наверх

Новости ФК Локомотив Москва
118 2184
 
-18

Славен Билич: Даже не заметил, что трибуны опустели.

 
Славен Билич: Даже не заметил, что трибуны опустели.


Главный тренер «Локомотива» Славен Билич после поражения от «Волги» (0:1) в матче 19-го тура чемпионата России высказал разочарование игрой своих подопечных как в атаке, так и в обороне, а также подчеркнул, что нижегородцы ничем его не удивили.

- Готовились очень серьезно к последнему в году матчу, - сказал Билич. - Настраивались, как на финал. Предупреждал игроков, что «Волга» в последнее время демонстрирует хорошую игру. Несмотря на то что мы доминировали по ходу всей встречи, впереди играли плохо. В очередной раз пропустили из-за индивидуальной ошибки. По ходу сезона с нами это происходит уже в седьмой или восьмой раз. Учитывая это, победы мы были не достойны. Опять упустили шанс подняться в таблице.


- Поведение болельщиков сказывается на игре команды?

- На нас это не особо не влияет. Так был увлечен ходом игры, что и не заметил, как болельщики покидали стадион.

- Знаете ли, против чего они протестуют?

- Не первый раз говорю: я здесь работаю тренером. На первом месте для меня — игра моих подопечных и изучение соперников. Трачу на это порой 24 часа в сутки. Выжимаю максимум из команды. На другие вещи не обращаю внимания.

- Удивила ли чем-то «Волга»?

- Нет, мы знали, что нижегородцы хорошо коллективно обороняются, умеют контратаковать и контролировать мяч. Знали также, что такой момент, как в эпизоде с пропущенным мячом, вполне может наступить. Провели в итоге матч, в котором у нас было около 50 атак, а у соперника — всего одна. И в самый ответственный момент наши игроки допустили позиционную ошибку. При счете 0:1 сложно вернуться в игру. Могу понять, когда такие ошибки совершаются два-три раза. Но когда это происходит неоднократно, я злюсь.

- Почему Тарас Бурлак так неважно прогрессирует?

- Не буду через СМИ критиковать своих игроков. Все разборы будут происходить за закрытыми дверями. Могу только сказать, что из-за ошибок у футболистов может наступить кризис. Особенно у защитников. Выход один — работать.

Василий Богданов, Sportbox.ru

08.12.2012 | 20:17
фото Новость опубликовал
borisbbb
08 декабря 2012 года, Суббота 21:00 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI349872_Slaven-Bilich-Dazhe-ne-zametil-chto-tribun
 

Лучшие комментарии

фото T-64
Не хочет вмешиваться в войну между Смородской и болелами и правильно делает.
18
фото Baba Misha
Болельщики вы ублюдки позорные. У локомотива самые сраная поддержка. Умрите все кто ушёл сегодня со стадиона!!!!! Вы кинили команду в очень тяжелую минуту, когда мы проигрывали 1:0 все вместо того чтобы зарядить игроков своей поддержкой, орать, рвать глотки, вы повернулись к игрокам жопами. Да на хрен вы вобще нужны? только чтобы игрокам настрой портить. Лучше сидите в барах и перед телевизорами. Вы всегда что-то требуете но у самих нет ни терпения, ни понимания, ни сострадания.
8

Комментарии болельщиков (118)

свернуть ответы
фото Глобус
Есть доказательства? Обратись в полицию.
фото Дед Николай
Сходи к детскому психологу.
2
фото DL-10
Зачем?Лучше ты сходи ко взрослому!
фото Дед Николай
Цитата: DL-10
она продаёт наш клуб к чертям собачьим всяким Воглам

Такие, как ты продают клуб. Наплевали и ушли, оставив игроков без поддержки. А теперь проигрыш валят на бабу. Сами девки подъездные.
1
фото DL-10
Меня там не было!А если кто и продает клуб так это ты.Все!Разговор окончен!
1
фото Baba Misha
Болельщики вы ублюдки позорные. У локомотива самые сраная поддержка. Умрите все кто ушёл сегодня со стадиона!!!!! Вы кинили команду в очень тяжелую минуту, когда мы проигрывали 1:0 все вместо того чтобы зарядить игроков своей поддержкой, орать, рвать глотки, вы повернулись к игрокам жопами. Да на хрен вы вобще нужны? только чтобы игрокам настрой портить. Лучше сидите в барах и перед телевизорами. Вы всегда что-то требуете но у самих нет ни терпения, ни понимания, ни сострадания.
8
фото топинамбур
А почему Баба Миша, если понятно что Баба Оля? Конспирация?
4
фото gplm
молодца!!!а я дурак думаю что за баба-миша!!!пошла вон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фото Asmer
Какой настрой, ты о чем? Они болт положили на игру!
1
фото Baba Misha
Я вот человек который смотрит на футбол со стороны и на Локомотив и мне кажется что кроме болельщиков никто болт на команду не ложил. Конечно, я не говорю что фаны это делают умышленно, но пока выглядит так что от них больше вреда, чем от кого-то ещё. Хотят помочь команде так пусть лучше орут весь матч: Кайседо-Кайседо или Нужен гол или пусть просто поют хорошие песни про свой клуб, как это делают в Англии например. Просто у нас общество такое гнилое всем уж больно нравиться свои права качать, только повод им дай
2
фото borisbbb
- Поведение болельщиков сказывается на игре команды?

- На нас это не особо не влияет. Так был увлечен ходом игры, что и не заметил, как болельщики покидали стадион.
4
фото Baba Misha
А что Билич должен был прямым текстом сказать что болельщики повели себя по свински. Он себя в этой ситуации профессионально повёл
6
фото v922d
Давай, иди,- до свидание !!!
фото borisbbb
Правильно!
Ему уже ясно с кем он имеет дело, поэтому и понимает болельщиков!
5
фото Machete
Читаешь чужые мысли?)
фото borisbbb
И информация о восставшем на совете директоров Биличе полностью с этой правдой жизни стыкуется: ещё когда свободолюбивого хорвата только назначили, я подумал: сколько времени ему потребуется, чтобы "наесться" госпожой президентом? Решил, что меньше чем за полгода всё поймёт. Кажется, угадал.
фото Machete
Это не доказательство, а брехня журналистов!
фото borisbbb
А вот дословно, без купюр, сообщение пользователя нашего сайта:
фото Machete
Мне фантазии противников Смородской не интересены! Вы бросили команду вчера, ради борьбы с ней! Теперь ясно, что для вас важнее...
1
фото borisbbb
Значит получается так:
- журналистам не верите!
- болельщикам не верите!
- словам Смородской верите!
- "дела" Смородской не учитываете!

Вывод:
- Вас устраивает такое положение, когда "корабль тонет, а все радуются"!

Чтобы клуб ФК Локомотив начал поступательное движение вверх по турнирной таблице - необходимо убрать "тормоз" - Смородскую!

А потеря еще одного сезона, под ее руководством, не должна Вас огорчать - это жертва (уже вторая) на алтарь будущих побед Локо!
фото Machete
- болельщикам не верите!
Таким, которые бросают команду, ради борьбы со Смо, в трудный момент?! Нет, не верю...
- словам Смородской верите!
А я такое говорил?!
- "дела" Смородской не учитываете!
Я считаю себя болельщиком "Локо"! А болельщик в моем понимании - это тот, кто поддерживает любимую команду! Вот этим я и занимаюсь, а на разборки со Смородской и все остальные акции мне наплевать. Смысла в этом никакого, только вред команде!
1
фото borisbbb
Коротко отвечаю, вред команде и болельщикам - Смородская!
Чем скорее ее не станет - тем лучше для Локо, иначе седьмые и восьмые места будут наши навсегда!
фото v922d
По коменту видно, что ты баба !!!
2
фото Baba Misha
Назови мне хотябы один признак бабы из моего коммента
1
фото v922d
У тебя агония и истерика, как у бабы !!! Ты катишь бочку против всех болел Локомотива при Стадионе !!! Сам себе подписываешь приговор.
4
фото Baba Misha
Бочку только против тех кто ушел, кто остались честь им и хвала
3
фото gplm
и награда в виде безвольного домашнего поражения от аутсайдера!!!!!!!!!
1
фото LokoFanLoko
Кому плевать на команду так это Смородине.А мне как и многим другим болелам прискорбно видеть бардак,который творится в команде.Единственный выход избавление от бабы,которая доканала большинство,а за поле ей отдельное "спасибо"!
4
фото madball
самая главная причина, по которой я тебя называю бабой это то, что ты сам себя так обозначил и предполагаешь к тебе так обращаться. ну а вторая причина: поза раком, в которой находится локо уже 2,5 года очень нравится бабам. и ты всячески способствуешь продолжению этого действа.
2
фото Глобус
Рот закрыл бы. По твоим комментам, видно что ты дибил, застрявший в своем развитии десять лет назад.
фото v922d
Ты губы уже накрасил ???
3
фото Глобус
Ты че девка? Совсем рамсы попутала?
фото v922d
Не забудь себе томпаксы купить !
фото madball
Цитата: Baba Misha
Болельщики вы ублюдки позорные.
ну ты видимо не болельщик. так что летай мимо или признай себя одним из тех, кого ты назвал.
Цитата: Baba Misha
Умрите все кто ушёл сегодня со стадиона!
взаимно. смотри на трибунах такое не скажи а то за такой базар могут и в асфальт закатать.
Цитата: Baba Misha
Вы кинили команду в очень тяжелую минуту
а ничего, что болельщиков 2,5 года кидают? болельщикм ни кого не кинули - денег от этого меньше ни игроки, ни тренер, ни президент не станут получать, в отличии от болельщиков, которые расставаясь с деньгами ждут зрелища и побед.
2
фото gplm
полностью согласен с тобой!!!
фото Dr.Basil
Ты, конечно, зря так резко... Я не осуждаю и не оправдываю этих болельщиков, их можно понять. Пока не будет взаимопонимания у руководства и болельщиков, страдать от этого будет команда, а к смородской у болел хорошего отношения уже никогда не будет.
2
фото maksim.
Единственное адекватное мнение здесь я прочитал! молодец!!!! Уважаю! пять балов! Осталшьные идиоты только сидят и обсасывают всякую хрень как бабы базарные!!!!!!!!!!
1
фото Левая_Нога_Сычёва
Что он ещё мог сказать.
1
фото madball
ну как билич не замечает болельщиков (школа смородской видимо), так и болельщики не замечают игру команды билича.
5
фото Лось
А он вообше чего-нибудь замечает? Команда в полной сраке, катится к едреней фене...
2
фото Bublik
Остался. Правда услышал, что я долбаёб. Похуй.
6
фото Asmer
На самом деле это позиция, причем достойная уважения!
1
фото Bublik
Не торопись. Если б мы вели, я б со всеми ушёл))
1
фото Asmer
Так я понимаю позицию. Против Смородской, но когда это не вредит команде...
фото Alvaro
В принципе, всё по делу разложил. Работать надо.
2
фото v922d
Дрочить.
фото Alvaro
Кому как. Может быть, для вас это и выход.
6
фото Markos
Сократи им отпуск!!!!!!!!!!!!!!!
фото LadyLoko
Какой им всем вообще отпуск? Отпуск-это вознаграждение по итогам работы. То ли у меня со зрением хреново, то ли еще что-то, только итогов (результатов) не видно. Работать, работать и еще раз работать по 25 часов в сутки!!!
фото Dr.Basil
Ты где ноль- то увидел? Моментов куча создаем, Билич не плохую игру им ставит! Наконец- то за многие годы за игру не стыдно, стыдно за результат! Но не Билич на поле выходит, а раз моменты команда создает, значит тренер работает!
1
фото madball
как раз то игры и нет. бей беги и реденькие стеночки. командного движения 0. об этом только слепой и глухой не говорит. ты когда репортаж смотришь звук включай. почти каждый комментатор говорит: атаки локомотива имеют мало смысла в отличии от противника, их может спасти только стандарт.
1
фото Dr.Basil
23 удара по воротам мало? Ты, когда репортаж смотришь, звук выключай и своей головой думай! Или ты как овца. которой что скажут, то она и исполняет! То Билич норм, то ноль! Определись уже! То, что он далеко не ноль, он доказал со сборной Хорватии. Здесь же у него не все получается, но идет этап становления, и игра проглядывается. Матчи с конями и дагами тому доказательство!
фото zloyroma81
что толку от 23 ударов? если все по голубям да с расстояния не пугающего кипера. а игры нет
фото Dr.Basil
Еще один! Я настаиваю на том, что игра есть. Не всегда есть результат, но игра есть. Несколько раз керж спас, несколько раз опасно было, хотя и мимо. Но были подходы вообщем! А ты мне тут про расстояние ерунду говоришь
фото zloyroma81
да мля где эта игра???? что ты тупишь? 23 бестолковых удара и ни одной нормальной комбинации. какие подходы? а результат, как вероятность встретить на улице крокодила-либо встречу, либо нет.
фото Dr.Basil
Да это ты тупишь! Тебе нужно все и сразу! Игру построят- результат придет!
фото zloyroma81
мне нужно все!!! но я согласен подождать до конца сезона, а зачатки игры должны появляться ч\з 5-6 месяцев. их нет. отсюда вывод. строительство игры затянулось
фото Dr.Basil
5-6 месяцев еще не прошло! Но вот скажи: неужели тебе не понравились игры с лидерами нашего чемпионата, за исключением мусоров?
фото zloyroma81
смотря что понравилось. настрой, самоотдача-да! а игра, как таковая-нет
фото gplm
этого мало!!!ещё бы с аутсайдером на своём поле подходов не было!!!должны были давить-давить и давить и волга посыпалась бы как карточный домик!!!
фото madball
Цитата: Dr.Basil
То Билич норм, то ноль!
я никогда не менял свою точку зрения. он для меня, как перед приходом был не уровня локо так и остаётся. так же я писал, что локо не поле для экспериментов, не лаборатория для чьего то карьерного роста и становления в статусе тренера.
Цитата: Dr.Basil
То, что он далеко не ноль, он доказал со сборной Хорватии.
и об этом я тоже писал: за 6 лет самое большое достижение 1/4 финала ЧЕ. например вайс добился 1/8 финала ЧМ за 2 года. доменек за 2 года - финал, хидинк с нами за 2 года 3-е место и т.д. и т.п.
1
фото Dr.Basil
Ты меня понял, я понял тебя! Останемся каждый при своем мнении
фото showerma
вот он наш тренер, что на болел срать
2
фото LokoFanLoko
Мысли читаешь...А если вспомнить Коусейру,то он и думал только о болельщиках...Хоть и с командой не особо получалось,но думал...А Блиничу на нас похрен и с командой не лады
фото v922d
Ну что непонятного ??? Билич слабый тренер и не пользуется авторитетом у команды !!! А теперь ещё и у Болельщиков !!! Верните Сёмина, Филатова, Лоськова, Овчинникова !!! Евсеев хоть в клубе и то хорошо !!!
2
фото gplm
поддерживаю на все 100!!!!!!!!!
фото Ванька
Билич - слабый тренер, Обинна провел ужасную игру, БУрлак накосячил, а у вас во всем президент виноват, вы дибилы что ли совсем? Это Билича надо увольнять, если он ничего не может поделать с таким подбором игроков. Позор.
4
фото v922d
Смордская тоже нам не нужна. Пусть идёт в Спартак. Будем их девочками называть !!!
2
фото madball
билича кто пригласил в команду? игроки? вот кто его назначил, тот и отвечает за него. 1-й закон кадровой политики.
5
фото nomer 19
Если Кайседо, которого втроем не могут свалить защитники, скользит и корячится на этом болоте в штрафной, то Билич тут уже мало виноват
2
фото gplm
а других на кой чёрт она увольняла???
фото Левая_Нога_Сычёва
Не пойму тех, кто обвиняет болельщиков в предательстве. Довольно поверхностная и имбицильная позиция. Ежу понятно, что акция была направлена не на игроков, более того сами игроки это понимали прекрасно. Ушли. Ок. Что вдруг, команда встала? Яйца поотваливались? Профессионалу это должно придать злости, агрессивности. Назло всем разорвать соперника, а тут ребята расстроились и доходили матч пешком. Браво! Болельщики виноваты.

Я был на трибуне, когда мы проигрывали сранным рапидам и эспаньолам и болелы гнали команду вперёд вплоть до 90-хрензнает какой минуты, а потом не смотря ни на что апплодировали ей, поэтому не надо обвинять фанатов в предательстве, в том что они в трудный момент отвернулись от команды. Не кажется ли вам, что этот самый трудный момент длится последний год как минимум?
7
фото Ванька
Да, все правильно. В том то и дело, что уход болельщиков ничего не изменил, как было игрокам насрать, так и осталось. Глаза даже не горели. Все дело в тренере, в игроках. Почему они не хотят умирать за букву "Л" на груди? Тут меняй, не меняй президента, ничего не изменится(
фото Левая_Нога_Сычёва
либо как раз таки дело в управлении. рыба гниёт с головы. хотя я могу ошибаться в данном случае.
2
фото gplm
менять президента!менять игроков которым насрать на нас!менять тренера!
фото v922d
Славен Билич: Даже не заметил, что трибуны опустели.)))))) Он не заметил, что Шишкин играл в перчатках !!! Хотя Сёмин, в своё время Булыкина на поле в перчатках, не выпустил !!!
фото gplm
он бы ему в сраку засунул эти перчатки!!!бабы а не футболисты!!!
фото slotvint
жалко мужика старается выжить максимум из этих бездарей
1
фото gammer
спасибо клубу за очуменный матч, спасибо всем кто просрал волге, спасибо биличу (извините что с маленькой буквы) за отношение к болельщикам и смородской особо!!!!знаете вы насрали в душу каждому болельщику. чтоб вам так же было!!!!!!!!!!!!!!!!
1
фото M.P.I.
Нужно уже привыкнуть, что Локо стал середняком чемпионата и что 5-8 места являются нашим пределом. А мечтать о тройке призеров, только нервы тратить и настроение портить из года в год. Сил уже нет смотреть на игру импатентов, которые позорят светлое прошлое, на глупое и никчемное руководство, которое жмёт деньги на достойные трансферы, которое продало свой родной дом чебурекам, которое наплевало на своих болельщиков. Настолько обидно, что такой великий клуб разваливают на наших глазах. Не хочется писать, что я верю в светлое будущее, потому что его не будет, если всё так и останется в клубе без изменений. Это лично моё мнение, и я его никому не навязываю, я просто написал, что думаю.
8
фото gplm
ты не один так думаешь!!!
1
фото kvs_1950
Нет, ну Билич - красава! Болельщиков в упор не видит! Игрой команды удивляется. А не пошел бы он ... куда-нибудь!
2
фото Левая_Нога_Сычёва
да ладно вам, что он мог сказать) он держится за место, побоялся ляпнуть лишнего.
фото miraclasmiracle
Ну, это место уже очевидно оказалось полный ппц, как и вся рфпл и держаться за него смешно. А вот профессиональная честь - это да. Но в такой жопе о какой нормальной работе может идти речь?
1
фото Trust
Якунин и Смородская - вот главные проблемы Локо. Все остальное - следствие!
3
фото gplm
В ТОЧКУ!!!
1
фото Тайга
игры Билич так и не поставил за 20ть матчей,ну нет у него опыта работы с клубом!Сборную настроить на пяток матчей в году может,но клуб это другая песня!
2
фото miraclasmiracle
Чем работа с клубом так принципиально отличается от работы со сборной, кроме того, что в сборной можно выбрать самых лучших игроков?
фото Тайга
координально отличается!Каждодневный труд с клубом ,с игроками из разных стран,с разным менталитетом,постановка игры,физика.... или Вперед за родину-есть разница!
фото miraclasmiracle
Физикой занимаются российские тренеры - Маша та же. Разный менталитет? Это команда профессионалов - непонятно, какая еще нужна работа, научить играть по-русски? Постановка игры - этим занимается тренер любой сборной. А Слава - 6 лет и весьма успешно. Что еще не так?
фото madball
Цитата: miraclasmiracle
Физикой занимаются российские тренеры - Маша та же
упал со стула. вот потому что физикой занимается Маша наши игроки все, как Маша. я видел чем она с игроками занимается. растяжку можно и дома делать под музыку перед зеркалом. упражнения на гибкость входит в комплекс разминки. запоминай ребёнок. уровень физической готовности поднимают кроссами, циклическими тренировками и тренажёрным залом. зайди в любой боксёрский клуб и тебе расскажут, что такое физическая подготовка. это ад.
Цитата: miraclasmiracle
Постановка игры - этим занимается тренер любой сборной. А Слава - 6 лет и весьма успешно. Что еще не так?
видно как он занимается. игры нет (бей - беги), одни стандарты. за 6 лет 1/4 ЧЕ - это успех? хидинк за 2 года - 3 место на ЧЕ, доминек за 2 года - финал ЧМ и т.д. вот это успех.
фото miraclasmiracle
Ахахаха. Да ну, конечно, Маша не слышала даже ни о кроссах, ни о тренажерном зале. Я фигею. Вы притворяетесь или правда так думаете? Про Хиддинка и где бы он был, если бы не обстоятельства (превед, Билич!) сложившиеся определенным образом, сказано-пересказано. Да и лет ему уже хренова туча.
фото gplm
это уже не мало!!!
фото Максорли
Счет на табло - через пару лет никто и не вспомнит про Билича, если он не завоюет третье место
фото miraclasmiracle
Счет на табло и жопы болел крупным планом - это и есть футбол в рфпл. Тут вам не Шотландия, чтоб песни петь)
фото Bublik
Увидела один матч в Шотландии и развжжжлппроенась))
фото miraclasmiracle
Ты прав, дорогой) но разве можно против этого устоять?)) даже Лео проникся)
фото Bublik
Делай, милая, что хочешь. Я бухаю))
фото Aps
Удивился! Был очень высокого мнения об этом тренере (хотя Смородскую не уважаю)... типо рассказы, что я занят командой - это хорошо, но чтобы не заметить уход всей трибуны... как бы мы болеем за клуб, а ему пофигу на болельщиков, вот как после этого к нему относиться? Я в замешательстве... Я как бы хожу на стадион, поддерживаю команду, а зачем? Если даже тренер не замечает зрителей... ну так пусть играют с пустым стадионом, ему же все ровно как проигрывать волге, с полным стадионом, с пустыми трибунами... (это не камень в огород Билича).

Тем более было заранее сказано, что юг покинет трибуну на 60 минуте, были принесены извинения тренеру и игрокам за эту акцию (тоже заранее).

Тут как-то недавно было интервью с Семиным, так он говорил, что у него до сих пор с болелами Локо хорошие отношения... а все почему? да просто ему было не все ровно.... (я не в коей мере не боготворю - пиарю его).

А вот Билич... ну как бы сказал бы, что болелы дураки и т.д. ну хоть что-то, даже негативные эмоции - все ровно эмоции, а безразличие - оно и в африке безразличие.
1
фото Aps
... не знаю как удалить этот пост.. случайно добавил.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?