наверх

Новости ФК Локомотив Москва
125 2265
 
+23

Славен Билич: «Я бы хотел поменять что-нибудь в психологии своих игроков»

 
Главный тренер «Локомотива» Славен Билич после поражения от «Кубани» (0:1) отметил, что его команда заслуживала лучшего результата, а также выразил уверенность в том, что эта неудача психологически не надломит футболистов, сообщает корреспондент Sports.ru Владислав Воронин.

– В первую очередь я бы хотел поздравить Кубань» «с победой, а своих игроков поблагодарить за желание и то, что они показали на поле. Лишь в первые 20 мнут матча «Кубань» была лучше нас – она держала мяч, подходила к нашим воротам, было несколько опасных навесов.

После 20 минут нам удалось взять ситуацию под контроль. Мы доминировали. Сегодня, особенно во втором тайме, мы создали больше голевых моментов, чем в некоторых играх, в которых мы добивались побед. Просто не удалось забить.

Кроме того, мы пропустили в самый неподходящий момент. Это нас не остановило, мы продолжили давить, но так и не смогли забить. Первое, что приходит в голову: это был не наш день.

То, что газон на нашем стадионе нехороший, мы и так знаем, но на этом же поле мы выиграли у «Рубина». В том, что мы не смогли забить, поле совершенно не виновато.

Сегодня матч отличался от игры с «Зенитом», поэтому и были сделаны некоторые изменения в составе. После первых 20 минут, в которые нам не хватало агрессии, мы прибавили и начали доминировать. Если бы мы реализовали хотя бы один момент, сейчас был бы совсем другой разговор.

Если подводить итоги первых 100 дней моей работы в «Локомотиве», то могу сказать, что нам надо во многом двигаться вперед. Например, я бы хотел что-то поменять в психологии игроков.

Для побед надо делать больше, чем обычно – чего нам сегодня и не удалось сделать. Мы находимся на правильном пути – мы еще не в середине, но и не в начале.

«Кубань» я представлял своим игрокам как очень сложного соперника. Но из-за одного поражения мы не потеряем уверенность в своих силах и не отступим от своего пути и наших целей, – отметил Билич.
фото Новость опубликовал
taff68
06 октября 2012 года, Суббота 20:00 http://www.sports.ru/football/143869622.html
 

Лучшие комментарии

фото Nadinsloko
Вам не надоела еще эта чехарда с тренерами???Лично мне уже это все поперек горла,моя позиция такая,надо дать Биличу время,он далеко не плохой тренер.Сразу ничего не получится,надо подождать,я лично ему верю ,верю и то,что все у нас получится,и в этом году мы точно не останемся без еврокубков.
9
фото иателхорн
тренера менять не надо! Надо дать время и не делать быстрых выводов!!! Но на данный момент от игры Локо в атаке тошнит, иначе и не скажеш! ... Какая была у Жозе мысль?! Не смеши)))
7

Комментарии болельщиков (125)

свернуть ответы
фото LocomotionTango
Жозе ехал на профессорских дровишках. Пока их хватало.
2
фото Глобус
На каких проффесорских, что ты несешь? Он тренером у нас три месяца был.
2
фото LocomotionTango
Не три, а почти 6 !
И приятно на команду было посмотреть. Даже когда проигрывали. Комбинационная игра была. И как будь-то "Энерджайзер" был у каждого в заднице.
фото Marzell
приятного?) отбивались как нальчик от рубина с зенитом...
Он из Локо свой Нальчик бы и сделал
3
фото LocomotionTango
Неправда. "Локо" тогда играл в атакующий футбол. Вспомните первый матч с "Динамо". 3:0, знаменитое "Заткнитесь, злопыхатели!" Как играли Лоськов, Сычёв, Торбинский! В следующих матчах блистал Игнатьев. Было и откровенное невезение с аутсайдерами. Где весь матч атаковали на какой-то весенней пашне, и пропускали глупый гол. Тогда Гиля несколько раз косячил на выходах. Вообще - интересно было смотреть. С Жозе было интересно вначале, потом всё хуже и хуже... Никакого Нальчика Профессор из Локо бы не сделал!
фото Marzell
где неправда-то?
с аутсайдерами мы и при Рахимове атаковали.
Матчи с Рубином и Зенитом пересмотри. Рубин 65 процентов времени мяч у себя держал. у нас ни моментов, ни игры в том матче. Откровенно повезло.
С Анжи - нулевая игра.
С Ростовом - скорее унылая, чем "атакующая игра".
С Динамо хороший матч был, соглашусь, скоростной. да и то концовка провально-валидольная. гандикап в три мяча чуть не упустили.
а потом..
Говорю же, и при Рахимове такое было. Мы там в первый год при нем поначалу тоже в группе лидеров держались, причем в матчах пяти упускали победу в самой концовке.
3
фото LocomotionTango
Всё познаётся в сравнении. При Красножане команда смотрелась лучше, чем в конце при Палыче. Была надежда! Хотя состав был практически такой же. Даже ослабленный из-за ухода Родолфо.
А сейчас? Накупили легионеров, а надеемся только на навес или стандарт Алиева Самедова.
фото Marzell
При Палыче весь 2010 был убогий по игре, при Красножане было лучше, но не настолько, чтобы восхищаться им.
Кто надеется? Лично ты? Да и Алиевские стандарты с Самедовскими сравнивать не совсем уместно. Одно дело - заработать штрафной ради того, чтобы кто-то с отличным ударом пробил с него и тактику подстраивать только под это.
Другое дело - когда стандарты являются лишь одним из компонентов командной игры и большее количество голов забивают после розыгрыша. Сравнение неуместо также из-за того, что совершенно очевидно, что команда не сбивается на попытки заработать стандарт. Просто стандарты получаются лучше, чем остальные компоненты.
2
фото loko76
Цитата: Глобус
раз

ты вечно ноеш чемто недоволен вали болей за другую команду
фото Глобус
Очень умно. Сам вали.
фото иателхорн
тренера менять не надо! Надо дать время и не делать быстрых выводов!!! Но на данный момент от игры Локо в атаке тошнит, иначе и не скажеш! ... Какая была у Жозе мысль?! Не смеши)))
7
фото Бульдог
В футболе важна не только мысль, но и эмоции. Нашим игрокам нужен такой тренер, который мог бы и кулаком по столу ударить, и парой крепких фраз завести команду.
фото mishanya
Который и мордой по столу ударить, и парой крепких хуков завести команду!!!
2
фото Бульдог
Мы говорим не о тренере омского "ГазМяса", а об эмоциональной составляющей футбола. Бывает, что в психологическом плане лишь сильная эмоциональная встряска может завести и добавить спортивной злости.
фото Dikobraz
Да.Напов не было.
фото Бульдог
Касательно Билича согласен с тобой.
фото lokofan33
Вы чё мудаки:D,Допустим придёт другой тренер выйграет у коней и анжи и проебёт опять же краснодару и крыльям ,что опять менять тренера,Сами же пиздели что Смородская меняет тренеров ,Я хуею))
7
фото Глобус
Цитата: lokofan33
,Сами же пиздели что Смородская меняет тренеров

Я не пиздел. Я вижу игру которую они ставят/не ставят команде, а потом говорю.
1
фото miraclasmiracle
Лучший коммент! Так так с Локомотивом ни один приличный тренер не захочет иметь дело. Я когда ознакомилась с ситуацией с увольнением тренеров охренела несколько. Это же бред - за 2 года 5 тренеров. Так, кажется?
2
фото mishanya
ни один приличный тренер не захочет иметь дело. Я когда ознакомилась с ситуацией с увольнением тренеров охренела несколько. ОХРЕНЕТЬ!!!
фото miraclasmiracle
Я не права, что ли?
фото mishanya
Ты тренер??!!
фото miraclasmiracle
А что, надо быть тренером, чтобы понять, что команда не строится за 2 месяца?
2
фото mishanya
Контракт с Биличем - на два года!!! И я не тот кто требует результата "сдесь и сейчас".
фото dedboris46
Глобус ты даже сам не подозреваеш, на сколько ты прав
1
фото Бульба
президента менять, а не тренера!!!
1
фото showerma
Как не было игры так и нет, чудо отскоками очки берем. пару матчей хуже дна играем , а один матч хоть барсу против нас ставь. Жалко только Билича, реально изза горе игроков от него могут избавиться в скором времени.
2
фото ivan-k052me
наверное тебя надо в тренеры!!!Как спартак обыгрывали с рубином так билич молодчик!!!как проигрываем так пошел на ху....
1
фото Глобус
Цитата: ivan-k052me
как проигрываем так пошел на ху....

Посмотри кому проигрываем. А меня в тренеры нельзя. Окажемся в пердиве.
фото Бульдог
Да не избавятся от него в скором времени. Чел только недавно пришел в клуб, пытается наигрывать определенные игровые схемы. Естественно, что так быстро поставить команде игру он не может. Нужно прежде всего время и доверие.
6
фото LocomotionTango
Вопрос - кто горе-игрок? Обинна, Глушак?
фото Top 1
Славен,я,негодуээ
3
фото Dikobraz
Нет,Билич освоится.Смастердолит колючую командочку
1
фото v922d
Понятно. Он ждёт Чорлуку. С Чорлукой мы пролезем в евро кубки. Реально. Ну тогда надо менять этих трёх качегаров, в месте с хохлом,- на хотя бы одного нападающего типа Ибрагимовича. И потом прикупить вратаря уровня хотя бы Буфона. В центр Лося. Вот костяк. Хребет команды готов. А дальше фантазируйте сами.
фото LocomotionTango
Лосю 90 минут будет трудно в полную силу отыграть.
фото v922d
Ну можно его выпускать на один первый тайм. Иногда и во втором, что бы решить исход матча. Но выпускать его надо не на 10 минут, а на весь целый один тайм. И будет супер.!!!
1
фото Kolovrat
к сожалению не в одном матче не видел командной игры и слаженных взаимодействий. но что есть то есть..с такими игроками и то уже выше головы прыгаем.. я верю Биличу
3
фото kyser
"к сожалению не в одном матче не видел командной игры и слаженных взаимодействий", но " я верю Биличу"... Как это понимать?
1
фото Kolovrat
а что тут непонятного? игру найдет и поставит
фото kyser
10 туров прошло, ещё не нашёл... ждёмс... А перед началом чемпионата, во время товарищеских игр, он говорил что-то, что ему надо лишь увидеть игроков в деле, в игре, и ему станет понятно, кто есть кто... Ещё он кажется хвалил русских игроков, говорил, что шесть игроков достойны уровня сборной...
1
фото Kolovrat
только вот у сборной нашей уровень не такой уж и высокий как может казатся... кроме как выскочка на евро08 да и то благадаря хорватам мы ничем похвастать неможем. последний раз на чм выступали аж 10 лет назад. с теми игроками которые у нас есть мы выше 5-6 места не поднимимся..4 будет большим успехом
фото kyser
Ну, опять же мтожно предъявить притензии к Биличу: значит его устраивает, что у него 6 игроков, достойных уровня плохой сборной... Я не так-то уж и против Билича, но уже какие-то конкретные выводы можно сделать. И боюсь, что бы остальные команды не стали играть в краснодарско-динамовской манере. Тогда нам трудно придётся...
1
фото Kolovrat
так на то он и тренер что бы уметь искать варианты для победы в матчах с каждой конкретной командой.. уметь перестраиватся по ходу встречи..на то он и тренер..а иначе и мы с тобой так же тренеровать сможем)
фото v922d
Ты с ума сошёл ??? Что ждать ??? На поле нет ни одного авторитета.! Все играют только за деньги. Креатива нет. Один Чорлука тащит всю команду. Посмотри реально. Сдвигов не вижу ??? Красножан построил команду за гораздо меньший срок !
фото Dikobraz
Билич осваиваеся.Смастердолит колючую командочку.
3
фото gplm
матч проиграл Билич!почему Обинна а не Майкон???почему Глушаков а не Торбинский???почему Циглер а не Ещенко???и наконец почему проводящий последние матчи вяло Самедов а не Кайседо который в прошлом сезоне великолепно показал себя на позиции правого полузащитника???да и Крешич вряд ли сильнее Лобанцева!!!
4
фото LocomotionTango
Думаю Билич судил по тренировкам. А игроки подвели. Но вообще сыгранности нет даже в выигранных матчах.
фото v922d
Полностью согласен.
фото miraclasmiracle
Я вот не столько расстроилась из-за того, что не удалось забить, как из-за того, что наши кабанам люлей не наваляли. Хамская, ужасная команда(
1
фото Alex-Loko
Славен, люлей, как Овчинников, им наваляй, чтоб они от одного твоего вида обсирались и играли так, как будто их в раздевалке огнемёт ждёт.
2
фото mishanya
У игроков ооочень богатые адвокаты( денег хватит)!!! ЗВЁЗДЫ!!!
фото Alex-Loko
Да прям не команда, а Марадоны всякие!
1
фото mishanya
Согласен!!! Половину"основы"продать!!!Половину "молодёжки" в "основу" , а "звезданут" - тоже продать - школа есть!!! И деньги выручим за продажу - и молодёжь будет рвать!!!
1
фото Dikobraz
Команда Билича отличается от команды Коусейро в лучшую сторону,но ннадо признать и маневра по составу у него практически не было.
фото LocomotionTango
Да у него скамейка - больше чем у любой команды России! Из абсолютно равных (правда - средненьких) игроков. Только в защите чуть уже - на место Янбая из молодёжки надо было кого-то подтянуть.
фото vstebnev
конечно была нужна победа НО считаю 1)ненадо забывать последние очки в 3 играх и поэтому шарахаться слева направо 2) беда команды в том (думаю) ,что они не как еще не зведная команда --поэтому на классе выйграть не получяеться 3) Сами игроки на подсознательном уровне не могут настроиться так как требует ситуация ,отсюда невезуха невозможность забить тогда , когда забить может настоящей спортсмен (ТЕТЮХИН забивал то ,что практически нельзя было сделать на О И ) 4) когда барьер ответственности войдет в голову каждого ,то измениться сразу все в лучшую сторону 5) кто сегодня готов показать пример жажды борьбы? 6) встает вопрос о Сычеве и ЛОськове ---товарищеская игра с динамо не впечатлила их действия 7)КТО ЖЕ БОЕЦ в КОМАНДЕ?
фото Dikobraz
Да,да 1+,5,7+.Боец пока Билич.
фото v922d
Да не боец он. То что он тусуется постоянно у кромки поля,- он в итервью сказал, что бы показать, что он с командой. А что толку ??? Не тактик он. Тем более не стратег. Ну давайте все станем у бровки. А болельщики ??? Тоже у бровки орут и барабанят !!!
фото ЙошкинКот
Напы наши не виноваты, полузащита облажалась по полной. Славен с заменами запоздал. Бурлака и Глушакова в дубль до конца сезона.
2
фото mishanya
"Тотальный футбол" все в атаке - все в защите!!! Ничего придумывать не надо. Всё придумали до нас!!!
фото dedboris46
тотальный придумали голандцы.
фото v922d
Я уже устал от тотального голландского футбола.!!! Бегают как сайгаки,- а толку ноль ! После того как убили Спартак и Локомотив,- ввели обоим командам голландский футбол. Вот мы и в жопе !!! А голландцы то,- даже ни разу не выиграли чемпионат Мира !!!??? Уж луше пусть играют в Итальянский футбол. Как играли при Шпалыче с Лоськовым от обороны. Сёмин то учился у Капелы !!! И Россия уже поняла, что голландцы полное говно !!! Наконец таки взяли в тренеры Великого итальянца !!!
3
фото Корнилыч
А может ты и прав....
фото v922d
Ну вот смотри. Раздувают Английский футбол. Не спорю там всё красиво ! Но Англия тоже в жопе как и голландия.???!!! Сейчас надо учиться у Испанцев. А Испанский футбол похож больше на итальянский. Да и Итальянцы играют сейчас как испанцы,- если ты заметил. Италия как здорова играла на Чемпионате !!!
фото Корнилыч
Ты Германию забыл..) а английский футбол - крут...я считаю самый лучший(по зрелищности) Сборная не в счет...Я имею ввиду клубы...
Я конечно против всяких шаблонов и догм. Но я за то, что нужно учиться у всех по немногу. Хотя это мое утверждение тоже спорно.
А ввообще это отдельная тема, не имеющая ни какого отношения к донной статье.
фото v922d
Я тоже не догмат.
фото Alex_on
Вот бы наши забивали так, как сейчас забил Тео за Арсенал!)
фото Aleksanderr07
А не хуй было Красножана увольнять..., амбиции всё тёти Олины... - да и хрен с ним если даже типа договорняк был с онжой... - больше не стал бы мутить Красножан дальше - поговорить нормально и серьёзно надо было с ним просто... - зато за 3 месяца игру поставил... - а теперь хер его знает чего будет... - проебла дура реально классного тренера... - Моуриньо-то никогда в Локо не поедет... - ну и соси теперь называется... Эх, блять, Смородская, Смородская....
фото kazak777
Вы чо несете то все?! неделю назад-"да игра налаживается, все пучком, Славен молодцом", а ща гнобить! кого менять?! мозги поменяйте себе! все правильно он сказал. был не наш день. забей Бурлак, Глушаков и все! щас бы все продолжали хвалить команду... будьте последовательны!
4
фото LocomotionTango
Бум надеяться.
На стандарт в следующем матче )))
А если серьёзно меня не удовлетворяет, что Билич узко очертил состав "Локо" без серьёзных на то оснований. Кроме, разве что, тренировок.
фото EMMLoko
Лишь в первые 20 мнут матча «Кубань» была лучше нас


Первые тридцать пять минут. И это не "всего лишь", а много для домашнего матча с середняком
1
фото EMMLoko
Славен Билич: «Я бы хотел поменять что-нибудь в психологии своих игроков»


иателхорн, лишнее доказательство моих слов. Проблема - в психологии, а ты: "бились за победу!" Даже публично Билич это признает.
фото v922d
Лучше пусть он в своей психологии поменяет что-нибудь !!! Красножан за три игры поставил команду, что бы обыграть Великий Локомотив !!!
фото EMMLoko
Красножан здесь вообще при чем?! Команду к сезону готовил Петреску. И Кубань не обыграла нас. А мы ей проиграли. Команда не была настроена в первом тайме. А во втором спохватились, но поздно было. Соперник уже почувствовал игру и сами подустали+ поле+ судьи+ непруха. Но еще раз: все из-за того, что в первом надо было смять гостей, а мы в полноги играли. А что касается Билича - он и настраивал на серьезную борьбу, но игроки самонадеянны слишком были. А в перерыве он их встряхнул. И чего на него бочку гнать?!
фото v922d
Наивный юноша ??? Неужели ты думаешь, что Красножан играет в футбол Петрески ???????? Ты даже видно матч не смотрел ??? Или бухал.? Там комментаторы даже об этом говорили. Красножан перестроил команду по своему !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фото EMMLoko
А, ну да!!! За три матча перестроить команду... Это я еще наивный...ag слушай сказки комментаторов дальше! Особенно Орлова. На ночь. И завязывай бухать.
1
фото v922d
А при чём тут Орлов ??? Да.................... Ты видно точно матч не смотрел, дунул,- и ну давай писать что попало !!!???
фото EMMLoko
Больше вопросов не имею.

P.S. Абстрактное мышление - свойство homo sapiens
фото ника
От "плача Ярославны" по Красножану уже тошнит.
5
фото LocomotionTango
А Вы сглатывайте!
фото v922d
Я не против Жана. Он знает хорошо наш футбол и строит игру от Лоськова. Его вина что он посадил Лоськова на скамейку в матче с Анжи. Я тогда как раз был на Черкизоне. Не скрою, я был в ярости и кричал против Жана ! И понял, что так можно сливать игру за долги. Теперь в данной ситуации мы потеряли и Лоськова и Красножана. Теперь я переосмыслил всё и каюсь. Лучше бы Красножан остался !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фото LocomotionTango
Вроде тогда гол пропустили именно после выхода Лоськова? Нет?
фото v922d
Ты что ???!!! Лоськов тогда весь матч сидел на скамейке.
фото LocomotionTango
Ну нет же. После перерыва вместо Ибричича и А.Гатагова вышли Лоськов и Игнатьев. И почти сразу мы получили гол.
фото v922d
Если даже так ( но я ещё проверю),- то дух команды был сломлен тем, что Кэп не вышел в первом тайме на поле !!!
фото petrovich_united
Ну все проиграли один матч случайно !И давай Билича обсерать!
фото v922d
А что ему талоны на бесплатное питание выделить ???!!!
фото Zlodey
смешно читать ваши коменты. последние 5 недель я читал ваши высказывания где было написано что Билич лучший тренер. как нам с ним повезло. мы с ним будем обязательно чемпионами. но стоило проиграть вы сразу его в дерьмо засунули. я не могу понять почему вы ведете себя как проститутки? большинство из вас да же и не знает про то что и "великий" палыч проигрывал середнякам. перестаньте вести себя как шалавы и поймите что не бывает радости победы без горечи поражений. если вас это не устраивает то перестаньтесебя называть фанатами локо. идите и глорьте за клубы которые побеждают. мне стыдно что вы являетесь моими единомышленниками в плане лучшего клуба россии.
1
фото v922d
Позиция наивного болельщика из детского сада ! Станешь повзрослее,- поймёшь, что это всё миллионеры. А у людей с такими деньгами,- нет совести вообще !!! Там и Дух и Душа,- умирают полностью. У них нет уже такой любви к футболу и Локомотиву, как у тебя. В нашем миру все проститутки. Все продаются за деньги. А пишут и причёсывают нас,- тоже ради денег. В команде на поле, должен быть хоть один настоящий лидер, за которым все пойдут в настоящую атаку. А в Локомотиве таких сейчас нет !!! Только Лоськов. Но его все тренеры выдавливают, что бы авторитет перетащить на себя. А игроки-миллионеры кладут на тренера с большой горки !!!
фото LocomotionTango
Вроде тогда гол пропустили именно после выхода Лоськова? Нет?
фото CRUSADER
Красножан говно!!! Билич -наш тренер!!!
7
фото EMMLoko
А как поставить десять плюсов на твой коммент? ag
фото v922d
И Билич пока говно. Не подготовился к Красножану. Не смог. Слабак !!!
фото EMMLoko
LeXX-KeXX: Reactions. Почитай. Рекомендую.
фото LocomotionTango
И Билич, и Красножан - не говно!!!
фото vitek-loko
согласен с ним.надо поменять психологию в организации игры.а то каждый надеется на другого.надо быть командой)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?