наверх

Новости ФК Локомотив Москва
70 3291
 
+26

«Локомотив» - ЦСКА 1:2

 
Саммари контрольного матча «Локомотива» и ЦСКА.



Локо-ТВ
фото Новость опубликовал
leon
27 февраля 2013 года, Среда 09:24 http://www.fclm.ru/ru/media/loko_tv/?id_4=4667
 

Лучшие комментарии

фото Lifelover
ab Обинна молодец! Парень реально хочет играть, выкладывается! Да лучше Обинна с косяками, но у которого глаза горят, чем тот же Ванька Рактич (пример), который бы играл без желания и без самоотдачи. Дюрица тяжеловат...баночку первую нам положили коненчо шикарную. Янбаев нравится, он как-то после Зенита стал более уверенно чувствовать себя в обводке. Кайседо как обычно чутка жадничает, был там моментик когда на нем сфолили, но он мог спокойно покатить мяч на Витька вроде. В принципе нормально зарубились...я вчера ещё по текстовухе прифигел, товарняк...а в первом тайме уже два горчичника.
10
фото Lima
Если б Михалков монтировал,то гол он бы забил,а не Думбия))
6

Комментарии болельщиков (70)

свернуть ответы
фото Alex_on
На этот раз Локо-ТВ хватило только на 3:50!(((
фото leon
Просто обычно помимо интересных моментов матча еще интервью с игроками вставляли сюда же или то как подъезжает автобус, игроки выходят на поле.
фото Alex_on
Да я это не в твой адрес! Просто обидно есть Локо-ТВ, полноценный канал РЖД, а нам "кости" размером в 3-5 минут кидают! ac
2
фото Щит Happens
Видимо вырезали где ЦСКА - хорошо играл.
1
фото Alex_on
Похоже на то: в нарезке наших нападений больше показали!
фото Sychik
Где-то же была статья, в которой автор моменты считал - у Локо больше там их было.
1
фото maxmonch
Вроде неплохо атаковали, много опасных штрафных заработали, но ни одного опасно не разыграли. Центр обороны совсем не внушает доверия.
1
фото Lifelover
ab Обинна молодец! Парень реально хочет играть, выкладывается! Да лучше Обинна с косяками, но у которого глаза горят, чем тот же Ванька Рактич (пример), который бы играл без желания и без самоотдачи. Дюрица тяжеловат...баночку первую нам положили коненчо шикарную. Янбаев нравится, он как-то после Зенита стал более уверенно чувствовать себя в обводке. Кайседо как обычно чутка жадничает, был там моментик когда на нем сфолили, но он мог спокойно покатить мяч на Витька вроде. В принципе нормально зарубились...я вчера ещё по текстовухе прифигел, товарняк...а в первом тайме уже два горчичника.
10
фото Lima
Да,кстати,Янбаев-норм.Не ожидал...А Кайс опять не бьет,с его-то ударом!
1
фото 1ccc2ccc
А он вообще то бьёт ? Сколько не смотрю за ним , так и не понял ...
-2
фото Lima
Только за сборную почему-то
фото 1ccc2ccc
Вот и мне не понятно : кода он переходил к нам в качестве достоинств отмечался "сумасшедший" (дословно) удар ...но я этого не вижу . Да и за сборную он мало бьёт .
-3
фото Lima
Но когда бьет часто забивает.Это загадка для меня почему у нас не так...
фото 1ccc2ccc
Вот для меня загадки нет ...Я в своё время озвучил здесь своё мнение , что наша пара Кайс-Даме по стилю почти аналог паре Лав-Думбия , за что был оплёван "знатоками"...Так вот одна из причин для такого вывода была манера удара у Кайса - он , как и Лав , практически не бьёт на силу и старается попасть в незащищённое место ...ну и попадает . Кстати - редкое и ценное качество : тот же Сыч лупит просто по воротам , куда придётся ...ну и попадает во вратаря .
-2
фото Lima
Загадка в том что он вообще не бьет
фото 1ccc2ccc
Да ...сразу недопонял. У нас я и не помню что бы у него были моменты для прямого удара ...или их мало .
-2
фото Lima
Но они бывают,а он в обводку лезет...Вчера мог бы пробить с линии штрафной
фото 1ccc2ccc
Есть такое дело ...за вчера не скажу , но есть .
-2
фото Lifelover
Ладно Кайседо...ты мне вот лучше объясни смысл показа ужасного навеса Денисова? Я тут на днях читал по-моему даже здесь..у нас, что мол Денисов не устраивал Рамоса по причине плохих подач/прострелов. Типа подколки получается было чтоли?
фото 1ccc2ccc
Не знаю ...сам по себе эпизод был вполне перспективный . Может поэтому ? С навесами у него не хуже чем у Еща было ...но и не айс . А в пас играет может и получше , посмотрим . Вот в защите к нему вопросы есть .
-1
фото Lifelover
Ну оценивать его игру ещё рано...мне просто непонятна была суть того момента, или реально подали как полу-момент Локо или с подколкой в его адрес))
фото 1ccc2ccc
Имею правило : просматриваю игру новичков в предыдущих командах и по Денисову смотрел два матча ...потому и говорю . А по моменту - не знаю ...
-2
фото AlexSpirt
Полностью согласен, я бы еще добавил, что к сожалению худший был Ян Дюрица: он вел единоборство с Думбией когда первый влетел, безусловно шикарный, но Сейду его опередил и поэтому забил. Во втором случае с пенальти согласен с Биличем, можно было и не назначать. А вот Черлука к сравнению гол. пас отдал красава вообще))) Не знаю как на его месте проявили бы себя другие цз, но раз Билич его в старт поставил значит он считает что это лучшее что у нас есть((( и с Динамо скорей всего он же и будет, надеюсь результат будет другой, в нашу пользу)
1
фото Щит Happens
ЦЗ - нужно было искать а не АПЗ :)
2
фото teeman5
Не плохо!А пенальти, ну Дюрица специально руку подставил?
фото xorty
Вроде хорошо сыграли. Ждем официальных матчей.
1
фото Artur-Dobro
http://pfc-cska.com/ru/media/?video=2042 интересно сравнивать с нашим видео
1-й гол коней - у нас центра полузащиты нет вообще... катают мяч как хотят... Думбия с Вагнером нервы попортят многим... на обоих видео не увидел нашей полузащиты вообще(
1
фото Lima
На видео коней мы раза 3 до их ворот доползли,а всю игру отбивались...
фото LadyLoko
ЦСКА знатный видос состряпали.... af Локомотив там вообще как дворовая команда выглядит...это же уметь надо так смонтировать... не иначе Михалков помогал... ap
фото Lima
Если б Михалков монтировал,то гол он бы забил,а не Думбия))
6
фото LadyLoko
Если, не дай Бог, Михалков монтировал, он бы одну атаку на весь день растянул бы... или на 5 серий точно)
фото Lima
)))))Это точно)
фото LadyLoko
Это факт, проверенный временем...то, что снимает Михалков, в последнее время можно смотреть только под "наркозом"))))
фото Lima
"Наркоз" не поможет. Еще хуже будет))
фото LadyLoko
Не "наркоз" так что-то другое, более действенное средство...для просмотра))))
фото Lima
Я под пытками смотреть его херню не буду.Серьезно)
фото LadyLoko
Ну не всё творчество Никиты Сергеича можно оценить твоим коротким и лаконичным определением, начинающимся с буквы Х....вот "Родня" очень прикольный фильмец.... Флуд начинается...в личку)
фото Dr.Basil
Раз на то пошло, то фильм 12- это нечто.
фото LadyLoko
"Нечто" в смысле очень нечто... или так себе...под "наркоз" az сойдет...?
фото Dr.Basil
В смысле очень хороший философский фильм. О многом заставляет задуматься)))
фото LadyLoko
Аааааа..... вполне возможно на любителя, но коммент Lima мне как-то ближе... по духу....вот этот - "Я под пытками смотреть его херню не буду.Серьезно)"
фото Lima
Весьма польщен)
фото LadyLoko
Ну что уж.... ah
1
фото Корнилыч
Даже текстовые трансляции отличаются, не говоря уже о видеонарезках. В нашей трансляции писали- "острая атака или опасный удар в исполнении Локо", то с конявой точки зрения- "ничего опасного не создали"....
1
фото LadyLoko
Так кто же против...Просто для сравнения... а поговорить...?)
фото A-T-Twin
Дюрица напортачил...
фото A-T-Twin
Блин, штрафных столько много было, а забить с них не удалось. Нам бы кого-нибудь с ударом Алиева или Лоськова!
фото Alvaro
1-ый гол: Дюрица недоработал с оффсайдом, а потом уже поздно было метаться. потому что Думбию он потерял.
Наш гол: Чорлуке просто "5+" за пас и, аллелуйя!, Н'Дойе наконец-то сделал всё на уровне.
Пенальти, действительно, на усмотрения арбитра, некоторые такую руку в штрафной не свистят. Вообще, Янек, на своём уровне, я думаю, в любом случае, но вот эти невынужденные косяки надо устранять. Но опять же игра на игру не приходится.

Лишь бы Торба не ломался. Ибо до завтра подписать кого-то реально стоящего в центр почти нереально.
1
фото 1ccc2ccc
Первый пропущенный становится у нас классикой : подобные забросы на линию штрафной привели уже к нескольким голам . И каждый рз Дюрица ...
-1
фото Lima
Ошибся ты насчет Глушака и Гили)) И,кстати,вот она,неповоротливость "шкафа"
2
фото 1ccc2ccc
В эпизоде с голом - да , только не ошибся а не угадал ... По поводу Гили большой вопрос - мяч затяжным парашютом летит почти на одиннадцатиметровыю отметку , нап получая мяч из-за спины бежит к нему не менее 10 метров ; кипер мечется на линии вратарской , делает попытку выхода и потом пятится , оставшись в полупозиции . Таких момнтов немало ...Так что прямой вины вроде нет , а вопрос остаётся . То что Гилерме плохо играет на выходах - для меня аксиома . По Глушаку - а он вообще что делал на поле , который раз ? Абсолютно пустое место в середие поля и обороне ... Держать одновременно на поле Глушака и Торбу в матчах с серьёзными соперниками противопоказано ....По Дюрице согласен , но вопрос скорее к организации обороны в целом .
-1
фото 1ccc2ccc
Вдогонку : лень вспоминать , но в каком-то матче было три очень похожих эпизода и два гола - один выход один в один и гол над плечом кипера , во втором случае Дюрица снес на пенальти . И каждый раз вопрос по возможности игры на выходе возникал ...
-3
фото Корнилыч
Не согласен по первому мячу в наши ворота. Считаю Гиля не виноват. Дюрица конечно ошибся, но пас и исполнение удара по воротам просто супер. Кстати наш ответ им аналогичный. По пенальти скажу, что вины Дюрицы я там не вижу. А вот Денисов провалился, его стоячего обошли. В целом действительно, Глушаков считаю(по нарезкам)выбирал неправильные позиции. Понравилась активность Янбаева и как обычно Торбинского. И ещё...Про игру в пас наших "афроамериканских звезд" даже разговаривать не хочется....а только ругаться матом.)
2
фото 1ccc2ccc
И тебе повторю : "Так что прямой вины вроде нет , а вопрос остаётся ."...
Пенальти обсуждать не буду : 50 на 50 ...Глушак не "выбирал неправильные позиции" , а вообще их не выбирал...Опять же - хорошо видно на конском сайте : Глушак мечется внутри квадрата и сам не играет и партнёрам скорее мешает . Потом просто встаёт ...и так в каждой игре .
-3
фото Lima
Нет,пас был хорош и принимал его Думбия почти на линии штрафной.Ни один вратарь не побежал бы рисковать(если только синитовский)). Тем более защитник рядом,который обязан был помешать.Не виноват Гиля
2
фото 1ccc2ccc
А ты пересмотри ...лучше с конского сайта . Мне тоже показалось поначалу что на линии ...но нет . И там же присмотрись к Гилерме .
Повторюсь "Так что прямой вины вроде нет , а вопрос остаётся ." ...
На выходах он играет плохо ...и из вратарской выходить боится .
-3
фото Lima
Посмотрел.Ну,неееет,куда там было бежать.Тем более,Думбия мог и раньше мяч принять,а Гиля все правильно оценил,среагировать не смог...
1
фото 1ccc2ccc
Итого : мяч всё же не на лини штрафной , всё остальное 50 на 50 ...Насчёт принять раньше - практически не вероятно , либо это был бы приём без прямого удара ...а это две большие разницы ...
-3
фото Lima
Согласись,не давать принимать и бить по воротам-обязанности защитника.Если Гиля будет бегать по штрафной,чтоб не дать принять мяч напам,это уже цирк)
1
фото 1ccc2ccc
Я его в этом голе прямо и не виню , а бегать по штрафной его прямая обязанность ...Да и за штрафную иногда не мешает . В своё время Дасаев своих защитников практически выгонял из штрафной ...и это правильно .
-3
фото Lima
Дасаев,кстати,еще чуднее пропустил от Бастена.
фото 1ccc2ccc
Я про игру по всей штрафной , а пропускают они все ...и чудные тоже . Дасаев , кстати, в раме не так и хорош был ...а вот на выходах , перехватах и позиционно - король .
-3
фото 21
что же вы так все на Дюрицу ополчились.Бурлак к сожалению пожарит чаще.но Тарас молод и все придет к нему скоро
1
фото Дед Сергей
1ccc2ccc сказал правильно! Вопрос организации игры обороны в целом. И роль Чорлуке где, и он привозил в ЧР голы... так, что правально сказано: ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ В ОБОРОНЕ!!!
фото Nadinsloko
Я бы оценила игру на 4-,так что работы еще много и Биличу есть над чем призадуматься.Но мы не видели всего матча полностью. У коней так смонтировали,что мы играли хуже на много,у нас наоборот.Увидеть бы весь матч,тогда можно и судить,а так я считаю,что не на много хуже наша команда сыграла,чем конявые.
1
фото Lima
Мы вообще не хуже сыграли,если не лучше.Работу Билич только начал,главное,чтоб не убрали
1
фото Alex-Loko
Судя по нарезке, просто не смогли выиграть центр поля (у ЦСКА его вообще нереально выиграть) и неуверенно играли в обороне.
1
фото dolgihser
Лёх,сыграли хреново,честно говоря. Ничего не создали с игры,кроме гола,только стандарты. Армейцы играли на порядок лучше нас,потому что моменты только с игры(пенальти давай опустим). У нас же ничего не поменялось,как тащили нас стандарты,так по ходу,и будут тащить
фото Alex-Loko
Поживём - увидим.
1
фото Nike_Loko_M
Чорлука отменный пас выдал голевой:)со своей половины аж)
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?