наверх

Новости ФК Локомотив Москва
105 3650
 
+152

Юрий Сёмин может вернуться на пост президента московского "Локомотива"

 
Юрий Сёмин может вернуться на пост президента московского "Локомотива"

Ольга Смородская, занимающая пост президента футбольного клуба "Локомотив", уже в декабре может лишиться полномочий, пишет портал sport-weekend.com.

"В зимнюю паузу на совете директоров "Локомотива" может быть принято решение о снятии Ольги Смородской с поста президента клуба. Речь пойдет о невыполнении топ-менеджментом задачи на сезон", – пишет источник.

Напомним, что клубу в начале сезона была поставлена задача уйти на зимний перерыв в лидерах турнирной таблицы, а именно в тройке сильнейших клубов РФПЛ. Однако в настоящее время "Локо" находится лишь на восьмой позиции.

В связи с невыполнением обязательств Смородская может лишиться кресла президента. По сведениям "Чемпионат.com", вероятнее всего, она будет переведена на другую работу.

Одним из главных претендентов на вакантное место является бывший главный тренер красно-зеленых Юрий Сёмин, не так давно отстраненной с аналогичной должности в киевском "Динамо".
фото Новость опубликовал
misse
15 ноября 2012 года, Четверг 14:22 http://asfera.info/news/one-70056.html
 

Лучшие комментарии

фото spinogriz70
Что-то уж слишком хорошо аж не верится. А верить хочется.
46
фото shillof
ну... я сказал бы что с Палычем хуже не будет) главное чтобы Билича не трогал)
18

Комментарии болельщиков (105)

свернуть ответы
фото BARS
Смущает, что был он уже президентом и не очень удачно. Почему не получилось у него - не помню
1
фото shillof
а у кого в то время что то удачно было? смутное время же...
1
фото Reddd
там светоч с половиной клуба разосрался
фото BARS
Я знаю, но зачем Семина то уволили вдобавок??
фото Arto Loko Sujian
Палыч Одемвингие прмвёл к нам, если б не характер - классный игрок!
1
фото xxxLoko62xxx
Палыч изжил себя. Нужно найти молодого , грамотного менеджера . Глупо приглашать Семина на пост президента.
4
фото Alexandr
согласен полностью
фото Parovoz007
Одно в этой новости хорошо точно, что есть шанс, что её уберут.А возвращени Палыча на пост президента спорное решение конечно, но я лично не против.
1
фото Almik
Флорентино Перес нужен)))
фото azizov68
не так давно отстраненной с аналогичной должности в киевском "Динамо". Что за чушь или это желтая пресса пишет,которая не может отличить должность президента от должности гл.тренера.
9
фото Дед Николай
А здесь тоже многие не видят разницы. Стадное чувство.
2
фото Bond-sn
под аналогичной должностью подразумевалась должность гл.тренера.
фото azizov68
Это я понял. Я не понял причем здесь место Смородской.
фото kelon17
Оставить Билича главным тренером,а Ю.П.Сёмина президентом - это идеальный вариант! ai
18
фото Дед Николай
Идеальный для срача в клубе.
1
фото kazak777
именно. Палыч тренер по натуре и начнет лезть в тренировочный процесс по любому. это мы уже проходили.
2
фото Alvaro
Ну, особенно, учитывая тот факт, что Сёмин - тренер, а не менеджер. И тогда вмешательство Смородской в работу команды покажется цветочками.
2
фото kelon17
Никто не знает,что будет,может сойдутся во мнение и все.Всяко лучше чем Смородская.
5
фото Alvaro
Вот именно, что никто не знает. Никто ничего не знает.
фото Parovoz_1936
Ох как я буду рад ! Хуже уж точно не будет ! Тем более свой человек во главе клуба !
5
фото LOKObest
я не помню, почему у него в прошлый раз не получилось?
фото kelon17
Разошлись во мнениях со Смородской,он и ушел оттуда.
1
фото LOKObest
да не, когда он президентом был
фото LOKO 747
Скажу лишь одно: Как же хочется, чтобы это было правдой!
6
фото Дед Николай
Что за мудак писал?
Палыч был президентом в ДК?
1
фото Киря32
Было уже и ни к чему хорошему не привело! Тем более совсем свежий пример пса в Алании.
1
фото Паровоз19
По качеству статьи не очень похоже на правду.но я буду рад,если Семин вернется к нам на любую должность.
3
фото DL-10
Юрий Палыч!
10
фото Max888
Главное , что бы хуже не было !
3
фото Алекс82
поверь хуже и не может быть !
3
фото Alvaro
Чушь. Да и не надо. Проходили уже.
4
фото DL-10
и Кубок выиграли!
фото vadim2992
и 8 место в чемпионате.
1
фото DL-10
Во первых 7!А во вторых это гораздо лучше чем сейчас!Мы влетаем всяким лузерам!
фото Дед Николай
Ты, когда коменты пишешь, чем думаешь?
2
фото Alvaro
Сёмин не сыграл в этом практически никакой роли. Менеджером был Липатов, а тренером, прости Господи, Бышовец. Сёмин был, грубо говоря, завхозом.
Так что ответить тебе я могу то же, что и Дед Николай.
1
фото DL-10
Я вот сейчас смотрю на Билича и вижу, что он не лучше Бышовца!
фото Alvaro
Хаха, лол. Выдающийся вывод)
И вообще, мы не про Билича говорили, а про Сёмина.
фото vadim2992
Не знаю. Спасибо Палычу за тот Локомотив. Но мы уже это проходили. Зачем повторять, свои же ошибки. Хотя если все-таки это случиться, буду верить, что у него все получиться.
2
фото Reddd
ну давай не надо,у нас все заебок было,пока Светоч с половиной основы не разосрался
1
фото фанзиль
Блин не верится не ужели это произойдёт я в шоке,я на седьмом небе от счастья.
2
фото nomer 19
Семин уже играл как-то роль свадебного генерала. И оказался виноватым в том, что Бышовец опустил команду на 7 место. Не желаю ни в коем случае ему такого финала.
1
фото Pavel-Sidorenko
1.''Речь пойдет о невыполнении топ-
менеджментом задачи на
сезон" Сезон еще не закончен, как бэ.
2.''была поставлена задача
уйти на зимний перерыв в
лидерах турнирной таблицы, а именно в тройке сильнейших клубов РФПЛ.'' Смородина назвала это бредом и опровергла.
1
фото VOISAK
Палыч не президент! При всем уважении. Это будет трындец!
1
фото dimon1964
С одной стороны очень хорошая новость....Но не знаю. В 2007 году Сёмин был в должности этакого почётного президента и не более того. Если Палычу дадут все полномочия то пусть будет так. Плюс ко всему дать Палычу должность тренера - консультанта, пусть подсказывает Биличу(если оный останется в должности гл.тренера) и обязательно включить в тренерский штаб Маминова, Овчинникова, Пашинина и Евсеева. Другой вопрос в том, что захочет ли Палыч разгребать те авгиевы конюшни, которые останутся после Смородской, ведь придётся демонтировать всю смородовертикаль, заменяя дилетантов на проффи. Хочет ли этого Сам Юрий Павлович или нет? Возможно Палычу интересней работа в чистом виде и пойдёт ли он в "Локомотив" где с ним уже дважды очень некрасиво поступили, уволив его в 2007 году за компанию со Светочем и в 2010 променяв Палыча на вздорную, склочную бабёнку!!!
6
фото Mako
Всё по делу, но пока ему (Сёмину) никаких предложений от клуба не было, как и бабу пока не выгнали, а всего лишь предположили - как это будет "круто".
1
фото ника
Не дай Бог! У семи нянек дитя без глаза. Еще Бисмарк говорил, что за порученное дело должен отвечать один и только один человек!
фото ideb
Да БРЕД это всё , Сёмин не менеджер !!! ОН ТРЕНЕР , что он сможет так это Билича научить чему то , а так это УТКА...... bx
4
фото Илья гуру прогнозов
Что-то много хорошего намечается, смороду убрать, Семина вернуть так еще Перешича купить. Наверно конец света скоро!
1
фото Vladimir14211
Смородская как президент ни о чем. Но Палыч тренер, как президент пользу не принесет.
фото Максорли
Угу, все по новой. Все равно что Романцева во главе Спартака поставить. Семин тренер, а не приезидент. А главный тренер у нас уже есть и имя ему не Ольга Смородская. Если и менять Смородскую, то уж точно не на Семина. Купит он нам стадо Велозу и прочих средних типа крутых игроков. Так сливать Шахтеру раз за разом - это нужно уметь.
2
фото Mako
Всё о Якунина зависит. Подожмут его, потребуют отчёта (правда не знаю кто) будет Сёмин в Локомотиве и другие кто в футболе разбирается. А вся это семейка сморадомсов пойдёт под улюлюканье болельщиков вон. А если позволят ему (Якунину) и дальше воровать, то и тётка останется и еже с нею!
Сейчас ФК Локомотив это не ФК а какая то фака - благодаря мазе! Конечно же этому придёт конец, вот только когда. По мне так уже полтора года назад должен был прийти, НО - дали бабе поработать
2
фото Дед Николай
Цитата: Mako
Сейчас ФК Локомотив это не ФК а какая то фака

Базар фильтруй.
1
фото Mako
Базар у тебя перед домом, а тут разговор!
Если не согласен то возражай ... да только чем тебе возразить то?
фото Дед Николай
А на что возражать? На твои "если" с поносом?
фото Mako
Хотябы. Только не на мои а на наши. Если ты не заметил кроме слишком уж активного меньшинства все настроены против бабы. Зато меньшинство это никаких плюсов выдумать не могут - вот и тянут 2 года уже кота за яйца "на что возражать?" "а что плохого?". Вопросом то на вопрос удобно отвечать!
1
фото Дед Николай
Цитата: Mako
вот и тянут 2 года уже кота за яйца

Кота за яйца - это к вам. Бабу вон! А она всё работает.
фото Nebesny
нда...понеслось
фото Keira
Главное - не радоваться раньше времени и не лететь впереди всей планеты, мы таким образом во время трасферного окна кого только не купили.
1
фото Ванька
И придет Локомотиву трындец...
1
фото Kolovrat
но было бы не плохо
1
фото Глобус
Было бы плохо. Он не менеджер, а тренер.
1
фото Kolovrat
впрочем да. тренером его
фото Глобус
Как тренер он слабак. Что он выиграл за последние пять лет? К тому же обосрался в чемпионате двух команд.
фото Kolovrat
на украине сложно конкурировать с шахтером другим клубам. а при нормальном президенте семин бы укомплектовал команду нашу неплохо. в его команде некогда небыло шлака.
1
фото Глобус
Цитата: Глобус
Как тренер он слабак.

Цитата: Kolovrat
на украине сложно конкурировать с шахтером другим клубам
ДК - флагман украинского футбола, а Семин с ним обосрался.
фото Kolovrat
сейчас флагманы поменялись. вон в англии 15 лет назад лидс был флагман а сейчас где они?
1
фото Глобус
Цитата: Глобус
в чемпионате двух команд
фото Kolovrat
надо дать шанс
1
фото Глобус
А Билича куда?
фото Kolovrat
да..и биличу конечно шанс тоже надо дать
фото Глобус
Два тренера??? Ты где такое видел?
фото Kolovrat
мы будем пионерами)
фото Глобус
Цитата: Kolovrat
мы будем пионерами)
В пердиве.
фото Kolovrat
одна голова хорошо а две лучше
фото aleksis
Ты, наверное, подзабыл, что в одном из сезонов в ДК Палыч взял "золото! А потом в клуб пришел Газзаев. Если завоевать золотые медали - это, по-твоему, обосраться, то тогда о чем с тобой говорить? А становиться каждый год чемпионом не может даже "Барселона".
1
фото Глобус
Ну да, ну да... А в 2011 году выиграл еще и суперкубок хохлов. Герой...
Цитата: Глобус
в чемпионате двух команд
Когда он последний раз выигрывал в России? В 2004-ом?
фото aleksis
А кто вообще все выиграл с "Локо" в России, кроме Палыча? Ах, да, Светоч умудрился взять Кубок страны. И все...
1
фото Глобус
Цитата: aleksis
А кто вообще все выиграл с "Локо" в России, кроме Палыча?
Цитата: Глобус
Когда он последний раз выигрывал в России? В 2004-ом?
фото aleksis
Я уверен, что Палыч еще вернется и опять станет с "Локомотивом" чемпионом.
3
фото Глобус
Не думаю, что это когда-нибудь случится.
фото aleksis
Поживем-увидим.
3
фото Alex-Loko
Правильно! Даёшь ЮПС в президенты!
4
фото Константин1
Да Будет Так!!!!! az
2
фото Левая_Нога_Сычёва
да блеать.. хоть бы кто если честно... лишь бы не баба
1
фото aleksis
Какой ей на хрен перевод на другую работу? Гнать поганой метлой подальше от "Локомотива"! Из-за этой жабы столько времени потеряно... Палыч же быстро наведет в клубе порядок, даст хорошего пинка пригревшейся на "сладких" местах швали и вернет ушедших профессионалов!
6
фото Djbelov-LOKO
Я думаю не стоит наступать на те же грабли. Шпалыч конечно наш мужик, но его дело тренировать а не руководить клубом!
2
фото Бульба
жду Палыча!!!!
4
фото madball
Шпалыч гениальный кадровик, но руководить таким клубом сможет только человек динамичный и прогрессивный, адаптирующийся в предельных процессах. нарастающие задачи должны решаться в ровном темпе с положительным результатом.
фото топинамбур
Жду конечно.Но как-то слишком нереальная новость.
1
фото топинамбур
Жду конечно, но как-то слишком нереальная новость.)
фото LOKOCHEMPION
Не верится!!! что ж ждём тогда его у нас!!!!
1
фото АР
На должность президента нужен современный менеджер. Увы, Палыч не такой, он по натуре тренер...
1
фото LocomotionTango
У Палыча лучше получалось тренером.
фото osipovaa
Юрий Павлович профессиональный специалист (игрок-тренер-менеджер-психолог-аналитик и т.д.)! Это уникальный человек, тонкий психолог, сочетающий доброту с требовательностью. Может он не владеет приемами и навыками современного антикризисного креативного менеджера, но ОН ПОНИМАЕТ И ЛЮБИТ ФУТБОЛ! Юрий Павлович нужен Локомотиву, как ГУРУ! Но только никак не вместо Славена!
1
фото MIKSER
в этом вся проблема не сможет он быть "не вместо" Славена, не даст он Биличу работать, потому что у него наверняка есть свои взгляды на футбол отличные от Билича, да и не президент он, а тренер. Поэтому СМОРОДСКУЮ - вон из клуба, но СЕМИНА нам не нужно.
фото nikish redgreen
Палыч=Локо
2

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?