наверх

Новости ФК Локомотив Москва
74 3025
 
+17

«Локомотив». Страсти по «десятке»

 
«Локомотив». Страсти по «десятке»


Оценку сегодняшней игры родного для него клуба Юрий Сёмин уложил в три слова: хорошо исполняет «стандарты». И в таком мнении дважды «Почётный железнодорожник» не одинок: команда Славена Билича испытывает очевидные трудности в созидании. Разрешение кризисной ситуации, полагает обозреватель Sportbox.ru, во многом будет зависеть от поведения «Локомотива» в текущий трансферный период.

Сам Билич злобу дня характеризует так: «Наша проблема – отсутствие в центре футболиста, который придавал бы игре спокойствие». Конечно, умельца уравновесить игру совсем не обязательно зовут плеймейкер, но речь, судя по всему, идёт о нём. Потому что в другом интервью, подводящем итоги осенней части сезона, тренер говорит так: «Атакующего полузащитника, если хотите, чистую «десятку», мы по-прежнему ищем».

Обращает на себя внимание слово «по-прежнему». Поскольку прежде были основания полагать, что «десятка» хорвату не нужна в принципе. В сентябре 2012-го, подводя итоги только что завершившегося на тот момент заявочного периода, Ольга Смородская утверждала, что клуб удовлетворил все запросы Билича. По мнению президента клуба, функция чистого распасовщика сегодня отмирает: «В современных реалиях востребованы более универсальные футболисты, способные быть одновременно инсайдами, плеймейкерами, разрушителями, завершителями – кем угодно. И покупка, условно говоря, Иньесты по большому счету не станет панацеей. А если травма или дисквалификация? Выходит, команда не сможет играть? Или надо брать сразу двух Иньест? Позиция клуба по этому вопросу совпала с мнением Билича. Славен сказал: «Чистый плеймейкер мне не нужен. За счет командного взаимодействия мы доставим мяч в чужую штрафную. Но необходим хороший форвард». Всё, что он просил, мы исполнили».

Какие именно трансферные беседы имели между собой президент и тренер, никто, кроме них двоих, разумеется, знать не может. Тем не менее в публичном пространстве категорического отрицания плеймейкера как такового от хорвата встречать не приходилось. Совсем наоборот, он утверждал, что собирался использовать в этой роли Дмитрия Торбинского. Но тот сломался через полчаса первого же матча, и команде пришлось (формулировка Билича) перераспределять диспетчерские функции между несколькими игроками центра поля. «Если б знать, что с Торбинским будет такое, – говорил тренер перед Новым Годом, – мы бы не отдавали в аренду Ибричича. И ещё искали бы игроков в эту зону».

Впрочем, ясности по поводу вкусов наставника такие откровения не добавляют. И к тому же порождают вопросы в отношении степени владения стратегией. Потому что не очень понятно, как можно вступать в чемпионат, сознательно оставляя ключевую позицию без дублёра. Тем более когда первым номером там значится игрок крайне сомнительной стабильности. Если бы Билич проанализировал интенсивность игрового участия Торбинского за предыдущие годы, то без труда обнаружил бы, что ни в одном из четырёх железнодорожных сезонов тот не проводил на поле двух третей игрового времени, а в двух сезонах – даже половины. Травма, по поводу которой так сокрушается сейчас тренер, – печальное, но, к сожалению, обычное для этого игрока состояние. А то, что в этот раз она случилась в первом туре, – форс-мажор весьма относительный.

В таких обстоятельствах трудно обойти вниманием фигуру Дмитрия Лоськова. Как и другой Дмитрий, Сычёв, он, со слов Билича, в прошедшие полгода тренировался по максимуму, отлично проявлял себя на занятиях и при подготовке к каждому матчу составлял конкуренцию за место в стартовом составе и на скамейке. Тем не менее на поле в играх чемпионата ветеран не появился ни разу, да и в заявку на матч попал лишь дважды – в 3-м и 18-м турах. И если простой Дмитрия-форварда выглядит по-своему понятным: конкуренция в линии атаки у железнодорожников запредельная, – то игнорирование Дмитрия-диспетчера подобной причиной не объяснишь.

В этой связи стоит, пожалуй, вспомнить, что очередной годовой контракт Лоськова минувшим летом не выглядел однозначным: тогда шли настойчивые разговоры о том, что легенде подыскивают место в клубной структуре. Тем не менее 18 июля «Локомотив» объявил о подписании нового соглашения. На дату стоит обратить внимание: к тому моменту Билич находился в Москве уже более трёх недель, и при формировании состава его мнение наверняка учитывалось. Тем удивительнее, что полноценного шанса хавбеку тренер впоследствии так и не дал. В этом сюжете имеется, конечно, такой объективный фактор как возраст: Лоськову 38 лет. Однако совсем недавно годы не мешали этому мастеру иметь лучший в команде показатель километража. Просто тогда подготовка ветерана выглядела некой специальной тренерской программой. Думается, и теперь, прояви Билич соответствующее желание, привести игрока в необходимые кондиции наверняка можно было бы. Но подобного стремления, судя по всему, тренер не обнаружил.

Сейчас трансферные слухи связывают с «Локомотивом» имя Александра Глеба. Не погружаясь глубоко в обсуждение плюсов и минусов кандидатуры: очевидно только, что травматизм, мотивация и возраст не позволяют считать её безупречной, – стоит тем не менее отметить известную символичность: белорус играет именно в дефицитном для черкизовского клуба амплуа. Как бы то ни было, тема «десятки» для красно-зелёных в любом случае представляется сейчас приоритетной. Забивать со «стандартов» до бесконечности едва ли получится: рано или поздно противоядие соперники обязательно найдут.

Андрей Колесников, Sportbox.ru
фото Новость опубликовал
feegaro
07 января 2013 года, Понедельник 12:07 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI354334_Lokomotiv-Strasti-po-desyatke
 

Лучшие комментарии

фото xorty
Блин, хочу чтоб ковонить крутого подписали :)
7

Комментарии болельщиков (74)

свернуть ответы
фото feegaro
Да и стандарты в последнее время подкачали))) Фантазисто не хватает.
1
фото xorty
Блин, хочу чтоб ковонить крутого подписали :)
7
фото shillof
да, а не хочешь из за этого крутого такую же херню как в зените из за халка???) главное не за бешеные деньги.
фото xorty
У нас пока что и так херня.
2
фото shillof
я не про игру, а про атмосферу в команде и вокруг неё! а результат, то да, нам бы как зенит очки добывать, я бы уже рад был.
фото xorty
50 на 50, это может и улучшить атмосферу в команде, когда игроки почувствуют что появился настоящий лидер, который будет тянуть команду они могут заиграть и лучше чем сейчас :)
1
фото топинамбур
Если у нас есть Денисовы которые смотрят в чужой карман, то лучше узнать это сейчас, чем когда они навердут свои порядки как в Зените, и выгнать нах.
Так что если "крутой" будет лакмусовой бумажкой для всех в клубе то я очень даже за, пусть и придеться потом с кем-то простится.
фото shillof
я боюсь что у нас уже давно навели "свои порядки", только не футболисты...
фото LocomotionTango
В общем из одной крайности в другую. Жозе тасовал состав так и не найдя костяка. Билич как осёл выставляет одних и тех же.
1
фото 1ccc2ccc
Говно статья : типа пуля-дура , штык-молодец ...Этот сказал то , та сказала это , а вот Сёмин лучше всех сказал ...Автор старательно набирал объём .
3
фото Паровоз19
Нормальная статья.
1
фото showerma
Кароче киданул славик лося
2
фото kyser
Больше себя киданул, и поделом!
фото 1ccc2ccc
Команду ещё и переучивать придётся под игру с "десяткой" ... На сборах хотя бы с Лосём потренировались бы ...
2
фото aleksis
Ничто не мешало потренироваться с Лосем еще до начала сезона, выпускать его на поле, а параллельно подыскивать более молодого диспетчера. Так, глядишь, и очков сейчас было бы побольше...
1
фото 1ccc2ccc
Не выпускали - значит не считали нужным ...Ты Лося в игре когда последний раз видел ? Лось к играм не готов , Торба травмирован , Глушак сдулся ... А про очки можно только гадать ... И где сказано что не ищут ?
3
фото aleksis
Как это Лось к играм не готов? А пишут, что на тренировках он выглядит очень даже неплохо. Напрашивается только один вывод...
фото 1ccc2ccc
Ещё раз - ты его когда видел ? И где ? А на заборе много чего пишут ... И какой вывод напрашивается ?
4
фото Lima
Выглядет неплохо-разве этого достаточно? На тренировках не сомневаюсь пробовали варианты с Лосем. Значит тренера это не устроило а говорить что Лоськов не тянет Билич не будет по этическим соображениям. Все-таки Лось-легенда клуба
3
фото aleksis
Какая же он легенда, если по распоряжению Смородской ему не вручают при болельщиках приз "стальной рельс", да и сама старуха называет лучшие пока годы в истории "Локомотива" годами лузерства? Где тут логика?
1
фото Lima
Я про игру а ты опять про ОЮС
1
фото aleksis
Но ведь это именно она с таким презрением отозвалась о славной истории "Локомотива". Значит, следуя ее логике, у нас в принципе не должно быть никаких легенд клуба. Тогда зачем им нужен Лоськов?
1
фото golkiper100
ты всё будеш сваливать на смородскую? и восхвалять т олько лося ты определись ты за команду или за одного человека который я думаю лучше знает ситуацию и понимает свою роль в клубе
2
фото aleksis
Я никого не восхваляю, хотя в отличие от Смородской горжусь славной историей "Локо" - этими "10-ю годами лузерства". И, кстати, я в этом не одинок, множество болельщиков считает точно так же. Просто мне не по душе та роль, которую отвели сейчас в клубе Лосю.
1
фото golkiper100
просто смотри ты за локо уже давно? и поэтому тебе так неприятно это слышать мне тоже но она наёмник и я считаю что пока она отлично справляется со своими прямыми обязанностями
2
фото aleksis
Узнаем, как она справляется со своими обязанностями, в конце сезона на Совете директоров.
фото golkiper100
на этом и договорились с Рождеством вас!
1
фото aleksis
И вас с Рождеством!
фото FansLoko
Лось-Легенда!!!
1
фото aleksis
Да разве кто-то в этом сомневается? Ну, разве что Смородская, для которой годы лучших достижений "Локо" - это "десять лет лузерства"...
1
фото aleksis
Повнимательнее почитай статью. В прошедшие полгода, по словам Билича, Лось тренировался по максимуму, отлично проявлял себя на занятиях и при подготовке к каждому матчу составлял конкуренцию за место в стартовом составе и на скамейке. Тем не менее на поле в играх чемпионата ветеран не появился ни разу, да и в заявку на матч попал лишь дважды – в 3-м и 18-м турах. И если простой Дмитрия-форварда выглядит по-своему понятным: конкуренция в линии атаки у железнодорожников запредельная, – то игнорирование Дмитрия-диспетчера подобной причиной не объяснишь.
фото 1ccc2ccc
Короче говоря - Лося ты в игре последнее время не видел и судишь со слов журналиста ... Типа Колесников голова , а Билич просто погулять вышел . Ну-ну . Успехов .
3
фото aleksis
Встречный вопрос. А ты сам его в игре видел, чтобы делать категоричные выводы?
фото 1ccc2ccc
Ответа нет ...не видел значит - тогда о чём ты вообще сейчас рассуждаешь . Я выводов не делал , попытался уточнить твоё многозначительное " Напрашивается только один вывод..." Вопросом на вопрос как то не здорово ... А в товарняке с Динамо Лось был мёртвый даже на фоне резервистов .
3
фото aleksis
Я ничего не утверждал, а только высказал свое недоумение по поводу того, что такого мастера держат в глухом запасе и не дают даже шанса, чтобы проявить себя. Вообще-то с легендами клуба так не поступают. Вспомни, как проявил себя на чемпионате мира-1990 38-летний Роже Милла из сборной Камеруна? А на чемпионате мира-1994 Милла в возрасте 42 лет вновь появился в составе и вновь забил. Вот это, я понимаю, отношение к легендам клуба.
1
фото 1ccc2ccc
А это как понимать : " Напрашивается только один вывод..." ? Так он есть - вывод то , или как ... ? И при чём здесь легенды : Миллу брали в сборную не за это . А за 20 лет по твоему в футболе ничего не изменилось ? Скорости , плотность , борьба ...Ты ещё времена Пеле вспомни .
1
фото aleksis
Вообще-то я думаю, Пеле и сегодня был бы на поле очень заметен, если б можно было его тогдашнего перенести в нынешнее время. А что касается вывода, то такое ощущение, что у Билича не заладились отношения с Лоськовым и он умышленно держит его в глухом запасе, не давая ни шанса...
1
фото 1ccc2ccc
Ааааа- ощущения ...Ну так попробуй найти товарняк с Динамо и твои ощущения изменятся ...
1
фото Lima
Пеле кстати закончил в 36
фото aleksis
Но ведь не из-за того, что уже не мог играть в футбол на высоком уровне?
фото Lima
Отказался от сборной и ушел за баблом в Космос. Значит чуствовал что пора
фото aleksis
Вообще-то фигуры Пеле и Лося для сравнения не очень подходящие. Не находишь?
фото Lima
Нахожу конечно. Про Миллу и Пеле не я начал.
1
фото aleksis
Про Пеле вспомнил 1ссс2ссс. А вот Милла и Лоськов, на мой взгляд, фигуры все-таки более сопоставимые.
фото Lima
Я внимательно читаю. "Составлял конкуренцию"-значит не составил. Билич не враг себе. Щас мы с тобой пойдем и будем тренироваться до седьмого пота и что выйдем играть?)
3
фото aleksis
А на мой вопрос про легенду клуба ты почему-то не ответил...
фото Lima
Мы все знаем что он легенда и Билич знает. А то что говорила или не говорила ОЮС ничего не меняет. Лось-целая эпоха в Локо и любой болела из любого клуба это знает
4
фото aleksis
Вот ведь беда - одна старуха только этого не знает. Так надо ей объяснить!
фото Lima
Займись этим)))
2
фото aleksis
Нет, темные это люди, подобные ей, до них не дойдет. У них одни баксы и евро в глазах, а футбол - всего лишь средство по их добыванию... Любовь к клубу? Да они в ответ только ржать будут...
фото Lima
Допустим. Но это ни в коей мере не отображается на сегодняшних кондициях Лоськова
фото aleksis
Ладно, посмотрим, что будет дальше. Билис как-то в интервью сказал, что во второй половине чемпионата предоставит шанс Сычеву. Может, тогда и Лосю место найдется?
1
фото Максорли
Похоже один Ракитич остается на примете, да за того видимо большие деньги требуют. Покупайте тогда уж Снейдера. Главное деньги из РЖД выжать)
фото Только с ЛОКО.
Неужели я про нас прочитал.
фото Глобус
Лося на пенсию. Старый. Не может ничего. Пускай в тренеры идет. Не игрок, при всем уважении.
1
фото Zul
Искать надо. Из Глушакова уже ничего не вытянешь. Дошел до предела и со временем только идет вниз. Лоськов - при всем к нему уважении - уже стар. То, что тренируется - не показатель.
2
фото DaemonLoko
«Локомотив». Страсти по «десятке»

В смысле - без плеймейкера хоть в десятку бы попасть.
фото топинамбур
Я вот одного не пойму. Зачем селекция зациклилась на "..итичах"? При Коусейру португальцев выискивали. При этом что один, что другой тренер говорили что им все равно какой национальности игрок. Может кроме "..итичей" есть еще достойные игроки?)
1
фото DaemonLoko
Ищем "..итичей" потому, что у руля "..илич"
фото топинамбур
Понятно почему есть "итичи", не понятно почему пока только они.)
1
фото Глобус
Станешь тренером, будут -буров искать))...
1
фото топинамбур
Не, один баклажан у нас уже был.)
1
фото v922d
Смородскую и Билича в отставку !!!! Лоськова на поле !!! В тренеры Баклажана !!! Или Сёмина или Гвардиолу или Анчелоти !!! Но Лоськов должен ещё год-два отыграть !!! Лоськов дирижёр !!! Думаю уже все убедились,что ПРОСЛАВИЛ ЛОКОМОТИВ,- только Лоськов !!! Восемь (8) лет без Лоськова,- и все эти годы Локомотив в жопе !!!
1
фото Глобус
Красавец. Еще повтори, ветках на трех, и погромче. Ты что, не знаешь, что мы в курсе кто прославил Локомотив? Вся команда была, и тренер...
4
фото v922d
А кто больше всех голов забил ??? Думай когда говоришь.!!!
1
фото Корнилыч
А чего ты на сердечко не жмешь?))) Я жму..)
фото DaemonLoko
Молодец. Возьми с полки пирожок. Заслужил.
фото v922d
Комментарий удален модератором. Почему?
фото FansLoko
Браво,Настоящий болельщик.В новый год со старыми болями в голове??Прикольно=))
3
фото v922d
Комментарий удален модератором. Почему?
фото v922d
Вот Дима на фотографии, в подтверждении и говорит : " Ну что пацаны в Жопе вы уже 8 лет без меня ???!!!"
фото kyser
Вот если бы выпустил Лося на 30 мин. пару раз, чтоб увидеть, что да, не может больше, вот тогда претензий не было бы... а так -- недосказанность, спекуляции.., и не в пользу хорвата.
фото 1ccc2ccc
Смотри сентябрьский товарняк с Динамо и не будет тебе " недосказанность, спекуляции.., "...
фото v922d
Комментарий удален модератором. Почему?

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?