наверх

Новости ФК Локомотив Москва
71 2951
 
+37

Славен Билич: "Молюсь за здоровье Торбинского"

 
Славен Билич: "Молюсь за здоровье Торбинского"

Главный тренер "Локомотива" подвел итоги сбора в Эстепоне, рассказал, почему Гильерме стал капитаном, а также посоветовал своим подопечным больше злиться и кричать на поле.

ПО-РУССКИ ГОВОРЮ. НО НЕ О ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ЮАР!

Чуть ли не первым намерением Билича после прихода в "Локомотив" было выучить русский язык. Спустя всего месяц работы хорват очаровал болельщиков интервью после встречи первого тура с "Мордовией". "Мы играли хорош мэтч" и другие фразы Билича стали главным хитом интернета в те летние дни. Обещают "в самое ближайшее время" начать говорить по-русски чуть ли не все приезжающие легионеры. Это так же естественно, как сказать "я с детства мечтал играть в своем новом клубе!" Меж тем Билич - один из немногих, кто от слов перешел к делу.

- Мой русский становится лучше с каждым днем. Понимаю я почти все, да и говорю иногда. Ну, конечно, вставляя английские словечки. Во время сезона в Баковке с нами регулярно занималась преподаватель, очень помогавшая в изучении вашего языка. Не только мне, но и всему тренерскому штабу. Кроме того, два раза в неделю ко мне домой приезжает Анастазия (именно так произносит это имя Славен. - Прим. А.М.), которая дает частные уроки нам с моей девушкой.

С главой селекционной службы Кириллом Котовым я говорю по-русски, обсуждаю возможные трансферы, другие футбольные моменты или, например, бассейн в отеле, - Славен показывает на лазурный водоем за окном. - Так же и со Смородской - если раньше наши беседы протекали на английском, то теперь я и в русском неплох! Все больше и больше мы общаемся на вашем языке. Но, конечно, если надо обсудить экономическую ситуацию в ЮАР - я пас! Однако в целом прогрессирую, вы разве не заметили?

Мы заметили - еще до интервью предлагаю Славену нехитрую, но новую для нас форму общения. Автор этих строк задает вопросы исключительно на русском, а Билич отвечает на английском. Хорват соглашается без проблем и за все время интервью просит перевести лишь одно слово: "ненависть". Его Славен в России не встречал.

"ЛОКО" УЖЕ ВЫШЕЛ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

О футболе начинаем говорить с простого, но важного вопроса: "Доволен ли он работой подопечных в Эстепоне"?

- Так вы же были с нами на сборе, видели все своими глазами, делали выводы. Главное в длительной подготовке к сезону - мотивация. Мы собрались за два месяца до возобновления турнира премьер-лиги. И моя задача: постоянно вдалбливать парням, что каждый день - самый важный. Пусть до сезона еще далеко. В "Локо", не сомневайтесь, собраны профи, но все мы люди - тяжело держать себя постоянно в тонусе, когда до старта так много времени. Впрочем, в том числе для этого в "Локомотиве" есть я.

Но на данный момент я доволен работой моих подопечных. Особенно на тренировках. Притом речь не только о настрое или заряженности. Но и о непосредственно футбольных аспектах. Качество действий игроков на занятиях, а, следовательно, и в матчах растет семимильными шагами. Ну и, конечно же, я счастлив, что так происходит!

Впрочем, я не могу радоваться, например, тому, что за время сборов у нас хватало травм. Но не бывает идеальной подготовки и идеальных команд. Я верю, что мы со всем справимся. Сейчас "Локо" вышел на новый уровень. Но не нужно думать об этом и расслабляться…

На сборе в Эстепоне "Локомотив" основным составом провел четыре матча: первые три выиграл - у чемпиона Болгарии "Лудогорца" (3:1), команды третьей испанской лиги "Реал Баломпедика" (4:1) и норвежского "Стремсгодсета" (3:0), а в последней встрече уступил ЦСКА. В необходимости всех матчей сомнений не возникало. Кроме одного - в чем смысл играть против команды из сегунды B ?

- Ни одна тренировка не сможет сравниться с матчем. И не важно, кто в соперниках! - восклицает Билич. - Любая встреча ценна сама по себе, она мобилизует игроков. Тактика, наработки, домашние заготовки, настрой - все это дает тебе только матч. Пусть и с командой третьей лиги. Однако вы говорите так, будто мы только с подобными клубами и встречались! Я бы согласился, что матч с "Реалом Баломпедика" не нужен, если мы бы приехали в Испанию и сыграли только одну встречу! Тогда да - вы были бы вправе спросить меня: "Что ты творишь, Славен"? Но матч с "Реалом" - лишь исключение, остальные соперники были неплохого уровня. А ЦСКА - так вообще высокого.

Перед началом сезона у нас было время лишь на четыре контрольных матча. И какие-то вещи пришлось оттачивать, налаживать прямо по ходу чемпионата. Порой даже и экспериментировать. Но так не должно быть! Для этого и существуют контрольные встречи. К счастью, сейчас мы провели их намного больше - и я увидел все, что хотел.

После матча с "Реалом" Билич ходил по спортивному центру Марбельи мрачный, как испанское небо в тот день. В попытках понять, с чего хорват так хмур, спецкор "СЭ" подошел за разъяснениями.

- Очень много ошибок, о-о-очень! - по-русски возмущался Славен. И продолжил уже по-английски. - Я понимаю, что парни были под нагрузками, что матч контрольный, но допускать столько оплошностей - это немыслимо! Команда нашего уровня может позволить себе две такие за матч. Две, понимаете? Но не двадцать две…

Через несколько дней Билич, спрятав голову в капюшон, снова вернулся к этой теме.

- Это усталость, чуть-чуть усталость, - сбился на русский Славен, но потом все же вернулся к английскому. - И я говорил об этом парням: если вы утомились и поэтому не совсем сконцентрированы, я могу понять. Если вы утомились и где-то недобежали, я могу это понять. Но все равно я не могу понять такого количества ошибок! Слишком много, слишком…

И они глупые, понимаете?! Совершенно элементарные, технические ошибки. Их нельзя допускать на таком уровне! - переходит чуть ли не на крик заведшийся Билич. - Знаете, я всегда прошу подопечных: если вы близко к воротам, рискуйте! Не бойтесь ничего, просто идите в обводку, обостряйте, бейте в конце концов.

Но на своей половине поля - совсем другая игра. Такие нелепые ошибки, какие мы позволяли себе с "Реалом", убийственны на серьезном уровне. К счастью, со "Стремсгодсетом" ситуация улучшилась. Отчасти потому, что появился Чорлука - с ним мы более "спокойны", - снова вклинивает русское словечко в речь Билич. - Однако технические огрехи нельзя исправить разом. Я ведь не могу сказать парням: "Так, с этого дня вы вообще не ошибаетесь, понятно?" А они мне: "Да-да, босс, нет проблем". Но, конечно, мы должны допускать их меньше. Потому что в современном футболе за них наказывают беспощадно. В том числе - в чемпионате России.

Поэтому я постоянно говорю об этих оплошностях. Снова, снова и снова. И это правильно. Не подумайте, будто в "Локо" собраны бездарные футболисты. Конечно же, нет! Просто в любом клубе, даже самом успешном, задача тренера - чуть ли не каждый день рассказывать подопечным, казалось бы, элементарные вещи.

МОИ ФУТБОЛИСТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗЛЫМИ!

Ближе к концу сбора "Локо", вроде бы сумев извлечь уроки из матча с "Реалом", аттракцион ошибок не устроил, разгромив с поразительной легкостью "Стремсгодсет" - 3:0. "Больных людей", как назвал норвежцев Валерий Карпин за чрезмерную жесткость, железнодорожники немного опасались. Игроки "Локо" в кулуарах признавались, что боятся получить травму перед возобновлением сезона. Но на деле скорее москвичи играли жестко, а норвежцы лишь в отчаянии апеллировали к судье.

- Конечно, люди из "Локо" предупреждали меня, насколько грубо может играть "Стремсгодсет", - не скрывает хорват. - Впрочем, меня это совершенно не пугало. А все потому, что и моя команда должна быть злой, заведенной, рвущейся в бой. Это не значит, что я говорю подопечным перед матчем: "Сломайте ноги паре соперников!" Но и апатичными, слишком спокойными и безразличными на поле тоже нельзя быть.

Вот, например, играли мы первый контрольный матч на кипрском сборе. С "Викторией" Пльзень (3:5). Во втором тайме при счете 1:3 Денисова сбили в штрафной. Судья назначил пенальти, Кайседо уже собирался бить, и тут, почему-то вняв возмущениям чехов, арбитр, посоветовавшись с помощником, отменил решение. И назначил всего-то угловой! И что же мои подопечные? Они взяли мяч и спокойно пошли подавать. Блин, черт возьми, им что, все равно?! Почему они не спорили, не злились, не огорчались, не отстаивали права?! Я сидел на скамейке и ничего не понимал. С чего вдруг угловой? Но я же не мог подойти к арбитру и все выяснить, а они могли.

Но ребята просто, как ни в чем не бывало, разыграли угловой. Да, я понимаю, матч товарищеский, но все равно парни должны быть злее! Не надо просто так мириться с несправедливостью и любыми неудачами, которые происходят на поле. А им будто было все равно. Пенальти? Хорошо. Угловой? Не проблема. Поэтому та агрессия, с которой мы играли со "Стремсгодсетом", - это отлично! Именно так футболисты "Локомотива" и должны вести себя на поле.

ГЛУШАКОВУ НУЖНО СКОЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА ФУТБОЛЕ
Помимо знакомых лиц в основном составе на сборе регулярно выходил (и на тренировках, и в матчах) воспитанник железнодорожников Виталий Лысцов. При том что парню всего 17 лет. Однако спокоен он словно 35-летний. Даже забив гол "Реалу", Виталий не показал своих эмоций. Мол, все так и должно быть.

- Конечно, Виталик очень хорош, - признается Билич. - Я не просто так ему доверяю. У него есть все данные, чтобы стать большим футболистом. Но он молод, ему всего 17 лет! И Лысцову нужно понимать, что карьера не будет развиваться по прямой. Перепады неизбежны, но если Виталий будет слушать тренеров и работать так, как сейчас, то вырастет в звезду, почему нет?

Игрок, работу которого на сборе и обсуждать не стоит, - голкипер Гильерме. И так все понятно: бразилец и на тренировках пахал за троих, и во время матча довольно удачно имитировал Великую китайскую стену. Еще и в новом для себя статусе - капитана "Локомотива".

- Я не проснулся в одно прекрасное утро и вдруг понял: "Эврика, Гиля будет нашим капитаном!" Знаете, я регулярно выполняю "домашнюю работу", потому каждое мое решение рождается не просто так. Я говорил со многими в команде, сам видел ситуацию и понял, что Гильерме на данный момент - оптимальный кандидат.

В своей работе я не ориентируюсь на всевозможные истории, которые не имеют ничего общего с правдой. На самом деле ситуация простая: Глушакову просто нужно сконцентрироваться на футболе, а не забивать себе голову другим. А когда ты капитан - это приходится делать. Потому я и пришел к выводу, что Денису не стоит носить капитанскую повязку. Но со слухами о его уходе это никак не было связано!

О возможном трансфере Глушакова в "Спартак" или "Зенит" за последние месяцы было сказано, написано и снято столько, что повторяться мы, пожалуй, и не будем. Однако вопрос в том, как вообще можно строить игру команды, не зная, останется ли в ней чуть ли не ключевой футболист?

- В "Локомотиве" никогда ничего не делается за моей спиной, - уверяет Билич. - Да, ходила масса разговоров в прессе об уходе Глушакова. Но все эти слухи никак не мешали мне наигрывать его в составе. Глушаков - важнейший для "Локо" футболист, и я верю, что оставшуюся часть чемпионата он проведет в разы сильнее, чем первую.

В ЭТО МЕЖСЕЗОНЬЕ МЫ НЕ РАЗ НА 99 ПРОЦЕНТОВ ПОДПИСЫВАЛИ ИГРОКА…

В это трансферное окно болельщики "Локо" представляли свою команду в десятке различных вариаций. Дело в огромном количестве новостей и слухов о том, кого же все-таки "Локо" купит на позицию атакующего полузащитника. Меж тем эти домыслы и отсутствие долгожданного трансфера все больше заставляли задаваться вопросом: а справится ли с ролью креативщика Торбинский?

- Если "Локомотив" и купит нового полузащитника - то это будет футболист очень высокого класса, который сразу впишется в командную игру (разговор состоялся 24 февраля. - Прим. А.М.). Я никогда не скрывал, что нам не помешает новый игрок. Как и любой команде - даже "Барселоне"! И действительно в это межсезонье не раз складывалась ситуация, когда мы уже на 99 процентов подписали игрока. Но в последний момент все срывалось. Но так бывает, это нормально.

Главное, что никто не паникует. И с этим составом можно добиваться серьезных результатов. Если, конечно, избегать травм… Да-да, я говорю о Торбинском. Я в восторге от его работы, игры на сборе. Он невероятно важный, ключевой футболист для "Локомотива". Мне остается только надеяться, молиться, чтобы у Торбы все было в порядке со здоровьем.

Я прекрасно помню начало чемпионата - у нас была короткая подготовка, но после контрольного матча с "Бурсаспором" я говорил всем: "Мы готовы к сезону, мы в полном порядке". И первый тайм стартовой встречи с "Мордовией" мы провели отлично, все шло как по маслу, и тут Торба "сломался"… Нам его чертовски не хватало в последующих матчах. Пришлось экспериментировать - и с игроками, и со схемой. Конечно, и без Торбинского мы провели ряд отличных встреч, но с ним, уверен, смотрелись бы еще лучше!

И сейчас я очень не хочу снова оказаться в такой ситуации. Торба нужен мне, нужен "Локомотиву" здоровым. Что делать, если он снова сломается? Тогда у нас возникнут проблемы. Впрочем, у "Локо" хватает вариантов без Торбинского. Но я, честно говоря, не хотел бы к ним прибегать.

ОДНАЖДЫ Я ПОНЯЛ: "ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ ПОВЕДЕНИЕ ОЗДОЕВА"

Один из главных талантов нового российского поколения - Магомед Оздоев - схлопотал дисквалификацию за удаление в первом же туре, в середине осеннего отрезка получил травму, а зимой и вовсе был отправлен в дубль. Сейчас 20-летний полузащитник амнистирован и ведет себя достаточно уверенно. Магомед и на тренировках, и во время матчей подсказывает (а порой и просто орет) партнерам так, как не делает этого даже 39-летний Дмитрий Лоськов.

- Разумеется, я не просто так перевел Магу в дубль. Тогда я был недоволен его поведением несколько недель кряду. И не я один. Но какое-то время мы "проглатывали" все это, но потом он сделал нечто такое… Не буду говорить, что именно, но тогда я понял: "Хватит. Парню нужна взбучка". Потому и отправил его тренироваться с молодежкой.

Но это была временная ссылка. Сейчас он все понял и тренируется на ура. Раздражает ли меня, что он так много кричит? Наоборот, я в восторге! Ничего хамского в его подсказках нет. Так и должен вести себя человек на его позиции. Ну что поделать, если ему 20 лет? Ты можешь быть на ключевой позиции в центре поля в 15 и при этом давать указания 40-летнему форварду. Таков футбол.

Можно сказать, Оздоев - пример в плане поведения на поле. Я как раз и хочу, чтобы моя команда больше говорила, общалась во время матча! А не замыкалась и бубнила ругательства под нос, молчала на поле. Есть что сказать по поводу игры, подсказать партнеру - так делай это, чего стесняться!

Роман Павлюченко, Дмитрий Сычев, Фелипе Кайседо - каждый из этих форвардов по-своему статусен и знаменит. Один забивал на Euro -2008 Голландии и поиграл за "Тоттенхэм". Другой считался чуть ли не главной надеждой российского футбола начала 2000-х и выигрывал с "Локо" золото чемпионата России. Третий - успел засветиться за "Манчестер Сити" и удостоиться от Котова титула "лучший нападающий премьер-лиги". Тем не менее на позиции центрфорварда в схеме 4-2-3-1 (которая в "Локо" является основной) регулярно выходит другой, намного менее раскрученный игрок - Даме Ндой.

- Мне принципиально, как нападающий цепляется за мяч, держит его, - объясняет Билич. - В "Локо" немало отличных форвардов: не только Даме, но и Павлюченко, Кайседо, Сычев. Но именно сенегалец - лучший в этом компоненте. Притом он держит мяч у себя даже с оппонентом на плечах! Для командной игры это важно. Потому, да, на данный момент Ндой - наш номер один.

Во время беседы Билич иногда озирается по сторонам, словно ища кого-то. Находит хорват лишь фешенебельный бассейн справа и шикарные пальмы слева. Но хорват будто и не замечает антураж, зато ясно видит то, что впереди - будущее "Локомотива". Каким оно будет - кажется, Славен знает уже сейчас. Но не расскажет никому. Сами все увидите.

Антон МАТВЕЕВ
Эстепона - Москва
фото Новость опубликовал
Evgeny_PAROVOZ
28 февраля 2013 года, Четверг 00:11 http://www.sport-express.ru/newspaper/2013-02-28/3_1/?view=page
 

Лучшие комментарии

фото elnur_23
Я считаю, что ты перебарщиваешь. Билич лучший тренер из всех последних, которые у нас были после Семина-2004. Я не говорю, что у него все получится на 100%, но уверен, что он чего-то добьется, если ему дадут время! Он единственный тренер, который видит все те же проблемы, которые я вижу и много моих знакомых. Его эмоциональность очень важна, она меня радует, мне нравится, что он хочет это передать футболистам
12
фото Марина
каждый новый сезон или часть чемпионата начинается с одного и того же...Ты веришь в этот клуб! Либо трансферы громкие (прошлый сезон - приход Павлюченко) либо яркие победы в межсезонье (как сейчас) заставляют верить в лучшее будущее клуба.. Раньше эта вера разбивалась, не прожив даже пяти туров... Что будет сейчас? что нас ждет?
Скучаю по футболу...
8

Комментарии болельщиков (71)

свернуть ответы
фото xxxLoko62xxx
Ну да, теперь только на Торбу и молиться. Спасибо Котову и Смородской за проваленную трансферную компанию!!
3
фото Kylikov
Если к нам даже Паулу Машаду не пошел, как ты думаешь, какова вероятность что к нам придет какой-нибудь Ракитич? Вот и я думаю что вероятность крайне мала. Спасибо Котову и Смородской что ни привели очередного Ибричича
2
фото showerma
Не гони на ибру, лучше глушака это точно
-3
фото 1ccc2ccc
Уж хуже вряд ли ...
-5
фото Kylikov
Ибричич не вписался в игру Локо - это факт и у него было время чтобы проявить себя. Если ты бываешь на играх Локо, то должен замечать что Глушаков выполняет колоссальный объем работы на поле. Если ты в это не веришь, то задумайся, почему Билич выпускает именно его и почему его приглашают в сборную России. я не думаю что ты разбираешься в футболе лучше Билича или Капелло. Хотя каждый имеет право на свое мнение)
фото xxxLoko62xxx
В РЖД мало денег , чтобы купить хорошего футболиста? Где деньги с Анжи зато , что они играют на нашем стадионе? Что мешает вложить все это в покупку сильного АПЗ!? Подписываем только второсортных игроков за бесплатно. Селекция у нас не работает , только семейка Смородских пытается на клубе навариться.
-1
фото Kylikov
Тут дело не только в деньгах. К примеру, Анжи подписывает игроков во многом благодаря своему проекту, именитому составу футболистов, тренеру Хиддинку и уважаемому в футболе Роберто Карлосу. Хотя и в Анжи не каждый пойдет.
фото xxxLoko62xxx
Котов со Смородиной обещали купить АПЗ !!! Все клубы укрепили слабые позиции кроме нас. Коням нужен был нап они купили, мясу опорник , они взяли Вукоевича. Начнется 2 часть сезона и мы будем требовать от Билича место в пятерке, но это не реально пока у нас абсолютно неукомплектованный состав. Руководству нашего клуба снова наплевать на амбиции Локо, а в конце снимут Билича и оставят Смородскую. Все через одно место у нас . Наша вышка 7-8 место. На большее даже претендовать не буду.
2
фото TIM24
А какое место будет? Это игры покажут. Да и Билич не мальчик в футболе. А покупать просто так игроков нету смысла. У нас команда может сама большие задачи решать.
-1
фото TIM24
Ну команда у нас скажем прямо очень не слабая. И где ты в команде видел второсортных бесплатных игроков? Сейчас даже в "Волге" за даром не играют. У нас команда в порядке. И конкура будь здоров.
-1
фото xxxLoko62xxx
Обинна и Крешич в свое время Да Кошта , неясно какой Денисов на сборах он себя не показал. Сюда можно и приплести Тигорева с Григорьевым , но не буду ибо игроки хорошие , но опять же врятли с ними можно решать высокие задачи.
1
фото TIM24
Я думаю многие этих игроков не доаценивают и не видели их в дели. Да Крешичу сложно конкурировать. Но ведь это хорошо когда в команде есть конкуренция. Игроки знают что за место надо работать. У Яна и Виталика большой потенциал. И Виталик произвёл не плохое мнения на сборах. Я не думаю что у ЛОКО и у Билича нет характера. Что бы плыть по течению. Не верю.
фото Марина
каждый новый сезон или часть чемпионата начинается с одного и того же...Ты веришь в этот клуб! Либо трансферы громкие (прошлый сезон - приход Павлюченко) либо яркие победы в межсезонье (как сейчас) заставляют верить в лучшее будущее клуба.. Раньше эта вера разбивалась, не прожив даже пяти туров... Что будет сейчас? что нас ждет?
Скучаю по футболу...
8
фото -Fc-Lokomotiv-
посмотрим как Локо будет играть, после длительной подготовки...справится ли команда без креативщика, сколько протянет Торба без травм и какой будет конечный результат команды))
2
фото Dartloko
Хороший мужик Билич. Удачи ему в Локо!
3
фото 1ccc2ccc
Вью хорошее как всегда у Билича ...но оптимизма не добавило . Похоже коуч видит сейчас больше проблем чем летом достоинств ...А может сам стал несколько другим .
фото AL_99
)) "молится за здоровье Торбинского"...тяжёлый случай.

предлагаю всем молиться чтобы у наших игроков не замечали офсайды, противники забивали сами себе и получали красные карточки в первые 10 минут матча.

а вдруг Локомотиву это поможет??!!!

Билич готов хвалить кого угодно - Смородскую, Павлюченко, Глушакова, Котова...готов утверждать что команде подходит Торбинский (который со слов врача команды при личной беседе 2 года назад - не может по состоянию здоровья играть более 60 минут матча)

самое главное - чтобы Славену капала зарплата на карточку) тогда он ещё долго будет кормить нас своими баснями.
-9
фото elnur_23
Я считаю, что ты перебарщиваешь. Билич лучший тренер из всех последних, которые у нас были после Семина-2004. Я не говорю, что у него все получится на 100%, но уверен, что он чего-то добьется, если ему дадут время! Он единственный тренер, который видит все те же проблемы, которые я вижу и много моих знакомых. Его эмоциональность очень важна, она меня радует, мне нравится, что он хочет это передать футболистам
12
фото AL_99
Билич закрывает глаза на проблемы - у нас отсутствуют один нормальный центр-деф, правый деф, плей-мейкер, левый ПЗ и мобильный, не "таранного типа" нап в пару к Кайседо или Даме (недобор 5 футболистов ОСНОВЫ)

как мы будем бороться за высокие места с таким составом??

Эмоциональность без результата в таблице - ничто.
-8
фото miraclasmiracle
У Локомотива нет денюшек на трансляции товарняков, АПЗ приличного не купить - опять же денег нет, а ты тут целый список выставил и опять тренер виноват. Ты, вообще, о чем?!
фото Путеец
Да кто говорит,что у локомотива нету денег? Деньги есть полюбому, но Билич надеятся использовать Торбу,как плеймейкера, поэтому деньги будет лучше оставить на лето, тем более может уйти Глушаков, а если взять все деньги после этого-можно купить игрока топ-уровня,а не зимой покупать шлак, типо Саботы, лишь для галочки,что куплен АПЗ!
фото miraclasmiracle
Если деньги есть, а трансляций и АПЗ - нет, то это означает, что у кого-то нет мозгов, что ещё хуже. Или, во всяком случае, эти мозги устроены каким-то совершенно особенным образом и постичь эту логику на раз не удасться. *Причем здесь "для галочки" не поняла/ Для галочки ничего не надо - надо просто купить, раз есть деньги и всё.
2
фото Путеец
Как раз просто купить, это и есть для галочки. Билич не хочет на эту позицию абы-какого футболиста за деньги которые они могут заплатить сейчас. Этих денег не достаточно на игрока хорошего уровня. Если подождать до лета и укрепить эту позицию отличным игроков, то все будет нормально!
-1
фото miraclasmiracle
Летом денег, что ли больше станет? А так вон там Asmer правильно всё пишет - пролет мимо ЕК ещё более осложнит задачи пригласить классного футболиста. Ладно, разговор не имеет смысла. Без обид, в смысле, правда, не о чем тут говорить.
1
фото Asmer
Единственный момент, что не имея нормального АПЗ сейчас, можно лихо пролететь мимо евокубков. А без них подписать нормального футболиста будет еще сложнее. Короче видимо решили рискнуть и пойти ва-банк, ну что ж посмотрим...
1
фото AL_99
Комментарий удален модератором. Почему?
фото miraclasmiracle
Комментарий удален модератором. Почему?
фото AL_99
Комментарий удален модератором. Почему?
фото miraclasmiracle
Комментарий удален модератором. Почему?
фото AL_99
Комментарий удален модератором. Почему?
фото miraclasmiracle
Комментарий удален модератором. Почему?
фото aleksis
А как же Муслин? Он начал доказывать свою состоятельность сразу и не просил дать ему время! Вот этот тренер заставил себя уважать! Уж на что для меня Палыч авторитет, но и то вынужден признать, что Муслин был вполне его достоен.Так что это ты перебарщиваешь...
-1
фото 1ccc2ccc
А у Муслина был ещё недобитый чемпионский состав , его Сёмин с Бышем только в 2007 добили и приход Рахимова спровоцировали ...или тебе не вдомёк это ? А сейчас строительство новой команды после 5 лет разрухи ...Понимание этой разницы тебе доступно, или как ? ... af Вижу минус...прочёл ag
фото dedmazai187
Муслин лучшее, что ,было у нас после Сёмина.
фото 1ccc2ccc
Тебе пост повторить , или сам прочтёшь ещё раз ?
-1
фото dedmazai187
????????? не напрягайся,отвечать не нужно.
1
фото 1ccc2ccc
Знаю ...потому и не отвечаю . Бессмысленно ... af
-1
фото Дед Сергей
Ответ будет 09 марта...и точка в матче с Зенитом...не согласен, что лучший после Юрия Павловича - то, что в отношении его пиара больше чем у всех взятых ранее тренеров-это да, но пока не больше...
2
фото Alex-Loko
Все мы, Славен, за Димку кулаки держим. Он наш "мотор" на поле.
1
фото Pavel-Sidorenko
За здоровье Торбы может помолится даже атеист.
3
фото Zul
Билич правильно делает. не пасует, а старается выжать из имеющихся игроков максимум.
-1
фото Дед Сергей
Лю этом чуть позже. Жаль, что не видим "экипаж-одна семья"....а теперь на секунду представь ...ладно потом
1
фото Mr.Oizo
Уже скоро, скоро, скоро...
фото LOKO THE BEST
Как то не вселяет доверия Торба,все время что он у нас в команде у него не получалось заменить Лося,что ж произошло с ним что Билич такого о нем мнения,не знаю.
1
фото 1ccc2ccc
А Билич и не считает его заменой Лося ...
-1
фото maxmonch
Очень не нравится, когда он говорит, кто у него №1, вначале это был Павлюченко, теперь Ндое. Ну не правильно это - на всю страну говорить так, это же в первую очередь деморализует остальных форвардов. Например про Кайседо говорили, что он очень огорчается, когда слышит, что кто-то в команде форвард №1, может поэтому в сборной он постоянно забивает, а у нас от случая к случаю?
2
фото 1ccc2ccc
Прав 100% ...может Билич и вкладывает в это некий другой смысл , но понять можно и так : Ндойё и все остальные .
-1
фото 21
простить игрокам можно многое,кроме равнодушия на поле.а глаза у наших парней не горят,по словам Билича.поэтому Торбинский так важен сейчас для команды.очень эмоциональный,зажигающий,просто огонь.
фото Дед Сергей
!!! Вот Инфо на спортс.ру- РОМАН ПАВЛЮЧЕНКО, нападающий «Локомотива», недоволен своим положением в команде и готов рассмотреть по окончании сезона альтернативные варианты трудоустройства. По информации Life Sports, 31-летний игрок не собирается мириться с ролью запасного и с тем, что он не вписывается в игровую схему тренера железнодорожников Славена Билича. «Хорват не понимает, зачем вообще «Локомотив» приобретал столь возрастного футболиста, который ничем не превосходит других нападающих команды, – рассказал порталу источник в московском клубе. – Биличу не по душе отрицательные качества Павлюченко – лень и неполная выкладка на тренировках. Тренер готов дать шанс футболисту в заключительной части чемпионата, но не гарантирует ему места в составе».
1
фото 21
все это сетевой мусор на самом деле.Павлюченко недавно говорил,что недоволен не своим положением,а собой...и травмы как злой рок...а если не верить игрокам и клуб настолько внутренне закрыт,зачем тогда мы болельщики
-1
фото Дед Сергей
Может и мусор....только от Романа ждали все большего, намного большего...и его личная вина в том что в прошлом году мы не попали в пятерку...многие (я не его поклонник) его боготворили...а в итоге... ИМХО- пусть уходит, пересидел до ЕВРО, скажи спасибо...это не герой нашего клуба...пришел, ушел..был..не был...забыли (ИМХО)
-1
фото 21
один никогда не виноват,футбольный клуб Локомотив не попал в еврокубки,а не Ромка Павлюченко,и представь как ему сейчас тяжело,всех собак на него спускают.только у нас могут так ненавидеть своих....и вся жизнь футболиста состоит из взлетов и падений и редкий очень редкий феномен проходит всю свою карьеру на одном уровне.
1
фото Дед Сергей
поправь меня...но вспомни как он пришел в клуб... . А то, что мы с третьего вдруг ушли вниз...дай бог не будет повтора в этом году... .
фото 1ccc2ccc
Ну и ..? Всё по делу ...
-1
фото -ФаН лОкО-
Молись за тренерское кресло в НАШЕМ КЛУБЕ!!! С такими результатами,тебе не долго осталось!!!
-2
фото 21
вот оно фанатское...увольняйте уберайте тренера каждый пол года за отсутсвие результата,о Локомотиве забудут...ну не реал мы и не челси даже,здесь нужно капитальное лечение.и лучше врача,чем Билич в Локомотиве не будет.дайте поработать человеку,я уверен он сможет.
-1
фото Дед Сергей
мое мнение - Ж.Коусейру., это потеря. А погнались не мы - а руководство клуба...Билич импульсивен - не будет результата, сам сойдет с дистанции, Жозе- это совсем другое, не зря кандидат в Президенты ФК Спортинг (кстати мог вернуться в Россию - отказал, из-за возможности возглавить ФК Спортинг. Обещаю, если это произойдет-появлюсь с флагом ФК Локомотив на игре его команды...
3
фото 1ccc2ccc
Вот если бы он стал тренером Спортинга ...тогда да , а так не аргумент . У нас Наумов был президентом , и что - он хороший тренер ?
фото Дед Сергей
Если нам нужен результат сегодня-возможно С. Билич лучшая кандидатура с учетом своего прошлого, но под него нужны готовые игроки...и я думаю ему это было обещано. Но ЛОКО -это не вывеска, куда пойдут серьезные игроки (Итоги знаем) даже за более-менее большие деньги...рад буду ошибиться за свои прогнозы по итогам сезона..., Ж. Коусейру (опять же ИМХО) более фундаментален ...и причины нашего "вдруг" падения с 3-го места я уже высказывал...+ о "бедный Павлюченко"- верил же он в тебя, что потянешь за собой команду. А у меня на память -футболка и перчатки тренера вратарей Витора Сильвештре, автограф Жозе на шарфе ФК "Спортинг", фото ...
2
фото Lima
С чего это Жозе фундаментален? Как тренер не добился вообще ничего,нигде долго не задержался...
фото Дед Сергей
Да, результаты не громкие есть бронза, серебро...Спортинг и Порту, а остальные команды достаточно средние..., а какова реальная жизнь тренера в команде...под задачу ... чудо БАТЭ - тоже не на пустом месте...не притендую на истину...просто мои мысли, они могут быть ошибочными, в том числе моего личного отношения к Ж.Коусейру и его тренерскому штабу... . Я за них болел и продолжаю отслеживать их судьбу ...
фото 1ccc2ccc
Не знаю , Дед...сложное у меня отношение и к тому и к другому . И Жозе до весны был симпатичен , хотя и оставлял вопросы , и к Биличу пока нет полного недоверия , хотя вопросы тоже есть ...Потому и не высказываюсь по ним ...
фото Дед Сергей
...ждем 08 марта..., войти в пятерку (а лето весны мудренее...).. ждем
фото 1ccc2ccc
А чего остаётся ? Ждём ...
-1
фото 21
Павлюченко в команде не один.а почему ты например не раскритикуешь кайседо которого Котов назвал лучшим нападающим премьер лиги.или ибричича которого покупали как мега супер пупер классного кретивщика и сама госпожа смородская сам знаешь,что говорила.а в этом сезоне спокойно можно обвинить билича потому что нету результата и глушакова потому что не вытягивает он команду,хотя все на него позлагали огромные надежды????наверное ты и прав,но мне кажется дело совсем в другом
-1
фото Дед Сергей
По Кайседо я говорил, видел его после возвращения из сборной...у нас же он пересидел...нужно было дать больше доверия...кстати - вот теперь ему дают (но не поздно ли?) а вот Рома...надежды и веры в него было как в 10 Кайседо ...от него и от Чорлуки я ждал что они потянут на себе команду...подымут трибуны...заведут нас всех...ИМХО-увидел только в матче с ЦСКА.
фото 21
кого поднимать?когда на домашний матч локомотива болельщиков спартака приходит больше,а те,что пишут в интернете глоры,а не болельщики чаще всего.и Чорлука разве не хорош?он вообще крут и лучший за прошедшие матчи,потом идет тигорев.это мое мнение и я его не навязываю никому.
-1
фото Дед Сергей
Ну про матч ЛОКО-Спартак лучше не вспоминай...меня и моих друзей ФК Локомотив лишил брони и на наших местах сидели Спартаковские болельщики, а таких как мы были не один десяток болельщиков Локомотива с западной и восточной трибун, а руководство ЛОКо нас послало! Эту тему давай лучше не будем...
1
фото 21
хотя про ГОТОВЫХ ИГРОКОВ,ты сказал точно.состав как ни грустно средненький,как можно соперничать с зенитом цска и анжи...
фото 21
без эмоций хоть каких не будет побед и того сумасшедшего футбола.до прихода Бышовца и Рахимова в команду она была "живая".два три классных игрока подкрепленный огромным желанием порвать попу,но победить за клуб за болельщика за себя в конце концов принесет сдвиг может быть.только вот болельщиков в черкизово ходит все меньше,и локомотив не топ клуб в чемпионате,мы не играем в европпе.из такой ямы вылезти крайне сложно. привет брат ливерпуль
-1
фото stoker82
stoker82час назад

Тренер прекрасный, держался в тройке пока полкоманды по травмам не выбили. И это бы не главное было. Начался судейский беспредел. А он начался когда ворвались в тройку и Локо стал опасен. Но ведь и это бы приговором не стало! Ставил по 9 русских игроков в состав. Да ещё в марте стало понятно и ему и игрокам, что работать он дальше не будет. Каково!? А? Ну он то профи и человек! Старался и работал. А вот игроки, миллионеры наши, они могут играть?, если в марте знают, что этого тренера не будет точно? Сопоставьте все даты и найдите виновного, в том, что команда ворвавшись в тройку, вдруг забуксовала и откатилась на привычное 7 место.
Дед! Я тебя только минут 15 назад прочитать смог. А до этого сам постил, как вижу. но слова какие-то у нас одинаковые. Я чего-то не могу найти про твоё вИдение про падение с 3-го места. А моё такое. Чё-то одинаковыми словами говорим. С моей стороны, клянусь, тебя не читал.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?