наверх

Новости ФК Локомотив Москва
90 2397
 
-21

«Локомотив» установил личный антирекорд посещаемости за последние 2,5 года.

 
«Локомотив» установил личный антирекорд посещаемости за последние 2,5 года.

На матч 19-го тура «Локомотив» – «Волга» (0:1) пришли 8214 зрителей.

Это худший показатель на домашних матчах железнодорожников в чемпионате России за 2,5 года (34 матча). 10 июля 2010-го на игре «Локомотив» – «Анжи» (2:1) собралось всего 3000 зрителей.

Добавим, что средняя посещаемость «Локомотива» в этом сезоне составляет 12664 человека. Это самый низкий показатель команды за последние шесть лет.


Напомним, что в последнее время обострился конфликт между фанатами «Локомотива» и президентом клуба Ольгой Смородской. На 60-й минуте матча болельщики покинули фанатскую трибуну.

Борзыкин М.

09 декабря 2012, 08:29
Гауди риелт лучшая недвижимость краснодара elitkrd.tiu.ru.
фото Новость опубликовал
borisbbb
09 декабря 2012 года, Воскресенье 13:12 http://www.sovsport.ru/news/text-item/574742
 

Лучшие комментарии

фото madball
значит ОС может 2,5 года издеваться над клубом и болельщиками и за это получать деньги, а болельщики тратя свои деньги и нервы не имеют права показать своё отношение к этому издевательству?
19
фото madball
а ты что предлагаешь, любовные записки писать тому, кто твою команду ведёт на дно?
16

Комментарии болельщиков (90)

свернуть ответы
фото dinar_d7
печальный факт
5
фото Zgrsk
Трындец, товарищи! Неужели из 12 миллионной Москвы + 5 миллионов нелегальных хачей не могут собраться 28 000 тысяч и прийти на стадион?!
8
фото Machete
А им это не надо! У них одна цель - "бабу с возу, легче паравозу", а на поддержку команды насрать! Иначе как можно объяснить вчерашнее? Ради какой-то акции против Смо, забили на команду и она проиграла..... Спасибо вам за все...
7
фото madball
значит ОС может 2,5 года издеваться над клубом и болельщиками и за это получать деньги, а болельщики тратя свои деньги и нервы не имеют права показать своё отношение к этому издевательству?
19
фото Machete
Показывайте свое отношение другим способом! Почему должна страдать команда от ваших разборок? Или вам на нее плевать?
1
фото madball
а ты что предлагаешь, любовные записки писать тому, кто твою команду ведёт на дно?
16
фото Machete
Я предлагаю не бросать команду, оставляя без поддержки, ради борьбы со Смо!
2
фото madball
ты это предлагай тем, кому нравится, как ..ут локо. кому не нравится такое положение, те борются. никто команду не бросил. я как болел так и буду за неё болеть до самой последней минуты. бросили и кинули меня и всю армию болельщиков.
7
фото White Power
смороцкая запрещает болельщика посещать матчи. Сейчас 118 дальше сколько? Если не протестовать, то забанят и вас при чём может быть случайно. А команде похуй на нашу поддержку у них уже отпуск как говорил Глушак, да и очень нужна им наша поддержка когда есть миллионы. Ты думаешь Локо проиграло из-за того что ушли болельщики?)) Чего же они проигрывали матчи с Амкаром, Кубанью ведь мы болели весь матч.
7
фото Machete
Не все так просто! Сам выйди и попробуй "Амкар" победить! Если бы все тридцать тысяч пришло топить за "Локо", мы бы уже давно Чемпионами стали! Нет единения у болел с командой, нет и результата!
1
фото Морячина
Выходит, что чемпионами становятся те, у кого самая лучшая посещаемость на стадионах? Не смешно?
1
фото Machete
Не только по этому, но это один из факторов успеха, и очень важный фактор!
фото zloyroma81
т.е. ты считаешь, что если бы не ушли, она бы выиграла? почему тогда команда не играла первые 60 минут, когда болельщики были на трибунах?
5
фото Machete
Первые 60 минут она как раз и играла, а потом была уже обречена!
фото zloyroma81
ребята, ту ли вы игру смотрели? если бы команда играла было бы парочка голов к 60 минуте. а это так, возня с мячом по полю
4
фото Zgrsk
С хера ли это она не играла? Как раз команда и играла, особенно в 1 тайме.
фото Zgrsk
У меня все начинается, у вас заканчивается. Каждому свое :D
фото zloyroma81
волга нам ровня? результат? где тогда игра?
2
фото Zgrsk
Есть такое понятие - невезение. Так вот оно нас преследует, а усугубляют невезение наши умные фанаты, которые покидают стадион на 60 минуте. В 40 мы сначала тоже войну проигрывали, а что было бы, если бы деды в Сталинграде сдались?
фото zloyroma81
невезение от фанатов никак не зависит. и оно здесь ни при чем. команда играла хреново, так что акция на результат нисколько не повлияла. отмаз липовый
6
фото Zgrsk
Липовый отмаз - это гон на Смородскую! Мб Кайседо и забил гол на 90 минуте, когда его все гнали? А вы от проблем сами ушли...
фото zloyroma81
не надо сваливаться в область предположений. и про СОЮ не заикался. и я бы не ушел, для меня каждый матч праздник, пусть даже и грустный. я говорил о том, что акция на игру команды не влияет. нисколько
1
фото Морячина
Команда протграла не из-за болельщиков. А потому, что не смогли переиграть Волгу. Только и всего.
фото Machete
Не только...
фото T-64
Отличная работа с болельщиками со стороны Смородской
11
фото madball
так держать! личные амбиции, интересы и гонор важнее, чем интересы миллионов!
7
фото madball
слушай парень, ты ещё спасибо когда то скажешь, что благодаря преданным, мудрым и давно болеющим за клуб людям у тебя открылись глаза. я с этой командой 20 лет и люблю не меньше тебя. только вот то, за что я люблю команду какая то раковая опухоль старается выдавить. и с чего ты взял, что большинство дебилы а не наоборот? слишком вялые представления у тебя о действительности. руководствуйся фактами а не предубеждениями.
10
фото Machete
Где у тебя факты? Одни догадки и домыслы!
фото madball
ну если для тебя 7-е место не факт, то ты живёшь в каком то другом мире по ходу. сначала просто научись видеть раз думать тебя не научили.
4
фото Machete
Аххаха) Ну если 7-е место означает, что Смородская уничтожает "Локомотив", то мне тебя жаль...
1
фото madball
а тебе что перечислять все недостатки? не стоишь.
5
фото HIDDINk
То, что впереди Локомотива Кубань и Терек , это о чем-то говорит? Когда раньше такое было? С таким руководством клуба Локомотив ждет дальнейший откат...
1
фото Machete
Просто Терек и Кубань добились прогресса, и вообще наш чемпионат прогрессирует! Правда мы пока не столь сильно...
фото Machete
А как тогда можно назвать болельщика, который бросает свою команду, ради своей борьбы с кем-то?
1
фото T-64
человеком, который имеет свое мнение на происходящее в клубе. человеком, который не согласен, что чемпионства 2002 и 2004 были куплены. человеком, который не бросает своих друзей в беде
5
фото Machete
Вот я и говорю: за нынешнюю команду ты не болеешь, тебе на нее насрать! Твоя команда уже в памяти...
1
фото T-64
я надеюсь, что моя команда когда-нибудь вернется и таких как ты, не помнящих родства, рядом не будет
4
фото Machete
Я болею за "Локомотив" очень давно и уважаю Палыча с Лоськовым не меньше тебя! Но и Билича со Смородской и Глушаковым не меньше! Они ВСЕ хотят помочь "Локо"! И то, что Смородская и Палыч в ссоре, не заставляет меня кого-то из них не любить и наоборот!
1
фото madball
когда из твоего сердца будут вырывать всё, что ты любишь вспомни свои слова.
2
фото Machete
Что вырывают из твоего сердца?! Че ты несешь?! Крыша поехала)
1
фото madball
уничтожают историю, традиции, выкидывают людей из клуба прослуживших 20 лет. бл.. противно вообще с тобой общаться. ты в натуре или в глаза .....ся или проснулся только.
6
фото Machete
А мне с тобой противно! Надо же быть таким человеком: защищать мнение о том, что бросить любимую команду в трудную минуту - это круто! Чокнутый...
фото madball
даже глобус не такой дурак. повторю, а ты просто задумайся: 2,5 года любимую тобой команду ведут на дно. болельщики в первые за это время выразили своё недовольство единственным способом, на который президенту придётся отреагировать. команду никто не бросил. это клуб бросил болел. люди платят деньги, выражают поддержку, отдают время и силы не для того, чтобы 2,5 года наблюдать, как клуб получающий бешеные деньги втаптывает в грязь надежды болельщиков.
6
фото sanekloko
Казалось бы причем тут Смородская.......
фото Глобус
Молодцы, чё. Продолжайте срать на команду.
2
фото Бог футбола
Срут на Смородскую!!! Запиши ,что бы не ошибиться в следующий раз при написании комментария
8
фото showerma
Удивляют троли которые все едино говорили да акция класс, а теперь заднюю включили и признаються в любви к этой женщине ^_^
4
фото Dartloko
клуб разваливается... я не удивлюсь, если через несколько лет мы окажемся в ФНЛ( я не знаю, кто рушит клуб, Смородская, Якунин, Семин, или еще кто-то, но это так. Мы уже не топ клуб, а обычный середнячок. Как это не печально. ..
2
фото Machete
Сами же болелы его и разваливают, из-за своих личных обид и интересов...
1
фото sanekloko
Локомотив это команда топ-уровня!! если начинать считать ее середняком,то можно тогда действительно ее "похоронить"в ФНЛ. Не думаю что люди,которые бились за Локомотив и в ЛЧ и КУ и КК УЕФА скажут про середняка. Поддержим команду!!Мы ведь болельщики!
фото legioner
начало сезона полностью провалено, от куда взяться положительным эмоциям? Считаю если по итогам сезона в еврокубки не попадаем со Смородской пора прощаться.
2
фото Глобус
Глоров меньше стало.
фото DaemonLoko
Наоборот, больше.
Каждый день практически регаются и глорят за смородскую - с чего бы это?
4
фото HIDDINk
а стиль почему-то один
3
фото LOKO THE BEST
К чему мы катимся????
фото snaiper
К очищению от налипшего шлака. Глорьё разбежится обратно по сраптакам и цскам. Останутся настоящие болельщики.
2
фото Бог футбола
ахахахахахахахахахахах
5
фото T-64
когда такие как ты уйдут?
2
фото Морячина
Болельщики остануться, Но Локомотива не будет. Будет прежнее "пятое колесо"
1
фото snaiper
А с пятым колесом было интересней. Болельщики были настоящие, и девками нас никто не называл
фото Морячина
А чужие всяко будут обзываться. Так же, как и мы их.
1
фото Ferreirinho
Только слабые духом люди перестанут ходить на матчи любимой команды, когда у неё не всё гладко, а тем более когда какой-то там президент что-то не так делает по их мнению. Все эти менеджеры сто раз меняются, а Локомотив остаётся
2
фото Machete
Все правильно... Жалько другие этого не понимают...
1
фото Дед Пердулини
продолжайте друг друга убеждать что вы истинные болелы.Жоюполизы вы смородской
1
фото Asmer
А вы не думаете, что ваши припарки в виде "поддержи любимую команду, придя на стадион", мешают произвести хирургическую операцию (слить президента) и вылечить пациента?
Иногда только операция может спасти, а микстуры лишь продляют агонию...
фото Ferreirinho
Что за бред? То есть мне не ходить на матчи любимой команды, просто так потратив деньги на абонемент только из-за того, что если снизится посещаемость, то якобы повысятся шансы на смену президента неизвестно на кого. Потом придёт новый президент, работа которого будет не устраивать многих, и мне опять не ходить на стадион?
1
фото Бог футбола
У Смородской конфликт с футболом. Ошибается Семин ? НЕТ!
Смортим видео ,видим сколько народу на трибунах. Ну и вспоминаем Сашу,который помогал Локомотиву не из -за денег . Во главе с Выдающимся тренером. А что самое главное .Родным тренером
http://www.youtube.com/watch?v=Zb2HmF51f2Y
5
фото Kopt_alek_San
Пока люди будут боятся ходить на стадион, так и будет. Всех дебилов, которые ходят на стадион помахать кулаками, вообще близко не подпускать...
Ну, и конечно, нужно зрелище. Матч на нервах, с конечным счетом 4-3 :)))
1
фото ЙошкинКот
На фотке Билич Сычу втащить хочет? Я не против.
фото DaemonLoko
Хочешь, что бы он тебе втащил?
фото ЙошкинКот
До меня ему не достать.
фото nomer 19
Я подумал: на каком языке он ему растолковывает? Если на хорватском, то неудивительно, что Сыч не выполнил установку - надо было заменить вратаря, чтоб Гиля в штрафной "Волги" играл.
фото Левая_Нога_Сычёва
Не пойму почему защитники смородской сразу лезут с оскорблениями?
3
фото DaemonLoko
По факту сказать нечего - вот и защищают её на манер скунсов.
7
фото Левая_Нога_Сычёва
Те кто думают, что болельщики отвернулись от команды либо зашорены дейтельностью Смородины под нет, либо недалёкие люди. У команды были времена куда хуже и никто никогда не отворачивался от неё. Писал в предыдущей новости, фаны гнали команду вперёд когда проигрывали сраным ФНЛщикам... а тут видите ли отвернулись. Постыдитесь такое писать.
6
фото Морячина
Не огорчайся. Это просто балаболы. Они путают причину со следствием. Они лучше будут урякать, чем признают правду, что ЛОКО катится в пропасть. Это страусиное поведение: голову в песок и все ОК
1
фото Левая_Нога_Сычёва
согласен блин на 200 процентов.
фото Илья гуру прогнозов
Молодец сморода, че еще скажешь? Ну и где твоя работа с болельщиками?
3
фото Только с ЛОКО.
Да уж наш клуб портится каждым годом. ac
фото DaemonLoko
Деточки, если уж регистрируетесь на этом сайте, то сначала читайте правила.
Это прискорбно, что Вы не знаете элементарных правил приличия. Поэтому воспользуйтесь этими правилами, как шпаргалкой.
4
фото nomer 19
10 июля 2010-го на игре «Локомотив» – «Анжи» (2:1) собралось всего 3000 зрителей.
Может, про этот матч говорил Бубнов, когда предположил, что Красножан отдавал чужие долги?
фото АР
Странно, что при таких цифрах посещаемости президент клуба бодро докладывает, о том, что Локомотив в прибылях... Что за законы такие у руководства клуба? Явно не законы экономики... (Вот и снова в РЖД обещают жд - тарифы поднять...)
2
фото dimon1964
И даже не беспокойтесь. Будет гораздо меньше болельщиков на трибунах. Вот он результат деятельности гражданки смородской. А ведь сколько было слов о привлечении новых болельщиков со слов смородской учащихся железнодорожных училищ. Но это всё пустая болтовня в устах лживой и продажной тётки, как и сертификация МСА. Теперь "Спартаку" надо обыграть "Рубин" и 8 место будет наше. Тут некоторые поют оды Смородской(платит она вам что ли по 85 руб. за пост?), но вот вопрос почему в 2007 году были уволены за низкие результаты и тренер Бышовец и Сёмин президент(некоторые почитатели Смородской не знают того что Сёмин был тода президентом), если исходя из логики почитателей Смородской "она команду не тренирует". Так что Юрия Павловича было можно уволить, а семипудовую купчиху нельзя? Или она такая незаменимая, да нет незаменённая. Продолжай Смородская дальше и будет 10 место и 100 человек не трибунах. Смородская у нормальных людей никогда не будет ассоциироваться с "Локомотивом", а вот с жуликами, казнокрадами и ворами это да. И Смородской нужно работать и воровать в другом месте, где её некомпетентность не будет так бросаться в глаза, а ещё лучше на пенсию её тысяч этак в 6 рублей, заморозив все её счета. Пусть поживёт жизнью простого ограбленного такими Смородскими и их покровителями пенсионера.
5
фото Machete
Пойми: Цель владельцев клуба - это навар, а она его делает с успехом. Так зачем тогда им ее увольнять???
фото Zul
За Локомотив - болею больше 20 лет. Но на стадион нет желания ходить. Обстановка не нравится.
фото A-T-Twin
молодцы ребята! Продолжайте свои тупорылые акции! Браво
фото ceeeport
Вообще очень странная статистика.. против АИКа 7500 было.. но и то визуально поболе смотрелось..

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?