наверх

Новости ФК Локомотив Москва
59 3635
 
+33

Кирилл Котов: Кайседо сильнее Вагнера

 
Кирилл Котов: Кайседо сильнее Вагнера

Начальник управления селекции "Локомотива" Кирилл КОТОВ рассказал, как железнодорожники ищут новичков.


ЛЕТОМ "ЛОКО" ЕДВА НЕ КУПИЛ БРАЗИЛЬЦА ДИЕГУ


- Что такое "селекционный отдел"? Сколько людей в нем работают, чем занимаются?

- Четыре человека, не считая меня. Мы следим за огромным количеством футболистов, многие из которых еще никому не известны. Разумеется, не только сидим у компьютеров, но и постоянно выезжаем за границу - посмотреть на игроков вживую. Это происходит уже в том случае, если игрок по-настоящему нравится и "Локомотив" в нем заинтересован.

- Расскажите подробнее, как вы ищете футболиста.

- В первую очередь выясняем, какая позиция в "Локомотиве" требует усиления. Например, сейчас это атакующий центральный полузащитник. Обговорив ситуацию с главным тренером, мы составляем список кандидатов. В нем примерно 15 - 17 фамилий. Потом он сужается до 5. И уже этих футболистов расставляем по качеству, нужности "Локо". То есть всегда существуют варианты A, Б, В, Г и Д.

- За время вашей работы в "Локо" клуб пополнили полтора десятка футболистов. Сколько из них были "вариантами A"?

- Почти все. Остальные - Б. До В, к счастью, мы пока ни разу не доходили.

- Бывало такое, что вы смотрели один матч футболиста и сразу же говорили: "Парень - талантище, надо срочно брать!"?

- Почти всегда, когда смотришь игру на компьютере, понимаешь, что все равно футболиста обязательно нужно увидеть вживую. В итоге как минимум три матча мы должны посмотреть. Плюс посоветоваться с Биличем - тем более что ему прекрасно знаком европейский рынок. А все потому, что в бытность тренером сборной Хорватии он просматривал очень много игроков. Как правило, мы обычно ведем футболиста полгода. Не меньше.

- Чем, кроме денег, можно заманить иностранного футболиста в "Локомотив"?

- Амбициями клуба. Тем, что у нас все прекрасно налажено. Дело не только в том, что вовремя платят зарплату, - есть ведь еще и прекрасная база, условия для работы. От простых менеджеров до президента - все работают на благо "Локо".

- Кого было сложнее всего "уломать"?

- Наверное, Павлюченко. Но тут дело не лично в Романе, а в президенте "Тоттенхэма" Даниэле Леви. Впрочем, его можно понять - он хочет заработать как можно больше денег для клуба. Но из-за этого последний раунд переговоров, когда уже вроде все решено, длится аж 3-4 дня. С Павлюченко мы закончили только в четыре часа ночи по Москве…

- Как часто вы отказывались от одаренного футболиста только из-за его характера?

- Раз десять. Помню, хотели купить очень талантливого парня. А потом узнали, что он в центре одного большого европейского города на машине въехал в статую. Естественно, будучи пьяным.

- Откуда вы вообще берете информацию про личную жизнь футболиста, его характер? Шпионите?

- Тут все просто: у нас огромное количество знакомых в Европе. А футболисты - люди публичные. Потому не проблема выяснить мельчайшие подробности о характере и образе жизни потенциального новичка.

- Много футболистов отказываются переходить в "Локомотив" из-за того, что не хотят переезжать в Россию?

- Процентов 30 - 40. Могу назвать, скажем, форварда "Челси" Демба Ба. Мы интересовались им, когда он играл в "Вест Хэме", до перехода в "Ньюкасл". То же самое могу сказать и про его бывшего партнера по атаке Паписа Сиссе, который в отличие от Ба играет за "сорок". Еще Диего, скажем.

- То есть слухи о том, что вы хотели купить его у "Вольфсбурга" перед началом этого сезона, имели основания?

- Да, мы действительно собирались приобрести Диего. И уже договорились обо всем с "Вольфсбургом". Но в последний момент бразилец отказался ехать в Россию.

КАЙСЕДО ЛУЧШЕ ВАГНЕРА


- Ваш самый удачный трансфер в "Локо"?

- Их несколько: Тигорев, Григорьев... Я специально говорю о не слишком раскрученных футболистах. Понятно, что Ндой или Кайседо - успешные трансферы.

- Кайседо - не всем понятно.

- Фелипе я сам просматривал. Это футболист очень высокого уровня. Кайседо - лучший форвард чемпионата России.

- Это шутка?

- Нет. Когда Фелипе в форме, 100-процентно настроен на игру - у него вообще не может быть проблем ни с одним защитником в премьер-лиге. Я на самом деле считаю, что он сильнее Думбья или Вагнера.

- Случалось, что футболиста покупали без ведома селекционного отдела? Чорлуку, например. Ясно ведь, что его хотел лично Билич и что просматривать Ведрана смысла не было.

- Все совсем не так. Мы вели Чорлуку целый год. Подчеркиваю, до прихода в команду Билича. Приобретение Ведрана - вовсе не инициатива Славена. Разумеется, когда он узнал, что мы давно следим за Чорлукой, то выступил за. Но не более. Это был наш вариант A на позицию центрального защитника.

- Не обидно смотреть, как Бурак Йылмаз, который полгода назад приезжал на сбор в Подгорье подписывать контракт с "Локо", сейчас добротно забивает за "Галатасарай" в Лиге чемпионов?

- Ни капельки. Нам нужны люди, которые хотят играть в "Локо", будут биться за клуб. А не думать только о деньгах. К сожалению, в Словении Йылмаз произвел именно такое впечатление.

Когда турок прилетел в Подгорье, то запросил и слишком большой контракт, и неадекватные бонусы. Он говорил с нами примерно так: "Привет, сколько мне будут платить, как часто?" И все. Парень вообще не интересовался, на каком ему предстоит играть стадионе, где тренироваться и так далее. Такие игроки "Локо" не нужны.

- Когда-нибудь у "Локо" переманивал игрока топ-клуб?

- Да. Скажу честно: до сих пор обидно, что в свое время мы не купили Мертенса, Дефура и Витселя.

- Витселя?!

- Именно. В 2011 году мы могли взять этих трех футболистов. Мертенс выбрал ПСВ - и это было большое разочарование. А история с Дефуром и Витселем - вообще моя личная трагедия. Тогда оба, как, к слову, и Карсела-Гонсалес, играли за льежский "Стандард". Я, еще будучи рядовым селекционером, смотрел вживую четыре матча этой команды. И было видно, насколько парни перспективны и подходят "Локомотиву". Но, к огромному сожалению, Дефур выбрал "Порту", а Витсель - "Бенфику".

- "Локо" делал конкретное предложение?

- Разумеется! Президент "Стандарда" озвучил сумму за обоих - она нас устроила.

- То есть сами Дефур и Витсель отказались переходить в "Локомотив"?

- В том-то и дело, что нет. И Стивен, и Аксель были за! Но… сделка сорвалась, скажем так, по независящим от нас причинам.

ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ГЛУШАКОВУ У "ЛОКОМОТИВА" НЕТ


- Существует ли у вас "пакт о ненападении" с ведущими российскими клубами?

- Нет.

- Тогда перейдем к главной трансферной саге "Локомотива": на столе у президента клуба лежат предложения по Глушакову?

- Нет. Ни одного реального предложения по Денису не поступало. Ни от "Зенита", ни от "Спартака", ни от кого-либо еще.

- За какую сумму вы готовы его отпустить?

- Она прописана у Дениса в контракте.

- 20 миллионов?

- Без комментариев.

- Правда ли, что вы отдали Ещенко, игрока сборной России, за миллион евро?

- Нет, конечно. Но больше на эту тему ничего говорить не буду, извините.

- Тогда о другом наболевшем вопросе: когда наконец в "Локо" появится атакующий центральный полузащитник?

- Надеюсь, скоро. Список кандидатов сужается с каждым днем. Ко второму сбору, дай Бог, трансфер совершится.

- Это точно не Глеб и не Ракитич?

- Именно так. История с Ракитичем надуманная. Возможно, ее раздули агенты, зная, что "Локо" ищет центрального полузащитника.

- Вы правда вообще не интересовались Глебом? Почему же тогда он сам рассказывал, что "Локо" ведет с ним переговоры, а Билич уговаривает его переехать в Россию…

- Глеб не имел и не будет иметь никакого отношения к "Локомотиву". Я не знаю, с чего он вдруг начал говорить, что мы хотим его купить. Никаких официальных контактов с Александром у "Локо" не было. Глеб не подходит нашему клубу ни по каким критериям.

- Кандидат А - из Европы?

- Да. В России, к сожалению, нет достойных футболистов на данную позицию, которых бы при этом отпустил клуб.

- А "Локо" больше никого не собирается покупать?

- Мы подписали Виталия Денисова, подпишем полузащитника. На этом все.

- Зачем "Локомотив" вернул Янбаева?

- Нам нужен русский защитник. Лимит еще никто не отменял. А у "Локо" из крайних защитников только Шишкин - россиянин.

- Развейте опасения болельщиков "Локомотива" и расскажите, почему Даме Ндой не повторит судьбу своего лучшего друга и соотечественника Джиби Фалля.

- У нас вообще не было никаких опасений, когда мы брали Даме. Я даже не смогу сравнить Ндоя и Фалля. Они совсем разные. По Даме были очень простые переговоры. Потому что он нацелен на результат, реально хочет добиться успехов с "Локомотивом".

- Павлюченко точно остается в "Локо"?

- Да. Роман - с большой буквы и игрок, и человек. Он нужен "Локомотиву".

- Вам не кажется, что проблемы Сычева на самом деле нет? Просто человек давно прошел пик карьеры, а мы переоценили его.

- Думаю, тут все же вопрос психологии. По своим качествам Сычев - классный форвард. У него есть все, чтобы играть на высоком уровне, и, поверьте, по-прежнему все в порядке с амбициями.

- Почему в такой ситуации не отдать Сычева в аренду?

- Билич не раз повторял, что ему в команде нужно четыре форварда. И Дима вместе с Ндоем, Павлюченко и Кайседо входит в их число.

ПУСТЬ ГОВОРЯТ…


- Вопрос, который волнует некоторых болельщиков "Локо" чуть ли не больше, чем результаты команды: как Кирилл Котов стал начальником селекции?

- Кирилл Котов в начале 2011 года по приглашению Алексея Зинина стал работать в селекционной службе "Локомотива". Потом Зинин ушел. После чего президент клуба, пообщавшись со мной, предложила мне пост начальника отдела селекции.

- Это было до или после того, как вы женились на дочери Смородской?

- До. Понимаю, к чему вы клоните: конечно, я знаю, что многие обо мне говорят. Мол, по блату стал начальником селекции, теща все устроила. Ну пусть говорят, мне какая разница?.. Человека нужно оценивать по поступкам. Так же и в работе. Вы можете назвать хоть один явный трансферный провал при мне в "Локо"?

- Циглер. Совершенно безликий футболист…

- Рето - хороший игрок. Сыграло роль то, что он пропустил предсезонку, не поймал игровой ритм. Из-за этого Циглер не смог показать всего, на что способен.

- Так он покидает "Локо"?

- Циглер - амбициозный парень, который хочет играть в основе. Поэтому логично, что он обращался к своим агентам с просьбой подыскать ему варианты продолжения карьеры. Но нам ничего не говорил. В любом случае у "Локомотива" нет желания расставаться с Циглером.

- Когда знакомитесь с кем-либо, как представляетесь?

- Футбольный менеджер. Только не надо привязывать это к игре Football Manager (смеется).

- Напоследок о главном: почему селекционеры наших клубов все больше ищут игроков за рубежом?

- Потому что в России было потеряно очень много времени. Я как раз застал этот период. Помню, тренировался на стадионе "Динамо" в... подтрибунном помещении. Между старыми колоннами. Понятно, что это поколение пропало.

Сейчас инфраструктура становится лучше. Дай Бог, не за горами то время, когда мы прежде всего будем брать игроков из своей школы. Из нашего 1995-го года, надеюсь, человек 7 - 8 дойдут до основного состава "Локомотива". Потому что эти парни - невероятно талантливы.

Антон МАТВЕЕВ
фото Новость опубликовал
Evgeny_PAROVOZ
30 января 2013 года, Среда 01:04 http://www.sport-express.ru/newspaper/2013-01-30/4_1/?view=page
 

Комментарии болельщиков (59)

свернуть ответы
фото komarov
Толково всё говорит, норм вроде мужик
4
фото AL_99
))) насчёт Павлюченко улыбнуло - "он нужен Локомотиву"))) многие люди из команды говорят что парень приехал на старости лет срубить бабло и сейчас бережёт себя для после-футбольной жизни (отсюда частые "травмы" и сидение в запасе)
-3
фото OloLOKO
- Фелипе я сам просматривал. Это футболист очень высокого уровня. Кайседо - лучший форвард чемпионата России.

- Это шутка?

- Нет. Когда Фелипе в форме, 100-процентно настроен на игру - у него вообще не может быть проблем ни с одним защитником в премьер-лиге. Я на самом деле считаю, что он сильнее Думбья или Вагнера.

О Господи,какая чушь,аж читать противно.Я думал Котов более адекватный.
Кайседо,конечно,хороший нападающий,но уж никак не лучше Вагнера.
4
фото LOKOCHEMPION
ый... я вот тоже считаю что Кайс не уступает а может даже лучше Вагнера веть бразилец наигрывался годами и команда его с полу слова понимают ему легче а Кайс сам создаёт моменты он бывает ведёт команду как капитан да и покруче убегает и обводит нежели бразилец тем более он уже возрастном положении игра не та... я имею введу Вагнера!!!
2
фото топинамбур
Вот вел вел, и не привел. А вообще взрослей...
3
фото Almik
Мне тоже так кажется
-2
фото топинамбур
Сравнивать невозможно, разнопаловые они.)
1
фото Greenfog
Согласен.Давненько такого бреда не читал. То ли еще будет...
фото miraclasmiracle
С Вагнером, явно, перебор)) Ну, немного занесло человека)
1
фото Greenfog
Про Вагнера я и имел в виду.Про молодежь и Циглера Котов правильно сказал. Подождем,может АПЗ и купят. Жаль с японцем сорвалось.Самураи -отчаянные.Посмотрим короче.
фото -=Filippov=-
кто сказал что сорвалось?
фото sapsan
Себя не похвалишь,никто не похвалит!
2
фото miraclasmiracle
Нахвалил уже так, что он всеобщего ржача весь день уши закладывает. Скромнее надо быть)
1
фото Zarj
не лучше вагнера? ты угораешь? кайс более классний футболист
-1
фото OloLOKO
да конечно,на уровни с Ван Перси
1
фото LOKOCHEL
Отличное интервью) хоть что-то можно узнать и сделать выводы
-5
фото 1ccc2ccc
Вполне адекватно , даже по Кайсу соглашусь : в хорошем настроении , оптимальной форме и в правильной команде он как минимум не слабей Вагнера , в чём то и посильней ...А Котов , похоже, верующий : Бога часто поминает ...
3
фото топинамбур
Угу. А еще Роналдро лучше Платини. И Нигматулин лучше Онопко. В некоторых моментах.
2
фото 1ccc2ccc
Это ты невероятно точно подметил cb !!!
фото kyser
Второе интервью, и опять адекват... Котов становится фронтменом).
Хотя видно что приврал, но хитёр).
1
фото 1ccc2ccc
И правда адекват... Вот если бы гнал всю правду - стоило бы заподозрить в не адекватности , при его должности то ... af
1
фото miraclasmiracle
История с Ракитичем надуманная.
Вот так взял и разбил все мечты) Котов, несомненно, в относительном адеквате (что есть огромная удача). Хотя, селекция какая-то топовая, всё равно. Ну да ладно.
2
фото Глобус
Отличное интервью. Желаю нам удачи в селекции.
3
фото AndrewForlorn
Ничего против Котова лично не имею... Но так и напрашивается мнение, что он себя большим молодцом считает.) Кайс- вообще лучший форвард, более сорок мячей в России у Вагнера в счет не идут. Хотя Вагнер пришел в середине сезона и почти десяток мячей положил в ворота соперников за круг. Циглер не играет и подыскивает варианты, но трансфер хороший... Еще и Роман нужен Локо... Странный он немного, этот Котов...
фото Alvaro
Цитата: AndrewForlorn
более сорок мячей в России у Вагнера в счет не идут.

Я тебе по секреты скажу, что вообще за всё время у него их больше чем в два раза. А именно, больше сотни во всех турнирах.
2
фото -=Filippov=-
помоему адекватное интервью,ждем ацп: гюркуфа можно)
фото AndrewForlorn
У Вагнера более сотни мячей.) это все т9...
3
фото Alvaro
Извини, не увидел сначала))))
фото AndrewForlorn
Да все в порядке, сам виноват.)
фото CRUSADER
Ну говорить научился,пора научиться работать.
3
фото tap23
научи человека.
-1
фото Zul
Нормальное интервью. Работы много. И опыта набираются.
-1
фото leon
Полузащитник белорусского БАТЭ Александр Глеб прокомментировал заявление начальника управления селекции московского "Локомотива" Кирилла Котова о том, что "железнодорожный" клуб никогда не интересовался Глебом.

"Этот бред я комментировать не хочу. Были переговоры именно с "Локомотивом". Какой смысл мне врать?! А то, что говорят теперь представители "Локо", меня не интересует".
1
фото sapsan
Складно калякаешь,блатнячок.
1
фото RaSKeD
В посл. время селкция не так плоха,как наговаривают...Приходят те кто действительно может усилить))
Очень надеюсь,что Циглера оставят))
С учётом того,что игрока ведут полгода(как пример Кайседо,Денисов,Циглер),то неудивительно,что подпишем того,кого слухи летом отправляли))

Не знал,что ввели Мертенса((Вот Дефура агент переубедил,а про Витцеля лайф писал ag
1
фото Томас
Я с журналюгой по поводу Циглера не согласен. Он не безликий, просто у нас пока не заиграл. Надеюсь, что еще себя покажет. А по поводу Кайседо не знаю. Думаю, что все-таки Думбия и Вагнер все же посильнее.
4
фото Sychik
Журналист балбес. Надо было не Циглера называть, а Павлюченко. За все время он у нас полтора матча хорошо сыграл. А Циглер не безликий, он просто слабее Ещенко. А так да, провалов при Котове не было. Даже ненавистный Павлюченко потенциально хороший игрок.
1
фото Frost-II
а забавная у него карьера была..))) и как такой игрок стал селекционером?

2001 «Анжи»-дубль Махачкала
2002 «Динамо» Махачкала
2003 «Реутов» Реутов
«Витязь» Подольск
2004 «Арсенал» Тула
2005 «Реутов» Реутов
2006 «Сатурн» Мос. обл.
2007 «Реутов» Реутов
2008 «МВД России» Москва
2009 «МВД России» Москва
«Жемчужина-Сочи» Сочи
2010 «Динамо» Санкт-Петербург
«ПЕтровка, 38» Москва
2
фото Philych
)) третий ни третий, а как селекционер он работает лучше его предшественников)
-2
фото feanor
хороший менеджер! при нем были подписаны хорошие игроки, которые ща играют в основе!!
-2
фото feanor
насчет Кайса я его полностью поддерживаю!! он супер нападающий, нам бы классного распасовщика и кайс 20 минимум голов за сезон!!
1
фото Дед Сергей
составляющих хорошей игры много! Ну как так можно было - Кайседо вернулся из сборной ГЕРОЕМ!!!А его держали на скамейке в запасе- вы бы видели его лицо!!!!! Если до этого он реагировал-улыбался,.. мог бросить фразу: у нас с ним лицо к лицу ...он был МРАЧНЫМ...блин не буду ругаться..., мы кричали, что он молодец, что здорово отыграл за сборную..за его голы за сборную...ни один мускул на лице не дернулся...была обида...Мы Биличу - Кайседо на поле!!! Кайседо- МРАЧНЫЙ!!! А ведь мужик он благодарный к болельщикам - всегда благодарил за персональную и командную поддержку... . Потенциал хорош-так его надо еще использовать уметь..да есть Ндойе, ну блин приехал ГЕРОЙ- дайте выйти под аплодисменты..ну и наш стадионный комментатор: СКАЖИ пару слов о его игре за сборную, поблагодари!!!Блин летать будет Кайседо, стены пробивать и голы забивать... .
3
фото aleksis
Правильные слова говоришь. В этом же ряду и случай с Лоськовым. Скажи добрые слова за хорошую игру, поблагодари за все, что сделал для "Локомотива", за верность клубу, вручи на стадионе, под ликование болельщиков "стальной рельс"! Нет, ТИШИНА...
3
фото Дед Сергей
(если не по теме-извините) ...знаешь, отчитаться (составить отчет) за работу с болельщиками ума много не надо...у меня до сих пор в памяти,как я старик с другом просили (сняли бронь!!!) билет на матч ЛОКО-Спартак у людей ответственных за работу с болельщиками и непосредственно у Марата Фаттахова (который отвечает за билеты). НОЛЬ!!! Стыдно мне..за мой клуб!!!В Турин, попав волею судьбы, -мне из Донецка руководство клуба привезло билет на матч Ювентус - Шахтер 02.10.2012 г. Я сделал только один звонок, за день до игры - департамент по продажам, по работе с болельщиками все сделали, чтобы у меня был БИЛЕТ на матч!!! Неоднократно перезванивали чужому человеку!!! Про ПОЛИЦИЮ- вышел блин чужой город, страна-подошел к полицейским-помогли, идут ребята с гостевой трибуны (кстати с Западной Украины): мне: дед, помощь нужна... .Извините, да здравствует ФУТБОЛ!!!
2
фото aleksis
Давно проверено: как руководство клуба относится к своим болельщикам - так и те к нему. Если руководители демонстрируют высокомерие и гонор, неспособность признать собственные ошибки, то это неизбежно вызывает негативную реакцию болельщиков...
2
фото LOKO THE BEST
Взяли бы джуричича или француза из монпелье если не ошибаюсь,думаю не подведут
фото Alvaro
Ну, по поводу трансферного провала в лице Циглера я вообще не согласен. Во-первых - Рето и так в аренде - не заиграет уедет - проблемы нет.
Во-вторых, не такой уж он и безликий. Это он у нас не играет толком.
Разве что сравнение Кайса и Вагнера напрягло. Но если бы Кайседо показал бы у нас всю свою мощь, которой, несомненно, обладает, то, быть может, это выглядело бы более правдоподобно. А так - он пока процентов на 50, не больше, тянет.

А Вагнер - это такой Ромарио местного пошиба. Может весь матч стоять, потом взорваться в паре эпизодов - и всё, как говорят в Европе - сделать разницу.
1
фото Arto Loko Sujian
Кайс был лучший в матче с ЦСКА, причём и в этом и в том сезоне (когда выиграли)
-1
фото aleksis
А в остальных матчах? А когда проигрывали? Котов говорит, что когда Фелипе в форме, стопроцентно настроен на игру, у него вообще не может быть проблем ни с одним защитником в премьер-лиге. Но позвольте, что значит - когда в форме и стопроцентно настроен на игру? Мне кажется, профессионал тем и отличается от любителя, что он всегда должен быть настроен на игру и не имеет права опускаться ниже определенного уровня. Так что сравнивать Кайседо с Думбия и Вагнером пока рановато. Но потенциал у него, безусловно, хороший.
фото Корнилыч
Цитата: aleksis
профессионал тем и отличается от любителя, что он всегда должен быть настроен на игру и не имеет права опускаться ниже
определенного уровня.
Слово - "профессионал" изъездили, до- "дальше не куда". Уже не первый пользователь наклеивает бирки так называемого профессионализма. Не хорошо и не красиво трендеть одно и тоже, а то может аллергия от чрезмерного злоупотребления высыпать...А это не излечивается. aq
фото aleksis
Хорошо, можно заменить слово "профессионал" на "футболист премьер-лиги". Смысл все равно тот же - он всегда должен быть настроен на игру, а не от случая к случаю. Именно так, полностью выкладываясь, играют в Англии, Испании, Германии, Италии... Вот и Кайседо не помешало бы ориентироваться на лучшие образцы.
фото Корнилыч
Не нужно идеализировать другие чемпионаты и тем более игроков в них. Это все го лишь твое желание и воображение о том, что должен делать и каким должен быть тот или иной футболист. Игра, настрой любого футболиста зависит от многих причин и иногда не от него зависящих. И конечно Кайседо знает на кого и в какую сторону ему ориентироваться.
1
фото kvv137
Можно поздравить болельщиков Локо, наверное Смородская собирается уходить, и в лучших традициях нашей власти, готовит себе преемника в лице К. Котова. Жаль только что у него, как и у Смородской, розовые очки.
фото aleksis
Если не произойдет чего-нибудь экстраординарного, то, думаю, до окончания сезона совет директоров не будет поднимать вопрос об увольнении Смородской. Многое будет зависеть от того, какое итоговое место займет "Локо" в чемпионате, попадет ли в еврокубки. Ну, а насчет Котова ты загнул. Его кандидатуру никто даже рассматривать не будет, поскольку слишком молодой. А президент клуба должен быть опытным, матерым, ну и, разумеется, знать в футболе все от и до.
фото kvv137
Со всем согласен. А насчет Котова.... ну я же пошутил. Видишь до чего дошли, с юмором уже стало плохо. А насчет Смородской... Федун тоже сказал что Эмери свой контракт 1,5 года доработает до конца. А через день снял. Все зависит от результата и нас болельщиков. Капля камень точит.
1
фото aleksis
Что ж, будем ждать. Надеюсь, все наши желания сбудутся.
фото Lima
Кайсу нужен тот кто бы освободил его работы бегать в поисках мяча на свою половину поля. Сколько не открывайся впереди редко мяч точно дойдет до него в отличии от Вагнера
1
фото Alex-Loko
Сравнивать Кайседо и Вагнера глупо. Это разноплановые футболисты.
2
фото black_loco
По мнения котова мы 10 лет чемпионы наверное)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?