наверх

Новости ФК Локомотив Москва
63 1925
 
-1

Ловчев: в "Локомотиве" собраны одинаково средние футболисты

 
Известный специалист Евгений Ловчев прокомментировал поражение "Локомотива" от "Кубани" со счётом 0:1 в 11-м туре Премьер-Лиги.

"Не могу сказать, что краснодарцы играли намного лучше, чем "железнодорожники". Скорее им повезло больше. Команды-то приблизительно равные. И результат, и игра заставляют несколько иначе посмотреть на кадровый состав "Локо", на работу Билича. Хорват проводит ротацию состава, как это делал ранее Коусейру, – с одной стороны, конечно, чтобы дать народу отдохнуть. А с другой, такая ротация – свидетельство того, что футболисты собраны одинаково средние. В этот раз у одного не пошло, поменяли – может, у другого пойдет. Нет лидеров, футболистов действительно высочайшего уровня, как, к примеру, у "Анжи",
— приводит слова Ловчева "Советский спорт".
фото Новость опубликовал
LOKO 747
09 октября 2012 года, Вторник 02:36 http://www.championat.com/football/news-1334545-lovchev-v-lokomotive-sobrany-odinakovo-srednie-futbolisty.html
 

Лучшие комментарии

фото Бульдог
Прав Ловчев, к сожалению.
6

Комментарии болельщиков (63)

свернуть ответы
фото arslok
бл. только мы проигрываем сразу говно льется, стоит выиграть так Обинна стоит восьми Халков. Горе эксперты
1
фото miraclasmiracle
удивительный, постсовковый ппц
фото Бульдог
Прав Ловчев, к сожалению.
6
фото miraclasmiracle
Ахренеть какое оригинальное мнение высказал! Может, за Зину болеет втихаря? Там-то высший класс! Понимаю уже тех, кого тошнид от бесконечных "экспертов"(((
1
фото Бульдог
А в чем Ловчев не прав, по-твоему?
4
фото miraclasmiracle
Меньше всего, мне хочется обсуждать мнение "экспертов"((. Я мечтаю, чтобы за счет командной игры Локо делал возможное и невозможное. Лучше - невозможное))
фото Бульдог
Одной командной игры может не хватить для достижения положительного результата. Нужны еще и хорошие исполнители высокого уровня.
1
фото miraclasmiracle
Точно. Славен об этом же. НО! В России только один Газпром и одни Бомжи. Больше не будет, и меньше, к сожалению, тоже.
фото Бульдог
Ну, я думаю, что бюджет "Локо" не такой уж и маленький. Наверняка вполне реально приобрести пару-тройку игроков европейского уровня для усиления игры.
3
фото Almik
Внатуре на те 30 млн которые выдел на трансф можно купить не несколько, а одного нормального игрока
1
фото Ванька
Скажи об этом Копенгагену, БАТЭ и Апоэлю
1
фото Бульдог
Ну а какие реально перспективы этих клубов? Ну даже если и выступают они хорошо в Европе, демонстрируют хорошую игру - все равно без игроков серьезного уровня бороться им будет крайне сложно за что-либо существенное.
фото Ванька
Копенгаген и Апоэль вышли из группы, где считались за аутсайдеров, вторые еще и в 1/4 вышли. Разве это не достижение? А БАТЭ обыграл на выезде Лиль (кони, напомню, год назад 2-2 сыграли), и дома обыграл Баварию (финалиста ЛЧ). И при этом без всяких звезд в команде, а за счет самоотверженной игры, желания и характера.
фото Бульдог
Все равно все матчи на одной самоотдаче не вытянешь.
фото LOKO 747
Ловчев прав. Лучше купить одного стоящего игрока чем 15 Обинн. Но это уже вопросы к Смородской. Другое дело, что покажет Билич... От него и зависит наш результат в нынешнем сезоне.
5
фото miraclasmiracle
Я думаю, после кубани будут посадки. На лавку) Витю туда, в частности)
1
фото Kylikov
с отсутствием лидера в Локо - я с Ловчевым согласен. в следующем трансферном окне надо его искать. Глушаков не того плана игрок, да и молод для подобного статуса Нужен аналог Лоськова 2000-2005 годов))
2
фото miraclasmiracle
Лука Модрич!))) Дарио Срна!))) Мечты... мечты...
фото Almik
Мы же не настолько бедные чтобы так говорить. На Срну точно хватит, а то и лучше можно найти
2
фото rocknroll
Фалькао все равно не поедет епт)) Классные в рпл только Дмбия, Халк да Этоо, может Хонда. Из местных - Акинфеев, Дзагоев. Ну какбе и всё. При этом Зенит и Анжи явно переплачивают, а ЦСКА видимо нашли каких то волшебных скаутов.
4
фото showerma
шапку надень, конифей как и шунин дырень
1
фото EMMLoko
Ловчев: В "Советском спорте" журналисты одинаково пи*данутые. Хотя нет, я все равно самый-самый...


P.S. Выкладывайте, пожалуйста, статьи из первоисточника, тем более, что на него есть ссылка в статье
2
фото САЗ.ЖД.
Ловчев просто ЧМО поросячье.
фото dolgihser
Ловчев,ты мудак? Чорлука и Самедов куда сильнее Самбы и Шатова/Карселы-Гонсалеса,а у Циглера каков уровень,а? уж явно повыше всяких Агаларовых и Тагирбековых,ему надо просто влиться в команду!просто наши ребята не выпендриваются,в отличие от дагов! Хочешь узнать,кто средняя команда,так посмотри,у кого сколько людей в сборные уехало,мы одни из первых по этому показателю
3
фото zloyroma81
у ловчева как обычно, бред сивой кобылы
фото showerma
кароче по его словам мы дно
1
фото angry_badger
Боюсь спросить у него, в какого уровня игроки в Спартаке собраны?
2
фото Almik
Ты что-скажет он, один Макеев стоит больше чем весь Локомотив)
фото фанзиль
Да пошёл он.
1
фото артбор
Игроки игроками,а блятское судейство заипало...любая команда первой 8ки может обыграть другую из первой 8ки и бабло не поможет,факт...во всех этих командах собраны игроки среднего уровня,как по ловчеву получается,за исключением Это,о халка и Димки Сычёва! ag
фото Alvaro
Ловчев с детства за "Анжи".
фото ADSL706244
у нас нет денег как у анжи . и сравнение с ними не уместно !
1
фото T-64
Во многом соглашусь с Ловчевым. Нам нужен очень сильный игрок в середину поля и тот же Диарра не стоил сумасшедших денег. Если память не изменяет - около 5 млн евро.А он в одиночку способен закрыть опорную зону да еще и пасы раздавать. Ншли же кони того же Хонду. Да и Эльм совсем неплох. А мясо и Чельстрем? Видно же, что это игрок с пасом, ударом и не чурается черновой работы, даже если и в возрасте.
1
фото артбор
полный бред,успокойся сынок и иди спать...
фото T-64
Сколько тебе лет, хамло, чтобы тупить и меня сынком называть?
фото Корнилыч
А может это комплимент... ag
фото Корнилыч
Диара -5 млн-27 лет и деревянный Павлюченко-10 млн- 30 лет... bk
фото T-64
Вот и я о том же
фото Аir
Чельстрему 30 нахой он такой нужен?
фото T-64
А тебе на нем жениться, чтобы на его возраст смотреть? Какая тебе разница, какой у него возраст если он в состоянии отрабатывать на поле еще 2-3 года как минимум?
1
фото Аir
Ракитича надо брать ,а не Чельстремов
фото CRUSADER
Признать Ловчева врагом Локомотива и игнорировать его бред.
фото parovoz1984
полностью согласен
фото Asmer
Наверное самое сложное в управлении командой, когда на руках футболисты, от которых непонятно что ожидать в определенный момент. Вчера отлично смотрелся на тренировке, а в прошлом туре рвал и метал на поле, а сегодня выпускаешь и не понимаешь где тот предыдущий парень.
2
фото LOKO THE BEST
в ЖОПУ Ловчева,обойдемся без его мнений!
фото AlexSpirt
вот начнет забивать Ндойе, выздоровеет Супер Пав, локо будет набирать очки и снова будут говорить что у нас классный состав!)))
фото Ванька
Просто посадить Глушакова на лавку и сразу заиграем нормально
2
фото артбор
Глущаков не в кондиции-согласен,но со зла не надо кипеть...уверен,что он сыграет красиво совсем скоро..
2
фото ГЛУШАКОВ
это точно!!!
1
фото borisbbb
Вам не кажется, что его форма пропала одновременно с началом игры по новой схеме Билича?!
фото Lifelover
это чем так удивила схема? По-моему она вообще не новая и в Локо её раньше очень часто использовали.
фото borisbbb
Ну например:
- крайние полузащитники смещаются в центр;
- здесь же нападающие, не обеспеченные последним пасом...

все это оставляет меньше пространства Глушакову...
фото Lifelover
Никто особо в центр и не смещается,у Самедова в последних играх сплошная прямолинейность,получает мяч-бежит до упора-подача.Нападающий один,если Глушак в основе.
Нападающие будут играть всегда глубже,пока Денис не вправит сам себе мозги или пока не помогут ему это сделать,он бежит в атаку как второй форвард,стоит при обороне в центральном круге пока на него не начнут орать,никого не может обойти 1 в 1.
Тут притензии и к Биличу,но в большей степени к Глушаку,так как он утпит-страшно.
1
фото borisbbb
Скорее всего, при Красножане и Коусейро, его роль в атаке была более четко определена!

А сейчас "первую скрипку" играют стандарты Самедова!
фото Lifelover
Может быть,ну тогда пусть уже билич переходит на свою любиму схему 4-4-2 с кайседо-Ндое,или зимой пусть продают Дениса и Сапатера,а взамен покупают хорошого,техничного игрока на позициюю АПЗ,который сможет выпонлять эту роль,тут нужен дрибблинг,скорость,техника паса,видение поля...нужен какой-то бразилец,аргентинец или португалец,которому ТТ развяжет ноги,а он в атаке будет феерить.
1
фото borisbbb
Об этом многие говорят у нас на сайте, но Билич (и/или Смородская) не хочет (не хотят), а коллективный мозг еще не сформировался - вот и маемся в атаке!

Глушакова же продавать не стоит - надо придать ему те функции, выполнять которые он может лучше всего (травмы ведь никто еще не отменял)!
1
фото Lifelover
и лимит тоже,я вцелом согласен,но конкретно на данный период-он лишний в составе.
фото borisbbb
Надо простимулировать скамейкой?
1
фото Lifelover
безусловно)))
1
фото borisbbb
Глушаков любит и хочет играть, о чем говорят его аренды (в которые он сам просился, чтобы не сидеть в Локо), так что скорее всего быстро поймет - что нужно делать!
фото v922d
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!! Я тоже об это постоянно говорю. И ни надо трындеть на Ловчева. Он достойный эксперт !!! Котов и Смородская,- моют лавандос, а мы в дураках !!!
1
фото v922d
Пора покупать таких как Ибрагимович. Даже Подольский не тот футболист, который мог бы один решить исход матча !!! Лоськов - может !!!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?