наверх

Новости ФК Локомотив Москва
86 2954
 
-59

Ещенко обошелся «Анжи» в один миллион евро

 
Председатель совета директоров «Анжи» Константин Ремчуков назвал «Советскому Спорту» сумму, за которую «Анжи» приобрел у «Локомотива» защитника сборной России Андрея Ещенко.

Денежная компенсация составила один миллион евро.
фото Новость опубликовал
ATHF
14 января 2013 года, Понедельник 12:28 http://www.sovsport.ru/news/text-item/581230
 

Комментарии болельщиков (86)

свернуть ответы
фото Я ЛЮБЛЮ ЛОКОМОТИВ
на один ужин хватит.
1
фото Kombat
Если с родными не делиться, то хватит! Хотябы в Анжи не боятся общаться с прессой! А может быть нашему руководству просто стало стыдно за столь грамотно оформленный контракт и они ушли в себя?
2
фото Алекс82
чес слово уже давно плевать !
1
фото daimonTM
Вот такой у нас менеджмент)))) Профессионалы своего дела, только не там работают, нужно было в цирк идти!
3
фото xorty
я угадал, что его за 1млн продали :)
фото ЙошкинКот
из грязи вытащили его, теперь в князи метит.
фото LadyLoko
Спасибо надо сказать Ещенко за игру и ... отпустить... сколько можно "перетирать" трансфер? Незаменимых, как известно, не бывает... и в футболе тоже!
фото aleksis
Кто-то тут на сайте распинался про огромную выгоду, которую получил "Локомотив" от продажи Ещенко. Назывались цифры в 4, 5 миллионов и при этом подчеркивался великий менеджерский талант Смородской. Что вы теперь скажете? А факт остается фактом - в разгар сезона лучший защитник отдан практически за бесценок одному из конкурентов по первой восьмерке...
5
фото Nadinsloko
Я и говорю,ОЮ не знает уже как еще прогнуться перед овцами.Сердцем чую,самой ей очень хочется поработать у них,вот и играет на публику.А от этого страдает весь Локомотив,и мы и команда.
3
фото aleksis
Будем надеяться, что страдать осталось недолго, до конца сезона.
2
фото виконт
хрен с ним и

с анжи

хрен с ним и с анжи тоже
1
фото OloLOKO
брависсимо ay
фото Alvaro
Неплохо. А так - пофиг уже.
фото kazak777
да это даги гонят мне кажется, нифига подобного быть не может, это маразм.
1
фото miraclasmiracle
Мощная сделка.
1
фото Zul
Это не менеджмент, не экономика - это политика. Непонятная нам, болельщикам. Как это еще Анжи и заплатил. Удивительно. Могло все пройти и бесплатно.
фото dedmazai187
у волшебника Сулеймана.всё без обмана.ёпт.
фото Kombat
раньше от нас игроки с такой радостью не убегали! видимо, это с чем то связано!!!
1
фото Тайга
бред опять и ведь верят же!Сейчас нам всю правду возьмут и выложат на тарелочке!Чего только не сочиняют писатели-фантасты и про бесплатную опцию ухода футболиста и про 1лимон,4ре,8мь ag Ясно одно что не бесплатно,что сумма наверняка нормальная для 29ти летнего игрока пусть и сборной России(кстати постоянно пишут что он основной игрок сборной,а Анюков,Комбаров значит запасные...)?-не надо делать ослов из работников ФК ЛОКОМОТИВ,а кому очень это хочется,найдите зеркало.....
1
фото Kombat
Мне кажется тут дело даже не в деньгах, а в теплых отношениях Керимова и Смороской!!! Что не сделаешь для Сулеймана at
фото Тайга
какие бы не были теплые отношения, а тут бабки-табачок врозь!
фото miraclasmiracle
А, может, Якунина и Керимова? Почему нет?
фото Kombat
может быть, но не думаю, что Якунин занимается трансферами клуба! да и дел у него помимо ФК Локомотив хватает. врятли
1
фото Тайга
Вот продадут Бурлака,Беляева,Оздоева-тогда ослы точно,надеюсь они учатся на своих ошибках и больше таких потерь как Дьяков, не будет
фото miraclasmiracle
Для начала нужно, чтобы они начали играть так, чтобы их кто-то захотел купить... А пока нас ждут 17 марта, а ещё Вагнер Лав с большим бразильским сердцем)
фото aleksis
Да. Между прочим, очень недурно играет сейчас в "Ростове". Есть игровая практика, партнеры доверяют. Словом, растет парень.
фото Kombat
он отличался уже в Локо. то что его отпустили это бездарный поступок!
фото Philych
Игрок до 22х лет сыграл 0 игр за основу "Локо". Ни один тренер, включая Семина, его не ставил на игры. Зачем в "Локо" копить таких игроков. У нас еще был Милан Миланович - лидер молодежной сборной Сербии, финалист молодежного чемпионата Европы. Его ни один тренер также не выпускал на поле. Игрок казался супер перспективным. Но если тренеры не выпускают, то почему бы их не продать? Поэтому в чем бездарность поступка не понятно! Ладно бы Семин делал ставку на пару Дьяков - Миланович, а тут пришло руководство и продало обоих, но они в Локо за 5 лет с 17 до 22 лет сыграли 0 игр!
фото aleksis
В "Ростове" теперь на Дьякова не нарадуются.
фото Philych
Тогда вопрос, кто виноват, что он не заиграл в "Локо"? главные тренеры, которые 5 лет не могли разглядеть талант. Или президент, которая через 5 лет его не попадания в состав продала? Но главное, что такой как Дьяков 1 на 100 игроков! в разных постах я уже перечислил более 10 фамилий, их тоже надо было оставить и ждать?
фото aleksis
Я подробностей по Дьякову не знаю. Может, ему и шанса за те 5 лет не давали, говоря, что состав не резиновый, и в конце концов достали парня так, что он сам попросил продать его куда-нибудь. Главное, что сейчас он играет. А вот что случилось с Амельченко? В "Ростове" он играл очень здорово, был первым номером...
фото Philych
Мне кажется тоже, что случилось с Левенцом когда-то. Был в Амкаре лидером - звездой! был кандидатом в расширенный список сборной. Перешел в "Локо" - одна ошибка и всё, карьера накрылась (( Амельченко примерно также. В Зените Жевнов - который в Москве просто творил чудеса, а там сел на банку, а теперь когда выходит - пропускает невероятные голы ((( увы, для вратарей это обыденная практика. Потому я очень надеюсь, что Лобанцев не будет у нас сидеть... лучше молодежная команда, Локо-2, аренда в первый дивизион - но играть, всегда играть! чем сидеть!
фото dedmazai187
снова в точку.
фото aleksis
Да, вратари - натуры тонкие, им психологическая уверенность, а также доверие тренера и партнеров особенно необходимы.
фото Alvaro
Вот только "Ростов" то за выживание борется, то в "болоте" турнирной таблицы "плещется" всегда.
1
фото dedmazai187
и конкурировать за место в составе с немного другими игроками.
фото Alvaro
Или просто не с кем, как в конкретном случае с Дьяковым.
2
фото aleksis
Но, согласись, для футболиста важно играть, а не сидеть в глухом запасе. А "Ростов" чаще всего внизу таблицы потому, что многих талантливых игроков переманивают более богатые клубы.
1
фото Alvaro
Цитата: aleksis
Но, согласись, для футболиста важно играть, а не сидеть в глухом запасе.

Это да. А ещё деньги. Не стоит об этом забывать.
Цитата: aleksis
А "Ростов" чаще всего внизу таблицы потому, что многих талантливых игроков переманивают более богатые клубы.

Ну, не согласен. Я за последнее, кроме, пожалуй, Григорьева, да и то с натяжкой, не вспомню ни одного такого талната, которого бы переманил к себе реальный "типа-топ".
1
фото aleksis
А Ковтун, Ананко, Герасименко, Лоськов, Кириченко - это только навскидку. А так, если повспоминать, то еще десятка полтора-два игроков наберется...
фото Alvaro
Ну, так это ж всё не в последнее время. Раньше "Ростсельмаш" хоть какую-то реальную силу представлял, с этим я и не спорю. Сколько лет-то прошло, с тех пор как означенные тобой игроки были на виду.
фото aleksis
Ну да, в последнее время в топ-клубы из Ростова уходят редко.
1
фото Philych
А еще вместе с Дьяковым ушли Фомин и Полоз - но они не разыгрались, еще уходили Минченков и Гатагов - все они пользы не приносят и не играют, но получается по логике их также надо было оставить в составе и ждать! вот только чего?
фото dedmazai187
согласен.косяк пока один.Кокорин.да и он в то время был немного другим.
фото Philych
Действительно, косяк. Что там произошло - версий много. Есть версия, что Наумов его выгнал, есть версия, что Кокорину не понравилось, что он будет получать столько же - сколько другие выпускники (т.е. стандартный молодежный контракт)... Но в любом случае, какие бы не были причины, Кокорин - это потеря...
фото dedmazai187
да.но в процентном отношении всё не так уж и плохо.
фото Philych
Согласен, мне вообще нравится, как начала работать наша спортшкола. Много талантов. И наконец-то есть резерв внутри себя.
фото dedmazai187
к тому же даже играя за другой клуб они не перестанут быть НАШИМИ воспитанниками.
фото Philych
Согласен, 100%
фото Kombat
все эти ребята молодые и талант у них есть, они еще заиграют. Широков заиграл только в 27
фото dedmazai187
а ты готов столько ждать?
фото Kombat
чего ждать?
фото dedmazai187
когда они созреют.
фото Kombat
конечно готов
фото dedmazai187
а побеждать когда будем?
фото Kombat
кто мешает?
фото Kombat
кто мешает?
фото dedmazai187
этт вопрос риторический.я имел ввиду что нужен баланс молодости и опыта.а желание во что-бы то не стало удержать ВСЕХ воспитанников победам не способствует.
фото Philych
Сейчас будет выпускаться 1995 год рождения, чемпионы России, большинство выиграло позавчера мемориал Гранаткина. Всех 11 основных игроков этого выпуска надо будет удерживать пожизненно? А ведь через год будет выпускаться 1996й год, который послабее, но тоже много чего повыигрывал...
фото Kombat
о чем ты? мы отпустили самых перспективных игроков того комплекта!!!
фото Philych
в каком возрасте мы их отпустили? просто если ждать до 27 лет, то: выпускаются игроки в 18 лет... т.е. ждать 9 лет. Одновременно выпускаются 11 игроков без учета резервистов, будем считать лучших. Т.е. одновременно с ожиданием до 27 лет - 9 выпусков по 11 игроков... 99 человек... это без учета основной команды, которая играет. Какой должна быть зарплатная ведомость клуба, чтобы держать на контракте более 100 игроков?
фото Kombat
у нас в основе играли Обинна и Ибричич. выше перечисленные игроки посильнее да и паспорт у них есть
фото Philych
Вопросов больше нет... Пусть едут в Хорватию и станут там лучшим игроком чемпа, я за наших ребят только буду ЗА - но они не могут выиграть конкуренцию в Ростове (( к сожалению.
фото Philych
А еще мы отпустили Криворучко, Коченкова и Будакова - все крепкие вратари, примерно одного уровня с Дьяковым по игре. Этих вратарей всех тоже надо было оставить?
фото dedmazai187
может немного не в тему но проведу параллели с хоккейной Магниткой.там тоже много перспективных.молодых продают в другие клубы оставляя себе только самых самых.но никто не истерит по этому поводу.всех в состав не поставиш.
фото Philych
Конечно не поставить. Это нереально. Но главное, есть игроки, которых пробовали в основе, тот же Кирилл Павлов и Руслан Камболов - хотя бы были замечены тренером основного состава... Правда у них не получилось ни в Локо, ни в других командах - и даже их продажа выглядит логичной. А как можно бездарным называть продажу игрока, которого не заметили несколько тренеров - не понимаю. Если так уж говорить - то надо считать этих тренеров бездарными, что талант не разглядели? Хотя я и с этим не согласен... но это хоть как-то будет оправданным...
фото aleksis
Давно не секрет, что один и тот же игрок может совершенно по-разному раскрыться в разных командах. Причин тому множество.
фото Kombat
а мы как раз самых перспективных отпускаем. ваша параллель не уместна
фото Philych
Т.е. Семин не разглядел перспективного игрока, я так это понимаю?
фото Philych
Прям тема для нового блога намечается))
фото dedmazai187
тебе и "клаву" в руки ты могёш.с удовольствием прочитаю.
фото Тайга
только почему продали,а не аренда?Он уже сильнее Бурлака и Беляева!
фото aleksis
Это вопрос.
фото aleksis
Я имел в виду, что для самого загадка, почему его продали, а не отдали в аренду.
фото GrayBoot
Теперь еще Дюрицу продайте и можно до следующего сезона отдыхать...
фото stas77
Защитник "Локомотива" Ещенко перешёл в "Анжи"

Ещенко обошелся «Анжи» в один миллион евро

«Анжи» приобрел Ещенко за 4 миллиона евро

Почему Смородская права, продав Ещенко

Ещенко: нисколько не сомневался при принятии решения о переходе в "Анжи"

Агент Ещенко: О переходе моего клиента много бредовой информации

Звонок сверху – и все решается. Почему Смородская отпустила Ещенко?


Из сайта сделали мусоропровод! Насрать на Ещенко, на всех кто уходит и на тех кто уйдет! Хотят? Пусть валят! За сколько, на сколько и почему, и кто виноват! Нас рать!!! Люди уходят...Локомотив остается! И пусть все перешедшие потом жалеют, когда после финального свистка в Черкизово будет орать Scooter - how much is the fish?!
-1
фото FansLoko
Мне обидно конечно что Андрюха ушел,но полностью с тобой согласен!))
фото aleksis
А кто из сайта сделал мусоропровод? Над каждым из перечисленных тобой опусов стоит надпись "новости ФК Локомотив Москва". Или я ошибаюсь?
1
фото stas77
Ну если тебе нравится в дерьме ковыряться и переливать из пустого в порожнее... Ни кто не вправе запрещать. Ныряй и не дыши!
-1
фото aleksis
Не вижу в твоих словах логики. Я такой же читатель этих "новостей", как и ты. Все претензии к тем, кто их поставляет на сайт.
фото stas77
Цитата: aleksis
Все претензии к тем, кто их поставляет на сайт.

Ты дебил? Это вопрос...но можешь не отвечать!
-3
фото aleksis
В своих постах я всегда стараюсь быть вежливым в общении с собеседниками. А вот у тебя очевидные проблемы с культурой поведения на сайте, да и с психикой, похоже, тоже не все в порядке...
1
фото stas77
Я же сказал...можешь не отвечать! Я спросил...ну а ты диагноз подтвердил! Если что, пиши в личку...отвечу...не надо на ветке срач разводить
-1
фото FansLoko
Какая вообще разница теперь??
фото Максорли
Продажа за миллион - это провал селекционного отдела. Игрок стоит минимум миллиона 4.
4

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?