наверх

Новости ФК Локомотив Москва
66 2028
 
+23

Евгений Ловчев: "Как тренер на уровне клубного футбола Билич еще студент"

 
Евгений Ловчев: "Как тренер на уровне клубного футбола Билич еще студент"


Известный футбольный эксперт Евгений Ловчев поделился мнением о выступлении «Локомотива» в первой половине сезона.

«Локо» очень нестабильно провел осенний отрезок – то хорошая серия, то провал. На мой взгляд, тому есть две собственно футбольные причины. Уже говорил и снова повторю: в «Локо» довольно средняя команда. Есть Глушаков и Чорлука – лидеры, а есть группа ребят, которые, грубо говоря, подыгрывающие. Если идет игра, то и они в порядке, если нет – не могут переломить ситуацию.

И второй момент – Билич пока не создал модель игры, нет рисунка, не совсем понятно, чего он хочет. Да, вначале было заметно, что есть стандарты, что больше стали играть флангами… Но потом это пропало и началась тасовка состава: не пошло у Н`Дойе, выпустим Павлюченко

Нет определенности с игрой, отсюда – нет стабильности, роста игроков. Футболисты как минимум не растут. Заскучал Самедов, Глушаков от себя лучшего образца не показывает и 50 процентов. Очень плох Павлюченко, но это в принципе и ожидалось.

Вот сравнение – что в «Динамо», что в «Локо» одновременно почти оказались Петреску и Билич. Только первый пришел уже по ходу, а второй провел предсезонку. И видно, что румын довольно быстро показал свое мастерство, а хорват еще учится, формируется как тренер. Фактически на уровне клубного футбола именно как тренер Билич еще студент. Поэтому надо ждать и смотреть, что получится», – приводит слова Ловчева «Советский спорт».

12 декабря 05:30
фото Новость опубликовал
borisbbb
12 декабря 2012 года, Среда 08:08 http://www.sports.ru/football/145394120.html
 

Лучшие комментарии

фото madball
полностью согласен с серафимычем. билич ещё только формируется, как тренер. вот только одно "но", о котором я уже писал: локомотив не поле для экспериментов, не лаборатория для опытов и не кузница для иностранных кадров.
20

Комментарии болельщиков (66)

свернуть ответы
фото madball
полностью согласен с серафимычем. билич ещё только формируется, как тренер. вот только одно "но", о котором я уже писал: локомотив не поле для экспериментов, не лаборатория для опытов и не кузница для иностранных кадров.
20
фото Глобус
Ловчев прав тут.
12
фото Parovoz007
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Mr.Oizo
А я не соглашусь по поводу средненького состава.. Не хватает одного игрока (ну и еще одного можно в нападении поменять, но это не идея фикс). Мне бы не хотелось состава как у Динамо или СпаМа, Рубина того же... Да и в конях далеко не все айс... Мне нравятся наши футболисты, точечно усилить и можно в ЛЧ попадать...как минимум стараться... А по Биличу и так ясно было, это его 2й клуб в карьере, все приходит с опытом)) Все будет нормально!!!
2
фото Глобус
Я про Билича и говорил).
фото vorkuta88
почему-то захотелось, чтобы Ловчева пригласили куда-нибудь тренером)) Просто посмотреть что получится)
4
фото borisbbb
По моему, он уже нашел работу по призванию!
5
фото vorkuta88
Ну это да. Свою нишу в футболе он уже занял. Но всё равно было бы интересно посмотреть что из этого получилось. Хотя есть вероятность, что превратился бы в Тарханова.
2
фото Zul
Согласен. Надо Биличу дать поработать с формированием команды. Насчет лидерства Глушакова - сомнительно. Желание, может быть, и есть, а вот способностей для лидерства нет. Характер не тот. На счет Ловчева - что-то его еще никто из клубов в консультанты не берет. Задолбает советами.
2
фото Глобус
Цитата: Zul
Желание, может быть
У него , по моему, и желания нет.
2
фото Zgrsk
А я тоже самое говорю. Отобрать у него повязку, и он сразу вернется в прежнего Глушака. Проблема, что он единственный, кому действительно должна была она достаться: он давно в Локо, сезон прошлый провел лучше всех.
2
фото Глобус
Цитата: Zgrsk
сезон прошлый провел лучше всех.
Не этот.
фото FansLoko
Ловчев прав только что Билич все таки еще не опотный совсем как клубный тренер.
1
фото Zgrsk
Ловчев по ходу пишет статьи на статистике. Не нравится он мне
1
фото ADSL706244
Как уже надоело слушать этиз " знатоков"
фото borisbbb
Что нас ожидает весной?, при условии, что:
- команда "сырая";
- Билич со штабом еще ни разу не проводил предсезонную подготовку;
- Билич - не диктатор (а нашим футболистам нужна твердая рука):
3
фото Machete
- Билич - не диктатор (а нашим футболистам нужна твердая рука):
Билич не диктатурой берет, а хорошим взаимоотношением. Располагая в ответ полную взаимность, как и в Сборной Хорватии.
4
фото borisbbb
К сожалению это не Европа, наши игроки без диктатуры начинают быстро расхолаживаться и легионеры, глядя на наших, тоже!

Пример тренера-диктатора Капелло - результат налицо!
4
фото Machete
Еще не факт, что подход Билича не правилен - будущее покажет!
1
фото rocknroll
для игровой дисциплини и 100% отдачи не нужен диктатор, но рука у Билича тверда
фото aleksis
Да, действительно, с Петреску Билич не выдерживает никакого сравнения. Вспомним, где еще относительно недавно было в таблице "Динамо", и где оно сейчас! У меня, например, нет сомнений, что по итогам чемпионата "Динамо" будет стоять выше "Локо"...
4
фото Mr.Oizo
дать бы тебе за такие слова на этом сайте..)
1
фото Machete
Хотите знать чем Билич лучше Петреску? Я вам скажу: 1 - Тем, что ставит своим командам атакующий футбол, а румын оборонительный; 2 - Тем, что неплохо разговаривает по-русски, что позволяет найти взаимопонимание с игроками; и 3 - Тем, что он тренер "Локо" af
2
фото borisbbb
Цитата: Machete
Тем, что он тренер "Локо"

Наш всегда лучше...
3
фото pan_ivan
1.Ставит атакующую? Можно перефразировать: не умеет наладить игру в обороне.
4
фото borisbbb
- Чем сборная Капелло отличается от сборной Адвоката, можете сформулировать?

- Я читал интервью Васи Березуцкого вашей газете и могу с ним согласиться: мы стали более ответственно обороняться всей командой. И игра сборной сразу добавила в надежности.
фото Mr.Oizo
Мачете говорит по делу!!! ))
2
фото T-64
Я бы не сказал, что у Билича нет рисунка игры. Мне кажется он более чем очевиден: активное использование флангов, забросы / прострелы на мощных нападающих, которые цепляются за мячи и пытаются решить момент за счет индивидуальных действий. Цепкая средняя линия, которая пытается выгрызти любой мяч и быстро вернуть его обратно в атаку. Вопрос - насколько адекватен и действенен такой рисунок. Я вот лично не уверен.
8
фото Lima
Рисунок действенен. Пока не хватает соответствующих исполнителей
фото T-64
Не уверен. Я взглянул на результаты сб. Хорватии у которой очень хорошие исполнители. Получилось, что она хорошо играла и добивалась результата либо против явных аутсайдеров, либо против "играющих" команд, любящих атаковать. Когда же она встречалась с командами типа сб Украины или Греции, которые больше думают как бы мяч не пропустить и чужой ошибкой воспользоваться, ну или Англией периода Капелло, которая играла такически грамотно - она проигрывала или в лучшем случае играла в ничью. Т.е. получается, когда нужно было вскрывать плотную и грамотную оборону - Хорватия сталкивалась с трудностями. А у нас вся нижняя десятка играет в такой футбол. Вот и получаем схожий результат: играем удачно с конями и зенитом, но сливаем амкарам и кубаням.
3
фото Lima
Клубы и сборные-это разный футбол.В клубе нет рамок состава как в сборной есть трансферы. Отсюда больший выбор схем. Я бы не сравнивал нашу вторую десятку со сборными.Не тот уровень. У тебя получается что Хорватия сольет амкару и кубани
фото T-64
Я не сравниваю сборные и вторую десятку, а провожу аналогии. Потому что и Локо - не сборная Хорватии.
фото Lima
Именно.Это и хорошо
фото nomer 19
Это футбол киевского Динамо времен Лобановского. Разница только в том, что у хохла был весь украинский контингент футболистов, а у Билича - кого дадут.Поэтому и не получится, даже если усилятся транчферами на манер Анжи.
фото T-64
Да и не факт, что такой футбол сейчас даст необходимый результат. Слишком много команд умеют отбирать мяч и организовывать быстрые контратаки.
фото Lima
Действительно. Вот раньше никто не умел отбирать мяч и контратаковать.Ну может какая-нибудь одна да и то плохо
1
фото T-64
Очень смешно. Ты будешь моим богом сарказма
1
фото Lima
Так надо дать тех кто ему нужен.
фото nomer 19
Ему нужны Месси, Роналду, Дрогба и полбразильской сборной.
фото Lima
Ты настроен изначально против Билича что бы он не делал.Спор бесполезен. А по мне не все так ужасно и не хочу Семина. Не хочу в прошлое
фото nomer 19
Да я тоже считаю, что Семин не поможет в этой ситуации. Но Билич - это уже проходили с Коусейру.
фото Lima
Я бы их не сравнивал
фото nomer 19
А напрасно. сравни, как коусейру играл с Амкарами и Волгами. Сравни, какой состав был у обоих. Сколько матчей провел каждый с лидерами в сезон - и может изменишь свое мнение о Биличе.
фото Lima
Нет не изменю.Мне не надо сравнивать я помню эту волынку.Что делает Билич мне нравится и дай бог чтоб у него все получилось.Хотя я понимаю что гарантии этому нет. У тебя и Т-64 предвзятое отношение к Биличу хотя вы сами не знаете толком кто нам нужен а занимаетесь пустыми "аналогиями" и непрфессиональными сравнениями. Все я заканчиваю.Удачи
1
фото nomer 19
Я знаю, кто нам нужен. Но раз ты без ума от Билича, подождем итогов.
фото FansLoko
Вот именно что Билич еще "студент" а идем то не плохо,еще бы результат с Волгой оказался положительным,вышли на 4!Но и сейчас не все так плохо.Пусть работает,надоела тренерская чехарда.
1
фото bekvist
ЛОКО Унас что клуб для экспериментов?? какой опыт следующий?
фото Evgen3562
Так и есть, Билич студент, но студент перспективный, который может закончить "ВУЗ" с золотой медалью!
2
фото CRUSADER
К сожалению Ловчев прав полностью. И как то не хочется,что бы Билич учился тренерскому делу на "Локомотиве"
1
фото bumer
Как известный футбольный эксперт Евгений Ловчев ещё пацан а Бубнов вообще щегол!
фото LOKO 747
Ловчев прав. Как и всегда. Кстати тоже самое можно сказать и про Смородскую. Как человек разбирающийся в футболе вообще, то она студент, если не школьница.
1
фото kvs_1950
С приходом Якунина Локо стал площадкой для сомнительных экспериментов и школой для начинающих "специалистов". Результат известен. Правда, бывало и хуже.
1
фото кирилл-гот-металлист
нужно двух классных плеймекеров купить.
фото EMMLoko
Евгений Ловчев: "Как тренер на уровне клубного футбола Билич еще студент"

А как спортивный аналитик Ловчев уже импотент
1
фото veer
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Mr.Oizo
Комментарий удален модератором. Почему?
фото miraclasmiracle
Комментарий удален модератором. Почему?
фото LadyLoko
Когда Александр Бубнов покупает на рынке десяток яиц, он отсчитывает их по схеме 4-2-3-1, а жарит 4-3-3, потому что он ПРАГМАТИК.
Просто жесть!!!!!
фото Alvaro
Как и сам Ловчев. Только Билич студент действующий, а Ловчева уже отчислили из университета давным-давно.
фото Kopt_alek_San
Но платить 15 лямов за тренера клуба-середняка, тоже перебор.
А против крыльев-амкаров мы всегда играли плохо, а когда играли хорошо, то становились чемпионами :)))) Это характерная черта Локо - показать характер в принципиальных матчах...
фото Joze Mandregao
В конце года увидим кто "Студент", а кто "Школьник"
фото v922d
Ловчев прав на все 100% !!! Билич,- отстой полный !!! Пусть гребёт к себе в Хорватию. И Смородская вместе с ним на пару !!! Нам нужен хороший тренер. Этот тренер уже убил Локомотив.!!!
фото v922d
Кто собирается ждать от Билича результата,- тот является прихвостнем смородской !!! И по ходу это засланные казачки от бомжей, свиней и коней !!!
фото zloyroma81
не люблю ловчева. но, по-ходу, он прав! ждем конца сезона

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?