наверх

Новости ФК Локомотив Москва
184 1960
 
+3

Ольга Смородская: "Стартовый состав узнаю из протокола" (интервью полностью)

 
Президент "Локомотива" - о Славене Биличе, судействе в России, новом главе РФС и о многом другом.

В зале для переговоров, расположенном в недрах клубного офиса, первым делом обращают на себя внимание два предмета. Один - документ в рамке, предположительно грамота. С уверенностью об этом судить нельзя, поскольку все символы на бумаге, скрепленной круглой печатью, - японские иероглифы. Второй предмет - большой плакат советской эпохи. Блондинка-машинист в фирменном кепи салютует рукой из железной кабины локомотива. Ниже - кумачовая надпись: "Женщина, на паровоз!".

- Да, это наглядная агитация тех времен, - прокомментировала Смородская плакатную живопись в самом начале нашего разговора. - Подарили остроумные люди - мне понравилось.

- А нынешний "Локомотив" вам нравится?

- В целом - да. В частностях - хотелось бы чуточку большего.

- Имеете в виду игру или результаты?

- И то и другое. Хотя на старте всегда важнее результат, потому что быстро поставить игру довольно сложно. А если не радует положение в турнирной таблице, сделать это еще сложнее.

- Часто ли бываете не согласны с тем стартовым составом, которому доверяет Славен Билич?

- Я не отвечаю за стартовый состав - это прерогатива тренера. У Билича в данном вопросе полная свобода действий и независимость решений. Так что "не согласна" - не совсем верная формулировка. Стартовый состав меня несколько раз удивил - так будет точнее.

- Чем конкретно?

- Например, неожиданным появлением в центре поля Тигорева в матче со "Спартаком". Когда Славен пришел в команду, Ян еще не тренировался в общей группе, и Билич не мог хорошо знать его возможности. Тигорев только-только восстановился после серьезной травмы - и сразу такое доверие в дебютной для него, психологически тяжелой игре. Я не была разочарована, напротив, порадовалась за футболиста. Но смелое и во многом рискованное решение Билича заставило поволноваться. И за тренера, и за игрока, и за команду.

- Стартовый состав вы обсуждаете с Биличем до матча или по его итогам?

- Вообще не обсуждаю. Мы обмениваемся впечатлениями и ощущениями после игры, но не перед ней. И уж тем более не говорим о стартовом составе.

- Хорватская пресса намекала, что у Билича нет полной свободы в этом вопросе и что вы вынуждаете его учитывать свое мнение.

- Ерунда. Стартовый состав узнаю за час до игры - из протокола.

- У Билича перед приездом в Россию сложился имидж рокера, неформала, немножко строптивца. Какой он на самом деле?

- Совершенно другой. В этом был элемент журналистского восторга: в футболе, дескать, - и такой необычный персонаж, чуть ли не байкер. А при более тесном знакомстве Билич поражает в первую очередь глубиной своего подхода ко всему, чем бы он ни занимался. Профессионально вникает и в непосредственно тренерские проблемы, и в смежные аспекты: психологию, медицину, футбольную математику и статистику. На все у него есть свой собственный, неординарный и глубокий взгляд. Разносторонняя, талантливая личность. Любовь Билича к музыке я бы поставила в списке его увлечений, наверное, на десятое место. Очень интересно с ним работать, честно говоря. И слышать его мнение по любому вопросу.

- Надо полагать, Билич еще и учится. Ведь предыдущий опыт его клубной работы был небогат и непродолжителен.

- Я так не считаю. Вспомните, в скольких клубах он играл (в шести. - Прим. Е.Д.) и какой путь прошел за карьеру. Когда умный человек находится внутри клуба, внутри процесса, он подмечает множество нюансов, приобретает богатейший опыт. Кто и какие решения принимал, как тренеры работали тактически, как настраивали команды в Англии и Германии… Билич - умный человек, который был блестящим игроком и хотел подмечать все эти нюансы.
Еще один момент: в свое время главные риски, связанные с тренерской карьерой Билича, взяла на себя Федерация футбола Хорватии, поставившая очень молодого специалиста во главе национальной сборной. Это был смелый и нестандартный шаг. Обычно на такую должность назначается тренер с опытом и титулами, способный гарантированно дать результат. Билич же стал чуть ли не самым молодым среди коллег и добивался серьезных успехов на протяжении шести лет.

- Готовы сравнить сильные стороны Билича и Жозе Коусейру?

- Не хотелось бы. Это неправильный подход, на мой взгляд. Работа тренера очень индивидуальна, у каждого - свои подходы и методы. Вряд ли здесь уместны параллели.

- А как насчет Билича-мотиватора? Нужна ли ему ваша поддержка в этом вопросе?

- Моя поддержка была нужна Коусейру. При нем мне иногда приходилось выступать мотиватором. Билич прекрасно справляется сам, ему не нужна чья-либо помощь.

- Спросил потому, что вас сложно представить в стороне от этого процесса. Вам ведь по душе мотивировать людей?

- Я умею это делать. Хочется верить, что мое мнение значимо для игроков, они к нему прислушиваются. Тем не менее при Биличе я этим не занималась.

СУДЬЮ - ПОД ПРЕССИНГ

- Как "Локо" ощущает себя в статусе единственной команды, поддержавшей очками несчастное "Динамо"?

- Болезненно. Хотите покопаться в ране? Да, это был удар по самолюбию. В том матче у нас была потеря концентрации, плюс отдельные спорные судейские решения. Во всех отношениях неприятное поражение. Не скажу, что судейство коренным образом повлияло на результат, но четыре желтые карточки за 13 минут первого тайма, - и три из них совершенно не по делу, - свою роль сыграли. Причем наказаны были наши крайние защитники. То есть люди бегали и думали: "В любую минуту могу оставить команду в меньшинстве, а играть еще целый тайм". Такое очень сковывает, влияет на скорость, отбор мяча.

- Билич не делился своим мнением по поводу российского судейства? Или он стоически переносит подобные невзгоды?

- "Что толку обсуждать судейство, если сами виноваты?! Нужно использовать свои моменты и не предоставлять противнику оперативный простор", - вот его позиция. Билич считает, что и на чемпионате Европы было много судейских ошибок, повлиявших на результат. Честно говоря, с учетом опыта третьего круга предыдущего чемпионата у меня более агрессивное отношение к судейской теме. До сих пор не могу успокоиться.

- В этом сезоне что-нибудь изменилось к лучшему?

- Актуальный вопрос. Как раз на этой неделе Роберто Розетти провел семинар для нашей команды. Прочитал лекцию о новых веяниях в судействе и правильных трактовках многих спорных моментов: игры рукой, разговоров с судьями, положении "вне игры", отложенных фолах и так далее. Розетти сказал, что вектор задает УЕФА, и он в России хочет этого добиться. Показывал слайды, нарезки матчей, отвечал на вопросы. Очень интересная встреча, которая дала понять: российских судей учат правильно, в этом нет сомнений.

Но я бы разделила тем не менее невынужденные ошибки арбитров, свойственные любому человеку, и тенденциозные. Как можно показать четыре желтых карточки за 13 минут первого тайма? Политика УЕФА, если на то пошло, предусматривает для начала устное внушение! Предостереги игрока, а уже потом наказывай. Арбитр Лапочкин, уверена, был на таких лекциях. Он прекрасно знает, что нужно делать сначала, а что потом, но поступил почему-то по-другому. Понятно еще, когда напряженное дерби, игрок под конец устал, начал ошибаться и фолить. Но в первой половине матча сразу четыре игрока не могут потерять голову и забыть все правила.

- Как же вышло в таком случае, что клубы дали добро на отказ от жалоб на судейство?

- Мы не давали. Такая в нашем футболе система управления: клубы единогласно попросили вынести на исполком РФС вопрос о том, чтобы им разрешили хотя бы в протоколе матча указывать свои претензии к работе арбитров. И получили отказ. Больше мы ничего не в состоянии сделать. Может, с приходом Николая Толстых ситуация изменится? Ведь закрытость судейского корпуса, с одной стороны, означает его независимость. С другой - это не должно приводить к полной изоляции и всепрощенчеству. После неадекватных ошибок арбитры обязаны попадать под прессинг, а не отсиживаться в тиши.

- У них другая точка зрения: прессинг бьет по нервной системе, что приводит к новым ошибкам.

- Считаю это неправильным. В той же Голландии, имеющей прекрасную футбольную школу и традиции, судья в специальной телепрограмме публично разбирает повторы, оценивает свою работу и признает ошибки. Либо, напротив, аргументированно отстаивает правоту. У нас тоже есть телепрограмма "Свисток", в которой выступают эксперты. Я слушала некоторых. Все комментарии сводятся к одному: "Эпизод на усмотрение судьи". Вместо экспертизы - такой вот разбор. Зачем тогда приходить на телевидение? Можно из дома по телефону сказать: все, что происходит на поле, - на усмотрение судьи. Только люди в этом случае никогда не поймут, что в действиях арбитра правильно, а что нет.

- У вас нет ощущения, что при всем знании Розетти, как надо судить, с рычагами воздействия на арбитров дела у него обстоят не очень? И что между судейским верхом и низом - довольно ржавый механизм?

- Я не могу оценивать степень управляемости судейского корпуса со стороны Розетти. Не знаю и не понимаю, как устроено взаимодействие. Тайна за семью печатями. А чтобы оценивать, нужно понимать.

ИНЬЕСТА? ДАЙТЕ ДВУХ

- Спортивный департамент "Локомотива" сейчас возглавляет Кирилл Котов. Все последние новички "Локомотива" - его работа?

- Да.

- Алексей Смертин имеет отношение к клубу?

- С ним мы расстались по соглашению сторон.

- Перед покупкой сенегальского форварда Ндоя "Локо" был близок к подписанию турка Бурака Йылмаза. Эти две сделки не зависели друг от друга?

- Почему? Законы трансферного рынка, которые я хорошо знаю, говорят о том, что укрепление какой-либо линии или позиции не может полностью зависеть лишь от одной сделки. Она всегда может сорваться в последний момент по самым невероятным причинам, от тебя никак не зависящим. Поэтому мы выбираем приблизительно равные варианты. Кто-то чуть лучше, кто-то хуже, но это "чуть" в идеале не должно превышать пяти - семи процентов. Как следствие - найти равнозначных игроков на важнейшую позицию форварда - адская работа. А наши несостоявшиеся трансферы и список имен, которые потенциально могли играть в "Локомотиве", поражают воображение. Один такой футболист год назад предпочел "Порту", а теперь хочет к нам. Прошло время и человек понял, что совершил ошибку, вот как бывает в футболе.

- Если я правильно понимаю, одну позицию вам укрепить так и не удалось.

- Ничего подобного: мы усилили все амплуа, которые хотели.

- Получается, вам не нужен хороший плеймейкер?

- А что такое - хороший плеймейкер? Примеры можете привести?

- Хави. Иньеста. Модрич. Снайдер. Озил.

- На наш взгляд, функция чистого распасовщика в современном футболе отмирает. Это не означает, что в команде некому отдавать голевые передачи. Просто в современных реалиях востребованы более универсальные футболисты, способные быть одновременно инсайдами, плеймейкерами, разрушителями, завершителями - кем угодно. Чистый форвард - другое дело, его роль понятна. А хавбеки должны быть многофункциональными. И покупка, условно говоря, Иньесты, достаточно фантастическая сама по себе, по большому счету не станет панацеей. А если травма или дисквалификация? Выходит, команда не сможет играть? Или надо брать сразу двух Иньест?

В общем, позиция клуба по этому вопросу совпала с мнением Билича. Славен сказал: "Чистый плеймейкер мне не нужен. За счет командного взаимодействия мы доставим мяч в чужую штрафную. Но необходим хороший форвард". Все, что он просил, мы исполнили.

- Вас устраивает нынешняя созидательная игра "Локомотива"?

- Прошло не так много туров с начала чемпионата. Что-то уже ясно, что-то нет, все команды пока в одинаковом положении. Уверена: с течением времени мы станем показывать более зрелый и креативный футбол, а сейчас находимся в начале командного строительства. Появление даже одного новичка влечет за собой притирку и перемены в игре. На все это нужно время.

- Любопытно, что в сборной Хорватии Билич всегда привечал плеймейкеров.

- Я бы от Модрича тоже не отказалась, надеюсь, все это понимают. Кстати, мы очень плотно работали по трансферу Манджукича. Во время чемпионата Европы мне звонили друзья, спрашивали: "Ты что сидишь? Посмотри, какой нападающий!" А я не сидела - вела переговоры!

- На каком этапе случился сбой?

- Все было бы хорошо, если бы не предложение "Баварии". Команду такого уровня из такой лиги обойти сложно.

ЖИЗНЬ НА МАРСЕ

- Как здоровье вратаря Гильерме?

- Надеюсь, через неделю он будет тренироваться в общей группе. Ситуация, в которую невозможно поверить: на одной ноге - три травмы. В конце прошлого сезона - надрыв мышцы, на предсезонном сборе, когда уже все зажило, - фиброз мышцы. Только вылечили - грыжа там же. Гильерме очень переживал. Сейчас, слава богу, нормально восстанавливается.

- В свете последних событий большие футбольные траты принято мерить в Халках. А сколько, по-вашему, Ндоев в одном Халке?

- Некорректно сравнивать. Как сопоставить Ван Перси и Руни? Неправильная постановка вопроса.

- Тогда задам еще один: у вас, как у президента клуба, не опускаются руки, когда узнаете о таких покупках клуба-конкурента?

- Для меня очевидно, что подобной суммы на трансферы в моем распоряжении не будет никогда. Это как жизнь на Марсе: есть или нет - полететь и проверить точно не удастся. Значит, нужно перестать об этом думать и спокойно работать. В каждой команде есть отличные форварды, но соседи по турнирной таблице все равно будут с ними бороться, отбирать очки. И мы абсолютно точно не сложим лапки, не скажем: "Какие прекрасные у них Халки, Кержаковы, Денисовы, Витсели", а продолжим конкурировать.

- Вы сказали, что подобной суммы у вас не будет. Исключаете вариант, при котором руководство РЖД по-фанатски воспламенится и выделит деньги на чудо-футболиста?

- Хороших игроков хотят все, но есть еще здравый смысл и необходимость развивать корпорацию, которая имеет четкое представление о том, сколько она в состоянии тратить на футбол. Соперничать с "Зенитом" в деньгах мы не можем. Но можем противостоять ему на поле. Верю, что успешно.

ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ХОР

- "Локомотив" - член РФС?

- Уже да. Нас приняли на последней конференции РФС.

- Вам хотелось вступить в эту организацию до голосования по кандидатуре президента РФС или после?

- Понимаю, к чему вы клоните. Как человек с математическим образованием замечу: на исход выборов это не повлияло бы.

- Почему?

- Потому что по закону общественные организации, входящие в РФС, то есть региональные федерации, должны иметь 75 процентов всех голосов. У них и так было по три голоса против одного у клубов. Я села и подсчитала: если бы сначала в РФС приняли клубы, тогда у регионов было бы по пять голосов. Расклад сил не изменился бы.

- Как восприняли тот факт, что победил не ваш кандидат?

- Да, не наш. Но про выборы хочу сказать только хорошее. Они были реально прозрачными, это раз. Второе - кандидаты оказались достойны друг друга, итоговая разница голосов получилась совсем небольшой, имела место здоровая конкуренция. И мы не восприняли победу Толстых как трагедию, хотя все 16 клубов премьер-лиги единогласно выдвинули Сергея Прядкина.

Доносились голоса: олигархи, мол, лоббировали свою кандидатуру. Какой я олигарх? Вообще не имею с ними ничего общего. Мы ставили на личность, которая, как казалось, может найти правильный баланс, компромисс между интересами лиги и РФС. Отношения между этими структурами не выглядели простыми. Клубы, которые производят нужный стране футбольный продукт, мало влияли на важнейшие каноны футбольной жизни. Хотелось, чтобы к нам прислушивались. И Прядкин, надо отдать ему должное, пытался, стучался, всячески добивался этого. А после выборов могло случиться так, что придется доказывать все по новой.

Но на днях состоялась встреча в РФПЛ с участием Толстых, Прядкина и представителей клубов. Говорили о насущных текущих проблемах. И могу сказать, что после этой встречи мы как-то успокоились.

- Клубы единогласно выдвинули Прядкина, хотя в их рядах могли возникнуть и фрондерские настроения. Вы, к примеру, говорили как-то, что в хоре не поете.

- Когда кого-то осуждают, не пою. А когда выдвигается кандидат на честную борьбу - почему бы нет? Лично я Прядкина выдвинула с удовольствием и без сомнений. Когда речь идет о демократическом процессе, а не о войне компроматов, я двумя руками за слаженный хор.

- В вопросе о лимите, надо полагать, вы тоже были на стороне всех клубов, то есть выступали за его ослабление.

- Конечно.

- А вот глава РЖД Владимир Якунин, говорят, высказался на исполкоме против этой идеи.

- Насколько я знаю, это не так. Владимир Иванович был против полной отмены лимита, и я с ним согласна: шарахаться из крайности в крайность ни к чему, шаги должны быть постепенными. Смягчили на одного легионера - надо посмотреть, проанализировать плюсы и минусы. Конкуренция - двигатель прогресса, а в условиях жесткого лимита мы уже жили два отборочных цикла. И игроков для сборной выращивали: выбор у Дика Адвоката имелся, хоть он и утверждал обратное. Но выступили все равно неудачно. Значит, дело не в лимите.

Во-вторых, была создана рабочая группа, скрупулезно изучившая мировой опыт и выступившая на совете РФПЛ с докладом. Вывод такой: чем меньше конкуренции, тем хуже растет собственная молодежь.

Вообще таким клубам, как "Локомотив" и "Спартак", сложно предъявить упрек в слабом воспитании своих кадров. Мы обеспечили футболистами чуть ли не половину РФПЛ и ФНЛ. Для себя тоже вырастили игроков, хоть это и сложно. У нас бесплатные школы, прогрессирующая селекция, так что кадры растим и обязательно будем растить! Но не сказать, чтобы нас к этому кто-то стимулировал деньгами или хотя бы благодарностями. Растите? Ну и хорошо, продолжайте в том же духе.

- Разве лимит - не стимул выращивать своих?

- Нет, это другое. Лимит перегревает футбольный рынок и убивает конкуренцию.

ЦИГЛЕР ИЛИ ЯНБАЕВ? НУЖНЫ ОБА


- Вам не кажется, что Беляев и Бурлак в этом сезоне переживают что-то вроде синдрома достигнутой цели?

- Даже у опытных игроков вроде Терри бывают игровые спады. У молодых футболистов вероятность такого спада выше. Не тот опыт, неумение контролировать эмоции, прислушиваться к своему здоровью. У Бурлака и Беляева прекрасные шансы стать игроками европейского уровня. И я уверена, что эти ребята будут играть именно так.

- То есть они еще не набрались необходимого опыта. Тогда в чем проблемы Павлюченко и Сычева?

- Почему все, извините, так придираются к Павлюченко? Сколько человек отдал и сколько забил? Я его передачами восхищаюсь. Он же прекрасно видит поле, как и Торбинский. Плюс сам завершает атаки.

- Футболиста такого уровня логично видеть в стартовом составе. Или Павлюченко - заложник схемы с одним форвардом?

- Ничего подобного. Он выходил в "старте", не слишком удачно сыграл с "Динамо", зато провел прекрасный второй тайм со "Спартаком". В последнем матче с "Рубином" играть не мог - был травмирован. Сейчас лечится.

- А Сычев? В прошлом году вас спрашивали о нем. Вы сказали - нужен. И где он?

- Как бы вам понятнее ответить… Бывают футболисты, не подходящие той или иной команде. Хорошие - но не играют. В "Рубине", например, - Карлос Эдуарду, у нас Ибричич, в "Челси" - Фернандо Торрес. В других условиях раскрываются, в этих нет. Быть может, это проблема адаптации, не подходит чемпионат или, скажем, город, страна. Нет ни одного клуба, где хоть раз не столкнулись бы с таким явлением. Причем на момент трансфера предсказать подобное невозможно - за исключением редких случаев, когда чувствуешь железную уверенность: этот - не подойдет.

У Сычева же есть все необходимое: трудолюбие, ответственность, владение мячом. На тренировках чуть ли не больше всех забивает, а с выходом на поле что-то ускользает, теряется. Думаю, Сычев с этим справится.

- В случае с да Коштой у вас не было уверенности, что этот не подойдет?

- Если бы была, мы бы его не взяли. Начал человек прекрасно, потом от счастья вскружилась голова, и стало проявляться что-то трудновоспитуемое. А футболист очень талантливый, думаю, он себя еще проявит, если справится с собой.

- Как поживает Лоськов?

- Работает наравне со всеми, остается лидером коллектива. Мы по-прежнему считаем Дмитрия носителем духа и традиций клуба.

- В чем смысл отдачи в аренду Янбаева с российским паспортом и покупки на ту же позицию Циглера без российского паспорта?

- В "Локомотиве" нет проблем с лимитом, это во-первых. Во-вторых, иногда от долгого пребывания в одной команде игрок нуждается во встряске или в смене обстановки. Именно поэтому мы Янбаева и не продавали. Я очень высокого мнения о нем, отличный игрок. Циглер же, уточню, - "левоногий" футболист высокого уровня. "Локо" испытывал дефицит таких исполнителей.

НЕТ ДИСКРИМИНАЦИИ!

- Как вы относитесь к россиянам, которые заиграны за другие сборные, но не считаются легионерами?

- Замечательно. У нас скоро Тигорев получит российское гражданство. Я вообще не понимаю, как человек, родившийся в Уссурийске, может его не иметь? Ян уже несколько раз подавал прошение - на каком основании ему могли отказать? Когда мальчику было 8 лет, папу-военного перевели в Белоруссию: дальше что? Он в Уссурийске в школу пошел, а теперь считается легионером!

На мой взгляд, если человек заигран за другую сборную, это ничего не значит. Мы специально получили экспертный комментарий института правоведения, который готовит указы президента. Нам сказали: это дискриминация. Футболист с российским паспортом не может считаться легионером. А главный тезис ФИФА и УЕФА: "Нет - дискриминации".

Вот у нас есть Саркисов, который сейчас в аренде, - московский армянин. Закончил в столице школу, получил приглашение из сборной Армении. Если ты не нужен своей сборной, почему не поиграть за другую? Это же плюс российскому футболу, который растит хороших игроков! У Саркисова настоящий российский паспорт, а если у кого-то не настоящий, пусть с этим разбираются компетентные органы. Но на каком основании считать его легионером в клубе?

- Наверное, на том, что существует решение общественной организации РФС, которая задает требования к своим членам.

- РФС не может идти вразрез с антидискриминационной политикой ФИФА и УЕФА.

- Проблема посещаемости для стадиона "Локомотив" по-прежнему остается актуальной. Вы знаете, как ее решить?

- Вы правы, качественного скачка не произошло. Возможно, он наступит, если появится закон о спортивно-массовых мероприятиях. Когда уйдут люди, которым хочется бросать файеры, раздеваться догола и ломать кресла, а придут те, кому хочется получать удовольствие от футбола и петь на стадионе. Вторых должно быть больше. И это обязательно произойдет, если хулиганы поймут: они получат реальное наказание в виде, например, отлучения от футбола лет на пять. Технически "Локомотив" к этому готов, мы знаем, кто, что и когда бросает на поле. Для принятия действенных мер не хватает лишь законодательной базы.

ПРОБЛЕМА НЕ В ПОЛЕ, А В НАГРУЗКЕ

- Что происходит с черкизовским полем?

- Учитывая все нагрузки за последний месяц, газон в матче с "Рубином" был приличного уровня. После игры не было ни одной жалобы ни от футболистов, ни от судей, ни от делегатов и инспектора матча! И вместо того, чтобы порадоваться за хорошее поле, которое не мешало показать командам отличный футбол, мы без всякого на то повода получаем новый виток вопросов по газону в Черкизове.

Неужели никому не интересна собственно игра, тактические построения Билича, блестящее возвращение Тарасова, Торбинского, Тигорева после травм? По очкам у нас лучший старт в чемпионате за последние 9 лет!

Обратите внимание, из четырех московских клубов в премьер-лиге только у одного есть свой стадион, а с учетом запрета УЕФА на проведение игр "Анжи" в Махачкале мы имеем пять клубов и сборную России, которая также хочет проводить игры на удобном стадионе с естественным покрытием! И на все эти шесть команд - одна арена! Это свидетельствует о громадном дефиците инфраструктуры.

Прекрасно понимаю, что и "Динамо", и "Спартак", и ЦСКА строят свои стадионы. Но они будут сданы в лучшем случае года через два, а играть надо уже сейчас. Когда я давала разрешение на проведение матчей сборной России и "Анжи" на "Локомотиве", то исходила исключительно из интересов футбола: я не могла не дать возможности командам играть на хорошем, натуральном поле. На наш газон обрушилась колоссальная нагрузка: пять дополнительных матчей в короткие сроки. И ни одного замечания ни от УЕФА после игры "Анжи", ни от ФИФА после игры сборной России, ни от ветеранов после прощального матча Егора Титова. Наше поле выдержало нагрузки и находится в хорошем состоянии. Матч с "Рубином" это убедительно доказал. Но это почему-то никого не радует.

Если брать мировой опыт, то в европейских странах в среднем газон меняют раз в год. В прошлом сезоне мы играли в Лиге Европы с "Андерлехтом", и перед игрой на арене "Констант Ванден Сток" в Брюсселе постелили новый газон. Он не продержался и год! На "Алльянц-Арене" в Мюнхене за 8 лет сменили уже с десяток газонов. Нашему же полю уже два года, и оно держит нагрузки. Я думаю, что столь подробным ответом исчерпала эту тему.
фото Новость опубликовал
Patrick
21 сентября 2012 года, Пятница 07:21 http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-09-21/3_1/
 

Комментарии болельщиков (184)

свернуть ответы
фото Висмар
Смертин и агроном это ошибки, их вообще не стоило брать, первый некомпетентен, вторая прежним руководством уже увольнялась за просчеты.
3
фото Висмар
Что касается Котова, уж не знаю его это работа или нет, но последние трансферы меня убеждают.
4
фото Marzell
Баттхерт уже начался)
1
фото Бульба
На наш взгляд, функция чистого распасовщика в современном футболе отмирает. Это не означает, что в команде некому отдавать голевые передачи.
какая же тупость!!!! на чей взгляд??? твой и Котова???
1
фото Marzell
возьми Барселону - эталон современного футбола (хоть и не люблю я его) - нет там чистого распасовщика. И у Билича в сборной не было чистого распасовщика.
1
фото Бульба
у нас нет таких исполнителей, что бы играть без распасовщика (глупый пример). навес Самедова имеют силу только со стандартов!Ё!!
1
фото Marzell
Есть.
В Англии вообще большинство команд через фланги играют - типично британский стиль, и вполне успешно. Это от тактики зависит. Можно к одному игроку игру привязать - и команда будет от него зависеть.
1
фото Бульба
сказки Глобусу рассказывай!!! за счет одних флангов команда никогда не добьется успеха!!!
1
фото Marzell
Следи за мировым футболом
1
фото Бульба
не смеши. я за футболом слежу побольше тебя!!!! и верю футбольным профессионалам, а не рыночным бабам!!!!
фото Marzell
Побольше меня?)
Ты за мной следишь?)
фото Бульба
возможно я ошибаюсь, но ты первым затронул этот вопрос.
1
фото Marzell
я не говорил, кто больше следит. я тебе описываю обычные вещи, а ты делаешь вид, будто никогда о них не слышал
1
фото Бульба
в хорошей команде будут играть не только шланги!!! это факт. даже правильнее сказать 50 на 50 центр и фланги
1
фото Marzell
Локо хорошая команда. Просто Глушаков не оправдывает тех надежд, которые на него возложены. Фланги у нас хорошие, более чем, а в центре должны прибавить хорошие по потенциалу игроки.
2
фото Бульба
дааа.... хорошая команда, которая не оправдывает надежд)))) может хватит сопли жевать???
1
фото Marzell
Пока все нормально по результатам. Дальше видно будет.
1
фото borisbbb
Просто в современных реалиях востребованы более универсальные футболисты, способные быть одновременно инсайдами, плеймейкерами, разрушителями, завершителями - кем угодно.

Принтер + сканер + ксерокс = все в одном, и все средненького качества!
фото Marzell
Хави, Иньеста, Фабрегас, Лэмпард, Модрич, Джеррард - средненького качества?
2
фото borisbbb
Они играют в Локо?
фото Marzell
Просто в современных реалиях востребованы более универсальные футболисты, способные быть одновременно инсайдами, плеймейкерами, разрушителями, завершителями - кем угодно.

Я про это говорю. Судя по Вашему комментарию, универсальные игроки - это
Принтер + сканер + ксерокс = все в одном, и все средненького качества!
1
фото borisbbb
Наложите трафарет Барсы на Локо - получится вторая Барса?
фото Marzell
да причем тут Локо? Смородская сказала про современный футбол и о том, что универсальные игроки теперь намного более востребованы. А у Вас получается, что универсальные игроки - это
Принтер + сканер + ксерокс = все в одном, и все средненького качества!
1
фото borisbbb
Цитата: Marzell

да причем тут Локо?

Действительно - при чем?
Отвлеченные рассуждения!

В противном случае получается:
Принтер + сканер + ксерокс = все в одном, и все средненького качества!
фото borisbbb
Цитата: корреспондент
- Если я правильно понимаю, одну позицию вам укрепить так и не удалось.

- Ничего подобного: мы усилили все амплуа, которые хотели.

- Получается, вам не нужен хороший плеймейкер?

- А что такое - хороший плеймейкер? Примеры можете привести?

- Хави. Иньеста. Модрич. Снайдер. Озил.

Смородская в очередной раз ушла от прямо поставленного вопроса - почему нет плэймекера в Локо!

Она не понимает, что подбор игроков Локо (в т.ч. приобретенных ею) не позволяет нам играть без плэймекера!

Ранее была "алиево-зависимость", теперь "самедово-зависимость"!

Предпочитаю "плэймекеро-зависимось" - игра более осмысленная и голы с игры!

Вообщем - Смертин: в футболе "мозг" хворать не должен!
1
фото 1ccc2ccc
А вне футбола должен ? Запустил ты себя , однако ... af
фото borisbbb
Цитата: borisbbb
Вам сказано, что мне с Вами скучно, а Вы тупо лезете!

НЕ ХОЧУ С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ

P.S. Умный человек давно бы понял, ТРОЛЛЬ –никогда не поймет.

Умного все равно не скажете! 10
фото 1ccc2ccc
Я не намерен тебя веселить ...
P.S. Умный человек давно бы понял
но ты - не он , увы -
"мозг" хворать не должен!
. af
1
фото T-64
но у тебя мозг каким то образом захворал...:(
1
фото T-64
сколько можно повторять? Я знаю как тебя зовут!
1
фото 1ccc2ccc
Ну и ПНХ ... af
1
фото Marzell
Да нет никакой "Самедово-зависимости". Вообще никакой зависимости быть не должно. Наркоманы, чтоли, зависимыми быть?
фото borisbbb
8 голов после стандартов Самедова (из них голевых пасов - 4) из 15 - не наркоманы, но все-таки!
фото Marzell
Хорошо реализуем, стало быть. При Коусейру меня не радовало то, что как раз стандарты плохо разыгрываем.
В любом случае, моменты с игры то есть, и после хороших комбинаций. Реализация хромает.
2
фото T-64
просто не надо тогда ставить в упрек Алиева.
1
фото Marzell
Ответ ниже, Борисычу.
фото borisbbb
А чем тогда так неугоден был Алиев (14 голов + 6 голевых передач в 25 играх), Самедов-то слабее смотрится!

Стандарты определяют игру Локо - и тогда и сейчас!
фото Marzell
сравнили несравнимое. Алиев забивал прямыми ударами (для этого нужен всего лишь талант бить), тогда как розыгрыш стандартов - это поставленные командные действия. Я же утверждаю, что от Алиева в командной игре не было никакого толку. 14 голов - хорошо, но в командной игре он ноль.
1
фото T-64
извини, но это уже напрягает. Какая разница как залетает мяч в ворота со стандартов? В конце концов, штрафные, с которых забивал Алиев, это разве не результат командных действий? Не надо факты на свои домыслы натягивать. Будь объективнее.
1
фото Marzell
Командные действия а-ля "дойди до пределов штрафной и упади, а там Алиев забьет"? Ну да.)
Я же написал, что это мое мнение, а не факты. Давным-давно. Не согласен - твое право.
1
фото borisbbb
Ну насчет "дойти до штрафной" - не всегда верно, он забивал и с 30 метров!

А стандарты Самедова из чего появляются?
Разве не из тех же а-ля "упади, а там Самедов подаст"?
фото Marzell
Я слышал, как Семин кричал во время матча "падай, а там Алиев пробьет". Билич говорил, что они не делают упор на стандарты. Вот и ответ.
1
фото borisbbb
А в итоге, по статистике, - стандарты являются определяющими!
фото Marzell
А по игре - моменты возникают далеко не только после стандартов. Голая статистика не всегда показывает то, что происходило на поле.
1
фото borisbbb
Действия на поле, определяет статистика и счет на табло!
Все остальное - субъективная оценка отдельно взятого индивидуума!
фото 1ccc2ccc
Возьму на вооружение : этот перл ты ещё не раз увидишь ...
1
фото borisbbb
Ответ будет, как и на все остальное:

Цитата: borisbbb
Вам сказано, что мне с Вами скучно, а Вы тупо лезете!

НЕ ХОЧУ С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ

P.S. Умный человек давно бы понял, ТРОЛЛЬ –никогда не поймет.
фото 1ccc2ccc
Да -а-а , язык мой - враг мой ...Ну-ну , индивидуум, шлёпть .. ad . af
фото borisbbb
Рад, что Вы узнали от меня еще одно новое слово!

Вот только я от Вас ничего нового не узнаю, поэтому - "Вам сказано, что мне с Вами скучно"
фото 1ccc2ccc
Ну это плагиат , причём убогий - собственно это не ново , отдыхай ..веселье ещё будет . af РО
фото borisbbb
Мечты, мечты...
фото 1ccc2ccc
Проспался , будет тебе веселье cc - не скучай , индивидуум bf ...
фото borisbbb
От Вас веет скукой, в остальном все нормально!
фото 1ccc2ccc
С тобой зато не всё нормально ...
фото borisbbb
Рад, что у Вас со мной не получается "нормальный троллинг"!

Пришло время переквалифицироваться в управдомы!
фото 1ccc2ccc
Ну что поделаешь , какой объект - такой и троллинг . Потерпи - будет тебе и "нормальный троллинг"! , но ты его не услышишь ...
фото borisbbb
Если в бан не вылетите!
Я еще с Вами общаюсь в четверть силы!
фото 1ccc2ccc
Исчё один перл ... Удачно . А насчёт бана , стукачило , не тебе решать . de
фото borisbbb
Я решу этот вопрос!
10
фото 1ccc2ccc
Исчё один перл ... an Ну-ну , стакачило ... af
фото 1ccc2ccc
Да ты считать научился - браво ...Недавно здесь орал что Самедов - ошибка селекции и от него нет отдачи , а теперь увидел ужас "Самедово-зависимости"...Воистину : "Сон разума рождает чудовищ" - памажите !!! bc
3
фото Висмар
двух Иньест мы не потянем точно
1
фото T-64
Интервью ниАчем. Вопросы наверняка отредактированны пресс-службой. Про поля улыбнуло. Даже не знаю как назвать такую логику: сама утвеждает, что "ПРОБЛЕМА НЕ В ПОЛЕ, А В НАГРУЗКЕ", но при этом пускает на стадион Титовых, Анжи и т.д. Но самое главное, а как мы тогда собирались играть в еврокубках? Об этом президент клуба не должен задумываться? Короче, она неграмотный руководитель.
4
фото Бульба
судя по всему, при Смородской в еврокубках мы играть вообще не собираемся!
1
фото Висмар
Тут ещё календарь наложился, много домашек играли
1
фото T-64
а мы этого заранее не знали и потому пригласили Анжи с Титовым? А обсуждение и коррекция календаря - это не обязанности руководства клуба?
1
фото Висмар
Цитата: T-64
а мы этого заранее не знали и потому пригласили Анжи с Титовым?

не надо передергивать, мы их не ПРИГЛАШАЛИ, они попросились и за Анжи попросили наверное отдельно. Газон газоном, но пиарить стадион надо и копейка лишняя не помешает.
Цитата: T-64
А обсуждение и коррекция календаря - это не обязанности руководства клуба?

Обсуждалось наверное, но в нашем футболе, как в стране всё происходит, обсуждаем одно - получаем другое. Матч со свинками - поменялись местами, к примеру. А играй зимой, вообще п..да пришла бы газону.
2
фото T-64
Пригласили - попросились, какая разница? Смородскую силой заставили под угрозой пистолета согласиться на игры Анжи или того же Титова? Про деньги лучше не рассказывай. Эти копейки которые клуб получит не стоят тоого резонанса, который клуб получил от шумихи с полями и недовольства болельщиков. Она не челночник на Черкизоне, а руководитель серьезной организации.
Ты не знаешь что там обсуждалось, а итог прост - поле не может выдержать даже матчи регулярного чемпионата. Аланию разве нельзя было перенести в Осетию? А Динамо в Химки? Какая им в принципе была разница?
фото Висмар
Цитата: T-64
Пригласили - попросились, какая разница?

Разница всё же большая
Цитата: T-64
Смородскую силой заставили под угрозой пистолета согласиться на игры Анжи или того же Титова?

Бывают предложения, от которых не отказываются
Цитата: T-64
Про деньги лучше не рассказывай. Эти копейки которые клуб получит не стоят тоого резонанса, который клуб получил от шумихи с полями и недовольства болельщиков.

Ну, во-первых отнюдь не копейки, где-то сумма озвучивалась и она нехилая.
Во-вторых, на недовольство файерожегов наср...ь, а остальным пофиг, шумиха же вообще в плюс.
Цитата: T-64
Она не челночник на Черкизоне, а руководитель серьезной организации.

Она не руководитель, а менеджер
Цитата: T-64
Ты не знаешь что там обсуждалось, а итог прост - поле не может выдержать даже матчи регулярного чемпионата.

Да, ладно, по мне так вполне поляна была и есть
Цитата: T-64
Аланию разве нельзя было перенести в Осетию? А Динамо в Химки? Какая им в принципе была разница?

Это вообще на бред смахивает, для любых переносов причина нужна.
2
фото T-64
Не руководитель, а менеджер? А разве менеджер не является руководителем? А кто тогда у Локо руководитель?
Ну ладно - Анжи, еще могу поверить, заставили, но матч с Титовым? Титов и его друзья тоже заставили Смородскую?
Может тебе и насрать на болел, но существует вероятность, что сборная не будет больше играть в Черкизово по причине плохого газона. Нам это типа выгодно, да? 2000 дагестанцев на трибунах принесут инфраструктуре стадиона больше доходов, чем 10-15 тыс болел сборной?
Бред - это защищать человека, которая противоречит сама себе, а на стадии формирования календаря договориться о месте проведения матча не считаю чем то особо сложным. Надо просто быть готовой договариваться.
фото Висмар
Цитата: T-64
Не руководитель, а менеджер? А разве менеджер не является руководителем? А кто тогда у Локо руководитель?

Якунин, СД, много кто, менеджер исполнитель
Цитата: T-64
Ну ладно - Анжи, еще могу поверить, заставили, но матч с Титовым? Титов и его друзья тоже заставили Смородскую?

Титов и друзья это афиша и деньги
Цитата: T-64
Может тебе и насрать на болел, но существует вероятность, что сборная не будет больше играть в Черкизово по причине плохого газона. Нам это типа выгодно, да?

Мы сейчас не о мне говорим. А сборная никуда не денется, вариантов нет
Цитата: T-64
2000 дагестанцев на трибунах принесут инфраструктуре стадиона больше доходов, чем 10-15 тыс болел сборной?

2000 дагестанцев и 10-15 тыс болел сборной разные темы.
В первом случае речь идет об аренде стадиона клубом, во втором сборной. Хоть 1 даг придет на стадион, нам заплатят полную стоимость
Цитата: T-64
Бред - это защищать человека, которая противоречит сама себе, а на стадии формирования календаря договориться о месте проведения матча не считаю чем то особо сложным. Надо просто быть готовой договариваться.

Я ни кого не защищаю, просто говорю очевидные вещи. Есть много других тем, если есть желание ругать Смо, не надо притягивать факты за уши
1
фото T-64
без обиды, скажи сколько тебе лет и какое у тебя образование, чтобы я понял как писать и адекватно реагировать на такие перлы как: "Не руководитель, а менеджер? А разве менеджер не является руководителем? А кто тогда у Локо руководитель?
Якунин, СД, много кто, менеджер исполнитель"

Чтобы совсем было понятно, зайди в Гугл переводчик, набери на английском слово manager, потому что это слово пришло в наш язык оттуда и посмотри его перевод. Тогда ты поймешь, что ты скорее всего путаешь определения руководитель и собственник / хозяин бизнеса.

на все остальное нет смысла пока отвечать.
фото Висмар
Слив засчитан. Мне лет очень много, так много, что будешь удивлен. Образование высшее получал при СССР. В гугл мне не надо, менеджер это управляющий
1
фото T-64
ну тогда поехали.

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2

%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C


Руководитель. Значение:
1.тот, кто руководит кем-либо, чем-либо; начальник, глава чего-либо

Гипонимы:
1.директор, МЕНЕДЖЕР, президент, председатель, предводитель, вождь


http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4

%D0%B6%D0%B5%D1%80


Менеджер
1.управляющий в коммерческой организации

2.РУКОВОДИТЕЛЬ среднего звена в компании, на предприятии
фото Висмар
осталось вчитаться в написанное и ты поймешь, что я прав, Смо менеджер, нанятый ТрансТелеКомом или РЖд, как больше нравится для осуществления текущей деятельности одного из подразделений(Локо), который утвержден на СД
1
фото T-64
Во-первых. Она руководитель организации, который принимает управленческие решения, вплоть до найма и увольнения сотрудников, с правом подписи и печати, в том числе на финансовых документах. И то, что она подотчетна СД этого факт не отменяет.
Во-вторых. Это правда, что ее права регулируются уставом ЗАО Локомотив и она наверняка обязана согласовывать основные назначения, такие как главный тренер, а также большие покупки с СД, а также представлять и согласовывать бюджет и стратегию развития, но это не умаляет ее самостоятельности в принятии большинства решений по руководству клубом.
Особенно это касатеся хозяйственной деятельности, уходя за полями и разрешения играть в Черкизово дрругим клубам.
фото Висмар
Керимов просит Якунина и тот дает добро. После этого отказать невозможно. Следом просит Титов, и в случае отказа опять вонь, типа Анжи можно, а Титову нельзя со стороны файерожогов. Не утверждаю, как вариант просто
1
фото T-64
ей деньги платят, чтобы решать такие проблемы, и уже тем более глупо после этого жаловаться, намекая на свое же руководство. Ты считаешь, она готова на конфликт с Якуниным и делает это через прессу? Ооо
фото Висмар
Второй раз напоминаю, не домысливай того, чего я не говорил, просто читай написанное.
1
фото T-64
а вот это и называется слив
фото T-64
Инфрастурктура стадиона включает в себя парковки, буфеты и т.д. Это тоже доходы. Сборная легко денется в Питер, Лужники и т.д.

Теперь о деньгах. 80% бюджета клуба - это дотации РЖД. Даже если Смородская на этих матчах заработала миллион, то это около одного процента от всего бюджета клуба. Это стоит того??? При этом: вычитай расходы на восстановление поля, потенциальный уход сборной и возможно болельщиков и что ты остается?
1
фото Висмар
Цитата: T-64
Инфрастурктура стадиона включает в себя парковки, буфеты и т.д. Это тоже доходы. Сборная легко денется в Питер, Лужники и т.д.

Зарабатывают, как могут. Сборная итак играет на этих стадионах, к следующей игре подготовят поляну получше и всех дел-то
Цитата: T-64
Теперь о деньгах. 80% бюджета клуба - это дотации РЖД. Даже если Смородская на этих матчах заработала миллион, то это около одного процента от всего бюджета клуба. Это стоит того??? При этом: вычитай расходы на восстановление поля, потенциальный уход сборной и возможно болельщиков и что ты остается?

Я не люблю считать чужие деньги, скажу лишь, что есть капитальные вложения, а есть текущие расходы, как-то содержание стадиона, оплата персонали и тд, итп, на эти расходы и пойдут деньги от аренды скорее всего.
1
фото T-64
Подготовят поляну. Значит потратят деньги. В чем конечная выгода?

Ты хочешь сказать, что клуб содержится на 20% бюджета, а 80% идут на трансферы? Оооо! Боюсь с таким подходом мы не смогли бы содержать даже одного Сычева. А еще есть спортивная школа, вторая команды, дубль и т.д....
фото Висмар
Цитата: T-64
Подготовят поляну. Значит потратят деньги. В чем конечная выгода?

Заработают миллион, потратят сто тысяч
Цитата: T-64
Ты хочешь сказать, что клуб содержится на 20% бюджета, а 80% идут на трансферы? Оооо! Боюсь с таким подходом мы не смогли бы содержать даже одного Сычева. А еще есть спортивная школа, вторая команды, дубль и т.д....

Нет, это ты говоришь за меня. Помимо Сычёвых, есть ещё много иных текущих расходов
1
фото T-64
я же говорю - рассуждения на уровне управления палаткой.
фото Висмар
Смешно, ты наверное рассуждаешь, как руководитель ГазПрома. Всё, тема закрыта, не вижу смысла обсуждать дальше, ибо все твои выкладки основаны на слухах, домыслах и передергиваниях сказанного, при том, что ты абсолютно не в теме.
1
фото T-64
как, впрочем, и ты
фото T-64
Не руководитель, а менеджер? А разве менеджер не является руководителем? А кто тогда у Локо руководитель?
Ну ладно - Анжи, еще могу поверить, заставили, но матч с Титовым? Титов и его друзья тоже заставили Смородскую?
Может тебе и насрать на болел, но существует вероятность, что сборная не будет больше играть в Черкизово по причине плохого газона. Нам это типа выгодно, да? 2000 дагестанцев на трибунах принесут инфраструктуре стадиона больше доходов, чем 10-15 тыс болел сборной?
Бред - это защищать человека, которая противоречит сама себе, а на стадии формирования календаря договориться о месте проведения матча не считаю чем то особо сложным. Надо просто быть готовой договариваться.
1
фото Sachka
Помоему вы не о том спорите! и спорить о высказывании человека к которому все относяться очень по разному неправильно, это только нервы трепать себе! прочитал интерью и тоже многое не понравилось, газон многие ругали и в том числе и тот же титов и онжи и сборная! ну а по трансферам, надо же ей было сказать что все хорошо нет у нас таких денег и рекламы как у того ж зенита. приходиться покупать на кого хватает денег и кого можем заманить! это вам не фифа12!
фото АР
Значит, за качество газона ее и благодарить еще надо?
2
фото иателхорн
В общем, позиция клуба по этому вопросу совпала с мнением Билича. Славен сказал: "Чистый плеймейкер мне не нужен. За счет командного взаимодействия мы доставим мяч в чужую штрафную. Но необходим хороший форвард". Все, что он просил, мы исполнили. - после этих слов ждем конструктивной игры Локо)))
1
фото stalker
Вот раскудахтались lol
фото EMMLoko
Цитата: stalker
Вот раскудахтались


Ага, еле до твоего коммента дочитал ag
фото kazak777
Оочень грамотное интервью. все по делу сказала. молодец баба.
1
фото v922d
- Как поживает Лоськов?

- Работает наравне со всеми, остается лидером коллектива. Мы по-прежнему считаем Дмитрия носителем духа и традиций клуба. ------ Это сказано для тех, кто хоронит постоянно Лоськова. !!! Думаю Смородская понимает, что Лоськов у неё будет Палочка - выручалочка. Козырная карта,- если хотите. Потом. Почему многие считают, что Лось чистый плеймейкер ???!!! Лось в первую очередь,- Дирижёр команды !!! И за матч отрабатывает на поле,- больше всех !!! А по поводу скорости ??? Дак и у Хави скорость не космическая. Важно Смородской, если Билич съедит в низ таблицы и потеряет контроль над командой,- вовремя выдвинуть на передний план Лоськова !!! И тогда она может удержаться в кабине паровоза. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фото v922d
8 лет не могут найти Лоськову смену ???!!! Я поражаюсь !!! ??? Шпалыч молодец,- нашёл Хохлова!!! А Котов пусть постарается. Что трудно по глубинкам поездить ??? Лоськова то нашли - в глубинке !!! Биляш и Глушак не тянут. Ну дураку даже видно. У нас сейчас один талант,- не считая Лоськова. И того поломали. Я говорю про Чорлуку. Видно,- сильный игрок. Белая Кость !!! Даже Иванович отдыхает. Если он сдружится с командой,- Сила будет !!! Только ещё пол колхоза продать надо !!! Ну и купить пора уже настоящих перцев !!! Относительно Старого ветерана типа Ибрагимовича, Снейдера, Робена или ещё кого там ??? А чего смородская за деньги придуривается ??? Дали ей 50 лямов официально. А Халк столько и стоит. Значит пилят деньги с кем то, за каких то глухарей !!!
фото v922d
А почему ,например, Котов не отчитается перед болельщиками за трансферы ??? Пусть расскажет у кого он берёт уроки по селекции ??? Кто у него наставник ??? С кем он консультируется ??? Это же народу интересно !!! Или журналисты спят ???
фото bsa87
Да уж не плохо!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?