наверх

Новости ФК Локомотив Москва
22 1042
 
+6

По делу о гибели "Локомотива" обвинен экс-замгендиректора "Як Сервис"

 
По делу о гибели "Локомотива" обвинен экс-замгендиректора "Як Сервис"

В рамках дела об авиакатастрофе, в которой погибли хоккеисты ярославского "Локомотива", предъявлено обвинение бывшему заместителю гендиректора авиакомпании "Як Сервис" Вадиму Тимофееву. Об этом сообщает РИА Новости утром 6 сентября со ссылкой на официального представителя Следственного комитета Владимира Маркина.

Тимофеев, занимавшийся в "Як Сервис" организацией летной работы, обвиняется в нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (часть 3 статьи 263 УК РФ), сообщил Маркин.

По данным следствия, добавил он, именно Тимофеев отвечал в компании за квалификацию летного состава и ее проверку. "Экипаж был допущен Тимофеевым к полету незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта и, на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов, - заявил Маркин. - В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании фальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна Як-42 и не имел права выполнения полетов".

В ближайшее время, сообщил официальный представитель СКР, дело в отношении Тимофеева будет выделено в отдельное производство, а действиям членов экипажа дана правовая оценка.

Як-42, на борту которого находилась команда хоккейного клуба "Локомотив", разбился 7 сентября 2011 года через несколько минут после вылета из аэропорта Ярославля. Погибли 44 человека, выжить удалось лишь бортинженеру Александру Сизову.

МАК в ноябре 2011 года назвал виновниками катастрофы пилотов Андрея Соломенцева и Игоря Жевелова, которые, по версии комитета, не были готовы к полетам на Як-42.

В рамках уголовного дела, возбужденного СКР по факту крушения Як-42, допрошены в качестве свидетелей более 200 человек, проведено свыше 120 судебных экспертиз, рассказал Владимир Маркин. Объем уголовного дела, по состоянию на начало сентября 2012 года, составляет около 90 томов.

У "Як Сервис" через две недели после авиакатастрофы была отозвана лицензия на полеты, и авиакомпания фактически прекратила свою деятельность.
фото Новость опубликовал
Глобус
06 сентября 2012 года, Четверг 07:31 http://lenta.ru/news/2012/09/06/crash/
 

Комментарии болельщиков (22)

свернуть ответы
фото Глобус
Нашли крайнего.
1
фото Корнилыч
Именно крайнего..., а не стрелочника. Все таки летчики- это стрелочники, а вот этот заместитель гендиректора авиакомпании - крайний.
фото EMMLoko
Да ладно. Заместителя привлекли, потому что гендир отмазался бабками или связями. Ты думаешь замдир по своей инициативе допускал к полетам неизвестно какой персонал? Да на хер ему это нужно, за зарплату? А гендир в доле, или от учредителей это идет, не суть. Но смысл в том, что для того и поставили зама, чтоб если что на него все спихнуть. А перед ним ставят выбор - либо делай так как говорят, либо увольняйся. Схема-то известная, должность посадочная. Только не он один виноват, есть и более виноватые, это как пить дать. Но они останутся в сторонке. "Падлу" уже отыскали, щас на него еще башни-близнецы одиннадцатого сентября в пендосии повесят, вот увидишь
3
фото EMMLoko
По моему крайне субъективному мнению нужно наказывать руководство команды, а не каких-то там сотрудников авиакомпании. Ясен пень у нас в стране куча дешевых авиакомпаний, которые хер знает как покупают самолеты, обслуживают их и нанимают дешевый персонал с соответствующей квалификацией. И руководство команды купилось на дешевизну, заключив контракт с никому не известной компанией. И хоккеисты с многомиллионными контрактами летали хер знает на чем. Естественно, риски были выше, чем при полетах нормальными авиаперевозчиками! И когда-то могла случиться беда. Вот она и случилась, к несчастью. А сейчас находят дядю Васю (ну дядю Вадима, не суть), который, гнида такая, допустил к полету неквалифицированный персонал. А кто этот персонал вообще на работу взял?! Почему он не сел? А кто дал лицензию такой компании, которая допускает к полетам неквалифицированный персонал? Почему он не в кутузке? А кто из руководства команды за откаты заключил договор с неизвестной авиакомпанией? Почему он не у стенки?! А накажут одного дядю Васю. Ну дядю Вадима. Не суть...
4
фото Корнилыч
Согласен... Вот и я говорю- крайний найден...Надеюсь, что разберется наш самый гуманный и справедливый суд в мире.
1
фото Глобус
Цитата: EMMLoko
крайне субъективному мнению

Верно.
фото EMMLoko
Я не претендую на истину в последней инстанции. Просто мне страшно, что такое может повториться с любой - и хоккейной, и футбольной, и любой другой командой... Потому что "если что - сдам зама". А если бы посадили тех, кто все решения наверху принимал, многие бы призадумались, прежде чем повторять...
фото Глобус
Нет, ты не так понял. Руководство команды тоже, но если у нас с самого верха насрать на все, то при чем тут гендиректора и прочие?
2
фото EMMLoko
у нас с самого верха насрать на все


Ну это ты глубоко слишком копаешь. Революция из-за этого не начнется. Не тот масштаб, точнее, всем информация уже так подана, что реальный масштаб трагедии никто не осмелится озвучить публично. А так ты прав.
фото Корнилыч
С твоей логикой сам поиск крайнего можно довести до абсурда:
Ген.директор крайний? А его кто выбрал или дал пост?.... Можно дойти до министра транспорта....
А его кто поставил?...- Премьер...
А премьера кто назначил...-президент- Путин.....
А Путин скажет- это Обама виноват......
А Обама скажет- не-а и пальцем в небо тыкнет- господь Бог.

Вот и пришли к выводу, что края - два. С одного края -Бог, а с другого- смертный.
1
фото EMMLoko
Вот где-то до середины ты мыслил в верном направлении ag
3
фото EMMLoko
У "Як Сервис" через две недели после авиакатастрофы была отозвана лицензия на полеты, и авиакомпания фактически прекратила свою деятельность.


А я слышал, что они недавно возобновили полеты
фото Щит Happens
Когда прокуратура берётся за дело, она не ищет настоящих виновных, она ищет неправильно оформленные бумаги, а потом уже тех, кто эти бумаги оформлял. Кстати а кто-нибудь знает, что с единственным оставшимся в живых борт проводником сейчас? он всё еще Жив?
фото mr_ozio
По моему, все вранье. Если, допустим, штурман пьян, то причем здесь этот зам. Больше того, оказалось, что экипаж вообще не умел летать на самолетах - это что-то запредельное. Такого просто не бывает, они же не самоубийцы. Разрешение на вылет дает руководитель полетов, с него и спрос. И этот спрос не получился. Погибший экипаж - самый подходящий объект для подонков-следователей.
1
фото Kostifan
По словам Сизова, и члены экипажа, и пассажиры хорошо знали друг друга. И даже второй пилот, которого считали новичком, в команде проработал полгода. "Экипаж только на этом самолете летал, и я только на этом самолете работал все последние годы", - рассказывает Александр.
фото Kostifan
Что-то расследование и единственный свидетель в показаниях путаются!!!
1
фото Север
Виновата - система. Двадцать с лишним лет,коту под хвост. Летные школы сокращены до минимума, учебные часы минимальны, авиапарк, вообще времен царя гороха.
1
фото Evgen3562
Жалко очень ребят!!! Теперь то какая разница кто виноват, их не вернуть! К стати, с этого сезона вроде стартует Ярославский Локо в КХЛ, когда будут играть в Москве надо будет сходить на них обязательно.
фото Kostifan
Да, сегодня с Сибирью уже играют
фото CRUSADER
Всё правильно,авиакомпания виновата. Вы посмотрите,кто на железке работает,в каком состоянии локомотивный парк. Там ,я думаю,не лучше.
фото Только с ЛОКО.
Накажут по полной.
фото Kuzbass
А то что в эти дни в Ярославле был какой-то сраный саммит,пол аэродрома было занято самолётами випов,а другую половину подготовили к приезду наночеловека медведева и лётчики взлетали с половины полосы как то умалчивается
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?