наверх

Новости ФК Локомотив Москва
64 3471
 
+50

Билич: «Локомотив» по-прежнему ищет плеймейкера

 
Главный тренер московского «Локомотива» Славен Билич заявил, что его команде не хватает плеймейкера.
«Все команды делятся на два типа: с классическим плеймейкером в составе и без него. Там где его нет, функции диспетчера берут на себя сразу несколько футболистов центра поля, по мере возможности. Так приходится действовать сегодняшнему «Локомотиву». Но атакующего полузащитника, чистую «десятку», если хотите, мы по-прежнему ищем, — заявил хорватский специалист в эфире «НТВ-Плюс». — На сборах на позиции плеймейкера отлично проявил себя Торбинский, но уже на тридцатой минуте первого тура мы его потеряли и тут же угодили в неприятную ситуацию, оставшись как без него, так и без Ибричича, с которым мы решили расстаться»
фото Новость опубликовал
Глобус
07 января 2013 года, Понедельник 08:56 http://www.gazeta.ru/sport/news/2013/01/07/n_2696109.shtml
 

Лучшие комментарии

фото ЙошкинКот
А ты уверен, что Лоськов 90 минут отбегать сможет? Я так нет.
19
фото Lima
За полчаса не сможет Лось организовать нападение или что-то перестроить. Войти в игру в конце вообще сложно.Другое дело когда этим будет заниматься кто-то постоянно. Тогда да Лось может выйти и что-то добавить свое
7

Комментарии болельщиков (64)

свернуть ответы
фото Паровоз19
Лоськов тебе на хера?!
3
фото AndreyAndrey
как-то не хочется совсем уж плохо играть в атаке
3
фото ЙошкинКот
А ты уверен, что Лоськов 90 минут отбегать сможет? Я так нет.
19
фото Zul
На сколько минут? Все таки возраст. На весь матч и не хватит.
фото leosanders
на тайм его можно вместо Глушака,и то больше пользы будет,да и Сычева можно было бы по чаще выпускать вместе с Н'Дойе в пару.
2
фото Alexgv
Достали уже эти сычафилы...все забудьте. Его уровень Амкар
1
фото aleksis
Действительно. Лось в неплохой форме, можно было бы хотя бы на полчаса выпускать его в каждом матче, и он бы принес немалую пользу. Вот "Ростов", например, в концовках игр выпускает своего ветерана Кириченко - и тот уже несколько мячей забил. А Лоськову не надо забивать, он сумел бы правильно организовать игру команды в нападении. Так нет же, Билич уперся рогом. Ну-ну...
2
фото Alex-Loko
Убирать Дношакова после первого тайма нафиг и выпускать Лося! Старый конь борозды не испортит, но Билич, блин, в упор его видеть не хочет...
1
фото Lima
За полчаса не сможет Лось организовать нападение или что-то перестроить. Войти в игру в конце вообще сложно.Другое дело когда этим будет заниматься кто-то постоянно. Тогда да Лось может выйти и что-то добавить свое
7
фото aleksis
Ты говоришь, что за полчаса Лось не сможет организовать нападение или что-то перестроить. А ему дали эти полчаса? Билич хотя бы для разнообразия мог бы попробовать, так нет же, тупо держит игрока с таким опытом в запасе.
2
фото Глобус
Лоськову на пенсию пора.
1
фото aleksis
А я думаю, что он еще мог бы пользу принести и как игрок. Да, скорости уже нет но зато какое видение поля, какая культура паса - это же никуда не делось! Лось даже сегодня - штучный товар и у него многому можно поучиться. Но, конечно, при условии, что он в хорошей физической форме.
2
фото Глобус
В ВШТ ему надо идти. В ВШТ.
4
фото aleksis
Только в одном случае - если сам Лоськов видит себя в будущем тренером и ему это интересно.
фото Глобус
Если не видит, что у нас делает? Игрок то старый уже. Нам не нужен.
фото aleksis
Я не знаю, видит он себя тренером или нет, это надо у него спрашивать. Но, полагаю, даже периодически выходя на замены, минут за 20-30 до конца матча, он бы еще мог принести пользу.
1
фото Глобус
Цитата: aleksis
Но, полагаю, даже периодически выходя на замены, минут за 20-30 до конца матча, он бы еще мог принести пользу.
Может быть, но не факт. Я бы с ним контракт новый не заключал как с игроком. В силу возраста.
фото aleksis
Но уж если заключили контракт, то надо же человеку давать возможность играть, пусть и меньшее время. Иначе где смысл?
фото Глобус
Смысл заключения был в том, что Смородская боялась выкинуть его на улицу, опасаясь новых потоков бессмысленной грязи.
фото aleksis
Лучше бы она другого боялась. Например, заявлять во всеуслышанье о лучших достижениях "Локо", как о "десяти годах лузерства". А, что касается Лоськова, то, может, у него какой-то конфликт с Биличем? Хотелось бы знать, что думает о своем положении сам Дмитрий, как он представляет свое будущее.
фото Глобус
Цитата: aleksis
Лучше бы она другого боялась. Например, заявлять во всеуслышанье о лучших достижениях "Локо", как о "десяти годах лузерства".
И чё? Она права, с 2002 стали чемпионами один раз. Лузеры.
Цитата: aleksis
А, что касается Лоськова, то, может, у него какой-то конфликт с Биличем?
Ну да, а до этого с Жозе был конфликт? Что за чушь? Он просто не тянет, в силу возраста.
Цитата: aleksis
Хотелось бы знать, что думает о своем положении сам Дмитрий, как он представляет свое будущее.
Хотелось бы. И хотелось бы, чтобы он пошел в ВШТ. Иначе смысла держать его у нас не вижу.
фото aleksis
Многие команды ПЛ вообще никогда не становились чемпионами и никакими лузерами при этом себя не считают. Что за чушь?
фото Глобус
Цитата: aleksis
Многие команды ПЛ вообще никогда не становились чемпионами
Плевать на них.
фото aleksis
А они-то в чем виноваты? Плевать надо на ту, кто не чтит славные страницы истории "Локомотива".
фото Глобус
О чем ты? Мне плевать на другие команды). А ты срешь на президента моего Клуба. Выпей яду.
фото aleksis
Ответ неправильный. Двойка.
фото Pavel-Sidorenko
Сказал - как отрезал. Но ходят слухи, что пенсионный возраст, в Р.Ф, будут повышать.bf
1
фото golkiper100
да лдано вам. лоськов это в клубе вместе с сычем больше как связб поколений остались если бы они не были бы чемпионами я думаю никто их в клубе не держал
1
фото aleksis
Смородская говорит про 10 лет лузерства, а ты про связь поколений. Не согласен ни с тем, ни с другим мнением. Старуха ляпнула очевидную глупость, а что касается твоего ответа, то это что, наше российское ноу-хау - мариновать в запасе легенд клуба? Видимо, это благотворно сказывается на связи поколений...
1
фото golkiper100
если бы не это мы бы его уже лет 5 как не видели бы
1
фото aleksis
А что так?
фото golkiper100
да потому что объективно лось уже давно не тот держат так скажем за былые заслуги сычев так уже лет 7-8 в клубе
1
фото aleksis
Смородская говорит о лучших годах "Локо" как о 10-ти годах лузерства, За что же тогда, за какие-такие заслуги держать в клубе этих лузеров?
фото golkiper100
что ты заладил о смородской? она не главный как бэ в клубе
1
фото aleksis
А кто главный? И если она не главный, то почему занимает чужое место?
фото golkiper100
её наняли владельцы клуба

да и по игрокам как бэ тренер решает в клубе каждый отвечает за свое
1
фото aleksis
Для чего нанимать человека, который, как ты говоришь, не главный и ничего не решает? Это же - деньги на ветер!
фото golkiper100
так ты понимаеш что презеджент в клубе отвечает за финансы клуба тренер за подготовку игроков а игроки соотвестственно за футбол на поле ИЛИ ТЫ ДУМАЕШ ЧТО ПРЕЗЕДЕНТ В КЛУБЕ ЭТО ТОТ КТО ТРЕНЕРУЕТ И ПОКУПАЕТ ВСЕХ ИГРОКОВ САМ? как в каком нибудь симуляторе футбола так чтоли?
1
фото aleksis
Любой руководитель отвечает за все, что находится в его подчинении. В подчинении Смородской находятся все структуры футбольного клуба "Локомотив". Следовательно, она несет ответственность за все, что происходит в клубе. Это можно в принципе сравнить с работой нанятого директора магазина. Такой директор не является владельцем магазина, но он непосредственно отвечает за все, что в этом магазине происходит.
фото golkiper100
так она тоже отвечает за всё что происходил в клубе, но больший акцент на средства её же и наняли чтобы уменьшить затраты локомотива люди лучше тебя зна.т кого нанимать поэтому они владеют клубами а мы сидим и спорим впринципе не очем
1
фото aleksis
Спор действительно ни о чем. По мне, так пусть Смородская побыстрее возвращается обратно в систему ЦСКА, в свою родную "конюшню", откуда нам ее навязали, и уменьшает затраты там...
фото ronya
Этому вью уже больше месяца
2
фото Pavel-Sidorenko
Ваньку Ракитича возьмём.bd
1
фото 1ccc2ccc
Фрагмент интервью месячной давности ...
фото Глобус
Зато актуальный фрагмент. Да и нет новостей больше. Вчера рождество было...
3
фото Lima
Лучше это чем про Кубань..)
7
фото Глобус
Вот именно).
3
фото DL-10
Значит с Ракитичем тоже - облом?
фото kelon17
не факт.
1
фото Глобус
Трансферы любят тишину (с).
2
фото bosyak001
Торбинский- плеймекер ,очень смешно
2
фото Reddd
вот вообще ничего смешного не вижу,три появления на поле-три полезных действия
3
фото Lima
Согласен.Жалко что он стеклянный
фото Только с ЛОКО.
Поддерживаю Билича.
1
фото komarov
побыстрее бы купили уже нового сильного игрока)
фото Aleksanderr07
А зачем команде плеймекер? - Ольга Юрьевна, ведь ЭТО НЕ МОДНО?! av
фото bekvist
Лося нужно было выпускать...а не гнобить его недавая игрового времени..
фото LIONHEART
Прямо в точку Славен!
фото selen
Билич! Если бы ты выпускал Лоськова в каждом матче хотя бы на 30 минут, то Локо сейчас был бы как минимум на 2-3 позиции выше в таблице. Твоя тупая упертость и некомпетентность уже достала. Лосков - это мужик и он мог бы в 1 круге серьезно повлиять на результаты как минимум нескольких матчей. Я очень разочарован Биличем и ждал от него гораздо большего. Сезон для Локо уже потерян, опять будем "драться" за 7-8 место. А самое страшное, что все это продолжится и позже - осенью!
2
фото Aleksanderr07
Билич - явно не тянет... Именно как клубный тренер...
фото LOKOCHEMPION
Ищите лучше!!!!!!!! как буд то иголку ищят в стогу сена!!! и не хира толковых не покупают!!
фото FansLoko
Перишича упустили вот...а надо было брать!
фото Lima
Если выбор-Россия или Германия то естественно выбрал Бундеслигу

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?