наверх

Новости ФК Локомотив Москва
103 1924
 
+36

Уволить Билича? А ту, которая его назначила, сняв перед этим нескольких тренеров, оставить?

 
Уволить Билича? А ту, которая его назначила, сняв перед этим нескольких тренеров, оставить?


Обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев подвел итог матча 14-го тура российской премьер-лиги ЦСКА - «Локомотив».

- Какое впечатление произвел матч?

- Ни одна из команд не оставила цельного впечатления – не увидел выстроенной игры у соперников. Другое дело, что у ЦСКА нашлись бойцы, люди, играющие до конца – имею ввиду Игнашевича и Вернблума, а «Локо» лидерами похвастаться не может. Не могу сказать, что железнодорожники заслуживали поражения, более того, в конце игры гости могли вырвать победу после выпада Григорьева. Но у армейцев больше ответственности, спортивной злости, фарта, в конце концов.


- Билич после матча сетовал на судейство. Есть вопросы?

- Как я понимаю, речь идет о моменте, когда Акинфеев то ли сбил Ещенко, то ли Ещенко симулировал нарушение. В любом случае, один из двух – либо надо давать пенальти, либо показывать желтую карточку. Ни того, ни другого сделано не было. Второй момент – когда Дзагоев очень грубо пошел прямой ногой. На мой взгляд, учитывая то, что парня только что простили, игрок заслуживал удаления. Но судьи не глухие и не слепые – если они видят, что один футболист ровнее других, и они судят столь же ровно.


- Что скажете по удалению Тарасова?

- Все по делу. Дмитрий игрок не быстрый, не успевал за армейцами, который в целом и быстрее него, и быстрее играют в пас. Начал фолить и по делу получил карточки. После его удаления игра, казалось бы, вышла на другой уровень – у одной команды 10 человек, у другой 11. Подумалось – вот сейчас-то преимущество скажется.
Но его не было даже в тот момент, когда «Локо» остался вдесятером – Майкон дернул заднюю поверхность бедра, а замен у Билича больше не было. Гол ЦСКА слепили люди, которые понимали, что играть в 11 ребят против 10 целый тайм, и 11 против 9 – 10 минут, и не выиграть – стыдно.


- Павлюченко не было даже в запасе «Локо». Роман заболел. Почему в России у него все время что-то болит?

- Даже если бы этот игрок был здоров, другие форварды сильнее. И они больше хотят играть в футбол, а не болеть. Павлюченко вернулся в Россию с аурой игрока сборной, спасителя. На него надеялись как на лидера. А он оказался не суперменом, а обычным форвардом. Не выдерживает конкуренции, только и всего.


- Так все же что делать с жалобами Билича на судейство?

- Ничего не делать. Он когда приехал, был таким западным франтом, хотел понравиться. А сейчас оказался обычным российским специалистом – судьи виноваты, скоро виноваты будут игроки…


- Не является ли игра с «Анжи» последним шансом Билича?

- Уволить Билича? А ту, которая его назначила, сняв перед этим нескольких тренеров, оставить? Необходимо тщательно посмотреть и проанализировать работу руководителя «Локо» на своем посту. Это сейчас, полагаю, первостепенно. А матч с «Анжи», на мой взгляд, будет действительно очень важным для железнодорожников. Потому что не все так плохо в игре, есть вопросы, но катастрофы я не вижу. «Анжи» ждет очень непростая игра.
фото Новость опубликовал
Север
04 ноября 2012 года, Воскресенье 19:58 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/565778
 

Лучшие комментарии

фото T-64
Ну да, прежде чем что- то решать с Биличем, надо решать вопрос с бухгалтером, по чьей то насмешке оказавшейся футбольным менеджером.
9
фото LOKO 747
По Биличу видно, что как клубный тренер он еще не состоялся. Но Смородская тупо повелась на имя. Ну, если так хочется иностранца, то пригласила бы хотя бы с каким-то опытом работы с клубами. Того же Магата хотя бы. Нашим соплежуям он бы быстро мозги на место поставил.Теперь пожинаем плоды... А увольнять надо сразу двоих. И Билича и Смородскую . Пригласить нормального специалиста и пусть он строит команду, ибо нормального результата мы все равно уже не добьемся.
7

Комментарии болельщиков (103)

свернуть ответы
фото Дед Николай
Цитата: 2ron
а вот если в президенты поставить Семина

Был уже. Не катит.
3
фото mr_ozio
Не был. Он был свадебным генералом без права подписи. Так что не надо лукавить. Катит. Причем немедленно.
7
фото Дед Николай
Пустое это. Какой из него президент?
2
фото mr_ozio
Если честно, то я думаю, что Яковлеву надо поступить как в свое время поступил Аксененко. Он передал все бразды правления Семину, тот нашел Филатова и всех-всех-всех. Семин и сейчас найдет и президента и тренера. И у нас будет Команда, причем сразу.
4
фото Дед Николай
Цитата: mr_ozio
Пустое это.
1
фото Север
Не пойдет, он президентом. Как бы не хотелось. Во-первых это него.(Его удел - футбол в его сущности т.е. тренер.) Во - вторых после того как с ним поступило руководство.....вряд ли он вернется в Локомотив.
2
фото mr_ozio
Согласен. Но я как бы посоветовать Яковлеву, что ли. Один раз получилось очень хорошо, может стоит попробовать еще.
1
фото LOKO 747
По Биличу видно, что как клубный тренер он еще не состоялся. Но Смородская тупо повелась на имя. Ну, если так хочется иностранца, то пригласила бы хотя бы с каким-то опытом работы с клубами. Того же Магата хотя бы. Нашим соплежуям он бы быстро мозги на место поставил.Теперь пожинаем плоды... А увольнять надо сразу двоих. И Билича и Смородскую . Пригласить нормального специалиста и пусть он строит команду, ибо нормального результата мы все равно уже не добьемся.
7
фото snaiper
Цитата: LOKO 747
Пригласить нормального специалиста

А кто нормальный?
фото LOKO 747
Да хотя бы Палыч или Муслин. Чего далеко ходить то.
2
фото leon
Муслин занят, Палыча СОЮ не пригласит.
фото snaiper
Палыч не пойдёт. Муслину и так не плохо.
фото Sergey 13
Простите меня я со всем уважением отношусь к Палычу , но как тренер он изжил себя как тренер. Когда он вернулся в Локо я надеялся что все мы вернемся на былые, высокие позиции но он ни чего не показал( некоторые скажут что у него не было такого состава как сейчас), но и вернувшись в киев где состав гораздо сильнее нашего он тоже ни чего не показал. как это не печально но его время прошло...
1
фото leon
Ничего не делается с бухты барахты. Необходимо время.
фото Sergey 13
Не спорю что необходимо время но половинупользователей данного сайта требуют чтобы тренер дал сразу результат при том что до него стоит разруха в клубе как 6 лет уже.
фото leon
Да, все хотя сегодня, все хотят сейчас.
Но, говорить, о том, что ничего Палыч не показал, это просто кощунство. Всяко были выше, чем сейчас...
фото Sergey 13
Палыч у руля был полтора года а Билич еще всего пол года, да и всем понятно что футбольная философия Палыча иссякла ,поэтому его и уволили как из Локо так и из киева
фото leon
Палыч - это человек который горит и живет футболом. И его философия не иссякла...В том же Киеве это предрассудство, там чемпионат 2+3, если не первый, то давай до до свидания? Не правильно. И делать выводы на основе работы в одном клубе не правильно! Он может еще себя показать и я надеюсь еще себя покажет, и причем для меня не важно в каком клубе.
А Славен может, что-то и покажет, если ему дадут это время (хотя я сомневаюсь, что дадут), но пока нет игры, совсем нет, как это не печально.
фото Sergey 13
у нас не игры нет а проблемы внутри клуба которы у нас долгое время уже, нам кого не пригласи в тренеры сразу результата ни кто не даст,пока эти проблемы не будут решены
1
фото leon
Противоречие. "Палыч был полтора года", а теперь про проблемы внутри клуба. Определитесь, что же для вас важно? Тренер или атмосфера в клубе?
фото Sergey 13
для меня все важно, но Палыч с мертвой точки не одну проблему в клубе не сдвинул, а Билич пытается это сделать
фото leon
Как? Чем? Зачем? Что? Почему? Зачем? Кто? Где? и т.д.
Я пока не вижу.
фото mr_ozio
Ну, нельзя все же сказать "ничего не показал". Все-таки 4-е место после Рахимова. И если б бомжей наказали бы по закону, были бы вторыми и в ЛЧ. Но в августе следующего года появилась Смородская с заданием убрать Палыча. Началась распродажа игроков и беспредел - и все же 5 место и ЛЕ. Дальше Палыч вернулся в Киев, начисто разгромленный его другом Газзаевым. Вот так, он считал себя в Локо родным, а оно вот как на деле. В нашей ситуации не использовать его знания и опыт просто грешно, имхо.
1
фото miraclasmiracle
Да состоялся он, состоялся! А вот как рассеянин - пока нет.
1
фото T-64
Ну да, прежде чем что- то решать с Биличем, надо решать вопрос с бухгалтером, по чьей то насмешке оказавшейся футбольным менеджером.
9
фото miraclasmiracle
Сначала хотела послать весь этот комментрий на моменте "люди кони, которые играли до конца, читай - бились" (ибо смешно само по себе применение этого понятия при игре в 10-м прости 8-ми, но тут пошла тепленькая про Павлюченко - ну, конечно не выдерживает(( Более того, большую нервозность и неорганизованность внести в игру Локо может разве что Глушаков. Точнее, Денис хотя бы просто не мешает((( Даже про Славена понравилось. Похоже! Даже я уже не та... от романтики, связанной со сборной Хорватии не осталось буквально ничего((( Рассея - от Волги до Енисея! Подключай админресурс, купи судью! И будет тебе если не чемпионство, то хотя бы победки.
1
фото AFA
Элементарно всё решается:
Смородская - вон
Билич - вон
Команда – вон
Ибо все кругом упыри
фото AFA
Это мнение не моё. Это мнение толпы, я так думаю(...и к моёму сожалению. Извини, если чё
фото Buzueff
Да норм, просто толпа - разговор особый.
фото Feniks
cвоего мнения нет у тебя?
моё мнение - команда хорошая у нас, исполнители подобраны добротные, поставленной игры нет
1
фото leon
Все верно - нет поставленной игры.
1
фото Алекс82
Билича шанс !!!!!!!! ОЮ вон !!!!!!!!!!
3
фото Lima
Усиливать состав надо а не Билича выгонять
1
фото AFA
не-не-не ... Смородская виновата, это она же всех гречкой кормит, вражина
фото Дед Николай
- Павлюченко не было даже в запасе «Локо». Роман заболел. Почему в России у него все время что-то болит?

- Даже если бы этот игрок был здоров, другие форварды сильнее. И они больше хотят играть в футбол, а не болеть.

Браво, Серафимыч!
3
фото mr_ozio
Неужели , дед, ты полагаешь, что Ндойе сильнее? И интересно, как ты полагаешь, кто из них сильнее Павлюченко?
фото Дед Николай
Слабее никого нет.
2
фото leon
Ну ,т ак-то Павлюченко сегодня даже в запасе не было...
фото Дед Николай
Поэтому и игра была, а не балет.
фото leon
То есть, если бы был, то игра , бы балет???
фото T-64
Он неадекватен, потому что в принципе не в состоянии понять чужую точку зрения, и при этом не способен внятно изложить свою. Не трать свое время.
фото Дед Николай
Цитата: T-64
Он неадекватен, потому что в принципе не в состоянии понять чужую точку зрения

То же самое могу сказать о тебе.
фото Бог футбола
Ты лучше последний абзац читай,и вникай получше
1
фото vstebnev
Игру делают бойцы Обидно что он не дает шанс проверенным бойцам может в этом и есть основная ошибка Билича ,хотя если настрой будет таким же анжи завалим
фото snaiper
Цитата: vstebnev
в этом и есть основная ошибка Билича
фото AFA
а кто у нас не бился за команду?
фото Lima
Самедов
фото miraclasmiracle
Все бились. Бывают неудачные матчи, в том числе для отдельных игроков.
2
фото Lima
Самедов только штрафные бьет. В остальном полный ноль. Атаку не поддерживает как Григорьев. И с мячом не знает что делать. Ни обводки ни паса ни креатива никакого от него не дождешься. И так в каждой игре. Полнейший ноль на лавку его!
1
фото miraclasmiracle
Креатива нет, да. Но штрафные же должен кто-то бить)
фото Lima
Из-за 5-ти штрафных он будет 90 минут дурака валять на поле? Да от Сычева больше пользы будет на его месте
1
фото miraclasmiracle
Не знаю, не знаю... Самедов игрок сборной России, в том числе. Причем, довольно успешный.
1
фото Дед Николай
Шишкин и Глушаков. Самедов просто устал пахать впустую. Он создаёт моменты в каждом матче, отдаёт передачи - конфетки, а напы - суперы всё губят на корню. Очевидно, что накопилась усталость физическая и моральная.
3
фото Lima
Напы у нас супер. А Самедов-ноль в атаке. Только б..ть штрафные
1
фото Дед Николай
Цитата: Lima
А Самедов-ноль в атаке.

Все атаки идут через него. Ты не прав. Сегодня он свою игру провалил, не спорю.
1
фото Lima
У него тупая игра.Не вижу ничего кроме навесов.Сколько атак запарывает.С пасом-проблемы с обводкой-проблемы. Подключения Шишкина лучше обостряют игру.Поставь пацана из молодежки-хуже не будет.
фото Дед Николай
Цитата: Lima
Подключения Шишкина лучше обостряют игру

Вот Шиша ноль! У Самеда только в этой игре не ладилось. Устал.
фото Lima
Шиша в защите не очень это да.А когда у Самеда все ладилось? От чего он устал? Он бодьше всех пашет?
фото Дед Николай
Цитата: Lima
Он бодьше всех пашет

Цитата: Lima
Самедов просто устал пахать впустую. Он создаёт моменты в каждом матче, отдаёт передачи - конфетки, а напы - суперы всё губят на корню. Очевидно, что накопилась усталость физическая и моральная.
фото Lima
Это когда я такое говорил?
фото Lima
После пашет стоит знак вопроса.Можно сказать огромный знак вопроса
фото aleksis
Тщательно посмотреть и проанализировать работу руководителя "Локо" на своем посту, как пишет Ловчев, нужно было уже давно. И во многом потому, что этого не было сделано вовремя, в стабильном и уважаемом прежде клубе уже не первый год происходит непонятная кадровая чехарда и, к сожалению, нужно честно признаться, вовсю правят бал непрофессионалы. Отсюда - постоянные провалы "Локо" в чемпионате и кубке страны (о регулярном неучастии в еврокубках можно даже не говорить), скандалы. Вызывает недоумение также качество футбольного газона на стадионе "Локомотив" и непонятная, в этой связи, помощь в его аренде клубу "Анжи". Можно много еще о чем сказать "непонятном и странном". Ясно одно - без чьей-то высокой поддержки Смородская с ее практически полным отсутствием опыта работы в большом футболе, кучей наделанных ошибок не смогла бы так долго удерживаться в своей должности. Но терпение высоких покровителей тоже не может быть бесконечным. В данной ситуации для Смородской, если она хочет, как говорится, сохранить лицо, лучшим выходом стало бы самой подать заявление об уходе. Пока не нагрянули, например, профессионалы из Счетной палаты и пр.
6
фото leon
Еще один вариант - это уволить тренера за упущения в работе.
фото mr_ozio
Если уж Ловчев заговорил о Смородской, то значит ему что-то известно.
1
фото T-64
Да ничего ему неизвестно. Он давно ее недолюбливает.
фото Trust
Видимо СД уже задолбались бабой - неужели скоро бабу с возу !!! ???
фото vstebnev
сегодня играли все неплохо но ---Крешичь игнатьев майкон без дела ,не виню констатирую
фото miraclasmiracle
Игнатьев? А кто это?
2
фото Дед Николай
Ты какую игру смотрел? Какой Игнатьев?
1
фото leon
Игнатьев? )))
фото vstebnev
как понять?
фото Lima
А кто такой Игнатьев?
1
фото Василич
В части, касающейся смородской с Ловчевым абсолютно согласен. Мне не важно кто будет президентом, главное, чтоб обеспечил все условия для тренера. А тренером взять Босса, он то знает кого в основу ставить надо.
1
фото Дед Николай
Цитата: Василич
А тренером взять Босса,

Ни хрена он не знает. "Ставить на игру" может любой. Вот поставить игру команды - не всем дано.
1
фото vstebnev
Хоть БОСС ХОТЬ ИВАНОВ всем надо будет начинать сначало ,нет пускай Билич продолжит тем более видно ,что он очень хочет добиться успеха
4
фото фанзиль
Пускай работает результат придёт.
2
фото Pavel-Sidorenko
''Почему в России у
него все время что-то болит?''- идиотский вопрос.
фото Лу
Другое дело, что у ЦСКА нашлись бойцы, люди, играющие до конца – имею ввиду Игнашевича и Вернблума, а «Локо» лидерами похвастаться не может.
Бред!
фото Дед Николай
Цитата: Лу
«Локо» лидерами похвастаться не может.

Может, если Билич даст им играть.
фото Лу
Чего-то координального Лоськов не изменит. В атаке мысль приобретем, в движении команды и надежности обороны потеряем. Особое отношение у игроков Локо и без него есть, игра с конями подтвердила. А про Сычева - это живой мертвец футбола.
1
фото Дед Николай
Цитата: Лу
А про Сычева - это живой мертвец футбола.

Когда он играл последний раз? Не видя игру можно любого обосрать. Просто он не нравится хорвату, или старые счёты.
фото Лу
Это мнение о нем выросло с оценки его игры за Локо последние три сезона, когда выпускали.
фото Лу
А Пав самоубийца своего мастерства.
фото Василич
Хорвату только хорваты нравятся. Они могут косячить сколько угодно, все равно играть будут в основе. Ничего плохого не имею против Крешича, но мне кажется, что Гиля лучше. Пора бы его поставить в раму. В центре обороны тоже нужно дать шанс нашим молодым защитникам: Бурлаку и Беляеву. Может они не столь опытные, как Чорлука и Дюрица, но у них есть скорость, в которой более возрастные защитники Локо проигрывают своим соперникам в последних матчах. Про нападение я вообще молчу. Это просто смешно, если кто-то считает, что Обинна или Майкон в чем-то лучше Сычева. И надо хоть на первый тайм выпускать Лоськова. С пасами у команды вообще беда. И Бузова пора в дом 2 отправить, никогда он мне не нравился: ни скорости, ни техники. Куда подевали Сапатера?
фото Глобус
Цитата: Василич
В центре обороны тоже нужно дать шанс нашим молодым защитникам: Бурлаку и Беляеву.

И в пердив? Бурлака не видел, что ли как он Крешичу мяч оставлял с конями?
фото Василич
Зато я помню Чорлуку, который стелился в подкате в центральном круге, когда был последним защитником. Не помню в каком это матче было - с амкаром или ростовом.
фото Лу
И еще: ты их лидерами считаешь, а я думаю по другому. Лидер по духу - это Лоськов, Торбинский, Чорлука и Гильерме. По игре Тигорев, Ещенко тот же Торбинский с Чорлукой и Гилерме. А Сычев совсем не лидер.
1
фото Василич
Чорлука в последнее время ложает. И он в Локо не настолько долго, чтоб стать лидером. А Сыч был бы лидером, если б его постоянно в основе выпускали. Остальные "лидеры" тоже преимущественно сидят в глубоком запасе, а играют Обинны и Майконы.
фото Aleksanderr07
Совет дир. на этот сезон поставил задачу: место в призёрах. Сейчас уже ясно всем, думаю, - дай Бог зацепиться место за 5, что б в Еврокубки попасть... Если задача не выполнена - что делать со смородской, которой задача была поставлена??? В конце сезона вылетит она и приглашённый ею Билич. Пришла, порулила, обосралась и свалила... - её и вспоминать будут только матюками - только вот за команду обидно. Сука.
1
фото Trust
Согласен на 100 %
фото Aleksanderr07
Ну не может кухарка управлять государством, а бухгалтерша футбольным клубом ! Пироги должен печь пекарь, а сапоги шить сапожник !!!
1
фото Maks Veber
Да здравствует Билич!
1
фото showerma
Билич вон! Коусейру камбэк =))))))))))
фото EMMLoko
Ждем конца сезона, раньше не стоит делать выводы по Смородской. По Биличу тем более глупо
фото Asty
К сожалению увольнение ОЮ произойдет врядли. Так как ее крыша г-н Морозов, который(а все к тому идет) сильно метит на место г-на Якунина. И если произойдет такая рокировка, то Ольгу Юрьевну врядли кто-то или что-то скинет с ее места, разве что вылет команды в ФНЛ. А Билича она держать будет до самого посинения(что соответствует не попаданию в первую 8ку.), потому как уволить его, - это признать собственную ошибку.
1
фото zloyroma81
на редкость адекватное вью. согласен почти со всем

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

21 января 2017, Суббота
19:47
 
+2
20 января 2017, Пятница
06:34
 
+5
19 января 2017, Четверг
21:35
 
+4
19:48
 
+18
Главное Видео «Локомотив» 1:2 «Базель» 305

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?