наверх

Новости ФК Локомотив Москва
72 2298
 
+21

Евгений Ловчев: "Поражен тем, как провела матч оборона железнодорожников"

 
Великолепный, практически образцовый тур! Нет скандалов с фанатскими группировками, зато публика увидела около 30 голов – почти 4 забитых мяча за одну игру.

ПРОРЫВ

«ЛОКОМОТИВ» – «ДИНАМО» – 2:3

БЕЛО-ГОЛУБЫЕ ПРЕРЫВАЮТ СЕРИЮ ИЗ ПЯТИ ПОРАЖЕНИЙ

– «Динамо» прорвало. Но нельзя сказать, что победа случилась, что называется, согласно теории вероятности – должны же бело-голубые когда-нибудь и победить. Ко мне на турнире памяти Юрия Севидова, который «Советский спорт» проводил в минувшую пятницу, подходили динамовские болельщики. Переживали: что делать, как выйти из кризиса? И сам матч, игра команды дали ответ – работать, новое пробовать… Жизнь заставила Петреску менять и состав, и игру. Вышли без Кураньи. В результате по-другому стала развиваться атака, а с точки зрения психологии «Динамо» и оказалось тем самым раненым зверем, о котором говорил до матча Билич.

Важно, что здорово сыграл Джуджак – гол и две результативные передачи. Заметно, что венгр прибавил. И хорошо бы стал лидером. А то ведь нам давно говорили, что футболист хороший – а он целый год в России только и делал, что бил с фланга мяч в сторону Кураньи…

Игра мне отдаленно напомнила лучшее «Динамо», когда блистал Воронин. Ведь что тогда происходило? Бело-голубые располагают не слишком удачной обороной, свои голы они все равно пропустят. Значит, надо играть на сильном качестве – атаке, пытаться забить больше.

Это принесло плоды, «Динамо» победило. И в оценке результата есть две крайности, в которые нельзя сваливаться. Первая – что Петреску за короткое время сотворил чудо. Вторая – от Петреску ничего не зависело, и вот само собой все так сложилось. Истина посередине. Очевидно, что румын сумел кое-что сделать, но этого недостаточно, чтобы прогнозировать коренной перелом в «Динамо».

СЛОВА

«ЛОКОМОТИВ» – «ДИНАМО» – 2:3

БИЛИЧ ГОВОРИТ, ЧТО КОМАНДЕ НЕ ХВАТАЕТ ХАРАКТЕРА


– Согласен с хорватом – «Локо» не давало понять своей игрой, что в матче необходимо кровь из носу победить.

Поражен тем, как провела матч оборона железнодорожников. Речь даже не об ошибках – это часть футбола, без ошибок не было бы голов. Дело в том, как команда дорабатывала эпизоды. Просто возмутил первый пропущенный гол. Ошибся Бурлак в передаче, Джуджак отдал быстрый пас на Кокорина, который убежал один на один. Динамовца преследовал Чорлука, который по стартовым матчам чемпионата казался образцом надежности и ответственности. Думалось, он станет лидером в обороне.

Так вот, в том моменте Чорлука, когда Кокорин только входил в штрафную, потрусил в другую сторону. Уму непостижимо! Все ведь может произойти – вратарь отобьет мяч, форвард ударит в штангу. И нужно быть на отскоке, всегда доигрывать момент до конца… А Чорлука просто отбежал в сторону. Мол, парни, сами справляйтесь.

Помните эпизод из матча «Зенит» – «Спартак», когда Кришито первым успел к мячу, отбитому Малафеевым после удара с пенальти Билялетдинова? Вот как должен играть защитник!

Еще один момент – эпизод, когда Семшов едва не забил гол из зоны Ещенко, подключившегося в атаку. Момент доиграли, футболисты «Локо» оглядываются: а где же Ещенко, его ведь зона? А тот показывает, мол, я же в атаку бегал! Вспоминаю первые туры. Ещенко, которого я хвалил, в таких ситуациях несся в оборону со всех ног! Что сейчас случилось, почему так много ошибок?

Впрочем, глупо сваливать все на защитников. Большие претензии к Павлюченко. Сравните эффективность действий, отдачу, с которой сыграли Н’Дойе и Майкон, с пешей прогулкой, которую на протяжении 45 минут совершил Роман… Форвард должен быть злым до голов. Он должен переживать, что в запас попадает. А тут Роман то играет, то на скамейке сидит – и всем доволен. А когда в такой ситуации его еще и в сборную берут, то жизнь вообще становится шоколадкой «Аленка»! Получается, что у человека просто нарушается самооценка. Ты вроде бы играешь плохо, голов не забиваешь, а все равно востребован, берут в главную команду страны.

Билич же не от хорошей жизни сказал, что соперник играл в мужской футбол. Это уже кнут, пока словесный, – ну должны же футболисты разозлиться…

И последний момент в разговоре о «Локо». Чем был хорош «Локо» в свои лучшие годы – духом, наличием нескольких лидеров. Были Маминов, Лоськов, Евсеев, я уж не говорю об Овчинникове. Убеги от эпизода Чорлука в том «Локо», парень бы получил по первое число. А здесь, такое впечатление, за игру и результат переживает Билич. А что же игроки?

Что делать Биличу? На мой взгляд, нового тут ничего не придумаешь, лидера из рукава не достанешь. Надо воспитывать в своем коллективе. Дергать одного-второго-третьего. Требовать, убеждать.
фото Новость опубликовал
Patrick
28 августа 2012 года, Вторник 08:45 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/548126
 

Лучшие комментарии

фото Top 1
И последний момент в разговоре о «Локо». Чем был хорош «Локо» в свои лучшие годы – духом, наличием нескольких лидеров. Были Маминов, Лоськов, Евсеев, я уж не говорю об Овчинникове. Убеги от эпизода Чорлука в том «Локо», парень бы получил по первое число. А здесь, такое впечатление, за игру и результат переживает Билич. А что же игроки?

Даа,были временна,помню как Овчинников защитников гонял,малый косяк и думаешь шяс проворонивший точно по еблу получит.
8
фото predator()
убеги от эпизода Чорлука в том «Локо», парень бы получил по первое число. Это точно) cg
7

Комментарии болельщиков (72)

свернуть ответы
фото bsa87
Дай бог пусть так все и будет!
1
фото predator()
убеги от эпизода Чорлука в том «Локо», парень бы получил по первое число. Это точно) cg
7
фото EMMLoko
Были Маминов, Лоськов, Евсеев, я уж не говорю об Овчинникове. Убеги от эпизода Чорлука в том «Локо», парень бы получил по первое число. А здесь, такое впечатление, за игру и результат переживает Билич. А что же игроки?


Вот-вот, лидера не хватает, Глушак не тянет, ИМХО. Многим все по барабану, а встряхнуть некому. А вы, дорогой товарищ главный тренер, уж сами как-нибудь разрулите, но очки нам обеспечьте! Славен же не может на поле выйти! Хотя и его вина есть в том, что при таком отношении к игре он слишком консервативен в определении стартового состава. И это влечет у некоторых ощущение вседозволенности.
5
фото mr_ozio
Парни, что обсуждать игроков. Ведь в начале апреля эти же ребята играли как чемпионы. Или мы про это забыли? А потом постепенно все стухло. Причины остались непонятными. Эзоповым языком Коусейро рассказывал, что команда лишилась внимания руководства. И не пояснил как это понимать. А сейчас Чорлука своими неадекватными действиями по сути разрушилт защиту, фундамент игры. А дальше пошло-поехало, все смотрят назад, кроме Ещенко. Подключаться в атаку или нет, бежать ли в защиту или ждать передачи - надо думать, а времени нет. Скорость пропадает... Простите, много букв, наболело.
1
фото zhelezny_drovosek
Билич,кстaти говорил что пeрeговоры с ним вeлись с мaртa. инфa моглa просочиться.
фото EMMLoko
Да не могла, а точно просочилась, Коусейру говорил об этом даже, по-моему
фото zhelezny_drovosek
И дала свои результаты. На тот момент Жозе увольнять было не за что,он строил команду,хотя ему и мешали(бревно явно не он попросил). И построил бы, нет ну если тут карпины 2е места занимают, то и он бы не потерялся. Отсюда вывод что все дело в трансферах: рук-во хотело покупать сюперов,а он молодых ставил.
1
фото Asmer
Не убавить, не прибавить.
4
фото DL-10
Все постепенно образуется я верю в Билича!А Крешича надо продать - плохой он вратарь!
2
фото Top 1
И последний момент в разговоре о «Локо». Чем был хорош «Локо» в свои лучшие годы – духом, наличием нескольких лидеров. Были Маминов, Лоськов, Евсеев, я уж не говорю об Овчинникове. Убеги от эпизода Чорлука в том «Локо», парень бы получил по первое число. А здесь, такое впечатление, за игру и результат переживает Билич. А что же игроки?

Даа,были временна,помню как Овчинников защитников гонял,малый косяк и думаешь шяс проворонивший точно по еблу получит.
8
фото Aleksanderr07
Да Вадим Евсеев, у него не забалуешь, - можно было за косяк и пиздюлей получить реально...
2
фото mr_ozio
И ящик презервативов.
фото T-64
При отсутствии хороших полузащитников - любой нападающий закиснет, тем более такой как Павлюченко. Ладно хоть Самедов появился. Со стандартов забиваем. Иначе болтались бы где-нибудь в районе Динамо.
5
фото borisbbb
У Самедова всего две голевые передачи, за шесть игр!
Если учесть, что все стандарты выполняет он - то КПД получается на порядок меньше, чем у паровоза (у паровоза КПД не более 20%)!
2
фото T-64
Совспорт говорит о пяти и я думаю он ближе к истине, потому что часть голов забиты после подачи Самедова, но перед этим мяча касались дрругие игроки и вроде как официально голевой пас приписывается другим http://www.sovsport.ru/news/text-item/547678
фото borisbbb
Я считал, только те, которые стали голевыми, ассистентскими!
Но даже если и 5 - КПД тот же!
фото T-64
ну не знаю, все познается в сравнении, а Совспорт пишет, что Самедов в этом амплуа самый лучший в России. Да и факт, что это более 40% всех голов команды на данный момент говорит сам за себя.
фото borisbbb
Смородская тоже сделала Локо самым прибыльным клубом РПФЛ!
фото T-64
ну... Самедов то тут причем? Он же честно делал передачи:))) Я сам видел:)
фото borisbbb
Андрей, я понимаю, что он старался - но он не Бэкхем и не Фигу!
фото T-64
потому и играет в Локо
1
фото borisbbb
Согласен! az
фото kyser
Но он и не Джуджак!
фото T-64
думаю, Джуджак будет посильнее: у них примерно одинаковая подача, но у Джуджака выше скорость, а значит он лучше в обводке.
И это, кстати и страшно: вполне средний игрок Самедов, у нас сейчас лидер полузащиты. И поправу лучший игрок. Вопрос, что же за уровень у нас такой и на что мы можем вообще надеяться?
1
фото kyser
Да и не только. Самедов усрётся, но никогда не сделает такую же выверенную передачу на напа как это сделал Джуджак на Кокорина. Он скорее добежит до углового флажка ни с кем не мотаясь, и оттуда навесит на "собачку-драчку"(... Да, игрочишка средний...
1
фото 1ccc2ccc
Что случилось , ещё вчера ты заявлял : "Ни одна подача не была голевой (т.е что мяч забит с подачи)" ..? Откуда за ночь взялись 2 голевые передачи , может стоит ещё подремать - голы появятся ..?
фото borisbbb
Цитата: borisbbb
Вы правы
Только в игре с Динамо две голевые подачи РО!

(09:53 27 августа: "Фабио, прием! Вернувшись в «Локомотив», Самедов, кажется, обрел вторую молодость")!

С памятью у Вас проблемы!
фото 1ccc2ccc
Возьми себя в руки и перестань наконец врать - в качестве цитаты ты при вёл МОИ слова , обращённые к тебе !!! У тебя патология ... an РО
1
фото borisbbb
Трудно признать свою ошибку?
Понимаю - критиковать, огульно, легче!
фото 1ccc2ccc
borisbbb - "Ни одна подача не была голевой (т.е что мяч забит с подачи)!
У Шишкина статистика лучше - одна подача на Чорлуку голевая!" ; 1ccc2ccc - "Только в игре с Динамо две голевые подачи..." ...Ты реально нездоров cc , здесь нет критики - враль захлебнулся , спасаю ...
фото borisbbb
Цитата: borisbbb
Вы правы
Только в игре с Динамо две голевые подачи РО!
Мне нравится вчера в 10:58

Цитата: borisbbb

Трудно признать свою ошибку?
Понимаю - критиковать, огульно, легче!
Мне нравится час назад

РО!
фото 1ccc2ccc
Желаю выздоровления , жаль - невелики щансы ... bn
фото LIONHEART
С ним все ясно давно уже! Перестань с ним разговаривать о футболе (а точнее Смородской)! Смысла в этом никакого! И когда все перестанут с ним общаться, то может тогда он задумается над своим бредом!!!
фото 1ccc2ccc
Да я давно вроде это понял , но каждый раз попадаюсь . Кстати - я в твоём блоге про ОЮС расписал свою "плоскость "...
фото LIONHEART
я уже читал! Вообще, я думаю, главной проблемой является куча всех этих проблем!!!
фото 1ccc2ccc
Замысловато - я предпочитаю видеть главную проблему и тогда остальные становятся просто помехой для её преодоления ... bw
фото LIONHEART
Добавлю что всех этих мелких проблем, которые не как не могут быть главными!
фото 1ccc2ccc
Как то так ... bw
фото spinogriz70
Не хватает характера это верно но откуда ему этому характеру взяться если его систематически вытравливали из игроков. Чехарда с тренерами. Убрали авторитетных игроков Лося Сыча. Трансферы полная фигня.
2
фото Artur-Dobro
Сыч никогда не был авторитетом!!!! Лоськов Евсеев да!!! Сыч НЕЕЕТ! помню предматчевая разминка в 2009 или 10гг. Сычь звезданул мяч на наш 8 сектор. рядом мужчина поймал приличный на вид. и как херанет с руки сычу обратно со словами "ТЫ ТАК ЛУЧШЕ ПО ВОРОТАМ БЕЙ ПАСКУДА!" Сыч глаза повесил и как шавка даже не побежал а пошел к квадрату... того гляди заплачет... НОРМАЛЬНЫЙ МУЖИК РАЗОЗЛИЛСЯ БЫ!!! и весь матч рвал бы!!! а ЕНтот гад тупо в офсайде куйней прострадал!
1
фото Artur-Dobro
на мой взгляд РОДОЛФО последний боец был!!! и тот легионер
3
фото Aleksanderr07
Ты поражён... - а мы-то ВООБЩЕ ОХУЕЛИ !!!
7
фото фанзиль
Он прав,тут и дураку понятно что оборона полная жопа,ни какой подстраховки.
1
фото Aleksanderr07
Чё в натуре руководство тупит-то так!!! - ещё 13 дней трансферного окна - купите, блять, наконец-то плеймекера, деньги выделенные на это трансферное окно ещё остались!
3
фото fonten10
Ротация состава неизбежна иначе многие игроки не выкладываясь на поле возомнили себя незаменимыми.Это приводит к негативной атфосфере в команде,когда целый ряд игроков не получает у тренера даже минимальный шанс показать себя.Некоторых лидеров прошлого не ставят даже в запас.Я бы мог понять Билича,если бы в команде была эпидемия травм и ставить в состав было просто некого. Но... скамейка у нас длинная и есть кого поставить играть.Поражает,что даже по играм на старте были проблемы в обороне в выигранных матчах,но 4 священные коровы в защите не подверглись рокировке.
2
фото фанзиль
Дрочить надо всю оборону,чтоб выкладывались на все сто.
1
фото T-64
потому что, скорее всего проблема в обороне идет не от защитников, а от центральных полузащитников, которые не успевают нигде, ни в защите, ни в нападении.
4
фото borisbbb
И от крайних защитников, которые не успевают подстраховать центральных, возвращаясь из атаки (ранее такой проблемы не было, они играли по основному своему назначению)!
фото bega777
да был бы бос он ему голову бы открыз
2
фото Alex_on
Это точно!)
фото Serpai
Вернуть бы лидеров, только уже на тренерские места. Пашинина в тренеры по физике, Маминова в помошники главного, Овчинникова в тренеры вратарей. Тогда было бы нам счастье. Эх...увидеть бы это
3
фото borisbbb
Красножана - главным!
Да и многих сотрудников клуба вернуть...
3
фото dedboris46
ТОЛКОВАЯ МЫСЛЬ!
2
фото CRUSADER
Вся проблема в тренере.Он какой- то либеральный,а нашим увальням нужен диктатор.
3
фото mogers
бурлака, чорлуку,павлина на скамейку+штраф за такую игру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
фото mogers
бурлак вообще зазвездился!!!!!!!!!!!!!!!!!! и дайте нашим варатарям поиграть чем Фильцов хуже хорвата.
2
фото Марина
читаю комменты и удивляюсь! Был бы, играл бы, помог бы... Прошли времена, они больше не помогут клубу на поле, зачем ныть поэтому поводу! Новых СВОИХ надо воспитывать, да и тех кто сейчас играет уважать! Ведь если тот же Глушаков забьет СпаМу, он будет лучшим футболистом, самым любимым, до небес уважения, продать нельзя, оставить!
5
фото фанзиль
Точно,надо жить не вчерашней жизнью а сегодняшней и надеяться на светлое будущее и ждать когда баба уйдёт.
фото Марина
Да! правильно! ну ждите, друзья))
2
фото фанзиль
А что ещё остаётся,будем ждать.
фото 1ccc2ccc
Поддерживаю , но что Вы предлагаете ?
фото Марина
жить не вчерашней жизнью а сегодняшней и надеяться на светлое будущее! как сказал товарищ фанзиль))
фото 1ccc2ccc
И это правильно ..! az
1
фото Top 1
ПФФ,я лучше их матчи пересмотрю в повторе.,чем этот позор в прямом эфире.
воспитывают и не плохо, за что уважать ? за то что мертвой команде просрали?за то что 7е место наше базовое? женская логика,смотреть на красивую форму и радоваться, это не фанат.
Цитата: Марина
Глушаков забьет СпаМу, он будет лучшим футболистом, самым любимым, до небес уважения, продать нельзя, оставить!

Никогда токого не видел! только про гуся хрустального.
фото Марина
ну кто вас заставляет смотреть матчи Локо? продолжайте пересматривать кассеты делительный давности, только тогда, говоря что вы-болельщик Локомотива, не забывайте указывать какой давности!
Мертвое Динамо- это даже не Крылья на ходу, и совсем не Волга с победной серией. С таким подбором игроков такая команда как Динамо все-таки должна была подняться!
Причем тут форма, фамилия, внешность? Я болею за Локомотив, а не за личностей!
Про Дениса сказала не именно вам, а бОльшей части посетителей этого сайта!
фото LIONHEART
все правильно!
1
фото Леха
Все по делу сказано.
фото Maks Veber
Надоело все это пережевывать по 10 раз уже. Пора забыть об этом и двигаться дальше.
фото mr_ozio
Наш Локо - очень дорогой рояль, полностью расстроенный. Ждем настройщика.
1
фото Марина
хм, красиво сказано...
фото Asmer
Да еще и с бабой под крышкой.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?