наверх

Новости ФК Локомотив Москва
94 2855
 
+41

Юрий Красножан: Хотел бы, чтобы мне рассказали об упущениях в «Локомотиве»

 
Юрий Красножан: Хотел бы, чтобы мне рассказали об упущениях в «Локомотиве»


Юрий Красножан по-прежнему хотел бы узнать, в чем заключаются его упущения, допущенные за время работы в ФК «Локомотив».

- Сообщается, что «Кубань» выплатит вам неустойку.

- Неустойка есть, подробности не разглашаются.

- У вас за плечами столько неустоек, что вы, наверное, много на них заработали.

- Не думайте, что я сделал «Локомотив» бедным. Мой выход из столичного клуба был самым легким. «Анжи» я покинул сам, речи о компенсациях вообще не заходило.

- Почему после отставок вы всякий раз хранили молчание? Скажем, из локомотивской избы можно было вымести немало сора.

- А я не видел сора в той истории. Если в «Локомотиве» имеется информация, что я сделал что-то не так, — дайте ее. В чем виноват — укажите, я хотел бы ответить по всем пунктам. За чужие деяния отвечать не собираюсь. И не стану я на людях оправдываться: мол, нет-нет, я совсем не такой, я хороший. Пусть моя работа говорит сама за себя.

- Был ли с вами согласован блистательный пресс-релиз локомотивского клуба «о допущенных упущениях»?

- Я не согласен с той формулировкой. Просил: «Расшифруйте, в чем изъян». Смородской говорил: если не хотите работать вместе, скажите об этом, но зачем надо было устраивать все это? Но она ничего не объяснила. Тем не менее, и сегодня хотел бы узнать, в чем состоят «упущения». Это не для разбирательства, не беспокойтесь, а совершенствования ради. Может, мне укажут ошибку, и я уже не допущу ее.
фото Новость опубликовал
Evgeny_PAROVOZ
11 января 2013 года, Пятница 00:48 http://www.sovsport.ru/news/text-item/580599
 

Лучшие комментарии

фото daimonTM
Увольнение Красножана из Локо 100% входит в тройку неправильных решений или действий О.Ю. Смородской.
21
фото Lima
Предлагаю назначить статьи о Красножане обязательными и ежедневными на нашем сайте
11

Комментарии болельщиков (94)

свернуть ответы
фото daimonTM
Увольнение Красножана из Локо 100% входит в тройку неправильных решений или действий О.Ю. Смородской.
21
фото Kylikov
Может быть. Но есть ли смысл всё это обсуждать. Наш паровоз едет дальше, вот только не понятно - в ту ли сторону он едет...
3
фото iZheka
...и едет ли он вообще. По-моему, в основном стоит и ржавеет.
8
фото leeds
То же самое можно сказать и о руководстве Кубани!Но не кажется тебе что он становиться самым загадочным тренером в чемпеонате России!
3
фото misse
Вот скажи, откуда тебе знать подробности? Ты на 100% знаешь, что натворил Красножан?
1
фото Philych
Никто не знает, что именно было с ним! Но есть 5 загадок. Локомотив, Анжи и Кубань + непонятное тренерство в непонятной сборной, куда его позвал Фурсенко (не самая популярная личность в футбольном мире), кстати единственный кто его не уволил за последние 2 года. И не просто позвал, а создал под него сборную. Сборную, в которой ему стабильно выплачивали зарплату, при этом у сборной ни одного официального матча, так откуда деньги) и главное зачем это тренеру? Или это, как я писал ниже была благотворительность? Ну и пятая мини-загадка, это то как Спартак Нальчик лидировал в РФПЛ, а потом его как будто выключили... понятно, что на чемпионство он не претендовал - но еврокубки были в его руках... и всего лишь 13 очков в 13 матчах свели на нет все усилия и вместо него в еврокубки, как раз попали мы) а спустя месяц он стал нашим тренером) как-то всё по отдельности - мелочи, но когда за 3 года всё в купе - то действительно задумываешься, а может все-таки Красножан не такой белый и пушистый, как он говорит о себе сам?
10
фото daimonTM
Херню ты написал!
1) Во всех чемпионатах всегда были команды, здорово начинавашие сезон, а потом провалившие 2 часть.
2)Вторая Сборная не была создана под Красножана! Про нее говорили еще до начала сезона.
3) Он тренер , который не будет стелится под руководством. Он как Бердыев, только у Бердыева авторитет в Казани такой, что когда происходят разногласия, уходят президенты клуба. А у Красножана в этих клубах авторитета не было. Анжи его нанял , чтобы кто-то руководил командой в межсезонье.
4) Самый главный факт- во всех командах, в которых он работал, была игра. Даже в Локо- еще без Самедова,Ндойе,Пава и многих др. Отставание было 5 очков. Это разве не показатель работы тренера.
фото Philych
Интересно) а без мата можно? я написал свое мнение, не согласен - я не против... я тебе его не навязываю... Про тренерскую работу - я согласен - что он тренирует хорошо - особенно ставит физуху... Про вторую сборную, извини говорили 10 лет) сделали только когда он пришел... ушел и её закрывают)) интересно для кого её сделали? и вопрос, а кто сейчас там тренер - вот уже 4 месяца? нового нашли? или бросили эту историю) Анжи нанял на межсезонье)) так зачем же контракт длительный подписывали? подписали бы сразу на 2 месяца))
2
фото daimonTM
Разница между нашими постами не только в слове " херня"
Я написал вещи которые есть и видны и связал их, а ты пишешь догадки и домыслы, что это не "херня" по твоему?
фото Philych
Пусть будет так... Посмотрим, какой клуб следующий пригласит Красножана и чем там кончится... А также посмотрим кто возглавит сборную №2 и возглавит ли... Кстати, где ты видел, чтобы при обустройстве Красножана в АНжи - написали на 2 месяца?
фото Aleksanderr07
не 100%, а 100000% !!!
фото miraclasmiracle
Просил: «Расшифруйте, в чем изъян». Смородской говорил: если не хотите работать вместе, скажите об этом, но зачем надо было устраивать все это? Но она ничего не объяснила. Тем не менее, и сегодня хотел бы узнать, в чем состоят «упущения». Это не для разбирательства, не беспокойтесь, а совершенствования ради. Может, мне укажут ошибку, и я уже не допущу ее.
Какой милый набор слов. Уже который раз - сплошная муть.
6
фото 1ccc2ccc
Провокатор ...Больше года прошло - теперь заинтересовался . Отлично понимает что теперь разговор не состоится.
9
фото Дед Сергей
Было бы правильней Президенту все расставить на свои места - молчит. Все внутренние дела клуба -что внутренние дела Восток наглядно показал. А Юг и Запад поддержал Восток. Пусть руководство клуба задумается-впереди весна.
2
фото 1ccc2ccc
Ну да , ну да ...Рассказать про всё и отправиться в пердив . Не будет этого - Красный на это и рассчитывает . Жаль что это не всем понятно на Востоке , Западе и прочих сторонах света ...
фото DaemonLoko
Поздно, батенька, пить боржоми...
А вообще, Красножану удачи! Найти клуб с долгосрочной перспективой.
5
фото feegaro
а тем временем снейдер к туркам пошел за 10ку интеру и 6 в год... сКотов, ты где?
фото Дед Сергей
Он Павлюченко продает и Циглера пристраивает......
фото daimonTM
Не ушел же еще вроде...
фото Lima
Предлагаю назначить статьи о Красножане обязательными и ежедневными на нашем сайте
11
фото Bublik
Ахаха, какая прелесть))
2
фото LocomotionTango
Пока не вернётся!
фото Lima
ak Тогда вечно
фото LocomotionTango
"Никогда не говори никогда"(С)
preved
фото N_Urazetti
котов гадит в тапок кому то
фото Alexandro
Нальчик ждет вас.
фото Philych
- Сообщается, что «Кубань» выплатит вам неустойку.
- Неустойка есть, подробности не разглашаются.

Прям его новое хобби)
8
фото Pavel-Sidorenko
А ты, Юра, расскажи о своих ''упущениях'' в ''Кубани'' и уходе из ''Анжи'' (якобы самостоятельном).
5
фото Philych
А также зачем столь великий тренер взялся тренировать сборную, у которой ни одного официального матча. Хотя нет ( тут ответ очевиден "Помогал детям - не придерёшься" ©
8
фото Lima
Так сказать благотворительность)
5
фото гастингс
Если я не ошибаюсь, вторая сборная была задумана для просмотра игроков, которые считаются кандидатами в первую
сборную страны. Ну а Фурсенко мечтал выиграть домашний чемпионат по футболу, так что здесь логика присутствует.
фото Philych
это в идеале... на бумаге может быть так и было задумано... но кто просматривал этих игроков? тренер основной сборной? - нет... просматривал где в тренировочном процессе за те два дня что игроки были вместе или в товарищеском матче со второй сборной Ганы? какую информацию можно увидеть в этом... Если ставить цель просмотреть больше игроков - то надо главному тренеру сборной на товарищеские матчи привлекать больше новых игроков... если привлекать во вторую молодых игроков - то есть сборная молодежная, у которой наконец-то все хорошо... И даже если мечты о победе в ЧМ-2018... какой смысл привлекать в 2010 году тех игроков, кто старше 23 лет и не попадает в основную... если через 8 лет им будет 31...
фото Bublik
Не думайте, что я сделал «Локомотив» бедным.
Огонь-фраза! Как бы намекает...
2
фото miraclasmiracle
Как бы намекает, что сделать Локомотив бедным очень сложно)) вообще, он реально очень мутный.
4
фото Bublik
Как бы намекает об обратном))
фото miraclasmiracle
Ну, тут одно другому не мешает) но ты прав, конечно)
фото Викъ
Такое впечатление, что специально всё делается. Если появляется тренер, при котором Локо опускается вниз (Бышовец, Рахимов, Коусейро), тренер этот работает до упора. А тот, тренер, при котором команда идёт вверх (Сёмин, Красножан), быстренько увольняется. Думаю, Юрьевна ещё где-то зарплату получает. В случае с Кубанью, Красножан тоже помешал московским клубам. Ещё был такой клуб ФК Москва... В общем, всё непросто!
2
фото Pavel-Sidorenko
Интересно, где получали зарплату те, кто увольнял Муслина?)
3
фото Викъ
Видимо места одни и те же. ЦСКА и Зенит...
фото miraclasmiracle
Зенит тут не причем.
фото miraclasmiracle
Центральный спортивный клуб армии. Кто ж еще? Точнее, что ж еще?)
фото Bublik
Милая, не надо к фразе "Это Гинер всё купил" подходить настолько буквально))
2
фото miraclasmiracle
Я к этой фразе даже подходить не хочу)) но интуиция!
1
фото Alvaro
А не смущает, что Муслина уволил ещё Филатов, а Бышовца с Рахимовым призвали при Наумове.
2
фото Викъ
Смущает только одно - нынешнее положение Локомотива. И то, что оно уж слишком затянулось...
1
фото aleksis
У нее одна любовь - ЦСКА, а она помогает конюшне по мере сил...
фото mvp
@radioutkin
Юрий Красножан - ноль. Ноль во всем, что выше Нальчика.Доказано жизнью; пока не доказано обратное, Красножан ноль.
6
фото miraclasmiracle
С ума что ли он сошел? На счет Красножана в банке взглянул бы) там если ноль, то точно не один)
9
фото Bublik
Ахахахахахаахаха!!!!))
1
фото mvp
Отличная шутка!
3
фото miraclasmiracle
А это не шутка)
фото mvp
Тоже верно
фото Madcap
Грустно читать такие коменты... Но видимо какой футбол у нас такие и болелы... Если появляется профессионал, а это очевидно по результатам (Везде куда приходил команды шли вверх) , то обязательно будут те кому Он мешает.
5
фото leeds
В Волгу бы его !
фото EMMLoko
Начинается... Опять страдания неюного Вертера... Подавай иск, раз тебя оболгали! Хватит уже Красного, пусть на Страшном Суде ответ дает.
5
фото Zul
А сам не хочет рассказать о причинах отставки?
3
фото Fanatik113rus
А сам то он что расскажет?Это же не он себя в отставку отправил...
Или вы вновь все на тренера спихиваете?Скоро наверное так и про Коусейру будете говорить...
фото Fanatik113rus
Ну я бы не сказал что он слабый тренер...С ним команда более-менее стала прогрессировать...
Да и молодежь все-таки он правильно стал подключать, опыт к ним придет после того, как они начнут играть против серьезных соперников
2
фото dedmazai187
вот о том что он слабый тренер никто и не говорит.но быть не как все пока может только Мауринью
фото aleksis
А кто брал на работу в "Локо" откровенно слабого, как ты говоришь, тренера Жозе, ты не забыл? Сначала чуть ли не в задницу его целовала, а потом. когда под самой кресло закачалось, то пошел на хрен?
2
фото Philych
О Жозе надо говорить чуть в другом контексте. Его не уволили - это раз! с ним не продлили контракт - это вещи разные. Ему предложили 1+2 или 1+3 и через 1 не стали продлевать. Но если открыть ту же википедию и посмотреть, Коусейро за 10 лет сменил 10 команд и нигде больше года не работал... Так что ошибкой было вообще подписание его как тренера. А насчет его работы. Жозе начал заниматься популизмом, выставляя пару не обстрелянных центрдефов. Типа, я продвигаю молодежь, меня не надо увольнять. Но, увы, эта стратегия сработала против него - и с 3 места скатились аж на 7. Но тяжело было ожидать, что пара Бурлак-Беляев от матча к матчу сможет сдерживать Кураньи, ЭтоО и так далее... Отдельные матчи как против Лльоренте - им удались - но не более того.
2
фото Fanatik113rus
Ну так я и не говорил что его уволили))
Я указал на то, что многие все спихивают на тренеров)
фото Philych
Ну просто, что значит спихивать на Коусейро) по-моему как раз он себя сам уволил (точнее сам себя не продлил)... Если с Красножаном темная история, результат у команды был - и причины увольнения в другом. То Коусейро - после прекрасно проведенных первых пол года... провалил весну длинного чемпа. Подводить молодежь можно и нужно... Но нельзя ставить одновременно двух не обстрелянных центральных защитников. Они вон (став более опытными) 2 гола привозят с Краснодаром, хорошо, что выиграли. А тогда были одни нервы ((
1
фото Fanatik113rus
Ну с Краснодаром это да...Ну все-таки выиграли, а это самое главное))
Ну теперь это вспоминать бесполезно, все в прошлом)))
Нужно стремится чтобы подобного не было)
фото dedmazai187
Красножан хитрый.зачем весь сезон горбатиться.устроился.устал.накосячил.уволили.неустойку в карман.отдохнул новая шабашка.
3
фото Fanatik113rus
Расскажи мне о его косяках пожалуйста, а то я один наверное не в курсе...
фото dedmazai187
дык никто не знает.следовательно молчать выгодно обеим сторонам.
фото Fanatik113rus
"Красножан хитрый.зачем весь сезон горбатиться.устроился.устал.накосячил.уволили.неустойку в карман.отдохнул новая шабашка"
Ты сам написал что он накосячил, следовательно ты знаешь в чем именно заключались его косяки...Ну так объясни...
Вот конкретно о Локомотиве, где там он накосячил?
фото dedmazai187
хорошо.специально для тебя не накосячил а допустил упущения.
2
фото Fanatik113rus
Да суть ни в том как ты написал, "накосячил" или "допустил упущения", суть в том, что ты не может конкретно сказать в чем это заключается...
фото Викъ
Хороши косяки. Поднять команду на 3-4 место, чтобы рассчитывать на неустойку. Можно продолжить эту "теорию": выиграть чемпионат, чтобы по-хитрому слинять...
2
фото dedmazai187
раз нет информации остаётся только хохмить{в данном случае}строить догодки.искать заговоры и тд итп
1
фото aleksis
Ага, так накосячил, что аж на 4-е место вывел "Кубань"! Наверное, если бы не "вмешались" московские клубы, чтобы устранить лишнего конкурента в борьбе за медали и за места в еврокубках, то, Красножан, может быть, и до 3-го места докосячил бы?
2
фото dedmazai187
суть в том что это никто никогда не узнает.поэтому нам остаётся строить догадки.
фото bumer
Все вокруг него плохие один он работяга хороший.
5
фото Илья гуру прогнозов
Мне кажется, что здесь он дурака включает. Все он прекрасно знает из-за чего его уволили! Но не кто нам правду не скажет!!!
4
фото Викъ
А вот это интересно. Это что же надо такое сотворить, что никто ни в одной команде не сообщает "правду"??? Я понимаю бы, в одной команде, но сразу в нескольких!! Как говорится - факты в студию! Но я думаю, их не будет. Только говорильня одна. Потому что никаких косяков у Красножана НЕТ!...
2
фото dedmazai187
логика в этом есть. но почему он не борется за своё честное{или не честное каждый для себя решает сам}имя?может всётаки что-то есть такое что ему не хочеться озвучивать?
1
фото Викъ
А он и говорит: "Расшифруйте, в чём изъян? Какие были упущения?" И говорит, что не хочет оправдываться. Нормальная мужская позиция. Большинство тренеров после отставки как раз так себя и ведут. И лишь единицы кричат, что их уволили несправедливо.
фото dedmazai187
3 раза подряд. без обьяснения причин.странно
фото Викъ
В том то и дело! Очень странно...
фото dedmazai187
вооот.а о том с чьей стороны эти странности можно спорить до хрипоты.аргументом в данной ситуации являются личные симпатии.к сожалению.
фото Викъ
У меня лично никаких пристрастий к Красножану нет. Но нет и фактов против него. Вот тут интересное интервью от него на Спортбоксе.:
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_le

ague/spbnews_NI354967_YUriy-Krasnozhan-Otsavki-iz-Loko-Anzhi

-i-K

Просто хочется правды. А кругом сплошные домыслы...
фото dedmazai187
в этом и печалька что правды мы скорей всего не узнаем
фото Викъ
Но я почему-то верю Красножану...
1
фото Викъ
Но я почему-то верю Красножану...
1
фото dedmazai187
это твоё право
фото Викъ
Сыпасиба, мил человег!)))
фото Alvaro
В каждом интервью одно и то же.
1
фото imho
зачем вы про человека плохое за глаза говорите не зная об этом ни чего?, или вы все свечки держали? тема шляпа, надоело одно и тоже второй год подряд!
3
фото дядя Вася
Действительно. Создалось впечатление, что кто то испугался того, что "Кубань" может занять место дающее право на участие в еврокубках или вообще призовое место.
2
фото Aleksanderr07
Да хоть оборитесь что задолбала эта тема - а вот увидите с Биличем 7-8 место будет... А я утверждаю и буду всегда настаивать что увольнение Красножана - это не ошибка Смородской, это КАТАСТРОФА для клуба была. Все последние тренеры и Коусейро и Билич - не дадут такой результат как мог бы дать Красножан оставили б его. Доказательство тому - реально поставленная игра команды за предсезонку. Что ни Коусейро, ни Билич за полтора сезона так и не смогли...
4
фото Дед Сергей
Комментарий удален модератором. Почему?

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?