наверх

Новости ФК Локомотив Москва
81 1620
 
+6

Красножан: "Задачи отомстить "Локомотиву" у меня не было"

 
Красножан: "Задачи отомстить "Локомотиву" у меня не было"


Главный тренер "Кубани" Юрий Красножан подвел итоги матча 11-го тура Премьер-лиги против своей бывшей команды - "Локомотива" (1:0).

- Очень хорошее начало было с нашей стороны, - цитирует Красножана "Спорт-Экспресс". - Неплохой шанс упустил Попов. В принципе моментов у нас было не так много, но преимущество было у нас. Потом стали ошибаться и нужно отдать должное "Локомотиву" – команда перехватила инициативу в конце первого тайма. Вторая половина проходила под диктовку хозяев. Однако удачное действие Букура позволило нам забить мяч. Дальше "Локомотив" создавал напряженность, как и в первом тайме со "стандартных" положений и действовать нам было чуть проще, когда в игре стало много длинных передач. Мы очень рады этой победе. Низкий поклон ребятам за их труд.


- С чем связано то, что команда подсела после хорошего отрезка в начале матче. Может быть, это вызвано состоянием поля?

- Поле было непростое. Нужно было упрощать игру. И все-таки в наших действиях еще есть неуверенность. При перестройке игры команды – это уместно. Но зато у нас есть характер, есть терпение. Это больше радует. А то, почему команда подсела – разберемся чуть позже.

- Насколько принципиальным был для вас матч против бывшей команды?

- Та история уже в прошлом. Эта игра была принципиальна также, как и предыдущая встреча с "Тереком", так же, как и все остальные матчи.

- Как вы считаете удалось ли вам в полной мере "отомстить"?

- Такого настроя, чтобы мстить – не было. Задача была набирать очки, приходить к пониманию командой определенных принципов игры, на которых строится моя работа. Это было важнее.
фото Новость опубликовал
EMMLoko
06 октября 2012 года, Суббота 16:59 http://sport.rbc.ru/football/newsline/06/10/2012/364167.shtml
 

Лучшие комментарии

фото dimon1964
Какого тренера потеряли !С победой Красножан!
15
фото Корнилыч
Лукавит...ох лукавит...в душе теперь танцует от радости. Вот посмотрите...в самолете напьется.)
7

Комментарии болельщиков (81)

свернуть ответы
фото Глобус
На сайт кубани.
фото dimon1964
Какого тренера потеряли !С победой Красножан!
15
фото Madcap
Мужчина!!!
2
фото Корнилыч
Лукавит...ох лукавит...в душе теперь танцует от радости. Вот посмотрите...в самолете напьется.)
7
фото LocomotionTango
Профессор не сапожник, он по определению не может напиться!
1
фото Корнилыч
Да, конечно...учительница в школе тоже не ссыть....
фото Бульба
завидуй молча смородинолиз!!!!!
фото LeXX-KeXX
С победой Продажан.
5
фото miraclasmiracle
Продажан)) Отчаянно хотел выиграть - вон какие злющие кобанцы сегодня были - накачал по полной
3
фото LocomotionTango
Да-да, он просто купил кого-то из хозяев! )))
фото LocomotionTango
0:1 из-за меня???
Подозреваешь, что я - Глушаков или Крешич? А может Билич? )))
фото LeXX-KeXX
Стоило Локо проиграть,вы глоры как грибы после дождя повыскакивали,где вы были когда Спам опрокинули,не о чем мне с таким болельщиком разговаривать.
5
фото LocomotionTango
Не "не о чем разговаривать", а - "нечего сказать"! Где я обсирал "Локо"?
А что Профессор - отличный тренер, я говорил всегда. Как с самого начала называл его Профессором. И он не больше продажный, чем любой из нас. Все мы - не без греха. Если за каждый проступок гнобить человека - Россия обезлюдеет.
1
фото Глобус
Цитата: LocomotionTango
Если за каждый проступок гнобить человека - Россия обезлюдеет.

Проступок? Он нас продал.
5
фото MIKSER
факты где?
1
фото Глобус
Там. На кухне посмотри.(с)
фото MIKSER
фактов нет, до свиданья.
1
фото LocomotionTango
Напомню, мы проиграли тогда (во 2 тайме) практически сильнейшим составом. Если проиграли умышленно, значит однозначно были в доле кто-то из футболистов. Почему их не выгнали? Вообще не стали разбираться.

Далее. Профессор не такой дурак, чтобы жертвовать только что начинающейся большой карьерой ради сиюминутной выгоды. Значит, дело было не в деньгах. Вернее - не только в деньгах. Такова система. Ты мне, я - тебе. Возврат долгов - дело чести.
И в РФС это прекрасно поняли. И поддержали Красножана.
Думаю в России взятки дают и берут едва ли не пол-страны. Если каждого изгонять с работы - некому будет работать.
фото Глобус
Цитата: LocomotionTango
Если проиграли умышленно, значит однозначно были в доле кто-то из футболистов. Почему их не выгнали?
Где Родолфо?

Цитата: LocomotionTango
Значит, ... Вернее - не только в деньгах. Такова система. Ты мне, я - тебе. Возврат долгов - дело чести.
Вот ты все и сказал.
1
фото LocomotionTango
Цитата: Глобус
Где Родолфо?

В Бразилии. Задолго до того приснопамятного матча.

Цитата: Глобус
Вот ты все и сказал.

И что не так?
фото Глобус
Не тупи. Первое - ответ на твой вопрос:
Почему их не выгнали?
Выгнали, и как раз после этого матча.

Цитата: LocomotionTango
И что не так?
Все так. Ты просто подтвердил, то что всегда талдычишь: Красножан красава, как хорошо уметь продавать матчи.
2
фото LocomotionTango
Цитата: Глобус
Выгнали, и как раз после этого матча.
фото LocomotionTango
Цитата: Глобус
Выгнали, и как раз после этого матча.

Кого выгнали? Каким боком здесь Родолфо?

Цитата: Глобус
Ты просто подтвердил, то что всегда талдычишь: Красножан красава, как хорошо уметь продавать матчи.

Да, как тренер Красножан - красава!
Но я нигде не говорил, что хорошо продавать матчи. Я говорил, что иногда обстоятельства бывают сильнее человека. И приходиться поступать не так как хочешь, а так как надо.
фото Глобус
Цитата: LocomotionTango
И приходиться поступать не так как хочешь, а так как надо.
То есть продавать матчи. Мне насрать на нальчик и онжу, мне насрать на кубань. Но он продал ЛОКО.

Цитата: LocomotionTango
Каким боком здесь Родолфо?
А почему был этот странный трансфер почти сразу после той игры?
РО.
2
фото LocomotionTango
Цитата: Глобус
Мне насрать на нальчик и онжу, мне насрать на кубань. Но он продал ЛОКО.

Не продал, а вернул долг. Значит до того кто-то "продал" матч "Локомотиву". Тут честный взаимный обмен.
фото Глобус
До того, кто то продал матч красножану. Не заговаривайся. Мы в договорняки не играем.
фото LocomotionTango
В любом случае не Красножану, а предшественнику Красножана в "Локо". И никто в договорняки не играет. Тут как правило всё вынужденно происходит. Кому-то в Еврокубки надо, кому-то вылетать в пердив очень не хочется, и т.д.
фото Глобус
Цитата: LocomotionTango
В любом случае не Красножану, а предшественнику Красножана в "Локо".
Эк тебя понесло... Уже и Семин продажная шкура????

Цитата: LocomotionTango
всё вынужденно происходит.
Не пизди. Все за деньги.
2
фото LocomotionTango
Цитата: Глобус
Эк тебя понесло... Уже и Семин продажная шкура????
Если ты не берёшь и не даёшь взятки это не значит, что всем повезло как тебе.

Цитата: Глобус
Не пизди. Все за деньги.
Наверное за деньги. За большие деньги. И уж не тренерские, а скорее "спонсорские".
фото Глобус
С тобой все ясно. РО.
1
фото LocomotionTango
Вот и чудненько, что тебе наконец всё стало ясно.
фото vorkuta88
не забывайте!!! Бубнов ставил на 2:1. ))))) вот и сбылась примета
2
фото LocomotionTango
Вот где собака порылась! В бубен ему!
Пусть жираф был не прав, но виновен не жираф ...
фото Nadinsloko
и еще одна примета,молодежь выиграла,значит основа проиграет.Это уже как закономерность.
1
фото АР
Ах, во оно што...
фото кельт
Банкуйте. Весной сверим котлы.
2
фото Корнилыч
ay Правильно. Лично я не вижу безнадеги(как раньше). Весна расставит всех по местам. Повезло им на этот раз..
1
фото miraclasmiracle
Точно! Теперь Красножан разозлил Билича, что чревато)
1
фото Корнилыч
Да брось ты....Билич сам теперь не ожидал такой прыти от Красного. Но теперь я думаю это будет для него наукой. В следующем круге он уделает Кубань. злее будут.
1
фото кельт
Хотелось бы верить тебе. У меня крышу снесло от хамства кубани и довольной хари тренирующего. Сквернословил много.
1
фото miraclasmiracle
Да, они мне тоже очень не понравились. Наши не ожидали. Должны разозлится и навалять в следующий раз.
фото кельт
Дружище, что значит не ожидали(Если ты пьешь с ворами опасайся за свой кошелек(Наутилус Помпилиус)). Ну так то понял я тебя в смысле.
1
фото miraclasmiracle
Должны ожидать всегда, это точно.
2
фото Корнилыч
Не знаю за что я не взлюбил Красножана(хотя это громко сказано)...но догадываюсь.)))) свою роль сыграла антиреклама аго поклонников. которые кипятком ссали от его гениальности.
Кубанцы конечно молодцы. У них было две(по крайней мере) супермотивации. первая мотивация это сам тренер краснобай и его конфликт с президентом Локо., вторая мотивация это доказать сильным мира сего , что они были не правы исключив Краснодар из чемпа Мира.
1
фото кельт
Лично для меня( никому не навязываю мнение) его выдало злобное выражение лица( у Красного), а Билич(что обидно) как ребенок выглядел. Он же млять католик инквизитор(у нас на Святой Православной Руси никогда инквизиции не было) ,обоссался. Палыч бы прописал Малюту Скуратова этому деятелю.
фото Корнилыч
В принципе согласен. добавлю.
ты видел как они долбили наших...это ведь прямая указка красного. в том году под его руководством локо тоже очень грубо играл и сейчас это передалось Кубани. Я просто удивился что наших ребят так бьют. они явно были к этому не готовы.Как с зенитом сыграли- жестко и надежно и обратнопропорцианально с казаками. Я все таки думаю, что нужно было обоюдогрубо сыграть против них...убрали б с дороги негров костоломов и развязали себе руки.
я как никогда не виню ни тренера, ни особо игроков.. ибо было видно, что ребята рубятся.
1
фото кельт
Согласен.
фото LocomotionTango
Очень сомнительно, чтобы хорват извлёк какую-то науку из этого поражения. Он слишком упрям. Хотя и талантлив.
фото miraclasmiracle
Так я про тоже. )
фото miraclasmiracle
Так я про тоже. )
фото bumer
Вот увидите Кубань сольет обе игры Анжи.
3
фото Корнилыч
Конечно сольет. Хидинг сделает Красного.
2
фото bazinga
Я не удивлюсь, если и мы сольем обе игры Анжи... Они в этом сезоне в порядке. Очень сложно будет с ними
3
фото Корнилыч
С ними будет -сверхсложно. именно анжи в этом сезоне первые претенденты на золото. пусть хоть усрется зенит но в этом году он не фаворит. Фавориты -Анжи. и если мы им дадим бой(я надеюсь), то значит у нас все впорядке. Уделает билич Хидинга и я ему прощу Красножана.
1
фото иателхорн
Сначало Биличу надо уделать свою упертость в принятии неправильного решения, а именно попыток доставить мяч в штрафную за счет командной игры, которой все нет и нет! Без расспасовщика ему этого не сделать, по моему мнению!!!
1
фото Корнилыч
Нормальная у него упертость. мне нравится. Хотя если бы ты слышал как я его ругал и некоторых других...) но пыл прошел....Я тоже думаю, что диспетчер нужен.
фото иателхорн
Да все это уже как свои пять пальцев знают, но Билич почему-то не понимает!
фото Корнилыч
А с чего ты взял , что он не понимает.? Ты что всю подноготную знаеешь? Или думаешь что умней?
Все он понимает....надо поддержать и Билича и команду, а не гнобить. Команда билась, это было видно.Не было ни какого безволия. не повезло. Или кто то скажет , что не было моментов.?!!!! Да наши их задавили во втором тайме.
Я еще в первом тайме сказал, что кубанцы темпа не выдержат...наши выдержали, но ошиблись.... а они сдохли, играли на отбой и вратарь умница.....Это спорт...)
фото иателхорн
А я не гноблю! Я критикую за отсутствие игры в атаке!!! ...Взял стого, что он сам сказал, что расспасовщик ему не нужен - значит не понимает, логично?!
1
фото Морячина
Ага....не оказаться бы во второй восьмерке весной...
фото LocomotionTango
Нет. Не должно так быть.
1
фото bazinga
Побольше бы таких тренеров) Рад, что не сидит без дела и не стал "известным футбольным специалистом". До сих пор жалею, что уволили его тогда.
1
фото Dikobraz
Утерся,но Крас- мужик,как тут не уважать.Еще ничего не потеряно,а вдруг наука на пользу...
1
фото Бог футбола
Красножан: "Задачи отомстить "Локомотиву" у меня не было"
Смородская - это не Локомотив. Вот поэтому мети быть Локомотиву не может .А именно Смородине.Тут да,соглашусь!
2
фото АР
кубанские болелы должны ей за это спасибо сказать...
фото Paul Smith
Ольге Юрьевне отомстил,молодец.Рад его успехам в сборной и Кубани.
1
фото MIKSER
в очередной раз скажу Смородскую вон из клуба
фото Бульдог
"Кубань" удивляет. То с "Рубином" непонятно во что играют, то в матче с нами костьми ложатся ради победы. Глядишь, скоро и "Ростов", сливший матч казанцам, аналогично будет биться с нами как минимум за ничейный результат.
фото Trust
Красножан профи и мужик ! Сделали крайнего за долги Локо !
1
фото Глобус
Цитата: Trust
Сделали крайнего за долги Локо !

Какие долги? Поподробней?
фото LocomotionTango
на диалог LocomotionTango - Глобус
фото Глобус
Там, про долги Локомотива всяким ублюдкам, нет ни слова.
1
фото LocomotionTango
Умный человек из общей теории сможет сделать выводы для частных случаев. И что за "ублюдке" в ЧР???
фото kazak777
Рано Юра радуешься... тут до фига людей за него я смотрю? так тока дыма без огня не бывает. по делу выгнали и правильно сделали. жаль Смородской всю остальную шоблу расшевелить не дали! ну да хер с ними. Локомотив все равно будет в тройке, а кубань красножана вылетит на фиг если его раньше по той же причине не уволят!
1
фото Морячина
Твоя смородская готовит крушение Локомотива. Слепым нужно быть, чтобы не видеть это. Не светит нам 3-е место. Дай бог попасть в первую восьмерку.
фото kazak777
смородская не моя. это во первых. а во вторых. не веришь в Локо так на хер ты тут рисуешься ваще тода? хочешь попасть тока в восьмерку иди за амкар болей
фото EMMLoko
Красножан: "Задачи отомстить "Локомотиву" у меня не было"


Зато у нас теперь есть задача отомстить 14 апреля.
1
фото CRUSADER
Победы ещё впереди!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?