наверх

Новости ФК Локомотив Москва
107 2098
 
+8

«Локо» уступил мужикам

 
«Динамо» прервало свою пятиматчевую безвыигрышную серию в чемпионате, не без труда, но и на пределе морально-волевых одолев «Локомотив».
«Локо» уступил мужикам

Послематчевые пресс-конференции Славена Билича напоминают мне общение с прессой Юрия Красножана. В том смысле, что репортеру, по сути, выкладывается установка, которая давалась команде и выставляется оценка за ее выполнение.

Билич сказал после игры – до ворот через пас доходить не удавалось, решили сыграть верхом (читай – упростить игру), для чего выпустили Н`Дойе. Хотели забить быстрый гол, сыграв активно в первые 15 минут – тоже не получилось, хотя моменты создавали в первые пять минут. Потом все решили глупые ошибки в обороне и неуступчивость «Динамо».

Славен сказал – соперник играл по-мужски, и железнодорожники, если обидятся, будут очень неправы. Тренер «Локо» сравнил соперника с раненым зверем, и возможно, сравнение не совсем верное. Во всяком случае, динамовцы не предъявили чудесного выздоровления, сыграв строго, но не безошибочно, и в целом неярко в атаке.

Билич после игры не сказал ни слова о Самедове, но это не значит, что Александр может спать спокойно. Петреску отрядил на его нейтрализацию аж двух защитников (Ломича и Граната), но даже с учетом этого за 90 минут умудриться не создать ничего у чужих ворот, ворот своей бывшей команды – надо суметь. То, что не только Самедов хочет доказать бывшей команде, но и там к нему питают теплые чувства, стало понятно во втором тайме, когда Гранат, оставшийся после замены Ломича на Нехайчика один на один с хавбеком, пошел на таран и Самедов отлетел к ногам Билича. Желтая карточка, апелляции к арбитру, требования удаления, но после поражения все это в таблицу не запишешь.

«Локо», упростив игру, был близок к ничьей (в самом конце матча после удара головой одного из форвардов Гранат выбил мяч с линии ворот), а если бы поднажал, сыграл поагрессивнее, мог и выиграть.

Хотя есть ощущение, что если бы железнодорожники сыграли бы на одной струне и тупо наваливали бы мячи в штрафную на высоких Н`Дойе, Майкона и Кайседо, соперник мог бы остаться ни с чем. С этими подачами защитники бело-голубых не справлялись, а Шунин в кучу лезть не стремился.

«Динамо» же революции не сотворило. Аккуратно, но небезошибочно в обороне (где, кстати, появился россиянин Чичерин и сыграл ничуть не хуже австралийца Уилкшира), и попытки быстрого перехода в атаку через Нобоа (эквадорец, на мой взгляд, порой путает свои и чужие ворота, разворачивая атаку в другую сторону) и Семшова, что выглядит куда как более эффективно. С Кокориным, играющим в отрыв на острие, Игорь легко находит взаимопонимание.

«Динамо» побеждает и уже в следующем туре играет с бывшей командой Петреску – кстати, дисквалификация тренера закончилась, и румынский вулкан мы увидим уже поближе к полю. Это куда интереснее, чем нецензурная перекличка фанатов на этой игре (снова коллективно «полюбили» «Анжи») и очередное требование об отставке женщины-президента клуба. Петреску – интереснее.

Сергей ЕГОРОВ
фото Новость опубликовал
Бульба
25 августа 2012 года, Суббота 18:38 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/547700
 

Лучшие комментарии

фото borisbbb
Если начали опускаться вниз, принципиальными соперниками становятся все!
10
фото Бог футбола
Скажу коротко и ясно. Таких звезд как Бурлака,Глушаков,отправьте в дубль. Ещенко вообще полный ноль.
Было понятно ведь,что Динамо устает,и долго бегать не сможет,то почему мы то пешком ходили?Кроме 10 первых минут. У нас что физика хромает ? Голы просто детские пропускали. Павлюченко вообще мертвый сегодня был просто .
Сейчас посмотрю еще повторы мячей с видео .Может что новое увижу,ведь в живую со стадиона все не разглядишь.
Но все равно наша команда играет как столбушки . А Смородскую в отставку !
6

Комментарии болельщиков (107)

свернуть ответы
фото v922d
Спартак всегда был ярким раздражителем. Они 10 кратные Чемпионы !!!
фото v922d
Да и хрен с ними.
фото EMMLoko
Наверно, следующий матч, решающий будет


Следующие два, думаю. Потом можно будет делать выводы
фото Vjerujemo Slaven
Всех поздравляю! А кто оказался прав?! Папочка , прав оказался!
фото Бульба
Бенедикт????
1
фото Бульба
Папа Римский???
2
фото v922d
Что проиграем ??? Так я ещё раньше говорил.
фото Joker)
Я ожидал иного исхода.
фото Бог футбола
Скажу коротко и ясно. Таких звезд как Бурлака,Глушаков,отправьте в дубль. Ещенко вообще полный ноль.
Было понятно ведь,что Динамо устает,и долго бегать не сможет,то почему мы то пешком ходили?Кроме 10 первых минут. У нас что физика хромает ? Голы просто детские пропускали. Павлюченко вообще мертвый сегодня был просто .
Сейчас посмотрю еще повторы мячей с видео .Может что новое увижу,ведь в живую со стадиона все не разглядишь.
Но все равно наша команда играет как столбушки . А Смородскую в отставку !
6
фото dedboris46
если был на стадионе, должен был слышать- смородская уйди, и е...анжи
2
фото Бог футбола
Нет,не так.Если был на стадионе,то должен был кричать это со всеми болельщиками. Так правильнее dedboris46 ) Кричал
3
фото v922d
А может игру сдали ???
фото Бог футбола
Да нет.Такие нелепые голы только нам влетают всегда
фото Joker)
Это Гинер всё купил!
фото v922d
А Гинер же в цска ???
фото АР
Про Самедова много написано, а вот по Глушакову ничего, от него вообще пользы никакой нигде не было...
2
фото Леха
Глушаков в этом матче да
фото 1ccc2ccc
Не могу удержаться : процитирую себя вчерашнего - "Я так давно хочу увидеть Локо без Глушакова - есть подозрение , что это было бы приятным открытием ... Несмотря на голы - довольно бестолковый игрок , а в 4-4-2 даже вредный : специально за ним наблюдаю ..." Тут не о пользе приходится говорить , а о вреде ...
6
фото Бульба
на его позиции Лоськов играл!!! Смородской и Биличу игроки креативные не нужны!!!!
2
фото 1ccc2ccc
Не совсем так ...
фото 1ccc2ccc
Локо сроду не играл в два центрнапа , а Лоськов никогда не играл опорника ...Так что позиция на поле здесь не совпадает с амплуа игрока ...
фото Бульба
Глушаков опорника тоже не играет.
1
фото 1ccc2ccc
Правильно , не играет - а в 4-4-2 должен его играть , отсюда и его вред ...
1
фото borisbbb
А помните, "семинский" вращающийся ромб из 4-х полузащитников?
2
фото 1ccc2ccc
Помню : только у нас сейчас нет этих полузащитников , да и не очень то он вращался - скорее поворачивался . Опорники оставались на своих местах , Лоськов на своём и тд ...
фото borisbbb
Мне запомнилось, что крутились по часовой стрелке, каждый раз на острие выходил один из четверки (не вертушка была-это точно)!
фото 1ccc2ccc
Не буду спорить , у меня другое видение ...
фото borisbbb
Я тоже не буду - давно это было!
фото v922d
Давно - не давно,- а надо возвращать эту систему. А то этот аля Голландско-Хорватский стиль уже зае..ал !!! В нашей стране надо играть по итальянски. Это нам ближе.
1
фото АР
Интересно, почему? Наверное, сами хотят быть лидерами, но не получается...))
2
фото AFA
есть такая буква в этом слове. (с)
фото Леха
на последних минах матча мы кричали *Выгоняйте бабу из клуба*
2
фото Леха
в черкизове
фото showerma
жаль что мясо сделает из нас фарш :/
1
фото Бульба
это вряд ли, но ничья будет для нас неплохим исходом матча!!!
2
фото Bublik
Ничья со спартаком???? Неее. Это ж спартак. Их ебать надо.))
1
фото ЭлиЗиуМ
Паровоз на фарш не пустить, вот свининку - запросто)) А вообще, на СпаМ за прошлый сезон все злы, без боя не сдадимся. Даже при всех наших проблемах лично я верю в победу. По-крайней мере очень её жду))
1
фото Dartloko
боюсь, боя никакого не будет. Как бы второй тайм субботного дерби в фарс не превратился... 5 поражений подряд для такого Локо-вполне себе реальное будущее((((
1
фото ЭлиЗиуМ
но даже с учетом этого за 90 минут умудриться не создать ничего у чужих ворот, ворот своей бывшей команды – надо суметь

славно потроллил)

Хотели забить быстрый гол, сыграв активно в первые 15 минут – тоже не получилось

В Динамо решили действовать так же, но они смогли, а мы нет. Получается, что Динама посильнее будет?((

Ну и автор додумался, "Локо" уступило", ппц, кого они там на работу берут?
2
фото kloun
а почему "уступило", в среднем роде?
фото Бульба
потому что играла не команда, а стадо!
2
фото kloun
ну тогда можно так: "«стадо» уступило мужикам"))
фото EMMLoko
а почему "уступило", в среднем роде?


Потому что журналистское рыло в ус тупило
фото 2ron
Когда вернется Гиля? кто знает???
фото dedboris46
смородской и биличу билеты нужны, на поезд.
3
фото Бульба
на космический корабль, что бы навсегда!!!! cl
3
фото v922d
Хоть на дирижабле,- Лишь бы побыстрей.
фото samohins-95
мне стыдно за команду bu
3
фото Корнилыч
Заголовок статьи с намеком или хер не грамотный писал?
«Локо» уступило мужикам

Локо- Локомотив -мужской род. Значит пишется: Локо уступил....
Если судить что Локо среднего рода, типо- говно...... то тогда написано правильно.
3
фото Бульба
Цитата: корнилыч
Локо- Локомотив -мужской род
а команда "Локомотив"?
думаю это относится к аббревиатуре "Локо"
фото Alvaro
"Локо" не аббревиатура, а обычное сокращение.
2
фото Бульба
проще исправить!
фото Alvaro
Я предпочитаю не исправлять ошибки чужих авторов и редакторов.))
1
фото Alvaro
Согласен. "Локо" - мужской род. А помимо ошибки за такой заголовок можно и по щам схлопотать автору, например. Но это же "СС", не удивительно.
1
фото Бульба
а ЕГОРОВу можно и по щам!
фото Бульба
если клуб - мужской, если команда - женский! разве не так?
фото Дед Николай
А я вам говорил, что тренер говно! И я знал, что проиграекм
1
фото Корнилыч
Дед ...ты прав..... прав....прав..... а я не прав...не прав....не прав... Говорили мне слушай старших и не перечь. dg
фото Дед Николай
Я может и козёл , но всегда стараюсь быть объективным
2
фото Корнилыч
Дед, не занимайся самобичиванием... а то в баню..За козла ответишь. ag
фото nikish redgreen
Это не тренер говно,а игроки говно.Посмотри как в спаме негры борются,а у нас майкон и обинна как две бабы играют при каждом контакте с соперником падают.Надо чистить всё начиная со смородской,заканчивая двумя бабами майконом и обинной
4
фото Бульба
да Майкон всю игру тащит!
5
фото АР
Да, тренер пока не впечатляет, какая-то грусть или испуг в его глазах...
3
фото Бульба
Президент говно!!!
фото T-64
уже пятый - Гавно, может пора спросить с президента, которая это Гавно находит?
фото v922d
Ну хорошо. Ты прав. А почему Сычёв перестал чувствовать Лоськова ???
фото Томас
Ну от Майкона хоть какая-то польза. Вон гол забил, а Витя просто нулевой, как и Суперпав. Беда в том, что Билич наигрывает фланговую игру с подключением крайних защитников. А уровень Шишкина и Ещенко не соответствует Локо. В итоге, они бегут вперед, теряют мяч и мы нарываемся на ответную фланговую атаку. А если ценральные защитники мяч выносят, то подобрать его некому (привет Маге с Глушаковым) и мы получаем атаку вторым темпом. Мне кажется, что в атаке нужно играть чуть попроще, не привлекая Шишкина и Ещенко. Больше навесов и прострелов в штрафную. Там есть кому побороться и забить
3
фото borisbbb
Шишкин и Ещенко уровень Локо, схема игры Билича из "Звездных войн"!

А может зря я на Билича "качу" - это-ж игра по системе Смородской: "впереди - пошире, сзади - поуже"!
1
фото Dartloko
из Звездных воин? 0_о Типа Люк Скайокер атакует с фланга?
фото Дед Николай
Не лезь на мою ветку козёЛ!
фото borisbbb
А тебе, не только в мою ветку, но и ко мне лично лезть можно - бараН!
фото Корнилыч
ОООО... И ты с катушек съехал... А был такой культурный....Ни кого не оскорблял..... ap
фото borisbbb
Исключение только подтверждает правило!
А Дед весь из одних моих исключений, у него только при виде моего ника - "крышу сносит"!
фото Bublik
Господи, как дети прям. Когда ж вы уже повзрослеете?!)) ag
1
фото 1ccc2ccc
Ты всё правильно говоришь , только главная проблема в центрхавах и общей обученности команды . Тот же Ещенко формально правильно бороздит бровку , только его не страхуют те кто обязаны . По идее центральные должны страховать края а хавы опорную зону , на этот манёвр не работает и получаются дыры ...
2
фото v922d
Эти дыры и должен заполнить Дух команды !!! А его нет,- потому что нет Лоськова, настоящего капитана,- на поле !!!
фото Dartloko
Лоськов в 38 лет будет подчишать огрехи защитнков?... здорово же ты его не любишь..
1
фото v922d
Дух его будет подчищать !!! А в армии Духи,- это молодые !!! А старики гоняют Духов !!!
фото Dartloko
вообще-то Духи это талибы...
фото v922d
Вот это к одному. Кто их Духами называл ??? Наши солдаты ! Вот я тебе и говорю, что в армии Духами называют салаг незнающих ещё, что такое армия. Вот и душманов называли Духами.!!!
фото T-64
ну что, Пава заменили, лучше стали играть?
1
фото доберман
Ещенко полный ноль, Дюрицу лучше бы совсем не выпускать, Пава на мясо, Оздоев сыроват еще, Глушак уже несколько игр не играет а отбывает, Кайседо сыграл откровенно плохо, Крешич раму не видит, Лаюшкин - пидор!!!!! вот вам и все резюме игры...
3
фото Bublik
Впечетляет)) ag
фото EMMLoko
Добавь еще для полноты ощущений Бурлака, Чорлуку и Крешича
фото spinogriz70
Такое ощущение что Локо надо вылететь из премьеры может тогда смородскую уберут. Сколько же можно издеваться над командой и болелами.
фото Тайга
пацанов из дубля поставил бы парочку,толку было бы побольше!Глушаков только с судьей базарил,Павлюченко оставил команду в меньшинстве на 1й минуте...,,Обинна как всегда-много суеты,толку ноль!
1
фото v922d
Если честно,- признайтесь себе,- Динамо обыгрывало весь Локомотив технически и всю игру пресенгавало .
2
фото black_loco
Да вообще!!!У нас проходной дом!Кто в лес кто по драва!!!Счёт 3-0 закономерней!Голы на индивидуальном исполнение Майкона и Дойе!
фото и.г.о.р.ь
глушакова в зенит.пава в спартак.ещенко в дубль.смородскую нахер из клуба
фото v922d
Лучше его в европу продать.
фото топинамбур
Ну как пацаны, хорошо сыграли? Где все те кто говорил что "такое" Динамо мы порвем? "Такое" Локо не умеет рвать, выезжаем на индивидуальных действиях нападения. В обороне жопа, в центре отсутствие мысли.
1
фото keks69rus
причем тут самедов,этот результат есть полностью ошибка Билича!!!я не тренер,но и мне понятно что стартовый состав должен быть как с Волгой.не разу ещо в истории Кайседо не хватало на все 90 минут.в три напа играть со стартового свиска-смерти подобно,вымотать их надо было,т.е.инициативу отдать в первом тайме,а мы наоборот!!!не они выиграли,а мы проиграли млять........
фото EMMLoko
«Локо» уступил мужикам


если б мужикам не так бы гадко на душе было. А так динаме... at

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?