наверх

Новости ФК Локомотив Москва
109 3555
 
+61

Легче паровозу. Как болельщики «Локомотива» увольняли Ольгу Смородскую

 
Легче паровозу. Как болельщики «Локомотива» увольняли Ольгу Смородскую


Южная трибуна, обтянутая трогательными баннерами про чемпионство-2002 и в память об умершем Викторе Соколове, грозно заряжает кричалку «Увольняйте бабу из клуба». Решительное скандирование проносится по стадиону уже в четвертый раз, и несогласных с ним в Черкизове, кажется, нет – никто не свистит, аплодисменты несутся даже с лояльных центральных трибун. Фанаты наращивают обороты и устраивают стихийную акцию протеста – наиболее ярые противники режима пускают в бой свежий заряд – «Бабу с воза – легче паровозу».

В этот момент кажется, что трибуны «Локомотива» возвращаются в раннюю весну 2011-го – тогда оппозиционне настроения достигли максимума и вылились в открытую словесную войну на встрече с болельщиками. Наслушавшись гадостей, Смородская упразднила душевные встречи в ДК МИИТ, и последние матчи сезона стали единственной площадкой для массового протеста.

Субботним вечером в Черкизове можно убедиться, что протест не слит, а только разрастается – на восьмом секторе восточной трибуны внезапно поднимаются шесть баннеров про главные скандалы, случившиеся в «Локомотиве» при Смородской «Ярдошвили», «Газон», «Топ-10 плеймейкеров», «Родственники», «Дело Григорьева», «ОнжN». Длинные белые полотна с черным текстом держат самые обычные болельщики, которых часто презрительно зовут «кузьмичами». Полиция чувствовала неладное еще за полчаса до инцидента – в момент, когда Южная трибуна растягивала баннер «Виктор Соколов. Легенды не умирают», один из милиционеров попытался воспрепятствовать вывешиванию, думая, что там содержится очередной скандальный призыв.

В ответ фанатская трибуна дважды упоминает Смородскую в матерных речовках, намекая на то, что президентское кресло должен занимать кто-то другой. Вскоре болельщики даже выдвигают своеобразную резолюцию, скандируя имя человека, который, по их мнению, должен возглавить клуб. «Юрий Палыч, Юрий Палыч!»- несется с Юга под обобрительный гул центральных секторов.

Сразу после финального свистка на скандальный восьмой сектор стягиваются полицейские. Стоящий на выходе с сектора капитан полиции неохотно реагирует на мое появление и лениво отвечает на вопросы: «Да, задержим», «Все по закону», «Почему? Хе. Баннеры не были согласованы, за это нарушители будут привлечены к административной ответственности». Согласовать баннер проти Смородской, кажется, было бы просто невозможно – накануне стало известно, что руководство «Локомотива» не разрешило вручить приз «Стальной рельс» Дмитрию Лоськову и даже не допустило поздравительную акцию в адрес самого успешного президента красно-зеленых Валерия Филатова.

У восьмого сектора тем временем остаются небольшие группы болельщиков. Молодой человек, постоянно ходящий на «Локомотив» по абонементу, рассказывает: «Баннеры пронесли шесть человек, каждый по одному полотну. Никто, конечно, не выступал против акции. Смородская должна уйти. Это единая позиция болельщиков. Баннеры изъяли стюарды, говорили, что нельзя несогласованное доставать». К разговору присоединяется мужчина лет 45: «У меня друга там сейчас держат. Всех под одну гребенку забирают, идиотизм. Я сам баннер не держал, потому что на нашем ряду ничего не было. Зато задержали дедушку лет шестидесяти – он как раз держал что-то».

Вскоре практически всех отпускают домой – в комнату полиции попадают только шесть мужчин. Спустя 45 минут после финального свистка протокол так и не составлен – полицейский и болельщики листают административный кодекс в поисках подходящей статьи. Из разговоров полицейских становится понятно, что найти виновных в проносе баннеров про Смородскую так и не удалось.

– Что нам делать? У нас сейчас шесть человек по баннеру с Лоськовым – он был согласован с клубом и провисел весь матч, а мы не видели. А с баннерами про руководство клуба что? – звонит высшему начальству один из полицейских. Его соратник тем временем отказывается признавать, что на трибунах проходила акция протеста: «Что, баннер про Смородскую? Не знаю. Задержанные за это? Никто не задержан», – говорит блюститель правопорядка и выходит за пределы арены.

Спустя час всех задержанных все-таки отпускают на свободу, но про новый этап войны между фанатами и Смородской уже не забыть.

P.S (об игре). – Мы чемпионы, мы – чемпионы, – скандирует Южная трибуна на 75-й минуте. Фанаты то ли вспоминают сезоны-2002 и 2004, то ли предвкушают появление «Газпром-лиги», в которую убегут все топ-клубы, оставив «Локомотив» бороться с «Тереком» и «Краснодаром». Поверить в иное чемпионство сегодняшнего «Локомотива» практически невозможно.

Автор Владислав Воронин
фото Новость опубликовал
leon
25 ноября 2012 года, Воскресенье 00:07 http://www.sports.ru/football/144956622.html
 

Лучшие комментарии

фото ATHF
Зашаталось то кресло!
10
фото Parovoz_1936
бабе не место в клубе
7

Комментарии болельщиков (109)

свернуть ответы
фото petrovich_united
Да нам и о третем месте можно только мечтать, походу!
фото Bublik
Да пох. Пока шансы есть, я буду верить - читай - мечтать!!!))
фото petrovich_united
Как и все последние лет шесть!Только мечтать!!!
фото Дед Николай
Цитата: leon
В этом сезоне о чемпионстве, как сказал Максим Беляев, можно только мечтать

Можно не мечтать.
3
фото Shegy
Тоже самое хотела написать)че это вообще за бред про газпром лигу?!ему самому то не смешно)
фото Nadinsloko
Ждем с нетерпением,когда же нашему паравозу легче будет.
4
фото Бог футбола
Лично увольнял
фото snaiper
А вакансию разместил на Superjob?
фото Бог футбола
Да,но ее надо убрать. Я уже нашел работу в Газпроме . А что?
фото snaiper
Ты не понял. Смо ты уволил и хрен с ней, она сама работу найдёт. А на вакантное место нашёл кого?
фото T-64
Не переживай. В стране 145 млн проживают - найдут.
2
фото snaiper
А вдруг нормального найдут, для тебя? О чём писать то будешь? О Сычёве?
2
фото T-64
это не должно тебя беспокоить.
1
фото gplm
да хоть я пойду за 30000 рублей!!!хуже не будет а какая экономия!!!
2
фото aleksis
Какую ей на хрен работу? Она же старая - на пенсию пора!
фото Fedor
P.S (об игре). – Мы чемпионы, мы – чемпионы, – скандирует Южная трибуна на 75-й минуте. Фанаты то ли вспоминают сезоны-2002 и 2004, то ли предвкушают появление «Газпром-лиги», в которую убегут все топ-клубы, оставив «Локомотив» бороться с «Тереком» и «Краснодаром». Поверить в иное чемпионство сегодняшнего «Локомотива» практически невозможно.

Автор Владислав Воронин
фото snaiper
А знаете, как лихо
он запрещал баннеры? Вы
вообще это помните?.. И вот
если вы это помните и пишете, что он настоящий, если вы этого не помните – неважно – связи тут нет. Смородская еще превзойдет Большого Фила.
Ну,)) или напишите: Филатов
был хреновый президент, он
запрещал баннеры. Херня это все.''

Уткин.
1
фото lukas
я ничерта не понял
фото snaiper
Да, потому, что ты про Филатова узнал только когда сдесь зарегался.
2
фото Бог футбола
Ложись,отдыхай.Не в тему
фото snaiper
Спасибо за заботу.
Как раз в тему. Попробывал бы кто при Филатове банер развернуть., по 15 суток - обеспечено
1
фото Bublik
Цитата: snaiper
Попробывал бы кто при Филатове банер развернуть., по 15 суток - обеспечено
какой!!!!!!!! банер??)
фото Bublik
То бишь "ЛОКО - ЧЕМПИОН" не прокатило бы?))
5
фото madball
вот смотрю есть пара тройка на сайте, у которых аргументы на уровне школьника. ну не обращай ты на них внимание бульб. не доросли ещё думать они по взрослому. такие либо через некоторое время начинают понимать и заваливаются либо же выглядят как наш общий "круглый" друг.
фото Bublik
Может быть я тоже тогда?. я реально не понял фразу
Цитата: snaiper
Смородская еще превзойдет Большого Фила.
фото KAN 93
Скорее бы клуб освободился от балласта в лице О.Ю.Смородской.
2
фото NorwegianForester
Свалит она, обязательно свалит, быстрее бы только
3
фото snaiper
Перепиши 200 раз и разошли по почте. И будет тебе счастье!
2
фото NorwegianForester
Перепишу и поверьте, буду счастлив. Меня не устраивает Смородская и уверен не только меня, так что толк в Вашем посту вообще не понял.
4
фото snaiper
Цитата: NorwegianForester
Перепишу и поверьте, буду счастлив. Меня не устраивает Смородская и уверен не только меня

Ну это знакомо. Сейчас многие это пишут. Только никто не говорит, что будет дальше. Уволить бабу и в пердив, но счастливые, ура!
1
фото lukas
а с чего ты взял что с уходом смородской мы вылетим в пердив?
6
фото NorwegianForester
Вообще не пойму Ваших доводов. Исходя из Вашей логики могу сказать "не уволим бабу тоже попадем в низший дивизион".
2
фото snaiper
Цитата: NorwegianForester
не уволим бабу тоже попадем в низший дивизион"

А если нет разницы, зачем платить другому?
1
фото Дед Николай
lol ........................
фото snaiper
Всё? Словарный запас закончился?
фото Kuzbass
надо дальше платить родственникам быбадур.Смиритесь,покайтесь,рабы повинуйтесь господам своим и всё в этом духе?
фото madball
за 2 года президент с такими полномочиями, со 2-ым бюджетом в чемпионате, с самой сильной и длинной лавкой остаётся не при делах. это чё б.... не показатель тебе? если президент профи он и подтягивает профи. гинер с лёней с самой короткой лавкой состоящей из стариков идёт в первой тройке что в том что в этом сезоне. вот это показатель. онжа тебе не показатель? кубань? менеджер несущий не соизмеримые с результатами затраты это уже вредитель. если спец результативен, то его работу видно сразу. примеров море. или ты чё, предлагаешь всем болелам терпилами быть? ну тогда всё понятно.
1
фото snaiper
Цитата: madball
со 2-ым бюджетом в чемпионате,

Это кто тебе сказал? Баян.
Цитата: madball
предлагаешь всем болелам терпилами быть?

А ты сам строишь из себя терпилу.
фото madball
[quote=snaiper]Это кто тебе сказал? Баян.[/quote] 3-е место в 2011 году (не велика разница): http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=1972449
[quote]А ты сам строишь из себя терпилу.[/quote]ну если тебе нравится что твоя команда стоит раком на протяжении 2-х лет и ты просишь всех смириться с президентом, результатом деятельности которого является настоящее положение вещей, то тогда это ТЫ КАК РАЗ ТЕРПИЛА и предлагаешь всем ими быть.
1
фото snaiper
С тобой общаться - в говне мараться.
Команда"стоит раком" уже 8 лет!

"По стилю самовыражения это все очень хорошо напоминает эпоху великого противостояния с Анатолием Бышовцем. И вдохновители акции, предположу, могут быть все те же.

И это загадка: почему протестующие заявили о себе именно сейчас, а не, скажем, в сентябре, когда все перечисленные в баннерах явления имели место быть, но акций протеста не происходило. Кто-то большой мастер направить потоки сознания в нужное русло в нужное время. Ведь скоро Совет директоров!]"
http://fclmnews.ru/news/41855-solo-loko-pod-akkompanemen
t-protesta-zheleznodorozhniki-obygrali-krasnodar.html
1
фото madball
насчёт восьми лет я тебе скажу: как только начиналось движение вперед так сразу же нас осаживали. блин ну честно с тобой спорить это себя не уважать. ты настолько плаваешь мелко, что не видишь простую вещь? локо это бизнес для определённой клики. и так всё у нас построено в стране сейчас. главное не цель а осваивание денег. если ты не видишь очевидных вещей, то цена твоя как гражданина ноль. а уж про личность и говорить нет смысла. взрослей пацан и слушай взрослых, которые жизнь в реале прожили а не в троллинге.
1
фото snaiper
Тебе такую жизнь, как моя, не прожить никогда. Раз ты только оскорблять старших привык, мне с тобой больше говорить не о чем. РО.
фото madball
да не обижайся ты. просто некоторых надо разбудить чтобы те поняли, где они заснули. я не оскорбляю тебя ни в коем случае)
фото petrovich_united
Что вы так низко ставите родной клуб?Сразу пердив!
2
фото snaiper
Революции, путчи, протесты и буза ни к чему хорошему не приводили.
фото petrovich_united
Мне честно говоря вообще насрать на нее но вела бы себя достойно ,да игроков нормальных купила тренера я считаю хорошего взяла!Но почемуто в общественности больше говорят не о Фк Локомотив,а о СМОРОДСКОЙ,Она революционером себя чтоли возомнила,хочет изменить историю клуба?
2
фото T-64
Это уже демонстрация бессилия. Может Якунин и циник, но не идиот же! На фига ему проблемы? А значит пора Смородскую убирать.
4
фото petrovich_united
Бля пусть руководство ЛОКО, поставит такого президента,что бы мы вообще о нем ничего не знали и не обсуждали его!Чтобы был тренер и команда!
6
фото snaiper
Цитата: petrovich_united
Бля пусть руководство ЛОКО, поставит такого президента,что бы мы вообще о нем ничего не знали

Раньше и не знали. Сейчас все умные стали. Лезут без мыла в жопу во все дела. Продать-купить, селекция, бухучёт и т.п. Футбол уже не нужен, главное в грязном белье руководства покопаться.
6
фото АР
Да это Смородская постоянно лезет повсюду и о себе напоминает, пиарится, называется. Что еще бабе надо - покрасоваться все хочется...
6
фото snaiper
И что? Это как-то влияет на игру того же Глушака? или дерева?
фото miraclasmiracle
Так не получится... Вся система влияет и на игру, и на результат.
1
фото miraclasmiracle
Banana Mama, но не для Широкова Романа)) Ребята, увольнение - не поможет. Придет идиот президент ещё хуже(( Единственный вариант - продажа футбольного клуба частному владельцу. Вот тут попрет) А пока пилятся деньги РЖД ничего хорошего не будет.
фото snaiper
Цитата: miraclasmiracle
продажа футбольного клуба частному владельцу. Вот тут попрет

Москва "попёрла", да так, что и не видно уже на горизонте... Где "Сатурн?". В первенстве московской области и то в жопе.
1
фото miraclasmiracle
Про Сатурн ничего не знаю(( Хотя, может я и не права. Вот Миллер со своим ФК Севастополь - он же одержимый. И выплывет, наверняка, несмотря на то, что зенитка явно тонет со свеми своими мильонами. В общем, да - нужен просто тот, кто болеет за клуб Локо, а не за центральный спортивный клуб армии))
фото snaiper
Цитата: miraclasmiracle
да - нужен просто тот, кто болеет за клуб

Предлагаю Глобуса, или Деда.
1
фото miraclasmiracle
Можно обоих)
фото petrovich_united
Нет двоих нельзя! Нужно одного выбрать!
фото miraclasmiracle
Да ладно) заместители-то тоже должны быть)))
фото Корнилыч
Деда нельзя.... Он мясного Павлюченко на фарш пустит сразу. ag Да и Глобуса тоже- откажется, он свою красоту на резиновую не променяет.
фото snaiper
Цитата: корнилыч
Он мясного Павлюченко на фарш пустит сразу.

А на что это чудо, кроме фарша, годно?
фото Корнилыч
Пав конечно лентяй большой, но удар у него чумачечный. Если время от времени его пропизживать(для профилактики), то может и гожь будет.. ag Метод проверенный годами....Главное - правильный подход к игроку
3
фото snaiper
Цитата: корнилыч
Главное - правильный подход к игроку

Сзади ca
1
фото gplm
а за Лоськова её вообще расчленить надо!!!
1
фото petrovich_united
Да ладно она походу последние деньки в Локо доживает!Пусть просто уйдет!Но без Билича!
1
фото DL-10
Надо травить Смородскуп как только можно.Скро она уйдет!У нее нет никакого уважение к Локо.Одни бабки на уме.
1
фото Nebesny
ты чтоль сможешь согнать? кто послушает болел? мы не сидим в креслах совета директоров
фото DL-10
ну если мы будем просто молчать ((((( Локомотив уничтожают же, как непонятно то?
фото Nebesny
как показывает история митинги не особо помогают
фото zloyroma81
вспомни 1917 и 1991
фото Nebesny
нам не надо столько крови)
фото zloyroma81
)) что есть, то есть
фото сережка^^
А в конце автор все таки поднасрал
фото фанзиль
Не плохая статья.
3
фото Корнилыч
Зато задержали дедушку лет шестидесяти – он как раз держал что-то».

Не нашего Борисыча случаем повязали? ag Что то на ветке не видно... Тема то - его конек...
фото wjwan
Быстро же забыли про Учалы и Лозанну.
фото nomer 19
Не забыли...Помнить будем долго,как эта сучка прямо перед Лозанной Одемвинга выхватила.
1
фото wjwan
А Учалы?
фото nomer 19
А Учалы нам подарил болельщик вместо Брянска. Не ты случайно?
1
фото borisbbb
Не забыли, напоминают Рубин и Терек, а также неучастие в Еврокубках!
2
фото wjwan
Не хочу дискутировать.
фото komarov
Какой нахер Юрий Палыч? вы вообще в футболе хоть что-то понимаете? сначала все хотят чтоб в клубе работали бывшие игроки, ну так и что из этого вышло? Пашинин, Маминов, что они сделали для клуба после того как перестали быть игроками? и что щас может сделать Сёмин?
3
фото lunohod
Чем тебе не нравится Юрий Палыч, Владимир Маминов и Олег Пашинин?
3
фото komarov
я ценю то что они сделали для клуба когда были игроками, ценю что сделал Юрий Палыч, но щас не их время, хватит экспериментов нам уже. Нам нужна стабильность и сильные молодые, амбициозные тренеры
3
фото ЙошкинКот
Эксперементируют с игроками или тренерами, а ОЮС ассоциируется только с экскрементами, уж извини.
фото lunohod
Нам нужна стабильность и сильные молодые, амбициозные тренеры

Маминов и Пашинин как раз сильные, молодые и амбициозные тренеры. И чья вина, что их убрали из команды, где они набирались опыта?
2
фото komarov
мне кажется мы не та команда на которой нужно учиться быть тренером
фото Максорли
Ты так уверен, что они сильные молодые и амбициозные? Почему же их тогда сразу не растащили наши гранды? Как того же Ярдошвили? У Маминова был шанс, бросили на амбразуру, но шанс то был.
3
фото dimon1964
Господа любители Смородской! Пока ваше божество будет президентить клуб, то ничего хорошего не выйдет. Главное для Смородской это распиливать бабло, что она с большим успехом делает. Результат для неё вторичен. Смородская и 10 место вполне может назвать хорошим результатом. В президенты нужен человек, который любит футбол и "Локомотив". Кто это будет не знаю...Может Сёмин или Филатов, а может Овчинников или Джанашия это не суть важно. Только таких дефективных менджеров больше не надо. Ну скажите на милость что хорошего сделала Смородская. Пивная "Вагон". Да я лучше из горлышка у магазина выпью!!!!
6
фото madball
Цитата: dimon1964
Да я лучше из горлышка у магазина выпью!!!!
после победы)
п.с.: да ей реально лижут либо у кого пока ещё нет мозгов, либо те у кого их никогда не будет, либо же дауны обыкновенные.
3
фото snaiper
Цитата: madball
да ей реально лижут либо у кого пока ещё нет мозгов, либо те у кого их никогда не будет, либо же дауны обыкновенные.

У тебя везде, во всех коментах, где с тобой кто-то не согласен, или лижут, или сосут. Похоже это у тебя что-то с головой, или ориентацией. Сходи к психиатру.
2
фото madball
пацан когда ты поймёшь как ты был не прав, то я тебе советую запомнить это чувство, чтобы ты понимал, как ощущали себя люди, которые всё понимают, но не могут по вине таких, как ты ничего изменить.
2
фото madball
и кстати насчет психиатра. как известно больных меньшинство. а большинство судя по рейтингу поста против ОС. так что парень твоя борьба мало того, что бездарна она ещё и определяет тебя.
2
фото snaiper
Ну, если я пацан, то ты младенец, или скорее - зародыш.
Почти 40% пользователей этого сайта не поддерживают ажиотаж вокруг отставки ОЮ.
Но, ни я, ни кто другой её не защищают, как тебе кажется. Просто люди не поддаются на психическую обработку заинтересоваными в этой отставке.
2
фото madball
Цитата: snaiper
Просто люди не поддаются на психическую обработку заинтересоваными в этой отставке.

мне плевать на её отставку. какая психическая обработка? не смеши. тебе говорят белое ты чёрное! ну ты реально под гипнозом что ли? или в натуре исполняешь?) это чё значит, бездарное руководство которое продолжает получать бешеные бабки не давая результата должно и дальше нами руководить? это как в магазине даёшь деньги за продукт а тебе впаривают завёрнутое говно. и ты призываешь всех покупать и дальше это ГОВНО) а то кто продолжает покупать говно по твоей логике это человек не поддающийся психической обработке ag
3
фото aleksis
Да уже того, что более 60 процентов болельщиков выступают за отставку Смородской, вполне достаточно. Не стоит старухе послепенсионного возраста так напрягать свой организм. Всех бюджетных денег все равно не удастся "заработать"...
2
фото venngrim
Уволить, не за что её оставлять!Причины всем известны,повторять не имеет смысла.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?