наверх

Новости ФК Локомотив Москва
201 4172
 
+32

Василий Уткин: В какой извращенной Вселенной тренер Семин лучше тренера Билича

 
Василий Уткин: В какой извращенной Вселенной тренер Семин лучше тренера Билича

Известный комментатор Василий Уткин поделился своим мнением о письме направленному президенту РЖД Владимиру Якунину болельщиками «Локомотива».

- Письмо настолько очевидно идиотское, что вроде бы не с чего. Ну, строго говоря, в письме говорится: возьмите Семина, выгоните Билича?. Говорится ж о тренере-Семине? А тогда как иначе? Но о Биличе в письме, ни слова, хотя он работает неплохо, а все слова о Смородской только. Чистейшая подтасовка! В какой извращенной Вселенной тренер Семин лучше тренера Билича и, что главное – с учетом уже проделанной Биличем работы и чисткой, которая непременно будет сопутствовать возвращению Семина – кто ближе к успеху?.. Это же ясно. Это же простая задачка.
фото Новость опубликовал
Дед Николай
02 декабря 2012 года, Воскресенье 03:51 http://www.sovsport.ru/news/text-item/572973
 

Лучшие комментарии

фото LOKO 747
Цитата: 2rinsk
Если бы не она то не было бы Билича.

Да ты что? Т.е благодаря О.Ю. к нам приехал сам Билич? Вот это ход! Зенит со Спалетти и Онжи с Хиддинком нервно курят в сторонке.
Цитата: 2rinsk
Так бы и тусовались с Семиным (бзработным и никому сейчас не нужным)

Это тебе Смородская сказала? Уж поверь мне, Палыч всегда работу найдет. Было бы желание.
24
фото GrayBoot
Вася вконец стыд потерял. Последнее время от него только и слышишь всякие пакости.. Я не про суть, не про глубинный смысл - а про форму.. То про Измайлова напишет, что "наблевал в пепельницу", то людей идиотами просто так назовет. Чувство такта у Васи изменяется обратно пропорционально весу.
18

Комментарии болельщиков (201)

свернуть ответы
фото Alvaro
А с каких это пор рзультат по полусезону считается?.. Да и не такой уж плачевный, учитывая наши "успехи" последних лет. Дайте человеку поработать.
1
фото nomer 19
Мы, похоже, за разные команды болеем. Если 7 место - с перспективой пятого - не плачевный результат для Локомотива...(Московского я имею в виду)
1
фото bats82
Насчет тренеров скажу, что и ПалыЧ и БилиЧ достойные наставники. (ПалыЧ - дважды чемпионы России, а БилиЧ - бронза чемпионата Европы у России, думаю объяснять не надо). А насчет президента - гнать ее надо!!!! Баба у руля - обезьяна с гранатой!!!!
5
фото Томас
Тут я с Васей солидарен: нынешний Палыч ( тренер ) не ровня Славену! А по поводу Смородской, в чем то я за нее, в чем то категорически против. Но Славена трогать нельзя ни в коем случае. Нам нужно купить еще одного качественного АПЗ с хорошим пасом и видением поля и за медали будем бороться уже по настоящему.
фото Reddd
я бы сказал,не еще одного,а хотя бы одного,т.к. таковых у нас собственно в наличии не имеется
2
фото Глобус
Вася прав. Письмо - говно.
7
фото Alex Obrazcov
Палыч наш лучший тренер за всю историю . Билича тоже надо поддержать!
2
фото AL_99
Ю.П.Сёмин однозначно классный тренер, он без огромных финансовых вливаний и политических рычагов сделал Локо российским грандом (на тот момент, сейчас мы уже скатились в середняки), который обыгрывал Реал и Интер и громил в гостях Андерлехт. При Ю.П.С. команда имела настоящий бойцовский характер и была единым коллективом.

думаю, Билич хорош и чем-то напоминает молодого Сёмина, НО пока у команды особой игры я не вижу (вчерашний матч с Аланией просто тоска смертная), а также есть люди на поле, которые явно выпадают из игры - Пав, Глушаков, Обинна. При Сёмине каждый игрок был на своём месте и грыз поле зубами.
2
фото kelon17
Просто был дух победы и огромное желание победить у всех членов клуба!
1
фото Глобус
Цитата: AL_99
он без огромных финансовых вливаний

О чем ты? Разве у нас не было спонсора-монополиста?
фото stas77
Андрюх ты чего не знал? раньше игроки Локомотива за идею играли, а зарплата им не нужна была! Филатов чисто за зарплату стадион отреставрировал, а Семин создавал команду и пропитывал каждого духом топки паровоза братьев Черепановых. А ритуальный танец с бубном вокруг паровоза?! Он же любого в транс введет! А РЖД тут вообще ни при чем!
1
фото Глобус
Ага, ну я же истории Клуба, как тут сказали, не знаю))...
фото AL_99
во первых - Филатов не реставрировал стадион, он его снёс и построил новый.

а во вторых - те игроки, которые принесли славу Локомотиву - Овчинников, Маминов, Дроздов, Лоськов, Харлачёв, Черевченко - все они вышли из советской школы футбола и играли во многом ради спортивной идеи, не думая у кого контракт круче.

я думаю, тому же Паву или Обинне или Майкону - буква "Л" на футболе до лампочки - лишь бы деньги капали на счёт, а вот Лекхето и Евсеев на поле стояли на смерть за гораздо меньшие гонорары.
1
фото AL_99
в 90х и начале 2000ных зарплаты в команде были не высокие, как и премиальные - в месяц игрок зарабатывал около 20.000 долларов (это во времена Чугайнова, Харлачёва и Зазы).

с миллионными гонорарами сегодняшних игроков - не сравнить.
1
фото nomer 19
По ходу, все беды Локо именно от этих "вливаний" и начались. Парадокс имеет место быть.
2
фото kazak777
в корень зришь. Липатов избаловал игроков деньгами. тогда все и началось(
фото stas77
Наконец то! Хоть кто то вспомнил от куда возродилось зло в нашем клубе...от упыря ЛИПАТОВА...в рот ему угля лопату!!!
3
фото Томас
Тогда не было такой конкуренции и подборка игроков высокого класса в ЧР
1
фото borisbbb
В какой извращенной Вселенной Василий Уткин журналист?
Это Кушнашвили и Доренко в одном флаконе!
2
фото Alexandro
Он не журналист. Он футбольный философ. Не люблю говорить подобное, но вы сначала добейтесь. Он в этой сфере уже 20 лет. Он образованнее и умнее вас.
3
фото borisbbb
Я имел ввиду только то, что он ангажированный журналист!
Его философия простая - кто платит деньги, тот и заказывает музыку!
4
фото Alexandro
Сразу видно, что не так тщательно следите за его карьерой. Самый честный и неподкупный. Просто и у популярный людей есть мнение, что Смородская не виновата.
1
фото borisbbb
Если Вы поклонник "таланта" Уткина, то должны знать, что до встречи со Смородской (за ужином), он активно ее критиковал, а после встречи, развернувшись на 180 градусов, стал ее хвалить, по-моему начиная со статьи "Зонтик над Локомотивом" (название по памяти, но про зонтик - точно)!

После этого он перестал меня интересовать и как журналист, и как человек!
фото Alexandro
Адекватные люди способны изменить свое мнение. Уткин кого только не знает. Он с Гинером судился, а теперь спокойно к нему относится и ничего не критикует.
Извинился и признал неправоту по отношению к Измайлову.

Я так-то тоже не сразу понял что к чему. Смородскую не принимал до приглашения Красножана.
1
фото borisbbb
Цитата: borisbbb
...до встречи со Смородской (за ужином), он активно ее критиковал, а после встречи, развернувшись на 180 градусов, стал ее хвалить,

О чем шел разговор? О больших амбициях? Уткин - проникся?
фото Alexandro
А почему бы и нет? Вы думаете, что кто не с вами, тот идиот?
фото borisbbb
Я думаю, что Вы заблуждаетесь, т.к. плохо знаете такой тип людей как "уткины" и "смородские"
фото Alexandro
Вы много знаете, ога. Вы лично с Уткиным ужинали. И со Смородской тоже.
Вы их знать не знаете во вне рабочей жизни.
фото borisbbb
Во внерабочей жизни его (и его отца) знает мой коллега по работе, живущий в Балашихе!

Насчет Смородской спросите у Vargas, он знает ее по работе в департаменте строительства Москвы!
фото kyser
Он с Гинером судился, а теперь спокойно к нему относится и ничего не критикует.

Ну да, объяснили популярно, что Вася не прав, и уже никто ничего не хочет и не судится.
Извинился и признал неправоту по отношению к Измайлову.

Это "извинение" более оскорбительное чем сама его поганая статья. Извинился не извиняясь, можно так сказать.
Я так-то тоже не сразу понял что к чему. Смородскую не принимал до приглашения Красножана.

Только лишь факт приглашения Красножана?? А как тебе её громкие заявления. Например о "системном сбое в Локо"который она устранит)), или о том, что ч-з 2(!) года на рядовые матчи будет приходить целый стадион?
2
фото gplm
согласен!
2
фото Ferreirinho
Кушанашвили и Доренко ни черта не смыслят в футболе, в отличие от Уткина
3
фото borisbbb
Но продаются также, а объединяет их - профессия!
1
фото Ferreirinho
Уткин не продаётся - он наоборот - подкупает. Своим умом и креативом
1
фото borisbbb
Цитата: Ferreirinho
Креативный банер в честь "креативного" Василия Уткина:
фото kyser
Уткин не продаётся

ag Сам то хоть веришь в то что сказал?
1
фото Ferreirinho
Все верят
фото borisbbb
Если Вы его, здесь и сейчас, защищаете - то от кого?
фото Ferreirinho
Я никого не защищаю
фото borisbbb
Значит Вы Уткина не защищаете!
Ну тогда разговор окончен!
фото Ferreirinho
Почему же, давайте ещё поговорим
фото borisbbb
Пожалуйста:

Не спасает уже и кропотливая работа по обеспечению лояльности некоторых влиятельных СМИ и отдельных журналистов. Хотя подружиться с нужными людьми Смородская умеет так, что порой диву даёшься. Вот, например, осенью 2010 года Василий Уткин в посте "Ольга и слухи" на своём блоге издевался над президентом, не стесняясь в выражениях (цитата: "Если одна восемнадцатая этих историй является хотя бы полуправдой, Ольге Смородской необходимо срочно вызвать психовоз"), — но совсем скоро позиция комментатора без каких-либо видимых спортивных причин разворачивается на 180 градусов, и с тех пор яростнее его защитника у неё нет. И "мочит" он теми же выражениями теперь её недругов – например, Юрия Сёмина.
фото Ferreirinho
Вот сволочь этот Уткин, ну всё, теперь я против него!
фото kyser
Это Николай 2-рой про себя говорил "Мы"
Даже Наполеон про себя "Я" говорил)
1
фото Greenfog
Наполеону Русский народ рога обломал,доякался.А Николай в Царствии Небесном сейчас.
фото Ferreirinho
Спасибо за историческую справку, но к чему она?
1
фото kyser
Все верят

За себя отвечай.
фото Ferreirinho
Я сам решу, за кого мне отвечать
1
фото zloyroma81
идиотский коммент для письма. при чем билич? о нем нет никаких слов в письме. семина с биличем никто и не сравнивал
2
фото Я ЛЮБЛЮ ЛОКОМОТИВ
гадкому утёнку просто скучно было,вот написал ерунду...
фото Parovoz007
Начнём с того, что Сёмин это Локомотив!Небудь Сёмина неизвестно в каком качестве щас существовал бы Локо и существовал бы вообще.Такой человек необходим в структуре клуба.Возможно в качестве тренера он щас ненужен, но ведь есть куча других должностей!В конце концов можно придумать должность "Почётный президент''.Нужна приемственность поколений.Человек отработал стока в клубе, принёс столько пользы, а его с днём рождения даже на сайте не поздравили, впрочем как и Филатова.Так что Палыча надо возвращать.Да и все тут пишут, что Биличу надо дать поработать.А что работать?Для меня лично его работа не видна, у него не получается пока.Матч с аланией победный УГ.Да и 7 место далеко не тот результат, который нужен.
3
фото borisbbb
Правильно!
18 туров сыграно, а игра - одни наметки, да и результат говорит сам за себя!

За счет чего будем попадать в ЛЕ, пока не просматривается!

А , попадя в ЛЕ, непонятно что сможем предъявить сопернику!

Семина надо возвращать - или президентом или гл. тренером!
фото Frost-II
Кончно Семин это все для Локо, но кажется Семин-тренер уже не то, мне кажется он сам не захочет - возраст здоровье..., а вот президент самое оно, мне кажется с Биличем у них здорово получилось бы
2
фото Reddd
ВАРЕЖКИ СНИМИ! Я СКАЗАЛ ВАРЕЖКИ СНИМИ
фото gplm
я тоже так думаю!
фото Alexandro
Для меня "Локомотив" - это футбольный клуб, основанный железнодорожниками. Вы достали со свои Семиным. Хватит создавать себе идолы. Забыли свои реальные корни. Семин - легенда, но не весь "Локомотив".
САФ - легендище "МЮ", но это не весь "МЮ". Кстати, "Манчестер Юнайтед" тоже железнодорожники основали.
2
фото nomer 19
МЮ в Англии тоже основан железнодорожниками. но они, сцуко, забыли о своих корнях и начали выигрывать Лиги Чемпионов и прочие нежелезнодорожные титулы. Лучше бы брали пример с Локомотива...
2
фото Alexandro
Речь идет о болельщиках. Ты думаешь, что кто-то из фанатов забыл корни "МЮ"?
А у нас оказывается Семин создал "Локомотив".
фото borisbbb
Семин сделал Локо топ-клубом не для того, чтобы Смородская его опустила в середняки!

Настоящие болельщики всем воздают по заслугам!
3
фото nomer 19
предложи болелам МЮ выгнать Фергюсона. Расскажи потом мне по секрету, что они ответят
2
фото Alexandro
Если САФ не удовлетворял бы амбициям клуба, то он сам бы давно ушел.
фото nomer 19
Да? Так и сказали? Или может послали куда?
фото Alexandro
Венгер сделал очень многое. У него колоссальное наследие. Уже много болельщиков просят его уйти с достоинством.
САФ держится на уровне, но уйдет все равно скоро.
фото nomer 19
А что это мы с железнодорожной темы на арсенальную вдруг? Аргументов не хватает? И не хватит. Болел бы ты сейчас за Спартак и горя не знал, если б не Семин с Филатовым...
фото Alexandro
Чаво? Вот последняя фраза вообще не понятна мне.
Я тебе привел второй аргумент просто. Если человек не соответствует требованиям, то ему стоит покинуть пост. Семин как тренер умер. Все. Он отстал от футбола. Только не говорите про "Динамо" и ЛЧ. Там даже я команду выведу.
Романцев тоже сдал, поэтому и выпер его Червиченко. И правильно сделал. Там ситуация схожа с нашей. Только Червиченко свои бабки вкладывал.
фото nomer 19
Перевожу последнюю фразу. Без тандема Семин-Филатов Локомотив бы играл в 1 лиге. И ты болел бы за Спартак. Или за ЦСКА, учитывая перескок на арсенал. А за перволиговый локомотив болели бы отдельные железнодорожники, о которых ты так красиво говорил сначала.Теперь второе. Семин, может, и не соответствует сейчас - тут вполне допускаю. Но вот кто соответствует? Я лично не знаю. Думаю, что и ты, находясь в здравом уме, не знаешь. Только не говори "Билич", на этом имени можно и сворачивать разговор.
1
фото Alexandro
Я отрицаю огромный вклад Семина и Филатова? Нет, не отрицаю. Лишь говорю, что не они ВЕСЬ "ЛОКОМОТИВ".
Много кто соответствует "Локомотиву" сегодняшнему. Руководство выбрало Славена Билича. Пока я доволен.
фото nomer 19
Вот начал бы с того, что ты доволен 8 местом, я бы и не приставал. Глобус по крайней мере о ЛЧ мечтает, пусть и беспочвенно
1
фото Frost-II
этот гуманоид-великан, вчера с марса спустился, сегодня утром по телеку футбол увидел. по ходу, его слова из фильма "День выборов" реальная правда: "... я футболом не интересуюсь... ", пусть дальше кроссворды разгадывает...
вырезка из википедии: "Лично знаком и часто общается с гендиректором ФК «Спартак» (Москва) Валерием Карпиным и президентом ФК «Локомотив» (Москва) Ольгой Смородской[14]."
1
фото Alexandro
Уткин с кем только не знаком. 20 лет в футболе так-то.
1
фото borisbbb
И при этом, ни бывший футболист, ни закончивший ВУЗ человек!
фото Alexandro
Вы судите о человеке по образованию? Знаете, вы еще более гадкий, чем я думал.
фото Frost-II
учитывая что к футболу, не знаю сколько тысяч человек у нас в России, имеют прямое отношение, но числятся именно эти фамилии !!!
фото v922d
Письмо - Супер правильное !!! Смородскую и Билича на мыло !!!!!!!!!!!!!!!!!! Уткину Смордская проплатила !!!
1
фото Бог футбола
Уткин,ты балбес .Если ты не понимаешь разницу между людьми ,который создал эту команду,и тем который пришел ,то это твои проблемы. Семин - наш человек,родной. А остальные тренеры приходят и уходят . Явно текст придумала Смородская тебе или тоже недалекого ума.Такие сочинения в дед -саду читают ,и наивные ребятишки кивают головой ,соглашаясь.
Но я не связываю свой комментарий,что Билич плохой тренер.Я бы дал ему поработать,кроме иной персоны ,что обитает в клубе
6
фото Mr.Oizo
Вася задрал жескача прописывать, по делу крнечно, но жестковато как то... злой стал Вася...
фото borisbbb
Банер в честь Василия Уткина:



Увеличенная копия - здесь!
фото v922d
Уткин рискует. Один раз уже отвёрткой в спину получил. Я не сторонник радикальных мер, но идти против всех Болельщиков Локомотива,- это очень опасно !!! Глобус тоже пошёл против всех Болел Локомотива !!!???
фото stas77
Не надо говорить за всех! За себя говори!
2
фото v922d
Я за себя и говорю. Я констатирую факты !
фото Глобус
Какие факты??? Ты херню порешь:
Цитата: v922d
Глобус тоже пошёл против всех Болел Локомотива !!!???
Бросай наркотики.
фото v922d
Цитата: stas77
свернуть Глобус
Вася прав. Письмо - говно.

Читай коменты выше.
фото Reddd
А кто тебе сказал,что к письму причастны все болельщики?я ничего не подписывал,Глобус не подписывал и еще много народу не подписывало,мне конечно не понравилось,что уткин сказал,но ты несешь не факты,а херню какую то
1
фото v922d
Дядя,- ты маленькая капля в море ! Все Болельщики при Стадионе подписали письмо. Пойди на Черкизово и вырази там своё мнение. Уверен,- побоишься !!!
1
фото Reddd
Слишком уж далекова то и очень затратно мне щас ехать на черкизово и выражать там свое мнение,тем более что у каждого оно своё и я при своем останусь
1
фото Ferreirinho
Да? И когда же его подписывали?
фото v922d
И Малхаза Ассатиане !
фото Дед Николай
Цитата: v922d
Глобус тоже пошёл против всех Болел Локомотива !!

Что за манера хамить и говорить от имени ВСЕХ? Ты за себя отвечай, а не играй на публику.
2
фото stas77
Цитата: v922d
ОЮ моя безответная любовь! Стреляю себе в голову!
2
фото Дед Николай
....пуля навылет, мозг не задет по причине его отсутствия.
2
фото stas77
Да...да! Он еще выступал в передаче: Сам себе режиссер, в разделе - А вам слабо?! Стрельнул себе в башку, а после произнес вопрос! А вам слабо???
1
фото kvs_1950
"Извращенная Вселенная" - это мирок маленьких, гнусненьких. журналюжских мыслей уткина. Но они просто веселят. Но эта болезнь оказалась заразной. Жаль, что некоторые посетители сайта её подхватили.
3
фото Greenfog
Торпедоны очень уважают Смородскую,а также мясные за развал Локомотива.На торпедовском сайте очень уважают ее.Комменты тут как лакмусовая бумажка-все проявляют.
1
фото Корнилыч
Не люблю Уткина ни как журналиста, ни как комментатора. Но по отношении его к письму, скорее с ним соглашусь, чем буду против. Не понравилась только форма. А так все правильно.
1
фото v922d
Вернуть Филатова, Сёмина и Лоськова !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фото Ferreirinho
И Олега Гарина, и Джеймса Обиору
1
фото Kilkenny
На самом деле ничего, о чем пишет Уткин, в письме нет. В этом легко убедиться, прочитав письмо, - оно, кстати, есть на этом сайте.
фото Sychik
Вот про Семина в письме правда чушь. От тогоч то уволим Билича и возьмем Семина будет только хуже.
фото vargas
Боров ВАСЯ деградирует окнчательно .............

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

24 февраля 2017, Пятница
23 февраля 2017, Четверг
07:58
 
+16
22 февраля 2017, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Будущее Миранчука в "Локомотиве"?