-то о чём ты сказал поймут весьма немногие.
Цитата: LIONHEART
Тем, чем не лучше: Тем более, что у тебя и таких козырей в рукаве нет, как пафос или софистика. Ну, или совсем непрошибаемая логика.

ЧТО??? Джеки не понимать. Что хотел сказать, зачем цитату вставил, к чему она относилась...
3
фото LIONHEART
Ой, давай не будем бюрократию разводить, ага?.. Тренер - это призвание в первую очередь. Харизма. Если нет этого, то никакие знания, и уж тем более, документы не сделают тебя ГТ в полной мере.
А я не развожу! "непрофессиональный" это как дополнение к "ничего не добившийся в футболе"! Второе место? Я уже объяснил, что то, как оно было достигнуто, делать серьезных выводов на данной основе об этом тренере не правильно, ИМХО. И вообще рассуждая о силе или слабости тренера следует учитывать не только результат, но и игру команды!
Это, скорее, напротив, предпосылка для руководства сборной этой страны.
Ну если ты подразумеваешь это как предпосылку, тогда противоречий между двумя твоими мнениями я уже не нахожу!
А-то о чём ты сказал поймут весьма немногие.
Главное: чтобы ты понял!
-3
фото Alvaro
Цитата: LIONHEART
И вообще рассуждая о силе или слабости тренера следует учитывать не только результат, но и игру команды!

Спасибо, Кэп. Это подразумевается, когда я говорю о Валере-тренере. Но ты почему-то только игровой фактор учитываешь. Так вот, я тебе скажу, что при в целом посредственной игре ВСЕХ, включая Питер, клубов первой восьмёрки, Валера смог слложить все остальные компоненты успеха в такой пазл, что стал вторым, потому что шансов обогнать "Зенит" после зимы шансов просто не было.
Я об этом и говорю. А это и есть мастерство тренера, добиваться успеха, несмотря на обстоятельства, мешающие его достичь. Карпин смог выдержать, прошёл и сделал "Спартак" вторым. Будет ли у него получаться так и дальше - это вопрос. Но другой, не тот, что мы разбираем. То, что он профессионал своего дела и поимел достижение он показал. Покажет ли он, что он способен выжимать из команды максимум долго, а не в отдельно взятый момент, тем самым переходя на новый уровень мастерства - посмотрим. Но я бы с удовольствием посмотрел на него в сборной после "Спартака". Не лукавлю, хоть он и "мясной". Потому что вероятность, учитывая их состав и селекцию, что они серьёзно сбавят при Карпине, достаточно невысока. А это хорошая ступень для сборной, если он возьмётся.
Цитата: LIONHEART
Ну если ты подразумеваешь это как предпосылку, тогда противоречий между двумя твоими мнениями я уже не нахожу!

Аллелуйя! Будда, храни Калмыкию!
Цитата: LIONHEART
Главное: чтобы ты понял!

В клинических случаях и я отказываюсь воспринимать потоки сознания.
1
фото LIONHEART
А это и есть мастерство тренера, добиваться успеха, несмотря на обстоятельства, мешающие его достичь.
Но не как не среди тех тренеров, у которых такие же обстоятельства! Обогнав их при этом всего на одно-три очка! И они тоже далеко не идеалы!
-5
фото Alvaro
Цитата: LIONHEART
Но не как не среди тех тренеров, у которых такие же обстоятельства!

Блин, я уже об этом достаточно сказал. Обогнать их при прочих равных - это ли не показатель?.. Я устал это объяснять и повторяться, правда.

Цитата: LIONHEART
Опередил? На десять очков - это да, достижение! На одно-три?
Цитата: LIONHEART
Обогнав их при этом всего на одно-три очка!

Расскажи об этом САФу, Моуру, да любому тренеру, выигрывавшему что либо и когда-либо. Скажи им, что это не достижение - и посмотрим на их реакцию. В Бекса бутса полетела за меньшее. Также, как и ноутбук в раздевалке "Интера".

Цитата: LIONHEART
Если говорить о Динамо, то оно полностью развалилось!
- это осенью - да, безусловно. Но не весной 2012.
фото LIONHEART
Слушай, я те одно скажу: у меня такое мнение, возможно я ошибаюсь, но оно такое! Твои доводы меня не переубедили! Предлагаю закончить беседу.
-4
фото Аir
Везет тому кто везет =)
фото daimonTM
А что тебе тогда о чем то говорит, если не факт занятия второго места?
Он норм тренер.
2
фото LIONHEART
А что тебе тогда вообще отвечать, если ты только по месту в таблице определяеш хороший тренер или плохой!
-4
фото daimonTM
Ты крут, а как еще это определять?
1
фото LIONHEART
По игре команды, в первую очередь!
-1
фото daimonTM
Так вот твой любимый тренер Маур, я его тоже уважаю. Он дает результат. Барсу он прошел в 2009 году, запершись в 10 человек в своей штрафной. Это же плохая игра нет разве? Так вот - Моуриньо плохой тренер? Нет же.
Ты тупишь в последнее время много.
-1
фото LIONHEART
Играть от обороны практически идеально - это игра! А играть в "не пойми что", как у Карпина в "Спартаке" - это не пойми что! Я не туплю - высказываю свое мнение, ИМХО!
-1
фото Щит Happens
Так-то Билич тоже ни хрена не добился... Если серебро Карпина - "еще ниочем не говорит", то Билич... вообще дилетант. Не?
фото LIONHEART
А я говорил, что Билич великий тренер? Не?
-2
фото Artur-Dobro
Цитата: LIONHEART
под руководством непрофессионального.... тренера....
1-е странно слышать от человека на аве которого САМЫЙ не проф тренер мира )))) 2-е ты вообще зачем мясных приплел? ))) 3-е этот не профи с шалтай-болтай командочкой на секундочку серебреный призер ЧР... и нам пока до этого достижения как до Китая )))
6
фото LIONHEART
1-е странно слышать от человека на аве которого САМЫЙ не проф тренер мира ))))
Аххаха, после этих слов видно как ты в профессионализме тренеров разбираешься dq
-4
фото Artur-Dobro
есть хорошая русская пословица : "хоть ссы в глаза, а ему все божья роса"... посмотри в зеркало и задумайся ;)
3
фото aleksis
Правильно сказал!
2
фото LIONHEART
"Будь честен перед самим собой и пусть говорят что угодно!" а эта как тебе?
-3
фото aleksis
Ну да, ты у нас самый честный! И нашим, и вашим... Помолчал бы лучше...
фото LIONHEART
Аххаха, вижу знакома фраза-то)
-3
фото Artur-Dobro
не льсти себе )))
фото Щит Happens
Кстати Моур... как раз таки профессиональный тренер и прошел поэтапно все ступени тренерства, от помощника до победы в ЛЧ.
фото tap23
Много "экспертов" завелось. В наше время такого не было. Талалаев, думай о своей работе.
-2
фото Lima
"Нужен полузащитник-созидатель"...Ой,спасибо,сами никогда не догадались бы.Эксперт хренов
1
фото daimonTM
Пускай хоть , что-то говорит, чем ничего.
1
фото Lima
А зачем? )
-1
фото daimonTM
Если о клубе ничего не говорят, то это значит что он никому неинтересен. Всю зиму только и говорили о Анжи, Рубине,Спартаке, Цска, Зените, даже о долбаном Динамо, но мало где можно было прочитать что-либо о Локо и посмотреть. Пускай умничают так что.
фото Lima
Если б он че умного сказал бы...
-1
фото AFA
в том что зимой никого не подписали, среди минусов все же есть свой плюс. Биличу ничего не под кого перекраивать будет не нужно.
1
фото LIONHEART
А ему и так нечего перекраивать, так как пока еще ничего не построил!
1
фото LIONHEART
А я не про слабость хорвата и без предложений "гнать его в шею"... Про отсутсвие игры на данный момент, не более...
фото AFA
не стОит путать "игру" и "результат игры") Моя имха что игра просматривается, но она не основывается на определенном клише - или игра флангами, или игра в Барсу, или игра вторым номером, или тотальный прессинг, или игра на исполнительском мастерстве. Дело в управляемости и умении своевременно реализовывать нужную модель. В чем-то мы хороши, а в чем-то хленоваты. Кстати, слабость Барсы в том, что она почти всегда "играет в Барсу".
1
фото LIONHEART
Я не путаю! Моя имха как и твоя имха. Игра просматривается, но ее еще нет. Только просматривается - не означает, что она есть.
-2
фото ray_pirson
ага, вакуум это не пустота, а неисчерпаемый источник энергии ;-)
фото Pavel-Sidorenko
А кого ТЫ хотел бы видеть нашим тренером?av
фото Lima
А ты не знаешь что ли? )))
1
фото Pavel-Sidorenko
Нет, и гадать не хочу.
фото LIONHEART
Семина он хотел бы, тут и гадать нечего...
-2
фото Lima
Это у них,как "Отче наш" )))
-1
фото Pavel-Sidorenko
Ты не говори "за всю их Одессу".
фото Lima
Ты в "их Одессе"?
фото Lima
Тогда не говори за "их Одессу" ))
-1
фото Pavel-Sidorenko
Я говорю про них, а не за них. Ко всем группам юзеров, нужно относится уважительно и адекватно. Даже если ты с ними ВООБЩЕ, вот прям ващще, не согласен.
3
фото Lima
Не городи огород. Что неуважительного и неадекватного я сказал и про кого? Про Билича постоянно пишут: ноль,физкультурник,вон...и т.д. Это их мнение. У меня свое мнение,только и всего. И ВООБЩЕ ты не критерий адекватности
-1
фото LadyLoko
Не ругайтесь, мальчики ! av
1
фото Pavel-Sidorenko
Твоё мнение- все ОНИ сидят и молятся; "Даёшь Сёмина в тренеры!" Вспомни свой обидный коммент выше.
фото Lima
Скажи мне: "Ты сидишь и молишься на Билича", я не посчитаю за обиду,клянусь Биличем.))
фото Pavel-Sidorenko
Кому как... Приятно было пообщаться).
1
фото Lima
az Мне тоже...Удачи нам)
1
фото 1ccc2ccc
Где доказательства ?
". И всем этим я хочу сказать следующее: когда не знаешь что либо на все 100%, не утверждай это как истину!!!"...
af
-4
фото LIONHEART
А ты знаешь на все 100%, что я не уверен на все 100% в сказанной ранее мною фразе? ...И всем этим я хочу сказать следующее: когда не знаешь что либо на все 100%, не утверждай это как истину!!! af
-2
фото 1ccc2ccc
Так где доказательства то ? ...Типа нету ...тады да , ап чём речь . ag
-5
фото LIONHEART
Если хочешь продолжить со мной общение на тему, не связанную с данной новостью, тогда переходи в личку!
-2
фото 1ccc2ccc
К кому ? А в личке секретные доказательства есть ? be
-5
фото LIONHEART
Ко мне! Или ты не со мной разговариваешь? ...тады да, ап чем речь. af ...Нет! Там мы сможем пообщаться на интересующую тебя тему не устраивая флуда на сайте при этом! А так же я предоставлю тебе все имеющиеся у меня доказательства по этому вопросу, не переживай ad
-2
фото 1ccc2ccc
Так я и знал ...и там нет доказательств . Печаль . ai
-4
фото LIONHEART
А как ты узнать смог есть там что-то или нет, когда даже туда не зашел?!
-2
фото 1ccc2ccc
А где доказательства что есть ? af
-4
фото LIONHEART
Все с тобой ясно! be Пока br
-2
фото 1ccc2ccc
"Последний раз..." - а потом что ? ag
-4
фото Lima
Щас дофлудитесь )))
фото Alvaro
Ну, так-то камрад прав. Где аргументы того, что Карпин, якобы, "нулевой коуч"?..
И это сначала не было флудом, нормальный такой подкат, даже не жёсткий. Вполне в пределах правил.
фото LIONHEART
Ты вообще нашу беседу читал? Причем тут Карпин? Разьве мы о нем говорили?
-2
фото Alvaro
Не важно. Доказательства на бочку.
фото LIONHEART
Если хочешь продолжить со мной общение на тему, не связанную с данной новостью, тогда переходи в личку!
-3
фото Alvaro
Ты мне зачем об этом говоришь?..
фото Alvaro
Хахахахах, челендж аксептед)))
-1
фото 1ccc2ccc
Именно мнения Талалаева нам не хватало что бы оценить "работу на трансферном рынке "Локомотива". Ещё бы Шалимова послушать и Писарева ...
-6
фото Parovoz007
Мне кажется что Талалаев в футболе то получше разбирается всех нас тут вместе взятых!Так что его мнение вполне авторитетное.Другое дело, что он говорит очевидные вещи
1
фото 1ccc2ccc
"Пока не понимаю, в какой футбол будет играть "Локо". Хотя, быть может, просто не все знаю."
- из этого следует , что ему стоило промолчать по этому вопросу ...сказать то просто нечего .
-3
фото Parovoz007
Ну ему позвонили журналюги и спросили, вот он и ответил, каждый зарабатывает на хлеб по своему
2
фото 1ccc2ccc
Тем более... - пустышка .
-4
фото ray_pirson
думаю это просто деликатный ответ
1
фото Казанец
А хрен хреновый:)
-2
фото pafalex
Вот Талалаев ты потому и не тренер что не знаешь ...и кстати тренером никогда и не будешь...
-1
фото ray_pirson
ты кстати тоже. без обид
2
фото ЙошкинКот
Талалаев все ответил по делу. Работу селекции в зимнее трансферное окно оцениваю на единицу с минусом.
3
фото Serega50RUS
Цитата: ЙошкинКот
Работу селекции в зимнее трансферное окно оцениваю на единицу с минусом.

Скорее на твёрдый ноль. Её же просто небыло.
4
фото ray_pirson
оценки ниже чем двойка нету - поэтому двойка
1
фото CRUSADER
Я,что-то работу селекции вообще не заметил.
1
фото Alvaro
Та всё нормас. Чётко, продуманно. "Не тормози, Андрюша!"
фото ray_pirson
думаю талалаев очень хороший второй тренер. для первого харизмы просто нет. он очень хорошо видит недочеты в игре, может обьяснить игроку его ошибки, как их исправить (кмк)
2
фото Zul
Все. Трансфертный период закончен. Смотрим на игру тех, кто есть. И хватит разных комментариев.
фото ray_pirson
т.е выключаем мозг и включаем сердце? не, немогу...
1
фото Evgeny_PAROVOZ
Самая худшая трансферная политика, за последние несколько лет, мне кажется
4
фото zvomax
Согласен!!
2
фото zvomax
Походу Билича руководство "слить" хочет... приобретений нет (за деньги), так же было с ЮП, когда руководство менялось.
3
фото bosyak001
Думаю тишина Локомотива на трансферном рынке закономерна.Скорее всего летом в клубе будут большие перемены.Понятно что этот сезон потерян,можно сказать с большой долей вероятности что мы опять займем 7-8место.
1
фото ray_pirson
неверю в тренерский гений Билича. без нормального апз, с хрупким торбинским пролетим мимо еврокубков
1
фото Только с ЛОКО.
Но я верю что мы когда то станем Чемпионами.
фото Lokolexa
Это уж точно загадка!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?