наверх

Новости ФК Локомотив Москва
150 3044
 
+19

«Футбольный клуб»

 
«Футбольный клуб»


Сергей Бутман: Самое удивительное событие, которое произошло в последнее время, - это не очередное «поругание» московского «Спартака» с помощью кожаного мяча и не матч лидеров Чемпионата России (ЦСКА и «Анжи»). Это событие не состоялось и не должно было состояться, но почему-то всем казалось, что оно может произойти. Речь идет об отставке Ольги Смородской, которую сами придумали и сами развеяли. Ничего не произошло, потому что Совет директоров не должен был заседать и не должен был разбирать страшное, кошмарное руководство Ольги Смородской футбольным клубом «Локомотив». Руководство РЖД еще раз подтвердило, что Ольга Смородская будет руководить клубом. Совершенно непонятно, с чем связана волна ненависти к Ольге Смородской.

Василий Уткин: С «Локомотивом» происходит очень простая история. С «Локомотивом» происходит попытка рейдерского захвата. Не более и не менее. Кем именно я не знаю, тем более что я не юридический эксперт. Возможно, это не рейдерский захват. Возможно, это правильно называть корпоративным шантажом. Вообще говоря, в Америке рейдерский захват – это слово, которое не является преступлением или темой для осуждения. Например, в фильме «Уолл Стрит» Майкл Дуглас по смыслу является рейдером. Уважаемым рейдером! В результате он отправляется в тюрьму не за это, а за использование инсайдерской информацией. С «Локомотивом» происходит элементарный рейдерский захват – больше ничего. Существуют люди, которые имеют влияние на совершенно определенный аспект жизни клуба, а именно на болельщиков. Не знаю, кто эти люди, но совершенно точно один из них – Юрий Павлович Семин. Возрастание активности вокруг истории с «Локомотивом» связано с тем, что Юрий Павлович вернулся из Киева и делать ему совершенно нечего, как ребенку, поставленному в угол. Нет никаких оснований для того, чтобы сейчас каким-то образом резко и радикально пересматривать деятельность клуба, которая, безусловно, в чем-то вызывает нарекания. Все знают, что я дружу с Ольгой Смородской, я ее ценю и очень уважаю лично. Но, друзья мои, мы все к кому-то как-то относимся. У нас всего один популярный президент клуба в стране – Евгений Гинер. Других популярных президентов клубов у нас в стране нет, они все под давлением. Например, Леонид Федун уже отрастил себе броню на манер черепахи. Сергея Галицкого все костят как кому угодно. Кстати говоря, Галицкий – человек, который не сидя задницей на нефтяной скважине, сегодня является вторым после Лукойла частным работодателем в России. Его компания занимается розничной торговлей. Он высочайшего мнения об Ольге Смородской, и он сказал следующую вещь: у футбольного клуба «Локомотив» второй год бездефицитный бюджет. Я не могу это проверить, потому что «Локомотив» мне не подотчетен.

Сергей Бутман: Я хочу сразу анонсировать. Мы очень хотим в середине декабря пригласить Ольгу Смородскую в передачу «Разбор полетов», которую ведет Таня Фельгенгауэр и Ира Воробьева по понедельникам.

Василий Уткин: Очень хорошо. Если будет необходимость, я готов использовать свой ресурс личного знакомства для того, чтобы ее в этом убедить. Но сейчас я говорю о другом. Сергей, ты знаешь, что означает, когда у футбольного клуба бездефицитный бюджет? Это не означает напрямую, что он дико успешен.

Сергей Бутман: Наверное, Смородская разумно тратит?

Василий Уткин: Это означает только одно – в футбольном клубе не воруют. Вообще говоря, воровать сегодня в футболе не так уж и просто, потому что все контролируется и регистрируется. Все зарплаты белые, и все налоги выплачиваются, по крайней мере, в 8 ведущих клубах в нашей стране. Поэтому восприятие футбольного клуба как черной дыры давно не соответствует действительности, независимо от того, кто им руководит. Владелец клуба всегда имеет полную информацию о том, что в нем происходит. Какая угодно, неоднозначно успешная в спортивном отношении, но работа в «Локомотиве» ведется. Взять, допустим, открытое письмо болельщиков к Якунину, которое, по-моему, было опубликовано в субботу или в пятницу.

Это же удивительное, потрясающее письмо. Оцените качество аргументов. Якунин – глава РЖД, РЖД – хозяин «Локомотива». Болельщики пишут письмо хозяину клуба и сообщают о том, что в клубе работа ведется неправильно и все ответственные должности занимают родственники. Но Якунин - тот человек, у которого, в отличие от болельщиков, перед глазами отчетность. Зачем ему мнение болельщиков, которые ничего об этом не знают, кроме того, что им чего-то хочется или чего-то не хочется. Это то же самое, как если бы мне кто-то написал, что Генич на НТВ-плюс у меня приворовывает, а Журавель в командировках на мне наживается. В любом случае, у меня перед глазами все цифры и факты. Как может мне зритель сказать, кто у нас в компании ворует? Зритель может говорить, что человек потерял интерес к работе, его грустно слушать в эфире, но утверждать, что Журавель в командировках ворует, не может ни один зритель. Сергей, как ты можешь объяснить предложение заменить Смородскую на Семина – Президента клуба на тренера?

Сергей Бутман: Я тебе честно скажу, что для меня это один из очевиднейших мотивов. Как только случился скандал с киевским Динамо с участием Юрия Павловича, которого я очень уважаю, я подумал, что-то сейчас будет в «Локомотиве».

Василий Уткин: Конечно. И сразу же все началось.

Сергей Бутман: Идея о президентстве возникала «при втором пришествии» Семина. Мне это все очень не нравится.

Василий Уткин: Написано - Смородская топит клуб, надо вернуть Семина. Но Семин – тренер, и все аргументы в пользу Семина являются аргументами, подтверждающими, что он выдающийся в прошлом тренер. Говорят, в последнем сезоне на финише Семин сыграл 11 матчей без поражений. Хорошо, давайте вспомним, где был Семин в 19 туре (сейчас находится Билич).

Сергей Бутман: Этот чемпионат один, те чемпионаты совершенно другие. Нет одинаковых чемпионатов.

Василий Уткин: Сейчас в «Локомотиве», безусловно, происходит определенное становление. Тренер работает не безошибочно, но качественно. Я уже замучился повторять относительно присутствия родственников в клубе. У Валерия Филатова сын работал в клубе, у Семина сын тренировал дубль.

Сергей Бутман: Надо констатировать одно. История гнусная, и мне она абсолютно не нравится. Красно-зеленые болельщики, которые в этом участвуют, делают это зря.

Василий Уткин: Я хочу отдельно сказать о спортивных журналистах. Спортивные журналисты отличаются тем, что у них перед глазами всегда конкретная фактура. Матч сыгран, глубже можно не копать. Я отношусь к Ольге Смородской с большой симпатией, потому что она образованный человек, у нее колоссальный управленческий опыт, в том числе и в спорте. Она руководила так называемым большим ЦСКА, то есть всем армейским спортом, кроме баскетбола, футбола и хоккея. Вы знаете, сколько золотых и прочих медалей выиграли спортсмены ЦСКА в 2004 году в Афинах под руководством Ольги Смородской в соотношении с другими спортивными обществами? Мне интересно знать, кто-то из спортивных журналистов пытался проанализировать опыт работы Смородской в большом ЦСКА? Я не могу сейчас назвать имени спортсменки, но она является олимпийской чемпионкой Лондона-2012. После победы глубокой ночью мы сидели с ней и пили чай в небольшой компании избранных комментаторов и журналистов. Она сказала, что есть один человек, которому она благодарна по гроб жизни – это Ольга Юрьевна Смородская. Спортсменка приехала в Россию, у нее на руках был сын, она собиралась бросать спорт, потому что нужно было как-то его воспитывать. Ей дали квартиру, дали возможность заниматься спортом, сейчас она олимпийская чемпионка. Я это рассказываю не потому, что эта история кажется мне очень показательной, но скажите, кто и когда из спортивных журналистов интересовался опытом работы Смородской в ЦСКА и в спорте? Никто и никогда. А все говорят, она не спортивный и не футбольный человек.

Сергей Бутман: Все используют штампы. Предположили событие, которого не намечалось, и страшно удивились тому, что это не произошло. Очень надеюсь, что 17 декабря Ольга Смородская сможет прийти в программу «Разбор полетов».
фото Новость опубликовал
Север
04 декабря 2012 года, Вторник 19:05 http://www.fclm.ru/ru/info/articles/?id_4=5515
 

Лучшие комментарии

фото Глобус
Красава. Очень похоже на правду.
7
фото Глобус
И что? Разве не так?
6

Комментарии болельщиков (150)

свернуть ответы
фото Глобус
Да и бог с ним, я не помню. Может и было. Деньги вернулись в кассу РЖД.
фото Глобус
Ну и что? Я же сказал:
Цитата: Глобус
Может и было. Деньги вернулись в кассу РЖД.
фото snaiper
Потому, что на 7 место российского чемпионата норм. не пойдут.
фото stas77
Пойти то пойдут, но только на оклады типа как у Халка или Это'О... А на хрена нам раздор в команде... Мешки и даги все портят скоты!
1
фото snaiper
Цитата: stas77
Мешки и даги все портят скоты!

А СОЮ об этом уже говорила. Только нашим истерикам этого не понять. Они твердят, как дети - купи, купи, купи....И ножками дрыгают.
1
фото stas77
А они ждут когда Смородская к ним как Карпин к болелам спустится и грозно так: А хулевыхотели любойе к нам не поедет!
1
фото snaiper
Да сейчас хоть что скажи - от стенки горох.
1
фото Ванька
Чем тебе Даме не норм нап?
2
фото Carter
Не плохо сказал))
3
фото Dartloko
DL-10
а как же твой обожаемый недопав?
1
фото samohins-95
здравые рассуждения,хоть и не очень приятно это осознавать
5
фото Alexandro
Я уже и забыл, когда не был согласен с Уткиным.
фото borisbbb
Не спасает уже и кропотливая работа по обеспечению лояльности некоторых влиятельных СМИ и отдельных журналистов. Хотя подружиться с нужными людьми Смородская умеет так, что порой диву даёшься.

Вот, например, осенью 2010 года Василий Уткин в посте "Ольга и слухи" на своём блоге издевался над президентом, не стесняясь в выражениях (цитата: "Если одна восемнадцатая этих историй является хотя бы полуправдой, Ольге Смородской необходимо срочно вызвать психовоз"), — но совсем скоро позиция комментатора без каких-либо видимых спортивных причин разворачивается на 180 градусов, и с тех пор яростнее его защитника у неё нет. И "мочит" он теми же выражениями теперь её недругов – например, Юрия Сёмина.

...происходит попытка рейдерского захвата.

Он уже произошел 28 июля 2010 года!
3
фото dobryk_kozey
это написал продажный Рабинер
1
фото borisbbb
Единственный журналист удостоенный банеров на стадионе - Василий Уткин"
1
фото Alexandro
Еще бы, столько жоп словами разорвал... Столько людей затроллил...
1
фото borisbbb
Посмотрите фото под "Василий Уткин" - ничего героического!
фото DL-10
Да понятно, что либо Вася испугался пальчика Смородской, либо ему предложили деньги.
3
фото Alexandro
Автор статьи, на которую указана ссылка - Игорь Рабинер. Комментарии излишни
1
фото borisbbb
Игорь Яковлевич Рабинер (13 февраля 1973, Москва, РСФСР, СССР) — российский журналист, обозреватель интернет-портала Чемпионат.com, в 1994—2012 годах обозреватель газеты «Спорт-Экспресс», писатель. Ведущий программы «Открытый футбол» на «Радио Спорт». Преподаватель факультета журналистики МГУ.

Написал книги:

И кто Уткин, по сравнению с ним?
2
фото snaiper
Цитата: borisbbb
И кто Уткин, по сравнению с ним?

Русский.
2
фото borisbbb
Продажный русский!
Такой же как Доренко и Кушнашвили!
3
фото Глобус
Доренко и Кушинашвили руские?))
2
фото НАНА
Ты не знал ? Требуй метрику - тогда ещё была графа "национальность" .
фото borisbbb
Такие же продажные!
Продажность - национальности не знает!
1
фото Alexandro
Футбольный философ, комментатор, экс-игрок в "Что?Где?Когда?". Вот уже почти 20 лет занимается спортивной журналистикой. Можно сказать, что основатель передачи "ФК". Ибо благодаря его работе, она заговорила о себе. Совладелец портала sports.ru. Ведущий на "ЭХО Москвы". Является обозревателем газеты «Советский спорт» и журнала «PROспорт
Оказался победителем в сканадлище с Гинером. (Вот уж кто подкупал, так подкупал. А вы тут про Смородскую....)
Голосом Уткина были озвучены несколько серий игр FIFA.
Не является сторонником нынешней власти. Послал единороску куда подальше, когда та его на Селигер звала.
Вообще, выбился в люди сам. Сам себя сделал человек.
А книги кто угодно может написать. Только не факт, что они будут толковыми. Я вот стихи пишу по ночам. И что? Да ничего.
5
фото miraclasmiracle
Ух ты) А, вообще, по сравнению с Рабинером любой будет классным спортивным журналистом.
фото НАНА
По сравнению с Уткиным Рабинер говно , только при чём здесь вообще Рабинер и Уткин ? Разве содержание статьи для тебя бесспорно ? Ды,кть тады да , аб чём речь !
1
фото borisbbb
1. Рабинер и Уткин - давние оппоненты!
2. Рабинер - умнейший человек, а Уткин - продажный журналист-недоучка!
3. Статья - заказная!
4. Громче всех "Лови вора!" кричит сам вор.
5. "Ды,кть тады да , аб чём речь"?
4
фото Alexandro
Спасибо, вы дарите мне улыбки и смех. Вы же у нас в отделе по борьбе с коррупцией сидите. Я искренне желаю, чтобы вас за клевету посадили в тюрьму. Такие как вы сеете говно в обществе.
3
фото borisbbb
"Ругаться дети не должны, а посему - снимай штаны"
фото Alexandro
Я всегда был трудным ребенком. Только возраст мало что играет. Зато апеллировать им все любят
1
фото borisbbb
Я не на возраст намекал, а на оскорбления в мой адрес!

Я же Вас не оскорбляю - даже если не согласен с Вашим мнением!
фото Alexandro
Я вас оскорбляю? Я лишь пожелал вам того, чего хочу
1
фото borisbbb
Цитата: Alexandro
... Вы же у нас в отделе по борьбе с коррупцией сидите. Я искренне желаю, чтобы вас за клевету посадили в тюрьму. Такие как вы сеете говно в обществе.
час назад

Это самое лучшее, что Вы можете пожелать, как болельщик - болельщику?

Тогда я оставляю за собой право - поставить Вас на место!

Во первых Вы троллите, что означает - не комментируете новость, а комментируете личность пользователя - нанося ему оскорбления, что является не выполнением Правил сайта:

На сайте строго запрещено:

- Оскорбление и угрозы в адрес посетителей сайта

- Запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство

п. 4.4 оскорблять других пользователей сайта (аккаунт будет заблокирован или удален);
2
фото Alexandro
Бла-бла-бла. Снова попец бомбанул.
1
фото НАНА
Зачем же так беспардонно игнорировать главный вопрос : " Разве содержание статьи для тебя бесспорно ?" - всё остальное просто забалтывание сути .
1
фото borisbbb
Не бесспорно:

Я не могу сейчас назвать имени спортсменки, но она является олимпийской чемпионкой Лондона-2012. После победы глубокой ночью мы сидели с ней и пили чай в небольшой компании избранных комментаторов и журналистов. Она сказала, что есть один человек, которому она благодарна по гроб жизни – это Ольга Юрьевна Смородская.

Не эта ли спортсменка?

Биатлонистка Ольга Зайцева (о том, что при Смородской в “ЦСКА” ей не могли купить даже винтовку!):

“Сознаюсь: я перешла в ЦСКА, потому что там мне пообещали квартиру. Но мне даже винтовку там не смогли купить, хотя я просила! А с квартирой как вышло? Договаривались, что мне её дадут сразу после перехода – в мае 2005 года. Это ещё при прежнем начальнике ЦСКА было — Смородской. Но решение этого вопроса затягивалось.”
3
фото НАНА
Ты сейчас здесь , или что ? ai an
1
фото T-64
А разве здесь не обсуждение статьи?
1
фото НАНА
Ну так и обсуждай . В сторонке .
1
фото T-64
Очень содержательный ответ.
1
фото НАНА
Ровно на вопрос .
1
фото T-64
Так я не понял, ты разве не статью обсуждал?!
2
фото НАНА
Ну не получилось понять и не надо . Бывает .
1
фото borisbbb
Я сейчас здесь!

Цитата: НАНА
Разве содержание статьи для тебя бесспорно?

Нет!
(Первая цитата из этой статьи, вторая из другой статьи!)

Или что:

Вы знаете, сколько золотых и прочих медалей выиграли спортсмены ЦСКА в 2004 году в Афинах под руководством Ольги Смородской в соотношении с другими спортивными обществами?

ЦСКА завоевывал больше всех медалей и до Смородской, и после нее!

(Может и "часовню она развалила...")
1
фото НАНА
Ну если медали Цска и чья-то квартира в статье главное , тогда конечно - ты здесь . Во весь рост и красках .
1
фото borisbbb
Цитата: НАНА
Разве содержание статьи для тебя бесспорно ?

Статья большая - взял, навскидку, некоторые высказывания и прокомментировал!
Вообще-то подобную "желтую прессу" я не читаю!
Так же как Life Sports!
фото НАНА
Понятно , вскидка в Локо не попала . Бывает .
1
фото borisbbb
В Локо попала Смородская:

После победы глубокой ночью мы сидели с ней и пили чай в небольшой компании избранных комментаторов и журналистов.

Вот они-то комментируют и пишут статьи по ее заказу!

Этого достаточно?!
фото НАНА
Ну Рабинер и водку мог пить в чьей-то компании и что ? Он тоже пишет по заказу собутыльника ? Хотя пишет - уверен , и не за закуску .
1
фото borisbbb
- Ваши тексты снимались?

Неоднократно. «Зарубались», в частности, материалы, касавшиеся деятельности в «Локомотиве» Ольги Смородской.

Делал это господин Титоренко, который почему-то критику в адрес Смородской в «Спорт-Экспрессе» не допускает.

Однажды Титоренко был в отпуске, и мой текст про президента «Локомотива» прошел. Так Ольга Юрьевна дозвонилась ему аж в Америку. Он оттуда звонил в редакцию и бушевал, как такое могли пропустить.

Кроме того, Титоренко регулярно повышает переданные корреспондентами со стадионов оценки футболистам, которые являются клиентами некоторых знакомых ему агентов.

Может и Титоренко сидел в этой небольшой компании?

После победы глубокой ночью мы сидели с ней и пили чай в небольшой компании избранных комментаторов и журналистов.
фото НАНА
И что , твоему любимцу Рабинеру она водку пить запрещала или статьи писать по заказу условного собутыльника ? Хотя наверняка пыталась - эвон как его пробирает последнее время , и с чего бы именно сейчас ? И какое отношение к Локо имеют мемуары Рабинера ? Ну нельзя же всюду декламировать его цитаты .
1
фото borisbbb
Вникните в то, что написано и, если Вы объективны - поймете, с какими людьми дружит и кого использует Смородская!
Все!
фото артбор
в Лондоне летние игры были вообще то,причём там зайцева
фото borisbbb
Т.к. имя спортсменки замалчивается (или ее не было)-это пример заботы Смородской о спортсменах ЦСКА, умение держать свое слово!
фото НАНА
Так это же просто : Вася не фанатик - он прагматик . Твой же принцип , вполне себе здравый .
1
фото miraclasmiracle
Галицкий - чумовой товарищ) Лучший президент футбольного клуба в РФПЛ. Причем так хорошо видно, что доступа к административному ресурсу у него нет) А Васе я не верю.
3
фото Томас
Боюсь, что Уткин прав... ac
6
фото madball
ты не бойся. научись думать. соотноси то, что ты видишь и слышишь с представляемой тебе информацией и делай выводы.
4
фото Томас
Мне 43 года и думать я научился задолго до твоего рождения!
фото madball
ну не намного ты меня старше. ты ещё говорить толком наверное не мог, когда я уже кричал во всё горло ag а уткин не прав. хочешь знать почему так думаю? читай выше.
фото madball
я так понял уткина тоже устраивает положение Локо ag
4
фото Alex-Loko
Задолбал.
2
фото ЙошкинКот
Все знают, что я дружу с Ольгой Смородской, я ее ценю и очень уважаю лично.
Вот откуда ветер дует. Балаболка ты Вася. А завтра Родину продашь.
2
фото v922d
Рейдер Смородская.- ты кто такая ??? Давай,- До свидания !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
фото v922d
Вернуть на место Филатова, Сёмина и Лоськова !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фото stas77
Первых двух если только в виде восковых фигур в музей Локо.
1
фото madball
я например так не думаю. но и места непрофессионалам в футболе не должно быть.
фото v922d
Надо срочно, конкретно, кого то предлагать,- иначе опять засунут нам Куклу с говнолином !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фото borisbbb
Есть клубы-механизмы, а есть – авторские проекты. "Рубин" — второе. И если Курбана Бердыева уволят, клуб ждёт судьба "Спартака" и "Локо".

При Семине Локо тоже был авторским проектом!
2
фото НАНА
Ну был , и что ? А соавторов разве не было ?
2
фото Alexandro
Семин после 2004 года говорил: "Это победа всех российских железных дорог". И президент в РЖД любил "Локо"
2
фото borisbbb
А как он мог сказать приведя к победе клуб РЖД, да еще при огромной поддержке руководства РЖД!
(Фадеев Геннадий Матвеевич (23 сентября 2003 — 14 июня 2005).)
фото Nikitka^^
Какой он большой то стал ai
фото v922d
Уткин, ты кто такой ??? Давай,- до свидание !!!
1
фото T-64
Ну что вы все, право слово?! Какой смысл слушать самовлюбленного маразматика, который в первом предложении называет это рейдерским захватом, а во втором говорит, что ничего в этом не понимает? Ну что он может знать о Семине сейчас, когда Палыч рядом с ним даже ср..ть не сядет, после того, что Уткин о нем писал? Единственное, о чем это все говорит, это: Уткин продолжает деградировать, а у старушки какие-то проблемы, раз всех шестерок мобилизовала.
3
фото nikish redgreen
Мда такой бред нести...Проплаченные смородской слова...Палычу на старости лет больше делать нехер,как болельщиков против бабы настраивать,Вася ты одумайся,что в следующий раз ты скажешь?Может быть это Палыч в 6 утра встаёт и вывешивает баннеры напротив здания Ржд,или листовки ходит расклеивает?Ах-да он ещё и заряжающих на юге против смородины шизить подговорил...
4
фото Mr.Oizo
Даже ничего говорить не буду, плюсую...
1
фото Левая_Нога_Сычёва
лажа заказная. уткин проститутка главная. и не важно чтобы он сказал, к его словам относиться серьезно вряд ли стоит.
3
фото локо64
жалко много хороших слов удалили о нем,зря он Палыча вписал
фото Del Piero
Бредятина!
1
фото azizov68
Плюсую! Писать на эту тему до окончания сезона больше не хочу! Надоело!
3
фото stas77
Предположили событие, которого не намечалось, и страшно удивились тому, что это не произошло.
Как бы и добавить нечего... Статья стоящая и правильная...как говорится с фактами на лицо!
1
фото DaemonLoko
есть доказательства участия Палыча? Нет! Значит это все конченное фуфло балабола
2
фото stas77
Какой молодец! Сам спросил и сам ответил! Но увы...не фуфло!!!
2
фото A-T-Twin
Почему мое сообщение удалили? Правда глаза режет? ну ну..
1
фото Алекс82
Че за Бредятина ????????? с 90- х годов эту УТЯТИНУ не переваривал !!!
1
фото DaemonLoko
Просмородские на уткина переключили свою любовь!
Этот мудак пишет явный заказ смо и ещё Палыча гнида приплетает - есть доказательства участия Палыча? Нет! Значит это все конченное фуфло балабола - мелодия для любителей Смородской.
3
фото T-64
А что ты хочешь - это любовь
2
фото v922d
Хватит топить Локомотив !!! Всё началось с того момента, как Локомотив громил всех подряд !!! Убрали Игнашевича ??? Потом Сёмина в Сборную сплавили ??? Потом Бышевца устроили, что бы он до конца развалил Локомотив . Теперь рейдер Смородская издевается над Локомотивом. Сколько можно издеваться ???!!! Сёмин и Филатов,- должны вернуться в Родной Локомотив и прекратить эти безобразия !!!
2
фото НАНА
Мдааа , хорошо хоть Аксёненко не потребовал вернуть , а ведь мог . ai
1
фото bekvist
Доживём до конца сезона...всё-равно теперь ничего не изменится....Только ПРОтивно Слушать ГЛОБУСоДЕДов которы похлеще Уткина СМОрод.защищают и тролят на сайте одно и тоже!! А ЛОКО Удачи в матче с Волгой..Будет сложно но нужно выигрывать!!!
2
фото ADSL706244
ВЫ говорите что он так выражается и все такое . Дак вы посмотрите как Вы выражаетесь - почему вам можно говорить плохо о О.Ю. , а ему нельзя сказать противоположное?? Он такой же человек и у него есть своё мнение!!! И я считаю что он прав
1
фото Kopt_alek_San
Логика есть. Результат тот же, но хотя бы не воруют...
фото keks69rus
сезон надо,полюбому,доиграть с прежней командой(и тренером,и президентом)за 12 туров до конца никто из новеньких даже в дела вникнуть не успеет!!!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+8

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?