наверх

Новости ФК Локомотив Москва
148 2827
 
-58

Ольга Смородская: «Юбилей чемпионства? 10 лет лузерства не празднуют»

 
Ольга Смородская: «Юбилей чемпионства? 10 лет лузерства не празднуют»


– Начать мы хотим с актуального. Со 118 болельщиков, которых теперь не пускают на трибуны «Локомотива».

– Все знают, насколько ухудшилась ситуация на трибунах в последние недели. «Зенит» без зрителей, «Динамо» без зрителей, техническое поражение. Это волнует абсолютно все клубы премьер-лиги. Решение по техническому поражению далось непросто. Получается, что клуб результат добывает не на поле, а может делать это за счет действий третьих лиц. Поэтому инициатива всех клубов состояла в том, чтобы изменить регламент. Чтобы в таких случаях матчи останавливались, но переигрывались – уже без зрителей.

Мы к этому шли. Скажем, у «Локомотива» объем штрафов резко возрос. Поэтому все клубы РФПЛ проголосовали за продажу разовых билетов по удостоверению личности. Первым это стали делать в «Анжи». Следующим – «Спартак», на матч против «Зенита». Никто не хочет отвечать за действия чужих болельщиков. В течение всего сезона, всех 18 туров, мы вели работу с болельщиками.

Мы их задерживали и вели воспитательную беседу. За поджог трибун, за бросание пиротехники. На короткое время им блокировались абонементы. Все, кто покупает у нас абонементы, подписывают документ «Правила поведения на трибунах». Там написано: не ругаться матом, не кидаться файерами, не жечь кресла и не вывешивать несанкционированные вещи.

После бесед болельщикам все возвращалось.

Что такое список 118? Они хотят представить, что это за те самые баннеры, которые они вывесили против меня. Всего тогда было задержано 12 человек.

– Против вас были баннеры?

– Да, на матче с «Краснодаром».

Что такое баннеры на трибунах? Все баннеры должны быть согласованы с клубом, а клуб их согласует с ГУВД. Если ты несешь баннер несогласованный, ты точно знаешь, что его отберут.

За 18 туров у нас было свыше 200 задержанных. 118 – это задержанные полицией. 60 из них было задержано полицией на матче «Спартак» – «Барселона». За попытку устроить драку.

– Как полиция поняла, что это болельщики «Локомотива»?

– Полиция задержала боевую группу, никакой атрибутики у них не было. С ними разбирались, долго беседовали, кто-то проговорился, установили личности. Прислали в клуб фамилии – они оказались обладателями абонементов.

«У меня 21 пункт того, как мы работаем с болельщиками. Могу зачитать вам 10 – вам мало не покажется»
– Допустим, кто-то принесет баннер, на котором напишет «Смородская» и нарисует сердечко...

– Такой баннер будет тоже изъят.

– Но простите вы его автора раньше тех, кто писал про газон и родственников на матче с «Краснодаром»?

– Почему же? Это такой же процесс: вас вызовут в клуб и поговорят. Нам надо понять, первое нарушение это или нет. У тех, кого задержали в Лужниках, абонементы приостановлены. Лишение абонемента – серьезное решение, перед этим нам надо разобраться, как часто эти люди хулиганят. Ну а тем, кто нарушал впервые, конечно, вернут право посещать матчи по их абонементам.

– Как быть с согласованными баннерами? Есть люди, которых полиция задерживала, хотя они держали разрешенные баннеры – про Лоськова, например.

– Это перегиб. За согласованный баннер никого не имеют права задерживать. Ну и повторюсь: те, у кого было разовое нарушение, смогут попасть уже на ближайший матч с «Волгой». Им позвонят по телефону и все скажут. Хотя я не уверена, что все будет так шоколадно, как я говорю – там сто человек. Кто-то не придет в клуб на разговор, кто-то сознательно не придет, чтобы сказать: «Меня не вызывали».

Но бороться с этим надо. Не только потому что клуб платит штрафы. А потому что мы хотим безопасного боления для всех.

Как один из упреков, который я часто слышу: клуб не общается с болельщиками. У меня 21 пункт того, как мы работаем с болельщиками. Могу зачитать вам 10 – вам мало не покажется. Мы каждую неделю проводим встречи болельщиков с нашими футболистами – в музее, в клубном баре «Вагон». Туда приходит от 100 до 150 человек.

– Возможно, они хотят пообщаться именно с вами, руководителем.

– Секундочку. Мы встречаем их со всеми, кого они хотят. Но ровно та группа болельщиков, которые ходят на телевидение и радио, ни разу не была на таких встречах. Почему? Если им нужна конкретно я – welcome. Я считаю, что я наименее интересная персона для болельщиков. Игроки и тренеры, на мой вкус, гораздо интереснее. Или футбол у нас никого не интересует?

– Футболисты могут ответить не на все вопросы. Руководство – на все.

– Возможно. Никаких встреч с болельщиками я не отменяла. Мы играли в три круга. Встречаться до третьего круга? После третьего? Я предложила встречу перед новым сезоном – когда Славен приехал с Евро. Они отказались.

– С какой формулировкой?

– Ни с какой. Сначала восприняли воодушевленно: 50-60 человек планировали прийти на базу, устроить красочный перфоманс. А потом отказались вообще.

Гражданское общество

– Какова вероятность, что эти баннеры «Ярдошвили», «Газон», «Родственники» и прочие могут быть с клубом согласованы? Какова вероятность, что вы можете дать на них добро?

– Никакой. Мы такое согласовывать не будем! Футбольная арена для футбола. И вообще нормальные болельщики пишут: хотелось бы просто прийти посмотреть футбол. Почему болельщики «Селтика» сидят без баннеров и поют гимн клуба?

– Зато болельщики «Челси» после отставки Ди Маттео пришли с плакатами, где протестовали против его увольнения. Причем у них, в отличие от болельщиков «Локомотива», на этих плакатах были и матюки.

«Я считаю, что я наименее интересная персона для болельщиков»
– Мы заплатили столько штрафов за мат, что мне стыдно за наш семейный сектор... В Западной Европе давным-давно нет баннеров. Мне бы очень хотелось, чтобы политика ушла с наших стадионов, чтобы остался только один футбол. Но это не в моих силах. Поэтому, естественно, баннеры будут вывешиваться до тех пор, пока мы постепенно не придем к другим формам боления.

– Мы встречались с вами прошлой зимой, и вы довольно лестно отзывались о людях, которые выходили на Болотную площадь, протестуя против нечестных выборов в Думу. Те люди проявляли гражданскую позицию. Вам не кажется, что, запрещая баннеры, где есть претензии, но нет ругательных слов, вы сами наносите удар по гражданскому обществу?

– Не кажется. Оппозиция, которая выходит на Болотную и борется за демократию, за права всех граждан, включая вас и меня, получает согласование места проведения с мэрией. В любом деле есть правила. А у нас – спорт. И если они хотят прийти и задать вопросы мне – welcome. Но заработать себе политическую славу – я считаю, это неправильный путь. Эти люди ни разу не были ни на одном клубном мероприятии. Ни разу не посетили музей. Вот вы были в нашем музее?

– Ни разу.

– Зря. Вы не представляете, какой он красивый.

– Я вернусь к митингам. Так же, как вы, может рассуждать и мэрия Москвы: когда к ним обратятся с разрешением на митинг – откажут. Но они не отказывают.

– Мэрия Москвы – государственная структура. А мы футбольный клуб, как вы не понимаете? У нас нет политической деятельности. Мы играем в футбол. Вы очень хотите поддержать людей, которые тем и прославились, что в любой момент мы встанем и создадим протест. И этот протест будет даже тогда, когда команда выигрывает. И мы будем очень громко радоваться на южной трибуне, когда в ворота Гильерме забивает гол «Краснодар». Я была в шоке, когда это увидела! Чего они хотели от матча? Чтобы мы его проиграли.

«Анжи»

– Это ваше решение пустить на свой стадион «Анжи»? Или вам сказали сверху?

– Я не отвечу прямо на этот вопрос. Я отвечу так: у нас в Москве нет инфраструктуры. «Лужники» закроют в мае, еще до окончания чемпионата, и будет создана колоссальная проблема. Я не представляю, кто и где будет играть.

– То есть вы не хотели пускать «Анжи»? С приходом еще одного клуба на «Локомотив» газон стал еще хуже.

– С одной стороны, я представила себя президентом клуба, у которого нет инфраструктуры в Москве. Что делать в такой ситуации?

«У нас в футболе в целом очень много политики. И это не устраивает в широком смысле население страны»
– То есть вы не хотите сказать, что это был политический заказ?

– Я бы не стала говорить про политический заказ... Но у нас в футболе в целом очень много политики. И это не устраивает в широком смысле население страны. А что с этим делать? Что? Можно, конечно, бороться с ветряными мельницами...

– Мы рассчитывали услышать, что вы хотя бы посопротивлялись этому решению.

– Посопротивлялась.

Бюджет

– Вы готовы назвать цифры бюджета «Локомотива»?

– У меня все цифры бюджета опубликованы. Весь бюджет «Локомотива» – абсолютно белый.

– Где он опубликован?

– На официальном сайте РФС. Там опубликован бюджет и наш, и ЦСКА, и «Спартака». Могу вам ссылочку прислать.

– Будьте добры, а то я не понимаю, о чем речь.

– Кстати, и у вас на сайте, и у ваших конкурентов была новость, что прибыль «Локомотива» составила 228 миллионов рублей. Это как раз из бюджета, официально опубликованного.

(Вечером пресс-служба «Локомотива» прислали ссылку не на сайт РФС, но на коллег из Чемпионат.ком – Ю.Д.)

Спонсоры

– В нашем футболе ни у одного клуба нет спонсора. Есть только меценаты. Люди, которые не получают возврат от вложенных средств. Если мы будем говорить на тему бюджетности РЖД, то я бы хотела спросить, на какие деньги содержатся клубы «Амкар», «Мордовия», «Рубин»? А чьи это деньги частные на нефти в «Лукойле»? Я бы тоже хотела себе кусочек нефти получить.

– «Лукойл» – это частный капитал. А РЖД – нет.

– РЖД продали 80 процентов своих активов, они реприватизацию своих активов сделали, там пришел частный капитал.

– И у кого контрольный пакет?

– У них. Не у государства. И они продолжают быть спонсорами нашего клуба. За что им большое спасибо.

– Вы сказали – меценатами.

– Меценатами, да.

«В нашем футболе ни у одного клуба нет спонсора. Есть только меценаты»
– То есть РЖД – негосударственная компания?

– Головная компания – государственная. Просто у нее есть куча дочек, которые стали частными. А мы получаем меценатские деньги не только от головной компании, но и от частных дочек.

– Каков ваш кредит доверия среди акционеров? Чего от вас ждут акционеры?

– Места в турнирной таблице. Я сама больше всего на свете хочу места в турнирной таблице. Но, как и все сидящие здесь, понимаю: к сожалению, оно определяется не только спортивными достижениями. Когда у нас в футболе все будет выстроено и налажено, тогда место в турнирной таблице будет реально отражать достижения команды. Пока это не так. Но и мы, и акционеры хотим место в таблице.

– Какое?

– Когда-то с 28 очками можно было быть на четвертом месте. И это было не так давно. Смотрите. 2006-й год, количество очков после 18 туров – 33, место после 18 туров – третье. 2007-й – 23 очка, место – шестое. 2008-й – 25 очков, девятое место. 2009-й – 28 очков, шестое место. И сейчас у нас 31 очко, но место седьмое. Представляете, какая сейчас плотность? 31 очко не позволяет тебе приблизиться туда.

Я посчитала несколько оплошностей, которые мы совершили. Например, с «Амкаром». Даже если была бы ничья – мы были бы выше.

– Так каждая команда может рассуждать.

– Не каждая... Одна малейшая оплошность отбрасывает тебя далеко. Потому что очень большая конкуренция и большая плотность. Зато из плюсов я могу сказать, что с лидерами мы выглядим очень хорошо.

Про кредит доверия… С одной стороны, важно место. С другой – все, что происходит в клубе. В клубе у нас отличная обстановка. Не было ничего, даже отдаленно напоминающего конфликт.

У любого наемника – а я наемный работник – ситуация такая: ты должен делать что-то очень хорошее, чтобы тебя дальше нанимали. Мне кажется, мы по разным и многим направлениям изменили ситуацию к лучшему. Возьмем молодежку – стала чемпионом России, впервые в истории молодежной команды «Локомотива». Школы: наш 95-й год – трижды подряд чемпион России. Мы взяли хороших тренеров, вырастили хороших игроков. Имея несопоставимо низкий бюджет на трансферы, мы купили хороших игроков. Я же не могу конкурировать с «Зенитом». У меня нет 100 миллионов на трансферы и никогда не будет.

– Но «Спартаку» Павлюченко не по карману, а вам – да.

– Но Билялетдинова же они покупали.

– Так он сильно дешевле.

– И на сколько?

– Процентов на 30.

– Это неправда.

(Действительно, 30 процентов – неправда, я ошибся. По данным transfermarkt, Павлюченко был куплен «Локомотивом» за 9 миллионов евро, Билялетдинов «Спартаком» – за 6,7 млн – Ю.Д.)

Исследование Sports.ru

– В рейтинге бюджетов российских клубов, который составляет Sports.ru, «Локомотив» стоит на 5 месте. По нашим сведениям, на 2012 год у вас предусмотрены траты на 115 миллионов долларов. Это так?

– Да, это так. Но только в нашем бюджете – содержание всей инфраструктуры. У других – этого нет.

Исследование Sports.ru. Бюджеты российских футбольных клубов в 2012 году: 1377 миллионов на всех

Крешич

– Объясните, зачем в августе вы подписали хорватского вратаря Крешича? Который ничего особенного из себя не представляет, но, пока лечился Гильерме, вытеснил из состава молодых русских вратарей Лобанцева и Фильцова.

– Ситуация следующая. У нас в конце прошлого сезона был травмирован Гильерме. Вылечили, он приехал на сборы – здоровенький-хорошенький. Второй вратарь – Фильцов, который в конце сезона прекрасно выглядел. Третий – Мирослав Лобанцев, которому 17 лет. Перед началом сезона мы были прекрасно упакованы.

Но приезжаю я летом на первый сбор в Словению и вижу: Гильерме не то что не тренируется – он в очень плохом состоянии. Все болит. Через несколько медобследований нашли спортивную грыжу – ее очень тяжело диагностировать, а лечить надо три-четыре месяца.

Остается один день трансферного окна. Я остаюсь с Фильцовым, который резко вышел из формы. Никто не мог понять этого феномена. Сидела в Словении и видела другого Фильцова. Говорила с ним, пыталась понять, что происходит.

«Я же не могу конкурировать с «Зенитом». У меня нет 100 миллионов на трансферы и никогда не будет»
– Что он отвечает?

– Что появился какой-то страх мяча, какие-то рамки. Говорит: «Сам не пойму. Сейчас налажу…» Чем больше он нервничал, тем хуже все становилось.

– Психолога в «Локомотиве» нет?

– Ой, слушайте, мы всех позвали. Ничего не помогает…

В итоге в спешном порядке ищем вратаря, который не будет первым номером, но который подстрахует нас, если Гильерме не будет 3-4 месяца. Ну а по Лобанцеву – не все знают, что он сломал пальчик и последние полтора месяца не тренировался. Ловить он ничего не мог. Это называется «не везет и как с этим бороться?» Ставить его на дерби не хотел тренерский штаб. Ровно из-за того, что они видят в нем перспективу вырастить очень хорошего вратаря. Пропускаешь пять штук и можно навсегда закончить с вратарской профессией. Тренеры говорят, что он бы точно стоял в воротах, если бы не сломал палец.

– Из основы в молодежную команду переведен Магомед Оздоев. За что? Как он нахулиганил?

– Чем бы он ни провинился, как бы ни хулиганил, это внутреннее дело нашей команды. Выносить его на широкую публику я не буду. Скажу так: было решение тренера, с которым я согласилась.

Родственники

– Вы считаете трансфер Романа Павлюченко ошибкой?

– Нет. Я убеждена, что Роман Павлюченко – звезда, очень хороший футболист, он очень много сделал даже для «Локомотива». К сожалению, один пальчик сломал, другой – спину повредил. Травмы мучают не только нас. Тяжело всем командам.

– Мы хотим вас спросить еще про родственников. Про начальника селекционной службы «Локомотива», вашего зята Кирилла Котова, карьера которого пошла резко в гору.

– У нас в «Локомотиве» сложилось уже шесть пар. У одной пары уже родился ребенок. Один из моих родственников – дочь, все это знают. Дочь, которая получает очень маленькую зарплату. Никаких 20 тысяч евро, о которых писали, она никогда не получала. Ее зарплата такая же, как и у других менеджеров ее звена.

Как и у всех молодых, у нас в клубе случаются служебные романы. Служебный роман с моей дочерью к карьерному росту Кирилла Котова никакого отношения не имел. Никаких больше родственников в «Локомотиве» у меня нет.

– Но все равно для многих это повод говорить о клановости.

– Не повод. Был бы повод, если бы на этом поприще у нас было бы что-то невнятное. У нас тут все хорошо. Давайте посмотрим.

Первое – клубов, у которых стопроцентный успех в трансферной кампании, не бывает.

Второе – у меня минимальный процент брака в трансферах за последний год. Зимнее окно-2012. Пришли Ещенко, Григорьев, Павлюченко, Тигорев, Беляев. По кому вопросы? Лето-2012. Пришли Циглер, Крешич, Чорлука, Самедов и Ндойе. Ваши вопросы? Про Крешича я объяснила. А вот ушли летом 14 человек. Покупая пять, 14 мы пристроили. Это говорит о том, что мы работаем над тем, чтобы не перегружать нашу зарплатную ведомость.

Третье – большинство сидящих здесь участвовали в кампании 2010 года под названием «Купите Милевского». Помните? Болельщики с плакатами, статьи, это август-2010. Какая у Милевского статистика, где он сейчас?

«Служебный роман с моей дочерью к карьерному росту Кирилла Котова никакого отношения не имел»
– Переходит то ли в «Бешикташ», то ли в «Фиорентину».

– А какая статистика? Ни у одного игрока, которого я покупала, нет такой статистики – одна передача, ноль голов. Ни-у-од-но-го. То, что я устояла, говорит о том, что хоть чего-то я понимаю. Давление было страшенное. Со всех сторон.

– Баннеры «Купите Милевского», по-вашему, тоже были испирированы?

– Конечно. Тем, кто хотел больше всего Милевского. Он с ним потом и работал в Киеве.

– Вы имеете в виду Юрия Семина?

– Я сказала то, что я сказала.

– После матча «Локомотив» – ЦСКА от судей поступила жалоба на поведение Кирилла Котова. Якобы он этим судьям угрожал.

– Давайте сплетнями мы здесь заниматься не будем. Мы подали документы в органы, где этим вопросом должны заниматься. Представили видео из подтрибунного помещения, где видно, что Кирилл молча проходил мимо судей, с закрытым ртом. Судьи от своих претензий отказались.

Судьи

– Как вам судейство Безбородова в матче «Локомотив» – «Краснодар»?

– Я вообще ничего не вижу в судействе Безбородова. Я вижу только, что – удивительное дело – мы не в меньшинстве. Мы больше всех играем в меньшинстве и не бьем никаких пенальти. У нас нет никаких инструментов.

– Как вы относитесь к словам владельца «Краснодара» Сергея Галицкого о том, что, по его мнению, судейство было предвзятым?

– С улыбкой. Я подумала, что их, наверное, судят гораздо лучше, чем нас. Я-то радуюсь уже тому, когда мы играем в равных составах. На такие мелочи, на которые он обращает внимание, я уже не обращаю.

– Но Ян Тигорев прыгал прямыми ногами несколько раз.

– Давайте я вам 20 случаев покажу, как сыграли против него и на каждое слово Галицкого дам вам видео. Но главное у нас было, когда выдающаяся звезда Арсланбеков судил нас с ЦСКА. Вышедший Дзагоев конкретно прямой ногой рубит игрока и не получает красную. А Тарасов незадолго до этого получает непонятную желтую, когда можно было устно предупредить. И тут же – вторую желтую и уходит. А у нас говорят, что ко всем одинаковый подход. Покажи с такой же принципиальностью карточку Дзагоеву. Нет. Я не говорю, что он такой-сякой. Просто, наверное, подумал: Дзагоев, игрок сборной, только-только закончилась дисквалификация..

– Как вы отнеслись к амнистии Дзагоева?

– Плохо. Но я знала, что она будет.

– Откуда?

– Потому что об этом говорили все наши игроки, которые ездят в сборную. Там он был уверен, что ему сократят дисквалификацию и он выйдет играть против нас.

– Это магия сборной или Евгения Гинера?

– Мне сложно сказать.

– Правильно ли понимать, что, по-вашему, существует судейский заговор против «Локомотива»?

– Нет, я так не говорю… Судейский штаб открылся, Роберто Розетти уже два раза приходил к нам в премьер-лигу, все генеральные директора могли задать интересующие их вопросы. Это большой прогресс.

СНГ

– Как вы относитесь к идее чемпионата СНГ?

– Отрицательно... Мне было бы страшно, если бы в том матче «Зенит» – «Динамо» играл «Локомотив». Я думаю, мне бы техническое присудили.

– Почему вы так думаете?

– Потому что очень много вопросов было к «Динамо» по стадиону в Химках.

– Но поражения им не дали. Почему дали бы «Локомотиву»? К «Динамо» и «Локомотиву» относятся по-разному?

– Нет, у нас ко всем относятся одинаково – и к «Анжи», и к «Локомотиву», и к «Динамо».

– Я понял ваш сарказм.

– Так вот это жутко – когда тебе присуждают техническое поражение, когда ты этого не заслужил. На поле хорошо выяснять отношения. Я понимаю досаду «Зенита», который хочет уйти и создать новый чемпионат – чистый, хороший, пушистый, прозрачный, справедливый. Чтобы все болезни нашего чемпионата оставить здесь, а в новом все будет здорово и классно.

Первое – так не бывает.

Второе – если есть пример хоккея и баскетбола, то это совершенно невозможно в рамках регламента ФИФА и УЕФА. То ли в 2005, то ли в 2006 был скандинавский турнир. Он был над чемпионатами и носил чисто дружеский характер. К нему быстро потеряли интерес и быстро свернули. УЕФА не позволяет футболистам играть за национальные сборные, если они не играют в национальных чемпионатах.

А что делать с первой лигой? А со второй? С молодежкой? В футболе все очень жестко регламентировано. Почему? Потому что миллиардную аудиторию собирает только футбол. Чемпионат мира и Европы, а также Лига чемпионов – это то ноу-хау, которое ФИФА и УЕФА никогда не позволит от себя отобрать. Они скажут: хотите первенство бани – флаг в руки, но Лига чемпионов – наша. К тому же если играть над чемпионатами, то когда? Я совершенно не поддерживаю. Это идея не может быть реализована не то что в 2013-м, а даже в 2015 году.

10 лет лузерства

– Почему вы запретили болельщикам вручать приз «Стальной рельс» Дмитрию Лоськову?

– Вы знаете, что накануне матча умер наш ветеран Виктор Соколов. Минута молчания была на матче? У нас праздник или похороны? Мы встали и почтили память, а потом встали и сплясали канкан?

«Мне было бы страшно, если бы в том матче «Зенит» – «Динамо» играл «Локомотив». Я думаю, мне бы техническое присудили»
– Виктор Соколов умер в пятницу. А отказ болельщики получили в четверг.

– В четверг был отказ был на тему, что в перерыве нервного дерби лучше ничего не делать.

– Какого дерби? С «Краснодаром»?

– Да. «Краснодар» до этого убрал «Терек» 3:0, а до этого 3:1 – нас.

– Лоськова, кажется, не было в заявке.

– А какая разница? Вы знаете, какой счет будет в перерыве? А если они ведут, а мы проигрываем – давайте все равно попрыгаем?

– Это не помешало высокопоставленному чиновнику из РЖД выступать перед зрителями в перерыве матча с «Амкаром». А «Спартак» в прошлом сезоне не только чествовал Тихонова в перерыве, но и БМВ ему выкатывал прямо по беговой дорожке «Лужников».

– В свое время нас долго просили поздравить в перерыве пляжный «Локомотив». Я очень уважаю их титулы, но внутренне была против. Во-первых, это другой вид спорта. Во-вторых, во время перерыва команда слушает тренера, меняет что-то в тактике. Но поскольку это проект РЖД, все очень хотели поздравить. После этого я получила очень много негатива по этому поводу от болельщиков. И спрашивается: когда кого слушать?

Следующее – рельса. У нас есть своя инфраструктура – музей, бар. Я болельщикам еще в четверг сказала: поздравьте там. Они отказались: «Если так – сделаем в другом месте».

– То есть ревности к прошлому у вас нет?

– Абсолютно никакой. Хотя это и не моя позиция – праздновать десять лет лузерства. На мой взгляд, такое не празднуют. Хотя если хотят, пусть празднуют, я не против. Почему только ЦСКА не празднует те четыре года, что они не выигрывали чемпионство?

– Отмечание первого чемпионства вы считаете отмечанием лузерства? Так можно подойти к отмечанию годовщины свадьбы. Уже десять лет, как у меня не было новой девушки.

– У всех по-разному. Десять лет необщения с вашей первой любовью для вас может быть поводом пойти и попраздновать. А у клуба другой подход. Надо завоевывать, а не жить прошлым. А если вы хотите ткнуть меня прошлым, то я все знаю про то чемпионство.

– Чемпионство 2002-го или 2004-го?

– И то, и другое.

– То есть там не все было чисто?

– Я не буду отвечать на этот вопрос.

«А если вы хотите ткнуть меня прошлым, то я все знаю про чемпионство-2002 и 2004»
– Последнее по теме: на встречи выпускников вы тоже не ходите?

– Хожу. Я горжусь своим образованием. И новое мне не надо завоевывать. Титулы надо завоевывать as soon as possible. А образование – получают, как правило, один раз и с ним живут.

Результат

– Со многим из того, что вы сказали, тяжело спорить. Вопрос остается один: почему же у «Локомотива» по-прежнему нет результата?

– Футбол – это игра. А в игре – чистой, честной – случаются совершенно непонятные вещи, когда вдруг не попадают в ворота, когда вратарь вытаскивает мяч из девятки. Полностью просчитать свое право занимать какое-то место, даже несмотря на то что игроки, тренеры и руководство сделали для этого все, невозможно. Ровно поэтому футбол привлекает столько зрителей. Потому что эта игра. Да, место в таблице – это критерий. Но это не говорит о том, что те, кто не попал в тройку, ничего в этой жизни не достойны. Мы находимся на неприятном месте. Но мы еще поборемся.

Ошибки

– В четверг в эфире программы «Удар Головой» вашему советнику Денису Новоселову был задан вопрос, ошибается ли когда-нибудь его босс. Он ответил: «Нет». Повторю вопрос и вам: ошибается ли когда-нибудь Ольга Смородская?

– У меня встречный вопрос: а Дудь когда-нибудь ошибается?

– Безусловно, да.

– Нет ни одного человека, который никогда не ошибается. Я – в том числе.
фото Новость опубликовал
bsa87
07 декабря 2012 года, Пятница 22:32 http://www.sports.ru/football/145285280.html
 

Лучшие комментарии

фото Левая_Нога_Сычёва
В четверг отказ был на тему, что в перерыве нервного дерби лучше ничего не делать.

– Какого дерби? С «Краснодаром»?

– Да. «Краснодар» до этого убрал «Терек» 3:0, а до этого 3:1 – нас.


Кто может считать этого человека адекватным????
12
фото Parovoz_1936
Мдааааа .... Оказывается "Краснодар" это московский клуб ... Палыч был прав - у нее конфликт с футболом .
12

Комментарии болельщиков (148)

свернуть ответы
фото Левая_Нога_Сычёва
Блин, назовите великого эксперта? Только умоляю не называйте Уткина.
фото Baba Misha
Объективную трезвую оценку может дать только человек который работает в клубе и знает ситуацию изнутри. Но не журналисты которые гадают на кофейной гуще. Я верю только фактам
1
фото Левая_Нога_Сычёва
А в подтосовку в фактов?
фото Baba Misha
Ну брат мы щас так с тобой далеко уедем)))) Ты меня еще спроси верю ли я в НЛО и в Бога)))
фото Machete
Про отмену награждения Лоськова и празднования Чемпионства неоднозначно ответила, в остальном все адекватно. С чем-то согласен, с чем-то нет. Да и про "нечестное Чемпионство" как-то совсем меня спутала в мыслях...
1
фото feegaro
наконец внятное (кроме краснодара) слово Смородской. я даже мнение свое поменял, Ольга Юрьевна работайте дальше, уважаю.
2
фото Machete
И после чего ты стал ее уважать?!
фото LocomotionTango
Видимо после приравнивания ею чемпионства 2002 года к лузерству.
фото Kolovrat
отсоси мразь ебучая
6
фото Дед Николай
Цитата: Kolovrat
отсоси мразь ебучая

Герой! Клавиатурный.
4
фото Parovoz007
Ну что?Какие мысли по интервью?Она права во всём?
фото Дед Николай
Не во всём. Даже больше того - по некоторым вопросам категорически не согласен.
Но.... Это не даёт право на такие коментарии:
Endryu
Шлюха!! Шлюхааа!!! Щлююххаааа!!!! Сейас буду в нее иголки втыкать!!!!!

Kolovrat
отсоси мразь ебучая
3
фото Parovoz007
Возможно крайне резко ребята высказались.Думаю накипело просто!Особенно думаю для многих неприятно слышать про нечестные чемпионства.Особенно от человека работавшего с гинером
5
фото Ferreirinho
Это недостаток воспитания
2
фото T-64
Лучше промолчи, останется хотя бы видимость адеквата, потому что после слов о чемпионствах 2002 и 2004, она не имеет права называться руководителем Локо.
2
фото Дед Николай
Во-первых я не с тобой разговаоиваю, Во-вторых бабу свою затыкай, если сможешь.
2
фото T-64
А че ты мне грубишь? Совсем стыд потерял? Я тебе грубил? Твоя любовь на единственные победы Локо гонит, а ты и здесь за нее заступаешься?
1
фото Дед Николай
Моя любовь рядом. И не надо мне постоянно эту бабу подкладывать.
И завязывай с привычкой всем указывать и поучать. Я в жизни видел и прошёл столько, что тебе даже не приснится.
2
фото T-64
откуда ты знаешь, что я видел и прошел, чтобы хамить мне? я свои звездочки на погоны не на паркетах зарабатывал.
фото Дед Николай
Цитата: T-64
завязывай с привычкой всем указывать и поучать
фото T-64
я пытался в тебе найти хотя бы остатки адекватности, да видимо все бесполезно. Упрямство в свой позиции оказывается сильнее реальности, если даже слова Смородской о чемпионстве не меняют твоей позиции. Значит твое место и вправду рядом с такими как глобус. Это твой выбор. Ты в игноре.
фото Дед Николай
Цитата: T-64
слова Смородской о чемпионстве не меняют твоей позиции.

Моя позиция в том, что нам посреди чемпа нахер не нужен другой руководитель. И дебильные выходки болельщиков на пользу команде не идут.
А у тебя одна позиция - "уволить бабу", и по-хрену, что будет дальше.
Игнор, так игнор.
1
фото Baba Misha
Слова человека лет 14-17, твоё мнение ни в счет школота
фото Дед Николай
А своё мнение есть, или только прогноз на мой возраст, о всевидящий оракул?
фото Baba Misha
Цитата: Дед Николай
Лучше промолчи, останется хотя бы видимость адеквата, потому что после слов о чемпионствах 2002 и 2004, она не имеет права называться руководителем Локо.
фото Baba Misha
Это адресовано не тебе, а т-64
фото Дед Николай
Не мне? А зачем ты жмёшь "ответить" на моём коменте. И нафига приписал мне цитату из чужого комента?
фото Baba Misha
Дак я и говорю вот эта цитата и пренадлежит человеку 14-17 лет. А ответить наверное случайно нажал
фото zloyroma81
бред несешь. каким из этих слов характеризуется возраст 14-17 лет?
фото Kolovrat
я и в жизни не на помойке найдет
фото Дед Николай
Цитата: Kolovrat
не на помойке найдет

Кто кого найдёт?
фото Nike_Loko_M
Началось,она совсем тупая?праздновалось не 10 лет без титулов,а первый титул...какая же она тупая...так выеживается,весь этот пафос,блевать охото.
4
фото pfkegjbl
Какое нах не чистое чемпионство, про свое ГВК лучше рассказала бы.
Дерби с Краснодаром??....В футболе она полный 0, сидела бы себе в бугалтерии.
4
фото ivan-k052me
ну про чемпионоство она вобще о)(уела!!!этого я никогда не пойму....это перебор..Она в конец охренела и я ее ненавижу.....тварь она конченая....и при встрече плюнуть ей в лицо за счастье!!!!это она со своими лошадьми за деньги успехов добивалась...пусть и валит в конюшню!!!
6
фото Алекс82
пошла в ......................
1
фото T-64
С юбилеем чемпионства она, конечно, облажалась по полной. Как будьто специально болел провоцирует.
4
фото Parovoz007
Кароч резюмирую это интервью для тех кто не осилил прочитать:В 2002 чемпионство купили.Палыч ходил по трибунам и раздавал баннеры за Милевского.Матч против краснодара это дерби.10 лет со дня ПЕРВОГО чемпионства за всю историю это не дата.Причину ненаграждения Лося она так и несмогла вразумительно объяснить.То что в клубе работают родственники это так случайно получилось.
Кароч слов нет одни эмоции.И это существу управляет нашим клубом!!!!!
10
фото T-64
Самое смешное, чтобы сказать такую хрень, как сказала она - в это надо действительно верить.
3
фото Parovoz007
А тут на сайте уже сформировалась целая каста авторитетных пользователей, которые активно за неё вступаются на каждой ветке!Как за неё можно вступаться???Кстати что-то не видать её защитников тут.Наверное им тоже её слова не понраву, поэтому лучше затаиться им и ждать более подходящего момента для защиты ведьмы!
2
фото T-64
Версии вырабатывают
1
фото Тайга
тут на сайте есть умные люди со своим мнением и такие как ты,пионеры и школьники,у которых мозг еще свой в зачаточном состоянии,вот они и поют лишь бы громко было,а что-неважно!
1
фото Parovoz007
К умным ты себя чтоль причислил?Не льсти себе
1
фото Тайга
пивонер,я про мозг твой написал,развивай его,слушай умных людей!!!
фото Parovoz007
Да клал я на твои советы.И пиВонер в данном случае ты.Иди попей пивка
фото Endryu
Ага 10 лет лузерства...а 2004??? А 2007?? это не достижения? Шлюха!
фото Endryu
Ребята хотели отпраздновать ДАТУ великой победы нашего клуба! Это тоже самое что праздновать день рождение или дату победы ВОВ!
6
фото Baba Misha
Не надо вот только дату победы ВОВ ставить в один ряд с Юбилеем со дня первого чемпионаства. Наши ветераны совершили великий подвиг. Не в обиду Локомотиву сказано, но юбилей чемпионства даже рядом не валяется с победой в войне
3
фото Endryu
Ну это да. Но по факту это тоже самое. (По бумаге)
фото FansLoko
Тупаяяя,слов нету.
1
фото kirpanasyuk
мда... помнится, еще совершенно недавно все спортивные клубы "Локомотив" (футбольный,хоккейный,пляжного футбола, волейбольный) были "семьей". а ей тупо наплевать на все это. Юбилей ПЕРВОГО чемпионства в истории клуба..*no comments* . Менеджеришка
1
фото Endryu
Шлюха!! Шлюхааа!!! Щлююххаааа!!!! Сейас буду в нее иголки втыкать!!!!!
2
фото Baba Misha
Ты только женщин умеешь оскорблять? Родители тебе не рассказывали что это не хорошо
1
фото Тайга
дитя подворотни....
фото sanekloko
ОХОХО=)))) Ну образованием действительно сверкнула=) А про чемпионство зря!!
1
фото кирилл-гот-металлист
смородская вали из клуба и не забудь своих родственников захватить. а что она не сказала про ибричича и про дакошту. что это за игроки.
3
фото Baba Misha
Нет людей которые не ошибаются, Смородская это сама сказала. Зато практически все остальные её покупки себя оправдывают, причем за довольно не большие деньги. Хватит только плохое искать, ищите плюсы)
фото Bronepoezd
Ну как я понял: достижений в ближайшее время не ждите bh
фото Del Piero
Смородскую не уважал, не уважаю и после данного интервью уважать не стану!
4
фото Тайга
она этого не переживет!Как же,сам "Вася Пупкин" ее не уважает!
1
фото Del Piero
Мне без разницы, переживёт она или нет того, что её не уважает сам "Вася Пупкин". Я же всего лишь выразил своё отношение к ней, которое видимо очень сильно тебя взволновало.
фото Тайга
меня, когда пишут глупости смешит,а не волнует!
2
фото Del Piero
Делая вывод из твоего ответа, получается я глупец и клоун! чтож, не вижу больше смысла продолжать общение, оно у меня вызывает только зевоту.
1
фото FansLoko
Да ты,ВЕДЬМА!!!! cl
фото Тайга
не,ну тут она конечно погорячилась.....
фото Бог футбола
Она неадекват ,что с нее взять .Она видимо курит,как и ее дети что следуют за ней и поддерживают.
фото Baba Misha
Очень хорошее интервью. У меня ощущение что на сайте только неадекватная школота сидит, которая вбила себе в голову "Смородская плохая,.... её надо убрать....", но ничего конкретного сказать даже против неё не может. А Смородская всё по уму делает.
9
фото gplm
она по уму только м...нет якунину делает за что и занимает данную должность!!!
фото Baba Misha
Че ты какую то херню несешь. За минет такие должности не занимают. Такие должности занимают только умные и образованные люди
3
фото gplm
ваш образованный человек сказал что мы купили оба своих чемпионства тем самым плюнул нам болельщикам в лицо!!!если вы тоже так считаете пожалуйста болейте за другую команду и покиньте наш сайт!!!
2
фото ADSL706244
Это ты будешь решать за кого болеть ?? Csim если у человека противоположное мнение это не значит что он не прав !!! Если вы лишенные ума люди можете только обосрать , а конкретно не можете не че сказать ( кроме слов которые она сказала )
3
фото DaemonLoko
Очень хорошее интервью

"А если вы хотите ткнуть меня прошлым, то я все знаю про чемпионство-2002 и 2004
праздновать десять лет лузерства"

Лечиться не пробовал?
фото Baba Misha
Она отчасти права. После чемпионства 2004 У локомотива только одна бронзовая медаль и кубок россии. Это не соответствует нашим амбициям ни в коем разе.
1
фото Baba Misha
Подумайте почему Спартак не празднует десять лет со дня последнего чемпионства? Да потому что они десять лет просерают все на свете, а ведь у них медалей побольше нашего будет за эти последние годы, чем у нас. Или Алания в 1995 году стала впервые и последний раз в своей истории чемпионом? И что? Они не веселятся потому сейчас в жопе.
2
фото zloyroma81
мне пофиг на свинтак. мне пофиг на празднование. мне пофиг на ее личность и пол. меня волнует качество ее управления. а какой там она бред несет журналюгам-дело десятое
фото Baba Misha
Ну это тебе, а другим лично лишь бы докапаться, к словам придраться
фото Baba Misha
*личностям
фото Carter
Интересное интервью.
3
фото DaemonLoko
В ветке, где эта мадам обосралась, точнее обосрала историю и победы клуба -
А если вы хотите ткнуть меня прошлым, то я все знаю про чемпионство-2002 и 2004
праздновать десять лет лузерства

её поклонники не пишут.
фото ЭлиЗиуМ
Смородская сама сказала, что она наёмный работник. Уверен, она действительно пытается вывести Локо в лидеры ЧР, и все её действия направленны именно на это. Ведь ей деньги потому и платят. Другой вопрос, что как и у типичного наёмного работника, душа у неё за дело не болит. И если вдруг наш Локомотив, допустим, развалится, как условная "Москва" (тьфу-тьфу), то она будет огорчаться только по поводу того, что нужно искать новую работу.
1
фото principessa
Что то слишком по-хамски она отвечает. Все понятно вопросы провокационные, для нее. Но все-таки разговаривать она обязана культурно!
фото viy1232
Дочитал половину дальше не смог. Ебучая хуйня выебаная из ебучей головы. Как согласовывать с ней банеры против неё?
1
фото LOKO 747
Все это очень грустно. Если раньше еще смеялся над ее фейлами типа "10 лучших в Европе" и.т.д., то сейчас нет больше сил моих. Это ж какой надо быть обдолбонной, чтобы называть матчи с Краснодаром дерби? Это за гранью моего понимания. А намек про купленные чемпионства меня окончательно добил. Да за такие слова мало того, что ее надо гнать, так еще и дело заводить. Вообщем все это говорит о том, что 28 июля 2010 года нам подложили свинью. Свинью, которая и близко не знает, что такое футбол. Возьми бомжа с улицы, посади его в кресло, результат будет куда лучше. 10 лет чемпионства - лузерство. А 7 место не лузерство? Жидовское отродье.

И че все жополизы то притихли? Стыдно небось за свою начальницу.
10
фото Левая_Нога_Сычёва
А 7 место не лузерство?
Вы чего... мы же живём победами))
фото viy1232
Помню 2004г. После поражения от Ротора на тренировке Вадик Евсеев с температурой 38 отрабатывал до конца. И босс успокаивал."Ребята мы еще поборимся". Итог чемпионы. Вот это игроки и команда, а щас........
1
фото Kopt_alek_San
Реально, же... Никто не отечает первого чемпонства. Вы слышала чтобы спартак или цска отмечали?
А с Лоськовым, да, не захотела, но предложила все сделать в баре - по-моему, логично.
И очень не уместно сравнивать нас со свинями-я не хочу, чтобы мы в чем то на них походили...
1
фото dobryk_kozey
Данное интервью наглядно подтвердило - ОЮ как любой человек может ошибаться, логику её действий можно понять, правда не совсем можно согласиться. Считаю что у Локо далеко не самый худший президент из тех что есть сейчас у клубов премьер-лиги.
3
фото Nikitka^^
Статью даже читать не стал. Заголовок уже взбесил.
1
фото VOISAK
Она по ходу поругалась с Керимовым, Прядкиным и другими. Пару раз саркастически отозвалась об Анжи, намекала что "Гинер все купил". 10 лет лузерства - этого ей не простят))) Но меня улыбнуло. Я чту историю, уважаю традиции, но меня это повеселило, не более.
Больше всего взбесило объяснение по Крешичу. А точнее фраза "Фильцов резко вышел из формы, боится мяча." Фильцов-то никак не отреагирует на это, пока будет в Локо, но интересно было бы его послушать.
фото Kuzbass
В этом интервью русским по белому написано что мы оказывается купили оба своих чемпионства......Тут слов просто нет.Глобус-эмблему Локо говоришь себе наколоть собирался,наколи заодно её рожу себе на пузо,да и колчегаров на жо.пу
2
фото White Power
10 лет лузерства? Научилась бы считать дура! В 2004 мы то же были чепионами или это тоже лузерство ?
1
фото Del Piero
Тайга, Делая вывод из твоего ответа, получается я глупец и клоун! bm чтож, не вижу больше смысла продолжать общение, оно у меня вызывает только au
фото Nebesny
а почему она пальцы всех футболистов пальчиками называет) какая лааааааааасковая aa
фото Только с ЛОКО.
Я как посмотрел ai читать не стал епать срач.
фото borisbbb
Ольга Смородская: «Юбилей чемпионства? 10 лет лузерства не празднуют»

«Юбилей чемпионства? 10 лет? - Лузеры не празднуют»
1
фото nikish redgreen
Вот syka,10 лет лузерства из-за кого?Да-да из-за вас горе липатовых и смородских.Молчи жирная тварь
фото САЗ.ЖД.
Вот змеище подколодное!
1
фото dimon1964
Тяжело комментировать Смородскую! Насколько же она тупая! Хамло, развалившее Локо, еще позволяет себе вякать о прошлом! Какой смысл в ее работе, если результаты все хуже и хуже, а болельщики уже радуются, когда Локо проигрывает, тем самым надеются, что ее быстрее уволят! Больше же всего поражает главный акционер - Якунин! Он что, слепо-глухой?! Или тоже тупой, не понимает, куда катится клуб?
1
фото Морячина
Какой то театр абсурда. Во главе футбольного клуба стоит баба. Ну о чем тут можно спорить?????? Развалила все, что можно. И лучший клуб и газон, который был гордостью, запорола, и болельщиков гнобить стала. Понятно....место хлебное. Родственнички внезапно стали футбольными знатоками. Блин, почему у Якунина глаза на жопе? Почему он не видит, что ЛОКО пускают под откос? И снова уважение болельщикам на стадионе. МОЛОДЦЫ!!!!! Ваши акции бесследно для смердянской не пройдут. Бог не фраер.......
1
фото kvs_1950
Нет. это не "десят лет лузерства", а десят лет деятельности якуняшкина!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
18:05
 
+46

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?