наверх

Новости ФК Локомотив Москва
34 2671
 
+36

ЦСКА - Локомотив на НТВ

 
ЦСКА - Локомотив на НТВ
В 14-м туре чемпионата , в воскресение 4 ноября, общедоступный телеканал "НТВ" остановил свой выбор на показе московского дерби между "ЦСКА" и "Локомотивом". Прямую трансляцию встречи смотрите в 13:20 (Мск.)
фото Новость опубликовал
DL-10
28 октября 2012 года, Воскресенье 11:36 http://tv.yandex.ru/213/program/268819/event/21097136
 

Лучшие комментарии

фото Паровоз19
Хорошо.лишь бы не обосрались
9

Комментарии болельщиков (34)

свернуть ответы
фото Паровоз19
Хорошо.лишь бы не обосрались
9
фото LeXX-KeXX
Свершилось бля.Гинер спасибо,Локо покажут,ура-ура!
2
фото Василич
Третий матч за сезон покажут. Новому президенту РФС стоило бы на этот вопрос обратить своё внимание и разобраться наконец с этим беспределом медиамагнатов со знаком плюс.
2
фото Parovoz007
Да футба по общедоступным каналам вообще не хватает, как и хоккея собственно!
2
фото Kylikov
а стоит ли нынешнюю игру Локо чаще по общественным каналам показывать?
2
фото bekvist
Ну тут либо победа либо опять старая катавасия типа борьбы за 5-6 место, изгнание тренера...Вообщем как последние несколько лет...
1
фото Serega50RUS
Порвём конявых как в прошлом году в Луже! С сильными командами ЛОКО играть умеет
фото Глобус
Не каркай. Амкар с Ростовым порвали уже.
4
фото Serega50RUS
Тьфу тьфу тьфу...
1
фото LeXX-KeXX
волосы бы после матча на жопе не рвать...
фото Бог футбола
Интересно.А за какой клуб будет болеть Конебаба в этом матче?
фото Глобус
За спартак.
1
фото Илья гуру прогнозов
нУ ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, ТО ДУМАЮ ЗА цска
фото Глобус
Да брось ты. За свой Клуб она болеть будет, то есть за нас.
фото Василич
Ни за кого она болеть не будет, потому как не умеет этого делать. Ей даже переживать не надо, её то наши акционеры увольнять не при каких условиях не собираются. Интересно, почему? Что еще должно случиться, чтобы они опомнились (акционеры). Да им в принципе тоже по х... на Локо. Я очень хочу, чтобы наш клуб купил какой-нибудь олигарх, помешанный на футболе, вроде Ромы Абромовича или Керимова, без разницы. Главное, чтобы владелец был заинтересован в победах, а не в финансовой выгоде. Она (финансовая выгода) придет, когда клуб станет одним из грандов Европы. А этого добиться можно только путем больших финансовых вливаний, чтобы клуб мог позволить себе покупку игроков высокого уровня.
3
фото Глобус
Пьяный что ли? Чё несешь? Заходи лучше, пивка попьем.
1
фото dedboris46
очень здравая мысль. поддерживаю
фото LOKO 747
Со одной стороны это хорошо конечно. А с другой, наш очень вероятный позор может лицезреть вся страна...
1
фото Almik
Хуже не куда
фото gammer
Посмотрим как опять 23 удара по воротам, но в итоге нам просто не повезло и по этому 3-0.......
фото KAN 93
Хорошо,что матч покажут по общедоступному каналу,а то в интернете уже немного напрягает футбол смотреть.
фото dedboris46
игра в Химках ?
фото azizov68
Хочется верить в лучшее! Нас приперли к стенке и выхода у нас нет. 12
2
фото виконт
ну наконец-то.я уж думал про локо вообще забыли
фото EMMLoko
Ща попрет, и коней тоже сделаем!! У всех бывают черные полосы
фото Лось
а кто коней побеждать то будет? они вона на 1-ом месте а мы по ходу часа через 2 на восьмом будем.
фото M.P.I.
Так оно и есть, на восьмом уже.
фото atpkms
мда... опустят кони нас как прости...УТОК ac с такой игрой, точнее без какой либо в принципе нашей командной игры!
фото САЗ.ЖД.
И Что дальше?Локо должен побеждать
фото фанзиль
Посмотрим.
2

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
18:05
 
+40

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?