наверх

Новости ФК Локомотив Москва
96 2118
 
+6

Ольга Смородская: "Стартовый состав узнаю из протокола"

 
Президент "Локомотива" Ольга Смородская рассказала обозревателю "СЭ" Евгению ДЗИЧКОВСКОМУ о том, как строятся ее отношения с главным тренером команды, и о многом другом.

- Вам нравится нынешний "Локомотив"?

- В целом - да. В частностях - хотелось бы чуточку большего.

- Имеете в виду игру или результаты?

- И то, и другое. Хотя на старте всегда важнее результат, потому что быстро поставить игру довольно сложно. А если не радует положение в турнирной таблице, сделать это еще сложнее.

- Часто ли бываете не согласны с тем стартовым составом, которому доверяет Славен Билич?

- Я не отвечаю за стартовый состав - это прерогатива тренера. У Билича в данном вопросе полная свобода действий и независимость решений. Так что "не согласна" - не совсем верная формулировка. Стартовый состав меня несколько раз удивил - так будет точнее.

- Чем конкретно?

- Например, неожиданным появлением в центре поля Тигорева в матче со "Спартаком". Когда Славен пришел в команду, Ян еще не тренировался в общей группе и Билич не мог хорошо знать его возможности. Тигорев только-только восстановился после серьезной травмы - и сразу такое доверие в дебютной для него, психологически тяжелой игре. Я не была разочарована - напротив, порадовалась за футболиста. Но смелое и во многом рискованное решение Билича заставило поволноваться. И за тренера, и за игрока, и за команду.

- Стартовый состав вы обсуждаете с Биличем до матча или по его итогам?

- Вообще не обсуждаю. Мы обмениваемся впечатлениями и ощущениями после игры, но не перед ней. И уж тем более не говорим о стартовом составе.

- Хорватская пресса намекала, что у Билича нет полной свободы в этом вопросе и что вы вынуждаете его учитывать свое мнение.

- Ерунда. Стартовый состав я узнаю за час до игры - из протокола.

- У Билича перед приездом в Россию сложился имидж рокера, неформала, немножко строптивца. Какой он на самом деле?

- Совершенно другой. В этом был элемент журналистского восторга: в футболе, дескать, - и такой необычный персонаж, чуть ли не байкер. А при более тесном знакомстве Билич поражает в первую очередь глубиной подхода ко всему, чем бы он ни занимался.
фото Новость опубликовал
KAN 93
19 сентября 2012 года, Среда 02:16 http://news.sport-express.ru/2012-09-19/534975/
 

Лучшие комментарии

фото EMMLoko
Стартовый состав вы обсуждаете с Биличем до матча или по его итогам?
- Вообще не обсуждаю. Мы обмениваемся впечатлениями и ощущениями после игры, но не перед ней. И уж тем более не говорим о стартовом составе.


хотелось бы верить...

во многом рискованное решение Билича заставило поволноваться.


кадровики уже небось набили черновик с формулировкой "за допущенные упущения"..
9
фото Морячина
смородскую с поезда!!!!! ЛОКОМОТИВУ легче!!!! loko
9

Комментарии болельщиков (96)

свернуть ответы
фото EMMLoko
Стартовый состав вы обсуждаете с Биличем до матча или по его итогам?
- Вообще не обсуждаю. Мы обмениваемся впечатлениями и ощущениями после игры, но не перед ней. И уж тем более не говорим о стартовом составе.


хотелось бы верить...

во многом рискованное решение Билича заставило поволноваться.


кадровики уже небось набили черновик с формулировкой "за допущенные упущения"..
9
фото Marzell
а почему бы не поверить?) логично вроде. А вопросы тупые..
5
фото borisbbb
Вопросы сводились к одному - Смородская должна признать, что вмешивается в работу Билича - не призналась де юре, хотя де факто это так!
1
фото Marzell
понесло..)
откуда такая информация?
1
фото borisbbb
- Хорватская пресса намекала, что у Билича нет полной свободы в этом вопросе и что вы вынуждаете его учитывать свое мнение.
-dedboris46 писал в блоге, о встрече с хорватами и двумя болельщиками Локо (ездящими в Баковку), перед началом матча с Динамо, что она на него кричит...

Если Вы ждете официального подтверждения фактов, то вопросы журналиста, в этом интервью, подтверждает:
- Часто ли бываете не согласны с тем стартовым составом, которому доверяет Славен Билич?
- Стартовый состав вы обсуждаете с Биличем до матча или по его итогам?
- Хорватская пресса намекала, что у Билича нет полной свободы в этом вопросе и что вы вынуждаете его учитывать свое мнение.

что его (официального подтверждения) не будет!
1
фото 1ccc2ccc
А хочешь я здесь и сейчас "намекну" , что ты , скажем так ... , не натурал - и что ? Опровергай , доказывай , выкладывай ссылки и справки ... А я по ходу твоих потуг буду задавать новые вопросы ...это тоже будет , как ты выражаешься "подтверждает" ? Ну-ну давай , начнём ... af
1
фото borisbbb
Цитата: borisbbb
Вам сказано, что мне с Вами скучно, а Вы тупо лезете!

НЕ ХОЧУ С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ

P.S. Умный человек давно бы понял, ТРОЛЛЬ –никогда не поймет.

2

P.S.Марсель умнее Вас и сам во всем разберется лучше!
1
фото 1ccc2ccc
Намёк пошёл ...позже будут "подтверждающие" вопросы , будь готов пионер ... ag af И не надо никого приплетать - "намёк" исключительно о тебе ... bt
фото 1ccc2ccc
А действительно интересно - отчего у него такая неприязнь к женщине ? bw af Намёк намёком - а дыма без огня как известно ...Мда-а-а-а ...нежданчик ! al
фото Marzell
1. Откуда хорватской прессе знать об этом моменте? Хорватская, значит все знает о хорватском тренере?)
2. У дедбориса в блоге одна-единственная запись о том, что Чорлука приехал нетрезвый и ему плевать на команду, про то, что Смородская кричала на кого-то, вообще ни слова. Показалось, наверно, Вам)
3. И как ВОПРОСЫ могут подтверждать факты?
1
фото borisbbb
Хорватия маленькая страна, об известных людях все знают!

Вот что он написал мне в тот день:

dedboris4625 авг, 18:49
Борь приветсвую.поехали с внуком в черкизово, приехали рановато , припарковались. взяли билеты. стоим , знакомые подошли, рядом стоит чел и разговаривает на хорватском, что то понимаю, мы уже 6 лет все лето живем в болгарии, язык знаю и македонский не много, он произносил штефан, билич, локо на своем стоит рядом, мы смотрим в его сторону мы кивнули вроде поздороваться. он на чисто Руском добрый день, один из нас говорит вы болнльщик локо?, да, с друзьями встречаюсь идем земляка поддержать, только хреново ему сейчас, что да как, извините интересно мы болеем за локо. он говорит. у чурлуки проблемы с женщиной( так и сказал, понимай как хочеш , жена, девушка) улетел на один день был три прилетел пяный в попу, был скандал с тренером который его встречал. сам он в рястеряности. но это рассказ, что слышал. а теперь что говорит баковка: сморода его душит за результат, разговаривает очень грубо, повышая тон(кричит). по этому он и выглядит подавленным. пока она вкоманде толку не будет. сегодня мы кричали -смород. уйди.а вообще на трибуне было очень по дружески, поздравляли горемык с победой, один так чуть не прослезился . натерпелись болелы динамо, но у нас все впереди.написал кулуарно, без доказательств по этому лично.

- Наши первые лица в спорте зачастую жестко диктуют свое видение футбола. Хотят участвовать в селекции, тактике, определении состава. Редко кому хватает выдержки оставаться в рамках своего круга обязанностей. В "Локомотиве" последних лет все тренеры были очень сильны: (Юрий) Красножан, (Жозе) Коусейру, (Славен) Билич.

- Где же результат?

- Легко увидеть, что за год результат не дает ни один специалист. У любого тренера перспектива должна быть. Как игрок я видел свой участок поля и выполнял свою установку. Общаясь с Красножаном или Коусейро на их волне, становилось ясно, что тренер весь процесс видит гораздо шире и во временной плоскости, и в кадровой, и в тактической.
2
фото Marzell
что значит: как говорит Баковка? Глупо звучит. Слухи - они и есть слухи. Вон. Криворучко что выдумывал в 2010, хотя сам видать не видывал..
И вообще какой-то дико непонятный текст, перечитал раз пять, пока понял, что к чему там.
На третий пункт чем ответите?
фото borisbbb
Три вопроса из семи говорят о главной теме интервью!
Если бы она ответила правдиво на первый вопрос, то два других и не понадобились!
Разве не так?
1
фото Marzell
Вы лично знакомы со Смородской? Лично бываете на каждой тренировке, лично видели, как она указывает, кого ставить в состав, какую тактику применять? Лично видели, как она орала там на кого-то, по словам дедбориса? Дедборис хотя бы сам видел? Есть хотя бы что-то, что реально можно назвать фактом, а не Вашей додумкой?
Я вообще не понимаю, как можно утверждать, что "Если бы она ответила правдиво на первый вопрос, то два других и не понадобились". Теперь вопросы - это факты?
фото Marzell
не увидел вообще ничего, что было бы веским доказательством. сплетни, слухи, вопросы... это аргументы?
1
фото borisbbb
"Семейное дело"!

- Наши первые лица в спорте зачастую жестко диктуют свое видение футбола. Хотят участвовать в селекции, тактике, определении состава. Редко кому хватает выдержки оставаться в рамках своего круга обязанностей.

А это факты изнутри!
1
фото Marzell
Где факты-то? Имена, даты, бумаги, аудио/видеозаписи, документы?
А это продолжает оставаться сплетнями, слухами, домыслами и т.п.
1
фото 1ccc2ccc
Это она тебе должна , чудило ? af
фото vargas
Мадам давно пора дать смачного пинка по её жирный зад , пусть валит в свою " КОНЮШНЮ" со своей дочуркой , дауном Котовым , и " гением " Чумиловичем который рулит всей ифраструктурой стадиона , являясь по жизни её зятьком ...........
1
фото Diego-pes
Смородская не угробь газон до конца своей сдачей в аренду ! зачем ты уволила агронома ?
5
фото Глобус
Оформи нормально. Сделай пробелы между вопросами и ответами. Курсив убери. Читать херово.
2
фото Морячина
смородскую с поезда!!!!! ЛОКОМОТИВУ легче!!!! loko
9
фото Top 1
Оййй,иди на кухню.
4
фото dedboris46
четко и конкретно.
фото фанзиль
Бабу с корабля.
2
фото dedboris46
Александр, неужель сдача поля локо анжи, и впрям считаеш хорошим поступком президента?
2
фото T-64
ну и какой процент в доходах клуба принест эта аренда? Даю наводку: по словам самой Смородской клуб на 80% дотируется РЖД. ЧТобы совсем было понятно: допустим ты зарабатываешь 70 тыс. руб в месяц. Ты будешь сдавать комнату в квартире, которой живешь за 1000 рублей ради доп. доходов, принимая во внимание возможный ремонт, неудобства совместного жития и т.д.?
И поделись пож-ста, в чем ее успешность как топ-менеджера? какие безнесы она довела до успеха, какие организации построила?
2
фото T-64
думаешь или знаешь? пускай будет 500 тыс - в 70 млн бюджете Локо - это меньше одного процента. Очень дофига.
Футбольный клубы России берут бабосы из карманов своих хозяев.
1
фото T-64
чтобы потом потратить это бабло на новое поле? И в чем коммерция? Ты рассказываешь логику торговца на черкизовском рынке, а я тебе говорю о руководителе предприятия с годовым бюджетом в несколько десятков миллионов долларов. Основной итсочник доходов нормальных клубов - это болельщики и нормальный президент/коммерсант никогда не будет рисковать имиджем клуба в их глазах ради 1%, потому что существует риск гораздо больших поетрь.
1
фото T-64
все, аргументы закончились? Заметь, я ни разу не перешел на личность Смородской. Ну включи голову, откуда у меня может быть личная неприязнь к человеку, которого я не знаю? Я ее сужу как президента любимого мной клуба и крайне разочарован ее деятельностью на этом посту и, по крайней мере, пытаюсь это аргументировать. А вот такое завершение разговора - это присуще защитничкам Смородской, потому что аргументов вы приводите крайне мало.
2
фото иателхорн
любимчикам Семина присуще волшебная требовательность от тети Оли)))
фото T-64
она очень требовательна к другим, например к Палычу. Почему я не могу позволить себе того же?
2
фото иателхорн
По словам Палыча она монстр! А сам ты знать этого не можеш) Ты можеш только писульки всем свои тут рассылать о том что Палыч бог, а тетя Оля ...
1
фото T-64
Да ну? Я всего лишь пытаюсь быть логичным: она уволила Палыча за то, что он занял пятое место, хотя и вышел в еврокубки. Спустя полтора года, команда заняла седьмое место, купив кучу игроков и поменяв несколько тренеров. Почему она все еше на своем месте?
2
фото иателхорн
Скажу тебе ГУД БАЙ! Тебе так будет легче...
фото T-64
пока-пока, не забывай пить персен
1
фото АР
А если перевести в деньги потери имиджа клуба и стадиона? Это наверняка больше...
1
фото АР
Пока не заметил ее успешности как Топ- менеджера...
1
фото Marzell
Смело..) Добрый комментарий. Выделяется на фоне всякого хлама.
3
фото dedboris46
ничего личного- сухие цифры: опросник- считаете правильным увольнение смородской? 60% ответили- да, 20- против, 20- дать поработать до конца сезона. на всех не угодиш, но большинство не может быть не право. особенно , последний поступок по отношению к болелам локо( сдача поля анжи, на стадионе было пусто( условно конечно)
2
фото Marzell
большинство наоборот, зачастую неправо. Это же эффект толпы, никогда не слышал?
5
фото T-64
это всего лишь хороший способ объяснить собственное упрямство. Мнение большинства - это еще не значит не правильно, как и наоборот.
2
фото Marzell
ну и я о том же)
1
фото T-64
но в данном случае я считаю, что большинство право и реагирует интуитивно верно, потому что, если в первые полгода можно было сослаться, что люди не понимают какой гений управления к нам пришел, то сейчас уже можно было бы сделать достаточно, чтобы их в этом переубедить. А этого не произошло. Единтсвенный плюс который я ей готов поставить - это несколько покупок и приглашение Билича. Вот только не думаю, что это потребовало каких то исключительных управленческих навыков.
3
фото Marzell
ну не знаю.. как поставили женщину, с тех пор и понеслась, а потом на волне увольнения Семина и началось все это. Так что сомневаюсь в том, что большинство право. Во всяком случае, далеко не всегда.
фото Artur-Dobro
Я уже писал это на др. ветке но специально ДЛЯ ВАС повторю!!

она не уйдет... точнее ее не уйдуТ!!!
и вот почему...
Спонсором и основной кредитной организацией ЛОКО является
ОАО «ТрансКредитБанк» – партнер ОАО «Российские железные дороги», которому принадлежит 21,81%. С 2010 года в состав акционеров ТрансКредитБанка вошел ОАО Банк ВТБ, на данный момент его доля составляет 77,79%.
И ИМЕННО В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ...
в 2010 году
Смородская стала президентом футбольного клуба «Локомотив» Москва, куда её пригласил Владимир Якунин, президент РЖД

Клуб скорее всего стал разменной монетой, при сделке по слиянию банков... а Хавронья наша г-а Смородская нечто вроде смотрящего на зонах (сорри за жаргон) при нашем клубе. ВТБшная мразота!!!

PS жаль блоги не могу писать! ох я бы поначеркал
2
фото Russian_Klop
да там в 60% неизвестно сколько дабблакков )))
фото Artur-Dobro
а что это я у вас в игноре? лично писать не могу? аль обидел чем?
фото Artur-Dobro
ну не знаю пишет что я у вас в игноре и все(...
напишу здесь : так может вместе опус на эту тему написать или я напишу... Вы проверите и добавите свое... и от нас 2-х вывесим в вашем блоге
фото dedboris46
еще раз 12345890 что е то
фото Artur-Dobro
не знаю у меня от вас тоже куча цифр, освобожусь отпишу админу
фото pfkegjbl
У Билича перед приездом в Россию сложился имидж рокера, неформала, немножко строптивца.

Что если человек любит хорошую музыку он неформал уже? До чего же мы катимся!
фото vorkuta88
а чем тебе слово "неформал" не нравится?
фото АР
Интервью заказное, в целях пиара Смородской...
фото Marzell
в каком месте заказное? вопросы провокационные. Оно ей надо?
фото АР
Вопросы и ответы подобраны так, чтобы подать ее в выгодном свете, не все же так примитивно делаться должно? Тем более такие журналюги, как Дзичковский, собаку на этом съели...
фото Бог футбола
Стартовый состав меня несколько раз удивил
Что ты понимаешь в игроках,и уж в стартовом составе то?
В очередной раз без смеха ее интервью не обходятся
фото borisbbb
- Часто ли бываете не согласны с тем стартовым составом, которому доверяет Славен Билич?

- Стартовый состав вы обсуждаете с Биличем до матча или по его итогам?

- Хорватская пресса намекала, что у Билича нет полной свободы в этом вопросе и что вы вынуждаете его учитывать свое мнение.

Комментарии излишни!
фото Marzell
Ну да. провокация и хамство со стороны журналистов.
4
фото borisbbb
Попытка узнать правду там, где ее не узнать!
фото 1ccc2ccc
А ты когда здесь врёшь - тоже правду ищешь ? af
2
фото borisbbb
Цитата: borisbbb
Вам сказано, что мне с Вами скучно, а Вы тупо лезете!

НЕ ХОЧУ С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ

P.S. Умный человек давно бы понял, ТРОЛЛЬ –никогда не поймет.

2
фото 1ccc2ccc
Сам сегодня вылез - придётся поскучать , хохотун-проказник bt ... Ты случаем не мазохист ? af
2
фото Marzell
Попытка заработать больше денег на сенсации. Вы что, желтым журналистам доверяете?
2
фото borisbbb
sport-express разве желтая пресса?
фото Marzell
на данный момент очень многое из СМИ - желтуха. Ибо всем нужен рейтинг, популярность и т.п. Фразы выдергивают из контекста так, что смысл меняется, додумывают то, чего не было. Только не говорите мне, что это не так.
2
фото borisbbb
Язык дан человеку для того, чтобы скрывать свои мысли (Фуше)!
А в данном, конкретном случае, скрывать свои действия (Это я о Смородской)!
фото Marzell
домысел... Ни разу не видел ничего, кроме домысла. Сегодня, в Ваших комментариях.
2
фото borisbbb
А я не видел фактов в Ваших комментариях, что это не так (кроме слов самой Смородской и тех, благополучие которых в ее руках)!
фото Marzell
так я не утверждал ничего, кроме того, что пресса нынче желтая, в отличие от Вас. Вопросов вот задал много - ответов достойных, к сожалению, не увидел.
2
фото borisbbb
Я не свидетель, Вы не судья - сожалейте о том, что Вы не можете ее защитить!

И это характерная особенность защитников Смородской - нет у вас аргументов в ее защиту!!
фото Marzell
к чему это?) я не собирался никого защищать) но не люблю, когда обвиняют человека в том, чего и не было даже. Ибо клевета - тяжкий грех.
3
фото borisbbb
Где в моих комментариях клевета?
Факты и анализ!

Оклеветали в Локо только Красножана
И подставила его та которую Вы защищаете от "клеветы"!
фото Marzell
Факты где? Не вижу фактов. Ни одного.
Не вопросы нужно анализировать, а ответы.
фото borisbbb
Приведите хотя бы один факт Вы - я отвечу!
фото Marzell
зачем стрелки метать? я ничего не утверждал по поводу Смородской на данной ветке. Я прочитал ее интервью и не имею никаких оснований ей не верить. Если бы были, это было бы совсем другое дело.
2
фото borisbbb
Учитесь анализировать, а не глотать спам официоза!
фото Marzell
на фоне анализов вопросов (!!!) интервьюера, я думаю, вам не стоит говорить, что мне нужно делать.) я свое мнение имею, не навязанное стадным чувством и шовинисткими мотивами, провокациями со стороны СМИ и чересчур повышенным вниманием к проблемам, которые как имелись и раньше, так и у других клубов сейчас. Иными словами, я не выдаю желаемое за действительное, как некоторые тут любят делать.
4
фото borisbbb
Я тоже не выдаю желаемое за действительное и оперирую фактами!!
фото Marzell
фактов еще не видел, повторюсь.
2
фото Глобус
Анализатор, мля.
1
фото borisbbb
Вас кто-то звал?
фото Глобус
Ты в следующий раз в личке свой бред неси, а не засирай стену своим бредом.
2
фото borisbbb
Весь сайт замусорен Вашими перлами в которых мысли - ноль, информации - ноль!
1
фото Marzell
Странно, что на Красножана еще в Нальчике "клеветали".. совпадение, наверно.
И я уже давно говорил ( и не один я) - при просмотре того матча я подумал, что был дог. Смородская тут вообще не причем.
1
фото T-64
Насчет деятельности Красножана в Нальчике - согласен. Там много было странных матчей. Насчет игры с Анжи - не согласен. Я так и не понял, что сделал Красножан, чтобы специально слить игру.
фото Marzell
пересматривал несколько раз этот матч - так и не избавился от этого ощущения. Естественно, никаких доказательств вещественных у меня нет, но, повторюсь, еще в онлайн-трансляции мне казалось, что это был прекрасно сыгранный спектакль. Взять первый гол - игроки будто бы расступились для забившего (Гаджибеков, кажется). Второй - грубейшая ошибка.
Или ротацию взять, совершенно непонятную. Зачем нужно было выпускать в старте никакущего Гатагова, к примеру? Да и комментарии со стороны Анжи, грозившегося подавать в суд за клевету на Локо, когда никаких комментариев по поводу договорняка не было с нашей стороны.. и Гаджиев тот еще мутный тип. Он-то больше всех слюни пускал тогда.
фото T-64
Так значит игроки в этом тоже участвовали? Почему их тогда тоже не отчислили из команды? А насчет ротации - мячи пропускал основной на тот момент состав и именно во втором тайме.
фото Marzell
Одного отчислили - Марко Баша.
Остальные хз.
Не имеет значения, в каком тайме пропускали. Имхо.
фото T-64
именно во втором тайме с первых минут вышли Лоськов и Игнатьев, заменив Гатагова и Ибричича, и состав стал - основным. И именно этот состав "слил" игру. Так что обвинения Красножана в необоснованной ротации - также необоснованны.
Баша - официальная версия другая, что он ушел воспользовавшись пунктом в своем контракте и никаких других формулировок не было, в отличие от Красножана, так стоит ли домыслами заниматься?
фото Marzell
Это мое мнение, расходимся по взглядам - ну и ладно) ничего страшного.
фото viy1232
Поражает глубиной подхода? Да вы шалуны:-)
фото Alvaro
Дайте Славену спокойно дышать! И всё нормально, спокойно. Вечно надо какой-то злой умысел найти, даже когда всё в целом неплохо пока.
2

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?