наверх

Новости ФК Локомотив Москва
140 3296
 
-53

Полномочия Смородской продлены до июня.

 
Полномочия Смородской продлены до июня.


По информации «Советского спорта», глава РЖД Владимир Якунин выразил доверие президенту «Локомотива» Ольге Смородской.

За место президента «Локомотива» ведется активная борьба, к которой, по слухам, причастны члены Совета директоров клуба.

Всего членов совета семеро, и не всех из них устраивает деятельность Смородской.

Попытка созвать заседание Совета директоров успехом не увенчалась, так как позиция главы РЖД Владимира Якунина осталась непоколебимой: он по-прежнему доверяет Смородской и не допускает дискуссий о ее отставке.

Позиция главного акционера предполагает, что итоги работы клуба следует подводить по итогам сезона. Перед командой поставлена задача занять третье место в чемпионате.


Между тем болельщики провели несколько акций протеста, обклеив, в частности, здание РЖД плакатами с призывами сменить власть в клубе.

05 декабря 2012, №186(18876)
фото Новость опубликовал
borisbbb
05 декабря 2012 года, Среда 08:01 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/573753
 

Лучшие комментарии

фото LOKO 747
Честно говоря и не думал, что ее сейчас уволят. Было предчувствие, что попьет она еще кровушки болельщиков и клуба. Все соки не выжаты - можно работать. Но всему приходит конец. Придет конец и Смородскому иго.
9
фото borisbbb
Члены Совета директоров, которые за увольнение - разбираются в футболе, которые против - разбираются только в политике и финансах!

Занять третье место - это опередить кого-то из тройки: ЦСКА, Анжи или Зенит, не считая тех, кто еще может "выстрелить"!
6

Комментарии болельщиков (140)

свернуть ответы
фото НАНА
А я какой стати ? Нравится - ждите вместе с СС , мне с этими идиотами не по пути .
1
фото borisbbb
Мне - тоже!
Но июнь 2013 наступит - не отменить, ждать его или не ждать!
фото НАНА
Молодец , не дружи с идиотами - плохому нучат ! dl
1
фото borisbbb
А я и не дружу - я дружу с фактами и логикой!
фото НАНА
Вот с ними и дружи . bs
1
фото borisbbb
Но если болельщики дружат с фактами и логикой - дружу с ними!
фото НАНА
Правильно , но только с теми кто придерживается именно " этих фактов и логики " , но если они придерживаются дгугих - ни в коем случае не дружи ! bt
1
фото borisbbb
Мне "гуру" не нужен, и ёрничество - это попытка "сохранить лицо", т.к сказать больше нечего!
фото НАНА
Эк тебя торкнуло с опозданием - всё что надо я давно сказал выше , всё остальное исключительно для поддержания разговора .
фото borisbbb
Вы хотели сказать - флуда!
Я - пас!
фото tap23
Советский спорт решил не снимать ОЮС, дав ей шанс до июня! Рабинер тоже голосовал ЗА?)
1
фото LOKO 747
Честно говоря и не думал, что ее сейчас уволят. Было предчувствие, что попьет она еще кровушки болельщиков и клуба. Все соки не выжаты - можно работать. Но всему приходит конец. Придет конец и Смородскому иго.
9
фото borisbbb
"Июнь" наступит независимо от того - хочет этого Якунин или нет!
2
фото НАНА
Несомненно , а "июнь" это июнь или что-то иное ? Говоришь
Уткину простительно говорить намеками, наводить "тень на плетень"
.Ай-яй-яй !
1
фото borisbbb
Полномочия Смородской продлены до июня
фото НАНА
Какой идиот это сказал ?
1
фото borisbbb
Заголовок!
фото НАНА
Заголовок - идиот ? Интересная постановка вопроса .
1
фото borisbbb
Вопросы к "Советскому Спорту"!
фото НАНА
К ним у меня вопросов нет - заголовок писал идиот . Ориентироваться на него - право ваше .
1
фото showerma
якунина и смородину на кол
3
фото gplm
cогласен!
фото aleksis
Ну, наконец, написали про поставленную задачу занять в чемпионате 3-е место. А то опять потом бы мутили, что не было якобы никаких задач. Теперь есть на что сослаться.
5
фото НАНА
Хочешь я сейчас напишу что поставлена задача занять первое место ? Можешь потом на меня сослаться bf .
1
фото aleksis
Я предпочитаю четкость и жесткость в подобных вопросах, т.е. когда официально поставлена задача, определен срок, в течение которого она должна быть выполнена. Справились - молодцы, нет - значит тренер и руководитель клуба, бравший этого тренера на работу, не смогли профессионально организовать работу и в итоге не обеспечили выполнение поставленной задачи. За провалом (а тем более если провал уже не первый) неминуемо должно следовать увольнение. И никаких сантиментов, потому что в спорте высших достижений все определяется только его Величеством результатом! Особенно это актуально в клубах, позиционирующих себя как топ-клубы (впрочем, если "Локо" уже смирился с ролью середняка, тогда вопросов нет). Топ-клубы потому таковыми и являются, что Поверь мне, незаменимых у нас нет и желающих посадить свой зад в руководящее кресло найдется очень много.
4
фото НАНА
Всё это бесспорно , кроме информации от СС . И про третье место в том числе . Давно пожелтел этот авторитет .
фото aleksis
Вот потому я и говорю, что еще перед началом сезона должна должна быть четко поставлена задача. Тогда все будут знать, к чему надо стремиться. А также знать, что работа руководящего звена в клубе будет определяться по тому, как выполнена (или нет) поставленная задача. В уважающих себя клубах так и заведено.
фото НАНА
И с этим не поспоришь , вопрос в том кто и насколько достоверно эти задачи озвучивает . СС , например, я не верю ни на грош . А так да : должны быть задачи и спрос за их выполнение . Ну и приоритеты расставлены тоже - что если для РЖД на каком-то этапе финансово-хозяйственные показатели важнее спортивных ? Я бы этого не исключал .
1
фото aleksis
Сам подумай, "РЖД" - богатейшая контора, полностью финансирующая и содержащая "Локо" со всеми потрохами. И для чего тогда "РЖД" спонсирует клуб? Для достижения какой-то мифической прибыли, хотя таковой не может быть по определению ("Локо" ведь не частный клуб)? Нет, конечно. Спонсорство и содержание "Локо" осуществляется потому, что "Локо", хочет он того или нет, но рекламирует "РЖД". И чем выше у команды спортивные результаты, тем эффективнее эта реклама! А ты говоришь - финансово-хозяйственные показатели...
2
фото НАНА
Я и не говорю о прибыли .
фото borisbbb
— Какова задача клуба на следующий сезон?
- Как минимум призовое место.(Якунин)
фото Я ЛЮБЛЮ ЛОКОМОТИВ
da пофиг кто у президентского кресла.. Главное результат был и ТОЛЬКО ЛОКО,ТОЛЬКО ПОБЕДА.
2
фото Левая_Нога_Сычёва
как то палевно звучит, занять 3 место. Как бы намекает, что первые 2 места уже куплены до начала чемпионата. Так что будем наблюдать за анжи в лч в следующем году.
фото DL-10
Посмотрим, как будет выполнена задача.
3
фото A-T-Twin
вот скажу однозначную фразу. Как только локо в этом сезоне выступит хорошо, то бишь выиграет какие нибудь медали, все эти тупые недовольные болельщики сразу начнут хвалить президента, мол мы не понимали, она охрененная и т.п. Слабоумные болельщики любых клубов помнят только последний результат, и вообще смотрят только на него, не подумав о других критериях...
1
фото borisbbb
Цитата: A-T-Twin

...все эти тупые недовольные болельщики сразу начнут хвалить президента, мол мы не понимали, она охрененная и т.п.
Слабоумные болельщики любых клубов помнят только последний результат, и вообще смотрят только на него, не подумав о других критериях...
Мне нравится 16 минут назад

Это, во-первых оскорбление большинства болельщиков сайта, и во-вторых - все несогласные с Вами "недочеловеки"?
2
фото A-T-Twin
А теперь объясни
2
фото A-T-Twin
Оскорбление это или правда, это уже решать каждому лично. Болельщики должны верить в команду при любом руководстве, а не самим назначать тренеров и президентов. И еще: о "недочеловеках" я ни слова не сказал!
2
фото borisbbb
1.
Цитата: A-T-Twin
...тупые недовольные болельщики...
Слабоумные болельщики...


2. Верю в: клуб+команда+болельщики=Локомотив!

Не верю в: Смородская+команда-болельщики=Локомотив!
3
фото A-T-Twin
Мда уж, неоднозначный комментарий. Ты хоть разберись, что к чему там у тебя.
1
фото borisbbb
Прочитайте несколько раз, подумайте - поймете!
В этих формулах - суть разделения болельщиков сайта на два лагеря!
фото A-T-Twin
В твоих формулах есть одна неувязка: Смородская относится к клубу! Это первое. А второе это то, что никаких двух лагерей нет, есть разные точки зрения. А лагеря вы уже придумываете сами себе и непонятно для чего!
1
фото borisbbb
В моей формуле - Смородская олицетворяет собой такое понятие как клуб и отвергает болельщиков (они ей мешают)!

"...никаких двух лагерей нет, есть разные точки зрения."
Назовем тогда - диаметрально противоположными взглядами (так понятнее?) - что ведет к оскорблениям (типа "все эти тупые недовольные болельщики", "Слабоумные болельщики")!

А надо всего лишь привести факты подтверждающие Вашу правоту!
3
фото A-T-Twin
Факты налицо и я не виноват в том, что ты их не видишь!
фото borisbbb
Флуд налицо, т.к. фактов у Вас нет
фото A-T-Twin
Флуд как раз с твоей стороны. А если ты чего то не понимаешь, то это твои проблемы.
фото borisbbb
Продолжение флуда!
Все - говорить бесполезно!
фото T-64
а иметь собственное мнение болеоьшикам можно? или только верить?
3
фото madball
дети лучше знают и разбираются в футболе. у них же небывалый опыт бюджетирования, сведения баланса и организации производства. они имеют опыт финансового анализа и прошли все ступени матричной структуры управления предприятием. щас детей прямо с пелёнок этому начинают обучать. ещё грудничками, покакивая между селекторными совещаниями они начинают понимать, что истиной является лишь то, что произносят уста начальника, а мятая аналочка это признак мудрости и наличия сытого желудка. поэтому стоит прислушиваться к молодым дарованиям. склоним головы перед их совершенными умозаключениями и фантастической прозорливости... в память о локо..
3
фото T-64
они же книжки читали про самого Стива Джобса! Им целый курс менеджмента преподавали! Они теперь все знают!
3
фото DaemonLoko
Цитата: A-T-Twin
все эти тупые недовольные болельщики сразу начнут хвалить президента

Точно! Как раз тупые и начнут хвалить президента! Посмотрю на вас!
А нормальные и адекватные будут хвалить тренера и команду.
2
фото A-T-Twin
Ну да, президент это ведь вообще левый человек, который не играет роли в клубе, "ты прав"!
1
фото borisbbb
Он играет свою роль - "троянского коня"!
1
фото A-T-Twin
Ну это уже твои догадки, не вижу смысла в них лезть!
1
фото borisbbb
Газон, тренеры, 7-е место, "проблема болельщиков", кадровые чистки, неуважение к истории Локомотива...
4
фото A-T-Twin
Я потерял интерес к беседе! Можешь разговаривать сам с собой.
фото borisbbb
А кому понравятся факты, которые нельзя опровергнуть!

Вашу капитуляцию - принял!
1
фото A-T-Twin
Капитуляция и потеря интереса это разные понятия, к твоему сведению. Просто мне надоело тебе объяснять одно и то же. Свою точку зрения я высказал, а там решай что хочешь!
фото borisbbb
Потеря интереса от беспомощности, в доказательстве обратного - и есть капитуляция!
Факты - упрямая вещь!
фото A-T-Twin
Бла бла бла! Разговор окончен уже.
фото DaemonLoko
Не президент игры выигрывает, а тренер и команда.
Мне вообще безразлично было сначала Смородская президент или Папа Римский, пока она не начала во вред клубу "действовать" .
2
фото mr_ozio
Ребята, да пересмотрите вы игру с Аланией, аутсайдером, только что из пердива. Неужели есть хоть какие-то предпосылки для хваления этих президентов и тренеров? Да как бы не наоборот.
5
фото snaiper
Цитата: mr_ozio
Ребята, да пересмотрите вы игру с Аланией,

Цитата: mr_ozio
есть хоть какие-то предпосылки для хваления этих президентов и тренеров?

А на какой позиции они играли?
1
фото mr_ozio
На позиции указателей пальцами.
фото snaiper
Если Глушак во время игры думает только об отпуске, а буратина вообще ноль, то можно хоть все пальцаы поломать - им по.....
фото Alexandro
Только от 3-его места смысла уже не так много.
фото aleksis
Интересно, а что будет, если "Локо" не выполнит поставленную задачу и займет, к примеру, 5-7 места? Последуют ли в этом случае какие-нибудь "оргвыводы" в отношении Смородской?
2
фото spinogriz70
Действительно надо заявлять конкретно. Нет места в тройке смородскую вон,а то потом начнутся гнилые отмазки.
3
фото gplm
а они начнутся!
1
фото Alexandro
Ну это смотря сколько денег клуб принесет в этом году.
1
фото aleksis
Следуя твоей логике, получается, что спортивные результаты "Локо" уже не важны, а главное - прибыль клуба? Но это же абсурд! Ведь "Локо", если ты помнишь, профессиональный футбольный клуб, а не какая-то частная бизнес-лавочка. И успех клуба как профессионального футбольного сообщества должен определяться прежде всего спортивными достижениями! Именно так и никак иначе.
5
фото Alexandro
Твое первое предложение правильно.
фото borisbbb
Это будет означать невыполнение задачи на сезон!

Выводы: Поскольку смена тренеров не дает результата, уволить того , кто их берет на работу!

Если Якунин этого не сделает - то "потеряет лицо", как говорят японцы!
4
фото aleksis
Все правильно.
5
фото T-64
такой же слух, как и все остальные. в реальности никто не знает, будет ли СД, когда он будет и что там будет обсуждаться. Поэтому, красно-зеленые братья, верим и надеемся, что День Освобождения придет!
5
фото bekvist
СКАжите мне ГЛОБУСоДЕДы ! если ЛОКО(не дай бог конечно)не попадёт даже в европу по итогам сезона тогдаОЮС по вашему опять останется непричём? Будете всё валить на тренера и игроков?или всё таки ваше мнение изменится?
5
фото ЙошкинКот
А че только третье??? Маловато будет.
фото LadyLoko
Надоело это уже. Только сталкивание лбами защитников Сородской и их оппонентов. Правда.... Хватит уже.
фото Паровоз19
Совет директоров как закрытая каста,кто они?где они?непонятно...
1
фото Aleksanderr07
6-е место займём в этом сезоне, в Еврокубки не попадём опять... - вот увидите. Билич - удачный тренер только для сборной Хорватии, он абсолютно - НЕ КЛУБНЫЙ ТРЕНЕР. Не желаю зла команде, поймите, думаю так исходя из реалий, отсутствия поставленной игры у команды... - не выше 6-го будет, к сожалению.
1
фото пеналь
Располагаемая мною информация подтвердилась. В тройку, конечно, нас не пустят, но попасть в пятёрку реально. Пока Якунин не уступил давлению оппозиции, но та выдвинула требование быть в тройке. Якунин с этим компромиссно согласился, тем самым как бы косвенно согласился с отставкой тёти Оли по окончании чемпионата. Билича же решено оставить вне зависимости от конечного результата в этом сезоне. Определяющим для него будет сезон следующий. При такой ситуации дальнейшее прессование тёти Оли представляется бессмысленным. Впрочем, выскажу предположение, что она уже начала себе подыскивать работу на другом поприще.
2
фото Aleksanderr07
Похоже так и обстоит ситуация, соглашусь. А значит, слава Небесам, эту жабу осталось видеть в клубе до лета. Пол года уж переждём... В пятёрку хотелось бы конечно - зона еврокубков, Но, но... наверное все же будет 6-е, к сожалению...
фото mr_ozio
Конечно, неизвестно, что произойдет за зиму. Но, по-моему, надо быть большим оптимистом, чтобы рассчитывать на 6 место.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
кто не пустит в тройку и в чем тогда смысл держать билича если в следующем году нас так же не пустят в тройку?
фото Aleksanderr07
Не пустят даже в четвёрку: Анжи, Зенит, ЦСКА, Спартак или Терек. Биличу шанс - всё же поставить игру команде..., пока именно поставленной игры - нет.
1
фото Alvaro
Это логично.
фото borisbbb
Случайно нашел интересное фото с Якуниным:



Подпись: "Увидел кого-то зажало дверями?
Рви срочно СТОП-КРАН!
И ко мне с матюками!
фото mr_ozio
Если Смородская останется, то сколько ж после нее потребуется времени на создание стоящей команды? Деды, наверное, не доживут.
3
фото Дед Николай
"Новость" не о чём. Тупо повтор для разведения срача. Провокатор в действии.
1
фото Markos
когда товарищ Якунин свой пост покинет?
фото snaiper
Чем тебя не устраивает жд транспорт? Пробки?
1
фото Markos
цена билета за проезд.
фото sanekloko
Потом и еще продлят и так до бесконечности=)
фото артбор
3-Место по итогам чемпа,они бредят.С кем,с чем?А с финансами не сомневаюсь-всё пучком будет,пока не начнётся раскрутка коррупционной составляющей в России!
2
фото snaiper
Цитата: артбор
,пока не начнётся раскрутка коррупционной составляющей в России!

Смородская - главный коррупционер России. Круто! Долго думал, клоун?
фото артбор
И где ты про смородскую в моём посте нашёл,КЛОУН-ты сам.!!!Читай мировые новости....Россия одна из самых таких стран___Позади России (154-е место) оказались Кыргызстан (164-я позиция), Туркменистан и Узбекистан (делят 172-ю строчку). Замыкают список Афганистан, Мьянма и Сомали.Так что не ори никуя и не делай мне нервы,читать научись!
фото snaiper
Цитата: артбор
3-Место по итогам чемпа,они бредят.С кем,с чем?

Это тоже про "Кыргызстан"? Не ебите мне мозги, Козюльский!
фото артбор
Про 3-е место руководство действительно мечтает,раз ставят такую задачу на сезон,а моё мнение,что это бред и нереально-это я тебе,Истеричка разъясняю моё мнение
А Козюльский!клоун?
оставь при себе,учись общаться,а то прыгаешь на всех без причин.
1
фото dimon1964
Скорей на землю прилетят гуманойды на летающей тарелке, чем "Локомотив" окажется в тройке призёров. В настоящий момент к этому нет никаких предпосылок, так что Якунин прежде чем ставить задачи думал бы......Может в политике, финансах и интригах господин Якунин и разбирается, но в футболе конечно же нет. Вот дал господь "акционера". Бедный Аксененко наверное с того света на всё происходящее смотрит и.....
фото Дед Сергей
По радио Спорт идет передача про Великого Давида Кипиани..а кто вспомнит некоторых деятелей ФК ЛОКОМОТИВ... ФУТБОЛ надо любить!!!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?