наверх

Новости ФК Локомотив Москва
107 1938
 
+22

Даме Н'Дойе: «Понял, что в моей карьере настало время для нового вызова»

 
Даме Н'Дойе: «Понял, что в моей карьере настало время для нового вызова»


В эксклюзивном интервью «Нашему «Локо» сенегальский новичок команды делится первыми впечатлениями от Москвы и вспоминает все предыдущие этапы своей карьеры: первые голы за «Жанну Д`Арк», знойный футбол в Катаре, спасительный переезд в Европу и бомбардирские рекорды в «Копенгагене».

«ЖАННА Д`АРК», КАТАР, +50°C

- Поскольку это твое первое большое интервью в России, пойдем с самого начала: семья, детство, первая футбольная команда.

- Я родился в Тиесе – третьем по величине городе Сенегала. У меня большая семья: три брата и две сестры. Папа был директором школы, мама занималась спортивной ходьбой. Сейчас я обеспечиваю всю семью, хотя мама до сих пор работает тренером в спортивной школе.
Футболом я занимаюсь с самого детства. Сначала просто гонял мяч на улице с друзьями, а потом стал заниматься в секции. Моей первой командой была «Жанна д`Арк» из Дакара, а в 18 лет я уехал играть в катарский «Аль-Садд».

- Как это случилось?

- В 2004-м году «Жанна Д`Арк» здорово сыграла в Африканской Лиге чемпионов, мы дошли до полуфинала, а я стал вторым бомбардиром турнира. После ответного полуфинала, в котором мы проиграли тунисскому «Этюаль дю Сахель», президент «Жанны д`Арк» сказал, что есть интересное предложение из Катара, и предложил слетать туда на ознакомительную встречу. В Катаре все случилось очень быстро, я был еще слишком молод и, особо не задумываясь, поставил подпись под четырехлетним контрактом.

- Это была ошибка?

- Да. Но еще и очень полезный опыт. Я многому научился в Катаре и стал сильнее.

- Адаптация проходила непросто?

- Главная неприятность заключалась в том, что когда я подписывал контракт, то совершенно не знал о лимите на легионеров в чемпионате Катара. Мне никто не сказал, что по правилам на поле в составе одной команды может находиться только двое иностранцев. Мне предложили сделать катарский паспорт, но я не пошел на это, потому что хотел играть за сборную Сенегала. После этого у меня начались проблемы. За «Аль-Садд» уже играли Кадер Кейта из Кот-д`Ивуара и эквадорец Карлос Тенорио. Потом они еще подписали бразильца Фелипе, и пробиться в состав стало совсем сложно. Я тогда был еще совсем молодым парнем, а все мои иностранные конкуренты – уже состоявшимися футболистами с именами.

- Почему тебя никто не предупредил, что в катарском чемпионате такой жесткий лимит на легионеров?

- «Аль-Садд» предложил за меня хорошие деньги. В тот момент я уже был одной ногой в «Нанте», но французы давали меньшую сумму, чем катарцы, поэтому президент «Жанны д`Арк» было очень заинтересован в том, чтобы я уехал именно в Катар.

- Чемпионат Катара попадает в информационное пространство только когда туда переезжает очередная звезда из Европы в предпенсионном возрасте. Как этот турнир выглядит изнутри?

- Восемь лет назад, когда я оказался в Катаре, там уже играло много знаменитостей: Гвардиола, Десайи, Лебеф… Самая большая проблема чемпионата Катара – посещаемость. На рядовые матчи там приходит по пятьдесят человек. Если это какое-то дерби, то 500 зрителей – это абсолютный максимум. Играть фактически без зрителей довольно грустно. Только на матчи Азиатской лиги чемпионов собирается более-менее достойная аудитория.

- Через десять лет в Катаре пройдет чемпионат мира. Что это будет?

- По поводу инфраструктуры можно не волноваться: там уже сейчас отличные стадионы, дороги, аэропорты. А вот что делать с погодой - непонятно. В дневное время в Катаре не то что бегать – ходить по улице невозможно, температура доходит до «+50»! Если у тебя нет машины, из дома лучше не высовываться.
Я слышал, что обсуждается идея о переносе чемпионата на зиму. Но насколько я помню, в Катаре круглый год стоит дикая жара. Единственный выход – играть вечером. В чемпионате Катара все матчи начинаются в 20:30 и 22:30.

ПОРТУГАЛИЯ, ГРЕЦИЯ, ТЕН КАТЕ

- Из четырех лет контракта ты отыграл за «Аль-Садд» два с половиной, после чего твой трансфер выкупила португальская «Академика».

- Переезд в Европу был просто необходим мне, чтобы развиваться дальше. За полгода я стал лучшим игроком «Академики». В бытовом плане все тоже было прекрасно. Коимбра – небольшой студенческий город, я чувствовал себя там очень комфортно. Но в карьерном плане мне хотелось большего, поэтому, когда поступило предложение от «Панатинайкоса», я тут же сказал «да».

- В «Панатинайкосе» ты провел всего год. Этот переход тоже был ошибкой?

- Ни в коем случае. «Панатинайкос» - топ-клуб, и это в любом случае был классный опыт. Поначалу все было здорово, я много играл, у меня была хорошая статистика. Но потом в команду пришел новый главный тренер – Хенк тен Кате, и для меня все резко поменялось. Он сразу дал понять, что не рассчитывает на меня, и мне пришлось уйти в аренду в ОФИ.

- Думаю, в «Панатинайкосе» пожалели об этом: за ОФИ по статистике ты забивал почти в каждом втором матче.

- Руководство «Панатинайкоса» изначально не хотело меня отпускать, но из-за тен Кате им пришлось это сделать. Даже не понимаю, почему он так повел себя – я не дал ни одного повода для такого отношения к себе. Но жизнь все расставила по своим местам: моя карьера пошла вверх, а где сейчас тен Кате, я даже не знаю. (С января этого года голландец тренирует китайский клуб «Шандунь Лунэн» - Прим. А.Л.).
«КОПЕНГАГЕН», МОСКВА, УДАР ГОЛОВОЙ

- В январе 2009-го года тебя приобрел «Копенгаген». Три с половиной года в датском клубе – пока самый успешный период в твоей карьере, за это время ты смог стать лучшим бомбардиром в истории клуба.

- Это и правда было замечательное время. Хотя начиналось все не очень просто. Первые шесть месяцев в Дании стали для меня настоящим испытанием, потому что из ОФИ я приехал с лишним весом – мне нужно было скинуть около трех килограмм. Тренерский штаб разработал для меня специальную программу, по которой я занимался полгода. После этих шести месяцев я чувствовал себя готовым на все сто и уже в следующем сезоне забил четырнадцать голов.

- Если верить датским СМИ, ты мог оказаться в России еще полтора года назад. Почему этот переезд случился только сейчас?

- Мной интересовались многие клубы, не только российские, но «Копенгаген» не хотел отпускать меня. У меня самого тоже было большое желание по-максимуму помочь клубу, который для меня очень многое сделал. Но после того как второй год подряд я выиграл титул лучшего бомбардира чемпионата Дании, стало понятно, что настало время для нового вызова. И «Локомотив» в этом плане – идеальный вариант. Я очень рад, что оказался в таком большом клубе.

- Ты находишься в Москве уже две недели. Успел получить какое-то представление о городе?

- Только самое приблизительное – свободного времени практически не было. То, что я уже успел увидеть, меня очень впечатлило. Вообще я до этого был в России всего один раз, когда вместе с «Копенгагеном» прилетал в Казань на матч Лиги чемпионов против «Рубина». Откровенно говоря, поездка получилась довольно экстремальной. Игра проходила в конце ноября, и на градуснике было около «-10»!

- А в Дании тебе не приходилось играть в мороз?

- Были матчи, когда мы выходили на поле в «-5». Конечно, мне не очень нравится играть в мороз. Но я профессионал и в своей жизни всегда адаптировался к любым условиям. Тем более что зимой большую часть времени мы проведем на сборах в теплых странах, а потерпеть несколько матчей – не проблема.

- Болельщики «Локомотива», смотревшие подборку твоих голов на YouTube, посчитали: из 82 мячей за «Копенгаген» 45 ты забил головой. Игра вверху - твой главный козырь?

- Я бы так не сказал. На самом деле причина такой статистики – в игровом стиле «Копенгагена». Мы очень много отрабатывали на тренировках навесы в штрафную и в играх часто использовали эти наработки. Но «внизу» я чувствую себя не менее комфортно. В сборной Сенегала, например, я вообще играю на позиции правого инсайда.

- Многие российские болельщики запомнили тебя благодаря голу в ворота «Рубина» в Лиге чемпионов и необычной прическе. Нет желания вернуться к прежнему имиджу и снова выкрасить волосы в желтый цвет?

- Та прическа получилась абсолютно спонтанно. Мы просто баловались с женой, и она покрасила мои волосы. Получилось неплохо, так что, может быть, через некоторое время я сделаю так снова.

пресс-служба ФК "Локомотив" | Андрей Лялин
13 августа 2012 | 14:48
фото Новость опубликовал
borisbbb
13 августа 2012 года, Понедельник 15:55 http://www.fclm.ru/ru/info/news/index.php?id_4=17395
 

Лучшие комментарии

фото dinar_d7
Цитата: Н'Дойе
А в Дании тебе не приходилось играть в мороз?

- Были матчи, когда мы выходили на поле в «-5». Конечно, мне не очень нравится играть в мороз. Но я профессионал и в своей жизни всегда адаптировался к любым условиям.

-5 это мороз??
в России в футболках в такую погоду на улице ходят
6

Комментарии болельщиков (107)

свернуть ответы
фото Yatvyag
Ты ошибаешься это у Динамо результата нет!
фото FansLoko
А у нас есть??Где??Мы болеем за разные команды что ли?10 лет уже ни х*я нет!
фото EMMLoko
Как в конце прошлого сезона прям...
фото FansLoko
Что именно?
фото EMMLoko
Да тоже интервью раздавали куча, что мы мол исправимся, да должны перед болельщиками, да то, да сё - и в результате новый провал. Практика показывает чем меньше слов - тем больше дела получается у наших
фото dinar_d7
Цитата: Н'Дойе
А в Дании тебе не приходилось играть в мороз?

- Были матчи, когда мы выходили на поле в «-5». Конечно, мне не очень нравится играть в мороз. Но я профессионал и в своей жизни всегда адаптировался к любым условиям.

-5 это мороз??
в России в футболках в такую погоду на улице ходят
6
фото Глобус
За холодным пивом.)
5
фото Путеец
И мороженное уплетают!
2
фото Almik
еще на улице загорают))))
фото kelon17
А кто-то бегает в такую погодку)
фото Глобус
)) Мы и в минус 23 в футбол гоняем. Трое семейных трусов, и вперед).
1
фото Путеец
Ага в валенки гвозди вбили и щитки из коры сделали!
фото Глобус
Не-е. В бутсах и с голым торсом.) В футбол играют настоящие мужчины.
фото Путеец
И по льду, Плющенко отдыхает!
фото Глобус
Нет, зачем опошлять), в снегу, на расчищеной поляне (стадионе).
фото Путеец
АЙ все сдаюсь!
фото Глобус
Не, мы честно так зимой играем.
фото Путеец
Все куплено!
1
фото Бульба
офСайт докатился до того, что стали одну статью по нескольку раз выкладывать((( смородская набери на сайт нормальных модераторов
5
фото dinar_d7
ты думаешь подбором модераторов Смородская занимается?
фото Бульба
в любом случае, порядок на офсайте давно пора навести!!!!
1
фото dinar_d7
вам лишь бы Смородскую во всём обвинить
фото Бульба
скажи честно: тебя не смущает работа оф сайта?
фото dinar_d7
смущает.
а ещё смущает,что все во всех смертных грехах госпожу Смородскую обвиняют
1
фото Бульба
кому как ни ей решать такие вопросы или набирать достойных профессионалов, которые будут за этим следить?
1
фото dinar_d7
тогда наверное она и виновата что вчера Глушаков пенальти не забил
ведь она управляет Биличем,а Билич Денисом
а ещё она виновата что дважды в матче от штанги мяч в другую сторону отскакивал,ведь она следит за стадионом и оборудованием
и тд
2
фото Бульба
вот про это пока говорить не хочу. посмотрим как справится Билич, а потом обсудим! у Палыча, кстати, 7 из 7 побед!!!
фото Dartloko
Палыч же сейчас Вести Бромвич тренериует? Ой, нет, пустая моя голова, какой вест бромвич! Спортинг Хихон! Точно! Конечно, в таких крутых чемпионатах 7 побед из 7 это отличный результат!
фото Бульба
ну мы бы феенорд точно не прошли! окей?
фото Dartloko
Феенорд? Да его бы Амкар прошел. Кроме имени у клуба ничего не осталось, к сожалению. Единственный игрок, который там чего-то стоил-Баккал, свалил в сДсв.
фото Бульба
ну ты видимо игру не смотрел! 2 место даже в Голандии дорогого стоит!
фото Dartloko
я не только игру, я чемпионат Голландии смотрю. И в том числе матч ПСВ-Феенорд 10:0. Баккал ушел, а он-единственный плеймейкер в команде, нового не купили. ( это к вопросу о недавнем интерьвю Смородской)
фото Бульба
кстати у Украины коэффициент поболее чем у нас (не только за счет 2х клубов).
Баккал ушел, а он-единственный плеймейкер в команде, нового не купили. ( это к вопросу о недавнем интерьвю Смородской)
комментарии излишни

а с 2010 феенорд кардинально поменялся(
фото Dartloko
зачем вы повторяете за мной?) Моя мысль такова-в современном футболе ни один тренер с головой на плечах, а не с кочаном капусты не будет завязывать игру команды на одной персоне. Назовите мне хотя бы одну команду из Топ-10, в которой игра строится исключительно через одного человека? Времена, когда Руй Кошта без препятственно пасовал на Батистуту, а тот клепал сколько хотел, давно прошли. Условный "Руй Кошта" может получить травму, его могут дисквалифицировать, он может уйти из команды, или у него может умереть любимый хомяк, что выбьет его из колеи. Команда потеряет на поле мысль и проиграет. Вот что имела ввиду Смородская. И она не про АПЗ говорила, а именно про одного единственного плеймейкера. так уже ничто не играет. Яркий пример-Барселона. Пас там может отдать любой, вплоть до Виктора Вальдеса. А если бы игрой заправлял только Хави, Басра бы и половины своих трофеев не взяла. Его бы просто накрыли.
фото Бульба
зачем такой длинный комментарий? эту мысль можно выразить в одном предложении( плеймейкер нужен любой команде! не уподобляйся ебанутой Смородской!
фото Dartloko
один плеймейкер проблемы не решит. уже рассказал почему. Тут надо тогда полностью линию полузащиты обновлять, не иначе. Кто нам даст на это денег? Был вариант с Ракитичем, да как то замяли это дело...((
фото Бульба
Ракитич не самый подходящий вариант для атаки. такой игрок как ВДВ или Диего мог бы решить нашу проблему. а по поводу твоего монолога выше хочу сказать: на каждой позиции должен быть дублер.
фото borisbbb
А кто отвечает за клуб - дядя?
1
фото EMMLoko
А кто отвечает за клуб - дядя?

тётя
фото borisbbb
Цитата: dinar_d7
#26 dinar_d7
вам лишь бы Смородскую во всём обвинить
фото flick
да упустил НДойе хороший момент в своём дебютном матче...забей гоЛ, начало карьеры в новом клубе лучше и не придумать было бы...
2
фото kyser
Он пеналь заработал. Разве этого за 10 мин. игры мало?
5
фото T-64
мне показалось, что он замешкался с мячом и не понятно, то ли он заработал, то ли защитник затупил, то ли судья лоханулся.
1
фото kyser
Ну а всё вместе наработало на пеналь. Пусть хоть в каждом матче так замешкивается...
2
фото T-64
пусть, если это не было случайностью
1
фото FansLoko
Лишь бы они их забивали!=))
2
фото EMMLoko
мне показалось, что он замешкался с мячом и не понятно, то ли он заработал, то ли защитник затупил, то ли судья лоханулся.


И он замешкался, и защитник ступи. Но пеналь был.
фото FansLoko
Забей денис пенальти и всё
фото EMMLoko
да упустил НДойе хороший момент в своём дебютном матче


А сколько моментов наши "недебютные" игроки упустили?
фото borisbbb
Но «внизу» я чувствую себя не менее комфортно. В сборной Сенегала, например, я вообще играю на позиции правого инсайда.

Зря проговорился (а впрочем, все равно узнали бы) - может получиться, что будут использовать не "по полной"!
1
фото kyser
По первым 10 мин. недурственное впечатление произвёл: нереализованный момент первым касанием и заработанный пеналь. Если ещё учесть, что действует из глубины и принимает мяч лицом к воротам, то Глушаков может в опору отходить не в ушерб атаке.
2
фото borisbbb
А если к этому добавить еще скорость, дриблинг и диапазон действия...
1
фото kyser
Да, получается симпатично. Дело за Биличем. ab
2
фото borisbbb
Не сгубил бы, поставив не на ту позицию и выпуская на 10-20 минут!
1
фото kyser
А чёрт его знает. Билич видит непосредственно, мы же ч-з телевизор.
(Кстати, вчера пропустил интересную Вашу дискуссию в блогах. Моё мнение, что в пятницу была, пожалуй, самая стройная игра Локо за 4 тура. А то, что защита сплоховала, так это, считаю, дело поправимое, но... если есть кому поправить. Всё-таки хорват имеет больше европейское мышление, с уважением к профессионализму. А наши больше любят слушать хозяев. Поэтому Ваше наблюдение о том, что Билич, возможно, уже прогнулся под ОЮС, считаю ему вистов в глазах профессиональных "сливальщиков" не добавит).
По игре же видно, что Глушаку очень трудно справляться в центре одному. А с Даме есть возможность отходить назад и давать длинные пасы (что у него с приходом сенегальца неплохо получалось). Получается ломанная схема 4:3:3
фото borisbbb
Цитата: kyser
А то, что защита сплоховала, так это, считаю, дело поправимое, но... если есть кому поправить.

К такой схеме игры, которую прививает Билич, Локо еще не готов!
Если бы вратарь, защита и опорник были сыграны, то все было бы в норме!

Или, второй вариант, если бы забивали минимум на один гол больше, чем соперник (как в свое время говорили бразильцы: "они нам забьют сколько могут, а мы - сколько захотим")!

Вообщем пока вопросов к игре Локо больше, чем ответов!

Билич, возможно, уже прогнулся под ОЮС

Не узнаю Билича, выводившего сборную Хорватии на поле, с Биличем выводящим на поле Локо - где та экспрессия (потерянным он смотрится вот уже 4 матча)!
фото kyser
По игрокам в защите у нас полный комплект. Нужно только дурь из башки у некоторых выбить. В этом-то и проблема: смогёт ли? Почему-то у меня ощущение, что тренер формации Газзаева или Сёмина смог бы в два счёта, раз и навсегда! И к этому бы больше никогда не возвращались. Перед прошедшим туром не подумал бы, что у нас такая проблема возникнет. Даже высказался, что в 4-ом туре увидим, что стоит Билич. По ходу дела придётся ещё пару туров понаблюдать из-за появившихся проблем.
1
фото EMMLoko
Цитата: kyser
Нужно только дурь из башки у некоторых выбить.


Да просто конкурентную пару центрдефов наигрывать и создать здоровую конкуренцию. И на ворота Лобанцева. ag
фото 1ccc2ccc
Глушакову нечего делать в опорной зоне : ни отбора , ни паса , ни выбора позиции , не силён в борьбе вверху да и один в один обыгрывается на раз ...Самое время попробовать поиграть с Глушаком в запасе . Надеюсь последняя статья на офисайте - намёк на это .
4
фото Глобус
Продать его бомжам надо было. Ни о чем игрок.
1
фото 1ccc2ccc
Боюсь , момент упущен : лимит ослабили , Глуш сдулся - тех денег уже не дадут . Мне кажется его до сих пор выставляют в состав как в витрину для продажи , хотя в 4-4-2 ему не место а именно это всячески наигрывает Билич . Так получилось , что не видел первые 2 игры : пересматривал уже после 3 и 4 тура - просится на его место другой игрок , ой как просится ...Сейчас много критикуют Сапатера , но основная проблема - Глушаков : последние 2 игры болтался в районе средней линии как дерьмо в проруби , с более сильным Краснодаром это вообще бросалось в глаза . Казалось что игрока просто не хватает . Впрочем - ничего нового : ещё при Жозе при игре в 2 напа это было постоянно ...
2
фото EMMLoko
Хорош ты, сдал он, это правда. Но насчет "бомжам продать" - не горячись, он еще себя покажет
фото kyser
Не отказался бы от этого варианта, и твоё предложение об Обинне под нападающими выглядит очень интересным (и остроумным). Эксперимент назрел.
Не выложишь ссылку с статьи? Не нахожу...
1
фото T-64
Обинна под нападающими? А разве он не пытается сейчас именно в этой позиции сыграть? Причем херовенько получается.
1
фото kyser
Может получится... тем более пытается) И, кстати, выдаёт голевые пасы почти в каждой игре не хуже капитана. В принципе они с Глушаком проделывают почти одинаковую работу. Только команда доверяет больше Глушаку, а тот Павлюку. Может поэтому Обинна оказывается как бы на периферии. Сейчас ситуация немного выправилась, но так же на периферии в прошлом сезоне оставался Кайседо. Печему-то Глушаков с Шишкиным и Торбой постоянно играли на Пава.
3
фото 1ccc2ccc
Подметил точно - только получается , что работу проделывали ЗА Глушакова : где-то Обинна , где-то Сапатер , а Дениска этакий "свободный художник" в опорной зоне . Неплохо устроился , ёпть ...
1
фото kyser
Да, интересно будет посмотреть на игру без Дениски. Не исключено, что хуже не будет, а где-то даже появится что-то новое-перспективное. Конкуренция никому ещё не помешала. Поэтому был бы рад АПЗ/ЦПЗ -- не факт, что у Виктора получится.
2
фото 1ccc2ccc
Ну у Обинны уже неплохо получается , другое дело что иногда занимается чужой работой - Денискиной например . Кстати - sports выставляет оценки игрокам , так вот по последней игре у нас высшие у Майкона , Обинны и Крешича http://www.sports.ru/stat/football/31/match/481804.html#stat
. Можно не соглашаться , но всё таки ....
1
фото kyser
Вот сейчас Бубен с его ТТД был бы кстати).
фото 1ccc2ccc
Это да - иной раз интересно . Вот одно интересное местечко http://instatfootball.tv/rfpl/ , не ТТД но очень похоже ...
фото kyser
Да ... сохраню... Выходит, что и Чорлука -- священная корова!
фото 1ccc2ccc
По Чорлуке вопрос не понял ...
фото kyser
Мало отбирает. Бурлак почти по всем показателям лучше. Вот и хвалёные выборы позиции. Разве что пасы чуть лучше. Причём и в игре с Краснодаром так же.
фото 1ccc2ccc
Если ты про статистику единоборств - это очень мутный показатель , иногда может свидетельствовать не в пользу игрока . Например нападающий , умеющий уйти от стыка на скорости или финтом вообще может не вступать в единоборства и быть при этом очень эффективным . Для ЦЗ картина та же , если он выйгрывает мяч за счёт выбора позиции или скорости ...Идеальная модель у Барселоны - там за счёт перемещений просто не доводят дело до контакта с игроком соперника ...
фото kyser
Ну пусть... Только уже пару раз читал, что при стандартах, когда нам забивали, виноват был Чорлука (точно про матч с Мордовией). Тогда этому не придал значение...
фото 1ccc2ccc
Возможно и так , надо пересмотреть . Я скорее про неоднозначность именно этого показателя для ЦЗ и нападающих : в правильно построенной обороне ЦЗ - последний рубеж и чем меньше он участвует в прямых единоборствах тем лучше ...
1
фото 1ccc2ccc
Пересмотрел - Чорлука ни при чём : зевнул игрока Оздоев и отчасти Шишкин , гол похож на первый от Алании только там оттолкнули Майкона (возможно не по правилам) , а здесь игрок просто ушёл за спину . Не первый раз кстати . Вообще расстановка при угловых это караул , причём давно ...
фото kyser
Придётся проследить за Чорлукой повнимательнее... ab
фото borisbbb
Нужен Торбинский!
фото kyser
Бывает неплох когда не травмирован и в форме, но и в эти дни старается играть на своего дружка. Ещё он альтернатива Майкону на левом фланге.
фото borisbbb
Да Торбинский и по центру и атакует и пасы голевые дает!

Если уж капитаном (в отсутствии на поле Лоськова и Сычева) надо назначать его или Оздоева - лидеры, и умеют "напихать"!
Да, да -умеют (об Оздоеве и тренеры отзываются, что покрикивает в игре на товарищей и руководит. Может пока, конечно рановато, но просматривать вариант уже можно)!
фото kyser
Всёж остаюсь при своём "старомодном" мнении о покупке АПЗ/ЦПЗ типа Диего-Лоськова. При таком игроке как минимум двое из тобой перечисленных становятся "шушерой" не продажу. А капитаном тогда может и Павлюченко стать.
1
фото borisbbb
А я никогда и не отрицал, что мозг команде нужен!

И Торбинский и Оздоев команде нужны-это энергетика и лидерство!
1
фото kyser
Вот Торба частенько это... лишь энергетика. Оздоев молод, но и так по блеску глаз с Торбой не сравнится, даром что кавказец. ИМХО, самая лучшая и честная энергетика -- это конкуренция!
1
фото EMMLoko
Пав не станет капитаном, жесткости не хватит. Слишком добродушен
фото kyser
Россиянин, чуть-чуть владеет буржуйским. Жёсткость не нужна. Сойдёт как вешалка для повязки... если выиграет конкуренцию.
фото EMMLoko
Цитата: kyser
Сойдёт как вешалка


супер будет капитан ag
1
фото kyser
ag Да разговор шёл о том, что втесто Оздоева, Торбы и Глушака (в случае, если они не будут играть). Есть другие варианты?
фото EMMLoko
Цитата: kyser
втесто Оздоева, Торбы и Глушака


зачем же их так жестоко - в тесто-то?! ag
1
фото kyser
Интересная "очепятка" получилась))) Прям "по Фрейду" ag
фото 1ccc2ccc
Самый бесполезный полузащитник последних лет : 100 матчей 5 мячей - это что-то . Кому и что они с Оздоевым могут напихать ? Паву , Глушаку , Кайсу ? Пихалка не подросла ...
1
фото T-64
Не согласен. Обинна - бегун, а как распасовщик пока не убедил, все что до этого времени он делал стабильно в пас - это отыгрывался с ближним, ну или прото бежал с мячом вперед:)
фото kyser
Возможно. Хотя помню пару его длинных точных пасов в игре с Мордовией. Но и позиция у него не под напами. А если будет впереди -- пусть обыгрывается. Тот же Пав от него стабильно получает пасы. Впрочем, я не сильно-то и настаиваю, но вариант...
фото 1ccc2ccc
http://www.fclm.ru/ru/info/articles/?id_4=4995 Да она уже здесь есть - я её воспринимаю как звонок для Глушакова ...
фото EMMLoko
Согласен, уже понятно, что купили не зря. В обойме такой нужен.
фото AFexLay
Думаю, пора дать шанс сенегальцу, в матче против "Алании" показал себя неплохо.
1
фото EMMLoko
- Были матчи, когда мы выходили на поле в «-5».


ну-ну... Здесь тебя научат родину любить и жалеть о +50 в Катаре ag

P.S. удачи и побольше голов!
2
фото фанзиль
Жду от тебя много голов.
фото bsa87
Раз понял бомби!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник
04 декабря 2016, Воскресенье
18:05
 
+47

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?