наверх

Новости ФК Локомотив Москва
189 2997
 
-10

Руководство «Локомотива» уволило агронома из-за качества газона в Черкизово

 
Главный агроном клуба Надежда Ярославцева вынуждена уйти после 13 лет работы.

Состояние футбольных полей на российских стадионах уже давно стало головной болью для руководителей клубов и самих футболистов. Однако в сентябре в России наступают идеальные условия для игры в футбол, когда газоны всегда находятся в довольно хорошем состоянии. Именно по этой причине аховая ситуация с полем в Черкизово, всегда славившимся отличным состоянием травы, вызывает некоторое недоумение.

После ряда упреков в адрес газона в Черкизово, в том числе и от игроков сборной России, которые стартовали на этом поле в отборе к ЧМ-2012, руководство «Локомотива» решило поступить по-своему и расстаться с главным агрономом клуба Надеждой Ярославцевой, которая работала в нем с 1999 года. Именно при ней открывшаяся в 2002 году арена железнодорожников в самое короткое время и на долгое время стала не только самой комфортной в стране, но и с лучшим газоном в стране.

Сама Ярославцева, говоря о своем уходе, основной причиной называет накопившуюся усталость и только мельком намекает о серьезных проблемах.

— Я просто устала, отдала много лет клубу, да и сама я человек уже немолодой, — рассказала «Известиям» Надежда Васильевна. — Последние проблемы с газоном прекрасно известны, о них знает руководство, и пусть оно их решает. Ничего конкретного я говорить не буду, в первую очередь потому, что это просто неэтично.


Много лет поработавший бок о бок с Надеждой Ярославцевой экс-наставник железнодорожников Юрий Семин, ныне возглавляющий киевское «Динамо», всегда был на связи с агрономом. Не раз перед ответственными играми маститый специалист подолгу общался с Ярославцевой по поводу состояния газона на главной арене в Черкизово.

— В последнее время состояние газона на стадионе вызывало немало вопросов,


— рассказал корреспонденту «Известий» Юрий Павлович.

— Мне трудно говорить, в чем тут причина, потому что не находился в это время внутри команды. Могу только отметить, что во времена моего пребывания в «Локомотиве» поле всегда находилось в отличном состоянии для своего времени года. Никаких нареканий в адрес работы агрономов у меня не было. Про Надежду Ярославцеву могу сказать только самые добрые слова. Она всегда была в высшей степени профессионалом своего дела и прекрасным человеком.


Верный ассистент Юрий Семина, Борис Игнатьев, также прекрасно знакомый с Надеждой Ярославцевой, новость о ее уходе принял очень близко к сердцу, и объяснить подобное решение, так и не сумел. При этом отметил, что большую часть вины за плохое качество травы в Черкизово должны взять на себя руководители «Локомотива».

— Поле в Черкизово всегда было в отличном состоянии при прежнем президенте Наумове, который очень много времени уделял качеству газонов как на базе в Баковке, так и на главной арене. Футбольный клуб — это большое делопроизводство, и заниматься им должны исключительно профессионалы, а чтобы руководить этими профессионалами, нужно досконально знать вопрос и суть предмета.


— рассказал «Известиям» Борис Игнатьев.

— Мне трудно комментировать подобное решение. Надежда на протяжении долгих лет буквально прикипела к полям «Локомотива», которые стали для нее словно дети. Мы порой даже в шутку говорили, есть ли у нее семья, настолько преданно она относилась к своей работе.


Стоит отметить, что по окончании матча против казанского «Рубина» наставник «Локо» Славен Билич не смог обойти вниманием состояние газона и выразил надежду, что в скором времени оно придет в норму.

— Поле, конечно, находится далеко не в самом лучшем состоянии, но мы должны уважать наших работников, которые делают все, чтобы качество газона на домашнем стадионе было наилучшим.


— сказал Билич.

— Они работают круглосуточно, но проблема в том, что матчи на нем проходят слишком часто и демонстрировать на нем хорошую игру сложно.


Георгий Маковецкий.
фото Новость опубликовал
Top 1
18 сентября 2012 года, Вторник 21:36 http://izvestia.ru/news/535527
 

Лучшие комментарии

фото Бульба
ахахахахахах!!!!!!!!! игра на публику!!!! Смородская, твой уход решит все проблемы Локомотива!
31
фото Marzell
а ты сейчас не на публику играешь?)
15

Комментарии болельщиков (189)

свернуть ответы
фото 1ccc2ccc
А тебя и не собирался веселить ...Недо.. an
фото borisbbb
Цитата: borisbbb
Вам сказано, что мне с Вами скучно!

НЕ ХОЧУ С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ

P.S. Умный человек давно бы понял, ТРОЛЛЬ –никогда не поймет.

2
фото 1ccc2ccc
Веселушка - хохотушка , шлёпть .... cc bp
фото иателхорн
Когда читал, подумал что вы выложили, но узнав кто это сделал реально - резко удивился)))
фото Stranger2109
ну да. на протяжении всей ее работы у нас был потрясающий газон. тут пришла смородская и все. стадион в говно. может проблема не в агрономе?...
6
фото 1ccc2ccc
Ты в этом уверен ?
1
фото Stranger2109
в чем? в том что у нас был газон, которым мы гордились? да. остальное мое мнение.
3
фото 1ccc2ccc
"на протяжении всей ее работы" - это когда ? в 2007 она уволилась (уволили?) и при Смородской вернулась , так про "когда" ты говоришь ?
1
фото Stranger2109
разве до 2007 года у нас был плохой газон? а тут положили голландскую траву, которую нахваливала Смородская (из-за которой в начале того сезона мы играли в луже) и все. просто нельзя так часто использовать газон. то онжи, то прощальный матч титова, то сборная. да и нам тоже все же на своем стадионе играть надо. что потом удивляться состоянию газона. тут все же проблема не агронома, а жадности того, кто дает стадион в эксплуатацию. вот и все.
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Stranger2109
Изначально Ярославцева увольнялась Наумовым в 2007 г (по собственному или как - история тёмная) http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/452442 и вернулась она именно при Смородской , а уж её вина в состоянии газона или нет - тем более неизвестно ...
ссылку почитай , проблемы были и раньше .
1
фото T-64
Проблемы решали, а сейчас - нет
2
фото borisbbb
Вообщем руководство не учло, что газон не бетонка, и даже не асфальт!
фото 1ccc2ccc
И даже не гравийка , брусчатка и грунтовка .... bm af Только мудерецам вроде тебя это дано учесть ... ai
фото T-64
До 2011 года газон в Черкизово считался одним из лучших.
2
фото EMMLoko
Борис Игнатьев.
Поле в Черкизово всегда было в отличном состоянии при прежнем президенте Наумове, который очень много времени уделял качеству газонов как на базе в Баковке, так и на главной арене. Футбольный клуб — это большое делопроизводство, и заниматься им должны исключительно профессионалы, а чтобы руководить этими профессионалами, нужно досконально знать вопрос и суть предмета. Надежда на протяжении долгих лет буквально прикипела к полям «Локомотива», которые стали для нее словно дети. Мы порой даже в шутку говорили, есть ли у нее семья, настолько преданно она относилась к своей работе.


Юрий Семин.
В последнее время состояние газона на стадионе вызывало немало вопросов. Мне трудно говорить, в чем тут причина, потому что не находился в это время внутри команды. Могу только отметить, что во времена моего пребывания в «Локомотиве» поле всегда находилось в отличном состоянии для своего времени года. Никаких нареканий в адрес работы агрономов у меня не было. Про Надежду Ярославцеву могу сказать только самые добрые слова. Она всегда была в высшей степени профессионалом своего дела и прекрасным человеком.


Билич.
Поле, конечно, находится далеко не в самом лучшем состоянии, но мы должны уважать наших работников, которые делают все, чтобы качество газона на домашнем стадионе было наилучшим. Они работают круглосуточно, но проблема в том, что матчи на нем проходят слишком часто и демонстрировать на нем хорошую игру сложно.


Надежда Ярославцева работала с 1999 года. Именно при ней открывшаяся в 2002 году арена железнодорожников в самое короткое время и на долгое время стала не только самой комфортной в стране, но и с лучшим газоном в стране.



Никому не смешно? Было бы смешно, если б не было так грустно...
3
фото Alvaro
Я ничё в этом не понимаю, я не внутри структуры клуба, чтобы об этом рассуждать, так что нечего сказать. Никого ругать, как некоторые, мне не за что, также как и хвалить в данный момент, а не за прошлые заслуги.
Человека жалко, конечно, но если действительно толковый агроном - в Москве без работы не останется. Удачи ей.
5
фото EMMLoko
Цитата: Alvaro
Никого ругать, как некоторые, мне не за что, также как и хвалить в данный момент, а не за прошлые заслуги.


да никто не собирается "за прошлые заслуги" ее превозносить, но проследи логику - работали профи, все было зашибись, пришла экономист, урезала штат - пошли проблемы, которых раньше не было. Сначала у нее погода виновата была, потом подрядчики, потом старое руководство. Теперь вот нашла агронома - взашей!

если действительно толковый агроном - в Москве без работы не останется


она-то не останется, вопрос с чем и с кем останемся мы... Теперь, чувствую, Котов и сеять поле будет на тракторе... Пи*дец короче нашей мечте о прежнем лучшем в России газоне ac
5
фото Alvaro
Котов своим делом занимается и на общероссийском фоне или наших прошлых "успехах", надо признать, не так плохо, как многие думают. Не надо путать одно с другим.
А по поводу ситуации с газоном - я повторю, у меня нет доподлинной информации. Как и о том, чем занимается ОЮС в клубе за время своего руководства. Ведь логика может изменится, в зависимости от того, что на самом деле могло произойти, ведь логика наших-ваших домыслов далеко не факт, что правильная.
1
фото EMMLoko
Цитата: Alvaro
Котов своим делом занимается и на общероссийском фоне или наших прошлых "успехах", надо признать, не так плохо, как многие думают.


Я забыл "Котов" в кавычки поставить, условный "Котов"
фото артбор
позиция про ругать не ругать правильная,но люди многие соображают что к чему-не дураки
фото Alvaro
Это-то да. Но это в любом случае только домыслы, во многом зависящиее от личного восприятия.
1
фото vorkuta88
как всегда Палыча с Игнатьевым преплели. Все новости о локо комментируют.
1
фото Alvaro
Да и ещё кое-что по поводу газона: когда собственные болельщики на матчах "Локо" или матчах другого клуба на этой же арене бросают фаеры на газон - чего вы хотите от газона и от агрономов, которые над ним трудятся?.. Понятно, что его 5-летний эксплатуационный ресурс на это не расчитан.
3
фото Бульба
так вот в чем проблема)))))
2
фото Alvaro
Я и не говорил, что проблема только в этом. Просто когда мы говорим о том, что "Ай-ай-ай!, Как нехорошо, какой плохой газон! Смородская вон!" - так давайте сами не говнить СВОЕМУ КЛУБУ, думая, что говните его президенту.
1
фото Бульба
всю эту проблему может решить один мужественный поступок президента!!! ах да, он же не мужик, хотя как знать. с виду и не поймешь!!!
1
фото Alvaro
Ну вот зачем женщину-то оскорблять, даже если она вам так лютобешено, хть и виртуально, не нравится?.. Сами-то себя офигенным мужиком при этом чувствуете?..
2
фото Бульба
только давай без понтов!!! я ее не оскорблял!!! где ты видишь оскорбление??? я просто высказал свое сомнение
2
фото Alvaro
Да, и кстати, по поводу "мужественного поступка". Я уверен, что увольнение одного,пусть и столь не нравящегося вам руководителя футбльного клуба, сможет изменить манеру боления в нашей стране.
1
фото Бульба
Цитата: Alvaro
Я уверен

ну вот видишь)))
фото Alvaro
Что я должен увидеть?..
фото Бульба
Цитата: Alvaro
Я уверен, что увольнение одного,пусть и столь не нравящегося вам руководителя футбльного клуба, сможет изменить манеру боления в нашей стране.
фото Alvaro
Ну да, это мои слова, я их вижу и от них не откаываюсь.
Только вот вашу мысль никак понять не могу.
фото Alvaro
Цитата: Бульба
только давай без понтов!!!

Окей, только у меня-то понтов нема, это скорее к вам обращение.
Цитата: Бульба
он же не мужик, хотя как знать. с виду и не поймешь!!!

Если это не оскорбление, то мы с вами в разных полярностях об этике. Хотя, это неудивительно. Просто представьте, что вам бы сказали "Слушай, а с виду и не понятно, что ты мужик! Но это не оскорбление, я просто своё мнение выразил, не обижайся". Было бы приятно такое услышать?..
2
фото Бульба
ты не переводи тему на всякую хрень!!! меня обить сложно и явно не такими выражениями, тем более виртуально!!!
фото Alvaro
Я никуда тему не переводил, я по газону уже высказался, также как и по окологазонной тематике. Это же вы завели разговор про личные характеристики ОЮС. Я лишь заметил, что по крайней мере для меня это неэтично. Если для вас - это нормально - Окей, вопросов больше не имею. Прсто когда человек рассуждает о "мужественности" и в следующем предложении (по моему скромному мнению) некрасиво цепляет, в общем-то, лично не знакомую, и ничего лично ему плохого не сделавшую женщину, у меня возникает диссонанс. Вот и всё.
2
фото Бульба
Цитата: Alvaro
ничего лично ему плохого не сделавшую женщину

значит Локомотив для тебя ничто??? все с тобой ясно(
фото Alvaro
Вы как-то очень лихо передёргиваете. "Локомотив" для меня, раз уж зашла об этом речь - это большая любовь моей жизни. Так же как, (и в первую очередь, так уж вышло) миланский "Интер". Это раз.

Но я не идентефицирую ЛИЧНО СЕБЯ с моим горячо любимым клубом. Это всё-таки разные вещи. А если для вс признаком "истинного болельщика" является восприятие каждого (хотя, мнимого или действительного частенко остаётся неясным) косяка руководства как ЛИЧНОЙ ТРАГЕДИИ, то мне жо ваших критериев и вашего уровня далеко, для меня есть пережитые мной вещи гораздо более интимные и действительно трагические ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ. В таком случае, уж извините, что" не оправдал ваших ожиданий". Жваль, что вы уже поставили на мне крест, как на болельщике. Искренне жаль.
2
фото Бульба
это больше на лирическое отступление от темы похоже)))
1
фото Alvaro
Согласен. Но по теме я уже высказался, а отсупление от неё я развил (каюсь), но не я спровоцировал.
Я думаю, что дальнейшее обсуждение бессмысленно, мы наверняка поняли позиции друг друга.
фото T-64
Не надо демагогией заниматься. Ее никто не оценивает как женщину, ее оценивают как президента. У руководителей нет пола, потому что зарплата у всех одинаковая, что у женщины на этом посту, что у мужчины и никакого оскорбления я не вижу. Если она хочет, чтобы к ней относились прежде всего как к женщине. - пускай валит с этого поста и я первым буду ее защищать.
3
фото Alvaro
Стоп-стоп, демагогией по моему занялся не я. А слова про
"он же не мужик, хотя как знать. с виду и не поймешь!!!"
, к которым я уж был волен прицепиться и то, что вы назвали "демагогией" также не мои.
Но мимо пройти не мог, уж извините, пусть я тогда "демагог". Диссонанс возник в понятии о "мужественности".
Опять-таки, вопросов нет, это только проблемы моего воспрития. Я об этом сказал и я за свои свободно сказанные слова и отвечаю. Я ж никого не клеймил, у меня просто вопрос и немного другое видение, вот и всё.
3
фото T-64
Может я и не до конца все на ветке прочитал. Прошу прощения. Просто многие в защиту Смородской ставят именно этот аргумент: она женщина и ее нельзя обижать.
фото Alvaro
да не за что прощения просить, работа-работой, личные характеристики - дичными характеристиками. Надо уметь это разделять, тут я с вами совершенно согласен.
фото Marzell
насчет тебя не знаю, но то, что она женщина - имеет значение для определенного количества болельщиков. Здесь же видел много комментов а-ля "бабе не место в футбольном клубе". Вон, тот же Наумов, как ты знаешь, по мне бездарь бездарем, однако ж сейчас его восхваляют.
фото T-64
Ты что лично знаешь и видел в работе Наумова и Смородскую, чтобы кого то считать бездарем, а кого то нет? Наверняка, ты можешь это сделать только по интервью и по результатам. Интервью у Смородской красивые, этого ей не откажешь, а вот как насчет результата? Пятый тренер за два года и седьмое место - это нормально? Безобразные поля - это нормально? Может мы денег сэкономили? Так ведь тоже не правда. Таких массовых покупок уна снаверное с 2007 года не было. Наумов, хотя бы качественно инфраструктуру развивал, а чем она может похвастаться кроме музея?
фото Marzell
да не хочу я об этом спорить. неинтересно. не об этом речь шла
фото EMMLoko
Цитата: Alvaro
когда собственные болельщики на матчах "Локо" или матчах другого клуба на этой же арене бросают фаеры на на газон - чего вы хотите от газона и от агрономов, которые над ним трудятся?..


вот с этим согласен
1
фото артбор
Про фаеры воще отдел.тема я вот тоже не понимаю таку любовь к китайскому чуду
4
фото A-T-Twin
опяятть..
фото Vladimir14211
Смородская билять!
1
фото Top 1
Короче,надо новый стадион строиить!
с 60 тыс вместимости,к чемпионату мира)
1
фото FansLoko
Наш стадион-Лучший!Не нужен нам другой!!!Лучше тупорылую пи*ду сплавить и всё!
фото Top 1
Че это? мы чемпионат принять не можем,так притензий нет.
фото FansLoko
Этот стадион- второй дом наш.Другой, лично мне, не нужен
фото borisbbb
Известно, что газон прибыл из Голландии и гарантия на него пять лет. Эта информация, признаться, меня смутила. Имею основания полагать, что гарантия вряд ли будет исполнена; уложенный в начале апреля газон недолговечен, он не выдержит наших климатических условий. Вероятно, где-то до середины 2012 года придется либо его менять, либо обильно засеивать поле. (18 апреля 2011, Н.Наумов)
5
фото BigFootball
Сначала сдаем стадион кому попало, а потом увольняем своих работников..куда клуб катится(
1
фото DL-10
Сморродскую надо уволить!
4
фото Только с ЛОКО.
Смородская бог ag поскорей бы ушла,одни увольнения.
1
фото DL-10
Вернуть Наумова!
2
фото Только с ЛОКО.
хотелось бы,но этого не будет ac
1
фото Top 1
Нет он только умеет строить инфраструктуру,дальше ноль.
1
фото Marzell
не совсем так... он просто умеет строить) инженер же.
фото Vjerujemo Slaven
сранный Кэролл!
фото Volk61rostov
А млин)) нашли крайнего,вот что значит Руководство падкое под прессингом общественности,а вы говорили ОЮ не читает прессу !!!
фото predator()
хахаха смешно читать нашли крайнего ))) ag
1
фото Alexandr
давай по весне вывода сделаем. А?
фото Север
В современном мире, жизнь человеческая - ничтожна, обидно и мерзко, что подобные факты происходят в нашем Локомотиве. Но, за все в жизни, нужно платить.....Когда-нибудь, все это закончиться.
5
фото osipovaa
Больше всего бесит то, что всей правды и истинного положения дел, включая причины плачевного состояния газона и службы, ответственной за все это, мы так и не знаем Так надо потребовать встречи с Руководством! Только без хамства и ругани! Неужели нельзя по-человечески объясниться!? Весной плохое покрытие еще можно объяснить, но когда, то в конце лета бабы вытаптывают газон, то южане в начале осени корчуют - как то странно...Ни уважения, ни мужества, ни доверия....Стоит ли удивляться, что вместе с газоном, редеют трибуны..
фото T-64
Наумов был прав. Это был газон на один год. Смородскую опять надули.
3
фото EMMLoko
Цитата: T-64
Смородскую опять надули

Ее надуешь... Это она надувает владельцев клуба, каждый раз подсовывая очередного "провинившегося" на эшафот. А все спорные решения попахивают откатами..
2
фото T-64
профессиональный менеджер советского розлива. Она по другому не умеет.
фото Бог футбола
— Они работают круглосуточно, но проблема в том, что матчи на нем проходят слишком часто
Решения смешные просто,которые принимает Смородина . Понимающая в футболе .
Купи себе какую-нибудь одежду,и давай ее всем поносить.Посмотрю я на тебя,когда она начнет быстро портиться .
Вот чудная баба.
4
фото viy1232
когда этот газон постелили , специалисты сразу заговорили что он не проживёт долго.
фото Carter
Простите, что не в тему, но "Зенит" полный ноль. Где тот чувак, который кричал, что лучше купить Халка, чем 10 Обинн? Мне кажется, что 10 Обинн уже бы забили))
1
фото T-64
Декабрь всех рассудит, а такие матчи у всех случаются.
фото diman5115
Всё правельно,то что уволили...Надоело что Локомотив почти каждые два года заказывает новый газон
2
фото T-64
И дальше продолжит заказывать, потому что не ту уволили
1
фото АР
Смородская могла хотя бы высказаться публично о состоянии поля, о перспективах и за что уволили агронома. Отсутствие гласности или недостаток ее тоже проблема...
1
фото LOKO 747
Ну и чего? Очередной косяк коне-бабки... Какой по счету интересно. 20 иль 21?
Позор.
1
фото кельт
Поле ужасное. Ответственный за состояние поле уволен.Логично.
1
фото EMMLoko
Цитата: кельт
Ответственный за состояние поле уволен


Если бы. Крайний найден. Скажи так - правее будешь
фото Тайга
нашли крайнего!Поле не бетонное,травка,когда по ней много бегают да еще осенью,не выдерживает нагрузки,тут 10ть агрономов не помогут!Зачем дагов пустили или это агроном им поле дал?
1
фото Глобус
Я удивлен. Ее надо было еще зимой уволить.
1
фото Морячина
Бабу с поезда!!!!! ЛОКОМОТИВУ легче!!!!!
2
фото Морячина
Смордянской красную дорожку постелить на выход!!!
1
фото фанзиль
Бабу гнать из клуба.
3
фото фанзиль
Когда,где,я в шоке.
фото Глобус
Главный агроном клуба Надежда Ярославцева вынуждена уйти после 13 лет работы.
фото фанзиль
Другую бабу гнать надо.
фото Russian_Klop
Нашли крайнего.
фото VOISAK
Вот что интересно лично мне:
1. При других президентах состояние газона был чуть ли не лучшим в стране. А при нынешнем становилось только хуже. Ведь разговор о газоне не в первый раз поднялся в этом году. Это, естественно наталкивает на мысли о компетентности президента в данном вопросе.
2. С другой стороны, с полем работают агрономы, а не президент. Главный агроном организовывает работу своих подчиненных, работает с руководством клуба, предоставляет сметы, предлагает варианты решения проблемы (по крайней мере в сельском хозяйстве работа агронома строится именно так). Именно на основе предложений агронома, руководство принимает решение.
Принимая во внимание только один из пунктов, можно сделать диаметрально противоположные выводы о правильности увольнения. Лично я склонен учитывать оба обстоятельства и сказать: решение об увольнении правильное. Но это по факту и, так сказать, по горячим следам. А уж как на самом деле, покажет время.
2
фото Тайга
агроном не торгует полем!Вопрос только в том,говорила ли она президенту,что поле не бетонное(вдруг президент не в курсе)и если да,то президент наш вредитель(скоро Локо на этом поле утонет),если нет,то уволили по делу,хотя ее могли и не послушать и сделать стрелочником!
фото VOISAK
об этом я и говорю. поймем что к чему, когда время пройдет. а так можно обвинять кого угодно
фото FansLoko
Не надо стадион "продавать" всем подряд!
фото Alex McPherson
два матча в неделю - зашибись нагрузка! когда газон был полусинтетический он и выглядел неплохо, а сейчас обычный - потому и огород. Сейчас дожди пойдут и развезет нашу поляну. Домашние матчи будут в Луже.
фото Frost-II
там где прошел Анжи, футболистам делать нечего!, а где хваленая гарантия поля от ОЮС???? которое она впарила клубу???

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
18:05
 
+38
03 декабря 2016, Суббота

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?