наверх

Новости ФК Локомотив Москва
101 2235
 
+6

Александр Бубнов: У «Локомотива» синдром своего поля

 
Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов, комментируя результаты пятничных матчей 13-го тура чемпионата России, отметил слабую игру «Локомотива» на своем поле и бойцовские качества футболистов «Ростова».

ЛОКОМОТИВ – АМКАР – 0:1

Поражение «Локомотива» от «Амкара» – никакая не сенсация. Во-первых, железнодорожники в этом сезоне дома теряют очки. Можно сказать, у них появился синдром своего поля. У «Локо» явные проблемы с позиционной атакой, поэтому на выезде, когда соперник не так сильно закрывается, подопечным Славе Билича играть зачастую даже проще.

Во-вторых, если «Амкар» сумел победить в гостях «Рубин», то почему пермяки не смогли сделать то же самое с «Локомотивом»? В этом сезоне «Амкар» изменил стиль. Красно-черные играют очень агрессивно и результативно, причем не от случая к случаю, а постоянно. Теперь это фирменный стиль пермской команды. Приход Павла Игнатовича и Игоря Пикущика добавил клубу атакующей мощи и удлинил скамейку запасных. Плюс вторую молодость переживает Георги Пеев, а оборона «Акара» действуют очень слаженно, так как защитники и вратарь долго играют вместе.

В целом, футбол в Черкизово получился зрелищным. Соперники не отсиживались в обороне, отвечая атакой на атаку. Несмотря на то что у «Локомотива» тоже были моменты, «Амкар» победил заслуженно. Пермяки играли настолько сбалансировано, что успевали и атаковать, и обороняться большими силами.
фото Новость опубликовал
KAN 93
26 октября 2012 года, Пятница 23:38 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI341095_Aleksandr-Bubnov-U-Lokomotiva-sindrom-svoe
 

Комментарии болельщиков (101)

свернуть ответы
фото makarevich.andrej
возможно) но нужно набирать очки
фото dedboris46
_ __ __ нахрен такая новость.
фото miraclasmiracle
Вот именно так и есть, дядьСаш! Весь вечер думаю, что не прет нам в Черкизово((
2
фото v922d
Капелло показал, как можно из говна сделать конфетку !!! А ждать когда мы вылетим в ПЕРДИВ,- это ВРЕДИТЕЛЬСТВО !!!
фото T-64
Да хватит Амкар хвалить, у нас почти все команды умеют так играть. Я хочу посмотреть на Амкар и как он будет возить тачку, когда какой-нибудь клуб ФНЛ также встанет и будет ждать ошибок с его стороны.
1
фото v922d
Ты что,- себя успокаиваешь ???
фото Nike_Loko_M
*уйнюююю несееешь.С Рубином выиграли,со Спартаком выиграли,че те ещё надо петух
фото miraclasmiracle
А также весь вечер думаю: ГДЕ та команда, которая играла со Спамом, С Рубином и, главное, с бомжами. Где она?!!!
фото lokofan33
Просто Тигорева убрали...Имхо,и нужно всё таки дать шанс Нашему Сычёву)
фото miraclasmiracle
Я от отсутствия Тигорева в шоке, если честно( У меня правда создалось впечатлнение, что "Писарев поговорил со Смородской, а Смородская поговорила с Биличем". Надеюсь, это моя паранойя, потому что хуже ничего не может быть, чем рекомендации и навязывания тренеру своей позиции(((
1
фото lokofan33
Кстати да.я тоже смотрел передачу 90 минут плюс,он там об этом говорил ,но на Билича наврятли будут давить,он - Авторитет всё таки..
фото miraclasmiracle
Опять же, это лишь интуитивные догадки, но я очень редко ошибаюсь. И я считаю, что перед Динамо (возможно не прямо перед матчем, но брожение уже пошло к тому времени) была стычка между тренером и ОЮС по поводу состава. И от этого Локо был в психологической яме, потому что это всё влияет. Не знаю, как сейчас... Надеюсь, что это чисто случайно, недоработки, недооценка, нежелание - что там ещё...
фото Nike_Loko_M
Забудь про Сычева,этот *баный хорват его ни за какие деньги не выпустит.
фото v922d
Сычёв без Лоськова,- ноль !!!
фото Bublik
Спроси у Своего любимчика. Он главный виновник.))
фото miraclasmiracle
Я в это не поверю ни на секунду! Разве что Ян косячил на тренировках, во что я тоже не поверю - он офигенный и, главное, стабильный. Я не поверю и в то, что Мага лучше Тигорева сейчас. Ну ладно, оставим эмоции, в конце концов это лишь предположения.
фото Bublik
"За игру на поле отвечают футболисты, за результат - тренер"(С)
фото miraclasmiracle
Ну я и говорю, что любое давление на тренера - это худшее, что может произойти. Надеюсь, у меня - паранойя.
фото Бульдог
Да мы и с ними не лучше играли. "Спартак" посыпался во втором тайме, поскольку сил на весь матч после поединка в Стамбуле не хватило. А так уже в первом тайме могли красно-белые все вопросы снимать об исходе матча. "Рубин" мы переиграли во многом благодаря удалению Ансальди. С "Зенитом" тоже сыграли далеко не лучшим образом.
1
фото miraclasmiracle
Я, если честно, про Настрой и Желание. А они там были - более чем ок! И это было понятно по первым минутам любого из этих матчей (мне, по крайней мере). И это - главное. Кураж решает всё в РПЛ...
фото Бульдог
Не всегда. Все решает во многом везение. Вот возьми, к примеру, матч "Волги" с "Мордовией". Когда номинальные гости создают пару-тройку моментов, и выигрывают. А у волжан проблем с настроем и желанием как раз и не было. И кураж у них присутствовал.
фото miraclasmiracle
))) Ты - солнце! Ну, наконец-то) А то мне тут втирают про мастерство. И про то, что удача - для неудачников. Это смешно) Мастерство-мастерством, а без удачи в футболе делать нечего, это ж понятно . С другой стороны, Удача - это, во многом, результат желания (по поводу твоего примера: откуда ты знаешь, у кого на самом деле было больше Желания?))). Болелы и их настрой - тоже влияют. У Локо с этим плохо - раздрай страшный просто среди болел из-за ОЮС и депрессивные настроения в принципе(( Не дело это.
фото Бульдог
Да тут даже не в фанатах дело. Может, и нет согласия между нашими фанами по некоторым вопросам, однако команду все мы поддерживаем. А дело в основном в том, что как раз таки и желания и не хватает нашим игрокам, желания победить. Вроде бы и моменты есть, однако реализовать их не могут. Исполнительского мастерства тоже нашим немного не хватает. А в обороне столько свободных зон предоставляют игрокам соперника, что просто ужас. И, что самое обидное, никаких выводов из этого не делается. Как играли, так и продолжают играть. Прогресса в игре не видно.
фото miraclasmiracle
Поддерживать можно по-разному (я такие вещи на западной трибуне слышала, что у меня теперь выбор места зависит от удаленности от этих товарищей). Но это ладно. Тот же Юг - просто звезды, что там говорить. А драйва - нет, это точно( Свободные зоны? С бомжами было очень плотно, несмотря на удаление даже. Могут, короче, если захотят!!!
фото Бульдог
Ну после удаления, естественно, стали больше внимания уделять обороне, поэтому и свободных зон было меньше. А так - в каждом матче регулярно они возникают. Касаемо же поддержки клуба,то тут согласен: поддержка - это не только пение и кричалки на трибуне, но прежде всего - вера в клуб и готовность быть с ним до конца в самых безнадежных ситуациях.
фото miraclasmiracle
Не, погоди, я конечно, после дебильного этого удаления была как в тумане (никак не могла поверить, что это - правда((), но Локо ещё и атаковать пытался в это время, а не только обороняться, и очень прилично, кстати... А про болел - да. Конечно, мощный слив (как это бывает) при первых же неудачах - недопустим. Вот просто совсем((
фото Бульдог
Атаковали, естественно, но с большей оглядкой на оборону, нежели если бы играли в полном составе. А болелы клуб не сливают, а критикуют. И есть за что. В трех матчах подряд с середняками умудряемся терять очки. Тут уж даже ни о каких еврокубковых амбициях речи нет, не то что даже о борьбе за призовые места.
фото miraclasmiracle
Короче, в любом случае, в том же матче с бомжами - желание было то, что надо! Где оно? Вот вопрос.
фото Бульдог
Может, даже тогда удаление и в некоторой степени помогло, потому что, видимо, проснулась в игроках спортивная злость, желание показать, на что они способны. Да и играть приходилось, как говорится, "за себя и за того парня", что им с честью и удалось. Благо что соперник держал в напряжении, не давал расслабиться. А так, стоит нашим только немного расслабиться, дать слабину - так сразу же проваливаемся в обороне, допускаем глупейшие ошибки.
фото miraclasmiracle
Точно. Чем сильнее соперник, тем легче им играть (да всем так легче играть - это же видно, не понимаю этих спекуляций насчет аутсайдеров, с ними сложнее однозначно). Главное, чтобы не просели в уверенности в себе перед конями и онжи((
фото Бульдог
На мой взгляд, шансов мало у нас в матчах с ними.
фото miraclasmiracle
При такой игре, как сегодня - однозначно. ((( Сегодня было почти Динамо, на самом деле. Если с Кубанью ещё просто тупо не повезло, то сейчас реально плохо уже (я не про моменты - их дофига и всё ок в этом плане, я про самое главное - про командное взаимодействие). Правда есть правда. Я не ожидала. Я жду, когда Локо зажжет, как жгли и дерзили всем подряд все команды Билича.
фото Бульдог
Сомневаюсь, что в ближайшее время кардинально игра "Локо" изменится. Касаемо же Билича, то в основном успеха он добился со сборной Хорватии. Однако сборная и клуб - разные вещи.
фото miraclasmiracle
Не вижу особой разницы - клуб или сборная. В смысле, разница огромная, с одной стороны, но не вижу причин не адаптироваться от уровня тренера сборной до тренера клуба, да и Слава не мальчик с большой дороги, у него с головой и профессионализмом всё в порядке. Другое дело, что это - Россия! А не Хорватия) И не Англия)
фото Бульдог
Мне кажется, что сейчас Славен сам несколько растерян от увиденного "желания" игроков добиваться необходимого результата. В сборной у него с этим проблем не было. А касаемо России ты верно подметила )
фото miraclasmiracle
Ты прав, скорее всего! И, вообще, он - тренер слова, ему непривычна необходимость пинать игроков, а Локо - люлей бы не помешало, причем в больших количествах, причем, перед каждым матчем - как всем российским командам. Уверена, что в перерыве матча со Спартаком он выражался исключительно матом, и исключительно на повышенных тонах. Он был реально зол - я это видела с западной трибуны, да оно и понятно. В общем, наверное ему придется обрести навыки регулярной раздачи люлей)
фото Бульдог
С нашими игроками только так и надо.
фото miraclasmiracle
Главное, чтобы у него - получилось) СлавенВерим)) Верим в то, что ты можешь раздавать люлей нашим парням на завтрак, обед и ужин)))
фото Бульдог
Если получится, то очень хорошо. Хотя еще пару-тройку классных игроков европейского уровня бы не помешало.
фото miraclasmiracle
Например? Вопрос не праздный: я кроме хорватов и эспанцев мало в ком разбираюсь))
фото Бульдог
Все зависит от того, какие позиции нашу руководство сочтет нужным усилить, и сколько средств оно готово будет выделить на трансферную деятельность клуба.
фото miraclasmiracle
Предположим, что руководство - ты) Я абсолютно серьезно, кстати. Ну, правда, хоть пару фамилий, чтоб я знала) интересно же) *шепотом* я б ещё хорватов прикупила: Модрича, Олича можно, Ракитича!)) да что с меня взять, я всё про одно)
фото Lifelover
Пишу статью для блога,в ней будут обсуждаться кандидатуры на позицию АПЗ,думаю,что скоро оформлю...нашёл 9 кандидатов(пять до 25 лет и четыре 26 - 29)
Игроки представляют: Ла Лигу,Серию А,чемпионат Хорватии,Сербии,Турции и Секунду.
Это не распиаренные звезды,самый дорогой из списка в районе 8 миллионов евро на сегодняшний день.
Вот я и представил себя (правда не руководством),а всего лишь - скаутом на минуточку. :D
1
фото miraclasmiracle
Здорово! Ждем)
фото v922d
Иди жди в спартак !!!
фото Lifelover
ты чё борзый такой,а?
Нормально общайся,а то сам ведёшь себя как фанат Спартака....
2
фото v922d
Всё !!! Время говнолина прошло !!! Теперь нужно покупать таких как Халк и Это,о !!! А эти по 8 и по 5,- нас увезут в ПЕРДИВ !!!
фото Lifelover
Шибко ты умный....какой игрок уровня Это'о и Халка переёдет за Локо? да и откуда такие бабки нам выделят? Спустись на землю,а если хорошо рыть,то за 10 лямов можно найти отличного игрока,просто нужно рыть разные рынки начиная с Чили,Перу и заканчивая Японией.
1
фото v922d
Вот ты и враг Локомотива, как и Смородская !!! Смородской и Котову выделили 50 миллионов !!! это только официально. И они накупили как и ты советуешь,- сплошной говнолин. Только Чорлука норм. Ты говоришь надо рыть. А для чего тогда там сидит Котов ??? Забудь про чили перу и японию. Это дорога на дно таблицы ! Я уже сколько говорю, что надо купить одного , который может в одиночку решить исход матча. Например Ибрагимович !!!
фото Lifelover
ты не знаешь о каких игроках будет идти речь,а уже гавнолином называешь.
Тот же Дрогба в 2002 году перешёл в генгам за 80 тысяч фунтов....80,ты слышал такую сумму? Да,ценники за 10 лет изменились,но я теб уверяю,что не настолько,поэтому есть где-то в африканских чемпионатах или во Французском уже очередной Дидье за сумму 1-3 ляма.
фото Бульдог
Вряд ли они согласятся на переход в наш клуб, поскольку это будет шагом назад в их карьере. Касаемо же возможных кандидатур игроков для нашего клуба, то так просто сложно делать какие-либо предположения. Нужно учитывать различные факторы: например, сумму, выделяемую на трансферы, необходимость усиления определенной позиции, требования к игрокам (т.е. по какому пути усиления позиций готов пойти клуб: покупать возрастного игрока, уже проявившего себя в Европе, или молодого, но перспективного, подающего большие надежды игрока, и т.д.).
фото miraclasmiracle
Привет! Таких я тоже знаю - которые прекрасно бы подошли, но не согласятся) Остальное - дело селекции.
фото Бульдог
Может, и согласились бы, но за очень большие деньги. А нам повторение зенитовской ситуации не нужно. А селекция наша пока не очень радует. Слухов много оптимистичных, а действительно классных игроков пока нет.
фото miraclasmiracle
Да ладно! Даме не прет сейчас, как и всем, но он - крутой! Циглер, говорят, заиграл (я пока не поняла, но говорят - да) - нравится он очень. Он дерзкий, а это то, что нужно. Вообще, много хороших футболистов - нет искры(((
фото Бульдог
Хороших футболистов много, но действительно классных - нет. А главные показатели класса - это не только мастерство, но и стабильность. Второго показателя у нас особенно не наблюдается.
фото kyser
Не получится! Футболисты сами ему наваляют.
фото lokofan33
Сколько можно,вы ЗАЕБАЛИ!!!!
1
фото v922d
Ну что ??? Пипец !!! Где эти говорилки про дое, кайсы бля ??? Чё они попрятались как фуфлыжники ??? Запомните : Не рисовать надо героя, а воспевать реального !!! А реально нас может спасти,- только Лоськов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фото LeXX-KeXX
Вот ты че несешь а? Лоськов не двужильный,оттянул он уже свою лямку,став нашим героем,но сейчас от него толку мало
3
фото v922d
Это ты так считаешь. И мне насрать на твоё мнение !!!
1
фото LeXX-KeXX
А, ну и хуй с тобой тогда.
1
фото v922d
Иди кури у Билича !!!
фото Лось
уберите гребанных аналитиков! всех в топку!
2
фото lokofan33
Заебали бля гандоны ебанные -(с) Карпин Валера.
фото v922d
Билича и Смородскую в отставку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЛоськова на поле играющим тренером !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фото lokofan33
Пусть Билич работает и отрабатывает свой контракт,вместо него не кого ставить ,всё таки игра придёт и счёт придёт,нужно ждать,когда Спалетти пришёл к бомжам там тоже не всё сладко было..)))
фото v922d
Капелло пришёл,- и из говна сделал конфетку !!! Ни одного поражения !!!
1
фото Бульдог
"Локо" прежде всего от "Амкара" тем отличается, что в "Амкаре" футболисты действительно играют в футбол, и для них немаловажное значение имеет результат, а в "Локо" - в первую очередь думают о своих контрактах и финансовой составляющей. Просто позор.
фото Loko11rulit
пока Сычева не выпустят на поле,так и будем ковылять потихоньку...
фото Бульдог
Ну а Сыч, по-твоему, в одиночку вытащит "Локо" из данной кризисной ситуации?
фото Дед Николай
Цитата: Loko11rulit
пока Сычева не выпустят на поле,так и будем ковылять потихоньку.

Я об этом давно говорю. Но хорват его не видит.
фото kyser
Как вы уже зае...ли со своим сычём, глоры е...ные!!!
2
фото v922d
Лоськова надо играющим Тренером !!!
2
фото kyser
Выпусти его хорват на последние 20 мин. вместо Ндойе и результат был бы противоположным. Но Билич демонстрирует нам своё грёбаное балканское упрямство, хотя должен уметь быть гибким(. Завтра нас свиньи обгонят и мы скатимся на 7 место. Дальше-больше... есть шанс, что боярыню всё-таки зимой турнут.
1
фото v922d
Овчинникова и Евсеева,- начальниками Дисциплинарного отдела !!!
1
фото kyser
Иди проспись!
2
фото Бульдог
Касаемо же фактора своего поля, чужого поля, то это полная ерунда. Вот в следующем туре влетим от армейцев в гостевом матче, и ни поле, ни что-либо иное нам по такой игре не поможет.
2
фото Паровоз19
Это у тебя,бубен,синдром говорливого эксперта,а локо просто "не повезло"
фото lokofan33
Когда назначили штрафной в конце игры ,вспомнился матч когда сычёв вкалатил на последней минуте матча ,эххх сёдня бы так..
1
фото Bublik
Дааа, тогда, помню, пацик рядом со мной в прямом смысле разговаривал с Богом. просил, что б Сычёв забил. И забил же. Вот чудо,а!!
2
фото lokofan33
Почему например нельзя хотя бы на банку Сычёва?Надеюсь с тереком сычёв получит и воспользуется своим шансом..
фото Bublik
Советую не надеяться. ибо когда надеешься Сычик не играет.))
фото v922d
У Лоськова,- все заиграют !!! Только нужен ещё Босс !!! Овчинников отвечает за дисциплину и вратарей, - а Лоськов за тактику и стратегию команды !!!
1
фото АР
Может быть через годик-два...
фото Bublik
Та ну. Вот Ворошилов с Бобровым. Вот это была бы мулька))
2
фото v922d
Бублик,- хорош мёртвых за ноги дёёргать !!!
фото ЙошкинКот
Продули по делу, сами виноваты. Мне пох на крикунов за Лося с Сычем. они бы в данной игре не смогли помочь. Наверстаем в гостях, не в первый раз. И место выше 5 я не жду, не в том возрасте, Кто будет мну пинать отвечу тем же. ВСЯ НАША ПОЛУЗАЩИТА ГНИЛАЯ НАСКВОЗЬ. "спасибо" ОЮС и Ко .
1
фото roman0791
Начиная с гребаного капитана
фото Корнилыч
Батюшку нужно в Черкизово пригласить, для освящения стадиона. Хотя, судя по последним тенденциям.., лучше муллу. ca
5
фото v922d
Корнилыч,- что ты морозишь херню ??? Что нечего сказать дельного ??? За стенкой стадиона- Черкизона Храм стоит,- ты видно не знаешь.
фото Корнилыч
Храм то стоит... А кто играет в Черкизово, напомнишь?
2
фото v922d
Ты видишь,- Билич как тренер гавно. Многие ещё это не понимают ???!!! Капелло же из говна сделал команду. И особо много не поменял.
фото LOKO 747
У Локомотива синдром Смородской. Избавимся от этой болезни, все остальные пройдут сами собой.
1
фото bid573
Зажравшиеся коты просрали ребятам, которые получают меньше их в десятки раз !!!
фото v922d
Билича в отставку !!!
1
фото zloyroma81
игры нету, КАПИТАНА нету, бойцов на поле нету, да и поле оставляет желать лучшего. опустили локо в последнее время до уровня метро. скоро нас 7 колесом звать будут ac
фото EMMLoko
Бубен это что-то! Сам на нас 2:0 ставил, а теперь оправдывает победу Амкара!! ag
У нас не синдром своего поля, а синдром Бубнова. Когда он за нас - успеха не видать.
Куплю куклу вуду с лицом Бубнова.
фото EMMLoko
Бубен это что-то! Сам на нас 2:0 ставил, а теперь оправдывает победу Амкара!! ag
У нас не синдром своего поля, а синдром Бубнова. Когда он за нас - успеха не видать.
Куплю куклу вуду с лицом Бубнова.
фото EMMLoko
Бубен это что-то! Сам на нас 2:0 ставил, а теперь оправдывает победу Амкара!! ag
У нас не синдром своего поля, а синдром Бубнова. Когда он за нас - успеха не видать.
Куплю куклу вуду с лицом Бубнова.
фото фанзиль
Бубен прав.
2

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?