наверх

Новости ФК Локомотив Москва
82
 

Евгений Ловчев: Я бы Чорлуку оштрафовал и не поставил на следующий матч

 
Евгений Ловчев: Я бы Чорлуку оштрафовал и не поставил на следующий матч


Обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев в эфире «Часа футбола» выразил мнение о действиях защитника «Локомотива» Чорлуки в эпизоде с первым забитым голом.

- Чорлука, как защитник, повел себя безобразно в моменте с первым голом в ворота «Локомотива». Я бы за такое оштрафовал и не поставил на следующий матч. Что должен был делать Чорлука? Бежать не от Кокорина, а в сторону ворот.

27 августа 2012, 11:17
фото Новость опубликовал
borisbbb
27 августа 2012 года, Понедельник 11:23 http://www.sovsport.ru/news/text-item/547998
 

Лучшие комментарии

фото borisbbb
В 1972 был признан лучшим футболистом СССР. (Википедия)
6
фото Мясные мы
Ловчев никогда не был гамно-футболистом! Прекрасный защитник был в свою бытность. Не пори херню.
6

Комментарии болельщиков (82)

свернуть ответы
фото Тайга
дело говорит!
5
фото Artur-Dobro
Говно футболистом был... говно тренером и... говно АНАЛитег... с рожей гопника... даже читать не буду
фото borisbbb
В 1972 был признан лучшим футболистом СССР. (Википедия)
6
фото Мясные мы
Ловчев никогда не был гамно-футболистом! Прекрасный защитник был в свою бытность. Не пори херню.
6
фото Artur-Dobro
Гуано и это мое мнение!!!!
фото Мясные мы
Глянь матчи старые в записи, просто ради интереса.
фото Alex_on
Упорство Artur-Dobro мне напоминает выражение одного товарища после публикации "Доктор Живаго": "Пастернака не читал, но осуждаю!".
фото Artur-Dobro
Аха ха... Нет!!! ))) скорее "Я с Бродским лично не знаком…"

PS
ладно если ВЫ говорите хороший значит хороший...
2
фото Alex_on
))) Всё нормально, у каждого своё мнение!)
фото mr_ozio
Я так, для хохмы. Тех, кто восхищается Доктором Живаго, часто спрашиваю, а смогли ли они дочитать этот текст до конца. Почти все жмутся ни да ни нет, некоторые неуверенно говорят да, но видно, что боятся дополнительных вопросов. Мне подарили это произведение на день рождения в 21 год. 20 лет после этого я время от времени пытался его прочесть, пока у меня не спер эту книгу один будущий демократ. Дальше 2-х частей здоровому человеку продвинуться решительно невозможно - смертная скука. Так что к утверждению "не читал, но осуждаю" я отношусь одобрительно. Это сказал нормальный человек!
4
фото Тайга
хороший защитник был!
фото Бог футбола
Что бы было проще спартаку .Молодец ,хорошо придумал .только я в том эпизоде не его виню,а Бурлака
фото vorkuta88
кто знает, травма серьёзная у Чорлуки?
фото Katran
*ля, и ты Ловчев ошибался и все люди ошибаются и даже Чорлука ошибся и что дальше? Хватит *уню городить
2
фото Serpai
Защитник уровня Чорлуки не должен подобные ошибки совершать, не большие - да, не спорю, но та ошибка была ужасающая. Бурлак, конечно, тоже хорош, но ему опыта не хватило.
4
фото T-64
В чем Чорлука ошибся?
фото Serpai
посмотри повтор. Они с Бурлаком ужасно выбрали позиции, на одинаково большом расстоянии были от Кокорина, а дальше выбора два было либо давать забить гол либо получать красную.
фото T-64
а то что в тот момент мяч был у Бурлака - это ты не хочешь принять во внимание? Разве Чорлука должен был бегать в тот момент за Кокориным или таки предлагать себя тому же Бурлаку? Его вина лишь в том, что он не ожидал такое западло от товарища по команде и ошибся с перехватом Кокорина перед штрафной.
5
фото Alvaro
Вот-вот. Бурлак там так косякнул, что косяк Чорлуки (который тоже имел место быть) - просто идеальная игра в обороне.
фото 1ccc2ccc
И ты пересмотри первый гол : чуть раньше Чорлука на правом краю овладевает мячом - пас Ещенко , у него выпрашивает мяч Оздоев и получает - перед ним свободный правый край для передачи , но пас идёт назад снова Чорлуке - тот Бурлаку и понеслась ...Интересно при этом поведение Глушакова - он тупо перетаптывается в центральном круге и не занят ничем вообще !!! И там же рядом перемещается Семшов - контраст разительный , причём они оба без мяча , но один играет - а другой нет . Итого - идиотская игра Оздоева и самоустранение Глушакова ...Ошибок зашитников никто не отменял , но опорники писец полный ....
4
фото T-64
Ну конечно, мяч у Бурлака, а Чорлука должен был сломя голову к своим воротам бежать.
фото mr_ozio
Может я что просмотрел, но я видел классный длинный пас Джоржика в разрез. Все предыдущее не имеет значения. А Ловчев хочет сказать, что Кокорин выходил на ворота в зоне Чорлуки. Именно поэтому Чорлука обязан был бороться, а не убегать. Впрочем, Чорлука часто избегает борьбы.
фото T-64
Ты начинай смотреть эпизод на пару секунд раньше. Джуджак получил очень "красивый" пас от Бурлака и быстро сориентировался отправив вперед Кокорина. Т.е. Чорлука не мог предвидеть, что Бурлак так косякнет, более того он выглядел бы идиотом, если бы побежал к своим воротам, в то время как другой центральный защитник держит мяч. Им же надо еще и линию держать, если я не ошибаюсь.
1
фото mr_ozio
Бурлак ошибся, но пас этого черта Джужака имеет самостоятельное значение, откуда бы он не получил мяч. И если б не этот пас, то ошибка Булака осталась бы незамеченной, как и огромное число других наших ошибок.
1
фото T-64
нельзя смотреть пас Джуджака вне обреза Бурлака, потому что, мяч к нему свалился неожиданно для всех, в том числе и для него. Обрати внимание, что он одним касанием принял мяч, а вторым отправил Кокорина один на один. Ни одна команда в мире не способна перестроится из атаки в оборону за такое короткое время.
фото mr_ozio
Не говори за всех, это неправильно. Кое-кто кое-где ушами не хлопает, и игру понимает. Если Джуджик сориентировался на этот обрез, а Кокорин эту передачу даже принял, то чего стоят наши, которые стояли в том же месте и в то же время?
фото T-64
да потому что Джуджик стоял лицом к нашим воротам и ничего кроме Кокорина не видел. Он случайно получил мяч и сразу же отправил игроку, который был один у ворот, а тому же Чорлуке надо было понять, что случилась ж..па, оценить размер этой ж..пы и попытаться догнать Кокорина, который опередил его всего лишь на доли секунды. А эти доли как раз и случились, благодаря неожиданному подарку от Бурлака.
фото mr_ozio
Наши защитники увидели обрез еще раньше Джуджика. Но Джуджик видел, конечно, и их и Кокорина. И выдал прекрасный, можно сказать идеальный, длинный пас в разрез. В этой передаче все дело, и вся ж...па вышла из-за нее. Ошибись он хотя бы на метр, проход Кокорина был бы ликвидирован, и нам нечего было бы обсуждать. Я хочу сказать, что получи Джуджик мяч как-то иначе, все равно была бы ж...па. Конечно, я просто делюсь тем, что я успел увидеть и оценить. Но возможно, что свою роль сыграла и неожиданность и досада на себя, да мало ли что. Полагаю, мы друг друга поняли.
фото Reddd
Ну во первых какого черта он от кокорина убегал,а во вторых если уж отобрать не мог,фолить нужно было,а то так и не отобрал и толку не сделал
1
фото Бог футбола
Была бы красная.И?Что дальше?
фото 1ccc2ccc
" Бежать не от Кокорина, а в сторону ворот." - врёт шестикрылый , не бежал Чорлука от Кокорина : он просто не успел перекрыть ему путь к воротам , а если бы в последний момент пошёл наперерез - наверняка бы снёс и получил красную карточку(судейство все видели) . Ошибка была , но халатности или уклонения - нет ...
3
фото Lokodron
если Билич выводы про херовую защиту не сделает и не поменяет что-то к матчу с мясными то стоит хорошенько задуматся о его квалификации
3
фото фанзиль
К сожалению у нас защита вся такая.
фото Asmer
Согласен, просто безобразно сыграл Чорлука в этом эпизоде. Не нужно было фолить - это понятно, т.к. Лапочкин точно бы пеналь поставил и удалил бы. Но вот тупо не быть статистом он был обязан. А вдруг неожиданно Кокорин споткнулся или на мяч наступил (вероятность же в любом случае есть), так вот в таком случае там должен был быть Чорлука, а в данном случае и это бы не помогло, т.к. у Кокорина было время и кофейку себе заварить.
1
фото zhelezny_drovosek
Билич привел с собой дефекных хорватов на позиции молодых русских парней и вот результат.
1
фото Alvaro
1. А я бы Ловчева оштрафовал и не подпускал до написание материалов в газеты или выступлений по ТВ, радио.

2. Так Ведран, судя по всему, и без этого не сыграет. А если серьёзно, то Чорлука, конечно, ошибся, факт. Но то, что делал в этом матче его напарник Бурлак - это вообще уму непостижимо какой детский сад. Вот к нему бы я все эти меры бы применил, то Тараска, видать, незаменимым себя почувствовал.
1
фото mr_ozio
На мой взгляд, Тараска и есть незаменимый. И если его заменить на Чорлуку-2, то в Черкизово народ повалит как в цирк. Пока на нем все и держится, но он не железный.
фото Alvaro
Да??? А как вам первый гол в наши ворота и "суперпас" "незаменимого Тараса"??? Да и игра в двух последующих голевых эпизодах?.. К 3-ему-то ладно, там вопросов больше к Ещу и Дюрице, а во втором с Андреем именно он полностью должен вину разделить. Ну, и с Крешичем тоже, ибо не выручил.

Упаси меня с вами спорить, у каждого своё мнение+ но говорить о том, что "оборона держится на Тарасе", который при этом допускает глупейшие промахи (и индивидуальные, и тактческие), приводящие к голам - ИМХО неправильно.

Я ничуть не оправдываю Чорлуку, но его ошибки, в сравнении с тем, что творил Тарас в матах с "Краснодаром", "Аланией" и "Динмо" - ерунда.
1
фото mr_ozio
Понимаешь, я считаю, что нашу оборону разваливает именно Чорлука. Его непонятные действия вносят вносят хаос в игру защиты. Бурлак - его напарник - крутится как может, и ошибки у него возникают неизбежно. Он просто ни в чем не уверен. Думаю, что ничья с Аланией - заслуга Бурлака, когда во 2-м тайме он перестал обращать внимание на Чорлуку и стал играть по всей центральной зоне. И, видимо, получил за это взбучку. Так что с Динамо мы увидели уже привычную нашу защиту.
фото EMMLoko
Чорлука, как защитник, повел себя безобразно ... Я бы за такое оштрафовал и не поставил на следующий матч.


У нас тогда трое из защитников должны быть оштрафованы и не выпущены на следующий матч
фото EGR-99
и вратарь
1
фото EMMLoko
и вратарь

ay
Ну это я уже просто устал повторять - то, что он хорват, еще не значит, что он специалист умелый. А парня молодого и перспективного губим на лавке.
фото EGR-99
Я про то же самое и говорю
фото Dartloko
ерунду вы говорите оба
фото Dartloko
ну давай встань в раму и парируй удар с 10 метров, который наносится без сопротивления, а я погляжу.
фото EGR-99
Я в Лкомотиве 5 лет занимался. Был вратарём. Так что я во вратарях толк понимаю
фото Dartloko
а я не был, я и сейчас вратарь, так что не надо меня учить. Взять удар с 10 метров, который наносится на в касание, а с подготовкой, и при этом бьющего не накрывает защитник, можно толко при очень большом везении, даже если удар наносится в ближний угол
фото EGR-99
Во-первых меня тоже не надо учить. Во-вторых:Удар в ближний угол-вратарский. Каким бы он неетическим не был
фото Dartloko
ситуации разные бывают. Это мяч было очень сложно взять. Крешич не взял, Лобанцев абсолютно точно бы не взял.
фото EGR-99
Я тебе уже всё в предыдущем посте написал
фото EGR-99
Думаю стоит закрыть эту тему
фото EMMLoko
ерунду вы говорите оба


Ты сам ерунду не говори, ближний всегда ответственность воротчика

ну давай встань в раму и парируй удар с 10 метров, который наносится без сопротивления, а я погляжу.


Я не профессиональный вратарь, и не получаю за это огромные деньги. Лобанцев - возьмет. Крешич - не взял. Оба сыграли по три матча. В каждом матче у хорвата косяки, и ни в одном из пропущенных мячей Миро не виноват. Это признает даже Билич, об этом все специалисты и люди, которые на воротах стояли профессионально, говорят - все ерунду вокруг, выходит, несут? Знаешь, когда все вокруг хором говорят, что ты неправ, можно громко вопить, что все идиоты, ты один умный. Но может не в людях дело? Может ты действительно неправ?
фото Dartloko
чего? Ты же не профессиональный вратарь, откуда ты знаешь, что Лобанцев взял бы? А я тбе говорю: нет, не взял бы. И Гильерме не взял был. Может быть Чех или Касильяс, но при условии, что не получился удар приямо в угол.
фото EMMLoko
Бестолковый диалог какой-то, я тебе объясняю, что не хочешь прислушаться к моему мнению, прислушайся ко мнению специалистов, профессиональных воротчиков. НИКТО не понимает, чем Крешич лучше Лобанцева, и ВСЕ говорят о том, что хорват как минимум не сильнее.

Ты же не профессиональный вратарь, откуда ты знаешь

А ты профессиональный воротчик что ли? Вот и давай оба послушаем специалистов. А они говорят, что я - прав. А это значит, что ты - ошибаешься
фото Dartloko
"А ты профессиональный воротчик что ли"
ну не профессиональный, но на любительском уровне кое-чего достиг.
"НИКТО не понимает, чем Крешич лучше Лобанцева,"
и после этого ты заявлешь, что Я тебя не слушаю? Мы с тобой вообще о чем говорим?
фото EMMLoko
ну не профессиональный, но на любительском уровне кое-чего достиг.


тогда твой голос "съедает" EGR-99 и мы опять имеем в сухом остатке единодушное мнение специалистов, которое расходится с твоим

"НИКТО не понимает, чем Крешич лучше Лобанцева,"


Ну хорошо, я не прав, я должен был написать так:

"НИКТО КРОМЕ ТЕБЯ не понимает, чем Крешич лучше Лобанцева," есть еще тут ребята, которые обещали блог опубликовать о достоинствах Крешича относительно Лобануева, вот уже который день жду с нетерпением, видимо подбирают аргументы.. Пока ничего существенней: "Да вы чё, он опытней, а ошибки все допускают", я не видел ни от кого, и от тебя в том числе.

Мое мнение состоит в том, что раз такие ошибки совершают все - дайте набраться опыта Лобанцеву, какой хрен разница? А уж если вы берете "опытного" специалиста (который играл в посредственном чемпе, к слову, и даже третьим вратарем в сборную не попадал при том же Биличе), то будьте любезны объяснить - чегой-то он такой опытный ошибается как неопытный? У него жопа-то ж опыта побольше... А если он опытный, но не спасает - посидит пусть на лавочке, в возрасте волноваться вредно бывает...
фото Dartloko
"НИКТО КРОМЕ ТЕБЯ не понимает, чем Крешич лучше Лобанцева,"
да я не говорю, что Крешич лушче! Я говорю, что мяч, который вы ставите ему в вину, было очень сложно потащить. Джуджак был с подготовкой, без сопротивления... сложный мяч
фото Alvaro
Крешич мог потянуть - это факт. Удар берущийся, просто если бы он сложился удачнее - всё было бы по-другому. Очень уж большой ошибкой это не назвать, но и не выручил. Хотя мог.
А взял бы другой - согласен, это уже разговоры из разряда "если бы, да кабы" - если бы я уехал в Коверчано, я бы уже клуб в Серии С1 тренировал)))
1
фото 1ccc2ccc
Довольно забавное обсуждение эпизода получилось у вас : свелось к ссылкам на собственные вратарские опыты , упоминанию негласнго правила о ближнем угле и обсуждению гипотез про других вратарей . А о собственно эпизоде ни слова : позиция вратаря , позиция бьющего , какой ногой в какой угол , был замах - не был , была альтернатива удару или нет , игра защитников и тд ...Если просмотреть эпизод хотя бы с момента приёма мяча Кокориным и проследить забегание Джуджака - этот не сейв вратаря покажется детской шалостью по сравнению с игрой остальных ...И если подобное продолжится - нас будут просто уничтожать ...Бурлака с Глушаковым надо сажать на лавку пока не поздно и подводить к составу как обычных резервистов - они превратились в священных "коров" в прямом и переносном смыслах ...
фото 1ccc2ccc
Цитата: Alvaro
Удар берущийся, просто если бы он сложился удачнее - всё было бы по-другому.
- 10 метров до бьющего , сильный подготовленный удар - скорость полёта мяча не менее 50м/сек ...Итого на всё про всё менее 0.2 секунды : на зрительную ,мозговую и мышечную реакции - это за гранью возможностей двухметрового вратаря ; выбросить руку - да , сложиться - нет . Выручает только выбор позиции и везение - везения не состоялось , а была ли возможность другого выбора позиции ..? Вот в чём вопрос ... bw
фото EGR-99
Удар в ближний угол ПОЛНОСТЬЮ НА ВРАТАРЕ
2
фото Alvaro
Я уверен, что даже сам Лобанцев не знает взял бы он в этот момент конкретный или нет. Да никто не знает и знать не может, будь он хоть дока сто раз. Да вот хоть Бартеза или недавнего Ваальдеса вспомни, или Де Хеа из свежего - вратари хорошие, но такое порой творят)) А тут мы от 17-летнего парня какую-то мифическую уверенность чувствуем. Неоправдано пока, ИМХО.
1
фото 1ccc2ccc
Довольно забавное обсуждение эпизода получилось у вас : свелось к ссылкам на собственные вратарские опыты , упоминанию негласнго правила о ближнем угле и обсуждению гипотез про других вратарей . А о собственно эпизоде ни слова : позиция вратаря , позиция бьющего , какой ногой в какой угол , был замах - не был , была альтернатива удару или нет , игра защитников и тд ...Если просмотреть эпизод хотя бы с момента приёма мяча Кокориным и проследить забегание Джуджака - этот не сейв вратаря покажется детской шалостью по сравнению с игрой остальных ...И если подобное продолжится - нас будут просто уничтожать ...Бурлака с Глушаковым надо сажать на лавку пока не поздно и подводить к составу как обычных резервистов - они превратились в священных "коров" в прямом и переносном смыслах ..
фото Alvaro
Цитата: EMMLoko
Лобанцев

Откуда такая уверенность, что он бы взял?.. Если бы да кабы... Я видел, как и Буффон подобные пропускал, И НЕ РАЗ. Да даже похлеще бывало. Это-то уж не совсем откровенная бабочка. Просто не выручил. Мог, но не выручил.
1
фото Dartloko
я о том же и говорю)) не надо все на Крешича валить.
фото EMMLoko
Просто не выручил. Мог, но не выручил.


О том и речь. Есть два пути
- либо мы ставим молодого перспективного воротчика и даем ему набраться опыта, заранее допуская большее количество ошибок,
- либо надеемся на опытного бойца, который потащит, спасет за счет опыта. И хрен с ним, что карьера первого пойдет по возрастающей, а второго - по нисходящей, нам важен результат здесь и сейчас. Но молодого тогда или в аренду, или в молодежке пусть хотя бы пороху понюхает.

У нас же де-факто третий путь: берем вратаря-легионера на 11 (!!) лет старше молодого перспективного россиянина (который тухнет на лавке и вообще не растет, ведь опыт только в бою набирают), и он (легионер) не спасает, не тащит!!

Вопрос. А на хера козе баян?!
фото Alvaro
Цитата: EMMLoko
А на хера козе баян?!

Если Крешич не будет выручать систематически - я с тобой соглашусь. Но система из его единственного по сути "не сейва" у меня пока не складывается. Так что смотрим дальше.
фото EMMLoko
Если Крешич не будет выручать систематически - я с тобой соглашусь.


Один раз - случайность, два - закономерность. А три - это как раз система, друг мой.. Крешич уже третий матч без ошибок не выходит с поля. Так что это та самая система, чего еще ждать?
фото Alvaro
Каждый матч?.. Видимо, мы смотрели разные. В матче с "Аланией" - голы явно не его, всё остальное - потянул. С "Волгой" - "сухарь" и только один не совсем расчётливый выход из ворот, когда его подстраховал Чорлука. И вот в третьем матче он не выручил на сложном, но вместе с тем берущемся мяче. Ей-богу, системы из этого не построишь.
фото EMMLoko
Так вратарь должен не только тянуть, но и защитой руководить, координировать ее действия, особенно при стандартах. А нам забивают в том числе, что Крешич где-то не вышел, где-то защитникам не подсказал. И это опытный кипер?! Да еще, нехороший человек, потом все на дефов свалил, мол он не при чем!!
фото fasc1
все по делу сказал 1 гол это полностью вина Чорлуки да и все остальные голы это ошибки обороны
фото Леха
Оборону надо менять в матче со спартаком
фото Alex_on
Мы - им, они - нам?!)
фото Aleks88
янбаева в старт aq
фото Корнилыч
Ловчев:
Чорлука, как защитник, повел себя безобразно

Ловчев — А вы гопака танцуете?
Чорлука — Гопак сейчас не в моде…Сейчас в моде форменное безобразие. Называется в-ту-степь.
Из к.ф."Свадьба в Малиновке". ag
1
фото Nikitka^^
Маразм крепчал.
фото ray_pirson
у нас совершенно разбалансированна игра в обороне:чорлука не находит общего языка с бурлаком, эти оба не понимают ещенко, крешич не находит общего языка со всеми оборонцами. может стоит вернуть хотябы Бурлака-Беляева - ставка на то что память от их сотрудничества весной покажет себя сильнее чем ждать того что они договорятся с чорлукой
1
фото mr_ozio
Эта хорошая мысль давно вертится на языке у многих. Более того, ведь с Беляевым восстановится вся (!) наша линия защиты. И наши шансы будут как минимум не хуже сегодняшних. Но сам понимаешь ...
фото bsa87
Может так и надо сделать!
фото Top 1
Да не за что сделали из него топ защитника,и до этого матча косяки проскакивали.
Такой же человек как и все мы,бывает.
3 очка от первого места,не проебать пожалуйста.
фото Alvaro
Вот тут полностью согласен. Он, конечно, не топ. Просто на фоне наших "орлов" он повыгоднее смотрится. И опытом, и классом.
Да и по поводу последнего пункта согласен. Рано паниковать. Если работать, конечно, будут над оборонительными действиями прежде всего и, самое главное, во взаимопонимании при этих действиях. Но при этом и чётком понимании своего манёвра. А этого нет. Каждый играет по эпизоду, между тем как это должно быть доведено до автомата. "Д" вель ничего особенного не придумывало, всё стандартные игровые ситуации, в каждой игре такие возникают... А мы - как баран на новые ворота. Странно, ведь как не прекрсному в своё время дефу Биличу это знать.
2
фото ЙошкинКот
пошел ловчев на куй, бурлака в топку

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+11

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?