наверх

Новости ФК Локомотив Москва
97 1958
 
+23

Заявление объединения болельщиков UnitedSouth

 
Заявление объединения болельщиков UnitedSouth


28 ноября на официальном сайте ФК «Локомотив» была опубликована новость о продаже билетов на матч 19 тура РФПЛ с «Волгой» по паспортам на основании решения Собрания членов РФПЛ, ещё не рассмотренного и не утвержденного Исполкомом РФС, не имеющего правового статуса и нарушающего действующие законы.

Некоторые болельщики, пришедшие покупать билеты в кассы, к своему удивлению обнаруживали, что их данные находятся в списках «болельщиков систематически нарушающих общественный порядок и Правила поведения зрителей на стадионе».

В продаже билетов ряду болельщиков, задержанных полицией после матча с Краснодаром после растянутых баннеров на восточной трибуне было отказано. Через несколько дней в СМИ появились новости, о том, что «запрет» имеют 118 человек (например на сайте sports.ru).

Официальный сайт клуба, как и клубные органы не уведомляли болельщиков, находящихся в списке о его составлении, причинах и количестве нарушений, а также не выносили предупреждений, после которых, при повторных нарушениях (как озаглавлен список «систематических»), болельщик мог быть включён в список с запретом на посещение матча.

Ситуацию с «чёрными списками» и поведение клуба (службы безопасности) считаем абсурдным, если это первые шаги по наведению порядка на стадионах в связи с изменениями в нормативные акты, которые кратко называют Закон «О болельщиках», то делается всё непрофессионально, незаконно и отнюдь не в интересах болельщиков.

В знак солидарности с болельщиками из «списка нарушителей» просим распечатать или воспроизвести при помощи маркера этот лист формата A4 (ссылка – текст: «118+∞») и развернуть перед собой на 55 минуте матча 19 тура «Локомотив» – «Волга», после этого на 60 минуте мы просим всех покинуть сектора (команду и тренера просим отнестись с пониманием).

В таком «списке», а, следовательно, и в статусе «запрещённых» может оказаться любой болельщик, не устраивающий клубные структуры или допустивший незначительное нарушение Правил поведения.


Некоторые из тех, кто сейчас ходит на футбол, пережили неадекватные для нынешнего времени гонения на фанатов в 80-х, когда запрещено было носить атрибутику, вставать с мест и скандировать, возвращения к таким порядкам мы не хотим! Футбол для болельщиков!

Просим максимально распространить данную информацию, и призываем поучаствовать всех болельщиков, независимо от трибуны. Распечатывайте или рисуйте несколько и передавайте соседям по сектору.

twitter.com/unitedsouth
vk.com/unitedsouth_ru
фото Новость опубликовал
borisbbb
07 декабря 2012 года, Пятница 19:34 http://www.unitedsouth.ru/news.php?readmore=1186
 

Лучшие комментарии

фото FansLoko
Смородская уходи!
9
фото Дед Николай
Просим максимально распространить данную информацию

Проплаченая провокация.
призываем поучаствовать всех болельщиков

Всех, кто поведётся - в список. Меньше дебилов будет на стадионе! Пусть на улице простынями трясут.
7

Комментарии болельщиков (97)

свернуть ответы
фото Илья гуру прогнозов
Где новость про смороду!!!
1
фото miraclasmiracle
Сплошной пафос(
4
фото Дед Николай
Просим максимально распространить данную информацию

Проплаченая провокация.
призываем поучаствовать всех болельщиков

Всех, кто поведётся - в список. Меньше дебилов будет на стадионе! Пусть на улице простынями трясут.
7
фото borisbbb
В таком «списке», а, следовательно, и в статусе «запрещённых» может оказаться любой болельщик, не устраивающий клубные структуры или допустивший незначительное нарушение Правил поведения.

Не желаю Вам попасть в такую ситуацию!
7
фото Глобус
А ты в нее попал?
фото viy1232
Ты тоже раз её "мусолишь" С таким же пристрастием как и противники политики руководства.
фото Дед Николай
Цитата: borisbbb
допустивший незначительное нарушение Правил поведения.

На стадион ходят болеть, а не нарушать. Хоть это понять можно, без ссылок на ОЮ?
3
фото borisbbb
ОЮ не упоминается!

Есть хорошая народная мудрость: "От тюрьмы и от сумы не зарекайся..."

Если попадешь, случайно, в "черный список" невиновным - легче не будет, а законом здесь "и не пахнет"!

Вот за что выступает UnitedSouth, в т.ч. и за тех, кто уже попал!
2
фото Дед Николай
Ты то откуда знаешь, кто не попал? Сам то жопу от компа отрываешь?
1
фото borisbbb
Хамство - это Ваше второе Я!
Начался троллинг! С Вами разговор окончен!
фото Дед Николай
Какое счастье! Крыть не чем? Встань, разомни булки.
1
фото Ferreirinho
А ведь Борис БББ никогда не скатывается на переход на личности, надо отдать ему должное. У человека блестящая выдержка, и это подкупает.
фото Дед Николай
Ну да. Вызывает на срач, делает скрин и стучит админу. А это позорнее, чем обматюкать. У него опыт сексота и тролля.
2
фото Ferreirinho
Да ладно, в интернете можно сдержать себя, а не писать нецензурщину на мнение человека, не совпадающее с вашим. Вы с Глобусом в этом не правы.
фото Дед Николай
А ты только наши коменты читаешь? Почитай хоть раз, что нам пишут. А ещё почитай коменты других пользователей, которые согласны с нами. А то у вас только Дед и Глобус против вашего срача....
2
фото Ferreirinho
Не надо обобщать. Я ни в каком сраче не участвую. И говорю конкретно про ваши оношения с Борисычем. А про неадекватнов что говорить - они везде и на них лучше не вестись особо. Вы же - здравомыслящие люди, вот вам и пишу. Чего же боле
фото Дед Николай
А ты им напиши. Я посмотрю, как боле...
фото Ferreirinho
Неадекватам? А зачем? Я общаюсь с ними только поневоле, когда они лезут
фото Дед Николай
Цитата: Ferreirinho
Я общаюсь с ними только поневоле, когда они лезут

А я по своей воле? Уже давно многие забыли про футбол, команду и игроков. В любой теме у них коменты начинаются с одного, с бабы.
1
фото Ferreirinho
А я и не обвиняю тебя. Просто призываю быть сдержаннее по отношеню к воспитанным людям. А сексисты рано или поздно всё равно умрут
фото Дед Николай
Все там будем.
фото Ferreirinho
Бог нам судья
фото LocomotionTango
Что нарушили эти 118? К каким негативным последствиям это привело или могло привести?
4
фото Kylikov
Абсолютно согласен. Не имея особого уважения к Ольге Юрьевне, полностью поддерживаю идею введения "черного списка". Вижу в этой идее приличный шаг в развитии Локомотива, а может и всей РФПЛ.
фото FansLoko
Смородская уходи!
9
фото и.г.о.р.ь
правильно все
2
фото Глобус
Чё правильно то?
4
фото loko76
обьединение проплаченых дебилов а не болельщиков
5
фото Щит Happens
Кто кому чего платил ?
фото Реалист
Молодцы, борются за справедливость.
5
фото Глобус
Цитата: Реалист
борются за справедливость.

В чем?
фото Реалист
Прочти статью.
3
фото Глобус
Я прочел, поэтому и спрашиваю.
фото Реалист
Цитата: Глобус
Некоторые болельщики, пришедшие покупать билеты в кассы, к своему удивлению обнаруживали, что их данные находятся в списках «болельщиков систематически нарушающих общественный порядок и Правила поведения зрителей на стадионе».
Официальный сайт клуба, как и клубные органы не уведомляли болельщиков, находящихся в списке о его составлении, причинах и количестве нарушений, а также не выносили предупреждений, после которых, при повторных нарушениях (как озаглавлен список «систематических»), болельщик мог быть включён в список с запретом на посещение матча.
1
фото Глобус
Не нужно нарушать. Не нужно срать на Клуб. Болелы, мля...
2
фото Реалист
Не нужно нарушать. Не нужно срать на Клуб.

Поясни.
1
фото Глобус
Цитата: Дед Николай
Срать, жечь. петарды кидать и простынями ссаными махать..
1
фото Реалист
Цитата: Глобус
Срать, жечь. петарды кидать и простынями ссаными махать.

С чего ты взял что они это делали?
3
фото madball
в те дни когда держали эти баннеры не было ни одной брошенной петарды и ни одного файера.
3
фото Глобус
Эти банеры были не разрешены. В чем проблема? Мне тоже не разрешили пронести банер полтора года назад. Я развернулся и отнес его в камеру хранения. И пошел смотреть футбол. А Вам слабо?
3
фото madball
если бы они не были разрешены, то они не попали бы на стадион. это не зажигалка, в ладони не спрячешь.
1
фото Глобус
Рассказывай. Обернулись ими и пронесли. Вон бомжи в жопе фаера проносят...
2
фото madball
там оборачиваться неделю надо в такое полотно. если бы человек был обмотан в такое, то его сразу бы приняли. на этих баннерах не было ничего противозаконного. или у нас обычные слова, не носящие оскорбительного или другого противоправного характера, но тонко намекающие на факты теперь вне закона? в таком случае я могу объявить всех, кто произносит не понравившиеся мне слова нарушителями и просто у....ать на право и налево?
4
фото Глобус
Банер был не согласован. Еще вопросы будут?
1
фото madball
где подтверждение?
2
фото Глобус
Цитата: madball
где подтверждение?
того, что банер был согласован?
фото madball
Цитата: Глобус
Банер был не согласован.
если он не был согласован, то как он попал? (обматывания не канают, повторяю это ни петарда, здесь палево однозначно). и почему, на каком основании банер мог быть не согласован, если банер не имел никакого противоправного смысла?
фото Глобус
Вопрос к мусорам.
фото madball
мусора задержали людей незаконно (нет протоколов). ОС это знает, но при этом чёрный список не отменяет. то есть она получается поддерживает незаконные действия мусоров, которых нанимала. без её ведома мусора пукнуть даже не посмели бы.
фото Глобус
Цитата: madball
без её ведома мусора пукнуть даже не посмели бы.

Ага, и америка бомбить югославию тоже.
фото VOISAK
попасть мог например через работников стадиона. нам когда запрещали, мы договаривались с уборщиками и они за день до матча просто раскладывали все на сектор. очень удобно, рекомендую.!
1
фото Щит Happens
Молодец! Что за банер?
фото Дед Николай
Цитата: Глобус
В чем?

Срать, жечь. петарды кидать и простынями ссаными махать...bd
3
фото nikish redgreen
Если флаг Локомотива для тебя ссаная простынь-иди к мясным
4
фото Глобус
Он не про флаги.
фото stas77
Про баннеры
2
фото Глобус
Про говенные простыни, на которых всякие недоумки ставят не те вопросы. И не к тому человеку. Напишите Глушакову, Павлюченко, Сычеву, Оздоеву... "Нахер вы в Клубе?" - я подпишусь. Возьмите пейнтбольные стволы, раскрасьте Бурлака и Шишкина - я Вас поддержу.
1
фото madball
да с какого ты решил, что игроки виноваты? их кто покупает, кто ставит в основу? сколько их прошло за 2,5 года? что изменилось? несёшь чушь, как под аминозином.
4
фото Глобус
Цитата: madball
как под аминозином
Почему как? Уж не под сорокоградусной как ты. И че, игроки не виноваты? Смородская их гречкой закормила? В пас разучились играть? Бегать на короткую дистанцию с мячом? По воротам бить?
2
фото madball
готовит к игре физически, тактически, наигрывает пас и комбинации, работает с игроками по индивидуальным программам кто? правильно - тренер. а тренера ставит кто? правильно - руководство. а руководство у нас кто? правильно - президент. а президент у нас кто? правильно - садись пять.
3
фото Глобус
Цитата: madball
а президент у нас кто?

Путен.
1
фото stas77
А следующий Дмитрий Бадминтонович!
2
фото Дед Николай
Ага. Из той же сказки. Все гнобят и выражают недовольство медвепутам. Кого не спросишь - все против них. А кто тогда за них голосовал? Их же большинство! Где они? Ау-у-у-у!
фото Дед Николай
-Маша, ты селёдку любишь?
-Да.
Значит еб...шься!

Это по твоей логике.

Раз селёдку любит - значит ест селёдку
Раз ест селёдку - значит жажда мучает
Раз жажда мучает - значит воду пьёт
Раз пьёт - значит ссыт
Раз ссыт - значит дырка есть
Дырка есть - значит еб...тся.
фото VOISAK
А у болельщиков есть хоть какой-то диалог с руководством? Ну как это правильно называется. Какой-нибудь менеджер в клубе по работе с болельщиками или что-то вроде того. Вот так воевать друг с другом это не дело. Надо садиться за стол и разговаривать.
фото Ferreirinho
Бурлака не надо
фото stas77
Распечатывайте или рисуйте несколько и передавайте соседям по сектору.
С принтером на трибуны не пустят! А еще лучше на листе формата А4 напишите "Я БАРАН" При входе на стадион держать над головой!!!
6
фото Parovoz_1936
Если поеду , то не покину стадион .
4
фото Дед Сергей
Ольга Юрьевна я готов с Вами встретиться и получить ответы по трем моим заявлениям направленным Вам ввесной 2012 года
1
фото Глобус
Как ее пресс-секретарь, отвечаю: Я ничего не получала.)))
3
фото Дед Сергей
Спасибо за ответ! Зачет.
1
фото Serega50RUS
Огласите весь список, пожалуйста!
фото Паровоз19
Пффф...вот если бы я пришел на стадион ,я бы смотрел игру от первой до последней минуты и насрать на всякие акции,еще больше вредите своей команде.
4
фото stoker82
Только для Кузьмичей, ходящих на каждую игру на Восток и Запад. Посторонним просьба не беспокоиться и не отвечать.Чё делать будем? Приходить и сваливать вроде не по-нашему? Я считаю не приходить вообще тогда. Как мнения?
1
фото stas77
Специально пойду! И до конца команду поддерживать буду! Запад-18
2
фото stoker82
Спасибо за мнение. Ни с кем не спорю и не ругаюсь и цели нет такой. Типа пытаюсь понять мнения кузьмичей, которые всегда на секторе, как я сам. Прошу других тоже высказаться. Но только тех, о ком я запостил.
1
фото Ferreirinho
Мы с товарищем ходим на каждый матч на восток-6 и все эти бредни с уходом с трибуны не разделяем. Это не решает НИ-ЧЕ-ГО
1
фото LocomotionTango
Эти 118 не нарушили ни одного Закона РФ. Действия ОЮС - наглый произвол!
Раньше я сомневался, теперь - нет. В отставку - однозначно!
3
фото Левая_Нога_Сычёва
так называемые "адекваты" в этой ветке, хуже провокаторов.
фото НАНА
А кто они такие , эти "UnitedSouth" ? Не те ли это недоумки , которые жгли газон во все времена и гнобили всех тренеров последние 6 лет ? Я не хочу всерьёз упоминать баннеры вида " За Володю" - это уже за гранью здравого смысла ... Короче - если эта публика свалит со стадиона - воздух будет чище ...
2
фото stoker82
Да в том то и дело, что не ТЕ... Да если б так просто было б? Я в числе прочих Кузьмичей, видевших воочию Володю Муханова и Жору Ярцева с трибуны не могу понять что происходит? Одну сторону послушаешь, вроде правильно всё. Другую- ещё правильней. поэтому и опрашиваю тех, кто на Востоке и Западе с незапямятных времён и постоянно. прошу высказываться, но без оскорблений.
фото НАНА
Ну ты молодец : я задал вроде простой вопрос - а ты "замутил" ещё мудрёнее . И , кстати, твои вопросы не получат здесь серьёзных ответов : болельщик Локо и завсегдатай трибун - далеко не одно и то же . На сайте основная масса не имеет возможности лично посещать игры и что - их мнение "вторичнее" чем вопли 2-х - 3-х оголтелых , которые и приврать легко могут ради своей фобии ? По мне так нет .
2
фото stoker82
Спасибо, я понял. Не к аудитории вопрос. "Вторичнее". Для меня вторичнее.Я не прав, не там вопрос поставил. Ну это так действительно. без обид. Никого не хотел задеть. Трудно на этом ресурсе поверить, согласен, но не хотел
фото НАНА
И вопрос твой правильный , и за понимание спасибо ...Но не будет здесь верного ответа ,как не жаль .
1
фото daimonTM
Ребята так нельзя!!!
Вы поосмотрите последнее интервью Шишкина клубному ТВ, игроки же ни в чем не виноваты! Данная акция ничего не изменит.
фото Parovoz007
Молодцы ребята!У нас в стране только фанаты самые организованные!Стоит вспомнить манежку после того как Свиридова кавказцы убили!А все кто против этой акции- те настоящие овощи!"Типа меня в списке этих 118 нет и пох на всё!"Возможно так и есть, что те 118 злостные нарушители и хулиганы, НО где официальные объяснения клуба?А вообще протестное движение против жабы нарастает, жалко перерыв в чемпионате, а то бы ещё 2-3 подобные акции и её точно убрали бы!
1
фото miraclasmiracle
Вообще-то, завтра команда играет последний матч в году. А с нашим положением в турнирной таблице - каждый матч, как финал. А, они, видите ли, молодцы! Ну-ну.
2
фото Parovoz007
И что что команда играет последний матч???Останется без болельщков на 30 минут?Ну а что делать?Лес рубят- щепки летят!и
фото Aleksanderr07
Ставить тарелку, платить за канал "Наш футбол" - и смотреть по телеку ...
фото FansLoko
150 рублей в месяц=))
фото DaemonLoko
Лизуны смородской заткнитесь уже. Баннеры бля не были согласованы - ясен хрен отмазу найдете - они ведь вашу обожаемую тварь обличали! Вы за смородскую даже на правду готовы насрать!!!
фото VOISAK
А у болельщиков существует диалог с руководством? Может какой-нибудь менеджер по работе с фанатами есть или еще что. Воевать вот так не дело. Надо садиться и разговаривать.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?