наверх

Новости ФК Локомотив Москва
80 2987
 
-20

Почему Смородская права, продав Ещенко

 
Почему Смородская права, продав Ещенко


О трансфере стало известно спозаранку – похоже, пятничный вечер у сотрудников двух клубов был безнадежно испорчен работой.

Переход и в фигуральном смысле проходил под покровом ночи: о нем вообще никто не знал. Хотя если вдуматься, все лежало на поверхности. В декабре ходили разговоры, что "Анжи" поглядывает на братьев Комбаровых, преимущественно на Дмитрия, но "Спартак" вряд ли отпустит лидера и капитана. Кто из россиян, кроме Д.Комбарова, способен играть по всей левой бровке, давая большой объем беговой работы и качественно поддерживая атаку? Только Ещенко, его конкурент по сборной. Да, возможно, Щенников, но Георгия не отпустит ЦСКА и он резко сдал. А "Анжи" нуждался именно в таком футболисте – энергичном, современном крайнем защитнике, причем непременно с паспортом, как у Депардье. Почему – поговорим чуть позже.

Собственно, все хорошие вещи делаются в тишине за закрытыми дверями. С точки зрения резонанса переход Ещенко идеален. Что становится особенно очевидно, когда из Питера одна за другой поступают шокирующие телефонограммы, Валерий Карпин посылает всех в дурдом (хотя, по моим данным, первые и довольно конкретные переговоры об уходе Денисова в "Спартак" велись с агентом зенитовца еще осенью), а Павел Андреев под комментарий Геннадия Орлова все это безумие с переменным успехом "разруливает". Нет, все понятно, в "деле Денисова" столько подводных камней, что из них можно построить "Зениту" новый стадион, но все же профессионализм "Анжи" и "Локо" не может не подкупать. Ход переговоров не нарушил ни один надоедливый комар-журналист.

И "Локомотив" - первый, кому я буду аплодировать за этот переход. Хотя уже слышу, как вслед Ольге Смородской несется "Это так мы двигаемся в сторону Лиги чемпионов, да?", а остальное непечатное. Ну и зря. Редко кто адекватно оценивает свое место в жизни (в данном случае – футбольной). А "Локомотив" в данном случае проявил адекватность не только с точки зрения бизнеса, но и спорта.

Объясню. Представьте: вы – "Локомотив". Вы в этом сезоне в Лигу чемпионов точно не попадете – таблица перед вами. В будущем это, в общем-то, тоже весьма проблематично, потому что есть как минимум "Зенит" с "Анжи", и как бы вы не поднимали цены на ж/д билеты, нефть и другие природные ресурсы все равно будет стоить дороже, чем плацкарт на поезд Москва-Магадан. Плюс ЦСКА и "Спартак" не дремлют. И реальность такова, что как ни корми болельщиков грядущими чемпионствами, мечты по во многом не зависящим от вас, "Локомотива", причинам, скорее всего, сбудутся у других. Остается выход – делать бизнес. Сдавать в аренду стадион. Продавать лучших футболистов конкурентам.

Чем же прекрасен трансфер Ещенко? Футболисту через месяц исполнится 29. Козырь любого крайнего защитника - скорость, а с годами она не растет и потихоньку падает. Сейчас Ещенко на пике – он основной игрок в сборной и в чемпионате на виду. Выше его цена не будет уже никогда, дальше она пойдет только вниз. К тому же "Анжи" даст несколько больше, чем кто-либо другой. Так выгодно, как сейчас, Ещенко не продать уже никогда!

На счастье, и проблема с количеством россиян в составе у "Локо" не стоит. Более того, дыра в составе вообще не образуется. Из аренды в "Зените" вернулся Ренат Янбаев. Клуб, где он только что выступал, подчеркивает высокий уровень игрока. То есть со спортивной точки зрения "Локомотив" не потерял вообще ничего! Да, есть имиджевая составляющая. "У нас игрок сборной России". Но имидж – ничто, а определенные экономические достижения клуба являются главным козырем в руках Ольги Юрьевны в игре с советом директоров, и козырь этот пока перебивает неудовлетворительные спортивные результаты команды.

"Локомотив", по большому счету, готов расстаться со всеми, а нейтральное отношение к нему как болельщиков, так и клубных боссов упрощает любые переговоры. Ещенко, Оздоев, Глушаков, Бурлак, Беляев... Да, из этих ребят можно сколотить отличную команду (в этом направлении двигался Жозе Коусейру), но "Локо" выбирает другой путь, и почему его надо за это ругать? Почему мы постоянно восхищаемся "Порту" или "Удинезе", которые взращивают таланты и продают за баснословные деньги, а потом корим российские клубы, которые работают в той же манере? Другое дело, черкизовскому инкубатору хорошо бы попутно покупать поменьше непонятных Да Кошт и Обинн, но это, как говорится, уже совсем другая история.

И пара слов о других бенефициарах сделки. "Анжи" получил, что хотел – долгожданного четвертого топ-россиянина в составе (первые трое – Габулов-старший, Жирков и Шатов), которого к тому же можно беспрепятственно заявить в еврокубки. Жертвами, как уже тоже широко обсуждается, станут, по всей видимости, "оплоты дагестанского футбола" Тагирбеков или Агаларов (Ещенко может играть как слева, так и справа), а также еще один свой парень Гаджибеков, который в этом сезоне и так не проходит в основу. Но времена изменились, и пиар-ход - наличие в составе "Анжи" дагестанца - уже не является догмой. Народ все видит, народ поймет. Тем более что своих и так хватает в руководящем и тренерском составе клуба: Акаев, Сирхаев, Гордеев

Появление Ещенко, тем временем, позволит Гусу Хиддинку спокойно использовать Жиркова в линии наступления и не переживать, если Юрий в очередной раз расхворается. Кроме того, с появлением фантастической четверки у "Анжи" открываются новые перспективы для приглашения очередного сильного легионера.

Наконец, сам Ещенко. В декабре 2011 года он выступал за аутсайдера чемпионата России "Волгу", а еще годом ранее маялся в середине таблицы украинского чемпионата. Прошел год с момента ухода из "Волги" - и почти 29-летний Ещенко борется за золото и Лигу чемпионов, вместе с клубом ставит амбициозные цели в Лиге Европы, постоянно увеличивает суммы в контрактах и, не забываем, играет за сборную своей страны.

Что тут сказать. Андрей, вы великолепны. Андрей, вы настоящий пример для всех. Ещенко – наверное, самый яркий прорыв в российском футболе со времен Константина Зырянова.

Дмитрий СИМОНОВ
фото Новость опубликовал
Evgeny_PAROVOZ
12 января 2013 года, Суббота 13:23 http://football.sport-express.ru/reviews/27662/
 

Лучшие комментарии

фото daimonTM
Хорошая статья, но почему "права" не понял. Ясно Ещенко мало че потерял, перейдя в Анжи, может даже приобрел. Я не хочу чтобы Локо был Удинезе, и был как всегда за спиной лидеров. А Порту мы не будем, так как Порту не продает игроков-лидеров командам своего чемпионата, а только в другие страны. Данное сравнение неуместно.
12
фото Dartloko
все равно жаль, что Ещенко ушел. Янбаев хоть и не на много, но хуже. Да и такими лидерскими качествами не обладает
6

Комментарии болельщиков (80)

свернуть ответы
фото Dartloko
все равно жаль, что Ещенко ушел. Янбаев хоть и не на много, но хуже. Да и такими лидерскими качествами не обладает
6
фото Philych
"и как бы вы не поднимали цены на ж/д билеты, нефть и другие природные ресурсы все равно будет стоить дороже, чем плацкарт на поезд Москва-Магадан. "

Вот это понравилось))) а так, конечно, грустно (
фото daimonTM
Хорошая статья, но почему "права" не понял. Ясно Ещенко мало че потерял, перейдя в Анжи, может даже приобрел. Я не хочу чтобы Локо был Удинезе, и был как всегда за спиной лидеров. А Порту мы не будем, так как Порту не продает игроков-лидеров командам своего чемпионата, а только в другие страны. Данное сравнение неуместно.
12
фото Дед Сергей
Прав! Порту...автор статьи пусть посмотрит на Историю Порту включая сегодняшний день...
1
фото и.г.о.р.ь
смородская не права
3
фото Philych
Смотря куда пойдут деньги от его продажи - может и права... Большинство лидеров мы вообще отпускали бесплатно (((
фото Корнилыч
Да уж.... Интересно...куда же пойдут деньги от его продажи?))) Неужели это так важно? И куда же они должны пойти? В чем фишка?)
2
фото Philych
Действительно важно, пойдут ли они на усиление состава (на другой позиции, с позицией флангового защитника не все так печально), или попросту где-то пропадут.
фото Корнилыч
Где то пропадут - ещё интересней. А как ты думаешь, если такой вопрос зададут президенту клуба или другому уполномоченному лицу..Как они должны ответить на него?))
примерно так? - Деньги, с продажи Ещенко ушли в благотворительный фонд .....( поставь нужное) и мы безмерно рады быть участниками этого благородного проекта.))))
Никогда ты не узнаешь куда идут деньги с продажи игроков... в конце концов - это внутреннее дело клуба. Они решат отдать ли эти деньги на з.п., купить ли им новый автобус или дать взятку нужному чиновнику.
Продали Ещенко- значит так оно и должно быть.
3
фото Philych
Я с этим полностью согласен. Действительно мы не узнаем, это больше сказано на эмоциях) Но всегда же хочется знать больше информации, чем предоставляют ))
фото xorty
Порту в ЛЧ играет и каждый год чемпионом Португалии становится...
3
фото Almik
Смотря за сколько продали
фото Lesha
если стоило продавать, то не меньше 10
фото Almik
На деле гораздо меньше заплатили мне кажется)
фото Lesha
Я цену говорю судя по игре. На деле он лучший в России на этой позиции... А так, ты прав скорей всего
фото daimonTM
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Дед Сергей
Спасибо за прямой ответ "почему Смородская права", нам болельщикам: "как ни корми болельщиков грядущими чемпионствами, мечты по во многом не зависящим от вас, "Локомотива", причинам, скорее всего, сбудутся у других. Остается выход – делать бизнес. Сдавать в аренду стадион. Продавать лучших футболистов конкурентам". И на нас- бутерброды, чай..., журналы к матчам (кстати в Венгрии Ференцварош - бесплатно к матчам)... говорю открытым тестом: бизнес госпожи О.Смородской без меня и моих друзей ... Вы не бросайте клуб говорят нам - а, что клуб дал Болельщикам. История забыта! С таким подходом Черкизово ждет превращение в салоны для красоты, но не футбол...
5
фото Lima
Что автор пытается объяснить? Наш дурдом?
1
фото aleksis
В нормальном клубе все должно работать в первую очередь на достижение именно спортивного результата. О каких "экономических достижениях" клуба может говорить автор, когда клуб изначально находился и будет находиться на дотации у РЖД? Копеечные "достижения" РЖД и совету директоров не нужны, а вот вернуть имидж "Локомотива" как одного из лучших российских футбольных клубов хочется уже давно, но, увы. Благодаря "стараниям" Смородской и других непрофессионалов "Локо" уверенно деградирует, успешно осваиваясь в компании других середняков чемпионата. Так что в конце сезона совету директоров понадобится спортивный результат, а не "экономические достижения" провалившего работу президента...
5
фото 1ccc2ccc
А ты часом не орал что она всякий бесплатный шлак собирает типа Тигорева и Ещенко ? Думаю громче всех ...Бесплатно взять и дорого продать - это и есть профессионализм . Если сделка не принесёт большого вреда игре - вообще блестящее решение .
6
фото Дед Сергей
Профессионализм Президента и руководства клуба - результат, частности его слагаемые (в +, в -).
фото 1ccc2ccc
Что хотел сказать то ? Твоя формула и для работы свинофермы справедлива ...
2
фото Дед Сергей
тем более руководить свинофермой - там дерьмо быстрее наружу вылезет ...
фото 1ccc2ccc
Тебе виднее ...
фото aleksis
Представь себе, ничего подобного я не орал, как ты говоришь, тут ты меня с кем-то перепутал. Что же касается профессионализма, то я считал и считаю, что он определяется местом в турнирной таблице. А у Смородской типичная психология лавочника. Годы лучших спортивных достижений "Локо" для нее - годы лузерства, ей же гораздо интереснее принципы "купи-продай" и открывающиеся в этой связи возможности... Думаю, ты и без меня понимаешь, что для клуба это путь в никуда...
3
фото 1ccc2ccc
Не знаю , проверить не могу - тебя здесь не было ...Но большинство сейчас вопящих её кляли когда ОНА же и привела Ещенко ...
4
фото stas77
Цитата: 1ccc2ccc
Но большинство сейчас вопящих её кляли когда ОНА же и привела Ещенко

А так всегда! Привела? Вот дура...в футболе не разбирается! На хрена он Локомотиву? Продала?! Вот дура...такой игрок был! У нас вопят без разбора! Надо не надо...главное поорать! И мне еще это нравится: А куда пойдут деньги с продажи игрока? Да ваше какое собачье дело?! Звиздец...ну у нас и народ...
3
фото Глобус
Не должно быть бабы в футболе)).
3
фото stas77
Да! Точно! Баб вообще ни где не должно быть! Одни пидорги должны населять эту планету!
3
фото 1ccc2ccc
Вопрос использования денег важнейший : на эту тему можно орать безбоязненно и всегда громко - всё равно никто ничего против сказать не сможет ...
2
фото aleksis
Против Ещенко ничего не имел и не имею. Имею против Смородской.
2
фото Zul
Грустно, но переживаемо.
фото alex-76
да дура она an
2
фото 1ccc2ccc
Хорошо если его хорошо продали ...Возможно достался Ажи почти бесплатно .
1
фото Alexandro
Удерживать игрока никогда не стоит. Если хотел, то стоило отпустить, ибо потом его игра ухудшится.
фото wjwan
Смородская и Билич гоу хоум.
фото str_evg
За деньги от продажи Ещенко можно купить игрока в средней линии. К сожалению, в Локо пока сейчас нет плеймекера уровня Лоськова
фото Дед Сергей
Да, автор огорчает-а что такого хуже сделали Да Кошта и Обинна, чем Павлюченко???
фото топинамбур
Как то уровень Локо сполз с претензий на первое место (пусть и на словах) на продажу игроков на пике формы командам ставящим высокие цели. Или иначе говоря команда второго эшелона. Сравнение с Порту вообще не уместно, не в Испанию Ещенко продали, да и наверняка не за те деньги которые получают португальцы. Грусно все это...
1
фото Mr.Oizo
Да не очите вы, все будет норм...
3
фото stas77
Ну дай ты народу фекальные массы выплеснуть, столько про Смородскую новостей не было, а тут такое!
4
фото LOKO THE BEST
Надеюсь такого не будет что мы выращиваем как говориться добротных игроков и продаем их лидерам и после смотреть как те вместо нас борятся за чемпионство,ЛЧ. Буду надеятся что все таки Смородина и Котов найдут замену ему,ведь самого Ещенко сумели найти
фото Del Piero
Остается выход – делать бизнес. Сдавать в аренду стадион. Продавать лучших футболистов конкурентам.
Позор это, а не бизнес. Это приемлемо для команд уровня 2 восьмёрки, но никак не для Локо.
4
фото vova-lokofan
Основной источник дохода РЖД - грузоперевозки,который только растёт.
Команде нужен левый защитник с хорошим пасом с левой ноги.
Именно левша,резкий и физически сильный. Янбаев на эту роль не подходит. Циглер ничем не впечатлил.
А слухи о возможном приходе Виталия Денисова поутихли. Хотя он бы для усиления конкуренции подошёл. К тому же свободный агент,25 лет всего лишь. Есть время для самосовершенствования игры.
Латиноамериканский рынок селекционный отдел не рассматривает. А зря!
фото Максорли
Никаких латинонегров) Их и так полкоманды.
1
фото miraclasmiracle
Это пресс-служба Локомотива статейки такие вбрасывает? Как можно быть правым, продав одного из основных игроков в середине сезона? Я не понимаю...
2
фото aleksis
Причем, продать перед решающим этапом чемпионата, да еще не кому-нибудь, а конкуренту по первой восьмерке. Прям, как специально...
фото miraclasmiracle
А на его место вернуть Янбаева, который спит и видит себя в зените, а уж точно, не в Локомотиве. Блестяще, просто блестяще!((
2
фото Максорли
Жалко что продаем лидеров, но трансфер выгоден для всех. Хочется сказать одно: Ольга Юрьевна, вы бы так покупали, как продаете!
фото miraclasmiracle
Цитата: Максорли
трансфер выгоден для всех.

Для все в анжи этот трансфер выгоден, это точно.
1
фото Sychik
Цитата: Максорли
Ольга Юрьевна, вы бы так покупали, как продаете!

Ну как бы Ещенко мы чуть-ли не бесплатно приобрели у Волги. А сейчас по-любому за неплохие деньги продали. Или мы должны как Зенит покупать за офигенные деньги игроков, а потом продавать за гроши?
фото Максорли
Я всего лишь имею ввиду, что Смородская умеет продавать игроков. А вот с покупками проблемы - Ибричич, Обинна, Дакошта, Майкон, Крешич, Сапатер... Они только на зарплатах нам обходятся как Халк
фото Sychik
Обинна при Биличе неплохо играет и мы его бесплатно брали, Да Коште и Ибричичу мы сейчас зарплаты не платим, Майкона вообще Наумов купил, и он хороший и перспективный игрок, уровень Сапатера тоже высок, если не ошибаюсь у него травма была, вот и не играет. Крешича тоже за бесплатно взяли.
фото Максорли
У нас вся команда среднесортных иностранцев, которых мы взяли бесплатно. Надоело.
фото Fanatik113rus
Да ладно ребят, если что будем Янбаева гонять, ну и Циглер, если конечно не уйдет в Мордовию, будет нас радовать))))
Короче нормально все будет, по крайней мере мне хочется в это верить)
фото kane90
Всё вроде бы написано не плохо,но местами мне показалось,что писал болельщик Онджы
фото Alex-Loko
Ненавижу. Просто ненавижу Смородскую. А к нам ещё и питерский бомж едет. Но Андрей, спасибо тебе за всё, за все твои блестящие игры за наш Клуб, за грамотное отношение к действительности, за честность. Ты никогда не говорил, что хочешь играть за "Локомотив" до конца карьеры. отдавал себя всего футболу. Спасибо, в Черкизово тебя не забудут.
2
фото a.ovechkin8
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Sychik
А чего все на Смородскую то накинулись?! Ещенко мог тупо не подписывать контракт с Анжи и продолжал бы играть в Локо, но он подписал. А еще я напомню, что он буквально год назад в одном из интервью сказал, что мечтал играть за Локомотив. А в Анжи он перешел, чтоб продолжать мечтать о Локомотиве?
3
фото Reddd
он спокойно могла сказать,что он не продается,что мешало
фото Sychik
А если предложили такую сумму, от которой грех отказываться? И последнее слово все равно за игроком. Да и чего цепляться за Ещенко? Ему уже 29. В свое время Локомотив избавился от Вадима Евсеева, и на его позиции раскрылся такой игрок, как Бранислав Иванович.
1
фото Lima
А если завтра предложат за Гилю Кайса НДое Чорлуку ?
фото Sychik
Ну им не по 29 лет. А Чорлука является по сути незаменимым игроком. Их не продадут. А позиция левого защитника не является никогда проблемной, даже если уходит игрок высокого класса.
фото Lima
Теперь уже не важно.Выяснилось что сам захотел...Но все равно теперь я ничему не удивлюсь
фото Reddd
Ну во первых если клуб не дает игроку добро на переход,его и спрашивать не будут,т.к. есть такая вещь как контракт,который он подписал,а во вторых,эта селекционная служба не в состоянии рассмотреть еще одного серба с таким потенциалом
фото Sychik
Причем тут добро на переход? Даже не смотря на то, что ему разрешили перейти, он мог отказаться. Решающее слово было за Андреем.
фото Pavel-Sidorenko
''черкизовскому инкубатору хорошо бы попутно покупать поменьше непонятных Да Кошт и Обинн''- это точно.
фото Reddd
Щас Циглер уйдет и остается у нас 2 крайних защитника.ох...реть какое правильное решение,надеюсь хоть денег нормально тресанули
фото ЙошкинКот
Да пох не деньги, замены адекватной не осталось на случай травмы...
фото kazak777
Вот это худшая новость лично для меня за все время правления Смородской! Андрюху отдали, любимого игрока моего... я б не так расстроился если б она челов 5 из основу распродала( но Ещенкоо...идиотизм.
фото Sanche
Кто как думает, за сколько она его продала? Мне кажется лямов за 5 не больше))))
фото ЙошкинКот
Когда уже в нашем клубе превыше денежного эквивалента станет место в турнирной таблице??? Я плакаль... Билич ты тоже поддержал???
фото wjwan
Она загнала Локомотив в тупик. На выход.
3
фото legioner
Зачем убогого болельщика анжи публикуют на нашем сайте, такого говна я давно не читал еле сдержался. «Вы в этом сезоне в Лигу чемпионов точно не попадете – В будущем это, в общем-то, тоже весьма проблематично» Один вопрос Симонов ты видишь будущее или ты просто муд..к? У меня лично такое мнение, что кое кто начала заказывать статейки, что бы успокоить всех и подготовить к 8 месту, только не думаю что нормальный человек будет верить в такую порнуху. Я болею за локомотив около 15 лет и не собираюсь слушать всяких членососов.
1
фото дядя Вася
Очень жалко, что продан Ещенко. Наверное один из немногих, а может и просто один, удачный трансфер это была покупка Ещенко у "Волги". Пожалуй только Ещенко хорошо вписался в состав "Локомотива". И вот его продали. Продайте лучше ту кучу хлама который вы господа накупили, а Ещенко могли бы и оставить..В футболе все таки главное не купи-продай а результат. Эх, Смородская поступила как типичная торгашка, барыга.
3
фото LocomotionTango
Ещенко ушёл во многом из-за тётушки Смо. Может не напрямую, но из-за того каким "Локо" стал при ней.
1
фото Nebesny
вообще не нравится статья. из нее вывод - локо гавно, и ему никогда не пробиться в лч, не то что стать чемпионом.
фото Тайга
вот бредятина!Мы становились чемпионами не будучи торговцами газа,нефти!Вот еще существует мастерство,талант тренера,умение селекционеров отыскивать талантливых малоизвестных игроков,работа своей школы...........
1
фото ЙошкинКот
Для ФК Локо главное бабло, доказоно Смородской, а результат он не так важен, подождем...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?