наверх

Новости ФК Локомотив Москва
139 2772
 
+82

Сергей Гуренко: «Стоит задуматься об адекватности Смородской»

 
Бывший игрок «Локомотива» возмутился, услышав о высказываниях нынешнего президента клуба

Сергей Гуренко: «Стоит задуматься об адекватности Смородской»

Экс-защитник сборной Белоруссии и московского «Локомотива», спортивный директор минского «Динамо» Сергей Гуренко призвал задуматься об адекватности президента «железнодорожников» Ольги Смородской.

— Трудно комментировать подобные высказывания, — сказал Гуренко «Известиям». — Я бы вообще призадумался об адекватности человека, который говорит подобные вещи. Как можно такое сказать? Я понимаю, если бы у команды был один год чемпионским, а потом пятые-десятые места… Тогда нас даже за третью позицию ругали и наказывали. «Локомотив» был одним из самых стабильных клубов. Достаточно посмотреть на европейский рейтинг красно-зеленых в то время и сравнить его с позицией, которую команда занимает сегодня. Вот и всё. И не надо ничего говорить и ничего доказывать.

Также Гуренко прокомментировал высказывание Смородской, которая отказалась праздновать десятилетие чемпионства «Локомотива».

— У меня просто нет слов, — добавил 40-летний экс-защитник. — Я давно такого бреда не слышал. «Локомотив» был чемпионом в 2004 году. В 2005-м и 2006-м команда заняла третье место, в 2007-м выиграла Кубок России. В те годы Смородская вообще работала в ЦСКА. Определенно, такие слова не красят человека, который сегодня работает в структуре другого клуба.

Напомним, 7 декабря на встрече с представителями СМИ Смородская высказалась следующим образом: «Это не моя позиция — праздновать десять лет лузерства. На мой взгляд, такое не празднуют. Надо завоевывать, а не жить прошлым. А если вы хотите ткнуть меня в прошлое, то я всё знаю про то чемпионство».
фото Новость опубликовал
LOKO 747
11 декабря 2012 года, Вторник 18:02 http://izvestia.ru/news/541271
 

Лучшие комментарии

фото kazak777
верно по большому счету Серега сказал...
26
фото Alvaro
Ну да. Относительно этого высказывания - полностью согласен. Плюс её нелепая причина отмены награждения Димки Лоськова "рельсом" сначала якобы из-за кончины Виктора Соколова, а когда PR-щик на телевидении с этой нелепицей попал в просак, якобы из-за мифического "дерби" с "Краснодаром", причём дерби только лишь потому, что он "убрал "Терек" до этого матча и ещё кого-то". Возникает вопрос, знает ли она вообще значение понятия "дерби" или понимает под ним каждый более или менее важный матч?..
18

Комментарии болельщиков (139)

свернуть ответы
фото Илья гуру прогнозов
Посмотри на их реакцию, этих уважаемых людей
фото stas77
Не важно какая реакция! Отвечай за себя...
2
фото VOISAK
Они все безмерно уважают Семина. Заслуженно уважают, я не спорю. Но такие высказывания, если это конечно не переиначивание слов и вырывание из контекста, как обычно, это всего лишь ностальгия о Семинском Локо. Сейчас по-другому, не так как было у них - вот и "противники" во главе с ЮП
фото FansLoko
Так ваша Смрадина всех выгнала!Пусть не всех,но работу не предлогала,ей даже на Лося плевать,как и вам с Глобусом.....
фото snaiper
Пишешь всегда муть какую-то. Наркоту выбрось.
фото FansLoko
Свобода слова пока что.Как будто вы только умные вещи пишете,соберите тогда кружок "умных и образованных" и общайтесь
фото VOISAK
А кем им работать???? По вашей всеобщей логике разве что распространителями "традиций Локо" или "Локосемейственности им. Ю. П. Семина"
1
фото VOISAK
еще бы Семин был за нее...
фото FansLoko
Цитата: Глобус
и слова свои должны обдумывать.

А она не должна???Она говорит что наше Чемпионство лузерство и что помнить это не нужно,и как это??
фото Alvaro
Ну, какой у журналиста вопрос, такой и ответ. Это не к Гуренко претензии.
2
фото Глобус
Цитата: Глобус
Комментируют фразы, вырванные из контекста, и переиначенные журналистами в вопросах.

Цитата: Глобус
Они приличные люди, и слова свои должны обдумывать.
2
фото Alvaro
Ну, вот они их и обдумали, исходя из представленного им контекста.
1
фото T-64
С:
А если вы хотите ткнуть меня прошлым, то я все знаю про то чемпионство.
– Чемпионство 2002-го или 2004-го?
– И то, и другое.
– То есть там не все было чисто?
– Я не буду отвечать на этот вопрос.

В суд на это не подают, но намек и его грязь все адекватные люди прекрасно поняли.
7
фото Глобус
Цитата: T-64
В суд на это не подают
За что?
Она отказалась отвечать на заведомо провокационный вопрос, и все. Остальное домыслы, которые вы сами себе вбили в голову, потому что отношение у вас к ней - отрицательное.
2
фото nikish redgreen
Отрабатываешь свои деньжата молодец
5
фото Глобус
Не говори чушь.
3
фото T-64
да ну? В чем провокационность вопроса? Только в том, что уточнили, что она имела в виду, говоря: " я все знаю про то чемпионство."? Кто ее тянул за язык это говорить? Что, она не могла просто ответить: "нет, это не то что вы подумали?", или " я имею в виду другое", или " Локомотив - честный клуб?" Но она сознательно оставила недосказанность, чтобы и в суд не обратились и все поняли грязный намек.
да я думаю ты и сам изначально все понимаешь, просто делаешь недогадливый вид, исходя из своей позиции, поэтому не буду продолжать дискуссию.
4
фото Глобус
Цитата: T-64
да я думаю ты и сам изначально все понимаешь, просто делаешь недогадливый вид, исходя из своей позиции
Это тоже твои домыслы. ag
2
фото Kilkenny
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Asmer
Не, ну слушай, понятно когда люди цепляются за спорные моменты, но защищать Смородскую за такие слова это уже перебор. Был вопрос, был ответ. То, что он неадекватен для большинства - это факт, и его уже не скрыть: "слово не воробей, вылетит не поймаешь!" Что собственно и произошло.
Если она вкладывала иной смысл, и ты его понял, то тогда скажи, что значат эти слова для большинства, которые не поняли!
5
фото Глобус
Что она сказала? Посмотри выше комментарий Т-64 и мой ответ на него.
1
фото Asmer
Вот я и хочу понять что слышишь ты в этой фразе. Неужели просто набор букв? Обычно, если есть ответ и он не состоит из простых слов: да или нет, несет в себе определенный смысл, его не может не быть.

Твоя позиция пока что: "я - не я, и собака не моя!" как-то так.
2
фото Глобус
Цитата: Asmer
Вот я и хочу понять что слышишь ты в этой фразе.

Цитата: Глобус
Она отказалась отвечать на заведомо провокационный вопрос, и все.
1
фото Asmer
Ну вообще-то она ответила на вопрос, а иначе столько вони бы не возникло. И правильно кто-то сказал, если уж сказал А, то говори и Б.
А отказалась она отвечать уже на дополнительный вопрос.
фото snaiper
Цитата: Asmer
Если она вкладывала иной смысл, и ты его понял, то тогда скажи, что значат эти слова для большинства, которые не поняли!

То, что ей насрать на то, что было до неё. Она живёт настоящим и будущем. И её можно понять. 2 года в клубе, а разговоры только о Палыче.
3
фото Asmer
Как-то фигово она выражает свои мысли, если из рта вылетает совершенно другое... Хотя это вопрос к тому кто и что услышал, получается на ее волне изъясняется меньшинство!
фото madball
глобус, ну ты и ещё с пятёрку посетителей данного сайта видимо в футбольном мире эксперты. жаль вот вас никто не понимает. не всем же суждено видеть в чёрном белое и наоборот. у вас очень острый угол зрение на реальность, такой острый что под ним прекцию не видно. поэтому обычным титулованным мастерам международникам, с которыми реально считается футбольное сообщество вас не понять. куда им неадекватам. вы уж их простите желательно через сми. сюда потом ссылочку пришлите. почитаем.
3
фото FansLoko
Ты пишешь чушь,ты реально не адекватен стал,ты считаешь Наш Клуб ЛУЗЕРАМИ что ли из за какой - то лошади????
1
фото dimon1964
То что Смородская больной и неадекватный человек стало ясно в первый день её работы в "Локомотиве". Вся её деятельность на посту президента клуба это анекдот. Притом один анекдот за другим. Понятно, что при Смородской даже о пятёрке можно забыть. Так плевать на историю клуба, кроме Смородской никто не мог. Ведь в 2002 году "Локомотив" ВПЕРВЫЕ в своей истории стал чемпионом....Что вообще Смородская может об этом знать. Смородская сидит на тёплом месте, но пора на выход с вещами Ольга Юрьевна. Караул устал..
12
фото Alvaro
Цитата: dimon1964
То что Смородская больной и неадекватный человек стало ясно в первый день её работы в "Локомотиве".

А что было в первый день?.. Ну, кроме того, что она уже была женщиной в руководстве российского футбольного клуба?..
3
фото mr_ozio
В первый день, помнится, по рассказам участников событий было объяснено всем, где ширше и где уже. Народ много думал.
9
фото borisbbb
В первый день, не помню, но первые интервью: можно прочитать - здесь, и посмотреть - здесь!
фото mr_ozio
Замечательно и по делу сказано. И этот анекдот - источник власти в клубе.
фото snaiper
Цитата: dimon1964
То что Смородская больной и неадекватный человек стало ясно в первый день её работы в "Локомотиве"

Чё то вы молчали тогда?
1
фото dimon1964
Не знаю кто там молчал, но я всегда был против Смородской и ВСЕГДА требовал вышвырнуть её из клуба. Своего мнения я никогда не менял. И могу сказать всем любителям Смородины. Пока ваше божество в клубе, ни о каких спортивных успехах говорить не придётся, я Смородскую просто ненавижу лютой ненавистью и задушил бы её собственными руками. Приходилось встречаться с такими вот Смородскими...глаза у них пустые, доказать им ничего нельзя и любой вопрос можно решить только путём взятки.. И это при том, что такие Смородские считают, что им обязаны дать взятку. Смородская член ПЖиВ, которое я как и всех путинойдов я просто ненавижу и эта тварь ещё возглавляет клуб, за который я болею!
5
фото snaiper
Дочитал до

Цитата: dimon1964
. Пока ваше божество в клубе

Как же тебя бабы в жизни обидели! Может дело не в бабах, а в тебе?
2
фото T-64
Ты определился бы сам, кто все- таки Смородская: баба или президент? dimon1964 в этих сообщениях ни словом не упрекнул ее, что она баба.
2
фото Глобус
Следующий комментарий о действиях модераторов - бан 10 суток.
1
фото Я ЛЮБЛЮ ЛОКОМОТИВ
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Carter
Давайте лучше поговорим, как был охренен Гуренко в Локомотиве
6
фото Илья гуру прогнозов
Здорово бы его в Президенты Локомотива
фото snaiper
И что он умеет, кроме, как мяч гонять? Интервью давать?
2
фото FansLoko
Уверен, что побольше нас.
фото snaiper
Я отвечал на комент тебя не касающийся, 5 часов назад. Ты вылез и насрал под всеми коментами.
Жопоболезнь?
фото FansLoko
Если ты хочешь показать какой ты до х*я умный,то у тебя не вышло!Сайт создан для всех и то когда ты отвечал мне не важно,я когда увидел тогда и написал.
фото stas77
Конечно! А дворник Тычтынбек?! Еще при Палыче стадион подметал, что творил чертяка, ну просто виртуоз метлы и лопаты! Здорово бы его в президенты Локомотива!!!
3
фото Lima
И в Италии поиграл. Уважаю его очень
5
фото FansLoko
Еще и в Роме!Forza Roma!!!
1
фото LOKO 747
Смородская сама себе могилу роет. Сейчас ее конечно не уволят, но по окончанию уже почти проваленного сезона мнения легендарных паровозов без внимания не оставят. Хотя и без этого ей должны указать на дверь...
4
фото Alvaro
Цитата: LOKO 747
мнения легендарных паровозов без внимания не оставят.

Эта лирика, по большому счёту, не интересует руководство главного акционера.
3
фото LOKO 747
Всему есть предел. Нет никакого смысла держать человека порочащего имя Локомотива. А имидж Локомотива напрямую влияет и на имидж РЖД.
2
фото Alvaro
Цитата: LOKO 747
А имидж Локомотива напрямую влияет и на имидж РЖД.

Весьма косвенно и малозначительно, если мы рассматриваем коммерческие отношения.
1
фото Евген10
его слова да богу в уши!
фото Kuzbass
Она вполне адекватна,говорит то что нравится правящей тусовке,вотеслиб сказала что ЦСКА или Зенит чемпионами стали нечестно,я бы задумался.А что не нравится болелам Локо и и его легендам,так это наши проблемы.Главное власть обслужить и не только в интервью ,но в горизонтальном положении.
1
фото Илья гуру прогнозов
это уже вопрос о собственной гордости и порядочности, если она такая умная поговорила бы напрямую с болелами или с Фанами. Стоило только поговорить с ними как появился вечный лозунг. "Валера ВЕрим"
фото 2rinsk
Задолбали уже со Смородской. У нас одно и дело что Смородская то Смородская сё натворила. Я лично во многих ее поступках вижу здравый смысл. Пускай нормально до конца сезона работает. А там уже по результату её все равно будут смотреть оставлять или нет

Хотя если честно обидно что она так о чемпионстве высказалась. Видимо потому что женщина. Язык как помело
2
фото Я ЛЮБЛЮ ЛОКОМОТИВ
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Левая_Нога_Сычёва
Согласен. Она неадекватна, как и её защитники (не игроки). Порой задумываюсь, в трансе что ли люди?
3
фото dinar_d7
Смородская-приадекватнейший человек.
и кстати в футболе разбирается поболее многих
3
фото borisbbb
Надо добавить - теоретически!
Т.к. практически - получается плохо!
3
фото и.г.о.р.ь
ну таких мало очень,кто хуже нее разбирается
2
фото DaemonLoko
Цитата: dinar_d7
и кстати в футболе разбирается поболее многих

Конечно, ведь никто не додумался кроме нее назвать матч с Краснодаром - ДЕРБИ! Она просто охеренный спец в футболе, а её легендарная фраза - "в атаке пошире, в защите поуже" вошла в учебные пособия для тренеров во всем мире.
3
фото dinar_d7
Цитата: DaemonLoko
ДЕРБИ

я читал только тест,
но ВРОДЕ она сказала это сарказмомом(типа не настолько уж и важный матч,там вопрос глупый был).
Цитата: DaemonLoko
"в атаке пошире, в защите поуже"

Сёмин уже говорил что такого не было.эта фраза-желтизна
1
фото Nikitka^^
Он вроде опорником был?
И давайте ещё скажем, что это Сёмин настраивает бывших игроков клуба против Смородской)
1
фото borisbbb
Гуренко был сначала правым защитником, а в конце карьеры - опорником!

Ну да, конечно, "рейдерский захват" своего авторского проекта!
1
фото dinar_d7
не только.например слева в защите играл.
да и вообще.... смотри старые матчи Локомотива
они гораздо интереснее чем последние 5 матчей этого года
4
фото Nikitka^^
Ну.. если это был сарказм, то я как раз 3-4 последних матча не смотрел.
Спорить не буду, когда он играл, я был ещё маленьким.

фото dinar_d7
нет.не сарказм.я серьёзно.раньше было интереснее.
а последние матчи мы играли ужасно.
2
фото Паровоз19
Уважаю его ,как игрока и ка человека.
3
фото Левая_Нога_Сычёва
Столько людей не могут ошибаться.
3
фото dinar_d7
стадный инстинкт.
типа "все против-значит и я против"
3
фото dinar_d7
да так.вломы объяснять
1
фото T-64
Обратная сторона того же стадного инстинкта: все против, значит я - за. Не обращай внимания.
1
фото borisbbb
Причем людей, много сделавших для Локо, и всей душой оставшихся с ним!
1
фото stas77
Цитата: borisbbb
и всей душой оставшихся с ним!

Кто либо из экс игроков Локомотива, вам лично говорил про состояние своей души относительно клуба?
1
фото borisbbb
Смородской Вы верите - даже лично с ней не поговорив!
Что ж Вы требуете от меня личного разговора с игроками!
3
фото stas77
Вы не знаете меня и тем более не знаете знаком ли я с кем либо! Не утверждайте в таком случае, был у меня с ней диалог или нет! Я уже не раз говорил и скажу еще раз! Мне плевать кто есть или будет директором Локомотива. Пусть хоть Джекки Чан им станет. Я ни кого не защищаю. Болельщики Локомотива делятся на две части: одна половина ненавидит Смородскую, а другой по фигу кто директор или старший дворник в клубе. Я болельщик Локомотива! Я не выражаю своего недовольства к кому либо! Я не забиваю свою голову не нужным как мне кажется хламом... Вас многих волнует, чей зад занимает кресло ген.директора Локомотива?! Да пожалуйста, ни кто не имеет права запрещать. Иногда (грешен) влезаю, но когда уже чушь собачья звучит...пардон...не могу удержаться!
3
фото borisbbb
Я тоже болельщик Локомотива, и мне не безразлично, как он выступает в ЧР и др. турнирах!
Поэтому, видя кто виноват в провальных сезонах Локо, я говорю - этому человеку не место в клубе!

Фактов, подтверждающих мои слова - тьма (Вы все их знаете)!

Она, возможно, хороший зкономист, хороший финансовый аналитик, мать, бабушка..., но сейчас она занимает не свое место!

И чем дольше она будет занимать это место - тем хуже для Локо, а значит и для нас, болельщиков!
5
фото stas77
Цитата: borisbbb
Фактов, подтверждающих мои слова - тьма (Вы все их знаете)!

Я ни фига не знаю, у меня мозг за время сна очищается от временных и не нужных мыслей! Я же говорю...мне, глобусу, Деду Николаю и есть еще болельщики, которым по барабану ваши чувства и переживания связанные с борьбой и троллингом Смородской. Удачи во всех начинаниях! P.S. за себя отвечаю, за глобуса и деда почти уверен, но могу ошибаться. Поправят...извинюсь!
1
фото Глобус
Не поправлю. Ты прав.
А теперь прекратите флуд.
фото Левая_Нога_Сычёва
Вас с глобусом, колей надо к награде за верность это белой маме :)
2
фото Diego-pes
прочел заголовок и ставлю жирный +
1
фото nomer 19
Смородская грамотный в финансовых вопросах человек. Когда я задумываюсь - как мы дошли до жизни такой? - то последняя дата, на которой спотыкаюсь - зимний сбор 2010 года под руководством Семина. тогда еще был жив Севидов, и он дал какое-то вью, определив Локомотив, как самого первого претендента на золото. Честно говоря, у меня башка тогда пошла кругом, неужели прада?!: во-первых, я понимал, что с таким составом (а "усиление" было - сбитые летчики из почившей "Москвы", я и сейчас не считаю ни Тарасова, ни Самедова, ни кого-то еще оттель усилением) выше, чем на 3 место рассчитывать не придется. А Палыч, похоже, хотел ставить с теми футболистами игру "под Барселону" (как сейчас Билич "под Хорватию). Итог известен: с Севидова уже не спросишь, Семин врубился, да поздно, а главная линия руководства - обходиться недорогими трансферами выдерживается с тех до нынешних дней...Но то что Смородская не вписалась в традиции клуба и стала ломать через колено все наработанное годами, сделала ее опасной обезьяной с известным предметом в руках. Деньги пришли - благодаря ей, я думаю, а результаты ушли, не в последнюю очередь благодаря ей. Теперь всем сердцем я хочу того же, что и большинство - поскорей расстаться с этой дамой. А умом понимаю, что на этом наши злоключения не кончится, потому что тот, кто придет за ней, будет хуже...в каких-то вопросах, пусть только финансовых, пусть межклановых - к ней прислушиваются те жуки, что влияют на наш футбол. Из двух зол придется выбрать, видимо, второе. Она себя дискредетировала своим несдержанным языком, и это последняя гирька на весы с решением "уволить".
5
фото madball
интересно, если у нас трансферы стали дешевле, стадион уже был построен, газон положен, бюджет с 10-го года в 2 раза увеличился, то где деньги, Зин? куда они уходят у грамотного финансиста? люди в те года строили стадионы, инфраструктуру, открывали локо-2 и т.д. с бюджетом в 2 раза ниже и при этом давали результат. а сейчас бюджет в 2 раза вырос, ничего не строится, не делается и результата нет. ...еть да? финансист. финансист знает, как деньги тратить а вот хозяин знает, как эти деньги тратить с умом.
5
фото nomer 19
Ты отрицаешь, что у нас нет обновления по игрокам? Я так думаю, что дай Палычу этот состав в 2010 с условием, что остался Алиев- и действительно замахнулись бы на чемпионство. Вспомни, как травмировался Сыч - и его просто некем было заменить,при надежной обороне сплошные ничьи. А сейчас напов хоть соли, оборона хреновая - ну, так вопросы к Биличу. то есть основное делается.Но не основное - закидоны с вроде бы не столь существенными факторами, как аренда Анжи, состояние газона (при Бышовце что-то похожее было, что и ставилось в вину Семину), работа с болельщиками, поиски лучшего тренера при наличии хорошего да эти словесные высеры - скатывается в такой ком, что просто заслоняют то основное, что и должно делаться. Бюджет увеличился вдвое - при хорошем хозяине можно было бы делать дела, да вот нет хозяина, есть финансисит и череда тренеров-экспериментаторов...Я уже писал тут одному продвинутому на сайте, что порочна сама структура с советом директоров и вечно не к месту сующимся Якуниным - и тот же ответ, что, мол, надо с тренера спрашивать.
1
фото eraz
Серый наш человек...уж кому кому,а ему я верю

кому а ему я верю
1
фото ЙошкинКот
Клал я на эту тетку с самой большой колокольни, свалила бы скорей, сайт бы так не нагружался. По делу все бывшие чемпионы Локо правы, хотелось бы еще Лося послушать, или ему зарплата важнее стала, чем честь?
1
фото stas77
Ну ты нормальный или нет? Ты еще Лоськова обвини! У человека контракт и он обязан выполнять условия контракта! Вот придет время...тогда может и прольет на все свет!
1
фото ЙошкинКот
Я Лоськова ни в чем не обвиняю, просто жду его ответа.
фото Zul
Уже давно задумались. Об адекватности ОЮС. Пора бы и акционерам подумать. Но такое чувство, что до футбола им далеко и глубоко.
1
фото Trust
Карфаген должен быть разрушен ! Смородская должна уйти !!!
2
фото Trust
Карфаген должен быть разрушен ! Смородская должна уйти !!!
фото Ferreirinho
Да нет, двух мнений быть не может - Смородская не должна была допускать таких комментариев. Даже если она дохера правдоруб и уверена в своих словах, то ей по крайней мере стоило задуматься над последствиями, учитывая обстановку вокруг клуба и неадекватность наших СМИ
2
фото Левая_Нога_Сычёва
щас тебе наплюют сюда защитники :) у них зуд анальный от такиъ комментариев. :)
фото Ferreirinho
Да нет, даже они понимают, что моя точка зрения имеет право на существование
фото EMMLoko
Вне зависимости от того, содержатся ли формально какие-то слова, говорящие о нечестном чемпионстве, в интервью Смородской или нет, это интервью - ее ошибка.
1. Руководитель клуба не то, что не должен допускать недосказанности, но и пояснять все пробелы таким образом, чтобы ни тени не упало на репутацию клуба. А Смородская сказала так (а по мне - ясно намекнула), что многие восприняли ее слова как обвинение в неспортивности прошлых чемпионств. Это недопустимо - вольно она это сделала или нет. В любом случае должна была пояснить, если этого не имела ввиду. А если имела - виновата вдвойне.
2. Негоже человеку, который в обсуждаемые времена был в структуре другого клуба, более того, клуба-конкурента, обсуждать достижения "Локомотива", до которых самой Смородской пока далеко. Это смахивает на чисто женскую зависть. Доказывайте делами, Ольга Юрьевна, что вы можете добиться лучших успехов в честной борьбе. Потом будете иметь моральное право сравниваться с кем-то. А пока это выглядит как минимум некрасиво, а для руководителя клуба - просто глупо.
4

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?