наверх

Новости ФК Локомотив Москва
60 1856
 
+9

Андрей Ещенко и здравый смысл

 
Этот трансфер назревал уже почти полгода; но, тем не менее, нагрянул для меня так же неожиданно, как и старт зимней сессии. По сообщениям ведущих СМИ, Андрей Ещенко подписал долгосрочный контракт с «Анжи» и уже сегодня присоединится к махачкалинцам, которые проходят предсезонный сбор где-то далеко-далеко отсюда. Хорошо там, где нас нет.

В России любят супергероев. Самостоятельно загнать себя в яму, а затем героически преодолеть все неудачи — это так по-нашему. Ещенко — это фольклорная история о том, как, пролежав 27 лет на печи, можно стать одной из главных надежд страны. В две тысячи одиннадцатом, когда Андрей променял киевский «Арсенал» на «Волгу», чтобы — цитирую —
попасть в сборную России

Его было сложно воспринимать на полном серьёзе. Полтора года спустя он сам может посмеяться над нами — и будет иметь на это полное право.

Уже не обязательно оспаривать тезис, что «Локо» и «Анжи» на данный момент не ровня друг другу — достаточно просто заглянуть в таблицу. Это клубы двух совершенно разных, хоть и соседних эшелонов: одни борются за чемпионство и покупают лучших игроков, другие — продают тех самых «лучших игроков» и время от времени отбирают очки у лидеров. С этим нужно просто смириться, хотите вы того или нет. И переход в «Анжи» — это шаг вперёд для Ещенко. Это новый вызов, это долгосрочный контракт, это работа с Гусом Хиддинком. В конце концов, это гарантированная медаль чемпионата России и — самое главное — возможность самому повлиять на её достоинство.

***


Ровно год назад «железнодорожники» приобрели Ещенко на правах свободного агента, а теперь продают его в «Анжи». Махачкалинцы редко разглашают суммы своих трансферов. Как говорится, меньше знаешь — лучше спишь, да и вообще считать чужие деньги не комильфо. Тем не менее, можно предположить, что трансфер основного защитника сборной обойдётся им как минимум в 8 миллионов евро: пять за самого игрока и ещё три за «правильный» паспорт. С финансовой точки зрения этот трансфер идеален, со спортивной — вполне приемлем, учитывая наличие в команде Янбаева и Циглера. В феврале Ещенко исполняется 29 лет и сложно сказать, сможет ли он в дальнейшем держать планку на текущем уровне.

Проблема не в трансфере Ещенко, проблема — в головах. То, что во всём цивилизованном мире принято называть термином «moneyball», в России почему-то считают бабьим произволом. Арсен Венгер — это хорошо, Ольга Смородская — плохо. «Аякс» и «Порту» — эталоны футбольного менеджмента, «Локомотив» — дыра, из которой прямо сейчас «сбегает последний приличный игрок».

Возможно, многие отвыкли от того, что на российском футболе тоже можно делать деньги; пусть даже (пока) чисто символические и не делающие погоду в годовом обороте. «Локомотив», в отличие от большинства наших клубов, хотя бы пытается жить по средствам и мне нравится это. А вам?

Андрей Бойко
фото Новость опубликовал
Север
12 января 2013 года, Суббота 21:39 http://www.sports.ru/tribuna/blogs/hitandrun/409194.html
 

Лучшие комментарии

фото aleksis
Стремное какое-то сравнение "Локо" с "Арсеналом", "Порту" или "Аяксом". Автор, наверное, забыл, что перечисленные им клубы - практически неизменные участники Лиги чемпионов, на фоне которых нынешний "Локо", во всех турнирах пролетающий, просто никто и звать его никак. Эти клубы действительно могут считаться эталоном футбольного менеджмента, поскольку у них есть самое главное в футболе - СПОРТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, а, значит, есть возможность без ущерба для интересов главной команды продавать и приобретать игроков. О каком "moneyball" применительно к "Локо" может идти речь, когда команда с чемпионских высот скатилась в середину таблицы и уже несколько лет откровенно деградирует, а президент "Локо", словно издеваясь, называет те лучшие годы годами лузерства? Это же бред какой-то! Вместо того, чтобы, наоборот, постараться удержать у себя потенциально сильных игроков и добиться результата, мы видим, как некоторые "эффективные менеджеры" с психологией лавочника развлекаются игрой в "купи-продай". Его Величество Игра обязательно накажет за такое к себе отношение! Насчет жизни по средствам тоже не в тему. По средствам живут только ЧАСТНЫЕ КЛУБЫ, но никак не дотационный "Локомотив"...
11

Комментарии болельщиков (60)

свернуть ответы
фото ЙошкинКот
Баланс клуба превыше всего
фото Alex_on
Как сказал царь Соломон, и это пройдет! Прорвемся, ребята!!!
3
фото Diego-pes
Как быстро многие авторы списали Локо в эшелоны бедных ... противно немного. Локо может ив середине но явно не бедный клуб чтоб всегда продавать лидеров. Ндойе бы не пошел в команду как и Кайс которая будет играть в середине таблицы и продавать лидеров! С автором немного не согласен. Задачи у Локо высокие !
2
фото dobryk_kozey
В чем то согласен с автором, с чем то нет.
2
фото zhelezny_drovosek
тут дело не в деньгах,а в принципах. Ещенко умер и это уже навсегда.
фото Zgrsk
Автор какой-то супер молодой, раз такие картинки добавляет)
фото kyser
Циглер слева, у не хотяшего играть за нас Янбаева появляется шанс доказать себя справа. Ещё Шиша... пока не всё так критично). Посмотрим всё же окончательный состав на весну. Как уже кто-то на сайте выразился: это трансферное окно -- решающая возможность селекционному отделу доказать свою состоятельность. Пока только Ещя продали)... Не будем паниковать).
фото miraclasmiracle
Цитата: kyser
Пока только Ещя продали
Да уж, доказали состоятельность(
фото kyser
Скажу твоими словами: "Вот из-за таких болельшиков как ты у Локо плохие результаты!!! Думаешь весь этот негатив не передаётся?!"
Ну как?))
фото miraclasmiracle
У тебя всё записано, что ли? Я в таком шоке от сегодняшних новостей, что искренне сомневаюсь в адекватности и профессионализме людей, которые позволили этому случиться. Это же не какие-то вопли а-ля "Тренер - *овно" или "Чорлука - так себе игрок", это нормальная реакция на конкретный фак ап. Логика! Ну, мне так кажется.
фото kyser
Там скорее, действительно опция в контракте была по которой его выкупили(. По-другому не вижу смысла рвать ж...пу и не продавать глушака за 12-15, что бы одного из ведущих продать за 4. Но ещё не конец, посмотрим что будет на выходе. Презумция невиновности)... Самое главное, что бы при окончательном плохом результате Мадам Бабадур не осталась в клубе.
1
фото miraclasmiracle
Какая, например, опция? Так а Глушакова, наверное, не берет никто, вот и не продают. В общем, понятие "усиление в зимнее ТО" мне знакомо, а вот "ослабление в зимнее ТО" - это что-то новенькое.
фото kyser
Ну когда подписывали за бесплатно прописали отступные. Тогда никто и представить не мог, а потом забыли...
Дождёмся всё-таки окончания ТО.
фото aleksis
Если "Локо" опять пролетит мимо еврокубков, ей уже ничто не поможет. Иначе над Якуниным будет хохотать вся Россия...
2
фото kyser
Как знать, судя по его пох-зму, Як и директоров ставит соответствующих. Может, шансы появятся, что Локо перекупят, несмотря на кризис...
фото Alex_on
"Не будем паниковать"! Это точно! Не конец света! Прорвемся!!!
фото ЙошкинКот
Угу, считайте лимит на легионеров.
фото Alvaro
Чё-то автор какого-то чёрта нас с "Аяксом" и "Порту" сравнивает, хотя мы никого выдающегося не воспитали, разве что Ивановича, да и тот не наш воспитанник, не продали за огромные деньги, и чемпионат своим молодняком и "экстрауспешными" трансферами не выиграли. Просто набор мало относящихся к действительности ассоциаций.
4
фото Alex_on
Развили парня! Надеюсь, хорошо продали! Удачи, Андрей!
1
фото Zul
Если бы в прошлом сезоне продали Глушакова, когда он показывал результат, кипели бы такие же страсти, как сейчас по поводу Ещенко. Зато сейчас большинство болельщиков оплевывают Глушакова и продают куда угодно. Переход Ещенко - естественный процесс, и может быть последний шанс для него.
2
фото aleksis
Стремное какое-то сравнение "Локо" с "Арсеналом", "Порту" или "Аяксом". Автор, наверное, забыл, что перечисленные им клубы - практически неизменные участники Лиги чемпионов, на фоне которых нынешний "Локо", во всех турнирах пролетающий, просто никто и звать его никак. Эти клубы действительно могут считаться эталоном футбольного менеджмента, поскольку у них есть самое главное в футболе - СПОРТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, а, значит, есть возможность без ущерба для интересов главной команды продавать и приобретать игроков. О каком "moneyball" применительно к "Локо" может идти речь, когда команда с чемпионских высот скатилась в середину таблицы и уже несколько лет откровенно деградирует, а президент "Локо", словно издеваясь, называет те лучшие годы годами лузерства? Это же бред какой-то! Вместо того, чтобы, наоборот, постараться удержать у себя потенциально сильных игроков и добиться результата, мы видим, как некоторые "эффективные менеджеры" с психологией лавочника развлекаются игрой в "купи-продай". Его Величество Игра обязательно накажет за такое к себе отношение! Насчет жизни по средствам тоже не в тему. По средствам живут только ЧАСТНЫЕ КЛУБЫ, но никак не дотационный "Локомотив"...
11
фото Дед Сергей
очередной заказ ...с главной мыслью СМИРИТЕСЬ!!! Повторю-черные дни ЛОКО впереди и не дай бог по стопам московского Торпедо ...
1
фото dedmazai187
всё Ольга Юрьевна.это перебор.ухожу в оппозицию.
4
фото Parovoz007
Вот это хорошо!Поставил тебе лайк!
2
фото dedmazai187
предыдушие её косяки ещё как-то можно было оправдать.при желании.но продажа ключевого игрока на кануне решающих матчей!?всего за 4 ляма!ладно бы 10-15 но за 4!!!!
2
фото Parovoz007
Да она давно с руководством Анжи дружит.После Анжи Красножана уволила,стадион дагам сдала, теперь основного футболиста продала.
1
фото dedmazai187
дай нам футбольный бог пережить всё это .лядство
3
фото Дед Сергей
Браво! В корень-возможно она на место Президента Анжи и метит.
фото Fanatik113rus
10-15??Ты вообще о чем?)Ты его ни с кем не перепутал??)))
1
фото dedmazai187
а Самедова МЫ за сколько купили?или Ещенко настолько хуже?
фото Fanatik113rus
Не сравнивай их, Ещенко защитник, а Самедов полузащитник, отсюда и такая разница в цене...
1
фото dedmazai187
всегда думал что именно с защитниками в России проблема.
фото Fanatik113rus
Именно в Локомотиве с ними проблем меньше всего))
Да и с полузащитниками в России ситуация не лучше)
фото dedmazai187
в ЛОКО много хороших СТАБИЛЬНЫХ защитников!?хренассее.кто они?
1
фото Fanatik113rus
Цитата: dedmazai187
в ЛОКО много хороших СТАБИЛЬНЫХ защитников!?

Лично я такого не говорил, я сказал что проблем в команде меньше всего именно с защитой)Там есть Чорлука, Шишкин, Бурлак, Дюрица, да хоть тот-же Янбаев...конечно не ахти, но выбор побольше чем на других позициях)
фото v922d
Смордская рубит бабло перед уходом !!!
фото Fanatik113rus
Перед уходом?!?Она уходить собирается??!)))
фото v922d
Теперь дураку понятно, что смородская топит Локомотив. Бышевец по заказу развалил наш Локомотив, а СМО направили,- утопить до конца. Якунин за Локо,- не переживает.
фото Parovoz007
Я думаю даже после этого трансфера тут будут те, кто на её стороне.Я надеюсь ты догадываешся о ком я)
3
фото kyser
Комментарий удален модератором. Почему?
фото v922d
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Fanatik113rus
Ну все-таки у каждого свое мнение на ее счет)
Но я все-таки думаю тут практически все против нее??))
фото Parovoz007
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Fanatik113rus
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Тайга
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Parovoz007
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Тайга
Комментарий удален модератором. Почему?
фото v922d
Главное за Ямбаева СМО, цену ломит, а на Ещенко уже рубанула бабла.
фото Тайга
дураку понятно...,умному нет!Ты значит из первых?
фото Аir
Как игрок Ещенко для меня сегодня перестал существовать
2
фото dolgihser
Лично для меня как человек! Как можно в начале говорить,что ты болел за Локо и для тебя сыграть в футболке с буквой Л-это сверхудача,а теперь переходить в клуб без истории,в сраный денежный мешок,который перестанет,я уверен,существовать лет через 5-6,может даже меньше,и при этом говорить что ни секунды не раздумывал над переходом. Бесит он меня теперь!!!
фото ЙошкинКот
Для меня вообще перестал существовать, такое впечатление, что Локо типа уровня Амкара, подняли игрока-быстрей продать.. Хотя бревна сидят себе тихонько на лавочке, хули им-контракт...
фото teeman5
Репутацию потерял!
1
фото Lima
Это как в анекдоте:-Если у человека есть млн. баксов ему плевать что про него скажут...
2
фото v922d
Короче. Уйдёт СМО,- один пепел останется от Локомотива. Будем начинать с нуля.
1
фото dedmazai187
если она пепел не продаст
фото Тайга
правильная статья-ПЛЮСУЮ!
2
фото Дед Сергей
Мы в заднице! Нам ставят в пример Аякс и Порту, кубки и игроков которых дай нам бог во сне увидеть. А мы радуемся как "дурачки" и к тете , не помнящей родства на поклон восторженно бежим. А март все ближе...смиритесь нас призывает автор статьи...Два раза! ЛОКО вперед! Черкизово!!!
2
фото xacheg
сравнение с Аяксом и порту глупо...они хоть и продают своих лидеров,но продают их за границу и при этом выигрывают чемпионаты и кубки...а мы только продаём и то прямым конкурентам...
фото дядя Вася
Если бы у Ольги Смородской был здравый смысл, то она хотя бы училась быть президентом, но она этого не может. Поэтому не зачем искать здравый смысл в переходе Ещенко. Уверен, что клуб пролетит в очередной раз мимо еврокубков!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?